Новости шкурка для самоката трюкового

Шкурка для трюкового самоката – это листовой материал, который приклеивается на верхнюю поверхность доски самоката, предназначенный для обеспечения устойчивости райдера на доске. Все шкурки для самокатов NewTone. Шкурка для трюкового самоката. Спорт и развлечения. Ролики, коньки и скейтборд. Шкурка для трюкового самоката на клеевой основе. Характеристики: Тип шкурки: песчаная Размер (Ш х Д), см: 12 х 56.

Шкурки xaos

Туториал как наклеить шкурку на трюковой самокат? #туториалкакнаклеитьшкурку #туториал #наждак #трюковойсамокат. 150х610мм. Характеристики. Шкурки для самокатов от 450 ₽ в интернет-магазине Овелон Для городских и трюковых Гарантия. Рассрочка и частями. Большой ассортимент шкурок (гриптейпов) для прыжковых самокатов — популярные брендовые модели наждака. А так же наши уникальные дизайны шкурок для дек с веселыми принтами.

Шкурка для трюкового самоката Пропасть

Перед тем, как произвести установку новой шкурки, необходимо отклеить старую наждачку и хорошо обезжирить поверхность. Далее наклеить новую шкурку и плотно прижать. Помочь с наклейкой шкурки готовы наши механики мастерской, так что обращайтесь!

Он покрывает палубу, имеет небольшой размер, соответствует контуру пола и является нескользящей наклейкой на палубе. Без него практически невозможно удержаться на скутере. Разновидности Скины доступны в самодельных и изготовленных моделях. Модели различаются по типу поверхности. Они не только грубые, но и ребристые. На лицевой стороне промышленных изделий обычно имеется логотип производителя. Он может находиться либо в центре, либо по одному из краев.

Абразивная поверхность состоит из мелких частиц твердых материалов разного размера. Это называется зернистостью, и зернистость наклеена на бумажную подложку. Абразив наждачной бумаги может быть разным крупной, средней и мелкой зернистости. Он также может быть прозрачным или черным. Классический вариант нескользящей наклейки имеет черный цвет. Однако в ассортименте известных производителей есть и черно-белые модели с отпечатками. Мотивы принтов различны — это могут быть лампы, знаки, стилизованные изображения, красивые фоновые картинки, черепа, векторные и абстрактные узоры. В редких случаях у поставщиков есть модификации болотного и серо-бежевого цветов. Зачем менять? К сожалению, кожа очень быстро изнашивается при постоянном использовании скутера.

Она также забивается грязью и пылью. Нескользящее основание нуждается в регулярном уходе. Застрявшая наждачная бумага очищается специальным ластиком. Это помогает продлить срок службы до определенной степени. Мыть наждачную бумагу нежелательно: она может быстро износиться. Шкурки для самоката: для чего нужны, какие бывают и как выбрать? Это специальная наждачная доска с клейкой основой. Она обеспечивает надежную и устойчивую фиксацию обуви наездника. После длительного и интенсивного использования наждачная бумага постепенно изнашивается, что следует учитывать при покупке скейтборда. В таком состоянии он абсолютно не способен выполнять свои «функциональные задачи» на должном уровне.

В этом случае катание на таком скейтборде становится крайне опасным, так как существует риск поскользнуться ногами. Для продления срока службы доски следует менять кожу. Именно об этой процедуре мы и поговорим в этой статье. Этапы приклеивания шкурки на скейт Чтобы поменять кожу на скутере для детей или взрослых, рекомендуется соблюдать определенную последовательность действий.

В нашем ассортименте представлены фирменные шкурки для самокатов от брендов: Tech Team, Vokul, Stattum, Ateox и др. При выборе шкурки обратите внимание на ее параметры - "контур", она должна подходить под деку вашего самоката, не быть слишком маленькой. В случае если, шкурка будет универсального размера большая , то ее можно будет подрезать ножницами по форме самоката. Перед тем, как произвести установку новой шкурки, необходимо отклеить старую наждачку и хорошо обезжирить поверхность.

Уже более 4000 покупателей по всей России! Прямые поставки с лучших фабрик и заводов, наравне с мировыми брендами! Быстрая доставка заказов по всей России и отправка заказа в день заказа!

Шкурки для самоката: для чего нужны, какие бывают и как выбрать?

Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких обязательств. Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину. Воcстановление пароля.

При загрязнении деталей и подшипников рекомендуется: Продуть загрязнения и удалить влагу смазкой WD-40 продается во всех автомагазинах Просушить детали и смазать силиконовой смазкой.

Шкурка наклеивается на верхнюю часть деки и служит хорошей фиксацией при выполнении экстремальных трюков. Шкурки различаются по своей форме размерам и зернистости. Крупное зерно лучше фиксирует, но и быстрее изнашивается. Мелкое и среднее зерно дольше служит и соответственно чуть слабее фиксирует ногу райдера.

Цена шкурки практически не отличается от аналога для скейта. Иногда покупатели берут именно вторую, адаптируя ее для самоката. Однако это неоправданно: при одинаковой цене нет смысла в лишней работе и подгонке изделия по форме самоката. Как поменять? Заменить противоскользящую накладку несложно. Эту услугу предлагают в специализированных магазинах, но при желании можно научиться решать проблему самостоятельно. Рассмотрим наиболее простой способ. Для наклейки шкурки подготавливают саму наждачку, ножницы, линейку, ручку, мягкую тряпку. Изначально избавляются от старого покрытия. Снять стертую шкурку несложно. Ее поддевают с одного из краев и аккуратно отрывают от деки. Если она хорошо держится, и снять ее руками не удается, можно воспользоваться ножницами. Бывают случаи, когда старая шкурка намертво прилипает к деке. Чтобы упростить задачу ее удаления, можно взять тряпку, положить ее сверху накладки и прогладить утюгом. Это помогает снять покрытие очень быстро. После того как шкурку снимут, необходимо почистить поверхность деки, убрать остатки клея подготовленной тряпкой. Чтобы лучше очистить основание, используют растворитель. Кто-то очищает деку железной щеткой. Далее подготавливают накладку: замеряют необходимую длину и ширину, подготавливают шаблон и вырезают по проведенным линиям. Промышленная шкурка для самоката имеет клеевой слой. Наклеить ее не составит труда. Когда шкурку делают из наждачки, приходится воспользоваться клеем.

Топ бюджетных шкурок для трюкового самоката.

Чем больше зернистость — тем стоит выбирать меньшую остроту, чтобы моментально не сточить подошву. Если же зерно мелкое — наоборот стоит выбирать острые "камушки", иначе как только поверхность чуток испачкается не будет зацепа. Если вы снимите старую шкурку и зачистите деку — мы сами бесплатно наклеим новую шкурку в нашем скутершопе.

Да, в нашем интернет-магазине возможно купить данный товар в рассрочку. Для этого выберите оплату Долями при оформлении заказа. Вы платите одну четверть от суммы заказа сразу, а остальные три будут списываться с карты через каждые две недели.

Есть ли фото товара на нашем сайте?

Сами "камушки" бывают разных раpмеров и остроты. Чем больше зернистость — тем стоит выбирать меньшую остроту, чтобы моментально не сточить подошву. Если же зерно мелкое — наоборот стоит выбирать острые "камушки", иначе как только поверхность чуток испачкается не будет зацепа. Если вы снимите старую шкурку и зачистите деку — мы сами бесплатно наклеим новую шкурку в нашем скутершопе.

В этом случае катание на таком скейтборде становится крайне опасным, так как существует риск поскользнуться ногами. Для продления срока службы доски следует менять кожу. Именно об этой процедуре мы и поговорим в этой статье. Этапы приклеивания шкурки на скейт Чтобы поменять кожу на скутере для детей или взрослых, рекомендуется соблюдать определенную последовательность действий.

Это гарантирует, что вы получите отличный результат. Подготовительные работы Сначала необходимо очистить плату от скопившейся пыли и грязи. Для этой цели достаточно обычной салфетки. Только чистая поверхность гарантирует, что наждачная доска будет хорошо держаться и прослужит долгое время.

Наличие инструментария Для этой работы вам не нужно иметь в своем арсенале какой-либо специальный инструмент. Часто это можно сделать с помощью самых обычных подручных средств. Вполне достаточно хорошо заточенного ножа и обычного напильника. Следует также отметить, что напильник, если его нет в наличии, можно легко заменить отверткой.

Нанесение разметки Абразивы в основном выпускаются размером 33х10 см. Это гарантирует, что у вас всегда будет достаточно древесины, независимо от размера вашей доски. Затем вам нужно решить, какой метод сварки подходит вам лучше всего. Некоторые райдеры предпочитают установить доску, а затем приклеить к ней наждачную бумагу.

Преимущество такого положения в том, что после того, как вы приклеили определенное место, вы можете сильнее прижать доску и в то же время наблюдать за качеством своей работы. Другие считают своим долгом клеить наждак снизу вверх. Этот метод отлично подходит для начинающих, так как нет риска потерять ширину доски. Однако следует отметить, что в конце работы бывает трудно перевернуть доску, чтобы приклеить наждачную бумагу к поверхности.

Хорошей новостью также является то, что наждачную бумагу можно удалить, если есть какие-либо неровности. Окантовка доски Многие пренебрегают этим шагом, что является ошибкой, так как от этого зависит эстетический вид двухколесного конька. Для этого рекомендуется набросать контур, по которому вы хотите разрезать доску. Для этой цели лучше всего взять предмет из металла, особенно с круглым сечением, которым можно отшлифовать края кожи на краях доски.

Вам не нужно бояться, что где-то заклинит. Наконец, вам придется работать с довольно внушительной силой, чтобы обеспечить четкость конспекта. Также нужно быть осторожным при обращении с ним, так как новая наждачная доска довольно неподатлива, и вы можете легко пораниться. Обрезка излишков Водителю следует вооружиться острым предметом, а затем пройтись по ранее сделанному краю, чтобы удалить излишки.

Не режьте быстро, так как это приведет к неровному контуру. Лучше всего использовать новое, острое лезвие, чтобы работа прошла легко и без ущерба для качества. Шлифовка скейта Последний шаг — обработка краев доски наждачной бумагой.

Шкурки для самокатов

Средняя Шкурка для трюкового самоката — это листовой материал, который приклеивается на верхнюю поверхность доски самоката, предназначенный для обеспечения устойчивости райдера на доске. Она используется для создания надежного сцепления между подошвой обуви райдера и верхней поверхностью самоката. Это позволяет контролировать самокат во время выполнения различных трюков и прыжков, а также предотвращает скольжение ног во время катания. Шкурка для трюкового самоката может иметь различный дизайн, от простых одноцветных вариантов до ярких и оригинальных принтов, которые могут помочь выделиться среди других райдеров.

Нет аккаунта? Регистрация на нашем сайте не накладывает на вас никаких Даже незарегистрированный пользователь, может искать и просматривать информацию о товарах, читать обзоры и рецензии, и откладывать товары в корзину. Регистрация Я соглашаюсь с условиями работы интернет-магазина и даю согласие на обработку персональных данных.

Крупное зерно лучше фиксирует, но и быстрее изнашивается. Мелкое и среднее зерно дольше служит и соответственно чуть слабее фиксирует ногу райдера. В нашем ассортименте представлены фирменные шкурки для самокатов от брендов: Tech Team, Vokul, Stattum, Ateox и др. При выборе шкурки обратите внимание на ее параметры - "контур", она должна подходить под деку вашего самоката, не быть слишком маленькой.

Нажимаете ногой — происходит торможение. Фендер же нельзя назвать тормозом в прямом смысле слова, это скорее защита от случайного торможения. Фендер, или футфендер, — это жесткий фиксатор, при нажатии на который не происходит торможения. Почему это важно? Потому что трюкачи обычно вообще не тормозят. Тормоз в трюковом самокате нужен для выполнения, как это ни странно, трюков. Чем чаще вы прожимаете тормоз, тем сильнее стирается поверхность колеса. Ранее мы рассказывали: Что важно учесть при выборе трюкового самоката Стиль катания Есть два стиля катания, или, как еще говорят профессионалы, езды райдера: стрит-райдинг и парковый. Вроде не совсем логично, ведь парк чаще всего располагается на улице, она же street по-английски. На самом деле парковое катание переносит нас на специальные площадки с построенными для трюков рампами и другими поверхностями. Они могут быть и в залах. Вес самоката Средний вес — около 4 кг. Если вы предпочитаете стрит-райдинг, то есть катание на улице, то лучше выбирать тяжелый самокат. Обычно чем больше вес, тем выше прочность комплектующих. Диаметр колес Диаметр колес влияет на скорость, стабильность и маневренность самоката. Так как стрит-райдеры чаще ездят туда-сюда в поисках крутых мест для трюков, а также выполняют свои трюкачества в неожиданных местах, то им нужны более широкие колеса, 115—125 мм. Для парка выбирают меньше, 100—110 мм. Жесткость дисков Полностью металлические колеса обычно более жесткие, но при этом тяжелые. Они выдерживают большие нагрузки и развивают высокую скорость, а заодно снижают вибрацию и шум при езде. Любите гонять? Выбирайте этот тип колес. Колеса с пластиковыми спицами еще легче, но менее долговечны. Пытаетесь выбрать трюковой самокат для начинающих? Тогда вам нужны пластиковые спицы. Ширина платформы для ног На выбор ширины деки влияет размер обуви ездока, а также стиль катания. Поставьте ступни диагонально на деку. Она считается подходящей для ездока, если помещаются обе ступни, а носок не съезжает или не свешивается, кому как удобнее, не более 5 см. Большей ноге и обуви — большая дека. Также важно отметить, что в стрит-райдинге нужна широкая дека, чтобы делать скольжение. А в парковой езде — узкая дека для технически крутых трюков. Формы руля На рынке доступны три основные формы рулей для трюковых самокатов: T-образные, Y-образные и Bat-Wing. T-образные рулиОтличаются невысокой стоимостью, простотой и безопасностью, а также максимально легким весом детали благодаря отсутствию дополнительных элементов.

Шкурка для платформы трюкового самоката р-р 116*505 мм

Шкурка для самоката: антискользящая наклейка на деку. Как наклеить шкурку своими руками? Шкурки для самокатов имеют плотную, зернистую поверхность, отличную клейкость.
Купить Шкурки для трюковых самокатов в Красноярске в магазине Адреналин Шкурка для трюкового самоката Shkura prod Anime.
Шкурки для самоката: для чего нужны, какие бывают и как выбрать. Шкурка для самоката. Шкурка для скейтборда и трюковых самокатов Jessup® ULTRAGRIP (Пластина). 3311GT.

Наждаки для трюковых самокатов

Шкурки для трюковых самокатов Tech Team Шкурка для трюкового самоката на деку.
Шкурка Pipe Pool Шкурки для самокатов в интернет-магазине Ateox. Запчасти к самокатам купить недорого.
Шкурки для Трюкового самоката Шкурка для трюковых самокатов, модели: SK-414.
Шкурка для трюковых самокатов 54 см х 11 см STUNT цвет синий Шкурка На Трюковой Самокат – покупайте на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент, бонусы, рассрочка и кэшбэк.

Как правильно выбрать трюковый самокат?

4 000 руб. Самокат для трюков. Шкурки для трюковых самокатов: большой выбор принтов и расцветок в интернет-магазине Планета Спорт. Описание, фото, отзывы. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Шкурка для трюкового самоката Rgx S700s (1). При сборке самоката шкурка является важной частью для удержания ног на деке. Шкурка гарантирует, что ноги будут заблокированы на деке, особенно во время исполнения трюков.

Shkurа рrоd — шкypки на самокат

(трюковые). Самокаты с сиденьем (самокаты-каталки). Беговелы. Бренды. Запчасти для самокатов. Скейты / Роликовые коньки. шкурку для скейта termit (она без каких-либо надписей). Tech Team Шкурка для трюкового самоката на деку. Длинная дека для трюкового самоката обеспечивает лучший контроль при приземлении. Вы можете купить Шкурка для трюкового самоката XAOS Day в интернет-магазине, а также уточнить наличие в ближайшем пункте выдачи ОНЛАЙН , где купить товар будет удобнее всего: В Москве, Румянцево, Красногорске, Химках, Солнечногорске, Сходне.

Шкурка для трюковых самокатов универсальный 809483

Пеги — это дополнительный аксессуар в виде цилиндров, которые крепятся к осям самоката для выполнения трюков со скольжением на различных поверхностях. Компрессия — специальная система крепления руля, вилки и деки самоката. Когда вы знаете все основные определения частей самоката, мы можем перейти к особенностям и более детальному разбору самых важных элементов в конструкции. Средний показатель веса для трюкового самоката составляет около 3-4 килограмм. Чем легче модель, тем на ней проще обучаться основным азам и несложным трюкам. Такие модели подойдут для прогрессирующих райдеров для катания, как в парке, так и на неподготовленных дорожных участках. Более опытные стрит райдеры выбирают более тяжелые самокаты, которые имеют увеличенный запас прочности и контроль во время выполнения. Колеса и подшипники Как мы уже сказали ранее, колеса отличаются своим диаметром и классом подшипников. Изготавливаются колеса для трюковых самокатов из износостойкого полиуретана с разным показателем жесткости, которая напрямую зависит от предпочтений райдера и не так важна, как остальные параметры.

От диаметра колес на прямую зависит стиль катания. Самые маленькие колеса с диаметром 100 мм намного прочнее, манёвреннее и обладают большей управляемостью. Они идеально подойдут для катания на неподготовленных участках. Средний показатель в 110 мм сочетает в себе маневренность и позволяют набирать большую скорость. Такой вариант подойдет, как для катания в специально-подготовленных парках, так и на улице. Увеличенный диаметр в 120 мм предпочитают парковые райдеры для быстрого набора скорости, лучшего наката и максимальной амортизации во время приземлений с большой высоты. Подшипники важная деталь, от которой напрямую зависит Ваша скорость. Подшипники имеют четыре индекса класса ABEC.

Рекомендуется выбирать подшипники более высокого класса, такие как 5, 7 или 9. Они отличаются высокой надежность и скоростью. Подшипники являются расходным материалом и не стоит забывать в своевременной замене и обслуживании этого элемента. Типы колесных дисков. Вы можете встретить несколько типов колесных дисков. Самые распространённые — это спицевые. Они отличаются сниженным весом, но слегка уступают в прочности цельным. Цельные же в свое очередь немного тяжелее и более эффектно выглядят.

Третий вариант дисков с более сложной формой сочетает в себе преимущества спицевых и цельных, но стоят намного дороже. Материал колесных дисков. Диски выполняются из двух материалов: пластик или алюминий. Диски из пластика немного мягче и обладают меньшим запасом прочности в отличие от алюминиевых. Однако небольшая цена и малый вес делают их идеальным вариантом для самокатов для прогрессирующих спортсменов. Диски из алюминия тяжелее, но прочнее и жестче. Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий.

Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Высота руля подбирается в соответствии с ростом спортсмена и предпочитаемым стилем катания. Для трюкового самоката стандартное положение руля — это район пояса. Ширина руля также выбирается непосредственно с учетом комплектации спортсмена. Самый идеальный вариант, когда ширина соответствует ширине плеч. Также, размеры зависят от предпочитаемого стиля катания. В стрите используют руль с увеличенной шириной и высотой.

Это позволяет точно контролировать самокат в полете и выполнять трюк с высокой амплитудой. Стандартные значения соотношения высоты руля и роста райдера мы вынесли в отдельную таблицу ниже. Все, что нужно знать от трюковых самокатах! Трюковые самокаты Stunt scooters — это самокаты, предназначенные именно для трюков, соответственно они имеют следующие отличия от обычных самокатов: 1 Отсутствие складного механизма. Конструкция должна выдерживать большие нагрузки, поэтому трюковому самокату складной механизм противопоказан. Ведь это не прогулочный самокат, поэтому колеса должны быть легкими, маневренными и износостойкими. Это обеспечивает дополнительную прочность. А сейчас давайте рассмотрим подробно все запчасти, из которых состоит трюковой самокат, и на что стоит обращать внимание.

Размер колес может быть 100, 110 и 125мм. Диаметр колес очень влияет на езду самоката. Колеса 100мм широко используются в стриту катание по городу , т. А вот уже колеса с диаметром 110 и 125мм больше подходят для катания в парке, потому что там важна скорость и устойчивость. Существуют пластиковые и металлические диски в колесах. Пластиковые больше подойдут для новичков, а металлические для любителей и выше. Бывают жесткие колеса, бывают мягкие. Жесткость обозначается так «92А», например.

Чем цифра больше, тем жесткость колеса будет выше. Мягкие колеса комфортнее, ход плавнее. Если же колеса жесткие, то кататься будет менее удобно, но они будут прочными и износостойкими, а также будут обладать высоким накатом. Подшипники влияют на скорость самоката. Различаются подшипники по коду ABEC с индексами 3, 5, 7, 9. Самыми удобными и надежными подшипниками являются ABEC 7 и 9. Это самая важная часть самоката, ведь вы стоите на ней, поэтому нужно выбирать наиболее прочную деку. Чем меньше сварных швов, тем прочнее будет дека.

Прежде чем приобретать самокат или новую деку, нужно обязательно проверить все швы на наличие трещин. Обращайте внимание на следующие параметры: длина и ширина деки. Чем уже дека, тем удобнее делать трюки на самокате. Но помните, что все это очень индивидуально и выбирать деку нужно исходя из собственных предпочтений. Существуют разные вилки и под каждую модель модель вилки подходит определенный диаметр колес. Так что, если вы соберетесь поменять колеса в вашем самокате, то помните про диаметры. Руль влияет на высоту прыжка. Рули бывают высотой от 50 см и выше.

Чем ниже руль, тем легче прыгать. Высокий руль немного снизит высоту прыжка, но уменьшит нагрузку на спину. Руль надо выбирать под свой рост. Бывают 2-х, 3-х и 4-х болтовые зажимы. Увеличение количества болтов снижает нагрузку на каждый элемент хомута, а также риск сорвать резьбу или грани болта. Чем больше болтов, тем прочнее будет конструкция. Бывает интегрированная и не интегрированная рулевая. В интегрированной рулевой стоят подшипники закрытого типа промышленные , а в не интегрированной — подшипники открытого типа насыпные.

Как правило, в самокатах с интегрированной рулевой колонкой руль крутится быстрее и свободнее. Все профессиональные самокаты имеют интегрированную рулевую колонку. Чем тверже будут грипсы, тем увереннее будет держаться рука на руле. Мягкие грипсы удобнее, но быстро изнашиваются. Вес самоката. Меньший вес дает маневренность, больший — контроль и надежность. Если ты любитель стрита, значит тебе нужно выбирать легкий самокат 3 кг. Если же ты катаешься в парках, то нужно делать свой выбор в пользу более тяжелых самокатов 3,5-4кг.

Вы только начинаете кататься и думаете, какой самокат купить: дешевый или подороже? Все зависит от вашего желания. Если вы собираетесь только попробовать, то лучше купить дешевую модель. Это сэкономит лишние вложения и даст вам точное понятие, нужен вам самокат или нет. Если же вы уверены, что будете этим заниматься, то лучше брать более дорогую профессиональную модель. Ведь учится новым трюкам будет намного легче. Так что самокат, как и любой вид экстремального спорта, приносит незабываемые впечатления, ощущения, эмоции. Начать кататься никогда не поздно и если у вас появилось желание — то дерзайте и окунитесь в новый для себя мир.

Надеемся, что наша статья поможет вам в выборе трюкового самоката и вы будете искренне рады его покупке. Как выбрать самокат? Выбирая самокат, первым делом необходимо определиться c основным сценарием его использования: частое передвижение по городу, прогулки по выходным или, например, занятия спортом. Количество моделей самокатов растёт с каждым годом, в одних случаях стоит выбрать универсальные модели, а в других — самокаты, рассчитанные на решение конкретных задач. Для начала мы расскажем о том, какие бывают самокаты. В основе конструкции самоката — рама, дека платформа , колёса и руль. Характеристики этих базовых элементов могут меняться, но способ приведения самоката в движение человеком, а именно отталкивание от земли, остаётся неизменным. Среди двухколёсных средств передвижения, которые принято называть «самокатами» сейчас можно выделить две большие категории — самокаты и футбайки велосамокаты , в каждой из которых также можно провести деление по различным характеристикам.

Самокаты Самокат — компактное средство передвижения на колёсах диаметром от 100 до 270мм. Выделим три основные группы самокатов, которые можно встретить в продаже. Трюковые самокаты Важнейшие качества таких самокатов — прочность и лёгкость. Они оборудованы колёсами диаметром не более 125 миллиметров, небольшой декой и рулём фиксированных размеров. Кататься на таких самокатах лучше всего в скейт-парках, а вот передвигаться по городу на большие расстояния будет не очень комфортно. Городские самокаты Основная функция таких моделей — передвижение по городу, поэтому производители делают всё, чтобы повысить уровень комфорта. Колёса у городских самокатов большие — от 150 до 270 миллиметров, они обеспечивают не только высокую скорость, но и возможность преодолевать трещины в асфальте, плитку и бордюры. Наличие амортизаторов, гибких дек или надувных колёс призвано минимизировать вибрации при передвижении по разным типам дорожного покрытия, а постоянно совершенствующиеся системы складывания — упростить перемещение самоката в публичных пространствах и в общественном транспорте.

Важно помнить, что городские самокаты не предназначены для выполнения трюков, дополнительные нагрузки сокращают их срок службы. Дёрт-самокаты Оптимальное место для катания — гравийные дорожки, спуски и дёрт-парки с трамплинами, где можно выполнять трюки. Это внедорожные самокаты, по размерам они сопоставимы со старшими городскими моделями, но отличаются широкими надувными колёсами, прочной конструкцией и отсутствием складного механизма. На таком самокате проехать можно везде, правда из-за надувных колёс и большого веса придётся приложить гораздо больше усилий. Самокаты: трюковые, городские, внедорожные. В продаже можно встретить модели самокатов, заимствующие детали других типов: например, городской самокат с фиксированным рулём или складной трюковой самокат.

Модели отличаются типом поверхности. Он бывает не только шероховатым, но и ребристым. Лицевая сторона промышленных изделий обычно украшена логотипом компании-производителя. Располагаться он может как в центре, так и сбоку, у одного из краев.

Абразивом поверхности являются небольшие частицы жестких материалов разного размера. Его называют зернистостью, зерна приклеивают на бумажную основу. Абразив наждачки может быть разным крупно-, средне- и мелкозернистым. Кроме того, он может быть прозрачным и черным. Классический вариант приклеивающейся антискользящей наклейки выполнен в черном цвете. Однако в линейках известных производителей встречаются и черно-белые модели, декорированные принтом. Тематика принтов различна — это могут быть лампочки, надписи, стилизованные рисунки, красивые фоновые изображения, черепа, векторные и абстрактные мотивы. Реже у продавцов бывают модификации болотного и серо-бежевого цветов. Зачем менять? К сожалению, при постоянном использовании самоката шкурка стирается очень быстро.

Кроме того, она забивается грязью и пылью. Антискользящая накладка нуждается в своевременном уходе. Приклеенную наждачку очищают специальным ластиком. Это в определенной степени позволяет продлить срок службы. Мыть ее нельзя: от этого она быстро приходит в негодность. Как выбрать? Вопрос замены расходника возникает, когда шкурка стирается. При покупке необходимо обращать внимание на соотношение бумаги и абразива.

Цвет: Черный. Благодаря специальной технологии нанесения, частоте, форме и размеру частиц карбида кремния, материал имеет непревзойденное сопротивление скольжению, исключительную прочность, легкое, ровное нанесение без пузырей и обрезку без разрывов. Благодаря конструктивным особенностям обеспечивается высокий комфорт при длительных поездках, а соотношение размера и плотности абразивных частиц придают материалу повышенную износостойкость, легкий уход и очистку. Материал имеет исключительную прочность, легкое, ровное нанесение без пузырей, обрезку без разрывов.

Надеюсь, у вас больше не осталось вопросов по этой теме. Прочитав данное руководство теперь вам не составит труда подобрать трюковой самокат в зависимости от стиля своего катания, опыта и личных предпочтений в езде. Трюковые самокаты. Все, что нужно знать при выборе Как выбрать трюковый самокат? Трюковые самокаты в последние годы набрали большую популярность не только среди подростков, но и взрослых райдеров. Это универсальное средство передвижения может похвастаться большим количеством преимуществ, разнообразием стилей и современным внешним видом. Трюковые самокаты с каждым годом становятся более технологичными и продуманными. Мы хотим вам рассказать, как не ошибиться при выборе подходящей модели и легко ориентироваться в различиях между моделями. Экстремальный вид спорта требует от райдера внимательности и ответственности не только на дорогах, но и перед подбором сбалансированного трюкового самоката. От этого зависит то, с какой скоростью вы сможете прогрессировать, а также насколько езда будет комфортной и безопасной. Конструкция На первый взгляд конструкция самоката выглядит очень простой, но в это же время, каждая деталь выполняет важнейшую роль и обеспечивает в первую очередь вашу безопасность и удобство. Несмотря на минималистичный дизайн, в современных самокатах применяются технологичные и высококачественные материалы. Они обладают высоким запасом прочности и продуманными деталями для комфортного экстремального катания. Из недостатков можно отметить, что из-за особенностей конструкции, трюковые самокаты не складываются, они менее компактны во время транспортировки. Самокат состоит из: Дека — основная часть самоката, отвечающая за поддержку всей конструкции. Дека отличается высокой износостойкостью и является платформой, на которой стоит райдер. Для дополнительной устойчивости, дека всегда покрыта специальной шкуркой для предотвращения скольжения ног. Рулевая стойка — это основная вертикальная трубка, к которой закрепляется руль самоката. Руль — бывают двухкомпонентными или трёхкомпонентными. Первый тип руля имеет простую конструкцию прямой трубки, но обладает в то же время повышенной безопасностью. Вторая форма руля отличается увеличенной прочностью, благодаря треугольной форме с дополнительным усилением. Грипсы — прорезиненные ручки на руле, для более цепкого и удобного хвата. Они различаются жесткостью, в зависимости от применяемых материалов и отличаются разными рисунком. Рулевая колонка — деталь, соединяющая рулевую стойку и деку. Вилка — часть самоката, которая соединяет колесо с рулевой колонкой. Пеги — это дополнительный аксессуар в виде цилиндров, которые крепятся к осям самоката для выполнения трюков со скольжением на различных поверхностях. Компрессия — специальная система крепления руля, вилки и деки самоката. Когда вы знаете все основные определения частей самоката, мы можем перейти к особенностям и более детальному разбору самых важных элементов в конструкции. Средний показатель веса для трюкового самоката составляет около 3-4 килограмм. Чем легче модель, тем на ней проще обучаться основным азам и несложным трюкам. Такие модели подойдут для прогрессирующих райдеров для катания, как в парке, так и на неподготовленных дорожных участках. Более опытные стрит райдеры выбирают более тяжелые самокаты, которые имеют увеличенный запас прочности и контроль во время выполнения. Колеса и подшипники Как мы уже сказали ранее, колеса отличаются своим диаметром и классом подшипников. Изготавливаются колеса для трюковых самокатов из износостойкого полиуретана с разным показателем жесткости, которая напрямую зависит от предпочтений райдера и не так важна, как остальные параметры. От диаметра колес на прямую зависит стиль катания. Самые маленькие колеса с диаметром 100 мм намного прочнее, манёвреннее и обладают большей управляемостью. Они идеально подойдут для катания на неподготовленных участках. Средний показатель в 110 мм сочетает в себе маневренность и позволяют набирать большую скорость. Такой вариант подойдет, как для катания в специально-подготовленных парках, так и на улице. Увеличенный диаметр в 120 мм предпочитают парковые райдеры для быстрого набора скорости, лучшего наката и максимальной амортизации во время приземлений с большой высоты. Подшипники важная деталь, от которой напрямую зависит Ваша скорость. Подшипники имеют четыре индекса класса ABEC. Рекомендуется выбирать подшипники более высокого класса, такие как 5, 7 или 9. Они отличаются высокой надежность и скоростью. Подшипники являются расходным материалом и не стоит забывать в своевременной замене и обслуживании этого элемента. Типы колесных дисков. Вы можете встретить несколько типов колесных дисков. Самые распространённые — это спицевые. Они отличаются сниженным весом, но слегка уступают в прочности цельным. Цельные же в свое очередь немного тяжелее и более эффектно выглядят. Третий вариант дисков с более сложной формой сочетает в себе преимущества спицевых и цельных, но стоят намного дороже. Материал колесных дисков. Диски выполняются из двух материалов: пластик или алюминий. Диски из пластика немного мягче и обладают меньшим запасом прочности в отличие от алюминиевых. Однако небольшая цена и малый вес делают их идеальным вариантом для самокатов для прогрессирующих спортсменов. Диски из алюминия тяжелее, но прочнее и жестче. Виды и размеры руля Выделяют три вида рулей трюковых самокатов: Т-образный руль — легкий, но не очень удобный при прыжках в высоту. Самокат с таким рулем подойдет новичку, так как он достаточно легкий. Y-образный руль создан для профессионалов, обладает большим весом. Bat-wing создан для катания на рампе, центр тяжести самоката смещен вверх. Высота руля подбирается в соответствии с ростом спортсмена и предпочитаемым стилем катания. Для трюкового самоката стандартное положение руля — это район пояса. Ширина руля также выбирается непосредственно с учетом комплектации спортсмена. Самый идеальный вариант, когда ширина соответствует ширине плеч. Также, размеры зависят от предпочитаемого стиля катания. В стрите используют руль с увеличенной шириной и высотой. Это позволяет точно контролировать самокат в полете и выполнять трюк с высокой амплитудой. Стандартные значения соотношения высоты руля и роста райдера мы вынесли в отдельную таблицу ниже. Все, что нужно знать от трюковых самокатах! Трюковые самокаты Stunt scooters — это самокаты, предназначенные именно для трюков, соответственно они имеют следующие отличия от обычных самокатов: 1 Отсутствие складного механизма. Конструкция должна выдерживать большие нагрузки, поэтому трюковому самокату складной механизм противопоказан. Ведь это не прогулочный самокат, поэтому колеса должны быть легкими, маневренными и износостойкими. Это обеспечивает дополнительную прочность. А сейчас давайте рассмотрим подробно все запчасти, из которых состоит трюковой самокат, и на что стоит обращать внимание. Размер колес может быть 100, 110 и 125мм. Диаметр колес очень влияет на езду самоката. Колеса 100мм широко используются в стриту катание по городу , т. А вот уже колеса с диаметром 110 и 125мм больше подходят для катания в парке, потому что там важна скорость и устойчивость. Существуют пластиковые и металлические диски в колесах. Пластиковые больше подойдут для новичков, а металлические для любителей и выше. Бывают жесткие колеса, бывают мягкие. Жесткость обозначается так «92А», например. Чем цифра больше, тем жесткость колеса будет выше. Мягкие колеса комфортнее, ход плавнее. Если же колеса жесткие, то кататься будет менее удобно, но они будут прочными и износостойкими, а также будут обладать высоким накатом. Подшипники влияют на скорость самоката. Различаются подшипники по коду ABEC с индексами 3, 5, 7, 9. Самыми удобными и надежными подшипниками являются ABEC 7 и 9. Это самая важная часть самоката, ведь вы стоите на ней, поэтому нужно выбирать наиболее прочную деку. Чем меньше сварных швов, тем прочнее будет дека. Прежде чем приобретать самокат или новую деку, нужно обязательно проверить все швы на наличие трещин. Обращайте внимание на следующие параметры: длина и ширина деки. Чем уже дека, тем удобнее делать трюки на самокате. Но помните, что все это очень индивидуально и выбирать деку нужно исходя из собственных предпочтений. Существуют разные вилки и под каждую модель модель вилки подходит определенный диаметр колес. Так что, если вы соберетесь поменять колеса в вашем самокате, то помните про диаметры. Руль влияет на высоту прыжка. Рули бывают высотой от 50 см и выше. Чем ниже руль, тем легче прыгать. Высокий руль немного снизит высоту прыжка, но уменьшит нагрузку на спину. Руль надо выбирать под свой рост. Бывают 2-х, 3-х и 4-х болтовые зажимы. Увеличение количества болтов снижает нагрузку на каждый элемент хомута, а также риск сорвать резьбу или грани болта. Чем больше болтов, тем прочнее будет конструкция. Бывает интегрированная и не интегрированная рулевая. В интегрированной рулевой стоят подшипники закрытого типа промышленные , а в не интегрированной — подшипники открытого типа насыпные. Как правило, в самокатах с интегрированной рулевой колонкой руль крутится быстрее и свободнее. Все профессиональные самокаты имеют интегрированную рулевую колонку. Чем тверже будут грипсы, тем увереннее будет держаться рука на руле. Мягкие грипсы удобнее, но быстро изнашиваются. Вес самоката. Меньший вес дает маневренность, больший — контроль и надежность. Если ты любитель стрита, значит тебе нужно выбирать легкий самокат 3 кг. Если же ты катаешься в парках, то нужно делать свой выбор в пользу более тяжелых самокатов 3,5-4кг. Вы только начинаете кататься и думаете, какой самокат купить: дешевый или подороже? Все зависит от вашего желания. Если вы собираетесь только попробовать, то лучше купить дешевую модель. Это сэкономит лишние вложения и даст вам точное понятие, нужен вам самокат или нет. Если же вы уверены, что будете этим заниматься, то лучше брать более дорогую профессиональную модель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий