Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей. 28 февраля Шоу Трёх Роялей Bel Suono выступит на сцене КЗ "Юпитер".В новой программе зритель сможет открыть для себя целую Вселенную музыки разных жанров, эпох и форматов. 26 октября 2023 года в Зимнем театре с новым альбомом «Universe» выступит Магия Трёх Роялей «Bel Suono».Шоу трех роялей Афиша Сочи. Купить билеты на мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 495 669-78-48. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступит на сцене одного из лучших залов.
Похожие новости:
- © 2024 ГБУК РБ ГКЗ «БАШКОРТОСТАН»
- Основная навигация
- Впервые в Сыктывкаре представят магию трех роялей - Bel Suono | Комиинформ
- Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall
Новости по метке «Шоу трех роялей»
Шоу трех роялей Bel Suono | Bel Suono — единственный в мире коллектив, работающий в формате фортепианного шоу. В его составе — три блестящих, виртуозных пианиста — Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев в сопровождении бенд-музыкантов. |
Шоу Трех Роялей Bel Suono, 7 октября, Crocus City Hall | | В переводе с итальянского название коллектива "Bel Suono" означает "прекрасный звук". Трио пианистов-виртуозов в составе Кирилла Гущина, Антона Мосенкова и Василия Опалева исполнит композиции собственного сочинения и придаст произведениям мировой классики новое. |
#Лейла Фаттахова. Интервью с создателем шоу Bel Suono | Там всего лишь стояли три рояля, и ими орудовали три талантливых музыканта — Василий Опалев, Кирилл Гущин и Максим Тарасов. |
ТВ покажет грандиозное шоу трёх роялей «Bel Suono.10 лет»
Купить билеты на мероприятие «Шоу трех роялей Bel Suono» вы можете онлайн на этой странице или позвонив нам по телефону 8 495 669-78-48. Уникальное Фортепианное шоу трех роялей. Единственное фортепианное трио в мире, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера. Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. Шоу трёх роялей «Bel Suono» увидели гости «Пензаконцерта» 14 октября. На сцене Киноконцертного зала «Пенза» музыканты-виртуозы представили новую программу «Отражение». Новая дата будет объявлена позже. Билеты остаются действительными. Следите за новостями на
Bel Suono – Шоу трех роялей, которое должно было состояться сегодня, переносится.
Грандиозное шоу трех роялей «Bel Suono.10 лет» 12 августа на НТВ | И тут появляется московский проект Bel Suono, который показывает то, чего еще не было: популярная классика, виртуозно сыгранная на трех роялях в необычном звучании и формате зрелищного шоу. |
Шоу Трёх Роялей Bel Suono - Новости - Отдых с детьми - | Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступитBel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей на сцене одного из лучших залов Москвы Crocus City Hall. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. |
Фортепианное трио Bel Suono: «Рояль подобен льву в царстве зверей» - Денис БОЧАРОВ | Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы. |
Шоу трёх роялей Bel Suono в Калуге 2023 | Шоу трех роялей Bel Suono состоится на популярной концертной площадке Москвы «Крокус Сити Холл», рассчитанной на 7000 зрителей. концерт в кремле 2019 01:30:01 belsuonopiano. Смотреть. |
Bel Suono откроет Вселенную Трех Роялей в Crocus City Hall | Что посмотреть еще? Какой фильм или сериал? |
Bel Suono откроет Вселенную Трех Роялей в Crocus City Hall
Шоу Трёх Роялей Bel Suono 8 апреля 2024 года вновь выступит а Саратове на сцене театра драмы. уникальное шоу трёх роялей под названием "Bel Suono". Перед зрителями выступит трио пианистов-виртуозов, которые играют в стиле классического кроссовера - то есть, синтезируют в своём исполнении элементы разных. Шоу трех роялей в Сочи, концерт состоится на площадке Зимний театр 26 октября 2023, купить билеты на официальном сайте «Афиша Сочи» по цене от 1500 руб.
Шоу трёх роялей «Bel Suono»
Страна и год.
Ранее в Санкт-Петербурге прошел концерт, на котором выступил академический симфонический оркестр Новосибирской филармонии. В северной столице прошли « Дни культуры Новосибирской области ».
В репертуаре группы — лучшие образцы классической и современной музыки.
Участники трио пианистов-виртуозов — Никита Хабин, Антон Мосенков и Кирилл Гущин — выпускники Консерватории имени Чайковского в Москве и лауреаты международных конкурсов. Проект родился в 2011-м, а уже через год вышел первый альбом Bel Suono "Мегаполис", покоривший сердца слушателей. С тех пор музыканты выпустили еще несколько альбомов, в которых сочетаются оригинальность музыки, импровизация и техничность исполнителей.
Ярославль, ул. Свердлова, д.
Фортепианное трио Bel Suono в Гостином дворе на Урбан форуме 2023. Концерт 31 августа 2023г.
Но даже если их несколько, они могут быть в разном состоянии. Поэтому, чтобы было надежно, мы обычно привозим свои цифровые рояли. Это современные и очень технологичные инструменты, другие в подключении, но ничуть не хуже, а в чем-то значительно удобней: их не надо настраивать, они компактнее и проще в транспортировке. Именно благодаря тому, что они есть, отчасти существует наш проект.
Да, звучат они немного по-другому, но это может заметить только специалист. А вообще, в жанре кроссовера, в котором мы работаем, цифровые рояли — это отображение времени, в котором мы живем: скорость, технологии, возможности. Если зритель хочет послушать то, как написано в нотах у Баха, он этого не услышит.
Мы берем оригинал и полностью его переделываем: придумываем свое звучание, свою аранжировку, свои транскрипции для трех роялей, потому что их в принципе не существует, и подаем это как новое блюдо в авторском звучании. Ведь сама классика, без сомнения, прекрасна, но она доступна очень узкому кругу: даже люди музыкально образованные не всегда разбираются во всех тонкостях классики. Наша подача сокращает дистанцию, а зачастую и просто убирает барьер между людьми и классической музыкой, открывает дверь в мир прекрасной музыки, а многих возвращает к занятиям музыкой.
Мы и петь пытались. В первом составе была популярная песня Te Quiero, во всех хит-парадах на первых-вторых местах. У меня даже было раздвоение личности — что же делать, каким путем идти: в попсу удариться или оставаться в инструментальном жанре.
В итоге остановилась на изначально выбранном пути, потому что хотелось сделать что-то свое. Главное — не ставить себе никакие рамки. А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями.
Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем. Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее.
Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер.
Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив.
Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И. Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга.
Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра.
Ударник и бас-гитара звучат всегда. Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем.
Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь.
Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем.
Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды. Я, конечно, все понимаю и никого не виню.
Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали.
А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера. Кремль — 6000 зрителей, как и Крокус. Это очень много!
И что в Крокусе, что в Кремле я сначала переживала, что не возникнет какой-то интимной близости с артистом, потому что рояль предполагает более короткую дистанцию между зрителем и исполнителем, но ничего подобного. У меня на концерте в Кремле было ощущение, что я чувствовала каждого, кто сидит на балконе. По энергетике это был один из лучших наших концертов, потому что нам даже кремлевские старожилы сказали, какой потрясающий у нас был зритель. Сейчас мы хотим уделить больше внимания своей, авторской музыке, думаю, у нас будет несколько авторских премьер уже, скорее всего, в Крокусе, весной следующего года. Мы готовим новую программу, новый уровень.
А в 2021 году нам будет 10 лет, и по этому поводу будем готовить уже масштабное шоу. Надеюсь отметить этот юбилей снова в Кремле или, может, замахнуться на какую-нибудь арену. В Кремле была практически на семьдесят процентов новая программа из нашего последнего альбома. Оставшиеся тридцать процентов мы не имели права не исполнить — это то, что зритель знает и любит. До этого у нас полтора года назад был Крокус Сити Холл, там тоже представляли новый альбом, но и тогда без «Либертанго» и Вивальди не обошлось.
Скоро в консерватории будет программа, в которой прозвучат шедевры мировой классики в авторской обработке Bel Suono: Бах, Бетховен, Моцарт, Равель, Григ, Россини, Бородин, Прокофьев, Рахманинов и многие другие. А зимой в Доме музыки мы представим другую программу — рождественскую, волшебную — благо, что за 8 лет накоплена огромная программа и есть, что показать! У нас есть зрители, которые ходят на каждый наш концерт и хотят услышать что-то новое. Для них у нас всегда есть какая-нибудь премьера. ЛЕЙЛА: Здесь очень грустная бывает история, когда заканчиваешь музыкальную школу, училище, консерваторию, может, еще аспирантуру и становишься исполнителем, но остаешься невостребованным.
Контракты на концерты получают единицы. Это победители больших конкурсов, либо уникальные вундеркинды, либо те, кому очень повезло.
С уверенностью можно отметить, что это будет необычно. Почему вы решили уехать из Узбекистана?
Это были 90-е годы, мне хотелось дальше развивать свое музыкальное образование и стремиться дальше. Были достаточно непростые времена, многие уезжали, а потом возвращались. Знаете, у каждого своя точка возврата. Я вот вернулась на родину с таким масштабным проектом, который у меня получился, потому что когда-то я закончила здесь Консерваторию и получила очень хорошее музыкальное образование.
Вернетесь ли вы в Узбекистан? Раньше мир был открытым, а сейчас уже не настолько. Узбекистан — моя родная точка, куда мне всегда хотелось возвращаться. У меня нет такого, что я планирую вернуться и остаться навсегда.
Но я всегда готова приезжать, потому что здесь любимая культура и друзья.
Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа.
Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны.
Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику.
Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста.
То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций.
Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки?
Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка.
Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении.
Как бы вы сами прокомментировали данный постулат? Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии.
Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур.
На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса.
Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов.
Шоу трёх роялей "Bel Suono" в #bashopera
Шоу трех роялей «Bel Suono» 2023 | Три рояля под открытым небом в сопровождении ансамбля музыкантов будут звучать как никогда волшебно, что сделает этот вечер незабываемым! Все билеты |
Гости «Пензаконцерта» увидели шоу трёх роялей «Bel Suono» | ГАУК ПО «Пензаконцерт» | Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступит на сцене одного из лучших залов Москвы Crocus City Hall. |
Перед концертом можно и поспать: трио пианистов Bel Suono смело экспериментирует с классикой
Шоу Трех Роялей. Каждое выступление Bel Suono — это грандиозное шоу, в котором живое исполнение классической музыки в современной обработке обогащается продуманным сценическим освещением и фантастическими спецэффектами. Bel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей — Львиная доля городских новостей. Шоу трех роялей Bel Suono состоится на популярной концертной площадке Москвы «Крокус Сити Холл», рассчитанной на 7000 зрителей. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступит на сцене одного из лучших залов Москвы Crocus City Hall. Это выступление положит начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная». 7 октября 2023 Шоу Трёх Роялей Bel Suono вновь выступит на сцене Crocus City Hall. Это выступление положит начало большому концертному туру «Вселенная Bel Suono» в поддержку нового альбома «Universe/Вселенная». Новости (с сурдопереводом). Смотрите далее. В программе юбилейного шоу прозвучат композиции из цикла «Времена года» Антонио Вивальди, фрагменты оперы «Кармен» Жоржа Бизе и балета «Ромео и Джульетта» Сергея Прокофьева.
Шоу Трех Роялей «BEL SUONO»
Шоу трех роялей в исполнении фортепианного трио Bel Suono пройдет на сцене Crocus City Hall 7 октября. Выступление станет началом большого концертного тура в поддержку нового альбома "Universe/Вселенная". Главная Лента новостей и анонсов Шоу Трёх Роялей Bel Suono. Статьи. Новости. Найти себя. Заказать фотографа. Шоу Трёх Роялей Bel Suono 7 октября 2023 года вновь выступитBel Suono откроет Вселенную Трёх Роялей на сцене одного из лучших залов Москвы Crocus City Hall. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
На сцене ГКЗ «Башкортостан» «Шоу трех роялей»
Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт. Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа. Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы.
Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной. В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор.
Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки? Для меня сейчас это абсолютно естественная часть моей работы, карьеры и жизни, сочинять музыку мне по-настоящему нравится. Но, честно говоря, я пока что не ставлю перед собой каких-то глобальных целей в композиторстве, а просто стараюсь быть продуктивным, получая удовольствие от самого процесса. Я довольно долго не сочинял, потому что был в поиске своего стиля, музыкального языка. Кажется, сейчас что-то начало выкристаллизовываться: поиски собственного «я» продолжаются с помощью погружения в самые разные стили и жанры. Надеюсь, что в ближайшие лет тридцать мы еще сможем конкурировать с нейросетями в вопросах написания музыки улыбается. Именно в аранжировке я нахожу новые тембры и их сочетания, а значит, и мои творческие амбиции устремлены примерно в этом направлении. Как бы вы сами прокомментировали данный постулат?
Рояль подобен льву в царстве зверей, он самый величественный и самый красивый. К тому же он наиболее универсален: на нем можно исполнять музыку любых эпох, делать это сольно или в ансамбле, в большом зале или компактной студии. Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно. Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно.
Лейла Фаттахова: Да, коллективу в этом году исполнилось двенадцать. Не верится. Кажется, еще вчера я носилась с этой идеей и только мечтала о создании такого необычного коллектива. Начиналось все с того, что мой друг позвонил мне и сказал: «Ты же пианистка, тебе нужно что-то создать с роялями!
Но мысль в глубине души осела, и постепенно я, сама того не ожидая, стала постоянно об этом размышлять. Так незаметно проект — формат, стилистика, название — и возник. Ведь Bel Suono представляет собой коллектив из трех участников-солистов. То есть как такового художественного руководителя у вас нет? Как решаете проблему «трех медведей» в одной «берлоге»? Наверняка порой возникают трения, разногласия, творческие споры? Кирилл Гущин: Изначально наше трио действительно сформировалось как команда равноправных музыкантов. В том же, что касается ярко выраженного лидера, то с этой ролью, как с организационной, так и с художественной точки зрения, всегда прекрасно справлялась Лейла, наш продюсер. Таким образом, «медведей» у нас нет — скорее мы похожи на «волчью стаю», которая все делает сообща и скоординированно. Другое дело, что у каждого из нас есть свои методы работы, накопился собственный уникальный опыт.
Поэтому мы стараемся распределять рабочие моменты так, чтобы подчеркнуть наши сильные стороны. Что же до разногласий, то они, конечно, случаются, куда ж без них? Но в целом нам до сих пор удавалось преодолевать их без серьезных усилий, например посредством совместного похода в кафе, потому что двигаться вперед нам нравится намного больше, чем спорить и топтаться на месте. Какую музыку предпочитаете слушать на досуге? Нам всем троим нравится слушать рок-музыку, причем как совсем олдскульных «мастодонтов», родом из семидесятых-восьмидесятых, так и современных бунтарей ню-метала, рэп-рока или, скажем, пост-гранжа. Предпочтения весьма широки: от Metallica до «Кино». Плюс лично я частенько смотрю в сторону альтернативных команд чаще всего тоже обладающих «тяжелым» саундом , а также кинематографической музыки в стиле «эпик». Никита Хабин: Я бы, напротив, сказал, что различия в музыкальных предпочтениях у нас достаточно значительны. Но и совпадений вполне хватает для общей работы. Я, например, слушаю практически все, кроме рэпа да простят меня коллеги , да и фолк-направление меня всегда обходило стороной.
В последнее время стал чаще слушать классику. Видимо, мое многолетнее путешествие по року и джазу подходит к концу — возвращаюсь к вечному. Антон Мосенков: При всех различиях, в наших вкусовых пристрастиях есть музыка, в любви к которой мы, несомненно, сходимся: Сергей Рахманинов, группа Linkin Park, например. Ну а есть и такие имена, которые мне ближе, чем другим участникам проекта: скажем, Eminem, Баста. То есть, говоря проще, от чего вы отталкиваетесь, когда решаете, какие именно произведения следует исполнять на концертах или записывать в студии? Когда проект еще только делал первые шаги, почти всегда я сама решала, что мы будем играть, какие произведения следует переложить и аранжировать для трех роялей. Сейчас же с удовольствием прислушиваюсь к мнению ребят: все они стали зрелыми и интересными музыкантами, и, конечно, в нашем коллективе очень приветствуется и поощряется написание собственных авторских композиций. Помимо исполнительской составляющей, каждый из вас еще и композитор. Каковы ваши личностные амбиции на данном поприще? Много ли времени уделяете именно сочинению музыки?
Видимо, надо чаще нам устраивать конкурсы - оказывается вас тут столько! И все такие активные и прекрасные! Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые! Спасибо каждому за участие!
В декабре 2020-го, когда большинство российских артистов сидели без работы, коллектив дал два больших концерта на сцене «Крокус Сити Холла». Один из них переносили с апреля четыре раза. И публика терпела переносы и не сдавала билеты.