Сейчас звание «самой дорогой машины» носит Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. О самых дорогих машинах в мире сообщает немецкая газета Нandelsblatt. Ранее самым дорогим автомобилем, проданным на аукционе, считался Ferrari 250 GTO 1962 года, который ушел с молотка почти за $48 млн в 2018 году. Так, самым дорогим автомобилем по состоянию на начало 2022 года на аукционах последнего времени стала легендарная Ferrari 250 GTO 1963 года из коллекции Maranello Rosso. Самым дорогим брендом среди производителей автокомпонентов признан Bosch с оценкой в $14,6 млрд.
Футболист «Галатасарая» купил самый дорогой автомобиль в мире за €26 млн
Названы самые дорогие автомобили 2023 года | La Rose Noire — самый дорогостоящий автомобиль среди новинок, но не самый дорогой в истории. |
ТОП 29 самых дорогих автомобилей в мире на 2022 | Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрёл самый дорогой автомобиль в мире. |
Самые дорогие машины в мире: 14 моделей авто | Тульская служба новостей выяснила, какие самые дорогие автомобили можно приобрести в России на обычных сайтах по размещению объявлений. |
Mercedes-Benz обогнала Tesla и вернула себе позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире
Самая дорогая машина в уходящем 2022 году — кабриолет Boat Tail от известной марки Rolls-Royce. Самый быстрый и дорогой супергибрид от китайского производителя HongQi — S9 — был представлен на днях на автомобильной выставке в Пекине. Общество - 20 мая 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Для того чтобы стать владельцем самого дорогого автомобиля на планете ему пришлось заплатить 18.9 миллиона долларов. В этой подборке собраны самые дорогие электромобили в мире вне зависимости от того, производятся они серийно или существуют в единичном экземпляре. По информации от L’Equipe, нападающий "Галатасарая", 30-летний Мауро Икарди, стал обладателем самого дорогого автомобиля в мире.
Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
Marussia B1 стала еще одной версией болида по-русски, оцененной в 5,3 млн. За эти деньги потенциальный покупатель получит аналогичный мотор и динамику. На предпоследней позиции разместилась старая добрая ГАЗ-13 «Чайка», стоимость которой составила 4,5 млн. Закрывает рейтинг представителей дорогого сегмента отечественного автопрома Marussia F2, с той разницей, что на этот раз речь идет не о спортивном купе, а о внедорожнике нового поколения, оцененном в 3,5 млн. Параметры машины соответствуют этой цене, будучи представленными в виде мотора с потенциалом в 340 л. Безусловно, все представленные в топе модели по-своему интересны, но общее число недостатков каждой из них заставляет невольно задуматься о справедливости представленного прайса.
Так, гоночные Маруси получились откровенно некачественными, Чайка слишком медленной, тогда как броневики и вовсе непригодны для эксплуатации на дорогах общего значения, являясь узкопрофильным автотранспортом. Рейтинг и цены топовых серийников 2024 Рассмотрев эксклюзив, выпускаемый лимитированными партиями, и узнав все необходимое о премиальном российском сегменте, целесообразно изучить и люксовое серийное производство последнего года. В десятку лидеров этого рейтинга попали следующие модели: И вновь Bugatti, причем не простая, а предыдущая мировая рекордсменка Veyron, стоимость которой на сегодняшний день составила 88,88 млн рублей. Что ж, ничего странного, ведь сколько еще должен стоить суперкар с мощностью в 1040 л. Серебро у Maybach 62s, оцененного в 77,22 млн.
У Bugatti Chiron бронза, которой соответствует прайс в 30 с лишним млн. А ведь под капотом у этой тачки прячется настоящее сокровище, равное по своей мощи 1,5 тыс. При этом разгоняется машина за 2,4 с. Стоимость Mercedes McLaren 772 Edition, составившая чуть больше 30 млн, позволила ему занять только 4-е место в рейтинге, чему, в принципе, соответствуют и его технические характеристики — ДВС на 650 л. Bentley Azure.
Как ни странно, но один из самых желанных автомобилей в мире добрался только до этой ступени, продаваясь за 21,4 млн.
Фото: открытые источники Сегодня Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска установил рекорд как самый дорогой автомобиль марки, проданный на аукционе. Модель сама по себе уникальна, однако этот конкретный экземпляр так и вовсе является единственным в своем роде. На нем в гонках выступала заводская команда Ferrari. Сначала под капотом автомобиля стоял четырехлитровый V12, однако после того, как двигатель перегрелся по время «24 часов Ле-Мана», агрегат заменили на трехлитровый вариант.
Впервые Ferrari LaFerrari версии Coupe была показана публике на Женевском автосалоне в далеком 2013 году. Верия Aperta вышла намного позже. Все машины были раскуплены еще задолго до презентации, и поэтому определить точную цену автомобиля сложно, но чаще всего в автомобильной прессе встречается именно такая цена. Ferrari LaFerrari Aperta. Мощность автомобиля составляет 953 лошадиные силы, а крутящий момент превышает 900 Нм. Немного необычные характеристики для Ferrari, которая обычно не гонится за мощностью ради мощности. Часто автомобили этого бренда находятся в диапазоне 500-700 лошадиных сил. Их владельцам нечего никому доказывать — для них важнее комфорт. Pagani Huayra BC Стоимость этого автомобиля с не очень благозвучным названием составляет 2,3 миллиона долларов примерно 170 миллионов рублей. За эти деньги вы получаете двигатель мощностью 750 лошадиных сил и крутящий момент 1 000 Нм. Вес машины всего 1218 кг. Это очень мало, но достигли такого показателя в первую очередь благодаря применению композитных материалов. Это и есть фирменная особенность компании. Она была основана Горацио Пагани, который до этого работал в отделе композитных материалов компании Lamborghini, а в 1988 году основал свою компанию. Сотрудничество с Lamborghini продолжилось. Примером может служить легендарная модель Lamborghini Countach. Pagani Huayra BC. Позже, заручившись поддержкой компании Mercedes Benz и ее двигателями, Горрацио начал производить собственные автомобили, первым из которых стал Pagani Zonda. Icona Vulcano Titanium Пока мы идем на повышение цены, но на снижение мощности двигателя. Для Icona Vulcano Titanium этот показатель составляет 680 лошадиных сил, а крутящий момент 820 Нм. Главной, если можно так сказать, киллер-фичей машины является даже не цена в 2,8 миллиона долларов примерно 206 миллионов рублей , а то, что ее кузов сделан из титана. Применение такого материала при создании целого автомобиля немного сомнительно и, судя по всему, это чисто маркетинг. Но, согласитесь, звучит-то как. Icona Vulcano Titanium. Если четно, внешне ничего особенного. Автомобиль разгоняется до сотни за 2,8 секунды, а собирается вручную в течение 10 000 часов. Конечно, это суммарное значение, это скорее человеко-часы. Ferrari Pininfarina Sergio И снова Ferrari, но на этот раз за 3 миллиона долларов примерно 221 миллион рублей. Этот футуристичный автомобиль имеет скромные среди спорткаров характеристики 562 лошадиные силы при объеме двигателя 4,5 литра , но именно он заставит вас обернуться, если проедет мимо. Ferrari Pininfarina Sergio. Вот это действительно необычный автомобиль. Он максимально необычен и очень сильно притягивает взгляды. Все из-за того, что создавался автомобиль как дань уважения знаменитому дизайнеру Паоло Пининфарина, который больше полувека сотрудничал с компанией и рисовал ее автомобили. Теперь его имя увековечили в этом экстравагантном кузове. А давайте поговорим о вежливости на дороге. Владельцы каких автомобилей реже пропускают пешеходов через дорогу? Bugatti Chiron От красоты переходим обратно к мощности. Максимальная мощность Bugatti Chiron составляет фантастические 1 500 лошадиных сил, а крутящий момент 1 600 Нм. Просят за такое удовольствие 3 миллиона долларов примерно 221 миллион рублей. Chiron стал преемником нашумевшего в свое время Veyron, который первым из серийных машин перешагнул психологическую черту в 1 000 лошадиных сил. Bugatti Chiron. Чистая агрессия. Дизайнеры этого автомобиля знают свое дело.
Агрегатируется мотор с семиступенчатым «роботом». Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще, чем спереди: аж шесть патрубков выхлопной системы и изгибающаяся полоса стоп-сигнала на всю ширину авто. ФОТО: Bugatti и theverge.
11 самых дорогих автомобилей в мире
Главная → Новости → Самый дорогой автомобиль в мире стоит 135 млн евро. Автомобиль является одним из самых дорогих и эксклюзивных на рынке, его цена: $13 млн, год выпуска — 2017-2018. Назван самый дорогой серийный автомобиль в мире в 2023 году: он выпущен всего всего в 3 экземплярах.
Самый дорогой Ferrari в истории ушел с молотка... и оказался дешевле, чем ожидалось
На втором месте оказалась машина, за которой придется ехать в Красноярск. Ferrari Testarossa 1985 года выпуска может заинтересовать коллекционеров и состоятельных энтузиастов. Очень состоятельных: автомобиль выставлен на продажу за 500 млн рублей. А за 145 млн рублей выставлен еще один автомобиль итальянского производства — Alfa Romeo Giulia 1.
В августе весь модельный ряд марки подорожал , но если бензиновые версии прибавили по 200 тысяч рублей, то электрическая — почти 400 тысяч. В результате электрокроссовер стоит от 3,95 миллиона рублей, то есть почти вдвое дороже бензиновых версий. Chery Tiggo 8 Pro Plug-in Hybrid — окупится ли гибрид? Chery выводит на рынок две обновлённые версии восьмого Tiggo, включая и подзаряжаемый гибрид: у него в довесок к 1,5-литровому 147-сильному двигателю есть электромотор, так что общая мощность достигает 235 л.
Можно ездить в режиме чистого электромобиля до 75 км , а на обоих типах энергии гибрид проезжает до 1000 километров. Классно, но дорого: после рестайлинга цена перевалила психологическую планку в 5 миллионов рублей. При цене топлива 50 рублей за литр окупаемость наступит через три миллиона километров. Даже если ездить чисто на электротяге в пределах радиуса 75 км и заряжаться только по бытовым тарифам, машина окупится не ранее, чем через 300 тысяч километров. Так что основной плюс гибрида — это его лучшая динамика, но стоит ли она 1,5 миллиона? В октябре цены на автомобили опять стали расти. До этого заметный скачок наблюдался в августе.
Неприятно удивила стоимость нового лифтбека «Москвич 6».
Марка Livan образована на остатках обанкротившейся марки Lifan после их выкупа концерном Geely. Её младшая модель, X3 Pro, является сегодня самым доступным кроссовером и стоит от 1,88 миллиона рублей, чуть дешевле Haval Jolion. Казалось бы, включение модели в наш список неоправданно, ведь прочие кроссоверы ещё дороже, например, BAIC X35 стоит от 2,2 миллиона рублей. Однако X3 Pro — это очень компактная модель длиной чуть более четырех метров, то есть соразмерна с пятидверной Lada Kalina. Относительная дешевизна Livan X3 Pro связана с его компактностью и атмосферным мотором. Конкуренты за близкие деньги предлагают больше места и лучшую динамику Источник: Livan Атмосферный 1,5-литровый мотор развивает 103 л. Однако привод только передний, а просвет составляет 185 мм, то есть, в принципе, автомобиль близок по характеристикам к топовым версиям Kalina сейчас — Granta. При этом более просторные конкуренты вроде упомянутого Haval Jolion стоят немногим дороже: разница между минимальными версиями — 70 тысяч рублей. Электрический «Москвич-3е» во время тест-драйва нам понравился как минимум тем, что подтвердил паспортный запас хода, да и динамика у него очень даже хороша.
Но вот цена... В августе весь модельный ряд марки подорожал , но если бензиновые версии прибавили по 200 тысяч рублей, то электрическая — почти 400 тысяч. В результате электрокроссовер стоит от 3,95 миллиона рублей, то есть почти вдвое дороже бензиновых версий.
Но кузов — полностью новый. Из углепластика вручную были сделаны все панели, которые изменили облик машины до неузнаваемости. Стала больше фирменная «подкова» решётки радиатора, растеклись по передним колёсным аркам «пиксельные» фары, растянулся во всю ширь кузова фонарь, появились сразу 6 выхлопных патрубков, уникальные колёса и, естественно, гребень вдоль кузова. Машина окрашена в глубокий чёрный цвет с деталями из неокрашенного карбона. Предыдущий рекорд принадлежал выпущенным в количестве 3 штук итальянским суперкарам Pagani Zonda HP Barchetta, созданного с учётом вкусов лично основателя марки Горацио Пагани.
Из видимых отличий от базовой Zonda — октрытый кузов «баркетта» с уменьшенным по высоте лобовым стеклом, закрытые задние колёсные арки, центральный воздухозаборник а-ля Pagani Zonda Cinque и особый декор салона. Интерьер машины Пагани отделан белой кожей в сочетании с синей, клетчатой тканью-«шотландкой», а часть декоративных элементов выполнена из углепластика со вставками из дерева. Сиденья же были заимствованы у Pagani Huayra BC. Данных о технических характеристиках уникально модели Горацио не сообщил, но, по слухам, речь идёт о 800-сильном 6-литровом турбированном V12 производства Mercedes-AMG в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вся эта изысканная роскошь на колёсах основателю Pagani и двум другим клиентам обошлась недёшево. В свою очередь итальянский суперкар отнял это звание у уникального Rolls-Royce, выпущенного в единственном экземпляре по заказу неназванного клиента — речь о купе Sweptail.
Самый дорогой Ferrari в истории ушел с молотка... и оказался дешевле, чем ожидалось
Сзади автомобиль выглядит не менее впечатляюще, чем спереди: аж шесть патрубков выхлопной системы и изгибающаяся полоса стоп-сигнала на всю ширину авто. самые дорогие автомобили в мире McLaren Speedtail. Самые дорогие автомобили в РФ в августе 2023 года. Показываем, как выглядит самый дорогой автомобиль, и рассказываем о его владельце. Самые дорогие автомобили по типу: Куратор по версии JamesEdition. Автомобиль оснащен 5,1-литровым двигателем V8 мощностью 1 169 л.с. с двойным турбонаддувом.
Mercedes-Benz продал самый дорогой автомобиль в мире
Нападающий «Галатасарая» Мауро Икарди приобрел самый дорогой новый автомобиль в мире 30-летний аргентинский футболист купил Rolls Royce Boat Tail, которых было выпущено всего три экземпляра, сообщает L'Equipe. Автомобиль является одним из самых дорогих и эксклюзивных на рынке, его цена: $13 млн, год выпуска — 2017-2018. В Шанхае представлен самый дорогой автомобиль в Китае Hongqi L5.