Возможности сервиса Тарифы и цены Контакты Новости.
С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020
ROSSKO обладает мощными ресурсами и компетенциями в сбыте, а начинать производство без налаженной системы сбыта — бессмысленно. Второй ответ — потому что пришло подходящее время. При всем своем потенциале производство в сравнении с торговым бизнесом - «трудный хлеб». Окупаемость масштабных проектов длительная: как настоящий хлеб, они требуют и времени для получения урожая, и соответствующего «климата» на весь период «созревания».
Не удивительно, что с 90-х годов в России, проходившей кризис за кризисом, активно развивался именно бизнес продаж, который давал предпринимателю максимальную гибкость стратегий при минимальных сроках окупаемости. Привезти товар - положить на склад — реализовать. Год, максимум два на весь цикл.
Производство, особенно сложное и технологичное, начинается со строительства здания под запроектированные производственные линии. Этот период — инвестиционный — составляет прядка трех лет. А далее запуск, откладка, выход на плановую мощность.
Общий срок окупаемости в подобном бизнесе начинается от восьми лет, а стандартным ориентиром считается десять лет. Очень «длинные» деньги, не так ли? У частного инвестора нет возможности вкладываться на столь протяженный срок.
Практика стран и экономик, которые смогли создать промышленный бум, показывает: для мощного развития необходимы длинные и дешевые деньги, которые обеспечивает именно государство. Речь не идет о грантах и иных «подарках», только рыночных схемах займов — но долгосрочных, под низкий процент. В 2022 году Президент России прямо отметил: торговля — это хорошо, но производство сейчас важнее, именно в производстве следует расти, и такой рост получит поддержку со стороны государства.
Мы решили использовать предложенную возможность. Масштаб рынка автозапчастей можно представить по таким ориентирам: объем потребления оценен агентством «Автостат» в 20 млрд долл, тогда как импорт по указанной группе товаров составляет 13 млрд данные ADAC. Следовательно, две трети запчастей для подержания в рабочем состоянии парка страны ввозится из-за рубежа.
Бизнес компании - большой, «белый» и системный, он развивался и рос… пока февраль 2022 года не внес свои правки на всех уровнях, от личного и корпоративного — до государственного. Стало очевидно: зависеть и дальше от импорта, причем, по ряду товарных групп зависеть тотально — это как минимум небезопасно. Уже вырыты глубокие технологические «ямы»; уже заложены риски для работы транспорта; уже очевиден чисто экономический ущерб на годы вперед, пока вымываемые импортом финансы утекают из страны.
Так почему же, действительно, не заняться производством внутри страны, когда поддержка обещана первым лицом? В 2022 году этот вопрос для ROSSKO превратился в твердое намерение стать первопроходцем, а может быть, и создать яркий ориентир для других. В том же году со стороны государства было сделано очень много, чтобы улучшить инвестиционный климат.
Заработали специализированные программы развития промышленности, и в том числе в сфере автокомпонентов. Они предполагали и финансирование, и размещение в специальных экономических зонах, и региональную поддержку. В плане сразу заложена серия производств, они будут выводиться на промышленную мощность в определенной последовательности.
Первым, стартовым, станет запуск завода тормозных дисков и суппортов — а далее тормозных колодок. Уже могу предметно говорить о нем, позади большой этап подготовительных работ, есть первые результаты. Мы стали резидентом особой экономический зоны промышленного типа «Титановая долина» - Свердловская область, Верхняя Салда.
Компания выступает головной структурой группы "Росско" известного новосибирского бизнесмена Сергея Кизиева. Фактически при отсутствии выручки "Росско-К" задекларировала в 2022 г. Владельцем "Росско-К" выступает сам Кизиев", - пишет "Самарское обозрение". Группа "Росско" специализируется на торговле автозапчастями и продвижении федеральной сети автосервисов Fit Service. Выручка крупнейшего трейдера холдинга, ООО "Гринлайт", в прошлом году составила около 47 млрд руб.
Открыт второй склад во Владивостоке. Старт по увеличению складских мощностей задал, переехавший в январские праздники 2019 г склад в Москве. Площадь нового склада составляет более 16 000 кв.
Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже. Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства.
ВСЯ ПРАВДА О LYNXauto И КОМПАНИИ ROSSKO
Rossko является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Список по видам услуг. Rossko. Воронеж, Московский проспект, 11з. Отзывы. Магазин «ROSSKO» в городе Воронеж по адресу Московский проспект, 11з: график и время работы, контактные телефоны, отзывы. "Ростелеком" предоставил облачные услуги одному из крупнейших отечественных дистрибьюторов автозапчастей ROSSKO. Softline помогла Rossko повысить безопасность ИТ-инфраструктуры в рамках услуги "Премьер Сервисы".
Магазин «ROSSKO» по адресу Московский проспект, 11з, Воронеж
Компания «Росско» завершает работы по созданию производства автомобильных деталей. РОССКО. Воронеж. Без опыта. ROSSKO, Владимира Невского, 25д, 74733111180: отзывы 2ГИС в чёрном списке Воронежа.
Справочник организаций России
онлайн на сайте Организация Rossko расположена по адресу 394026 Россия, Воронежская область, Коминтерновский район, Воронеж городской округ, Военный городок, Московский проспект, 11з. ROSSKO предлагает запасные части от лидеров производства автомобильных компонентов -поставщиков продукции на сборочные конвейеры мировых автомобилестроителей.
С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020
Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче. Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия.
А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда. Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей.
Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести. К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей.
Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже.
Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны. Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России.
Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой. Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа. Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого.
Мы решили начинать с деталей тормозной системы. Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески. Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно.
Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 1 филиал.
Ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырёх лет. Ожидается, что предприятие станет крупнейшим в стране в своём сегменте. Ранее стало известно, что в Москве увеличится производство автокомпонентов. Столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз» приступил к модернизации оборудования. Обновлённые производственные линии позволят выпускать новые детали. В частности, станет возможно производство 106 компонентов кузовных деталей для кроссовера Haval Jolion.
По словам исполнительного директора ГК «РОССКО» Андрея Ивайкина, компания ставит перед собой амбициозные задачи, реализация которых невозможна без участия надежного финансового партнера, готового находить индивидуальные решения. Фото: vk.
Продавец-консультант автозапчастей (Бульвар победы, 50)
Росско построит завод автокомпонентов в Свердловской области. ROSSKO предлагает запасные части от лидеров производства автомобильных компонентов -поставщиков продукции на сборочные конвейеры мировых автомобилестроителей. Актуальная информация о магазине Rossko по адресу бул. Победы, 50: телефоны в Воронеже, где можно заказать предохранители и реле для своего авто. EPSON L18050 и L15150. ROSSKO, Оптовая компания: адрес на карте, как доехать, режим работы, телефон, сайт.
С DENSO на гроте: парусная команда ROSSKO выступила в регате Rolex Middle Sea Race 2020
Обращение компании к теме производства показательно: в России наблюдается рост промышленности в том числе при поддержке государства, и на рынке страны существуют большие ниши для реального импортозамещения.
Так, по словам Соловьева, проект ROSSKO в первую очередь ориентирован на сегмент after-маркет то есть рынок запчастей , однако компания также ведет переговоры с автозаводами по будущим поставкам деталей для первичной комплектации машин. Переговоры с крупными автопроизводителями ведутся безусловно, потому что они участвуют в принятии решений о финансировании по программе автокомпоненты. Сделано это с целью того, чтобы вновь создаваемые заводы, в первую очередь ориентировались на производство автокомпонентов из этого критичного перечня, который разработан совместно с автомобильными конвейерами», — заявил «Автоброкер Клубу» Соловьев.
В планах компании заложена серия производств, которые будут выводиться на промышленную мощность последовательно. Запуск первой очереди завода намечен на 2025 год. Первым станет запуск завода тормозных дисков и суппортов. Затем следует старт производства колодок, а через три года — ввод в строй корпуса для производства деталей подвески. Наш завод будем производить 5,6 млн штук, что соответствует трети рынка.
Провайдер развернул для клиента отказоустойчивую инфраструктуру для размещения высоконагруженных сервисов, в частности баз данных SQL, в новосибирском центре обработки данных ЦОД.
Новосибирский филиал ПАО "Ростелеком" ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта. Дистрибьютор включает 130 подразделений в городах России и Республики Казахстан с общей численностью сотрудников свыше 8000 человек. Компания постоянно растет, только за последний год штат увеличился на 1700 специалистов, и в связи с необходимым масштабированием и повышенными требованиями к вычислительным ресурсам помимо публичного облака было собрано также частное решение на базе высокопроизводительных серверов "Ростелекома". Это позволило нам получить доступ к ресурсам "Ростелеком-ЦОД" под возросшую нагрузку нашего бизнеса.
Rossko в Воронеже
Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки. Всего найдено 1 филиал.
Сотрудничество с таким крупным дистрибьютором имеет ряд преимуществ, как для FENOX, так и для ключевых клиентов: — Благодаря постоянно растущему широкому территориальному охвату продукция FENOX станет доступна еще большему числу автолюбителей.
В качестве партнера компания ROSSKO была выбрана неслучайно: миссия компании — преобразование рынка автозапчастей России до уровня лучших мировых стандартов, являясь лидером отрасли и новатором технологий, как нельзя лучше соответствует миссии FENOX в стремлении быть лучшими в своем деле.
Это связано с тем, что служба каталогов постоянно меняется в процессе развития организации, что требует регулярного мониторинга изменений. А учитывая распределенную инфраструктуру клиента, своевременное обследование AD было как нельзя кстати. В рамках Премьер Сервисов мы проводим аудит всего за одну неделю, используя наше специализированное ПО Softline Assessment. Сбор данных происходит заранее, полную аналитику о текущем состоянии инфраструктуры мы получаем, не прерывая бизнес-процессы заказчика, — объяснил Александр Храмов , руководитель направления развития бизнеса Премьер Сервисов ГК Softline.
Обследование AD с помощью инженеров Softline позволило определить целевое состояние службы каталогов нашей организации, помогло понять, что надо сделать, чтобы поддерживать должную работоспособность и производительность системы. Теперь подобные профилактические мероприятия мы планируем проводить регулярно и не только для AD, но и для других критических систем — у команды Softline большой опыт в проведении подобных работ, специалисты хорошо ознакомлены с практиками Microsoft по конфигурированию AD и умело пользуются инструментом для проведения аудита.
Ассортимент в 1 000 SKU будет выпускаться в течение ближайших четырёх лет. Ожидается, что предприятие станет крупнейшим в стране в своём сегменте. Ранее стало известно, что в Москве увеличится производство автокомпонентов.
Столичный завод «Альфа Автоматив Техноложиз» приступил к модернизации оборудования. Обновлённые производственные линии позволят выпускать новые детали. В частности, станет возможно производство 106 компонентов кузовных деталей для кроссовера Haval Jolion.