Главная ЕГЭ по русскому языку Сочинение ЕГЭ по тексту С. Покровского. 12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл. Главная» Новости» 10 вариант сочинение егэ цыбулько русский язык 2024. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского.
Пример егэшного сочинения по русскому
12 примеров сочинений написанных на ЕГЭ по русскому языку и получивших максимальный балл. Для наглядности привожу текст сочинения ЕГЭ по новому формату 2024 года с выделением основных элементов. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Смотрите также. Спор начался около барнаула егэ.
Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку
Все варианты готовых сочинений по русскому языку ЕГЭ-2020 из сборника Цыбулько. Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ. Однако очерк "Спор в вагоне" Константина Георгиевича Паустовского затронул моё сердце и заставил по-другому взглянуть на проблему восприятия людьми красоты природы. СПОР В ВАГОНЕ «Красная звезда» №13, 16 января 1943 года Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках, по мосту через Обь.
Примеры сочинений ЕГЭ
Главная» Новости» Началось это под вечер после обеда сочинение егэ вересаев. Смотрите также. Спор начался около барнаула егэ. Тезисом в сочинении ЕГЭ является авторская позиция по рассматриваемой проблеме. Проблема проявления любви к родине в тексте К. Г. Паустовского «Спор начался около Барнаула, когда поезд медленно проходил, громыхая на стыках».
Готовые сочинения есть неоспоримые истины, но они часто по тексту К. Г. Паустовскому
Он только что вел с кем-то неприязненный спор и поэтому, резко скомандовав: «Третий», так далеко швыряет папиросу, что она долго прыгает по платформе, рассыпая по ветру красные искры. (Грамматические, пунктуационные, орфографические, речевые). В центре внимания Залыгина проблема отношения людей к своей родине. Автор заостряет наше внимание на. Сочинения по текстам ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ
Павловой в этом вопросе, потому что неоднократно с интересом наблюдала за ходом телевизионных дискуссий и полемик. Особенно поучительной, на мой взгляд, в плане того, как нельзя вести себя участникам спора, является передача «К барьеру». Именно ее герои — яркая иллюстрация к классификации спорщиков, приведённой в статье Л. Вспомним таких интеллигентных, тактичных политиков, как Г. Зюганов и С. Интеллигентных лишь на первый взгляд! Вступив в спор, они начинают чувствовать себя, как на войне, постоянно находятся в боевой готовности.
Находятся потому, что их главная задача в полемике не найти истину, а наголову разбить противника. Жириновский, ведущий себя, как правило, непозволительным образом. Он в грубой форме обрывает оппонента, унижает и оскорбляет его, а порою во время спора совершает и хулиганские поступки. К сожалению, мастеров полемики среди участников этой передачи не увидела. Отсюда вывод: необходимо учиться полемическому мастерству, уметь ориентироваться в споре; определяя тактику ведения дискуссии, наиболее точно выбирать вариант собственного поведения. Об этом размышляет Л.
Павлова в своей публицистической статье. В данном тексте автор рассматривает проблему грамотного ведения спора. Данная проблема относится к психологической. Автор обращает внимание на то, что люди во время диспута ведут себя по-разному. В жизни нам часто приходится отстаивать собственную правоту. Одни держатся уважительно по отношению друг к другу, другие применяют непозволительные уловки, говорят пренебрежительным или оскорбительным тоном.
Автор убедительно доказывает читателю, что поведение участников спора, безусловно, влияет на успех обсуждения. Я согласна с автором в том, что от манеры ведения дискуссии зависит то, к чему в конечном итоге придут конфликтующие стороны. Умение правильно привести аргументы в защиту своей точки зрения и адекватно реагировать на высказывания оппонента является залогом успешного спора. Известный американский психолог в одной из своих книг отмечает, что важным условием хорошего спора является уважение к мнению противника. В таком случае результат будет наиболее продуктивным. Прочитав статью Павловой, я поняла, что успех спора зависит от того, каким образом ведут себя люди.
Добавил: halap 24 10 2023 Текст добавил: Fenris Спор — один из видов общения. Куда бы ни пошел человек, он везде найдет себе оппонента для спора.
А ты говорил: не земля, пустота. Я смотрел на странные скалы и вспоминал открытие академика Ферсмана. Он установил, что почти вся поверхность Казахстана занята размытыми и засыпанными песком горными хребтами. Эти подземные хребты тянутся огромными дугами от Урала до Тянь-Шаня и Алтая. Они богаты медью, цинком, свинцом, серебром, золотом, оловом. Значит, здесь, под этой пустынной землёй, заросшей полынью и чием, похоронены исполинские горы и залежи драгоценных металлов. Прав Исмаил, — Казахстан велик, как море, и неисчерпаемо богат.
Если до войны богатства Казахстана добывались из земных недр по плану и наравне с этим быстро расцветала Казахская Республика, то война довела использование богатств Казахстана до неслыханной быстроты и размаха. Достаточно только перечислить эти богатства, чтобы понять мощь этой страны и величину той помощи, какую она оказывает фронту. Медные рудники и заводы на берегу Балхаша и в далёком Джезказгане, свинец в сухих горах Ачи-Сая, вблизи древнего города Туркестана, никель около Актюбинска и Мугоджарских гор, железные руды в Карсакпае, марганец на полуострове Мангышлак, нефть на Эмбе, где вышки стоят в розовой воде соляных озёр, уголь в Караганде, фосфориты в прикаспийской пустыне, сурьма в Тургае, редкие металлы и золото на Алтае… На станции Лепса песок намело кучами к стенам станционных зданий. У входа в буфет стоял на перроне мохнатый двугорбый верблюд и надменно смотрел на бойцов, бежавших с чайниками к кубу с кипятком. Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы. Это было озеро Балхаш — одно из озёр-морей Казахстана. Солнце садилось за барханами. Пески горели тёплым сумрачным блеском. Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездия.
Они шевелились в небе, блеск их с каждой минутой становился ярче. Казалось, что звёзды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке. Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звёзд. Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Ала-Тау около Алма-Аты. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядами с тянь-шаньских елей.
И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звёзд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате. Мой отец всегда говорил: расцветёт наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо.
Толстого, А. Этот вопрос часто становится предметом обсуждения среди психологов, педагогов, журналистов, простых людей в частных беседах, на радио, на телевидении. Мать, пришедшая в гимназию, поступает вопреки воле сына. Но разве сын имеет моральное право с ненавистью к ней из-за этого относиться? Почему появление матери для него позор, пусть даже она старая, оборванная и жалкая? Автор, на мой взгляд, не на стороне мальчика. Сердце этого чёрствого, самолюбивого человека лишь на мгновение прожгла боль за мать, но ни чувства стыда, ни раскаяния он не испытывает. Нельзя не согласиться с мыслями М. Агеева о том, что родители, пусть не до конца понимающие нас, — это самое святое в жизни. К ним мы приходим в трудную минуту за помощью, советом, добрым словом. Родители, как им кажется, стараются всё делать на благо детям. Но дети, к сожалению, не всегда это могут оценить и понять. Вспомним, например, героев из комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Несмотря на то что госпожа Простакова - грубая, алчная помещица, она любит своего единственного сына Митрофана и готова ради него на всё. Но сын отворачивается от неё в самую трагическую минуту. Отношения между детьми и родителями не могут быть безоблачными, идеальными.
Капитан Сумсков бегло оглядел построившихся красноармейцев и, слегка волнуясь, сказал: Товарищи! З Оборонять высоту до подхода подкреплений. ЗЗ Пускай опять идут, мы их опять!
Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку
Больше месяца горсточка храбрецов защищала сочинение ЕГЭ В центре внимания Катаева В. проблема проявления героизма в годы войны. Сочинение ЕГЭ 2015 на тему искусства ведения спора Решение многих проблем современности возможно только на путях открытого и гласного обмена мнениями, широкого общественного диалога. Сочинения по текстам ЕГЭ.
Топ сочинений ЕГЭ по русскому языку, написанных на максимальные баллы
Толстого, отмечает : «Гению Толстого свойственно проникать в глубины природы, а значит, в глубины человеческого сознания». Также автор, чтобы показать как именно великому писателю удается лаконично и кратко передать свои мысли, обращает внимание на его необычный стиль речи : «Все изменения человеческого чувства Толстой показывал, раскрывал посредством своего мускулистого, точного языка, посредством крепкой и многопериодной фразы, где была некоторая нарочитая угловатость и в то же время естественность, за которой уже исчезает язык как инструмент литературы и остаётся живая жизнь, ощущение чувства, движение души». Оба примера, дополняющие друг друга, помогают понять, в чем же именно заключается особенность письменной речи «художника-гиганта». Автор считает, что Л. Толстой — великий писатель, который довольно кратко излагает важные мысли, благодаря чему его произведения и останутся актуальными на долгое время.
Я согласен с мнением Ю.
Агеева: Передо мной фрагмент из произведения М. Агеева «Роман с кокаином».
Писатель рисует образ жалкой женщины, каждое слово вызывает сочувствие: «облысевшая шубёнка», «смешной капор», «седые волосики», «беспомощно вглядывалась». Герой, мальчик Вадим, стыдится своей матери, смеётся над нею вместе со своими одноклассниками. В противостоянии матери сына вырисовывается проблема взаимоотношений между ними, проблема отцов и детей.
Эта нравственная проблема, к сожалению, вечная. О разногласиях, непонимании людей разных поколений мы читаем в произведениях И. Тургенева, А.
Островского, Л. Толстого, А. Этот вопрос часто становится предметом обсуждения среди психологов, педагогов, журналистов, простых людей в частных беседах, на радио, на телевидении.
Мать, пришедшая в гимназию, поступает вопреки воле сына. Но разве сын имеет моральное право с ненавистью к ней из-за этого относиться? Почему появление матери для него позор, пусть даже она старая, оборванная и жалкая?
Автор, на мой взгляд, не на стороне мальчика. Сердце этого чёрствого, самолюбивого человека лишь на мгновение прожгла боль за мать, но ни чувства стыда, ни раскаяния он не испытывает. Нельзя не согласиться с мыслями М.
Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: Очень хорошее сочинение! Комментарий выстроен правильно, проблема и позиция автора выделены верно — портит впечатление только выдуманный пример в обосновании. Твоим прадедушке и прабабушке больше 100 лет? Именно над этой проблемой задумывается С. Алексиевич — всемирно известный белорусский прозаик, пишущий на русском языке. Проблема раскрывается автором на примере поведения жены после того, как её муж попал в клинику из-за пожара на Чернобыльской АЭС. Ему сделали операцию и переместили в барокамеру, куда не разрешалось заходить из-за высокого уровня радиации, но несмотря на это, жена научилась открывать замочки и пробираться к мужу. Она не отходила от него ни на минуту, и, если бы была возможность, она бы все двадцать четыре часа сидела рядом. Этот пример показывает, что жена действительно очень сильно любит своего мужа, ведь несмотря на опасность, она была готова на все, лишь бы он не думал о смерти. Далее, автор рассказывает о том, как жену пытались убедить в том, что это уже не ее любимый человек, а радиоактивный объект, с которым опасно находиться рядом.
Но жена настаивала на своём, она часами стояла под дверью и умоляла медсестер, чтобы ее пускали в барокамеру к мужу, где она впоследствии и оставалась ночевать. Перед обходом врачей она сбегала в гостиницу, а в дозволенное время была рядом. Она очень уставала, но понимала, что ее душа крепче тела и она не сдастся. Этот пример показывает, что несмотря на дикую усталость, жена продолжала находиться рядом с мужем, ведь она любит его. Оба примера, дополняя друг друга, дают ясно понять, что несмотря на опасность и усталость, жена использовала всевозможные способы, чтобы побыть рядом с дорогим человеком в тяжелое время. Автор считает, что, когда человек любит по-настоящему, для него нет никаких препятствий. С автором нельзя не согласиться. Действительно, настоящую любовь человек показывает не только словами, но и поступками, желанием быть рядом несмотря на все невзгоды. Жена понимала, что муж смертельно опасен, но не оставляла его наедине с самим собой. Таким образом, по-настоящему любящий человек всегда будет рядом, всегда будет поддерживать и жертвовать собой ради любимого.
Комментарий эксперта Анастасии Ежевской: По содержанию получила максимум баллов, молодец! Есть что улучшить в анализе связи и в обосновании собственного мнения. В анализе связи есть собственно анализ — я увидела «разводку» примеров, увидела осмысленную фразу, всё в порядке.
Зб При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжелый замок.
Солоухину Сочинение Немало произведений написано о Великой Отечественной войне. Это и воспоминания участников боев, и рассказы о героях, и истории из военного детства. Но он вспоминает не только о тяготах военного времени, но и о поступках людей. В рассказе, созданном на биографической основе, автор обращается к нравственно-этической проблеме человеческих отношений.
Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова. Готовые сочинения-рассуждения по исходным текстам.
Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша — и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе.
Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын.
Нет какого-то простого объяснения начала войны[А8]. Я согласен с автором. Например, одной из причин начала Первой мировой войны послужила простая случайность [А9] : наследник австро-венгерского престола был убит в Сараево из[А10]-за того, что его водитель перепутал маршрут движения по городу, и в результате этого они попали в засаду.
После его смерти Австро-Венгрия объявила войну Сербии— это и стало началом Первой мировой войны. В заключение хочется сказать, что даже сегодня мир между странами очень хрупок, поэтому человечеству стоит быть очень осторожным, ведь следующая война может стать последней. Война — это самое гадкое дело, но словами Л. Толстого, которое мучает людей, калечит и отнимает их жизни: «И какая надобность жизни в том, чтобы столько искалеченных людей мучилось по госпиталям? Жестокость войны чувствуют все, война никого не обходит стороной: «А народу такие мучения принимать… Да с детишками…» Позиция автора заключается в том, что жестокость войны безгранична, и люди должны всеми силами пытаться предотвратить ее потому, что война уносит самое главное — человеческие жизни. Нельзя не согласиться с мнением автора потому, что человек не должен страдать от жестокости войны, которая приносит непоправимые последствия.
В качестве аргументации своей точки зрения мне хотелось бы привести пример из романа Шолохова «Тихий Дон», где в период гражданской войны главный герой, Григорий, потерял всех своих близких и возлюбленную Аксинью. В данном произведении показывается вся жестокость войны: как она отнимает жизни и ломает судьбу человека. В произведении Некрасова «Окопы Сталинграда» показывается жестокость войны в эпизоде с убитым солдатом, в которого попала пуля и который еще несколько мгновений назад был живым, держал в руках оружие и курил папиросу, смерть которого явилась обыденным для всех людей, окружавших его. Жестокость войны в этом произведении заключается в том, что люди свыклись с тем, что на их глазах человек лишается самого ценного — жизни. Люди потеряли человечность после бесчеловечного обращения с ними. В заключение хочется сказать, что люди должны принимать все усилия, чтобы избежать войны.
Война — это жестокость, которая убивает людей, заставляет их страдать, стирает с лица Земли понятие справедливости. Вот о чём задумываешься, читая текст Г. Писатель ставит проблему бессмысленности войны и предлагает нам поразмышлять об этом вместе со своим героем.
Дорогу в степи видно, тушканчиков видно. Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Алатау около Алма-Аты.
В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядями с тянь-шаньских елей. И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звезд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате. Мой отец всегда говорил: расцветет наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо.
Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих. Его убили. Но он не выпустил из руки свою саблю. Я смутно знал о восстании Тайманова, случившемся в начале XIX века. У восставших было два вождя, два друга — Тайманов и акын Мухамбед Утимисон. После встречи с Исмаилом я нашел старые архивные материалы об этом восстании и прочел их. Это было смелое и упорное дело, восстание бедняков.
Заступников у нас нет». Исатай поднял кочевников-ордынцев и пошел на ставку султана Букеевской орды около Гурьева. Были жаркие бои, жестокие схватки. В одной из них Исатай погиб. Он дрался смертельно раненный, стреляя из лука и отбиваясь шашкой от наседающих врагов. Даже враги склонили головы перед телом народного трибуна и храбреца и записали в своих воспоминаниях: «Он сделался жертвой своей отважности». Исатай был так же отважен, как и его потомки, теперешние бойцы Красной Армии.
Недаром средневековый монах Карпини, ездивший послом от римского папы к внуку Чингисхана и пересекший казахские степи, писал о казахах: «Всем надлежит знать, что, завидя неприятеля, они тотчас открыто бросаются на него и поражают и язвят его стрелами». На станции Сары-Озек Исмаил сошел с поезда, и мы расстались, может быть, навсегда. На прощанье Исмаил крепко пожал руку бойцам, старухе в валенках и девочке с косичками. Меня же отвел в сторону и сказал: — Я вижу, товарищ, что вы любите мою землю и пишете в газетах. Напишите об этой земле. Пусть наши бойцы читают на фронте.
Речевые мостики ЕГЭ сочинение.
Мостики в сочинении ЕГЭ по русскому. Мостик в сочинении ЕГЭ. Цитаты в сочинении ЕГЭ. Цитаты для ЕГЭ по русскому языку. Цитаты ЕГЭ по русскому. Цитирование сочинение ЕГЭ русский. Клише для итогового сочинения по литературе 11 класс 2021-2022.
Клише сочинение ЕГЭ русский 2022. Итоговое сочинение 2021-2022. Клише для итогового сочинения по русскому. Задание в формате ЕГЭ сочинение по русскому языку. Формат сочинения 27 задание ЕГЭ. Русский сочинение. Клише для сочинения ЕГЭ по русскому.
Клише ОГЭ русскиц сочинение. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому 2021 таблица. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык 2021. Структура сочинения ЕГЭ план. План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2023.
Заключение в сочинении ЕГЭ. Типы связи в сочинение ЕГЭ. Связь между аргументами в сочинении. Связь в сочинении ЕГЭ русский. Схема сочинения ЕГЭ по русскому языку. Структура эссе по русскому языку ЕГЭ пример. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример.
Структура теста ЕГЭ. Тесты по ЕГЭ. Структура ЕГЭ по русскому языку. Объем сочинение ЕГЭ по русскому языку. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022. Объём сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение ЕГЭ количество слов.
Количество слов в сочинении ЕГЭ по русскому. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому. Баллы за сочинение по русскому языку ЕГЭ. Критерии сочинения ОГЭ по русскому. Виды связи между примерами в сочинении ЕГЭ. Виды связи примеров в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Как писать ЕГЭ сочинения анализ связи.
Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Композиция сочинения ЕГЭ. Композиция сочинения ЕГЭ по русскому. Композиция сочинения ЕГЭ русский язык. Композиция сочинения ЕГЭ 2022. Сочинение ЕГЭ итог водных слов. Проблемы сочинений ЕГЭ связанные с счастьем.
Почему могут аннулировать сочинение ЕГЭ. Сочинение 27 задание ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ формулировка задания. Сочинение ЕГЭ по русскому 27 задание. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык. Клише для эссе по русскому языку ЕГЭ. Эссе ЕГЭ русский язык клише.
Связь примеров в сочинении ЕГЭ. Типы связей в сочинении ЕГЭ русский.