Женская одежда, мужская одежда, детская одежда, нижнее белье. Группа sela moms & monsters. sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Наша миссия — поддержать каждую маму в том. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Sela — одежда для всей семьи).
Большая китайская еда
- Melon Fashion Group
- Почему SELA самый везучий бренд на российском рынке?
- Лимитированная коллекция с любимыми героями! - ТРЦ Галерея
- Последние новости торговой недвижимости и ритейла
- SELA и коллекции с художницами - Акции и скидки - Изумрудный город
- Часто задаваемые вопросы
SELA новинки
В дополнение к видео Sela запустила сайт, где рассказывает о том, как все было сделано. Она также собирает трогательные истории из-за кулис, например, о том, как вся команда учила юного актера Сергея кататься на двухколесном велосипеде. Фото предоставлены компанией.
Добавьте "Retail. По итогам 2023 года бренд открыл 43 магазина в новом концепте.
Источник: Sela Магазин Sela в ТЦ «Метрополис» выполнен в соответствии с новой концепцией розничных магазинов, которую бренд запустил в начале 2023 года. В ней появились игровые зоны для детей и зона отдыха для взрослых. Кроме того, были добавлены примерочные для мам с колясками.
Свои голоса за бренды, которые были номинированы в пяти номинациях «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект» , отдали 150 тысяч мам. Результаты голосования можно посмотреть на сайте Премии.
В осенне-зимнем сезоне планируется запуск горнолыжной коллекции для детей от 9 до 15 лет и добавится новый — четвертый — температурный режим «до -25 градусов». Михаил Евграфов, gotoMall.
Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных
С 1 августа 2022 года во всех розничных магазинах sela можно будет сдать ненужную одежду в обмен на скидочный купон. Основатель торговой сети Sela Борис Остроброд погиб 9 февраля в ДТП в Латвии, сообщил в соцсетях его двоюродный брат Аркадий Пекаревский. Мужская домашняя одежда в SELA. Цветы являются исключительным символом человеческих отношений, приближающейся весны и главным мотивом ограниченной серии одежды SELA.
Новогодняя коллекция sela
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Если она сохраняется, пожалуйста, напишите нам на почту help sela. Обязательно разберемся! Приложение очень долго грузится, последнее время постоянно вылетает.
В пандемию E-com стал основным каналом и позволил бренду пережить этот непростой период. Развитие онлайна входит в число стратегических задач, и в июне мы подключили омниканальную бесшовную систему продаж. Теперь заказы, сделанные в интернет-магазине, можно получать в офлайн-точках и вернуть также в любой удобный магазин. Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами?
Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается.
Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения.
За счет проведения диверсификации бизнеса Sela планирует увеличить оборот в два раза за три года. Sela планирует привлечь средства у инвестора в обмен на долю в компании. Речь может идти и о передаче мажоритарного пакета. Срок возврата инвестиций не превысит трех лет, рассчитывает Борис Остроброд. Sela основана в 1991 году. Сегодня включает более 400 магазинов в России и СНГ.
Каталог товаров Sela
Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке. Правда, в начале 2019 г. Борис Остроброд рассказывал газете «Коммерсантъ», что речь идет о продаже доли в обмен на привлечение инвесторов в компанию. Вчера Эдуард Остроброд на вопросы «Ведомостей» не ответил, так же поступил представитель Sela с запросом. На сайте Sela сказано, что сеть с 1 августа входит в MFG.
Наша целевая аудитория — молодые современные мамы, для них важно наличие возможности совершать шопинг и в офлайне, и в онлайне. А что с папами? Их не берете в расчет? Это очень смешно, но, наверно, пока не жизнеспособно. Конечно, мы не забываем о наших мужчинах и даже предлагаем специальные лимитированные коллекции для пап и детей. Так, в рамках рождественской коллекции мы выпустим Family look из забавных пижам для всех членов семьи. Говоря о папах, стоит отметить, что и в прошлой концепции sela потребителями мужской одежды были женщины, так что бренд всегда апеллировал в первую очередь к женской аудитории. Она меняется? Это по-прежнему мамы, не обязательно молодые по возрасту, но однозначно современные по родительскому опыту и по желанию соответствовать прогрессивному контексту. Сейчас ведь мамами становятся и в 40 лет, и даже позднее, что абсолютно прекрасно. Они следят за модой, за новинками, с радостью воспринимают трендовый ассортимент, не стремятся к излишней практичности, но по-прежнему нацелены на покупку качественной одежды, особенно детской. Доля покупателей, которым нужны скидки и только скидки, постепенно снижается. Мы видим по динамике продаж, что новая коллекция по базовой цене раскупается очень активно. Срабатывают новая ценовая политика и качество. Мы сейчас не проводим долгих и агрессивных discount-кампаний, но иногда, конечно, балуем наших покупателей вкусными акциями. Пока, насколько я могу судить, в sela действует старая программа. Мы планировали весной ее обновить, но вмешалась пандемия, и появилось много других неотложных задач. В планах на 2021 год запуск программы по новому сценарию. В пуле блогеров, с которыми мы системно сотрудничаем, уже более 500 инфлюенсеров. И как раз в карантин мы сильно продвинулись, когда fashion-рынок лишился других маркетинговых возможностей, и мы буквально «бомбили» сеть публикациями наших блогеров и получили отличный результат. Сейчас блогеры уже начали ходить по нашим офлайн-магазинам, делать товарные обзоры, примерки, и мы придумываем новые форматы их привлечения. При этом мы не зациклены исключительно на больших блогерах, у нас есть много партнеров с относительно небольшим числом подписчиков — до 100 000. В основном, они сосредоточены в регионах, и их задача — привлечь внимание покупателей к конкретному магазину в конкретном городе. Много у нас блогеров и с аудиторией более 100 000, есть и селебрити, на которых подписано более полумиллиона фолловеров, и как раз сейчас мы занимаемся расширением числа таких звездных мам.
Отказ от пластика в оформлении витрин Чтобы минимизировать ущерб окружающей среде и не засорять планету лишним пластиком, в sela отказались от новогоднего декора в розничных магазинах. Бренд планирует сделать эту практику регулярной, а также внедряет осознанный подход в производство и использование материалов для своих магазинов. Отказ от пакетов.
В бизнес так или иначе были вовлечены все ее члены: годы становления бизнеса жена Ирина, врач по образованию, отвечала за дизайн и производство, сын Эдуард с ранних лет выполнял мелкие поручения — покупал оборудование для офиса, позже помогал с бухгалтерией. Уржумцев, по его словам, узнал о том, что Sela ищет стратегического партнера, осенью 2018 г. Именно по ее итогам руководство MFG и Sela договорились о сделке. Правда, в начале 2019 г. Борис Остроброд рассказывал газете «Коммерсантъ», что речь идет о продаже доли в обмен на привлечение инвесторов в компанию. Вчера Эдуард Остроброд на вопросы «Ведомостей» не ответил, так же поступил представитель Sela с запросом.
Новости Sela 59 фото
- Компания Melon Fashion Group выкупила магазины одежды Sela
- Бренд одежды Sela и благотворительный фонд «Лавка радостей» объявили о сборе вещей для нуждающихся
- НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- SELA выпустила детскую праздничную коллекцию
Как будет работать Sela на майские праздники в 2024 году. Пасхальные скидки
- Акция по сбору ненужной одежды
- Sela увеличила ассортимент в 1,5 раза | gotoMall
- НОВЫЕ И ВАЖНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
- Другие новости и акции
- Основатель cети магазинов одежды Sela Борис Остроброд погиб в Латвии - Российская газета
Sela соберет ненужную одежду
Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail. Российский бренд Stilla — это дизайнерская одежда для стильных женщин, подчеркивающая индивидуальность и хороший вкус своей обладательницы. Российский бренд одежды SELA, входящий в состав Melon Fashion Group, победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. Группа sela moms & monsters. sela moms & monster — семейный лайфстайл бренд и заботливый помощник для мам и ее любимых монстров. Наша миссия — поддержать каждую маму в том. Лихие девяностые, SELA переформатнулась из магазина продуктов в магазин одежды.
Sela расширила ассортимент с запуском линейки одежды для новорожденных
Франшиза магазина одежды Sela: условия франчайзинга, информация о франчайзере, стоимость франшизы. Благотворительный фонд «Дети-бабочки» и российский бренд одежды sela moms & monsters представили совместную коллекцию с принтами детских рисунков. В ассортименте представлена одежда, аксессуары, белье для женщин и детей, под вывеской сети работает 180 магазинов. Польский производитель одежды LPP SA (бренды Reserved, Sinsay, Cropp, House и Mohito) продал свои магазины в РФ китайской компании FES retail.