Новости шины виатти отзывы летняя

Я приобретал у Вас Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/50 R17 89V Об этом бренде узнал от друзей, очень были довольны качеством во время эксплуатации этих шин,решил воспользоваться их опытом эксплуатации и не прогадал.

Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских

Протектора примерно половина осталось. На льду при торможении скользит. Поэтому нужно аккуратно. Если у Вас нет скилухи покупайте с шипами. Все остальные режимы на 5. Продолжаю эксплуатировать этот замечательный продукт.

Ответить Sava 31. Виатти на служебной- себе бы не взял, на рабочую не жалко. Ответить Александр 02. Да виатти чуть хуже, но не настолько как вы говорите Ответить Сергей 31. В 2016 году покупали зимнюю резину на Весту.

Резина показала себя хорошо.

На сухом покрытии боковые нагрузки на шины выше, что еще сильнее ухудшило управляемость Maxxis и Viatti, которая стала уже не «сложной», а «проблемной». По словам испытателей, «первая оказалась чуть лучше, но обе в пределе допускают снос. Приходится больше крутить руль, который теряет информативность. И все реакции на действия водителя — с задержкой. У Viatti реакции более ленивые, потому и оценка ниже». Уровень комфорта оценивался на вспомогательных дорогах полигона с варьирующейся поверхностью, и высоким шумом не выделился ни один участник, и небольшие претензии были только к Maxxis и Viatti. Хотя Viatti и не могут похвастать экономичностью, они лучше конкурентов показали на грунте — во время трогания в подъем и выезда из колеи — и в ЗР даже сказали, что в таких условиях «Нива чувствует себя почти как рыба в воде».

Особенно цинично выглядят 4-5 место нордмана при 6-7 у мишлена. Владимир Несуровый Высший разум 662883 8 лет назад Отличная шина за разумные деньги. Очень комфортная и безопастная не скользит в поворотах, хорошо тормозит , до этого ездил на Данлопе, Виати нравится больше. Пока не обкатается не много шумит. Прочёл на форумах, что шина сделана по технологиям немецкого Континенталя.

Конечно приходилось раньше докатывать на вазах колеса типо камы или омск шины и тд, но они всегда оставляли желать лучшего... Первое что хочу сказать про Viatty - это прорыв для нас товарищи Россияне! Теперь у нас делают нашу родную резину ничем не уступающую известным импортным производителям а по показателям ударопрочности и изностойкости превосходящую последних. Как я уже писал, проехал я не мало за это время ни то что грыжи или дисбаланса, нет ни одного прокола, хотя иногда в темное время суток влетал на скорости в безобразно большие ямы с ужасом прокляная дорожников. Износ за этот пробег составил 1.

Как я измерял? А очень просто, на колесах с завода есть индикатор износа с количеством мм.

Отзывы о шинах Viatti

Если вы не согласны с другими мнениями и отзывами, то вы сами можете оставить свой отзыв об этих колесах! Постарайтесь описать основные характеристики автошин Виатти, которые вы обнаружили при эксплуатации, а также их достоинства и недостатки: Напишите на каком автомобиле и какой марки были установлены данные покрышки. Какой пробег был «накатан» на этой резине, и какова степень ее износа.

Я этот шум, собственно, и не замечал.

Думал, так и надо. Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении. Ещё один минус это то, что моя летняя и зимняя виатти чуть уже покрышек другого производителя.

Особенно это заметно в месте прилегания резины к диску по бортику.

Хочу себе на лето поставить, уже от нескольких знакомых слышала, что резина хорошая Лучший ответ Я езжу на виатти страде, резина едет как по рельсам и в дождь и в жару, очень устойчива к ямам-канавам, но достаточно жесткая и не самая тихая. Балансировка все разы в районе 20-30 гр на колесо суммарно, обе стороны. Остальные ответы В журнале Авторевю был тест летних шин. Они там тоже участвовали. По их тестам получили предпоследнее место.

Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет. Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS. Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично. Внедорожная часть началась не с бездорожья, а с гравийки и классического грейдера, одинакового хоть в Архангельской, хоть в Ивановской, хоть Московской областях. Гравийка характеризуется сравнительно ровной поверхностью с обилием мелких неровностей и скверным удержанием на курсе. А грейдер, как и положено, напоминает последствия обстрела с воздуха — яма на яме. Именно на такой хуже всего подвеске и лучше всего ощущаются нюансы комфорта и управляемости. Вот тут и начало подносить хвост. Полный привод решено было не подключать, но основные выводы сделать можно. Несмотря на то что резина откровенно мягкая и езда комфортная, потеря курсовой устойчивости началась очень поздно и мягко, позволив аккуратно и без всяких последствий снизить скорость. На грейдере попытка увеличить скорость ни к чему хорошему не привела — Jimny начал скакать, как молодой козлик, и вынудил экстренно тормозить рывками на ровных участках между ямами. Кстати, тормозит машина отлично, антиблокировочной не слышно. Попытавшись ехать без торможения, объезжая самые глубокие ямы в манере «змейка с шагом пять», мы наскакались и вспотели, навертевшись рулем так, что даже мэтр Цыганков похвалил бы. Конечно, наша машина не предназначена для спортивного маневрирования, но и опасных режимов добиться не удалось. Протектор не скользит по песку, подвеска отрабатывает, профиль не мешает.

Тестируем летние шины 2023: российские бренды против китайских

Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Отзывы о шинах и обсуждение летней резины Виатти на форуме. Хочу поделиться отзывом на резину от виатти.

Шины Viatti отзывы

Реально шины Виатти очень хорошие, сам в этом убедился. Отзывы о шинах «Виатти» доказывают, что качество российских покрышек немногим уступает дорогой резине зарубежного производства. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя.

Viatti Strada Asimmetrico V-130 — Отзывы от реальных покупателей

решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. В разделе представлены отзывы о летних шинах Viatti, и общий рейтинг, который составлен по оценкам покупателей летних моделей. Купил резину 215/65 R16 Viatti Bosco A/T V-237 98H TL по рекомендации товарища, мол соотношение цена/качество более, чем достойное. решил вот зайти, посмотреть, кто во что на лето переобувается, мне предлагают Viatti strada asimmetrico в размере 205/55 R16 новые взять с рук по 3000 за каждое, как думаете брать? кто знает о viatti?:hmm: Шины и диски. Во время большого теста летних шин размерности 205/55 R16 эксперты «За рулем» не только выяснили все их особенности, сильные и слабые места, но и определили, какие шины могли бы стоить дороже.

Летние шины Viatti (Виатти) - отзывы, каталог, продажа, цены

Предполагаю, что такой износ передних шин я получил из-за резких стартов с поворотом и наличия мелкого гравия на асфальте по другому там никак, иначе не выехать. И такая фигня два раза в каждый рабочий день. При этом колеса из-за крошек асфальта и гравия частично теряют контакт с асфальтом, что приводит к серии раскручиваний передних колес и рывков при их касании асфальта. По другому объяснить результат я не могу. Никаких торможений "в пол", никаких гонок на дороге.

При этом я и первые три года проезжал этот выезд также, а такого износа шин не было. После этого последнего сезона состояние передних и задних колес отличается существенно передние изгрызены, задние норма. Но опять же меня это не напрягло.

Так вот, весит колесо в сборе ровно 25 кг, диск — 14,2 кг. В общем, показатель средний — есть варианты и полегче. Ширина беговой дорожки — ровно 205 мм, высота профиля шины — 153,75 мм, если вам интересно.

Шиномонтаж прошел без замечаний — посадка легкая, разметка по первоначальному балансу точная. Только у одной шины пришлось на пару сантиметров сдвинуть желтую метку, которой на заводе обозначают самое легкое место шины и куда обычно ставят ниппель. Балансировка не потребовала установки более чем 50 г грузиков за раз, выведя показатели буквально в ноль. На этой оптимистичной ноте мы и отправились на асфальтовый тест. Поскольку никаких особых замеров не планировалось, то во время асфальтового теста нас больше всего интересовали комфортность езды, устойчивость на траектории и износ, который определится по прошествии 2—3 тысяч пробега. Производитель, опять-таки следуя европейским нормам, должен гарантировать максимальный износ в миллиметр на тысячу.

Сейчас протектор имеет глубину 11 мм, и, если после трех тысяч пробега, останется девять, это будет неплохой результат. Летняя шина, особенно на груженой машине да с дальними поездками на максимально разрешенной скорости, не может служить больше трех-четырех сезонов. Вернее, может, но не должна... Начинается дорожный тест в городе и продолжается на шоссе. Это приводит к тому, что машина идет, во-первых, чуть мягче на мелких неровностях, стыках асфальта и прочем, а во-вторых, спидометр начинает работать без погрешности, прям хоть GPS сверяй. В остальном заметных изменений в поведении автомобиля нет.

Шины оказались очень тихими. Мелкие неровности, ямки и стыки, наслоения ремонтных заплат проходятся идеально. Вот за это я люблю высокопрофильные шины. Курсовая устойчивость отменная, маневрирование четкое. Несмотря на довольно архаичное рулевое Jimny и 75-процентный профиль, разобщенности руля и маневра нет. Торможение в штатном режиме, довести процесс до блокировки колес несложно, дальше срабатывает ABS.

Словом, асфальтовый тест в первой части пройден на отлично.

Именно в этой ванне мы сделали несколько неожиданных открытий. Оказалось, что лучше других аквапланированию противостоят шины Viatti, а хуже всего — китайские Triangle, российские Cordiant и... Может, с подачей воды какой косяк или с машиной что не так? Провели повторные тесты — результаты подтвердились. Это значит, что в сильный дождь в лужах и колеях, залитых водой, шины Continental слишком рано теряют свой UltraContact с асфальтом. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас Подписка на месяц.

Максимальные цифры 7. Скажу честно, резина мне нравиться. По ходу научились наши делать резину. По ощущениям очень похожа на Bridgestone my-02 sporty style, которая стояла на моем, далеко не "овощном" пассате. А за 11500 за комплект в 16 размере, так вообще отлично. Надо понимать, что резина из совсем бюджетного сегмента, и чудес от неё ждать не стоит. Если ты ппц какой "спортсмен" и афигеть какой "мамкин гоньщег", если ты прям жить не можешь, без того, чтобы не наказать парочку приор со светофора не в обиду ребятам на приорах , то покупай что-то другое. А всем остальным, я уверен, что понравиться.

Отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130 205/55 R16 91V

Ребро шины хорошо держит удар 2 раза в такие ямы падал! Респект Российским производителям данной резины, с такими темпами скоро может и машины начнем нормальные делать п. Много отзывов было негативных от владельцев шкод актавий, ребята либо вам реально подсовывают какой-то брак, либо дело не в резине, а в автомобиле.

Износа не видно, даже сделанные краской заводские полосы на протекторе до сих пор проглядываются, если отмыть и начертить, то от новых отличить не удастся.

Также не шумит, в меру мягкая, прочная. Несколько раз попадал в ямы- диски и резина целые. В грязь так и не получилось залезть.

На небольшом морозе слегка дубеет, соответственно становится чуть шумнее, но это гораздо комфортней, если сравнивать с Пирелли.

Боковина действительно очень крепкая. Минусы: Наверно, плата за повышенную прочность является высокий уровень шума. Я этот шум, собственно, и не замечал. Думал, так и надо. Когда я переобулся на мягкую зимнюю липучку кстати, такой же фирмы - виатти брина , то я почувствовал, что же такое идеальная тишина при движении.

Здесь устанавливаются обычные круглые шипы. Применение таковых оборачивается ухудшенным контролем на ледяном покрытии. Сцепные свойства на заснеженной дороге абсолютно идентичны «пятерке» серии Премиум. Рисунок протектора всех экземпляров заимствован у основной линейки Hakkapeliitta и RSi.

Удешевление изделия произошло за счет применения традиционных методов производства вместо запатентованных инновационных технологий. С этим тоже разобрались.

Отзывы о шине Viatti Strada Asimmetrico V-130

весьма неоднозначна. Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 215/65 R16 98H летняя. и мототехники» Шины» Шины Viatti.

Шины Viatti

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Читать отзыв Взял Виатти Боско для RAV-4 в 2018 году. Отзывы о товаре Автомобильная шина Viatti Bosco A/T 235/65 R17 104H летняя. Всего найден 189 отзывов про Шины Viatti Strada Asimmetrico V-130. Чтобы сделать отзыв более объективным мы предлагаем сравнить Вам шины Viatti Strada Asimmetrico с любыми из тех, на которых Вы ездили. Читайте реальные отзывы владельцев шин Viatti Strada Asimmetrico V-130 R16 60/205 на сайте ШИНСЕРВИС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий