отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"
ЦРТДЮ - Театральный сезон в «Звездном» | Ребята посмотрели спектакль "Переходный возраст" и познакомились с ведущим актером театра, заслуженным артистом РФ, Борисом Рывкиным. |
Билеты на спектакль «Переходный возраст» | "«Переходный возраст» со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих в семьях по миллиону разных причин! |
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" | Спектакль «Переходный возраст» с 27 ноября 2022 по 1 июня 2024, Театр Терезы Дуровой в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке - смотреть бесплатно | На фото: Спектакль «Переходный возраст» на сцене Junges Schauspielhaus Düsseldorf. |
Театриум на Серпуховке поставил спектакль о переходном возрасте
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья...
Нажмите на подходящий сектор и выберите любые из доступных мест Как оплатить билет? С помощью банковской карты на сайте онлайн или наличными курьеру Как получить билет?
Над его созданием трудилась большая команда талантливых постановщиков, актеров и художников. Главной целью всех участников было передать личный опыт взросления через этот спектакль. Он может стать открытием и для детей, и для их родителей.
Все это напряжение между внутренним миром подростка и ожиданиями родителей может привести к интересным последствиям. И виной тому простые физические изменения в организме чада. Данный спектакль помогает каждому понять свое «я» и узнать самого себя, взглянуть на проблему в другой обстановке, не дома. Здесь нет вранья, нет никаких нравоучений, и что самое интересное, в роли подростков, играют сами подростки.
После спектакля я побеседовала с ребятами. Эмиль Рывкин: — Практически все из этого спектакля я испытал на своей шкуре, не считая одной сцены, где мы все ломаем и крушим. Я не самый агрессивный и тяжелый экземпляр, но «загоны» всякие были. В 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из нее выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не помню, была ли серьезная причина — скорее всего, ерунда какая-то. У меня еще прыщи на всем лице стали появляться, и глаза не открывались. Знаю, что делаю не так, но пока не могу с собой справиться. Семен Краковский: — Я до сих пор такой недоподросток, который вроде не огрызается и не кричит, но сломы были. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел этим заниматься. И я не ходил, врал, а когда родители узнали о прогулах, мы так орали друг на друга! А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта. Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась.
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
«Трудный возраст» — лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где об очень сложном, порой необъяснимом и мучительном говорил остроумно, и трогательно до слез: различные варианты подросткового протеста, первая любовь. Спектакли «Переходный возраст» и «Как мы учимся играть» возникли из студенческих этюдов целевого курса ЯГТИ, обучающегося на базе Старооскольского театра. В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст».
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст"
Конечно, нет готовых однозначных рецептов, как можно избежать конфликтов в семье, где растут подростки. Но люди ищут эти рецепты, а потому написано много книг на эту тему, а также сняты художественные фильмы, поставлены театральные спектакли, в которых рассказывается чей-то пережитый опыт, способный помочь другим найти верное решение в сходных ситуациях, дабы жизнь не превращалась в семейный кошмар, а текла спокойно, надёжно и радостно. Одним из таких спектаклей и является «Переходный возраст», созданный Ольгой Сидоркевич, режиссёром и автором сценария. В создании спектакля участвовали пять художников: Мария Рыбасова художник-постановщик ; Виктория Севрюкова художник по костюмам ; Владимир Евстифеев художник по свету и два художника по гриму — Хабарова Виктория и Усач Наталья, а также другие, необходимые для создания современного спектакля, творческие люди.
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
В спектакле использована музыка: Г. Свиридов — тема «Время, вперед!
Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга».
Наталья, 37 лет, Россия, Москва Статус: уже прошла. Цена билета: 600 - 2000 руб.
Билеты покупаются самостоятельно на официальном сайте театра. В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера — как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности.
Подростковый возраст: трудности перехода
спектакль о трудном. 3 мин 14 с. Видео от 25 февраля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! это необычный спектакль, который раскрывает все сложности отношений между родителями и подростками в период переходного возраста. Премьера спектакля "Переходный возраст" состоялась в 2017 году.
Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
Причем исследует с помощью не современной драматургии, в которой порой вымысел слишком далек от реальности, а конкретной научной литературы. В основе ее «Трудного возраста» — книга Вержини Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием. Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу. Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?!
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом…» , запирают подростка, по дороге выясняя между собой, в кого же он такой неблагодарный. Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст.
Переходный возраст Переходный возраст Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. Автор и режиссёр-постановщик — Ольга Сидоркевич Художник-постановщик — лауреат Гос. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров.
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья… ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
Ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
..................
В переходный период многие из них чувствуют именно одиночество. Участники спектакля “играют свою жизнь”, это история о том, чтобы остаться человеком в сложнейших обстоятельствах, сказал Слухаенко. «Трудный возраст» — лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где об очень сложном, порой необъяснимом и мучительном говорил остроумно, и трогательно до слез: различные варианты подросткового протеста, первая любовь. "Переходный возраст" со сцены не просто говорит, а кричит о трудностях, возникающих по миллиону разных причин: из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий.
Почему «Ганди молчал по субботам»?
Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте, о самом сложном периоде жизни человека рассказывает новый спектакль «Театриума». В его основе и книги по психологии, и личный опыт актеров и режиссера, как собственного взросления, так и воспитания детей. Из-за резких изменений в организме подростка, мощных внутренних переживаний, высоких родительских ожиданий, желания взрослых контролировать жизнь ребенка… Нет универсального и верного решения, как преодолеть все сложности. Но спектакль позволяет каждому узнать самого себя и посмотреть на ситуацию вне стен собственного дома, со стороны.
А в будущем хотелось бы увидеть их работы на больших экранах. Илона Джураева Очень захватывающий спектакль!! Мне очень понравилось, и я советую всем на него сходить. Пьеса сильно приближена к реальности!
Спектакль "Сартали — Мортали" — отличная прививка от подросткового цинизма. Он рассказывает подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте. В основу драматургии спектакля положены детские рассказы Антона Павловича Чехова. Юных героев писатель называл «маленькими каторжанами» По словам руководителя и режиссёра театра Владимира Деля дети испытывают невероятные страдания в жизни и находят утешение в мечтах о будущем.
По ходу просмотра спектакля нет никаких нравоучений, никаких навязчивых советов, никаких надуманных ситуаций, никакого обмана, ведь в роли подростков — сами подростки!
В основу данной постановки легли книги психологов, а также личный опыт всех, кто играл в спектакле и режиссеров. Этот «переходной возраст» прям кричит со сцены обо всех, тех трудностях, которые возникают в простых семьях. Все это напряжение между внутренним миром подростка и ожиданиями родителей может привести к интересным последствиям. И виной тому простые физические изменения в организме чада.
Билеты на спектакль «Переходный возраст» в Москве
Купить билеты на Спектакль «Переходный возраст» без посредников в Германии на сайте В Театриуме на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой зрители увидят уникальный спектакль «Переходный возраст». В спектакле Переходный возраст играют. Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля – от режиссёра до актеров. продажа билетов, с выбором мест и цен.
Спектакль Переходный возраст
На спектакль можно пойти, если есть реальные проблемы переходного возраста. 18 и 19 февраля на малой сцене «Театриум на Серпуховке» покажут премьеру спектакля «Переходный возраст». Реально этот спектакль для тех семей, у которых действительно, есть проблемы переходного возраста. Спектакль об Анне Щетининой по сценарию из книги «По морям и за морями» стал открытием и для самого творческого состава.
Поделитесь покупкой
Подглядеть, как просыпается первая любовь. Никаких нравоучений, никаких полезных советов, никаких надуманных ситуаций, никакого вранья… ведь в роли подростков — сами подростки! Лучше любых экспертов психологов они знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Присоединиться к участникам встречи могут только зарегистрированные пользователи сайта. На встречу ходили или хотели пойти Наталья, 37 лет, Россия, Москва точно пойдет Елена, 43 года, Россия, Москва возможно пойдет Екатерина, 36 лет, Россия, Москва возможно пойдет Роман, 44 года, Москва, м.
Постановка очень однобокая: родители плохие, а подросток жертва их воспитания. Никакого поиска компромисса в отношениях между подростком и родителями, только некая придуманная автором идея, что подросток под воздействием гормонов ничего не соображает и не в состоянии себя контролировать, поэтому родители должны смириться с этим фактом и понять его поступки, плохие и хорошие. Извините, но если так рассуждать, то такая логика приведет только к вседозволенности и самооправданию! Пубертат непростой период, и он не вчера появился, все мы его проходили, но все-таки находили общий язык через взаимоуважение, компромисс и культуру воспитания в семье, но в спектакле этого я не увидел. Если его посмотрит подросток в этом сложном периоде, то это лишь укрепит его мнение, что он всегда прав, ведь он ни в чем невиноват, это все гормоны, поэтому окружающие должны понять и принять его поведение, каким бы оно не было. Если его посмотрят родители такого подростка, то это вызовет в них чувство вины, что любой их запрет это нарушение прав подростка и угнетение его личности.
Были 7 октября на спектакле всей семьёй, и это было правильным решением! Его надо смотреть обязательно всем. И дети и родители, каждый для себя делает выводы. Спектакль на одном дыхании, актёры Большие молодцы! Спасибо огромное Вам! Хочу сказать огромное спасибо, великолепный театр, великолепный спектакль, великолепная игра актёров, ходила с сыном 12 лет, очень познавательно, мы получили массу положительных эмоций. Сходили с сыном 13 лет, всей семьей , я плакала почти все время и после тоже , узнавала себя и сына и наши страхи родительские и подростковые трудности. Однозначно рекомендую. Все отзывы Подросткам о них самих, родителям о детях в переходном возрасте — спектакль о самом сложном периоде жизни человека. В современной драматургии такой пьесы пока нет.
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров. Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссёр Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Спектакль-обладатель театральной премии газеты «Московский Комсомолец». В спектакле использована музыка: Г.
Впрочем, будучи артистом универсальным, в творческом багаже которого есть и комические, и трагические роли, Фарит Халяпов обещает нам полную гамму ощущений: «Это мой маленький юбилей, такой юбилей-юбилейчик, такой праздник, в котором всё будет 50 на 50: и смех, и слёзы; и радость, и печаль; и юность, и не юность; и старость, и не... За 27 лет творческой карьеры в «ФЭСТе» наверняка накопилось много такого, о чём ему интересно рассказать-показать, а нам, зрителям, - послушать-посмотреть!
Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но равные co может рассматриваться и двух актеров — Семена Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17. Они выросли в театре родители — актеры и с трех лет, чтобы выйти на сцену. Свои знания о подростковых комплексах значительно помогли при создании спектакля. Так, как они, взрослые актеры, безусловно, не играл бы. После выступления я поговорил с парнями. Эмиль Рывкин: — Почти все из этого спектакля я испытал на своей коже, за исключением одной сцены, где мы все сломать и крушим. Я не агрессивный и сложный пример, но «загоны» все виды были. С 14 лет у меня была двухмесячная депрессия и я долго не мог из него выйти. Ходил как туча, хотелось всех задушить. Даже не могу вспомнить, была ли серьезная причина, — скорее всего, выдумки одни. У меня еще прыщи по всему лицу начали появляться, а глаза не открывались. Я знаю, что я делаю не так, но до сих пор не могут с собой справиться. Олег Краковский: — Я по-прежнему такой недоподросток, которые, как не рычит и не кричит, но сломы. Меня бесило, что меня заставляют ходить в музыкальную школу, на спортивную гимнастику, хотя я совсем не хотел заниматься.