2 апреля в 11.00 в Центре культуры и досуга для маленьких зрителей развивающее музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора».
В Крым приедет «Синий трактор»: где и когда пройдёт музыкальное детское шоу
Видимо, мне еще многое предстоит узнать, - улыбнулась Ольга, намекая на то, что детей у нее пока нет. Ольга поинтересовалась, важно ли маме в декрете, что Пригожин сказал ей «да», ведь тренировочный лагерь ей все равно не светит. На что Мария довольно дерзко ответила, что она, в отличие от Бузовой, под софитами впервые. И для нее это уже огромное достижение.
Жюри "Фактор. Скрин видео "Беларусь 1" Ответ еще больше раззадорил Ольгу Бузова, и артистка уже обратилась к Пригожину: - Давайте нести ответственность за свой голос. Вы, Иосиф Игоревич, хотите видеть ее в тренировочном лагере?
Если так, я готова аннулировать свое «нет». Ольга Бузова не оценила номер мамы двух детей. Скрин видео "Беларусь 1" Пригожин мягко ушел от нарастающего конфликта и заметил, что не видит ничего плохого в том, что Мария пройдет в следующий этап шоу.
Каждый маленький зритель перед спектаклем получает уникальный подарочный набор — реквизит, который понадобится для игр во время шоу! Любимые песенки и игры с залом, тотальная вовлеченность и безудержное веселье на протяжении всего шоу! Все дети любят «Синий трактор».
А кто не любит — тот просто ещё не видел этих добрых, забавных мультфильмов-песен, полных запоминающихся шуток, которые с удовольствием повторяет вся семья. Синий трактор теперь и на сцене! Добрая шоу-сказка в мягком плюшевом формате для самых маленьких зрителей.
Отметим, что сейчас под маркой "Синий трактор" выходит множество детских изделий, в основном это игрушки и средства гигиены.
С этого дня его просмотры на YouTube стали расти еще быстрее. По мнению Артура Днепровского, хотя успех видео, безусловно, измеряется просмотрами, сравнивать их друг с другом или делать выводы, основанные на коротком отрезке времени, — подход неверный. Мы находимся во власти ее алгоритмов, которые Google к тому же любит часто менять. Видео может после выкладки месяц болтаться в районе 10 тыс.
Артур Днепровский, режиссер и продюсер: За более чем восьмилетний опыт работы с YouTube мы, безусловно, в чем-то стали экспертами. Прежде всего — в понимании того, какой контент востребован детьми. Оно может не оправдать ожидания или, наоборот, взлететь как ракета при наших посредственных прогнозах. Для этого мультика прогноз был 3 млн просмотров за первый месяц после публикации, но мы его перекрыли в два раза. Сейчас подходит к концу третий месяц, и результат — 13 млн. По всем параметрам это очень классный кейс.
Пик просмотров роликов часто приходится на первый месяц, когда свежее видео выложено на канал. Но по прошествии месяцев просмотры никогда не падают «в ноль», как это происходит на взрослом контенте. На детском просмотры могут падать и вновь расти в течение всего срока жизни. К тому же аудитория канала постоянно обновляется: на смену «выросшим из трактора» малышам приходят следующие поколения зрителей. Удачно «зашедшие» ролики хорошо набирают просмотры даже спустя годы после выхода. Доказательство тому — самый рейтинговый мультфильм «Синего трактора» — «Едет трактор», который за пять лет посмотрели на YouTube 1,5 млрд раз.
Все это делает детский контент в YouTube привлекательной долгосрочной инвестицией. Артур Днепровский, режиссер и продюсер: Как правило, компании хотят добиться от очередного проекта эффекта «здесь и сейчас».
Спектакль «Синий трактор»
Сегодня, 10 декабря, артисты шоу "Синий трактор, новые приключения", подарили детям нашего города праздник. 15 октября в МАУ «Дворец молодёжи» города Кемерово пройдёт премьера нового шоу «Синий трактор. Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром. это один из самых успешных проектов в сегменте детских образовательных мультфильмов.
Шоу Синий трактор
Организаторы обещают много интерактива, танцев, веселья, а главное — никаких границ между сценой и залом. Каждый ребёнок будет вовлечён в сказочное действо. По сюжету, главный герой — Синий трактор — и его новые друзья — Профессор, девочка Маша и мальчик Петя — отправляются в увлекательное путешествие, чтобы найти Деда Мороза. В роли трактора, кстати, выступает «живая» ростовая кукла.
Его новые друзья — Профессор, Девочка Маша и Мальчик Петя — отправляются в полные приключения путешествие, чтобы найти его дом.
В этой сказке нет злодеев. Дети будут танцевать, смеяться и радоваться полностью позитивному представлению. Продумано всё: детские пастельные тона в производстве декораций, костюмов и реквизита; темп речи и динамика событий соответствует восприятию детей этого возраста и поддерживает их вовлечение; дети не ограниченны в своей активности: у них есть возможность веселиться и все трогать; любимый «Синий трактор» — это ростовая кукла. Он живой, настоящий; огромный экран, вписанный в декорацию, создаёт иллюзию настоящего путешествия не только для детей, но и для взрослых.
Машинки и заправки — сочетание такое же очевидное, как хлеб и масло. Надо было просто это аккуратно и красиво показать. В брифе заказчика было три задачи: показать заправочную станцию «Газпромнефть» с ее узнаваемым фирменным стилем, топливо G-Drive и «Дизель Опти», а также нативно включить тему качества топлива. В качестве KPI установили 12 млн просмотров за год на основном канале. Схема продакшена «Синего трактора» построена на работе с удаленными специалистами — авторами песен и аниматорами. Днепровский называет это «партизанским продакшеном»: когда за минимум средств можно достигнуть максимум эффекта. Первое, что пишется, — текст песни. Когда он готов и согласован с заказчиком, композитор переходит к созданию музыки: сначала мелодии, затем аранжировки. Некоторые процессы можно вести параллельно: пока композитор работает над музыкой, художник уже начинает рисовать фон, объекты. В данном случае — заправку, дорогу, магазин внутри заправки.
К моменту утверждения песни у заказчика уже есть рисунки, все это передается аниматорам. Отправная точка для аниматоров — сценарий: описание, что в каждый момент времени происходит в кадре. Одно из ноу-хау творческой группы — отказ от раскадровок, что позволяет сэкономить время на самом длительном этапе производственного цикла — мультипликации. От первой встречи с заказчиком до публикации видео на канале «Синего трактора» прошло три месяца. По сюжету трактор и другие машины заезжают на одну из станций сети «Газпромнефть». Там их встречает Профессор — персонаж, отвечающий за образовательную часть мультфильмов о Синем тракторе. Он предлагает зрителям угадать, чем заправляется каждая машинка: бензином, дизелем или, например, компотом. Так дети узнают, что тракторы обычно заправляются дизелем, легковые машины — бензином, а компотом не заправляется никто, кроме, может, самого Профессора.
Также «Синего трактора», «Кукутиков» и «Котенка Котэ» объединяет музыкальная составляющая.
Песни из всех трех проектов представлены на всех крупных платформах: Apple Music, Google Play, Spotify и многих других. Артур признается, что в работе ему помогает креативное чутье Вы упомянули, что, помимо русскоязычных каналов, у вас есть несколько международных… Да, в мире большой спрос на наши видео. Мы сделали огромный шаг в сторону адаптации контента на другие языки и уже достигли больших результатов на рынках разных стран. Всего лишь за год у «Котенка Котэ» набралось более 1,7 миллионов подписчиков на англоязычном канале и свыше 1,5 млн на испаноязычном. Так как не все, кто смотрят мультики, обязательно являются подписчиками, то просмотров в разы больше: у канала на английском языке 120 млн просмотров в месяц, а на испанском — 100 млн в месяц. Мы уже переводим контент и на другие языки, в частности, на арабский и китайский. Самый популярный ваш креативный проект — «Синий трактор». Как к вам пришла идея его создания? Действительно, «Синий трактор» — это самый известный мой проект.
Когда я только начал продюсировать видео на YouTube и увидел, что предлагается малышам, то понял, что могу создавать более качественный и интересный контент. Я познакомился с композитором и предложил сочинять для детей. Моей первой идеей было — сделать песню об алфавите. Композитор сочинил мелодию, в следующую нашу встречу наиграл ее на гитаре — так и зародился наш проект. Далее я нашел аниматоров, выступил в качестве режиссера всех клипов и создал канал на YouTube. Сначала я запустил канал «Синий трактор», но первые песни исполнялись разными действующими лицами. Позже я решил объединить все композиции через главного героя: так появился персонаж Синий Трактор. Первая песня, сделанная с этим героем, «Едет трактор», стала хитом.
Музыкальное шоу «Синий Трактор»
Музыкальное детское шоу «Синий трактор в городе» | Шоу «Синий трактор» оценило 23 человек. |
МУЗЫКАЛЬНОЕ ШОУ ПЕСЕННЫХ ХИТОВ «СИНИЙ ТРАКТОР. НОВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Севастополь) | | идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! |
Ура! Премьера нового музыкального шоу «Синий трактор» 21 апреля в Магнитогорске!
Концертное шоу «Синий трактор едет к нам» — идеальный вариант для первого знакомства малышей с театром! синий трактор гулял и потерялся, а теперь хочет отыскать дорогу домой и без помощи друзей ему не обойтись. В январе в пяти городах Крыма – в Евпатории, Севастополе, Феодосии, Ялте и Симферополе – состоится детское музыкальное новогоднее шоу «Синий трактор».
Музыкальный спектакль «Синий трактор»
В Екатеринбурге покажут новое интерактивное музыкальное шоу песенных хитов «Синего Трактора» (0+). Купите билеты на шоу-сказку «Синий трактор едет к нам», ведь это идеальный вариант знакомства малышей с театральным искусством. Синий трактор, герой популярного детского шоу, теперь заправляется на АЗС «Газпромнефть». Шоу «Синий трактор» оценило 23 человек. Шоу Синий Трактор наполнено интерактивом! Каждый маленький зритель перед спектаклем получает уникальный подарочный набор – реквизит, который понадобится для игр во время шоу!