Новости сапсан скорость движения

Скорость движения по ЖД – не больше 250 км/ч. При этом высокоскоростной электропоезд «Сапсан» прекрасно показал себя на российской колее. Специалисты говорят, что во время регулярных рейсов поезд сможет легко достигать скорости 200 км/ч. В результате проведенных работ средняя скорость мобильного интернета увеличилась в три раза.

«Сапсан» как средство передвижения: самое основное

  • Совершенству нет предела
  • Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи
  • Поделись позитивом в своих соцсетях
  • Россия: Сапсан увеличивает скорость

Глава РЖД предложил увеличить скорость курсирующих через Тверь «Сапсанов» до 300 км/ч

«Сапсаны» перевезли между Петербургом и Москвой с начала года более 4,5 млн пассажиров Скоростью движения поезда управляет компьютерная система АУДиТ (Автоматическое управление движением и торможением).
«Сапсан» нашего времени базе Intercity-Express с максимальной скоростью движения до 300 км/ч; сумма этого контракта оценивалась в €1,5 млрд.

Россия: Сапсан увеличивает скорость

Регулярное движение «Сапсанов» было открыто 18 декабря 2009 года. Десять лет назад, 17 декабря 2009 года, началось регулярное движение высокоскоростных поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Для сравнения, поезда «Сапсан» двигаются со скоростью до 250 км/ч.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Чем хорош скоростной поезд «Сапсан»?
  • Невский экспресс vs Сапсан: скорость или локализация
  • 10 лет «Сапсана»
  • Символ скорости с комфортом - поезд Сапсан
  • Обгоняя время | | Газета Гудок

10 полезных и интересных фактов о "Сапсане»

Какая самая большая скорость поезда «Сапсан» при движении на участке «Москва—Санкт-Петербург»? Узнайте максимальный показатель при движении и перспективы на будущее. При этом высокоскоростной электропоезд «Сапсан» прекрасно показал себя на российской колее. Специалисты говорят, что во время регулярных рейсов поезд сможет легко достигать скорости 200 км/ч. последние события в скоростном железнодорожном сообщении между Москвой, Санкт-Петербургом и Нижним Новгородом. Шум Поезд Сапсан обладает повышенной шумоизоляцией, поэтому можно смело сказать, что шум во время движения не будет Вас беспокоить. После модернизации участка Москва — Санкт-Петербург, однако, «Сапсан» (при отключенной системе АУДиТ — Автоматическое Управление Движением и Торможением, как раз и не дающей разогнаться выше 250) достиг скорости 290 км/ч. Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка — Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.

Новости поезда Сапсан

История «Сименс» в России насчитывает уже 160 лет. Первое бюро компании было открыто еще в 1853 году в Санкт-Петербурге — столице Российской империи. История компании «Сименс» — это пример инноваций и изобретений, ценностей и преобразований. Так уже неоднократно заявляли в компании в предыдущие годы. Причем сотрудничество не прекращалось даже в годы железного занавеса в эпоху СССР. Как правило, санкции распространяются на новые поставки подвижного состава. В связи с этим напомним, что ОАО «РЖД» в 2019 году заключило контракт с компанией Siemens и группой «Синара» на поставку 13 «Сапсанов» с сентября 2022-го по июль 2023 года. Как и предыдущие две партии, они будут построены в Германии, а элементы интерьера установят на базе депо Металлострой в Санкт-Петербурге. О дальнейшей судьбе данного контракта не сообщается. Нет и достоверных данных о том, в каком объеме парк «Сапсанов», имеющихся в РФ, полностью выкуплен по лизингу. Уточним, что первые два электропоезда в рамках нового контракта пришли в Санкт-Петербург осенью 2021 года.

Это все, что можно сообщить. Теперь техническое обслуживание и поставки комплектующих для уже находящихся в России «Сапсанов» — под вопросом. Теоретически возможны поставки некоторых деталей, например, из Китая.

Быстро в обоих случаях. А как будет по другим направлениям? Сэкономленные полчаса — серьезный аргумент для выбора. С учетом того, что аэропорты в обеих столицах находятся за городом, до них надо добираться, проходить контроль, а вокзалы в центре, весь основной пассажиропоток — 90 процентов поедет на ВСМ. ВСМ на Казань очень похожа на трассу на Петербург. Ее длина около 700 км. Время в пути планировалось около 3,5 часов.

Но зато она пройдет через города, которые на данный момент вообще не соединены железнодорожным сообщением: Нижний Новгород, Чебоксары и Казань. Трасса образует новые связи, придаст мобильности жителям. Что касается Адлера, то там время в пути называют в 10 часов в 2 раза быстрее обычного поезда, а не в 4, как в Петербург — «СП». Эффект, конечно, не столь разительный. Там могут быть ограничения, связанные с ландшафтом, с географией, с инфраструктурой. Но в такой ВСМ возможна, например, модель ночных поездов — поспали и приехали. Люди начинают перебираться в связанные ВСМ города, возникают новые рабочие места, в том числе производства подвижного состава, обслуживания ВСМ, генерируются мультипликативные эффекты в виде налогов, роста производительности труда. Для оценки этих показателей есть методики.

Мы подобрали для вас пятерку самых быстрых российских поездов.

Это транспортное средство входит в число моторвагонных подвижных составов. На сегодняшний день существует 200 разновидностей «Ласточек». Все они сделаны на платформу Desire. Данный поезд был разработан испанским производителем Patentes Talgo.

Компания экипирует сотрудников всем необходимым для работы спецодежда, расходные материалы, средства механизации и обеспечивает их защиту. Для иногородних сотрудников предоставляем жилье, в случаях удаленной работы - организуем трансфер и, что само собой разумеется, предоставляем полный социальный пакет. Быть контрагентом в такой солидной компании, как ОАО «РЖД», дело непростое, но мы стараемся соответствовать и надеемся вместе идти дальше. С праздником, уважаемые коллеги! Вячеслав Гусев машинист первого класса. С 7 лет мечтал водить поезда, и мечта сбылась.

Чтобы стать машинистом «Сапсана», надо стать лучшим машинистом обычных и скорых пассажирских поездов. Вячеслав начинал работать слесарем в депо ТЧ-10, затем водил пригородные электрички. С 2004 года ездил на скоростных ЭР-200. Когда пришли «Сапсаны», после учебы в Германии сел в кабину-компьютер на колесах. Уважаемые работники железнодорожного транспорта, дорогие пассажиры! Сегодняшняя дата, 10-летие запуска первого поезда «Сапсан» по маршруту Москва - Санкт-Петербург, - знаменательна не только для железнодорожников - для всех россиян. Каждый из нас в разное время пассажир, встречающий, провожающий. В будущем присоединятся и другие города. В век высоких скоростей потребность нашей огромной страны в быст-ром, надежном, современном поезде только растет. Почти два века назад впервые пассажирский поезд прошел маршрутом Санкт-Петербург - Царское Село.

Затем была открыта Николаевская железная дорога, позже ставшая Октябрьской. И именно по ней летела связавшая две столицы знаменитая «Красная стрела», промчаться на которой было делом чести для каждого жителя нашей страны. Превратился в своеобразный символ движения России к инновационным преобразованиям, технологическому прогрессу! Хочу поздравить всех, кто причастен к замечательному проекту скоростного поезда, а также работников российских железных дорог с 10-летием его запуска, пожелать благополучия и новых профессиональных достижений. А пассажирам - приятных путешествий! Десять лет назад, 17 декабря 2009 года, началось регулярное движение высокоскоростных поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Время в пути между двумя столицами сократилось до четырех часов. При этом улучшился комфорт и безопасность поездок. За десять лет на этом направлении перевезены более 25 миллионов пассажиров. С каждым годом «Сапсан» становится все более популярным, как и другие направления скоростного железнодорожного сообщения.

С 2010 года между Хельсинки и Санкт-Петербургом курсирует скоростной поезд «Аллегро». XXI век - время больших скоростей. Федеральный проект «Высокоскоростное железнодорожное сообщение» предполагает модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры страны. Планы по дальнейшему развитию петербургского железнодорожного узла город будет выполнять в партнерстве и тесном сотрудничестве с ОАО «РЖД». Желаю железнодорожникам новых трудовых успехов, а пассажирам - комфортных поездок! Александр БЕГЛОВ, губернатор Санкт-Петербурга Запуск высокоскоростного поезда «Сапсан» в декабре 2009 года явился, пожалуй, одним из важнейших элементов реализации стратегии развития российских железных дорог и клиентоориентированности компании. Нужно ли высокоскоростное движение? На эту тему дискуссий было много. Одни были за, другие против. Победили оптимисты.

Сегодня невозможно представить себе жизнь Москвы и Санкт-Петербурга, а также и Нижнего Новгорода без высокоскоростных поездов. Но в то время, когда проект только начинался, это была нехоженая тропа. По ней и шла команда, которая во-плотила в жизнь этот проект. Сегодня важно назвать этих выдающихся инженеров и руководителей компании «Российские железные дороги»: Вадим Морозов, первый заместитель президента, вице-президент Валентин Гапанович он вел всю техническую работу вместе с командой Siemens , вице-президент Михаил Акулов отвечал за пассажирский комплекс. При нем работа с пассажирами стала приоритетным направлением РЖД. Андрей Бочкарев и Искандер Махмудов совместно с Октябрьской железной дорогой создали самый передовой цех по производству бортового питания. Важную роль сыграло наше финансовое подразделение во главе с первым вице-президентом Вадимом Михайловым, реализовавшее для компании финансовую часть договоренностей с крупнейшим мировым производителем. В этой связи я могу выделить президентов Siemens Клауса Клайфилда и Петера Лешера, с первым мы начинали вести переговоры, а при втором на основе договоренностей подписали контракт. Я им чрезвычайно благодарен и хочу подчеркнуть не только их профессионализм, но и большую доброту и отзывчивость. Ко мне обратился представитель Детского хосписа в Санкт-Петербурге с просьбой от двух тяжелобольных мальчиков.

Одному очень хотелось посидеть в кабине «Сапсана», а другой мечтал посетить матч немецкой команды «Бавария». Так вот через много лет я позвонил Клаусу Клайфилду и передал просьбу ребенка, на что он сказал: «Слушайте, у моей компании есть постоянно четыре места на все футбольные матчи «Баварии». Ваша задача, чтобы он с сопровождением прибыл в Германию, а все остальное мы сделаем сами». И мечта ребенка осуществилась!

Символ скорости с комфортом - поезд Сапсан

Каждый раздел проектной документации ВСМ содержит множество инноваций, каждая технология на ВСМ Москва — Казань — это результат работы большого количества разнопрофильных специалистов, причем, как российских, так и зарубежных. Позже пошла даже речь о продлении ВСМ до самого Пекина! Я готовил отдельный пост, где объяснял, почему скоростных поездов между Москвой и столицей Китая не будет. Но в апреле 2019 года Владимир Путин предлагает обратно вернуться к первоначальному варианту, то есть все же строить ВСМ Москва-Петербург. Теперь линию в Казань решено отложить. Что по этой всей истории можно сказать? Вообще у РЖД полно других проблем, неплохо было бы напомнить им, как до сих пор выглядят пригородные поезда во многих регионах страны. А что касается скоростных магистралей, не понятно, будет ли реализован новый проект, действительно ли мы увидим в 2026 году ВСМ Москва-Петербург? Или снова все поменяют, переиначат и начнут проектировать линию куда-нибудь еще?

На скоростном полигоне Белореченская - Майкоп Северо-Кавказской дороги продолжатся ходовые испытания. А на Горьковской магистрали поезду придется поработать в режиме переключения систем электропитания с постоянного на переменный ток и обратно. По плану испытания должны завершиться в ноябре.

ЭР200 отправился в последний рейс с пассажирами 28 февраля 2009 года с Московского вокзала Санкт-Петербурга до станции Любань, где состоялась торжественная встреча с «Сапсаном», заменившим его на линии Москва — Санкт-Петербург. Расстояние между двумя крупнейшими городами страны он может преодолевать за 3 часа 35 минут. По имеющимся планам, опытный образец электропоезда может появиться в 2028 году. Александр Зубов Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале. Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене». Ещё больше интересных новостей в нашем.

Чем они будут отличаться от своих старших братьев? За 10 лет мир изменился до неузнаваемости: телефоны, коммуникации, ритм жизни. Сегодня у людей другие требования в отношении комфорта. В этот день будет его презентация, а с 18 декабря пока один состав будет ходить по графику. Но планируем модернизировать все 16 составов. Такими же придут и новые «Сапсаны». Совершенству нет предела, по этому пути идет наша компания. Поздравляю всех с праздником и с наступающим Новым годом! Желаю больше ярких встреч, улыбок. Находить время радоваться жизни и подмечать прекрасное. Любоваться природой из окна «Сапсана». В этом году конкурс проводился пятый раз. В состязаниях приняли участие шесть команд, в составе которых по одному проводнику пассажирских вагонов и стюарду. В финал допускаются только лучшие из лучших, которые основательно готовятся и безошибочно проходят все отборочные этапы. Именно они выполняют весь объем работ по созданию уютной и домашней обстановки в вагоне на протяжении всего пути следования. И, чтобы путешествие на «Сапсане» было приятным, наши работники к уборке подвижного состава относятся с высокой ответственностью. Работы по содержанию внутреннего интерьера вагонов, кабин машинистов, санузлов производятся в основном вручную. Конечно, с применением инновационных моющих и дезинфицирующих средств, причем российского производства, и они показывают более высокую эффективность. Эти материалы разработаны нашими технологами. Для каждого процесса имеются стандарты, технологии, позволяющие оптимально распределять трудозатраты и выполнять уборку молниеносно, даже за короткое время, пока поезд стоит на вокзале. Для увеличения эффективности очистки и повышения темпа работ максимально используется специализированное клиринговое оборудование профессионального уровня. Ясно, что работа сложная, но мы стараемся сохранить персонал. Компания экипирует сотрудников всем необходимым для работы спецодежда, расходные материалы, средства механизации и обеспечивает их защиту. Для иногородних сотрудников предоставляем жилье, в случаях удаленной работы - организуем трансфер и, что само собой разумеется, предоставляем полный социальный пакет. Быть контрагентом в такой солидной компании, как ОАО «РЖД», дело непростое, но мы стараемся соответствовать и надеемся вместе идти дальше. С праздником, уважаемые коллеги! Вячеслав Гусев машинист первого класса. С 7 лет мечтал водить поезда, и мечта сбылась. Чтобы стать машинистом «Сапсана», надо стать лучшим машинистом обычных и скорых пассажирских поездов. Вячеслав начинал работать слесарем в депо ТЧ-10, затем водил пригородные электрички. С 2004 года ездил на скоростных ЭР-200. Когда пришли «Сапсаны», после учебы в Германии сел в кабину-компьютер на колесах. Уважаемые работники железнодорожного транспорта, дорогие пассажиры! Сегодняшняя дата, 10-летие запуска первого поезда «Сапсан» по маршруту Москва - Санкт-Петербург, - знаменательна не только для железнодорожников - для всех россиян. Каждый из нас в разное время пассажир, встречающий, провожающий. В будущем присоединятся и другие города. В век высоких скоростей потребность нашей огромной страны в быст-ром, надежном, современном поезде только растет. Почти два века назад впервые пассажирский поезд прошел маршрутом Санкт-Петербург - Царское Село. Затем была открыта Николаевская железная дорога, позже ставшая Октябрьской. И именно по ней летела связавшая две столицы знаменитая «Красная стрела», промчаться на которой было делом чести для каждого жителя нашей страны. Превратился в своеобразный символ движения России к инновационным преобразованиям, технологическому прогрессу! Хочу поздравить всех, кто причастен к замечательному проекту скоростного поезда, а также работников российских железных дорог с 10-летием его запуска, пожелать благополучия и новых профессиональных достижений. А пассажирам - приятных путешествий! Десять лет назад, 17 декабря 2009 года, началось регулярное движение высокоскоростных поездов «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой. Время в пути между двумя столицами сократилось до четырех часов. При этом улучшился комфорт и безопасность поездок. За десять лет на этом направлении перевезены более 25 миллионов пассажиров. С каждым годом «Сапсан» становится все более популярным, как и другие направления скоростного железнодорожного сообщения. С 2010 года между Хельсинки и Санкт-Петербургом курсирует скоростной поезд «Аллегро». XXI век - время больших скоростей.

РЖД протестируют на "Сапсанах" работу интернета со скоростью до 250 Мбит/с

Для изготовления тех же туалетов в ЭР200 требовалась нержавеющая сталь. И тут началось: «А зачем это Рижскому заводу вдруг нержавейка, которую он никогда не использовал? Порой сложности подстерегали, там где и не ждали. Например, для оборудования бара нам нужна была кофеварка.

Когда стали искать, выяснилось, что их в СССР не выпускают. Пришлось писать запрос в министерство и закупать её в Венгрии. Тем не менее мы справились.

По тем временам ЭР200 был чудом техники. Кресла в салоне поворачивались на 180 градусов, и пассажир мог всегда ехать по ходу движения. Даже в «Сапсане» сейчас такого нет.

У меня до сих пор хранится пригласительный билет для сотрудников нашего предприятия на поездку на ЭР200. Я сам от руки написал текст и потом размножил. Это было очень радостное событие.

Почему так долго пришлось ждать? Это касалось и тележек, и электрооборудования. При поездках на Октябрьской дороге возникли новые вопросы.

Так, снежная пыль в смеси с минеральными удобрениями вызывала повреждения обдуваемых пуско-тормозных сопротивлений, которое располагалось под вагоном. Пришлось перенести их на крышу. Руководители МПС боялись ответственности, неизвестности — мало ли что может случиться при столь высокой скорости.

Весь процесс запуска электропоезда курировал замминистра МПС Борис Никифоров, но даже он не избежал внутренних сомнений. Каждая поездка ЭР200 ещё на этапе испытаний для многих была настоящей головной болью: нужно снимать сразу на многих участках другие поезда, это значит отставания, пробки. А вдруг что-то случится?

Да лучше пусть стоит от греха подальше — такое было отношение в кулуарах МПС. Ситуация изменилась, когда министерство возглавил Николай Конарев. Я тогда был в длительной командировке в Югославии, но мне рассказывали, что после назначения его где-то спросили, может иностранцы, что, мол, есть новый скоростной поезд ЭР200, а где он, что с ним?

Он вызвал людей и спросил: «Что с поездом»? Никто не мог ему тогда сказать, что поезд стоит из-за той или иной неисправности. Все испытания были закончены, обоснованных причин для отказа в его запуске в эксплуатацию не было.

И Конарев тогда решил: раз ничего не мешает, надо запускать. И дал команду сделать это с 1 марта 1984 года. Тут началась, конечно, гонка, поезд готовили к регулярной эксплуатации в авральном режиме, но в итоге успели к назначенному сроку.

Да и у завода нашего, конечно, не было возможности производить массово такие поезда. И хотя все понимали, что двигаться в направлении развития скоростных поездов нужно, реальных потребностей в массовом производстве тогда не было, не было такого заказа от МПС. После начала эксплуатации первого состава были изготовлены ещё два дополнительных головных вагона, и уже в 1990-х в Риге собрали второй ЭР200.

В общей сложности наш поезд эксплуатировался почти 25 лет и был отправлен на покой лишь в самом конце 2009 года, когда его окончательно заменил «Сапсан». Как я понимаю, вы принимали самое активное участие и в его создании. Собирали поезд на заводе в Тихвине Ленинградская область.

Как вы там оказались? Жизнь миллионов людей, особенно русских в бывших союзных республиках, кардинально поменялась после развала СССР. В Латвии тогда заметно изменилась политическая обстановка, появилось это разделение на граждан и неграждан, которые поначалу были лишены некоторых элементарных прав, например не могли владеть недвижимостью.

Но главное, были непонятны профессиональные перспективы, а очень хотелось продолжать работу по специальности. Так как Латвия стала заграницей, а в России появилась потребность в создании своего производства электропоездов, стали поступать предложения о работе и мне, и другим сотрудникам. В конечном итоге многие с нашего завода, среди них были даже латыши, уехали в Россию, в подмосковное Демихово.

Это версия надежно работающих поездов на скоростных линиях Европы. Близкий родственник — Intercity-Express, производится корпорацией Siemens. Откуда появилось название? Существует на земле быстрая и удивительная птичка — сокол-сапсан. Длина состава - 250 м, в нем 10 вагонов 1 первого класа, 1- бизнес, 7 вагонов эконом и вагон-бистро. Технология его создания и сборка схожа с авиационной, поэтому он весит намного меньше, чем обычные поезда, к которым мы привыкли.

Что касается стоимости, восемь составов РЖД приобрели за 276 млн. Проходы между сидениями довольны широкие, поэтому пассажиров, которые сидят с краю, никто толкать не будет. И что самое главное для отличной поездки - в салоне невероятно тихо благодаря шумоизоляции. Поезд идет очень плавно: придется посмотреть в окно, чтоб убедиться, что вы едете.

РЖД-Партнер выслушал экспертов. Невский экспресс — 20 лет в пути Из Петербурга в Москву «Невский экспресс» будет ходить 4 раза в неделю. Пока отремонтировано 10 вагонов, итого — один железнодорожный состав. Как сообщает пресс-служба РЖД, в скоростном поезде импортные окна, двери, обивка кресел, а также экологически чистые туалетные комплексы заменены на отечественные. Именно внешний вид — главная проблема «Невского экспресса», утверждает изобретатель Денис Банченко. России давно надо было изменить культуру производства: обратить внимание на поверхности, которые в идеальном мире ровные гладкие и параллельные», — говорит эксперт. Однако по прочим характеристикам «Невский экспресс» ничем не уступает уходящему с российского рынка «Сапсану», а по некоторым параметрам даже превосходит его, добавляет Денис Банченко. Но независимый эксперт в области транспортной и железнодорожной транспортной логистики, к. Она считает, что вывод «Невского экспресса» из столь долгого капитального ремонта и даже перевод его на отечественные комплектующие нельзя назвать прорывом и транспортной революцией. Эта мера выглядит скорее дырозатыкательно, чем далеко перспективной. Она смотрится так же, как если бы вместо iPhone нам бы стали продавать Nokia», — говорит эксперт.

Общий вид тележки прицепного вагона 1 — рама тележки; 2 — клещевой механизм; 3 — рессорное подвешивание 1-й ступени; 4 — пневморессора 2-й ступени; 5 — гаситель поперечных колебаний; 6 — демпфер виляния; 7 — опора пружины качания; 8 — колесная пара; 9 — букса колесной пары; 10 — гаситель вертикальных колебаний 1-й ступени; 11 — гаситель вертикальных колебаний 2-й ступени. Чем выше скорость движения экипажа по рельсам, тем более выражена роль динамических нагрузок в общей картине распределения усилий, приложенных к его элементам. Источником возникновения динамических нагрузок является ряд возмущающих факторов, главными из которых являются неровности верхнего строения пути в вертикальном и поперечном направлениях, а так же кинематическая склонность колесных пар к развитию их поперечных колебаний в колее, за счет конической формы поверхности катания. Если с первым все понятно, то со вторым — что я имел в виду? И зачем вообще железнодорожные колеса имеют коническую форму? В колесной паре оба колеса жестко связаны между собой через ось, а значит, пренебрегая крутильной упругостью оси, можно считать, что оба колеса имеют одинаковую угловую скорость. И при движении в прямом участке пути всё будет отлично. А если мы поедем в кривой? Вот тут, для того чтобы внутреннее колесо ближнее к центру поворота не проскальзывало, скорость его центра должна быть меньше скорости центра внешнего колеса. Если бы колеса были не связаны жестко, то так и получилось бы — внутреннее колесо стало бы вращаться медленнее внешнего. Но так как существует жесткая связь, внутреннее колесо начнет проскальзывать, а ось колесной пары испытывать серьезные нагрузки на кручение. Чтобы избежать этого придумали остроумное решение — раз нельзя уменьшить угловую скорость внутреннего колеса, то тогда можно уменьшить его радиус! Уменьшить радиус внутреннего колеса, а радиус внешнего — увеличить, и тогда произойдет перераспределение скоростей центров колес, обеспечивая лучшие условия прохождения поворота в части проскальзывания и динамических нагрузок на ось. Для этого поверхность катания колес делается конической. При этом, как нетрудно сообразить, при входе в кривую, колесная пара смещается в поперечном направлении в сторону противоположную центру поворота. Выйдя из равновесного состояния, свободная колесная пара продолжит совершать поперечные колебания даже в прямом участке пути, с частотой тем большей, чем больше скорость её вращения. Конечно, в реальных условиях это перемещение ограничивается буксовыми узлами, но, становится очевидным, что жесткость конструкции поперечных связей в тележке не должна быть чрезмерно высокой, поэтому поводки букс крепятся к раме через сайлентблоки. Кроме того, в буксовых узлах обеспечивается возможность смещения оси колесной пары — так называемый поперечный разбег. Все эти факторы приводят к тому, что элементы ходовой части совершают сложные пространственные колебания, неизбежные при присутствии в связях между ними упругих элементов, обеспечивающих податливость конструкции в направлении действия динамических нагрузок. Колебания эти необходимо гасить, поэтому тележка «Сапсана» буквально обвешана гидравлическими гасителями. Кроме того, система управления электропоезда оценивает характеристики колебаний в реальном времени, делая вывод об устойчивости движения тележки в колее. Описанию механики движения высокоскоростного поезда лучше посвятить отдельную статью, в рамках этой сложно будет рассказать обо всех нюансах, которые безусловно интересны. Силовая электрическая схема Проще всего описать схему двухсистемного электропоезда ЭВС2 — односистемый ЭВС1 отличается от него отсутствием оборудования для работы на переменном токе. Функциональная схема силовых цепей электропоезда ЭВС2 Traktions container — контейнер тягового преобразователя; Netzfilter — сетевой фильтр; Traktions motoren — тяговые двигатели При работе на переменном токе, напряжение снимается из контактной сети одним из токоприемников переменного тока P-AC, и через главный выключатель AC-HS и крышевой ввод попадает в третий или восьмой вагон электропоезда. Токоприемников переменного тока на поезде два — поднимается задний по ходу движения токоприемник, второй выступает в качестве резервного и вступает в дело при повреждении основного токоприемника. Питание на секцию с опущенным токоприемником подается по крышевой высоковольтной шине, через пару разъединителей DLT. Переменное напряжение 25 кВ, 50 Гц, поступает на первичную обмотку тягового трансформатора, понижается им, и от четырех вторичных полуобмоток подается в контейнеры тяговых преобразователей Traktions container. Там это напряжение выпрямляется четырехквадрантными преобразователями 4QS-преобразователи , подаваясь на вход звена постоянного тока, и далее на автономный инвертор напряжения АИН PWR, питающий тяговые двигатели. Не следует путать 4QS-преобразователь с управляемым выпрямителем. Выпрямитель, в том числе управляемый, всегда является понижающим AC-DC преобразователем, в то время как 4QS-преобразователь, кроме того что может работать как управляемый выпрямитель, является ещё и повышающим AC-DC преобразователем, за счет наличия в его схеме контура короткого замыкания с индуктивным дросселем и специального алгоритма управления ключами. Подробнее о принципе его работы можно почитать, например, тут , так как в задачу данной статьи не входит описание принципов построения силовых преобразователей. Тем не менее, отмечу, что напряжение действующее на вторичной полуобмотке тягового трансформатора равно 1550 В, при этом с выхода 4QS-преобразователя снимается напряжение постоянного тока 3 кВ. За счет данного преобразователя, система управления стабилизирует напряжение в звене постоянного тока, в не зависимости от колебаний напряжения в тяговой сети от 19 до 29 кВ. Упрощенная схема силовой цепи при питании переменным током Часть схемы со звеном постоянного тока и АИН у ЭВС1 и ЭВС2 совершенно идентична, за исключением того, что при питании от постоянного тока, АИН вынужден довольствоваться тем напряжением постоянного тока, которое приготовила ему тяговая подстанция. С учетом тяги других поездов на участке, рабочие пределы его изменения от 2,2 до 4 кВ.

Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч

В реальности, средняя скорость «Сапсана» на большем протяжении пути составляет 200 километров в час. Летит Сапсан со скоростью 250 км/ч, расстояние между Москвой и Северной Пальмирой преодолевает за 3 часа 45 минут. О проблеме с «Сапсанами» на Петербургском экономическом форуме спрашивали даже президента: не придётся ли из-за санкций отказаться от скоростного движения. Высокоскоростной электропоезд "Сапсан" прошел участок Окуловка — Мстинский Мост со скоростью 281 км/ч.

Китайцы выпустили поезд с «максималкой» 600 км/ч

Какая самая большая скорость поезда «Сапсан» при движении на участке «Москва—Санкт-Петербург»? Узнайте максимальный показатель при движении и перспективы на будущее. Шум Поезд Сапсан обладает повышенной шумоизоляцией, поэтому можно смело сказать, что шум во время движения не будет Вас беспокоить. Как рассказали в РЖД, он приурочен к запуску «Сапсанов» между Москвой и Петербургом, который состоялся 17 декабря 2009 года. Время движения по маршруту Москва — Нижний Новгород составляет 3 часа 55 минут, при максимальной скорости 160 км/ч[18]. Тот же Сапсан максимальную конструкционную скорость в 300 км/ч у нас вообще не развивает. В результате проведенных работ средняя скорость мобильного интернета увеличилась в три раза.

Быстрее «Сапсана»: за два часа — до Питера, за ночь — до Сочи

А сейчас руковожу «Высокоскоростными магистралями» научный центр «Высокоскоростные магистрали» входит в состав ВНИИЖТ и сопровождает проекты организации высокоскоростного и скоростного железнодорожного сообщения — прим. Началом эры высокоскоростного движения в России можно считать 1973 год, именно тогда был выпущен первый скоростной советский поезд ЭР200. На его проектирование и испытания ушло 10 лет, и в тот момент он ничем не уступал японскому флагману «Синкансэн»: поезда имели практически идентичную «начинку» и представляли собой собрание всех новинок транспортного машиностроения того времени. Именно этот поезд помог нам сформировать требования для инфраструктуры высокоскоростного движения и дал понять, что высокоскоростной поезд — это не просто подвижной состав, который может быстро ехать, а целая система: центры управления движением, качество верхнего строения пути, токосъем, новые системы ремонта и обслуживания. В 2009 году на смену «ЭР200» пришел «Сапсан». Концепция его рождения начала активно обсуждаться в 2002—2003-м, поскольку разработка высокоскоростной транспортной системы включает в себя не только сам поезд, но и новые концепции эксплуатации, ремонта, обслуживания. Для сокращения сроков реализации проекта Российские железные дороги приняли решение сотрудничать с компаниями, которые имеют огромный опыт в этой сфере. Наиболее подходящим вариантом на тот момент оказались Siemens со своей платформой Velaro — они уже запустили составы в Германии и Испании и проектировали электропоезд для Китая. С 2004 по 2008 годы РЖД при научно-технической поддержке института занимались модернизацией и созданием новой инфраструктуры для высокоскоростного поезда, разработкой технических регламентов, норм безопасности и ГОСТов для высокоскоростного движения. Адаптировали сам поезд к российским условиям и проводили его испытания в реальных условиях. Фактически для нас команда из российских и зарубежных специалистов спроектировала новый высокоскоростной электропоезд, полностью адаптированный к нашим условиям эксплуатации Модернизация базовой платформы Velaro — новый поезд для России.

Российские железные дороги во многом отличаются от других стран: ширина колеи, габариты, системы обеспечения безопасности движения на поезде и инфраструктуре, частоты радиосвязи и многое другое.

При этом на железной дороге ведутся постоянные работы по ремонту путей и дальнейшей их модернизации для того, чтобы еще больше сократить время в пути. В 2016 году на перегоне Бурга — Малая Вишера при проведении капитального ремонта использовались уже рельсы, изготовленные на Новокузнецком металлургическом комбинате, а для проведения работ использовалась единственная в России машина AHM 800 R. Обслуживаются все скоростные поезда в моторвагонном депо Санкт-Петербург — Московское ТЧ-10 «Металлострой» , где для поездов Siemens построен отдельный цех. Многие технологии были использованы здесь впервые в России, например, новые установки по замене тележек и колесных пар, по проверке геометрических параметров колесных пар, новые установки для мойки и вакуумной очистки поездов. Таким образом, внедрение новых высокоскоростных поездов — это не только удобство для пассажиров, это еще и большой технологический рывок в отрасли для всей страны. Как изменилась железная дорога после запуска «Сапсанов» Сейчас самый быстрый «Сапсан» преодолевает путь от Москвы до Санкт-Петербурга за три с половиной часа. За десять лет количество пассажиров, которые путешествуют фирменными скоростными поездами, увеличилось в три с половиной раза. Запуск «Сапсанов» стал несомненным благом для жителей двух столиц, ведь это самый быстрый способ добраться «из центра в центр».

Благом запуск этих поездов стал и для жителей промежуточных городов, где предусмотрена остановка. А вот для всех поселков и остановочных пунктов на главном ходу Октябрьской магистрали запуск «Сапсана» в первую очередь означал отмену электричек. Жители деревни Ерзовка Окуловского района рассказывают, что в свое время приобрели дачу в этой деревне из-за железной дороги.

Вполне неплохое горячее можно заказать по телефону прямо к своему месту или предоплатить питание при покупке билета, в том числе заказать через сайт РЖД вариант с сайтом не подходит, если вы едете в классе «Эконом» или «Базовый». Никто не запрещает приносить в «Сапсан» собственную еду и напитки, в том числе алкоголь. Многие, узнав об этом после поездки, в ходе которой спустили на обед пару тысяч рублей, хлопают себя по лбу. А вот вы — предупреждены. Распитие алкоголя официально запрещено, но никто не будет проверять, что у вас в термосе, если вы себя нормально ведете.

Соответственно, набор услуг, бесплатных и платных, различается в зависимости от выбранного вами класса. В платные — этот перечень почти одинаков для всех классов — входит заказ экскурсий, билетов, такси, мобильный бар, сувениры, мини-офис распечатать, скопировать, отправить письма и файлы по электронной почте. Бесплатные услуги для каждого из классов выглядят так: «Вагон-бистро»: питание на сумму до 2200 рублей, развлекательный медиацентр, автомат для чистки обуви. Состав услуг периодически меняется. Если вам нужны какие-то из них, лучше уточните их наличие в вашем классе при покупке билета. Стоит отметить, что в «Бизнесе» и «Первом» меньше мест, следовательно, больше пространства для того, чтобы вытянуть ноги. И атмосфера поспокойнее, потому что как правило его населяют уставшие командировочные люди, путешествующие с умным занятым видом и без детей. Может так получиться, что на какой-то конкретный рейс стоимость «Бизнеса» будет не сильно превышать цену на экономкласса, в таком случае мы бы рекомендовали именно «Бизнес» для душевного спокойствия.

Что такое медиацентр? Это мультимедийный портал, в который упакованы фильмы, аудиокниги, музыка, новости, расписание и другие сведения о поезде. Вы можете подключиться к бортовому Wi-Fi и пользоваться порталом со своего устройства — компьютера, планшета или телефона. Если у вас своего устройства нет, то вам бесплатно выдадут планшет. Кроме того, в каждом вагоне висят два экрана, на которых показывают фильмы. Для того, чтобы посмотреть фильм, а точнее, услышать его, в кармане кресла каждого пассажира лежит пакетик с наушниками, которые надо подключить через специальное гнездо. Рекомендация: берите с собой свои собственные наушники, ибо местные, судя по отзывам и нашему личному опыту, слабенькие — малоудобные и в них плохо слышно. Цены в «Сапсане» Мы приведем несколько позиций, чтобы вы могли оценить, насколько цены на еду и напитки в «Сапсане» отличаются от среднегородских: чипсы — около 150 рублей; капучино — чуть дороже 200 рублей.

Отметим, что уровень цен напоминает прайс хорошего театрального буфета в Петербурге. Специальные услуги в «Сапсане» В поезде есть несколько сервисов, которые широкому кругу пассажиров не нужны, но зато тех, кому нужны, могут сильно выручить. Оно также имеет кнопку для вызова проводника и находится рядом со специальным туалетом. Стол у такого места не имеет ножки и откидывается вверх. Кроме того, в 10-м вагоне есть возможность проезда для нескольких взрослых не более двух взрослых в одном заказе с одним ребенком до 10 лет и одного взрослого с несколькими детьми, в числе которых не менее 1 ребенка в возрасте до 10 лет, установленным порядком. Вы можете отправить на поезде ребенка в возрасте от 10 до 16 лет одного, передав его работникам «Сапсана». Услуга доступна только законным представителям ребенка, стоит 1600 рублей, приобретается не менее чем за двое суток до поездки и недоступна на промежуточных станциях. Это помещение сразу за кабиной машиниста на четыре места в вагоне первого класса, где можно спокойно провести деловые консультации.

Здесь есть стол, мультимедийные мониторы и кожаный диван. Выкупается сразу полностью. Обслуживание по высшему разряду: питание по оригинальным рецептам, дорожные наборы, пресса и пр. Все найденные проводниками оставленные вещи сдаются в камеры хранения на вокзалах. Паспорта — либо Федеральную миграционную службу, либо в отделения полиции. Для того, чтобы забрать вещь, вам необходимо предъявить паспорт и билет на рейс.

Опять же, запуск скоростного движения привел к изменению расписания других поездов: все мы помним, как отменяли электрички, а кто часто ездит на обычных пассажирских и скорых поездах по линии Москва-Петербург, точно заметили многочасовые стоянки с целью пропуска Сапсанов. Дело в том, что для высокоскоростных поездов нужно строить отдельные железнодорожные магистрали. У нас не Китай, у нас нет такого пассажиропотока, чтобы связать Москву и, например, Владивосток, но есть и очень загруженные направления. И есть планы строительства скоростных магистралей. Но у нас очень много планов! Более того, была названа вполне конкретная дата начала движения поездов — 2026 год, проект строительства должен быть готов к 2022 году. Это, конечно, все здорово и прекрасно — новые технологии, первая ВСМ в России, из Петербурга в Москву можно будет доехать почти в 2 раза быстрее, но все же есть некоторые сомнения. Ведь далеко не впервые нам говорят, что осталось чуть-чуть, вот уже скоро и мы будем жить в счастливом высокоскоростном будущем. Более активно начали прорабатывать проект в 90-е, уже в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий