Собственно решил поменять свою Шевиниву на, что то более вместительное и выбор остановил на SsangYong Kyron, как и почему обсудим в другой теме, меня интересуют отзывы реальных владельцев по эксплуатации. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. Это уязвимое место SsangYong Kyron поможет решить установка специального пластикового поддона, который защитит разъемы.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. за это время авто показал себя с лучшей стороны - прекрасная шумоизоляция, комфорт, динамика, расход. все типичные неисправности подержанного автомобиля • SsangYong.
Отзывы про SsangYong Kyron
Отзывы о SsangYong Kyron - Форум Кайрон клана | бюджетный 4*4 с дизелем 2.0 и автоматом. |
Отзывы о Санг йонг Kyron | Отзывы владельцев SsangYong Kyron в Екатеринбурге: | Изучив все отзывы и рекомендации пользователей и владельцев принял решение в пользу Санг Йонг Кайрон. |
КАКОЙ SSANGYONG KYRON ЛУЧШЕ: ДИЗЕЛЬНЫЙ ИЛИ БЕНЗИНОВЫЙ? СРАВНИВАЕМ ВАРИАНТЫ ИЗ ПОДНЕБЕСНОЙ | Отзывы владельцев о SsangYong Kyron I, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Ssangyong kyron отзывы владельцев все минусы и плюсы | Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. |
Ssangyong Kyron > Стоит или нет | Казалось бы, конструкция SsangYong долго стоит на конвейере, уже отработана, но последнее время люди жалуются на электрику, на коробки, на усилители руля. |
Слабые места SsangYong Kyron с пробегом
Главное - рамная конструкция, обеспечивающая надежность. Кроме того, модель обладала просторным салоном и силовым агрегатом от компании M ercedes-Benz. Если рассматривать самые старые экземпляры S sangYong Kyron на вторичном рынке, они будут представлены 18-летними автомобилями. Машины ранних лет выпуска, пробег которых составляет 200 000 — 300 000 км, оцениваются в 300 000 рублей.
Если же рассматривать самые свежие образцы, придется отдать за них до 1 000 000 рублей. Но стоит ли тратить такие денежные средства на внедорожник с пробегом, который выпускался 20 лет назад? Самой популярной версией считается та, которая оснащается мотором 2.
Это турбированный дизельный агрегат, который имеет чугунный блок. Как отмечают пользователи, его ресурс в большинстве случаев доходит до 300 000 км пробега.
Проверено на собственном горьком опыте на Тайгере там всё тоже самое как на Кайроне На заднем приводе зимой по снегу и льду ездить нельзя - улетишь сразу! Зад очень лёгкий, а перёд тяжеленный, и база довольно длинная. Можно конечно, чтобы не шла в занос, возить в багажнике пару железобетонных блоков, но их туда трудно загружать - поцарапаешь бампер! Кстати, на задний бампер сразу же нужно поставить накладку, чтобы не было царапин. Задние брызговики сразу же нужно либо снять, либо обрезать наполовину. Ломаются на раз! Правда вроде сейчас Кайроны идут с эластичными брызговиками. Дизель лучше не брать, так как на 60-70 тыс.
При попытке их замены они как правило не отворачиваются, и приходиться менять целиком блок 70000 руб. Кроме того, обслуживание более экономичного дизеля, чем бензинового, обходится дороже в полтора раза.
Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло.
Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то.
Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км.
Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем.
Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось.
Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Какая страна — производитель "Ягуаров"? История производства Пластик торпеды и панелей мягкий.
После несложных подсчетов пришел к выводу, что экономия на дизеле - обман. После пробега в 100. На дизеле больше ТО, при покупке дороже на 50. И не дай бог попасть на плохую соляру, а в 50 км от Питера это оч... АКПП - 2010 г. Здравствуй, дорогой читатель, не суди строго, так как это мой первый отзыв. Взял Кайрона с пробегом в 45 тыс. Машиной в целом доволен, есть мелкие нарекания, но по цене и качество. Это далеко не первый мой авто, и решение взять именно эту модель сложилось не из отзывов, а из л... AT 4WD - 2010 г. Эксплуатирую новый SsangYong Kyron с салона с марта 2011 года. С самого начала эксплуатации установил автономный предпусковой подогрев дизеля.
SsangYong Kyron
Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии.
Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году.
На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс.
С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява».
Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.
Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей.
Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен.
Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча.
Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover.
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля.
В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье.
Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second.
С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second.
Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive.
Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация.
Без фанатизма конечно, но туда, куда не совались Спортажи и прочие Кашкаи мы проезжали. Посмотрим, как покажет себя Кайрон зимой.
Правильный ли я сделал выбор? На данный момент, да. Какой еще большой, рамный, полноприводный двухлитровый дизель с автоматической коробкой и кожаным салоном известного производителя можно купить за миллион с небольшим? Пожалуй, никакой.
Удачи всем на дорогах! Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего.
Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера. Итак, про Кайрона. Как водится, сперва про муки выбора. Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было.
Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» не помню, как называется, в Крокус-сити проходила посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся».
Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку.
Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.
Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет.
Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что».
Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать.
Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла».
Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим.
При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет.
В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус.
За время эксплуатации нареканий к машине нет, только к неудовлетворительному обслуживанию в сервисе. Дизель и комфорт без нареканий. Скорость на дорогах, свободно развивает 160 и даже больше, зимой осторожно надо ездить на любой машине.
К перекупам и в салоны не суйтесь - подсунут кота в мешке и станете пешеходом. Если все гуд, берите, не бойтесь. Потом следите за машиной, изучите регламент ТО, инфы куча. И будет у вас не машина, а верный спутник и друг на всех дорогах.
Желаю удачи!
autoclub-ssangyong
Все супер!!! Это лучшее Разное, что я видел в мире!!! Отдельная благодарность продавцу! Раньше имела дело с 76 supatfdexroniii 0 946л org ssang yong арт 381. SsangYong korando iv 2019 пока что радаует побольше. Среди конкурентов по своему субъективному мнению, лучше буду выбирать SsangYong всегда. В целом рада, что купила,это чудо чудесное, вполне, оправдывающее свою цену, можно даже сказать, что у меня эта цена уже вполне окупилаась из недостатков нечего отметить. Спасибо продавцу. Я купила korando iv 2019.
Разное шикарны. В этой моделе сочетаются надёжность, стильный дизайн и функциональность. Хочу обратить внимание на присутсвие таких характеристик как. Эти качества делают процесс использования лёгким и удобным. Надеюсь будет служить мне долгие годы. Товаром удовлетворена, обрадаовала относительно низкая цена и при этом неплохое качество. Я приобрела то, что и хотела! У SsangYong korando iv 2019 полная комплектация.
Наружность приятная. Есть так же иструкция, на Русском яз.. Приобрела SsangYong korando iv 2019 полторы недели назад и пока нареканий нет. Теперь, я с увереннаностью могу сказать, что лучшие Разное вы найдете в магазине SsangYong! Исключительно довольна этой покупкой! Считаю это приобретение очень выгодным. SsangYong korando iv 2019 работает уже 5 дней! Недавно был вынужден срочно переместиться в другой город, вещей с собой почти не брал, а сейчас здесь потребовалось купить Разное.
Когда первый раз потрогал korando iv 2019 то понял, что передо мной очень крутая вещица! Материалы очень хорошие все же используют на заводе, надо отдать должное. Ну что ж, не обойдется и без капли дёгтя в бочке с медом, цена через чур высокая, прям кровь из глаз идет, когда смотрю на такую цену на модель korando iv 2019. Благо, что стоит своих денег.
У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
Важно еще и то, что стоимость не такая уж и завышенная, а качество - топ. А еще и внешний вид топ! Я не пожалела о покупке. SsangYong korando iv 2019 очень надежен в работе. За свои деньги просто шикарная модель korando iv 2019. Сняла с меня огромную часть работы. Пожалуй, это лучшая покупка в моей жизни. Без понятия, что негативного можно сказать. Привык подвергать сомнению и хотя бы пытаюсь подвергать критике почти все, что покупаю или делаю. Но тут похоже не тот случай. Получил только положительные эмоции, советую брать сейчас, пока цена не выросла. SsangYong радает своим качеством и практичностью, по крайне мере в категории Разное, явно выигрывает на фоне других. Несмотря на то, что korando iv 2019 был приобретен пол года назад, работает он все так же, как и в начале своего пути. Не жалею о приобретении именно korando iv 2019. Шикарный продукт который пользуется популярностью на рынке. Цена хоть и дороговата но полностью себя обосновывает. Очень мы удовлетворены покупкой, нас переполняют эмоции, по результатам эксплуатации дополним свой отзыв. Удивило то, что цена ниже, чем у других производителей, а качество - лучше, вот это да! Очень уж понравилось их. Посоветовались с другом, он оценил их и в общем с этим брендом был знаком давно. Но то возможности купить не было, то времени не находилось. Ну и тут как кстати попали в магазин и все благополучно сложилось. Можете не переживать по поводу качества и долговечности. Присутствует гарантия от производителя, что также является жирным плюсом. Впечатление от просто очуметь. Хоть и используемся 5 дней, уже понимаем, насколько же хорош этот продукт! А главное - это. Очень хорош в работе. Много не смогу рассказать о технической стороне я не сильно разбираюсь в данном вопросе , но мне все нравится.
Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин — просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку — не впечатлило Мицубиси Паджеро 4 — однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать. Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо? Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на: Паджеро Спорт Сузуки Гранд Витара Кайрон Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли — взять и успокоится на ближайшие лет 7. По деньгам — прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог. Витара — старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн если 2,4 двиг , плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей… в общем, маловата будет. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод перед , понижайка. Просторный салон. Приемлемая для меня цена с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами — 1,02 млн руб , с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам — тоже плюс. В общем, взял. На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись. Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит — задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя. Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть. Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс — можно поставить то, что нравится, минус — надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали то ли утряслось, то ли притерлось. Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее». Читайте также: Какая страна — производитель "Ягуаров"? История производства Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон — добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром — широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие — неудобно.
Понравилось:
- Проблемы с дизельным Саньенг
- Отзывы владельцев SsangYong Kyron (Санг Енг Кайрон)
- Ssangyong kyron
- SsangYong Kyron - обзор автомобиля
В каких местах он ржавеет?
- Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
- SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1012
- Можно ли покупать подержанный SsangYong Kyron?
- Форум SsangYong Kyron с ИИ от ChatGPT - СсангЙонг Кайрон форум сервис
- SsangYong Kyron слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
- Саньенг кайрон отзывы владельцев
Отзывы про SsangYong Kyron
Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. Несмотря на все попытки производителя путем рестайлинга сделать свое детище неотразимым, внешность – явно не конек этого SsangYong Kyron. Некоторые о SsangYong Kyron отзывы содержат жалобы на жесткие и недостаточно удобные сидения вместе с жестковатой подвеской.
Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
Полноправным владельцем Кайрона я стал 3 февраля 2020 года, т.е., если быть точным, на текущий момент вместе мы 1 год и 25 дней. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова. Сам я с сузуки-клуба и думаю что именно в ветке "кайрон" сидят знатоки этой марки. Саньенг Кайрон.
Саньенг кайрон отзывы владельцев
Были на юге,эта жара- выручал кондиционер , подымались в горы к Эльбрусу,у машины хватало мощности ехать по горам так ,как бы хотелось мне. Живём на севере… 11. В ДТП не попадал. Красивый цвет спелой вишни. Смотрится очень хорошо.
Может использоваться в качестве транспортного средства как для семьи так и для тех, кто предпочитает охоту тоже… 10. Цена соответствует качеству! Очень комфортный и хорошо управляемый проходимый автомобиль.
Ради интереса скатай туда, они за Аграрным находятся, поинтересуйся этой машиной. А там уж и решение примешь.
Короче эта временная приблуда с подключением переднего моста, в один прекрасный момент сыграла со мной роковую шутку. Мной была неправильно оценена дорожная ситуация, из-за холмистой местности на дороге я не заметил оледенения трассы на склонах. В итоги машина на крыше, а я слава Богу вишу на ремне безопасности. Вывод: Безусловно подобный автомобиль за его цену - это сверхактуальное предложение, подобного предложения я думаю в ближайшее время не будет, но всем счастливым владельцам, будущим и действующий мой совет: 1. Это тяжелый внедорожник, а не ралийный автомобиль, у него высокий центр тяжести и огромная инерция, из-за веса. И гололед - это первый враг любого джипа, а тем более заднеприводного недовнедорожника. Поэтому осуществлять спуски по гололеду необходимо буквально шагом! Не жалейте систем активной безопасности и включайте все и всегда при отрицательных температурах на улице, компенсируете потом самооценку по бездорожью, Кайрон вас там порадует, но сильно не увлекайтесь. Хотя я лично не рекомендовал бы Кайрон своим приятелям, хочу сказать - это достойный автомобиль с кучей условностей и компромиссов, он вполне амбициозен и красив, но переоценка его внедорожных свойств будет вам дорого стоить. Пойдём по бокам. Внешний вид. Тут спорить можно долго. Кто то в восторге, кому то не нравится. Лично мне кажется симпотным, но вау восторга не вызывает. Я пытался поиграть с внешностью - накладки на бампера, листва с хромом, решетка радиатора в стиле Мерседес. Баловство это все. Выглядит он неплохо и без всего этого. На первый взгляд показался мне скучным и тесным. Потом привык, вроде и не плохо, но все равно скучно. Багажника хватает с головой. Сзади не сидел никогда, но два детских кресла и малые прям просят сдвинуть назад сидушки. В салоне тихо, штатная шумка и закатал двери прям радуют. Штатная музыка хлам. Теперь на наших дорогах может простить практически все. Но комфортной ее не назовешь. Вот комфорта мне категорически не хватает. Можно, но дорого и есть сомнения в надежности. Настолько дохлый, что я прям реально хотел из за этого продать авто. Никого обидеть не хочу, сугубо мои впечатления. Жигули со светофора хрен догонишь. После удаления ЕГР это стало похоже на настоящий турбодизель. На трассе валит неплохо, но по городу тяжеловато ему ехать в потоке, рама и вес как никак. В целом сейчас меня устраивает. Из поломок за три года: 1. Выжимной подшипник - 4тыс. Натяжной ролик - 1тыс. Актуатор турбины 2 тыс. Лопнувшие передние опоры - 1,5 тыс. Кайрон вполне стоит своих денег. Расход умеренный. Ждать от него чего-то сверхъестественного не стоит. Простой в обслуживании. Автомобиль Ssang Yong Kyron является внедорожником, так как рамный и нет муфты. Но все равно минус в этом есть, так как подключаемый полный привод. Когда нужен полный привод, нужно сделать это заблаговременно дело привычки. Понравился комфортный большой салон и огромный багажник. Задние кресла легко трансформируется в «кровать». Пластиковая отделка и скромный цвет, показал неплохую практичность в эксплуатации. При езде по бездорожью Ssang Yong Kyron показал себя с неплохой стороны. Зимой по снегу — вездеход. По песку и на неглубокой мокрой глине едет, немного зарываясь, но прет. В общем, по внедорожным качествам оцениваю на твердую четверку. При разгоне двигатель по началу изрядно шумит, но потом, когда машина выходит на пятую скорость, этот шум приглушается ветровой аэродинамикой. Дизельный двигатель вполне экономичен, средний расход топлива по городу 10-13 литров на 100 км. Считаю, что ценовая политика вполне удовлетворена. У кого денег мало, но хочет ездить на хорошем внедорожнике Ssang Yong Kyron - неплохой вариант. В семье дали прозвище Кирюха. Дети обожают машину, говорят веселая мордочка. Жене машина нравится за простор.
Часто в этом виноват вышедший из строя электронный блок управления коробкой. Не исключены и механические неисправности, которые потребуют переборки коробки. Случиться это может уже при пробеге в 70-80 тысяч километров. Перетирание проводов, идущих к соленоидам управления клапанами в гидравлическом блоке — еще одна типичная проблема автоматической коробки. Застраховаться от нее не выйдет ни при каких обстоятельствах. А вот в целом продлить жизнь «автомату» совсем не трудно. Для этого достаточно проводить масляный сервис каждые 50-60 тысяч километров. В идеале же при наличии возможности лучше приобрести внедорожник с более надежным 4-ступенчатым «автоматом». Система полного привода Kyron в первую очередь требует от владельца всех нюансов эксплуатации. Если постоянно ездить на полном приводе по сухому асфальту, раздаточная коробка может выйти из строя буквально за несколько месяцев. Нередко на корейском внедорожнике подводят хабы в передних ступицах. Опытным путем доказано, что при первой же возможности их лучше заменить на аналогичные детали от модели Musso , которые оказались явно крепче. Нередко владельцам Kyron приходится менять ступицу в сборе. Это может произойти и из-за выхода из строя несъемного подшипника, и из-за отказа датчика антиблокировочной системы. Последний смонтирован заодно со ступицей. Повредить его во время покатушек по бездорожью совсем не трудно, поскольку датчик ничем не защищен. Впрочем, самым слабым местом в подвеске Kyron являются шаровые опоры. На автомобилях, что были выпущены до 2011 года, их ресурс не доходил даже до 20 тысяч километров. В худшем случае шаровые выскакивали прямо во время движения, после чего автомобиль терял управление. После 2011 года на Kyron стали устанавливать усиленные шаровые, но и их ресурс редко превышает 50 тысяч километров. Совсем недолговечными оказались и рулевые наконечники. Даже при аккуратной эксплуатации их хватает всего на 30-40 тысяч километров. Ситуацию спасает то, что стоят они совсем недорого. Конечно, в тех Kyron, которые часто выезжают на бездорожье, ресурс расходников подвески оказывается меньше. Со временем на всех Kyron проседают задние пружины. Расстраиваться по этому поводу смысла нет, поскольку пружины стоят недорого.