Новости снегокат чук и гек

Прекрасно узнаваемые отечественным ребятам управляемые санки «Чук и Гек» именуются снегокатом, по причине того, что предназначены для применения только на склонах снежных горок. Снегокат Детский Чук и Гек – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Снегокат «Чук и Гек». Рестайлинг

Продаю снегокат чук и гек СССР в хорошем состоянии, у него даже есть тормоза. Главная» Новости» Чук и гек снегокат история. Снегокаты чук и гек — это зимние санки с рулем и тормозами, которые позволяют управлять скоростью и направлением движения на снежных склонах. Чук И Гек Снегокат – покупайте на OZON по выгодным ценам!

Снегокат "Чук и Гек" за машиной

Чтобы родители купили «Чук и Гек» приходилось много раз обещать им «всегда слушаться и учиться на одни пятерки». Это сейчас в специализированных магазинах можно запросто встретить снегокат — предмет мечтаний многих советских ребят. Даже придирчиво выбирать из разных моделей, отличающихся формой руля, шириной лыж, удобством сиденья. На гордых владельцев этого «чуда техники» в восьмидесятые годы смотрели как на счастливчиков. Еще бы!

Если простые санки могли ехать только прямо, то управляемые снегокаты летели вниз с больших горок по замысловатым траекториям. Однако во время катания всегда можно было попросить «разок прокатиться» у отличников учебы, устало тянувших тяжелый «Чук и Гек» в гору.

Остальные детали движителя — из листового дюралюминия толщиной 2 мм и уголков 20X20 мм.

Для цепной трансмиссии взяты две звездочки по 16 зубьев — от детского трехколесного велосипеда лучше от трансформируемого в двухколесный, со съемной задней осью — она пригодится для вытачивания валиков трансмиссии. На промежуточный валик сажается звездочка с десятью зубьями — точно такая же, как ведущая у цепной передачи на двигателе. В заводской схеме снегоката «Чук и Гек» предусмотрено подрессоривание только передней рулевой лыжи, две задние крепятся жестко.

Мы поставили задние полозья на простых шарнирах наподобие дверных петель. Это повысило надежность конструкции: лыжи теперь «огибают» рельеф дороги, уменьшилась тряска, исключен отрыв гусеницы от наста. Барабан гусеницы в сборе: 1 — ось, 2 — звездочка только для заднего , 3 — шкив.

Опорный каток 3 шт. Передняя подвеска: 1 — рычаг подъемного устройства, 2 — рычаг подвески, 3 — ось рычагов. Узел передачи: А — ведущий вал: 1 — рычаг задней подвески, 2 — вал, 3 — шестерня, 4 — звездочка, 5 — кожух двигателя; Б — промежуточный валик: 1 — звездочка, 2 — шестерня.

Двигатель Д-6 на мини-мотонартах может быть запущен и «накатом». Но лучше пользоваться шнуром, наматываемым на барабан, который насажен на вал двигателя и зафиксирован винтом. Придется также выточить новый винт крепления малой шестерни: по размерам, повторяющим заводской, но длиннее на 10 мм.

Барабан диаметром не менее 60 мм послужит дольше, если выточить его из стали или латуни: мягкий алюминий быстро сотрется заводным тросиком, бортики деформируются и станут задевать за раму для крепления двигателя. Для «мигалок» указателей поворота целесообразно применить электронную схему, собранную из доступных деталей. Попытка использовать стандартное устройство для мигалок типа РС-421 от мотоциклов не имела успеха: рассчитанное на большой ток для нагревательного элемента, оно не подходит для маломощной цепи питания фары двигателя Д-6.

Размеры деталей и узлов приведены на чертежах.

Для военных, чтоб пехоте за танком не бежать, а прицепился и покуривай, можно даже паровозиком. Помню как устроили соревнования,один парень немного не вписался и на трамплин попал приземлившись снегокат разлетелся на куски,но быстро собрали. Иван Санкин. Я о таком мечтал в начале 80х. Но купить его мне было дорого. А в бюро проката Чук и Гек предлогали за 50 копеек в день если не ошибаюсь. Паспорта у меня тогда ещё не было и я просил свою старшую сестру взять его мне на прокат на недельку.

В начале 80-х в СССР в виде набора для самостоятельной установки на велосипед продавали двигатель Д-6 с рабочим объемом в 45 куб. В комплекте шло все, что нужно, включая двухдисковое сцепление. Вот такой мотор в 1983 году и установил на снегокат московский инженер Юрий Терещенко. Причем везти они могли даже взрослого. Концепция была проста. Для крепления двигателя, движителя и топливного бака Терещенко сделал металлическую раму. Движитель собрал из специально выточенных алюминиевых цилиндров с желобками и семи клиновых ремней, выполнявших роль гусеницы.

Чук и гек снегокат история

Но не сравнимы с классикой "Чук и Гека" которую я не променял бы, не на что. Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами. Снегокат Чук и Гек. снегокат, советского пр-ва, вещь не убиваемая мощный интерес кататься даже взрослому. в идеальном состоянии. Снегокат Чук и Гек, реставрация, ремонт. 1. Уникальное происхождение: Снегокат Чук и Гек имеет удивительную историю создания, связанную с инновационными идеями и стремлением к совершенствованию механизмов передвижения по снегу. «ЧУК И ГЕК» — МОТОНАРТЫ Хорошо известные нашим ребятам управляемые санки «Чук и Гек» называются снегокатом, потому что предназначены для использования.

Чук и гек снегокат история

Снегокаты «Чук и Гек» эффектно выглядели благодаря своей конструкции — велосипедный руль, тормоза, полозья из металла одно подвижное спереди. На горках они творили настоящие чудеса. Скорость «Чук и Гек» большую не развивал, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время. Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах.

Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав.

Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав. Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться.

Но, несомненно, были и недостатки — попасть под такой снегокат было рискованно, да и в гору тащить махину весом 10 кг ребенку утомительно. Хитрецы и «предприниматели» за «двукратный» подъем на гору давали свой снегокат «Чук и Гек» желающим один раз прокатиться.

Или еще вариант — притащить с собой на горку родителя, но и тут могла прозвучать вполне мотивированная реплика: «Любишь кататься, люби и саночки возить! В этом случае история ваших комментариев сохраняется в личном кабинете Пройдя несложную регистрацию, Вы сможете самостоятельно размещать на портале свои фотографии, статьи, любимую музыку, коллекции, отправлять сообщения другим зарегистрированным пользователям, вести блог. Пользователи всех стран, соединяйтесь!

На горках они творили настоящие чудеса. Скорость «Чук и Гек» большую не развивал, но не гнулся, не ломался, мог служить долгое время. Рассекали снег вихрем брызг, заворачивали куда пожелаешь, а при умелом управлении и подпрыгивали на трамплинах. Прочная железная конструкция с модным дерматиновым сидением и пластиковыми ручками руля делали счастливых обладателей снегоката «Чук и Гек» в СССР более спортивными и чуть более счастливыми во время зимних снежных забав.

Чук и гек снегокат история

Снегокат Детский Чук и Гек – покупайте на OZON по выгодным ценам! Рассказывайте о преимуществах Снегокаты "Чук и Гек" имеют ряд преимуществ по сравнению с лыжами или сноубордами. Фотострана» Интересные страницы» Образование» Назад в СССР» Снегокат «Чук и Гек».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий