«Компьютерная программа по мониторингу общественного транспорта – неотъемлемая часть интеллектуальной транспортной системы (ИТС), которая запущена и работает в Вологде в тестовом режиме. Для этого им не обязательно создавать локальные системы отслеживания общественного транспорта. Благодаря спутниковым система мониторинга транспорта GPS и ГЛОНАСС, снижаются затраты на потребление топлива, повышается производительность труда водителей.
Промышленные гиганты России получили новую интеллектуальную логистическую систему
Система мониторинга общественного транспорта появится в десятках регионов, сначала в Новгородской и Смоленской областях, Якутии. Платформа собирает данные из различных источников в реальном времени, освобождая работников от ручного контроля транспорта. В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств – общественный транспорт во всех регионах России. Минтранс РФ и АО "ГЛОНАСС" приступили к РИА Новости, 04.03.2024.
В Москве создали систему мониторинга городского транспорта на основе нейросети
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом 8 часов назад МегаФон в партнерстве с ГК SIMETRA разработал платформу для управления любыми транспортными потоками при строительстве и обслуживании крупных промышленных предприятий России. Основа решения — сквозная технология прогнозирования, мониторинга и контроля грузов не только на автомобильной и железнодорожной инфраструктуре, но и при речной навигации в масштабах всей страны. Экономический эффект от запуска решения может превышать 50 млн рублей ежемесячно. Система уже эффективно работает на строящемся крупном химическом производстве Дальнего Востока. Платформа отслеживает местонахождение тысяч единиц транспорта, с использованием видеоаналитики распознает заторы, ДТП внутри предприятия и помогает корректировать маршруты, а также принимать меры по повышению безопасности.
Олег Старовойтов; Кирилл Янков. В рамках отдельных сессий Форума обсуждались механизмы привлечения внебюджетных инвестиций в проекты по развитию общественного транспорта, перспективы развития водного транспорта, строительство и модернизация инфраструктуры городского наземного электротранспорта, внедрение и развитие цифровых технологий на транспорте.
Также заработает мониторинг электросамокатов с возможностью установки медленных зон.
Появление таких зон поможет снижать случаи аварий с электросамокатами в любом регионе России, считает Райкевич.
На эти цели из федерального бюджета предусмотрено финансирование в размере 3,5 млрд рублей. В частности, в Череповце ожидается поставка 35 современных вместительных автобусов, работающих на экологичном газомоторном топливе. Напомним, в 2020 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на магистральные маршруты Череповца вышли 17 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ-529267.
Райкевич сообщил о диспетчеризации транспорта в регионах по аналогии с Москвой
В Петербурге сломалась система отслеживания общественного транспорта. Городской пассажирский транспорт. Комплексное решение Omnicomm на общественном транспорте, благодаря системам контроля топлива и мониторинга транспорта, оборудованию, фиксирующему местоположение и принимающему данные от других бортовых систем, обеспечивает. Как пояснили ТАСС в пресс службе АО "ГЛОНАСС", мониторинг всего общественного транспорта с помощью "ЭРА-ГЛОНАСС" обеспечивает эффективное управление транспортным комплексом на уровне муниципалитетов и регионов.
В Москве создали систему контроля работы общественного транспорта на основе нейросети
В Подмосковье запущена в промышленную эксплуатацию региональная информационно-навигационная система для контроля работы общественного транспорта, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Доступные только для жителей ряда крупных российских городов онлайн-сервисы расписания общественного транспорта теперь смогут использовать пассажиры во всех населенных пунктах нашей страны. Предоставляем услуги по установки систем мониторинга транспорта, топливному контролю и тахографии в Москве. Новая система мониторинга позволит отслеживать сразу несколько параметров: в какое время на линию вышел автобус, по какой траектории двигался в течение дня, задерживался или опережал график движения. blokirovka-dvigatel Компания СМАРТ представляет новинку в возможностях систем спутникового мониторинга транспорта. Минтранс совместно с АО "ГЛОНАСС" приступили к тестированию Федеральной навигационно-информационной системы (ФНИС) на основе системы "ЭРА-ГЛОНАСС", благодаря чему прогноз прибытия общественного транспорта станет доступен во всех населенных пунктах.
МегаФон создал интеллектуальную систему для контроля за транспортом
Мы с радостью ответим на ваши вопросы и расскажем, как «Мобильные сотрудники» помогут именно вам. Из чего складывается стоимость подключения услуги «МТС Транспорт»? Подключение к услуге производится бесплатно. Какие автомобили можно подключить к услуге? К услуге «МТС Транспорт» можно подключить любой автомобиль. Мы поможем подобрать максимально подходящее решение с учетом ваших бизнес-потребностей и состава автопарка.
Буду ли я знать точный пробег и точный расход топлива? При корректной работе трекера пробег по спутнику рассчитывается достаточно точно, хотя с показаниями одометра пробег может не совпадать. Для более точного учета можно оборудовать систему датчиком уровня топлива или считывателем данных через CAN-шину и настроить тарировку топлива. Для точных данных по заправкам рекомендуем также использовать топливные карты. Смогу ли я видеть нарушения ПДД?
В рамках проекта предполагается разработка и внедрение MaaS-сервиса построения оптимального маршрута поездки и применения единого цифрового инструмента оплаты проезда для разных видов транспорта с учетом времени перевозки и ее стоимости. Если интерес регионов к внедрению комплексных решений продолжит расти активными темпами, то уже к 2025 г. Мы видим, что сегодня ведущая цель государства — объединить разрозненные системы, внедрив принципы интероперабельности и интеграционного взаимодействия, подчеркивают эксперты компании «Датапакс». И добавляют, что при этом в стране пока нет ни одного региона с максимально развитой транспортной инфраструктурой, а низкое качество пассажирских перевозок входит в топ-5 вопросов, волнующих россиян. Для достижения поставленных задач необходимо внедрение комплексных систем управления общественным транспортом и пассажирской мобильностью. Экономические аспекты модернизации системы общественного транспорта РФ Андрей Черемных, руководитель рабочей группы по цифровизации пассажирских перевозок Ассоциации « Цифровой транспорт и логистика », напоминает, что большая часть проектов модернизации пассажирских перевозок предусматривают возвратные средства: Государство не просто выделяет средства, а создает некоторые условия, при которых запускаются механизмы монетизации новой инфраструктуры. Это означает, во-первых, что владельцы этой инфраструктуры должны создать удобные и комфортные условия для пассажиров. Во-вторых, создание Единой федеральной системы мониторинга и контроля пассажирских перевозок ЕФС МКПП в рамках реформы отрасли пассажирских перевозок должно помочь с решением проблемы небезопасных и некачественных сервисов, которые предоставляют нелегальные перевозчики. Конечно, для достижения этих целей «цифра» играет значительную роль, отмечает Андрей Черемных. Источник: Минтранс РФ, 2020 г.
Нормальный учет выручки внутри нормально работающей системы станет возможным лишь тогда, когда маршрутные сети городов будут полностью контролироваться местными властями с учетом смены парадигмы: «город — заказчик перевозок», а не «надсмотрщик». Корни проблем уходят достаточно глубоко, поясняет Валентин Мартыньш , директор департамента комплексных проектов компании Softline , - в традиционное разделение полномочий между субъектом и муниципалитетом. Исторически сложилось так, что федеральные субсидии на развитие транспортных систем начали выделяться еще в начале 2000-х, как правило, на навигационно-информационные системы, а ряд городов создавал свои навигационные системы на муниципальные средства. В целом, получается так, рассказывает эксперт, что каждый из органов госвласти управляет своими собственными маршрутами, обладает разными бюджетами и несет разную ответственность, не говоря о том, что используются разные информационные системы. Яркий пример - Московская область , рассказывают в компании « Группа Т-1 »: из 10 тыс. Причем, контроль за этим транспортом осуществляется частично на муниципальном уровне, частично — на областном, а существенная часть транспортных средств принадлежит АО « Мострансавто ». Параллельно с этим крупным перевозчиком работают десятки мелких транспортных компаний. Сергей Пономарев , генеральный директор АО « Группа Т-1 », рассказал в интервью журналу « Интеллектуальные транспортные системы России », что внедрение системы управления общественным транспортом в области удалось успешно выполнить, в том числе, благодаря жесткой позиции Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области , и к системе подключены все перевозчики. Проблемные точки развития общественного транспорта Существенным фактором, тормозящим развитие отрасли, является проблема серого рынка общественного транспорта , говорят отраслевые эксперты. На каждые 100 автобусов большого класса, работающих по «серым» схемам, приходится около 70 млн.
Общий эффект потери местных бюджетов от «серых» перевозчиков составляет 38,8 млрд. По мнению экспертов Российской академии транспорта, вывести отрасль из тени позволят решения, связанные с переходом общественного транспорта к использованию брутто-контрактов. Источник: компания «Датапакс», ноябрь 2021 г. Брутто-контракт — это соглашение, согласно которому организатор перевозок закупает у перевозчика объем услуг по перевозке пассажиров. Впервые такое понятие появилось в Западной Германии в 60-е годы, а сегодня оно постепенно проникают в Россию - переход на брутто-контракты реализован в Казани , Москве , Твери , Перми , Новокузнецке. В нынешнем году внедрение брутто-контрактации планирует Санкт-Петербург и другие города страны. Это направление, правда, ожидает законодательное совершенствование. Так, Евгений Алексеев, замдиректора по развитию городского транспорта ООО «Центр экономики инфраструктуры», отмечает, что сегодня контракт, как правило, предполагает закупку работы на конкретных маршрутах, однако, учитывая, что брутто-контракт — это долгосрочное мероприятие, а в городах активно модернизируются дорожные сети, логичнее не привязывать объемы перевозок к конкретным маршрутам. Тогда в течение срока контракта город будет иметь возможность перераспределять объем транспортной работы между маршрутами в зависимости от конкретной потребности,- говорит Евгений Алексеев. А поддержку всех происходящих изменений можно поручить транспортной модели.
Мы получили положительные оценки от губернатора Андрея Никтина и сегодня подписали соглашение о масштабировании проекта на всю Новгородскую область. И этот список постоянно растет. Я надеюсь, что в ближайшее время мы таким образом дадим возможность большинству регионов, не делая существенных капитальных вложений, получить такую функцию, которая повышает эффективность управления транспортным комплексом и безопасность перевозок для миллионов пассажиров, - сказал Райкевич "КП".
Одним из требований к системам видеонаблюдения на транспорте является возможность видеозаписи в формате FullHD, что позволит точно и качественно запечатлеть всё, что попало в зону действия видеокамер. Обязательной сертификации подлежат системы видеобезопасности для всех видов общественного транспорта: автобусы, троллейбусы, трамваи, поезда пригородного и междугороднего сообщения , воздушные и морские суда. Монтаж проводится в любой день недели без выходных и перерывов.
В России создали единую систему мониторинга общественного транспорта
Для местных органов власти: - увеличение налоговых отчислений в местный бюджет; - широкомасштабное привлечение коммерческих транспортных предприятий к перевозке льготных категорий пассажиров, точное определение размеров бюджетных субсидий на эти цели; - точное определение объёмов пассажиропотока на общественном транспорте. Пример города Москвы показал, что внедрение автоматизированной системы оплаты проезда на основе бесконтактных билетов повысило собираемость доходов в 1,6 раза. При этом опросы населения показали кратный рост удовлетворённости качеством транспортных услуг, что определённо повышает социальную лояльность населения. Внедрить решение Спасибо!
К внешним решениям и компонентам требования особые — здесь надежность важна втройне. В течение прошлого года мы проводили тестирование связи от Next Mobile в самых разных условиях, включая подземный транспорт и регионы с низким покрытием, и по результатам приняли решение использовать их на постоянной основе», - подчеркнул Денис Цурко, Технический директор ООО «КСОР». Интересные ссылки.
Маршруты Маршрут в NimBus строится из последовательности остановочных пунктов, для посещения которых вы задаете расписания, назначаете объекты и добавляете схемы действия. Последние обеспечивают работу маршрутов только в определенные дни. Это дает возможность создавать индивидуальные схемы работы для каждого маршрута и даже автопарка. Используйте динамический поиск и фильтрацию маршрутов по типам транспорта. Используйте описания, чтобы отличать временные и обычные, прямые, праздничные и обратные маршруты. Добавляйте от одного до нескольких сотен расписаний в зависимости от дней недели, времен года, периодов дорожных работ и других обстоятельств. Экономьте время диспетчеров, заранее указав объекты, которые традиционно следуют по заданным маршрутам. Быстро создали маршрут — переходите к рейсам. Рейсы После создания расписаний и активации маршрутов, можно начинать планирование рейсов. Когда маршрут включен, рейсы по его расписаниям создаются автоматически. Рейсы могут быть сгруппированы по маршруту, объекту или отфильтрованы по типу ТС или назначениям. Просматривайте рейсы на любую дату в будущем и работайте с рейсами на ближайшие 7 дней. Изучайте основную информацию о рейсе в удобном виде. Используйте динамический поиск и фильтрацию для выявления рейсов без объектов. Слежение Контролировать выполнение рейса в режиме реального времени просто. Несмотря на специфику работы диспетчера общественного транспорта, мы не отказались от отслеживания объектов на карте — уже сейчас для онлайн мониторинга доступно 3 источника картографических данных. Специально для диспетчеров мы реализовали удобную линейную схему и быстрые уведомления для контроля опозданий, опережений, отклонений от маршрута и других ситуаций, требующих немедленного реагирования. Не допускайте скопления ТС на маршрутах, отслеживая равномерность их распределения.
Регионы Информационные партнеры Next Mobile и система мониторинга состояния водителя «Антисон» будут использовать технологию автоматически безупречного соединения для повышения безопасности общественного транспорта 02. Теперь сим-карты Next Mobile будут использоваться в устройствах системы «Антисон», которые уже установлены на подвижном составе ГУП «Московский Метрополитен» и на всем наземном общественном пассажирском транспорте города Москвы, а также задействованы в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Sim-карты Next Mobile с технологией АБС, позволяют системе «Антисон» бесперебойно работать, самостоятельно подбирая сеть одного из трех операторов с наилучшим приемом в любой точке.
Вы можете оценить работу почти 700 маршрутов наземного городского транспорта
Не работает сервис отслеживания транспорта и в мобильном приложении "Яндекс. Представители сервиса пояснили, что данные не поступают от перевозчиков. Как писал "ДП", на этой неделе 3 дня подряд наблюдались перебои в работе системы оплаты парковок в Петербурге.
По словам директора департамента по национальным проектам «МегаФона» Александра Калошина, разработанная интеллектуальная система способна контролировать транспорт на огромной территории промышленных объектов, подъездных дорогах, железнодорожных путях, водных маршрутах и управлять логистикой.
В систему также заложены основы искусственного интеллекта и самообучения, чтобы предлагать оптимальные сценарии при возникновении любых нештатных ситуаций. Платформа может быть адаптирована под решение логистических задач флагманов мировой индустрии, — рассказал Александр Калошин. В системе запрограммирована самообучающаяся динамическая модель, которая на базе данных из различных источников может собирать сведения в режиме реального времени и автоматически рассчитывать транспортную ситуацию в будущем на всей дорожной сети.
Такой прогноз оптимизирует работу складов предприятия и помогает заблаговременно готовить необходимую технику.
На эти цели из федерального бюджета предусмотрено финансирование в размере 3,5 млрд рублей. В частности, в Череповце ожидается поставка 35 современных вместительных автобусов, работающих на экологичном газомоторном топливе. Напомним, в 2020 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на магистральные маршруты Череповца вышли 17 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ-529267.
Президент ранее утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета по вопросам развития общественного транспорта, которое состоялось 17 августа.
ЦДС внедрила новую систему мониторинга общественного транспорта
Мониторинг транспорта GPS ГЛОНАСС, установка систем слежения, обслуживание оборудования, отслеживание транспорта через мобильное приложение и веб-интерфейс UFIN. Система спутникового мониторинга транспорта, контроля расхода топлива и управления автопарком в Москве и других городах. В крымской столице внедряют систему контроля за работой общественного транспорта, сообщается в пресс-службе местной администрации.
Транспортный Информационно-Аналитический Портал
Спутниковый мониторинг транспорта по сигналам навигационных систем ГЛОНАСС/GPS проводится в геоинформационной системе ОПТИМУМ СмартГИС. «На самом деле, стойкий тренд на интеграции систем мониторинга транспорта с другими программными продуктами по управлению логистикой, ресурсами и бизнес-процессами уже давно наблюдается в коммерческом секторе. В частности, к нашей платформе мониторинга уже подключено более 200 тысяч транспортных средств – общественный транспорт во всех регионах России. Появятся сервисы «Автоматизированные системы безналичной оплаты проезда на основе геолокации пассажиров», «Мониторинг и диспетчеризация общественного транспорта» и другие. Подробное описание системы ГЛОНАСС мониторинга общественного транспорта для граждан РФ.
Автоматизированная система управления общественным транспортом
Более того, замечает он, мало не только денег — в регионах до сих пор часто просто нет желания финансировать и появившиеся средства направляют в основном на автомобильную инфраструктуру, а не на общественный транспорт. Те же платные парковки — это очень хороший источник финансирования общественного транспорта. Эти деньги пойдут из федеральной казны, в пять раз больше выделят регионы и внебюджетные источники — Но ситуация по городам разная — понятно, что Москве никакая поддержка не нужна, а вот даже в Санкт-Петербурге федеральный бюджет уже мог бы помочь, — сказал он «Известиям». Замдиректора центра «Управление мобильностью в транспортных системах агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Чекмарев также замечает, что федеральная помощь будет очень востребованной, так как сам по себе общественный транспорт не самоокупаемый и с задачей обновления его владельцы самостоятельно не справятся. В конце октября первый зампред комитета Совета Федерации по экономической политике Ленар Сафин заявил , что для достижения целей транспортной стратегии России до 2030 года необходимо создать условия для привлечения частных инвестиций в том числе в систему общественного транспорта. Такой «крокус» есть в каждом регионе — бизнес начинает понимать, что автомобильная мобильность себя исчерпывает и нужно инвестировать в доступность общественного транспорта. В пояснительной записке к документу приводится в пример создание трамвайной ветки Екатеринбург — Верхняя Пышма, где концессионером выступает ООО «Верхнепышминский трамвай» «Трансмашхолдинг» с объем инвестиций в 1,75 млрд рублей, из которых 1,5 млрд рублей — кредит ВЭБ. С федеральной поддержкой реализуется, например, проект модернизации трамвайной системы в Таганроге, в сентябре завершена первая его часть.
По этому проекту предусматривается модернизация 44 км одиночного пути и приобретение 60 трамваев. РФ поступили 6,85 млрд рублей, а еще 2,1 млрд рублей — в виде кредита ВЭБ. Какие условия должны выполнить регионы Непопулярный, дорогой и низкодоходный вид транспорта в регионах может заменить трамвай — Когда мы говорим об инвестициях в общественный транспорт, то это должно осуществляться комплексно, — говорит Павел Зюзин. Аналогичная ситуация с троллейбусами, где изношены тягловые подстанции, трансформаторы и т.
На эти цели из федерального бюджета предусмотрено финансирование в размере 3,5 млрд рублей. В частности, в Череповце ожидается поставка 35 современных вместительных автобусов, работающих на экологичном газомоторном топливе. Напомним, в 2020 году благодаря реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на магистральные маршруты Череповца вышли 17 новых низкопольных автобусов марки ЛИАЗ-529267.
Essential cookies Always On. These cookies are essential so that you can use the website and use its functions. They cannot be turned off. Analytics cookies Disabled These cookies collect information to help us understand how our Websites are being used or how effective our marketing campaigns are, or to help us customise our Websites for you.
В рамках отдельных сессий Форума обсуждались механизмы привлечения внебюджетных инвестиций в проекты по развитию общественного транспорта, перспективы развития водного транспорта, строительство и модернизация инфраструктуры городского наземного электротранспорта, внедрение и развитие цифровых технологий на транспорте. На Стратегической сессии: «Цифровые и инновационные решения на общественном пассажирском транспорте» обсуждались вопросы: Технологические тренды для повышения безопасности пассажира: драйверы и барьеры; Искусственный интеллект и биометрия.