Спроси в Телеграм: Сегодня автомойки есть на каждом углу любых городов и за их пределами.
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления
"ПОРТАЛ" - сеть умных робот-моек в Москве рядом с домом | Фото Щетка-швабра для мытья 20см и телескопическая ручка 130см AB-Н-03 ABH03 Airline. |
Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто | Щетка для мойки автомобиля TORSO, 53 см. |
ТОП-10 роботов-полотеров 2022 года: лучшие по качеству оттирания загрязнений и функционалу | В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. |
Швабра для мытья автомобиля
При необходимости сор сметают щётками с мягкой распушенной щетиной, которые не царапают материал. Особенность универсальных щёток — ворс средней длины и жёсткости. Модели с жёсткой щетиной для локальной очистки изготавливают меньших габаритов и на короткой ручке. Используют для мытья шин, напольного покрытия в салоне и удаления сильных загрязнений с корпуса машины. Диски прочищают жёсткими ёршиками. Некоторые модели снабжены проточной ручкой со штуцером для подачи воды, телескопической ручкой до 3 м.
Щетки стоят в среднем 400 руб. Их срок годности дольше, но подходят они только для мытья кузова. В комплекте даже на моделях со съемной платформой только 1 насадка. Остальные в случае необходимости придется приобретать отдельно. Щетка для мойки автомобиля Действительно качественный инструмент обойдется в 800-1000 руб. Такая швабра для авто оснащена двумя из 3 функций: складная или вращающаяся платформа, телескопическая ручка. Производители комплектуют товар 1-3 насадками, а на моделях с щетиной есть возможность подключения к шлангу с водой. За 1200-1500 р. Но на комплекты часто поступают различные жалобы от пользователей. Все зависит от типа уборочного инвентаря. Простые швабры для мытья автомобиля с элементарными функциями стоят 800-1300 р. Лидеры среди изготовителей: «Любаша» Россия ;.
Часто пескоструй используется для подготовки металлических поверхностей к покраске. Также его можно встретить на яхтах — с его помощью эффективно удаляются коралловые отложения и моллюски с металлического борта корабля. Принцип работы пескоструйной насадки заключается в подаче сфокусированной струи из смеси воды и песка. В отличие от воздушного пескоструя, гидропескоструйная система безопасна для использования на открытом воздухе, так как во время работы не образуются пыль и специфический запах. Кстати, таким пескоструем можно без труда очищать решетку-гриль от пригоревшего жира. Главное, не подставлять под струю пальцы! Комплект для мойки фасадов и окон У производителей моек высокого давления есть различные аксессуары, из которых можно самостоятельно собрать какую-нибудь функциональную штуку. Например, из удлинителя для струйной насадки с шарниром для регулировки угла получится приспособление, с помощью которого удобно мыть высоко расположенные участки фасадов. А если вместо струйной трубки подключить к удлинителю фирменную щетку или швабру, то получится удобное приспособление для мытья окон на втором этаже. Еще такой штукой можно помыть поликарбонат, из которого сделана крыша зимнего сада. Как еще оптимизировать быт в частном доме? Читайте в наших материалах:.
Самая мягкая разновидность, которая должна не только очищать поверхность стекол, но и не поцарапать ее. Деликатная поверхность похожа на сетчатую губку с водосгоном, она отлично борется с грязью и пылью на стеклах. Модели с мягким ворсом, распушающимся на конце. Они тоже достаточно безопасны для стекла и эффективно очищают грязь с поверхности машины, не нанося ущерба краске. Подачи воды здесь нет, щетки имеют накладку мягкого типа, которая позволяет удобно держать девайс в руке. Для мытья под шланг. Ворс этих моделей тоже мягкий, бережно очищающий поверхность авто, есть разъем для бесперебойной подачи воды. Шланг подает воду в щетку, на ее рабочую зону, и таким образом очищается машина. Эта разновидность подходит для очищения кузова. Универсальные варианты. Они, как правило, делаются из микрофибры и выглядят как щетка-губка. Основание имеет прямоугольную форму, к которому присоединяются полоски микрофибры, пышные и мягкие. Разновидность оснащена ремнем эластичного типа, который помогает закрепить девайс на руке. Максимально удобный вид, который поможет не только в отмывании пыли и грязи с кузова, но и очищении стекла.
Экономия или выброшенные деньги: стоит ли покупать бюджетную мойку высокого давления?
Клиентами автомойки станут владельцы машин бизнес-класса, девушки, и, люди которым важно не сколько стоит мойка, а экономия времени. Щетка автомобильная для мытья машины телескопическая с краном для подачи воды L80-130см. Мойкой автомобиля можно не ограничиваться, швабра подходит для мытья окон в том числе. Швабра — главный, если не сказать глобальный, инструмент для самостоятельной мойки автомобиля. Если автомобиль участвовал в Кэмел-трофи или, хуже того, прокатился после дождя по родной грунтовке, ему поможет только полноценная мойка – с водой, керхерами, шампунями. Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги.
Как правильно ухаживать за автомобилем на мойке самообслуживания
Теперь машину мою быстро, не испачкав руки. Нашел дешевый инструмент в FixPrice для мойки авто | Посмотрите полный процесс мойки автомобиля в сети умных моек "Портал". |
Почему автоматические мойки опасны для автомобилей | Kärcher расширяет линейку аксессуаров для мытья под высоким давлением и представляет новую швабру PS 30 Plus c поворотным соплом. |
Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты | Щётка для мытья авто. |
Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров | Решение, позволяющее отказаться от утомительной мойки пола шваброй и постоянного выжимания тряпки: грязь собирается роликовыми щетками и непрерывно удаляется с них благодаря функции самоочистки. |
Советы, как правильно мыть авто на мойке самообслуживания
428100 SONAX губка из микрофибры для мойки автомобиля. #shorts В этом видео расскажем о швабре для мытья автомобиля с алиэкспресс. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее. Главное достоинство этой новой технологии мойки автомобиля без воды в том, что подвергшиеся чистке поверхности остаются сухими.
Что выбрать для мытья автомобиля: щетка, губка или тряпка
Кто заинтересовался в дельном совете, тот может об этом далее прочитать. Существует много различных способов и возможностей смыть грязь с кузова автомобиля, а именно: Ручная мойка — этот процесс производится самостоятельно владельцем или работником мойки. Бесконтактная мойка — пожалуй самый распространенный и наименее вредный для ЛКП лакокрасочного покрытия вариант очистки автомобиля от дорожной грязи. При помощи мощной струи воды сбивается верхняя часть грязного налета, а затем бесконтактно наносимая активная пена вступает в реакцию со сложными загрязнениями кузова.
На третьем этапе грязь окончательно смывается с кузова. Контактная мойка щетками — это мойка автомобиля при помощи вращающихся щеток с мягким ворсом. Используется для очистки стойких загрязнений.
Такие щетки очищают обработанный водой и активной пеной кузов машины. Есть и другие виды и подвиды моек, то есть вроде «сухой» мойки кузова, портальной или конвейерной мойки и даже мойки с самообслуживанием получили распространение в последние несколько лет благодаря невысокой цене обслуживания. Как вы видите друзья, список для такого выбора немаленький.
Но какая мойка наиболее эффективная и что смое важное, какая наносит меньший урон автомобильной краске? Если вы со своей стороны предположили, что бесконтактная мойка самая безопасная, то оказались абсолютно правы. Соответственно, наиболее губительной для лакокрасочного покрытия будет контактная мойка, которая очищает автомобиль от грязи при помощи быстровращающихся щеток.
Но почему так происходит? Насколько серьезными будут повреждения и что произойдет после того, как вы будете постоянно или периодически посещать подобные типы моек? Читайте об этом далее.
Автомобильная мойка — зло для ЛКП лакокрасочного покрытия Согласно данных полученных от некоторых автомобильных экспертов, такой заезд в контактную мойку может быть фатальным для лака кузова машины, которым покрывается ваш любой автомобиль, и это буквально с первого посещения. К примеру, Пол Ламберти, глава отдела крупнейшего поставщика OEM запчастей BASF для автопромышленности Северной Америки, является человеком, который как говорят знает о красках и о многих проблемах связанных с этими красками практически все, он считает такую очистку автомобиля на контактной мойке сродни «рисованию на автомобиле мокрым пескоструйным раствором». То есть царапин при такой контактной мойке будет не избежать.
Разве все дело в щетках? На этот вопрос прозвучал неожиданный ответ. Оказывается проблема в основном заключается не в самих щетинах щетки.
Даже если они будут сделаны из достаточно твердого синтетического материала, то поцарапать машину они не смогут из-за особенностей своей конструкции их концы специально закруглены, чтобы не допустить повреждения ЛКП и достаточной гибкости этого материала. Хотя, как утверждают отечественные автомаляры с которыми мы проконсультировались при подготовке нашего материала, в российских реалиях износ этих щеток и чистящих валиков может достигать такой жуткой степени, что они сами по себе смогут наносить непоправимый вред покрытию автомобиля. Более того, даже если на автомойке используются щетки из мягкого вспененного материала, то они могут крайне негативно воздействовать на лак.
И вот почему это происходит. Из-за чего появляются царапины на машине после автомойки? Любая автомойка - это обычный конвейер, где бесконечный поток автомобилей большей или меньшей плотности.
Загрязнение автомобилей может быть разной интенсивности.
Хотите полноценно потереть машину щёткой — отправляйтесь на мойку, где пена наносится с помощью щётки — там другой состав автохимии, не такой агрессивный. Или доверьте контактную ручную мойку своего авто профессионалам. Ошибка 2 — передерживать пену на кузове Если речь идёт о бесконтактной мойке самообслуживания, здесь больше не значит лучше. Опять же, время выдержки действующего средства не должно превышать больше полутора-двух минут. В противном случае, пена с большим количеством щёлочи в составе разъест не только грязь, но и лакокрасочное покрытие. Ошибка 3 — наносить пену на мокрый кузов От нанесения активной пены на мокрый кузов немного толку — она просто будет скатываться вниз, машина останется грязной.
В случае бесконтактной мойки, пену наносят прямо на грязь, выдерживают положенное время и смывают водой под давлением. Если вы пользуетесь контактными мойками, тут да — сначала сбить грязь водой, затем нанести пену щёткой, иначе придётся не очищать машину, а «полировать» ЛКП песком. Ошибка 4 — устранять изъяны уже после мойки Как правило, качество мойки авто на мойках самообслуживания оставляет желать лучшего. В попытке сэкономить владелец моет машину наспех и кое-как, невдумчиво выбирает этапы обработки кузова, не смывает воск и т.
И химия работает уже заметно слабее... Однако предварительная проходка водой — неизбежная процедура при толстом слое грязи, который не сможет в достаточной степени пропитаться шампунем насухую, поэтому с некоторым снижением эффективности моющего средства приходится мириться, просто увеличивая его концентрацию. К чему вся эта история?
Да к тому, что возможность нанести шампунь на сухой кузов — это некий условный индикатор, показывающий границы возможностей применения маломощных бюджетных моечных аппаратов высокого давления! Иными словами, если машина загрязнена слегка и можно сразу, без предварительного сбивания грязи, нанести моющее средство на сухой кузов, то дешевая мойка справится с такой задачей и отмоет более-менее чисто. Если же невооруженным глазом видно, что слой грязи значительный, и перед нанесением шампуня требуется предварительно пройтись по кузову пистолетом с водой, то персональный моечный агрегат можно и не расчехлять, а сразу ехать на полноценную автомойку. Где над машиной будут трудиться с помощью профессиональных аппаратов и концентрированного шампуня, и выпустят ее за ворота реально, а не условно чистой… Говоря иначе, недорогая мойка высокого давления — это мойка для чистой машины… Устройство для поддержания чистоты регулярным использованием, не дожидаясь появления серьезных загрязнений на кузове. Впрочем, любители все делать своими руками и владельцы бюджетных моечных аппаратов непременно захотят возразить — «все это фигня, и я отлично справляюсь с помощью своей 150-барной мойки за 5 тысяч рублей и двух ведер воды! Это неудивительно, и подобных заявлений мы слышали немало… Но в каждом конкретном случае достаточно поглубже копнуть — и вылезают нюансы. Во-первых, как ни странно, очень многие не вполне понимают разницу между «помыть» и «отмыть».
И считают, что если машина с расстояния в 5-10 метров выглядит чистой, то она чистая. Хотя в любом месте кузова у таких «чистюль» можно провести пальцем и увидеть четкий след. И даже написать сакраментальное «помой меня! Да, тем самым они добиваются достойной чистоты, не спорим… Однако полотенце в данном случае — палка о двух концах. Оно способно устранить дефекты помывки, оставленные хилым агрегатом, но регулярное растирание неотмытой грязной «дымки» достаточно быстро приводит к потускнению кузова, потере яркости и привлекательности. А отогнать на полную полировку даже бюджетный автомобиль B-класса — это 5-7 тысяч рублей минимум! Сопоставимо с ценой моечного аппарата, который покупался, в том числе, чтобы экономить… Плюс не забываем, что если по-честному, то полотенце нужно включить в список потерь времени и сил.
Ибо для хорошей протирки без размазни и разводов оно должно иметь приличные размеры, а после каждого использования ну, в крайнем случае — через два на третий его придется забирать домой и тщательно отстирывать. Иначе при повторном его применении автомобиль любого цвета кроме белых и серебристых будет нести следы грязных «мазков». PS: И заметьте, это мы еще для уменьшения «простыни» текста намеренно оставили за скобками необходимость увозить мойку домой на осенне-зимний сезон, поскольку хранить ее в неотапливаемом гараже нельзя, ибо замерзшая вода разорвет помпу, а полностью слить ее практически нереально. Опустили вопрос расхода и стоимости моечной химии, пластмассово-алюминиевой сущности насосов бюджетных моек, которые нередко выдерживают лишь сезон, а также абсолютной неремонтопригодности моделей начального уровня даже приличных известных брендов, не говоря уже о беспородных. Такая техника удобна и полезна, если у вас частный дом с водопроводом и теплым гаражом, и на личном подворье она найдет еще массу применений помимо мытья машины.
Да и реагентов на дороги который уж год льют все меньше. Как ни помою машину — замерзают двери, замки, ручки. Тут ее обязательно дело в том, что «мойщики - пидарасы», ленятся и халтурят.
Мне могут не поверить, но решение ребуса «замерзнет — не замерзнет» зависит во многом от конструкции машины - одна замерзает, сколько ее не продувай сжатым воздухом и не протирай проемы, другая нет. Был у нас вип-клиент на БМВ Х5, как ни изгаляйся, все равно после мойки замерзает. Был и такой, что мылся через день и никогда машину не сушил — «а зачем, у меня не замерзает», ездил на «Пассате В3». Ну и учтите - машина из теплого влажного бокса выезжает на холод — тут морозом неизбежно «прихватит» Что делать? Да все несложно. Заведите в багажнике старое махровое полотенце и после того, как выедете на улицу после мойки, откройте все двери, багажник и протрите еще раз все проемы от влаги и конденсата. Не забудьте крышку бензобака и дворники, подергайте ручки. Перед постановкой на стоянку повторите то же самое и, главное, остудите салон до уличной температуры тогда и наледь на стеклах изнутри намерзать не будет.
Про силиконовую смазку резиновых уплотнителей все, думаю, и так знают, но рекомендую также всегда иметь под рукой вытеснитель влаги размораживатель замков — полезная вещь. Прысните в каждый замок, протрите тряпочкой, чтобы потеков не осталось и ничего у вас не замерзнет. Но если уличная температура ниже 20 градусов, может и не сработать. Не доверяю мойщикам, они мне машину расцарапают. Поверьте, при самостоятельной мойке в гаражах или на самообслуживании вы затираете ЛКП вашего автомобиля гораздо сильнее.
Швабра NPOSS Для мойки машины
Умная настройка режимов робот мойки 13 типов программ для мытья автомобиля. Все виды программ адаптированы под российский климат и условия, готовы к весенней грязи, комарам и насекомым, дорожной пыли и химии. Увеличенная пропускная способность за счет мойки машин от 2 минут Срок средней мойки авто составляет от 2 до 5 минут. Вы сможете увеличить клиентопоток в несколько раз.
В последние годы в столице появилось немало альтернатив стандартным пене с губкой. Изначально она была разработана для ухода за керамическими лаками, но впоследствии ее стали рекомендовать и для ухода за машинами старше двух лет. Лоск теряется из-за химического выгорания, осадков, воздействия ультрафиолета. В итоге после мойки машина становится не просто чистой — ЛКП приобретает обновленные свойства». Технология по сути — это набор химических составов. Он же ответственен за осветление лака и устранение статических загрязнений». Немногие автовладельцы знают, что частицы грязи могут липнуть к кузову из-за магнитного взаимодействия: у кузова минус, у грязевых частиц — плюс.
Если химия не разрывает эту связь, то любое протирание тряпкой оставит на кузове царапины. Особенно это могут заметить владельцы современных японских машин — их поставляют с самыми мягкими лаками и тонкими слоями покраски. При специальном освещении теплого типа эти еле заметные царапинки легко разглядеть. В комплексе с кислотными шампунями иногда используют растворители, но в технологию защитной мойки их применение не входит. Осушитель, применяемый в ProtectorCarWash, разрывает водную пленку и одновременно оказывает консервирующий эффект, дает глубокий глянец, заполняя микроскопические неровности самого лака. На всех этапах необходимо воздействие направленного потока воды, потому технология может быть доступна только на ручных мойках». Мы проверили действие защитной технологии на кузове испытуемой Kia. Спустя три дня после мойки кузов не потерял гидрофобности — то есть дождевая вода не оставалась лежать на поверхности пленкой, а сбивалась в большие капли, которые сдувало ветром при разгоне. Особенно удобна обработка лобового стекла — щетки во время осенней мороси можно не включать. По заверениям сотрудников компании, защитную мойку можно чередовать с обычной без потери свойств.
Самый скоростной «туннель» Автоматические мойки получили довольно широкое распространение, хотя до сих пор не могут преодолеть стереотип недоверия. Чаще всего в «туннель» заезжают водители спешащие, ориентированные в первую очередь на скорость. На фоне других выделяется мойка на выезде из столицы, где прохождение всех этапов занимает чуть менее четырех минут. По статистике фирмы, за 16 месяцев они успели обслужить 36 тысяч машин. Как работает система? В итоге может появиться налет. Попадая на линию, автомобиль вначале проходит через арку предварительного отмачивания она не входит в систему, купленную минчанами у американского поставщика, а была установлена дополнительно.
Для мытья под шланг. Ворс этих моделей тоже мягкий, бережно очищающий поверхность авто, есть разъем для бесперебойной подачи воды. Шланг подает воду в щетку, на ее рабочую зону, и таким образом очищается машина. Эта разновидность подходит для очищения кузова. Универсальные варианты. Они, как правило, делаются из микрофибры и выглядят как щетка-губка. Основание имеет прямоугольную форму, к которому присоединяются полоски микрофибры, пышные и мягкие. Разновидность оснащена ремнем эластичного типа, который помогает закрепить девайс на руке. Максимально удобный вид, который поможет не только в отмывании пыли и грязи с кузова, но и очищении стекла. Щетка позволяет добраться до самых неудобных мест и вымыть их. Есть модели с подачей воды и без этой функции. Популярные модели Выбор щетки — ответственное мероприятие, не стоит доверять очищение своего авто девайсам неизвестных производителей, которые могут испортить поверхность. Прежде чем приобрести предмет для мытья авто, следует изучить отзывы и характеристики топовых моделей. Zipower PM 2185 Американский девайс, длина которого составляет 13,3 см, ширина — 2,10 см.
К сожалению, проконтролировать чистоту щетки на мойке самообслуживания не всегда возможно. Не затаились ли в щетине твердые частицы от предыдущей мойки? Будьте аккуратны и берегите свое авто! На мойках BKF щетка используется как дополнительный элемент, в качестве опции к стандартной технологии.
Выбор лучшей швабры для вашего авто — бюджетные, средние и премиум-варианты
Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове. Выдуйте специальным пистолетом воздух, который остался в замках, под дворниками, на дверных резинках. Обратите внимание, что нельзя сильно обдувать места с коррозией, царапины и сколы, чтобы не снять краску. Осторожно стоит относиться к мойке двигателя, ведь нельзя направлять струю на электронные элементы, дросселя, патрубки. Аккуратно нужно мыть радиатор, не повреждая ламели.
Зимняя мойка автомобиля Главное отличие зимней мойки от летней — большой перепад температур на кузове и в воде, хотя при мытье не используют горячую воду. Особенно это актуально при средних и больших морозах, когда авто подмороженное, но требует срочной очистки. Из-за перепада температур могут появляться микротрещинки на лакокрасочном покрытии. Понимая это, при заезде в бокс на мойке самообслуживания, не загоняйте сразу машину «под душ», а дайте ей нагреться. Конечно, лучше мыть авто в отапливаемом помещение, а не в продуваемом месте.
Очистка зимой важна, потому что на дисках, нижней части транспорта скапливаются средние и крупные абразивные частицы, лёд, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Поэтому очищать авто под высоким давлением обязательно, иначе протирка тряпкой или салфеткой принесёт больше неприятностей в виде разводов. Не забывайте, что низ авто, диски и колёса постоянно взаимодействуют с химическими дорожными реагентами, поэтому тщательно смывайте их. Одна из проблем, которая поджидает владельца после мойки самообслуживания — удаление нежелательной влаги из труднодоступных мест: замков, дверных ручек, пространств между дверью и кузовом. Ведь после выезда из сервиса, если поставите машину на стоянку, к утру просто не сможете открыть дверь.
Чтобы избежать этого, нужно выдуть нежелательную жидкость с помощью сжатого воздуха.
За счет этого компании удается снизить стоимость товаров. За достаточно низкую цену можно приобрести очень хороший АВД, который долго вам прослужит. Elitech Отечественная компания, которая специализируется на производстве садовой техники, строительного оборудования и электроинструментов. Производятся и собираются устройства в России, это позволяет избежать переплаты и приобрести товары по адекватным ценам. Продукция Elitech выполнена из качественных материалов, очень удобна и проста в пользовании и служит долгое время. Bosch Известная и отлично зарекомендовавшая себя на рынке немецкая компания. Ассортимент весьма разнообразен: от мелкой бытовой техники до крупногабаритной строительной продукции. Пользователи отмечают эргономичность и долговечность товаров, а также удобство в эксплуатации.
Из минусов можно выделить достаточно высокую стоимость продукции. Stihl Немецкий производитель техники для строительства и сельского хозяйства. Фирма выпускает как бытовые, так и профессиональный автомойки, подходящие для индивидуального применения. Достоинство компании — отличное качество продукции. Минус — высокие цены. Какую мойку выбрать для автомобиля Ориентирами при выборе автомойки служат следующие характеристики. Материал насоса. Это одна из самых важных частей моющего устройства. Именно от него зависит мощность и срок службы.
Насосы из силумина и латуни прослужат долго. А вот пластик и композит считаются весьма хрупкими и ненадежными материалами. Мощность устройства. Для бытового использования отлично подойдут мойки с давлением от 130 до 150 бар. Сильная струя воды прекрасно справится с любой степенью загрязнений.
Он легко справляется с некоторыми видами красителей, отлично удаляет участки, пораженные плесенью. Подаваемый под давлением пар не наносит вред лакокрасочному покрытию, стекольной поверхности, пластиковым элементам и обивке салона.
Это позволяет свести к минимуму или вовсе исключить задействование при чистке химических реагентов. Что такое бесконтактная мойка Этот вид новой технологии мойки машин предполагает удаление загрязнений с кузова посредством нанесения бесконтактной пены с последующим удалением ее путем протирания поверхности салфеткой. Главное достоинство этого способа в том, что он требует при очистке кузова автомобиля использование губок, щеток и других приспособлений. Благодаря этому риск нарушения целостности лакокрасочного покрытия сводится к нулю. К тому же процесс мойки с использованием моющих средств нового поколения занимает не более 10 минут, что позволяет сэкономить время владельцев авто. Процесс бесконтактной мойки включает два основных этапа: Поверхность равномерно покрывают раствором пены, выдуваемой из пеногенератора. Выждав 4-5 минут с момента нанесения для завершения реакции, снимают средство салфеткой.
В состав бесконтактного моющего средства входят сильнодействующие бесфосфатные химические вещества. Они расщепляют любого рода грязевые отложения, включая сок, следы жизнедеятельности насекомых и смолу деревьев.
Финишное ополаскивание деминерализованной водой. Сушка и протирка.
Кстати, не все автомойки разрешают протирать авто в боксе, для этого обустраивают отдельные площадки с пылесосом или компрессором. Часто схожие мойки по функционалу бывают очень разными по удобству. Здесь только пробовать и выбирать своё. Последовательность очистки авто на мойке самообслуживания Хорошо, когда на сервисе самообслуживания наглядно показана или написана последовательность шагов.
Если же таковой нет, то напоминаем, что: Сначала намочите машину водой, уберите первую грязь. Если есть время, выньте резиновые коврики из салона и развесьте их на сушке. Нанесите пистолетом активную химию и дайте ей поработать 2—3 минуты. Распыляют средство снизу вверх продольными движениями.
Не забывайте про коврики. Смойте пену водой. Держите пистолет под углом и начинайте мыть авто снизу вверх. Пройдитесь по всем участкам кузова, помойте диски и висящие рядом на сушке коврики.
Нанесите жидкий воск — он придаёт машине блеск и защищает её от сильных загрязнений. Учитывайте, что если плохо уберёте грязь, воск законсервирует её и потом будет сложнее с ней справиться. Удалите остатки воска деминерализованной водой — функция ещё называется «Осмос» и позволяет избежать разводов, пятен на кузове.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
В продаже появилась автомойка, которая выручит вас где угодно, даже вдали от розетки и водопровода. Мойкой автомобиля можно не ограничиваться, швабра подходит для мытья окон в том числе. 62-дюймовая щетка для мойки автомобилей из микрофибры, набор для швабры, губка для рукавиц с длинной ручкой, принадлежности для чистки автомобиля, набор для мытья посуды. Швабра для мойки автомобиля стоимостью 300-500 руб. оснащена губчатым основанием, которое служит около 2 месяцев.
Как протереть кузов автомобиля после мойки без разводов
После мойки важно сразу протереть кузов автомобиля, чтобы на поверхности не осталось разводов. Швабра для мойки автомобиля за эту цену оснащена вращающимися платформами и телескопическими ручками. Телескопическая швабра для мойки автомобиля+Сменная головка щетки, щетка для уборки и мытья машин,(Желтый черный). это быстрый и недорогой СПОСОБ ПОДДЕРЖАНИЯ АВТО ЧИСТЫМ.
Очистит даже углы и стыки! Kärcher представляет швабру-насадку для моек высокого давления
Недорогие составы действуют не больше двух недель. С учетом стоимости около 500 руб. Услуга, иногда называемая «антидождь» Nano, стоит в районе 2000 рублей. Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев. Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца. Покрытие воском Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей. Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический. Задача у всех за исключением холодного воска одна — консервация и защита ЛКП. Но работают они только при условии правильной подготовки кузова, его тщательной мойки и обезжиривания.
Воск как и другие консервирующие составы при нанесении заполняет собой микропоры и трещинки на лаке. Благодаря этому туда не попадает грязь. Она остается на поверхности и легко смывается при мойке со ставшего гладким, как стекло, кузова. Холодный воск Одноразовое покрытие, действующее до следующей мойки, не дает никакой защиты и консервации ЛКП. Автомобиль, покрытый холодным воском, быстрее сохнет и блестит. Наносится быстро, стоит недорого — около 250 рублей. Эффект от холодного воска Твердый воск В эту категорию попадают натуральный воск, добываемый из листьев пальмы Коперниция бразильская карнауба , и тефлоновые покрытия, в составе которых содержится карнаубский воск. Твердый воск удобно наносить вручную, но нужно постараться, чтобы не оставалось разводов. Он хорошо располировывается, скрывает мелкие царапинки и дает яркий блеск.
В определенных условиях сухая погода, наличие места такую обработку можно делать самостоятельно. Данный вид покрытий наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля. Главное — избегать попадания твердого воска на пластиковые элементы, иначе придется бороться с белым налетом. Стоимость покрытия автомобиля тефлоном — порядка 1800 рублей. Срок действия — от четырех месяцев до полугода. Но есть некоторые ограничения в зависимости от среды обитания автомобиля. Твердый воск не очень дружит с обезжиривающими составами. Каждое обезжиривание постепенно его смывает, сокращая срок действия. Быстрее всего состав сходит с нижней части кузова.
Сергей Пелых: — В итоге в регионах, где реагенты — неизменная составляющая зимних дорог, покрытие тефлоном оправданно только в теплое время года. Зато на юге страны — круглый год. Полимерный воск Существует и горячий воск. Состав вручную смешивается с теплой водой и наносится на кузов с помощью губки. Долго, неудобно, поэтому на смену горячему воску сейчас пришли полимерные составы. Они просто распыляются на мокрый кузов. Затем смываются, и кузов сушится. Быстро и недорого около 500 руб. Ожидать чудес от покрытия с такой ценой не стоит.
Полимерный воск хорош лишь в качестве профилактики. Блеск есть, водоотталкивающие свойства — тоже, но консервация ЛКП слабая. Эффекта хватает максимум на месяц. Синтетический воск Лет пятнадцать назад твердый воск был чуть ли не единственным способом защиты ЛКП, но сейчас его позиции активно теснят синтетические воски. Могут иметь красивые названия: кварцевое покрытие, быстрое «жидкое стекло», комплекс восстановления цвета или что-нибудь с приставкой nano.
Эта услуга имеет негативный эффект, то есть вредит машине, предупреждают эксперты немецкого автоклуба ADAC: современные модели имеют достаточную антикоррозионную защиту днища кузова. А это означает, что никакая дополнительная очистка не требуется. А в старых автомобилях очистка днища может стать причиной проникновения влаги внутрь полостей лонжеронов, спровоцировав коррозию. Мюнхенская автомастерская ATU поясняет: «Мойка днища не наносит прямого ущерба автомобилю, но для многих старых моделей процедура будет вредна, так как позволяет воде под давлением легче проникать внутрь».
Между тем, российский эксперт Скребов рассказал: во время самостоятельной мойки граждане совершают ряд ошибок, вредящих транспортному средству.
Меж тем этой секунды-двух на высокой скорости вполне хватит, чтобы случилось непоправимое и страшное. Струя воды от обработанного стекла попросту отскочит, не будет никакой пелены перед глазами, а остатки капель сдует встречный ветер.
Могут даже «дворники» не понадобиться. Да к тому же они меньше изнашиваются. Действие «антидождя» По составу «антидождь» — смесь силиконов и полимеров, разведенных органическим растворителем.
После его нанесения на стекле остается гидрофобная водоотталкивающая пленка. Понять, нанесен «антидождь» на стекло или мойщики вас попросту «развели», просто. Выливаем на стекло стакан воды.
Если она моментально превращается в капли и скатывается, то состав работает. Важно также оценить прозрачность стекла изнутри. Некоторые составы могут образовывать на стекле мутную пленку, но, возможно, все дело и в нарушении технологии нанесения.
В идеале перед нанесением «антидождя» поверхность нужно подготовить, очистив ее от жира специальным лубрикантом. Сергей Пелых: — Наносить «антидождь» на все стекла вкруг не имеет большого смысла. Наибольший эффект дает обработка ветрового и боковых стекол.
Не лишним будет обработать фары и боковые зеркала. Нанесение «антидождя» Срок действия «антидождей» разный. Недорогие составы действуют не больше двух недель.
С учетом стоимости около 500 руб. Услуга, иногда называемая «антидождь» Nano, стоит в районе 2000 рублей. Немалая цена оправдана сроком действия — гидрофобный эффект на лобовом стекле сохраняется почти полгода, а боковые стекла держатся девять месяцев.
Есть и промежуточные варианты, работающие не больше месяца. Покрытие воском Более одиозная услуга, чем обезжиривание. Даже те, кто про нее слышал, не всегда в курсе подробностей.
Существует несколько видов восков: холодный, полимерный, твердый, синтетический. Задача у всех за исключением холодного воска одна — консервация и защита ЛКП. Но работают они только при условии правильной подготовки кузова, его тщательной мойки и обезжиривания.
Воск как и другие консервирующие составы при нанесении заполняет собой микропоры и трещинки на лаке. Благодаря этому туда не попадает грязь. Она остается на поверхности и легко смывается при мойке со ставшего гладким, как стекло, кузова.
Холодный воск Одноразовое покрытие, действующее до следующей мойки, не дает никакой защиты и консервации ЛКП. Автомобиль, покрытый холодным воском, быстрее сохнет и блестит. Наносится быстро, стоит недорого — около 250 рублей.
Эффект от холодного воска Твердый воск В эту категорию попадают натуральный воск, добываемый из листьев пальмы Коперниция бразильская карнауба , и тефлоновые покрытия, в составе которых содержится карнаубский воск. Твердый воск удобно наносить вручную, но нужно постараться, чтобы не оставалось разводов. Он хорошо располировывается, скрывает мелкие царапинки и дает яркий блеск.
В определенных условиях сухая погода, наличие места такую обработку можно делать самостоятельно. Данный вид покрытий наносится специальной пористой губкой, с последовательным захватом небольших участков автомобиля. Главное — избегать попадания твердого воска на пластиковые элементы, иначе придется бороться с белым налетом.
Стоимость покрытия автомобиля тефлоном — порядка 1800 рублей. Срок действия — от четырех месяцев до полугода. Но есть некоторые ограничения в зависимости от среды обитания автомобиля.
Твердый воск не очень дружит с обезжиривающими составами.
Европейцы уже давно оценили все плюсы бесконтактной мойки самообслуживания. На Западе подобные посты можно встретить буквально у каждой второй заправки, у нас же моек самообслуживания — две-три на миллионный город. Но у каждой из них заметны очереди из верениц авто. Если вы еще сомневаетесь, стоит ли мыть машину на мойке самообслуживания, то сейчас расскажем, как это сделать правильно. Пошаговая инструкция для автовладельцев Мыть автомобиль на подобной мойке достаточно легко и просто, но есть нюансы, которые сэкономят вам силы, время и деньги. Будьте готовы, что придется постоять в очереди. Экспресс-мойки хоть и имеют по несколько постов, но часто пользуются большой популярностью у городских автомобилистов даже ночью или в праздничные дни.
Заехав в бокс, проверьте, принимает ли пост оплаты карты. Не спешите ухмыляться — многие владельцы моек хитрят и отключают такую возможность, предпочитая наличку. В этом случае рекомендуем либо иметь при себе мелкие купюры, либо разменять крупную на мойке. Обычно это можно сделать круглосуточно. Итак, машина стоит в боксе, деньги или карта наготове. Подходим к терминалу и оплачиваем определенную сумму. После чего выбираем тот режим, который нам нужен. Например, горячая вода.
Терминал подскажет, какой пистолет нужно взять в руки именно сейчас. Разумеется, здесь используются мойки высокого давления в России предпочитают давление 140-200 бар , поэтому будьте готовы к отдаче и возьмитесь за рукоять двумя руками. Медленно проходите со шлангом по периметру авто, сбивая грязь струей воды. Фото: Кирилл Каримов После воды стоит покрыть кузов пеной, которая разъедает дорожную грязь и пятна. Для этого подходим к терминалу и выбираем эту программу.