Новости станция спортивная метро новосибирск

В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». В Московском метрополитене более 200 действующих станций: из-за большого объёма работ в некоторые годы часть объектов строили метростроители из других городов. Строительство станции метро «Спортивная» в Новосибирске уже подходит к завершающей стадии. Пятивагонный состав метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и высадил пассажиров на новой плат.

(Не)нужная станция

  • Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Сибирский Новостной
  • Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
  • Станция метро "Спортивная"
  • Оформление подписки

Станция метро "Спортивная" получила оценку Главгосэкспертизы

Ранее проект был переработан из-за замены оборудования и материалов, снятых с производства или прекративших поставки в Россию из-за санкций. Теперь экспертам предстоит провести стоимостную экспертизу и проверить цену закупленного оборудования и материалов для строительства станции. Окончательная оценка сметной стоимости будет готова во второй половине 2024 года.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Разрешение было выдано 20 декабря 2023 года и позволяет вести строительство до 25 июня 2024 года. Теперь стало известно, что в первом квартале 2024 года станция метро «Спортивная» пройдет повторную экспертизу, пишет РБК-Новосибирск.

Узнать подробнее Читайте также:.

Прилегающая территория активно застраивается новыми жилыми комплексами. Ещё больший потенциал по застройке у территории по соседству — вокруг бывшего аэропорта Северный. Как раз туда планируется вести метро далее, но уже наземным способом. До сих пор продление Ленинской линии на правом берегу связывали с перспективой строительства станции «Северная». Теперь, если плану мэрии суждено воплотиться в жизнь, площадь Калинина с аэропортом свяжут две станции. Очень разумной кажется идея тянуться от «Ботанической» до «Северной» по земле, это ускорит и удешевит строительство. На территории бывшего аэропорта запланирован транспортно-пересадочный узел.

В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»

В Новосибирске официально перенесли сроки открытия ЛДС и новой станции метро. Как сейчас выглядит кассовый зал изнутри, увидели «Новосибирские новости». Декабрь 2020 По пути с мэром: как идёт строительство станции метро «Спортивная» Мэр Новосибирска Анатолий Локоть побывал на месте строительства станции метро «Спортивная». Проект станции метро "Спортивная" наконец-то прошёл государственную экспертизу. Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. В Новосибирске завершены работы на новой станции метро «Спортивная», которая ведет к пару «Арена» и ЛДС. Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

Четвёртый К концу 2022 года рабочие не успели закончить пусконаладочные работы, связанные с заменой программного обеспечения из-за санкций, препятствующих использованию программ, разработанных в США. Также были задержки с проведением госэкспертизы и получением разрешения от Ростехнадзора. В связи с этим мэрия Новосибирска выдала новое разрешение на строительство, действительное до 25 марта 2023 года. Пятый Однако и в марте сдача станции оказалась невозможной. Поэтому 24 марта 2023 года мэрия Новосибирска выпустила новый документ, согласно которому срок сдачи станции перенесен на 25 августа 2023 года.

Теперь экспертам предстоит провести стоимостную экспертизу и проверить цену закупленного оборудования и материалов для строительства станции. Окончательная оценка сметной стоимости будет готова во второй половине 2024 года. Параллельно на "Спортивной" продолжаются общестроительные и пусконаладочные работы.

Оценка соответствия корректировок установленным требованиям проводилась в рамках экспертного сопровождения", - говорится в сообщении. Главный эксперт проекта Андрей Волохов отметил, что проектная документация была откорректирована и оптимизирована в связи с заменой оборудования и материалов из-за снятия их с производства или прекращения поставок на территорию РФ. Изменения были внесены в значительную часть ранее принятых решений по различным разделам, пояснил он. Станция рассчитана на перевозки до 62 тыс.

Помимо проблем с подрядной организацией, строительство осложняли сокращение финансирования, погодные условия и высокая обводненность грунтов. В результате запуск «Золотой Нивы» откладывался все дальше. За «Спортивную» взялись в 2019 году, план строительства получил одобрение Главгосэкспертизы только со второго раза. К первому варианту проектной документации эксперты предъявили 260 замечаний. Они касались охраны окружающей среды, пожарной безопасности и организации строительства. Требуется полный пакет документации. Отчасти этим объясняется неполучение с первого захода в срок экономической экспертизы», — объяснял тогда мэр Анатолий Локоть. Стройплощадка «Спортивной», август 2019. Фото: мэрия Новосибирска. На «Золотую Ниву» из бюджета ушло 3,4 млрд рублей. Строительство «Спортивной» изначально оценили в 2,6 млрд рублей — 14-я станция, в отличие от 13-й, возводилась не с нуля, а уже на действующем перегоне. Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными. Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой. Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут.

Станция метро "Спортивная"

Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.

А было ли когда-то по другому?

Сити-менеджер Новосибирска Анатолий Локоть, скорее всего, досрочно покинет свой пост после выборов губернатора, которые пройдут 8, 9 и 10 сентября. Ожидается, что действующий глава региона единоросс Андрей Травников еще пять лет будет руководить Новосибирьем, и в его виденье на посту главы столицы Сибири сидит уже другой человек. Уже давно заметно, как действующий градоначальник медленно и уверенно абстрагируется от политической «тусовки».

Не ходит фотографироваться с губернатором на открытии объектов и не занимается другими вещами, свойственными политику, который имеет какие-то амбиции сохранить свой пост. Поэтому неудивительно, что ситуация со «Спортивной» никак не продвигается. Деньги успешно распилены, можно уходить на покой.

Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров.

Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции.

Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху.

Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода. Два из них - надземные. Оба расположены по обе стороны от насыпи Октябрьского моста.

Приемка новой станции запланирована на октябрь. Сдвиг сроков сдачи новой станции связан с отказом от использования импортных технологий, предусмотренных проектом.

Первоначально, к примеру, планировалось использовать зарубежное программное обеспечение для автоматизированной оплаты проезда. Вместо него было разработано отечественное ПО и внесены необходимые изменения в документацию.

Главное сегодня

  • Лента новостей
  • Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска
  • В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная» - АБН 24
  • Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен
  • Главное сегодня
  • Новости дня

Лента новостей

  • В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная»
  • Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
  • Оформление подписки
  • ЦДЖ — Новость — Экспресс в аэропорт проложат на севере Новосибирска

В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная»

Оформление подписки. Станция метро «Спортивная» в Новосибирске будет сдана с опозданием по сравнению с первоначальными планами. Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный. Новосибирские власти поделились новым планом по продлению Ленинской линии метро — станция «Ботаническая» должна стать связующим звеном с транспортно-пересадочным узлом на территории бывшего аэропорта Северный. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена.

Печальные истории из подземки: «Спортивная» повторяет судьбу «Золотой Нивы»

«Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. Чтобы построить павильон вокруг действующей линии, пришлось применить несколько нестандартных решений. Для работы на «Спортивной» Новосибирский метрополитен уже набирает сотрудников – здесь потребуется 140 штатных единиц. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября. Сроки окончания строительства станции «Спортивная» новосибирского метрополитена снова перенесли – на сей раз на 1 октября. На станции метро «Спортивная» в Новосибирске начались пуско-наладочные работы. Фронт работ оценили «Новосибирские новости». Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий