Новости сдо регулировка напряжений выполняется

Регулировка РЦ частотой 50 Гц различной длины заключается в выборе необходимого напряжения питающего трансформатора, установления требуемых фазовых соотношений на путевом реле, а также в обеспечении чередования мгновенных полярностей сигнальных токов. Регулировка напряжений выполняется. По ходу движения поезда. Схема регулировки оборотов двигателя постоянного тока. Выполняется регулировка вторичного напряжения трансформатора в сезонном варианте. Рельсовые цепи регулируют только изменением напряжения на вторичной обмотке трансформатора питающего конца рельсовой цепи.

2788р от 29.12.2012 Инструкция по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути

If you have Telegram, you can view and join right away. Пропустить новости сайта. Новости сайта. Изображение пользователя Росдистант. Выполняется регулировка вторичного напряжения трансформатора в сезонном варианте. Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. В первом случае выполняется регулировка стыковых зазоров, во втором — разгонка зазоров. Подготовка и проверка знаний электротехнического и электротехнологического персонала организаций, осуществляющего эксплуатацию электроустановок.

Поиск по блогу

  • Регулировка напряжений выполняется ответы сдо ржд
  • Подносова назвала основную задачу судебной системы // Новости НТВ
  • Как часто проводится плановая ревизия бесстыкового пути каскор - Вход -
  • Регулировка напряжений выполняется ответы

Подносова назвала основную задачу судебной системы

Часть 2 Путь Регулировка напряжений на локальных участках Температура закрепления плетей по маячным. Регулировка ширины колеи: После подготовки пути и необходимых материалов и оборудования производится сам процесс регулировки ширины колеи. Внимание дорогие участники группы, в данную группу ответы на СДО больше выкладываться не будут. Важно отметить, что регулировка напряжения в СДО выполняется автоматически и требует наличия специальных систем управления и контроля. Регулировка напряжений сдо. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер.

Добро пожаловать!

Для того, чтобы повысить ваш результат, мы предлагаем Вам начать подготовку к тестированию заранее. На нашем сайте вы можете пройти любую тему в режиме учебного тестирования и подтянуть свои знания материала.

Провал главных контактов, мм ……………………………………2,5-3. Нажатие главных контактов, кгс …………………………………. Разрыв вспомогательных контактов, мм ……………………….... Провал вспомогательных контактов, мм …………………………6-7. Нажатие вспомогательных контактов, кгс ……………………….

Устройство реле. Основные элементы: изоляционная панель, магнитная и контактная системы. Магнитная система состоит из ярма 9 магнитопровода с круглым сердечником. Внизу его шарнирно закреплён якорь. Для исключения замыкания контактов при тряске якорь уравновешен противовесом 7, находящимся под воздействием пружины 8, имеющей регулировочный винт. На круглом сердечнике ярма расположены две катушки: внутренняя 2 параллельная и наружная 1 последовательная.

Параллельная катушка состоит из двух секций: шунтируемой б-в и не шунтируемой а-б.

При остановленном дизеле вынимают штатный предохранитель 107 на 125 А в цепи заряда аккумуляторной батареи и помещают его в переносное устройство см. Вместо вынутого предохранителя вставляют технологический патрон с проводами 1, 3. Провода 2, 5 устройства подключают к панели ПВ1 вместо проводов 1535, 1539 соответственно и включают автоматический выключатель АУР. Пускают дизель, включают тумблер УТ и переводят штурвал контроллера на 1-3-ю позиции. Устанавливают ток генератора равным 1000 А и фиксируют его напряжение, затем включают выключатель В2 и отключают В1. При токе заряда батареи 30- 40 А он измеряется амперметром А2, см.

Если после включения В1 ток, измеряемый амперметром, Рис. Схема устройства для проверки уравнительных соединений тепловоза 2ТЭ10М станет равным нулю, то это указывает, что в цепях обмоток ООС имеется обрыв.

На железнодорожных станциях с автоматизированными и механизированными горками должны быть оборудованы мастерские и механизированные площадки для технического обслуживания и ремонта горочного оборудования.

Здания, платформы и другие сооружения и устройства, предназначенные для обслуживания пассажиров, должны обеспечивать безопасное выполнение операций, связанных с перевозками и обслуживанием пассажиров и других лиц. Для прохода на пассажирские платформы в необходимых случаях должны быть пешеходные тоннели или мосты. При сохранении на железнодорожных станциях переходов в одном уровне с железнодорожными путями эти переходы должны быть оборудованы пешеходными настилами, указателями и предупредительными надписями, а при необходимости - автоматической сигнализацией.

Помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих пассажиров, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения, предназначенные для обслуживания пассажиров, не допускается занимать для других целей. Пассажирские остановочные пункты на перегонах должны иметь пассажирские платформы с навесами или павильонами, а в зависимости от количества обслуживаемых пассажиров - билетные кассы.

На пассажирских остановочных пунктах должны освещаться места посадки пассажиров в вагоны и высадки из вагонов и помещения для пассажиров. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на железнодорожных линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси железнодорожного пути: 1100 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ; 1300 мм - от уровня верха головок рельсов для высоких платформ в пунктах посадки и высадки пассажиров высокоскоростных поездов; Абзац добавлен Приказом Минтранса России от 30. Применение габаритов приближения строений в кривых участках железнодорожного пути определяется нормами и правилами.

В процессе технической эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения; по расстоянию от оси железнодорожного пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения. Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной нормы и расстояние от оси железнодорожного пути менее установленной нормы определяются нормами и правилами в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа обращающегося железнодорожного подвижного состава и скорости движения. Строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на железнодорожных станциях и перегонах должны иметь конструкцию, позволяющую производить ремонт железнодорожного пути с использованием специальной путевой техники и механизированную уборку платформ, а на железнодорожных станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт ходовых частей вагонов и локомотивов.

В процессе ремонта железнодорожного пути и платформ без прекращения движения не допускается изменять установленные нормы расстояний от уровня верха головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ. Сооружения и устройства на железнодорожных станциях, предназначенные для выполнения грузовых операций, должны обеспечивать сохранность грузов и безопасное выполнение грузовых операций, а помещения для работников железнодорожного транспорта, обслуживающих грузоотправителей и грузополучателей - своевременное выполнение операций по приему к перевозке, сортировке и выдаче грузов. На промежуточных железнодорожных станциях с небольшим объемом грузовой работы должны быть устройства посекционного выключения наружного освещения погрузочно-выгрузочных и прочих станционных железнодорожных путей.

На железнодорожных станциях в местах выполнения грузовой работы должны быть устройства посекционного отключения напряжения в контактной сети железнодорожного пути для проведения осмотра грузовых поездов в коммерческом отношении. На станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования могут устанавливаться вагонные весы, предназначенные для выполнения операций по взвешиванию вагонов и перевозимых в вагонах грузов. Электронные вагонные весы должны иметь устройства, обеспечивающие сохранение и выдачу на печать информации о результатах взвешивания.

Размещаемые на станционных железнодорожных путях общего и необщего пользования устройства автоматического выявления непригодных в коммерческом отношении вагонов поездов автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов, включающая электронные габаритные ворота, электронные вагонные весы, систему телевизионного видеоконтроля, напольное оборудование, средства вычислительной техники должны обеспечивать: передачу информации с напольных устройств на терминал оператора пункта коммерческого осмотра о наличии и расположении в поезде вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также сохранности перевозимых грузов; фиксирование передаваемой информации в терминальном оборудовании оператора с выдачей для использования и хранения на бумажных и иных носителях; оформление соответствующей документации. Информационно-вычислительные системы, используемые на железнодорожном транспорте, должны обеспечивать возможность: ввода, передачи, обработки и хранения, архивирования и резервирования данных; выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки; решения задач планирования, оперативного управления, учета, статистики во всех хозяйствах железнодорожного транспорта. Технические и программные средства должны постоянно содержаться в работоспособном и активном состоянии, обеспечивать требуемую надежность и достоверность.

Подключение терминального и другого оборудования к информационно-вычислительным системам, используемым на железнодорожном транспорте, осуществляется владельцем таких систем. Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных локомотивных, моторвагонных депо, пунктов технического обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств, предназначенных для обслуживания локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, эффективное использование локомотивов, моторвагонного железнодорожного подвижного состава, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность и безопасные условия труда, а также условия для тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в железнодорожном подвижном составе и на стационарных объектах железнодорожного транспорта, ликвидации аварийных ситуаций с железнодорожным подвижным составом, перевозящим опасные грузы. Размещение и техническое оснащение депо для специального железнодорожного подвижного состава, пунктов технического обслуживания специального железнодорожного подвижного состава, мастерских, экипировочных устройств и других сооружений и устройств для обслуживания специального железнодорожного подвижного состава должны обеспечивать качественный ремонт и техническое обслуживание специального железнодорожного подвижного состава, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда.

Размещение и техническое оснащение эксплуатационных и ремонтных вагонных депо, дирекций по обслуживанию пассажиров, пунктов технического обслуживания грузовых и пассажирских вагонов, промывочно-пропарочных станций и других сооружений и устройств вагонного хозяйства должны обеспечивать установленные размеры движения поездов, качественный ремонт и техническое обслуживание, рациональное использование материальных ресурсов, экологическую безопасность, безопасные условия труда, условия для проведения работ по тушению пожаров и ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами. Железнодорожные станции формирования и оборота пассажирских поездов, пассажирские технические станции и ремонтно-экипировочные депо должны иметь необходимое технологическое оснащение для качественной подготовки пассажирских вагонов в рейс, в том числе иметь устройства для автоматизированной очистки дезинфицирующим раствором, устанавливаемых на пассажирских вагонах и моторвагонном железнодорожном подвижном составе, накопительных баков туалетов. Устройства водоснабжения и водообработки владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать бесперебойное снабжение водой надлежащего качества и в необходимом количестве локомотивов, поездов, железнодорожных станций, а также удовлетворять другие хозяйственные, противопожарные и питьевые потребности.

Канализационные сооружения владельца инфраструктур и владельца железнодорожных путей необщего пользования должны обеспечивать очистку сточных вод, образующихся в процессе деятельности на объектах железнодорожного транспорта. В аварийно-восстановительных пунктах, установленных владельцем инфраструктуры, должны быть в постоянной готовности: восстановительные поезда для восстановления нормального движения поездов и ликвидации последствий транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движений и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, специальные автомотрисы, дрезины и автомобили для восстановления железнодорожного пути и устройств электроснабжения, вагоны и автомобили ремонтно-восстановительных летучек связи, аварийно-полевые команды; пожарные поезда и пожарные команды для предупреждения и тушения пожаров, а также проведения аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров в зоне чрезвычайной ситуации. Владельцы железнодорожных путей необщего пользования обеспечивают наличие необходимого и достаточного количества восстановительных сил и средств, средств пожаротушения и других средств для проведения работ по предупреждению и ликвидации последствий аварийных ситуаций в соответствии с требованиями статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г.

Не допускается занимать железнодорожным подвижным составом железнодорожного пути постоянной стоянки восстановительных и пожарных поездов, специальных автомотрис и дрезин, предназначенных для ведения восстановительных работ. Владелец инфраструктуры и перевозчик в соответствии с пунктом 1 статьи 24 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" принимают незамедлительные меры по ликвидации последствий транспортных происшествий, стихийных бедствий заносов, наводнений, пожаров и других , вызывающих нарушение работы железнодорожного транспорта, а также за счет собственных средств должны содержать специализированные подразделения по ликвидации чрезвычайных ситуаций, иметь запас материальных и технических средств, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, или заключить соответствующие договоры со сторонними специализированными организациями.

Обслуживание сооружений и устройств железнодорожного транспорта 39. Осмотр сооружений, устройств и служебно-технических зданий производится работниками железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающими, а также уполномоченными лицами, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования, соответственно, определяют периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, главных и приемо-отправочных железнодорожных путей железнодорожных станций, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.

Ремонт сооружений и устройств должен производиться при обеспечении безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, охраны труда без нарушения графика движения поездов. Для производства ремонтных и строительных работ в графике движения поездов должны предусматриваться технологические окна и учитываться ограничения скорости, вызываемые этими работами. Для выполнения работ по текущему содержанию железнодорожного пути, искусственных сооружений, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи должны предоставляться предусматриваемые в графике движения поездов технологические окна продолжительностью 1,5 - 2 часа, а при производстве этих работ комплексами машин, специализированными бригадами и механизированными колоннами - продолжительностью 3 - 4 часа в порядке, установленном, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Работы по ремонту железнодорожного пути, контактной сети, устройств сигнализации, централизации и блокировки, технологической электросвязи и других сооружений и устройств, выполняемые в период времени, не предусмотренный в графике движения поездов, должны производиться, как правило, без закрытия перегона. Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении поездов, точный срок их начала и окончания определяется, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования. На время производства работ, вызывающих перерыв движения поездов, а также для производства которых в графике движения предусмотрены технологические окна, ответственное лицо, на которое возложено руководство ремонтными, восстановительными работами на железнодорожных путях, сооружениях и устройствах далее - руководитель работ , устанавливает постоянную связь телефонную или по радио с поездным диспетчером.

Практическая регулировка напряжения на зажимах генераторов управления.

Симметричная трехфазная система. Tl431 блок питания 12в. Двухполярный блок питания на tl431. Регулируемый блок питания tl431 lm317. Регулируемый блок питания на tl431. Схема мощного линейного стабилизатора напряжения. Двухполярный стабилизатор напряжения 12в схема.

Двухполярный стабилизированный блок питания 12в схема. Мощный стабилизатор напряжения схема. Порядок следования при неисправной автоблокировке. Порядок действий при неисправности автоблокировки на ЖД. Прекращение действия автоблокировки действия машиниста. Порядок действий ДСП при неисправности выходного светофора.

Лабораторный блок питания nn105 1. Лабораторный блок питания 50в 5а. Лабораторный блок питания БПС-50. Трансформатор напряжения однофазный схема электрический. Регулирование напряжения силовых трансформаторов. Фазное напряжение обмотки трансформатора.

Стабилизированный регулятор переменного напряжения схема. Схемы стабилизаторов переменного напряжения 220 вольт. Схемы регулятора напряжения переменного тока на 220 вольт. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки.

Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Трансформатор напряжения трехобмоточный на схеме. Трехобмоточный трансформатор с РПН на схеме. Регулирование напряжения трехобмоточного трансформатора. Регулятор напряжения трансформатора 6 кв. Давление в тормозной магистрали.

Случаи нарушения целостности тормозной магистрали. Падение давления в тормозной магистрали. Целостность тормозной магистрали. Схема простейшего стабилизатора напряжения постоянного тока. Линейный стабилизатор напряжения схема на транзисторе. Лабораторный блок питания на lm324 схема.

Операционный усилитель lm324 схема. Блок питания на lm324n схема. Лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения на lm358. Импульсный блок питания 12 вольт 5 ампер схема. Схема трансформаторного блока питания на 12 вольт. Схема импульсного блока питания на 12 вольт 2 Ампера.

Схема импульсного БП 12в 30а. Модуль регулировки тока и напряжения для лабораторного блока питания. Простой лабораторный блок питания с регулировкой тока и напряжения. Alex Gyver лабораторный блок питания. Лабораторный блок питания переменного тока 5 вольт. Стабилизатор напряжения 12в 3а схема.

Lm317 схема включения с регулировкой напряжения. Регулируемый линейный стабилизатор напряжения на lm317. Простой БП 12в 3а схема. Регулируемый стабилизатор напряжения 12 вольт. Блок питания 24v с регулировкой тока и напряжения с защитой. Регулируемый блок питания на транзисторах кт818.

Xl4015 понижающий DC-DC преобразователь напряжения. Преобразователь DC-DC xl4015e1 5а с регулировкой тока схема. Преобразователь DC-DC xl4015e1 5а с регулировкой тока и напряжения. Подключение переменного резистора для регулировки напряжения 220в. Как подключить переменный резистор для регулировки напряжения 220в. Самодельный реостат регулировки напряжения на 220 вольт.

Потенциометр для регулировки переменного напряжения. Тиристорный блок питания с регулировкой напряжения и тока. Стабилизатор напряжения регулируемый по напряжению и току на l200. Стабилизатор напряжения и тока регулируемый на tip36 схема. Тиристорный стабилизатор напряжения схема. Схема замещения трансформатора с РПН.

Схема РПН трансформатора. Двухобмоточный трансформатор с устройством РПН. Переключатель ступеней напряжения трансформатора. Порядок действия локомотивной бригады при изломе токоприемника. Порядок действий при повреждении контактной сети. Действия локомотивной бригады при изломе токоприемника.

Действия локомотивной бригады при неисправности контактной сети. Порядок отправления поезда при неисправности выходного светофора. Порядок отправления поезда при неисправности группового светофора. Неисправности выходного светофора при автоблокировке.

Требования ПТЭ. Требования к железнодорожному пути. Требования безопасности при прохождении ЖД путей.

Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Входной светофор на ЖД станции. Сигнальные показания входных светофоров. Прием поезда на станцию при неисправности входного светофора. Переезд железнодорожных путей на схеме. Платформа станции РЖД вид сбоку.

Порядок приема поезда при запрещающем показании входного сигнала;. Порядок приема поезда на станцию. Показания светофоров на железной дороге. Отправление поезда. Поезд по неправильному пути. Отправление поезда по неправильному пути. ПТЭ 2022 изолирующий стык.

Неиспрпвности стерлочных перевод. Одиночная смена рельса схема. Технология производства работ по одиночной смене рельса. Схема ограждения на перегоне при смене рельса. Схема ограждения при одиночной смене шпал. Схема ограждения грузового поезда. Порядок ограждения подвижного состава.

Ограждение вагонов с опасными грузами. Ограждение подвижного состава на ЖД. Регламент переговоров локомотивной бригады на перегоне. Оказание помощи поезду с головы состава. Железнодорожные знаки на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДСП. Стрелка РЖД схема.

Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД. Остряки стрелочных переводов схема. Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. Чертеж раздельное торможение грузовых вагонов. Виды торможения вагонов. Инвентарь штабного вагона. Настройка ТРП грузового вагона.

Основные дефекты стрелочных переводов. Неисправности колесных пар Локомотива вл85. Порядок следования Локомотива. Выявление неисправностей колесных пар. Дефекты колесных пар электровоза. Порядок действий при повреждении планки Нижнего габарита. Размеры планки Нижнего габарита.

Порядок действий при железнодорожных. Порядок оказания помощи на перегоне. Оказание помощи остановившемуся на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне действия ДНЦ. Регламент переговоров ДСП С машинистом при оказании помощи. Аварийные и нестандартные ситуации на ЖД. Нестандартные ситуации для локомотивных бригад в пути следования.

Действия локомотивной бригады в нестандартных ситуациях. Неисправности автоюлокировки и полу. Неисправности автоматической блокировки на ЖД. Неисправности автоблокировки ПТЭ. Показания входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора. Приём поезда при запрещающем показании входного.

Неисправности стрелочного перевода 11 неисправности ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Неисправности стрелочного перевода РЖД. При падении давления в тормозной магистрали. Действия помощника машиниста при падении давления.

Стрелка РЖД схема. Устройство стрелки стрелочного перевода на ЖД.

Остряки стрелочных переводов схема. Стрелочный перевод с подвижным сердечником крестовины. Информационная система РЖД. Информационная система в железной дороге. Шаблон документа. Система СДО. СДО Политех.

СДО расшифровка схемы. Требования к железнодорожному пути. Требования безопасности при прохождении ЖД путей. Требования безопасности при проходе по железнодорожным путям. Требования безопасности при проходе через железнодорожные пути на ЖД. Схема ограждения изолирующей съемной вышки на перегоне. Путевой вагончик ограждение на перегоне.

Ограждение дефектоскопной тележки на перегоне. Схема ограждения дефектоскопной тележки на станции. Схема ограждения места работ на станции сигналами остановки. Схема ограждения мест производства работ на Станционном пути. Ограждение по станции РЖД. Схема ограждения станции бокового пути. Ограждение хвостового вагона пассажирского поезда.

Схема ограждения пассажирского поезда при сходе вагона с рельс. Порядок ограждения поезда при сходе вагонов. Неисправности стрелочного перевода. Основные дефекты стрелочных переводов. Напряжение контактной сети железной дороги. Способы регулирования электродвигателя постоянного тока схемы. Тяговые электродвигатели постоянного тока преимущества и недостатки.

Способы регулирования скорости двигателя постоянного тока.. Тесты РЖД. Измерение понижения остряка против рамного рельса. Поеижениеостряка против рамногг рельса. Выкрашивание остряка или подвижного сердечника. Обеспечение безопасности движения поездов. Скорости по ПТЭ.

Скорости движения поездов ПТЭ. Скорость при маневровом движении. Разрядка напряжений бесстыкового пути. Порядок разрядки температурных напряжений на бесстыковом пути. Разрядка температурных напряжений в плетях бесстыкового. Макет "устройство стрелочного электропривода СП-6м". Неисправности крестовины ЖД.

Неисправности контррельса ЖД. Крепление рамного рельса стрелочного перевода. Девять неисправностей стрелочного перевода РЖД. Разрыв контррельсового болта стрелочного перевода. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне. Оказание помощи Локомотиву на перегоне. Порядок оказания помощи поезду остановившемуся на перегоне.

Оказание помощи с хвоста поезда. Оказание помощи на перегоне. Оказание помощи поезду остановившемуся на перегоне с хвоста. Оказание помощи поезду на перегоне с головы. Сигналы локомотивных бригад РЖД. Контроль стрелок СЦБ. Проезд запрещающего сигнала 23.

Контроль за состоянием железнодорожного пути. При выполнении работ на Железнодорожном пути. Контроль состояния ЖД пути. Проведение работ на ЖД путях. Работа по очистке стрелочных переводов. Работа на железной дороге. Очистка ЖД путей от снега.

Неисправности стрелочного перевода ПТЭ. Стрелочные неисправности ПТЭ. Неисправностистрелосного перевода.

Для повышения точности измерения существует тренажер для проведения технической учебы на участке. Большинство путевых реле ИР1-0,3 и ИМШ1-0,3 проверяют в ремонтно-технологических участках дистанций на универсальных стендах, в которых для испытания реле предусматриваются регулируемые по выходному напряжению выпрямители. Так как в устройствах СЦБ реле постоянного тока работают от аккумуляторов, то для приближения к реальным условиям выпрямители стенда дополняют фильтрами, снижающими пульсацию выходного напряжения. Если параметры фильтров соответствуют норме, то для электромагнитных и высокоомных реле пульсация не влияет на качество проверки электрических характеристик реле. Импульсное реле срабатывает от амплитуды пульсации, поскольку является быстродействующим. Однако амперметр стенда измеряет среднее значение выпрямленного напряжения, а не амплитудное. Это приводит к резкому ухудшению коэффициента реле, значение которого снижается с 0,5 допустимое значение до 0,3. В результате такой метрологической ошибки реле ИР1-0,3 и ИМ1Ш-0,3 выпускают из РТУ с характеристиками, не соответствующими техническим требованиям, что ухудшает, работу рельсовых цепей, а также их регулировку. Для снижения напряжения пульсации и повышения точности измерения последовательно с проверяемым реле ИР1-0,3 и ИМИП-0,3 на момент определения его характеристик включают первичную обмотку трансформатора СТ-3. Вместо трансформатора СТ-3 можно использовать резистор сопротивлением 100 Ом, мощностью 50 Вт. Эта мера позволяет повысить качество проверки импульсных реле и, как следствие, надежность работы рельсовых цепей. Для измерения напряжения и токов в рельсовых цепях 25 Гц при электротяге переменного тока на Юго-Западной дороге применяют селективный импульсный прибор. Он содержит активный фильтр, настроенный на частоту 25 Гц и подавляющий частоту 50 Гц, и элементы схемы импульсного вольтметра, что позволяет снимать показания кодового тока или напряжения при неподвижном положении стрелки. Прибор можно переключать на измерение в большом интервале остаточного тока или напряжения. Ток в рельсах измеряют с помощью индуктивных датчиков, устанавливаемых под подошвой рельса. Такое положение датчиков позволяет выполнять измерения непосредственно перед движущимся поездом. С помощью этих же датчиков прибор позволяет измерять тяговые токи в каждом из рельсов, а также разность тяговых токов в рельсах абсолютную асимметрию. Большие трудности при регулировке напряжения в импульсных и кодовых рельсовых цепях встречаются в процессе измерения из-за отсутствия на дистанциях импульсных вольтметров. Поэтому импульсные напряжения в рельсовых цепях измеряют обычными вольтметрами, иногда без учета инерционности стрелки прибора, что вносит большую погрешность в измерения.

Ответы на тесты РЖД СДО за Октябрь 2023

  • СДО и техническая учеба без проблем!
  • Поиск по этому блогу
  • Подносова назвала основную задачу судебной системы
  • Регулировка напряжений выполняется сдо ответ - 90 фото
  • Регулировка напряжения: ответы на вопросы в СДО

Поиск по этому блогу

  • Практическая регулировка напряжения на зажимах генераторов управления.
  • Регулировка напряжений выполняется сдо
  • Подносова назвала основную задачу судебной системы
  • СДО ответы: ПТЭ

Регулировка напряжений выполняется сдо ответ ржд

Затем проверяют и при необходимости регулируют токи генератора, при которых отключаются реле РП1 и РП2. Регулируемое напряжение подается на зажимы блока АРКТ от трансформатора напряжения. Регулируемый стабилизатор тока на полевом транзисторе схема.

Регулировка напряжений

Центр сетевого дистанционного обучения. Онлайн курсы учебных программ ЮРГПУ (НПИ). Сдо ответы Апрель 2024. Раздел редактируется! Добавляем информацию. Регулировка напряжений выполняется. По ходу движения поезда. Крепление магнитных захватов выполняется с третьего яруса резервуара, через два пролета для верхнего яруса и одного крепления на каждые 50 м2 проекции поверхности лесов. Регулировка напряжений сдо. Регулируемый стабилизатор напряжения на tl431 10 ампер.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕКУЩЕМУ СОДЕРЖАНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" для работников железнодорожного транспорта, непосредственно участвующих в организации движения поездов и обслуживании пассажиров, при исполнении служебных обязанностей предусматривается ношение форменной одежды. Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников. В ред. Право доступа на локомотивы, в кабины управления моторвагонными поездами, к специальным самоходным подвижным составам и другим подвижным единицам далее - подвижные единицы , к сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам и другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также в помещения, откуда производится управление сигналами и такими устройствами, имеют работники железнодорожного транспорта, должностные обязанности которых предусматривают возможность их нахождения на указанных объектах. Иные лица на указанные в настоящем пункте объекты не допускаются. Управлять подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, другими устройствами, связанными с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также переводить стрелки имеют право только уполномоченные на это работники железнодорожного транспорта во время исполнения служебных обязанностей. Работники железнодорожного транспорта, проходящие стажировку, могут допускаться, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожного пути необщего пользования к управлению подвижными единицами, сигналами, аппаратами, механизмами, а также к переводу стрелок и к другим устройствам, связанным с обеспечением безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, только под наблюдением и личную ответственность работника, непосредственно обслуживающего эти устройства или управляющего ими и за которым закреплен работник, проходящий стажировку. Право на управление подвижными единицами подтверждается свидетельством Приказ МПС России от 11 ноября 1997 г. N 23Ц "О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава" зарегистрирован Минюстом России 15 декабря 1997 г.

N 12Ц зарегистрирован Минюстом России 23 июля 1998 г. В соответствии с пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" лица, принимаемые на работу, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, и работники, выполняющие такую работу и или подвергающиеся воздействию вредных и опасных производственных факторов, проходят за счет средств работодателей обязательные предварительные при поступлении на работу и периодические в течение трудовой деятельности медицинские осмотры. Работники железнодорожного транспорта общего пользования, которые осуществляют производственную деятельность, непосредственно связанную с движением поездов и маневровой работой, в соответствии с Перечнем профессий работников, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожном транспорте общего пользования, подлежащих обязательным предрейсовым или предсменным медицинским осмотрам, утвержденным Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 28 марта 2007 г. N 36 зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2007 г. В соответствии с пунктом 4 статьи 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" повышение квалификации работников железнодорожного транспорта, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов, осуществляется за счет средств работодателей. Работники организаций независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, заключившие трудовые договоры с работодателями - индивидуальными предпринимателями, работники, производственная деятельность которых связана с движением поездов и маневровой работой на железнодорожных путях общего пользования, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний правил технической эксплуатации железных дорог, инструкции по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте, а также иных нормативных актов федерального органа исполнительной власти в области железнодорожного транспорта.

Работники, ответственные за погрузку, размещение, крепление грузов в вагонах, контейнерах и выгрузку грузов, должны проходить аттестацию, предусматривающую проверку знаний технических условий размещения и крепления грузов в железнодорожном подвижном составе. Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ. Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта, находящимися в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Лица, обнаруженные в таком состоянии, немедленно отстраняются от работы. Организация функционирования сооружений и устройств железнодорожного транспорта 16. Инфраструктура железнодорожного транспорта общего пользования далее - инфраструктура , железнодорожные пути необщего пользования и расположенные на них сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны содержаться их владельцами в исправном техническом состоянии. Ответственными за содержание и исправное техническое состояние сооружений и устройств железнодорожного транспорта с обеспечением сроков их службы, установленных нормативно-технической документацией, являются работники железнодорожного транспорта, непосредственно их обслуживающие. Работники железнодорожного транспорта в соответствии с должностными обязанностями должны знать правила эксплуатации технических средств и состояние сооружений и устройств, систематически проверять их и обеспечивать надлежащее качество содержания, технического обслуживания и ремонта с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований для сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования, включая метрологические требования.

Сооружения, устройства, механизмы и оборудование железнодорожного транспорта должны соответствовать утвержденной проектной и конструкторской документации. Владелец сооружений, устройств, механизмов и оборудования железнодорожного транспорта должен иметь на них техническую документацию. Абзац введен Приказом Минтранса России от 30. Сноска введена Приказом Минтранса России от 30. Конструкция и состояние железнодорожных путей необщего пользования, примыкающих непосредственно или через другие железнодорожные пути необщего пользования к железнодорожным путям общего пользования, расположенных на них сооружений и устройств должны соответствовать нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, иного железнодорожного подвижного состава, предназначенного для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования. В зависимости от конструкции и технического состояния конкретных участков железнодорожных путей общего и необщего пользования их владельцами могут устанавливаться скорости, соответствующие состоянию сооружений и устройств на этих участках. Техническое обслуживание, ремонт включая межремонтные сроки и содержание сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования осуществляются в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании настоящих Правил, проектной для вновь строящихся и реконструируемых объектов , ремонтной и эксплуатационной документации. К моменту ввода в эксплуатацию вновь построенных и реконструированных сооружений и устройств железнодорожного транспорта должна быть утверждена документация, устанавливающая требования к пожарной безопасности, охране труда, безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также проведено обучение и проверены знания указанной документации работниками, непосредственно обслуживающими и эксплуатирующими эти сооружения и устройства.

Сооружения и устройства железнодорожного транспорта от железнодорожной станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С, установленного нормами и правилами. Сооружения и устройства железнодорожного транспорта, находящиеся на территории и между территориями промышленных и транспортных предприятий, должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений Сn, установленного нормами и правилами. Габариты приближения строений С и Сn должны соблюдаться у всех эксплуатируемых железнодорожных путей общего и необщего пользования, сооружений и устройств, ранее приведенных к указанным габаритам. Владелец инфраструктуры, владелец железнодорожных путей необщего пользования формирует перечень негабаритных мест, подлежащих приведению в соответствие с настоящими Правилами, осуществляют проверки габаритов сооружений и устройств и устранения негабаритных мест. Не допускается нарушать габариты приближения строений при проведении любых ремонтных, строительных и других работ, за исключением случаев полного закрытия движения по железнодорожному пути, габарит которого нарушается, на период проведения работ. Расстояние между осями железнодорожных путей на перегонах двухпутных железнодорожных линий на прямых участках должно быть не менее 4100 мм. На трехпутных и четырехпутных линиях расстояние между осями второго и третьего железнодорожных путей, на прямых участках должно быть не менее 5000 мм. Расстояние между осями смежных железнодорожных путей на железнодорожных станциях, прямых участках должно быть не менее 4800 мм, на второстепенных железнодорожных путях железнодорожные пути стоянки железнодорожного подвижного состава, железнодорожные пути грузовых дворов и железнодорожных путях грузовых районов не менее 4500 мм.

Допускается до реконструкции путевого развития действующих железнодорожных станций сохранять расстояние между осями смежных железнодорожных путей менее установленного настоящим пунктом, но не менее 4100 мм, а также сохранять при расположении главных железнодорожных путей на железнодорожных станциях крайними расстояние между ними 4100 мм. Расстояние между осями железнодорожных путей, предназначенных для непосредственной перегрузки грузов, контейнеров из вагона в вагон, может быть допущено 3600 мм.

В инструкциях по охране труда, и должны доводиться до работника в виде распоряжений, указаний, инструктажа Требования, предъявляемые к преподавателям и работникам 3 группы по безопасности работ на высоте? Старше 21 года, опыт выполнения работ на высоте более 2-х лет Работодатель уполномоченное им лицо обязан организовать до начала проведения работы на высоте обучение безопасным методам и приемам выполнения работ на высоте работников? Переводимых с других работ, если указанные работники ранее не проходили соответствующего обучения Имеющих перерыв в работе на высоте более одного года На кого распространяются требования правил? На работников и работодателей - физических или юридических лиц Требования правил учитываются при?

Перезарядка тормозной магистрали в грузовом поезде. Действия локомотивной бригады при перезарядке тормозной магистрали. Действия при перезарядке тормозной магистрали грузового поезда. Схема контроля тока в нагрузке 50 Гц. Пост нагрузочный конденсаторный батарея. Sn74lvc8t245 ток нагрузки. Схема активно емкостного фильтра. Работа выпрямителя на противо ЭДС. Нагрузка выпрямителя. Триммер Sadd 430 LS. PM кнопка l049001. Регулирование напряжения трансформатора. Технические устройства регулирования напряжения. Средства регулирования напряжения в электрических сетях. Регулятор напряжения 12 вольт в авто. Регулятор оборотов электродвигателя 12в схема. Регулятор оборотов двигателя 12 вольт на транзисторах. Регулятор оборотов мотора 12 вольт схема. Стабилитрон параметрический стабилизатор стабилизатор. Как работает параметрический стабилизатор напряжения. Схема параметрического стабилизатора тока. Параметрический стабилизатор напряжения схема. Принцип действия параметрического стабилизатора напряжения. Принцип работы параметрического стабилизатора. Стабилизатор напряжения схемы и принцип работы. Схема электронной нагрузки на полевых транзисторах. Схема электронной нагрузки с плавной регулировкой. Схема электронной нагрузки на биполярных транзисторах. ЗУ АКБ на полевом транзисторе схема. Схема защиты по напряжению 14 в. Реле превышения напряжения схема. Схема реле сетевого напряжения. Реле защиты от превышения напряжения схема. Схема подключения реле напряжения я112б. Схема регулятора напряжения генератора автомобиля. Схема реле регулятора напряжения генератора. Реле регулятор генератора a3tg4891zc. Схема стабилизатора напряжения с регулировкой 12в. Регулируемый блок питания 0-30в 5а на кт819. Простой регулируемый блок питания с регулировкой тока и напряжения. Стабилизированный регулируемый блок питания схема. Кт805 регулируемый блок питания. Регулируемый блок питания на транзисторе кт 805. Регулируемый стабилизатор напряжения на кт805. Лабораторный блок питания на транзисторах схема. Унифицированный токовый сигнал 4-20 ма. Масштабирование аналогового сигнала 4-20 формула. Измерение сигнала в токовом контуре 4—20 ма. Формула расчета тока 4-20ма. DC-DC преобразователь xl4016e1. Повышающий преобразователь DC-DC xl4016. Понижающий преобразователь напряжения DC-DC схема. Преобразователь повышающий DC-DC 150 вольт. Схема четырехпроводной трехфазной системы. Четырехпроводная система трехфазного тока. Трехфазное линейное напряжение. Схемы включения трехфазной нагрузки. Схема пуска асинхронного двигателя с помощью реле времени. Схемы пуска электродвигателей переменного тока. Принципиальная схема включения асинхронного двигателя. Схема пуска асинхронного двигателя с задержкой по времени. Наведённое напряжение на ЛЭП 110 кв. Устройство контактной сети переменного тока 25кв. Схема воздушной линии напряжения 1000в. Наведенное напряжение на вл 500кв. Тиристорный блок питания с регулировкой напряжения и тока. Стабилизатор напряжения регулируемый по напряжению и току на l200. Стабилизатор напряжения и тока регулируемый на tip36 схема. Тиристорный стабилизатор напряжения схема. Регулирование частоты вращения ДПТ. Электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением. Регулирование частоты вращения двигателя постоянного тока. Независимая обмотка возбуждения двигателя постоянного тока. Трехфазный однополупериодный выпрямитель схема.

Не разрешается до устранения дефектов и повреждений укладывать бесстыковой путь на мостах: с опорами, подверженными осадкам, сдвигу и другим деформациям; имеющим пустоты в теле; с опорными частями, закрепление которых не соответствует требованиям СНиП 2. После устранения данных дефектов бесстыковой путь на мостах укладывается в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При реконструкции модернизации мостов или участков пути, в пределах которых расположены мосты, мостовое полотно с деревянными мостовыми брусьями и металлическими поперечинами следует заменять на безбалластное мостовое полотно на железобетонных плитах или на мостовое полотно с ездой на балласте. При длинах пролетных строений и температурных пролетов, превышающих указанные в таблице 2.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий