Новости статистика продаж автомобилей

Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. 34 464 шт.), что на 159,2% больше (LADA - +101,4%), чем в октябре 2022 года. сентябре 2023 года выросли на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли почти 906 тыс. авто. С января по август 2023 года в России было продано почти 607 тыс. новых легковых автомобилей, что. Авто - 6 января 2024 - Новости Самары -

Статистика продаж автомобилей в России за август 2023 г.

Два показателя – снижение общего числа объявлений о продаже машин и рост числа добавленных объявлений в день – говорят о высоком спросе на автомобили. Haval по итогам продаж за 2023 год занял первое место среди китайских производителей авто, было продано 118 826 автомобилей. В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом. В 2022 году продажи новых авто в России упали на 59%, а цены выросли на 24%.

Продажи автомобилей в мире за 2023 год

Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.

Дилеры говорят, что будут обслуживать машины на основе «накопленного опыта и знаний» — что бы это ни значило. Этого не произошло. Так что будем смотреть, как сейчас получится обходить возникшие сложности и ограничения. Есть надежда, что и здесь российский сумрачный гений сможет победить тевтонский сумрачный гений».

Как рассказал «Новым известиям» председатель правления союза Автосервисов Александр Пахомов, отключение от ПО — мера болезненная, но не смертельная. Сейчас много автомобилей 20-22 годов выпуска, у которых многие ремонтные процедуры и даже инструкции по ремонту могут быть получены только он-лайн при подключении автомобиля к серверу завода-изготовителя. И как раз такие процедуры становятся практически невозможными. Конечно, есть пути обхода. Через партнеров в дружественных странах.

Этого следовало ожидать, и рынок в целом готов адаптироваться. Весь вопрос в цене. Только обойдется это очень дорого. Все зависит от того, сколько хозяин автомобиля готов за это все платить. Наверное, есть часть владельцев, для которых это стало неподъемным.

Haval Jolion продавался немногим хуже, чем прежний бестселлер Hyundai Creta. А ведь цены на них кусаются, без 4 млн рублей не подступиться! В прежние времена за эти деньги были доступны совсем не китайские машины аналогичных размеров, но на вершину таблицы они что-то не пробивались. Еще мы привыкли сетовать, что рынку не хватает седанов и лифтбеков, которые доступнее кроссоверов. И что же видим? И то во многом благодаря корпоративным продажам в такси. Kaiyi E5 и Omoda S5 продаются с весны, но не добрались даже до отметки в 7000 машин.

Может, российский покупатель богаче, чем мы привыкли думать? Про «серый» импорт Ассортимент хорош, но выбор стал сложнее. Раньше смотрели по деньгам, комплектации, дизайну. Теперь на первый план вышел вопрос: не останусь ли я без сервисной поддержки? Даже у основных китайских марок — Chery, Haval, Geely, Changan — ожидание кузовных и гарантийных запчастей порой растягивается на месяцы. Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы?

Иные «новорожденные» бренды легко могут исчезнуть с нашего рынка в одночасье. Отчасти для того и плодят их в КНР, чтобы при необходимости свернуть подразделение без ущерба для имиджа головной компании. Большинство явно вышло без какой-либо стратегии на будущее, чисто в расчете «выстрелить» на перспективном рынке. И поди пойми, насколько официально присутствует та или иная компания.

Резкий рост реализации китайских машин был показан на сверхнизкой базе прошлого года. Примечательно, что в топ марок по итогам продаж I квартала вошел бренд премиальных гибридных кроссоверов Lixiang, которые привозят в Россию по параллельному импорту. Всего за минувшие три месяца россияне купили 8049 машин этой марки. Годом ранее автомобили Lixiang еще практически не продавались, тогда была куплена лишь 41 машина. Также в лидеры рынка за отчетный период выбрался белорусско-китайский бренд Belgee. Его единственная модель X50 — это популярный компакт-кроссовер Coolray предыдущего поколения, выпускаемый в Белоруссии.

Лидеры рейтинга. Продажи легковых авто в РФ в октябре выросли в 2,6 раза

Продажи легковых авто в РФ в октябре выросли в 2,6 раза. Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на российском рынке. Поскольку отрасль продолжала восстанавливаться после проблем с цепочкой поставок, в прошлом году продажи автомобилей в США значительно выросли.

В России назвали самые продаваемые подержанные автомобили. Список из 5 моделей

В России за последние полтора года рекордно сократились продажи автомобилей с пробегом. Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - В мае 2023 года на территории РФ было реализовано более 72,1 тыс. новых легковых авто, что в 2,6 раза больше прошлогоднего периода. Продажи автомобилей в странах Восточной Европы увеличились на 21% до 404,8 тыс. единиц. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в августе 2023 года. Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта на российском рынке.

Авторынок в июне: привыкаем к новым ценам?

Всего в I квартале в России было продано 4260 таких автомобилей, большая часть из них — в марте 2732 штуки. В марте 2024 г. Пятерка лидеров продаж выглядит аналогично картине за I квартал. Наиболее популярной иномаркой в марте и I квартале остается Haval Jolion: его продажи увеличились год к году почти в два раза до 6387 экземпляров. Высокие показатели продаж в I квартале в первую очередь связаны с распродажами по многим китайским брендам, которые устраивали дилеры для освобождения складов, говорит независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его оценкам, общие стоки китайских марок на начало января составляли «десятки тысяч машин».

Таким образом, продажи пробеговых машин с начала года в 6 раз превысили продажи новых. По данным "Автостата", за январь-сентябрь 2022 г. За сентябрь в РФ купили 509,5 тыс. Продажи новых в прошлом месяце, как сообщалось, были на уровне 110,358 тыс.

Пока же по риску «хищение» для машин поднебесных марок выставляется невысокий тариф. Если угоны такого транспорта участятся,... Найдены факторы, из-за которых российский авторынок увеличится в 2024 году 22 Декабря, 2023... Согласно статистике «Автостата», первоначальный прогноз предполагает увеличение... Факторами, влияющими на рост объемов продаж, станут доступность легковушек и грузовиков, наличие спецпрограмм... Определили самую популярную у россиян марку автомобиля в 2024 году 24 Апреля, 2024 Газета «Известия» делится результатами совместного исследования «СберАвто» и «СберСтрахования», которые подвели итоги автомобильных продаж в первом квартале. С января по март онлайн россияне активнее всего приобретали Lada Granta.

Первое место досталось Lada Priora. С января по сентябрь 2023-го было продано 38,5 тыс. На втором месте Lada Granta - 35,5 тыс. Третьей стала Lada Samara 32,7 тыс. Первую пятерку закрыли модели Lada 2107 29 тыс.

Будем догнивать: что на самом деле происходит сегодня с авторынком России

Говорить о том, что авторынок в РФ «взлетел», многократно превысив результаты прошлого года, несправедливо — стремительный рост обусловлен всего лишь эффектом «низкой базы», подчеркнул Алексей Подщеколдин. Он наполовину жив или наполовину мертв. И в этой связи решение правительства ввести утилизационный сбор выглядит преждевременным. Это все равно что выкинуть с больничной койки наполовину выздоровевшего пациента, — отмечает Подщеколдин. Утильсбор коснулся всего авторынка, в том числе и легких грузовиков LCV типа «Газели», дефицит которых на рынке составляет, по оценкам РОАД, порядка 50 тысяч автомобилей. Фото: РОАД Поделиться Восполнить дефицит легких грузовиков, с учетом утильсбора, будет сложнее — цена на них в среднем выросла на 180 тысяч рублей, и по цене до 2 миллионов рублей их уже не купить. Предприятия будут вынуждены переложить переплату на стоимость перевозок и в конечном итоге на стоимость продукции. И оплатит принятые решения конечный покупатель кефира и мороженого.

Продажи китайских брендов прибавили со 124 тысяч штук до 172 тысяч, российских, в сравнении с 2021 годом, сократились более чем вдвое, до 176 тысяч штук, втрое меньше продали представителей ушедших европейских брендов — 89 тыс. Но поймите, стоимость нового автомобиля уже порядка 2,6 миллиона, а в среднем — за 3 млн. Если сейчас добавится дополнительный утильсбор, цена с 1 августа поднимется еще на 100 — 200 тысяч. И кто их будет покупать? А мы говорим им: откройте сначала завод, а потом посмотрим, — недоумевает Подщеколдин. Трудно восстановить рынок еще и потому, что цена на новые автомобили подскочила до 2,6 миллиона рублей, а ниша в диапазоне цен от 1 до 2 млн не заполнена вовсе. Единственные представители в этом сегменте — детища АвтоВАЗа, которые к тому же зачастую не оснащены автоматической коробкой передач.

И это беда, считает Подщеколдин: люди вынуждены брать подержанные машины, потому что идти на вторичный рынок их вынуждает цена. При средней зарплате в 70 тысяч рублей, из которых половину придется отдать за жилье и еду, получается, что копить на новый автомобиль или платить кредит придется шесть лет, а то и все 10. Желающих втянуть себя в такую кабалу найдется немного. Это безысходность. Повышение цены снижает объемы продаж, — подчеркивает Подщеколдин.

Один миллион — это много? Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы.

То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей. Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей. Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей. Объем рынка на уровне 1 миллиона автомобилей еще в докризисные времена назывался экспертами минимальной рабочей величиной, а теперь ему помогает еще и увеличившаяся средняя цена, которая за десять лет выросла аж втрое — с 907 тысяч до более чем 3 миллионов рублей. За чей счет банкет?

Почему россияне продолжают покупать автомобили, которые стоят на уровне квартир, прямо как в 90-е?

В список наиболее востребованных марок в марте 2024-го вошла пара «свежих» представителей: на девятом месте оказался белорусский бренд Belgee 2732 шт. На фото: Geely Coolray обновлённая версия Первая десятка моделей в прошлом месяце тоже претерпела некоторые изменения , хотя они и не коснулись тройки лидеров. Возглавляет список по-прежнему Lada Granta 18 727 шт. На четвёртое место перебрался внедорожник Lada Niva Travel 5213 шт.

Эта информация поможет разобраться с тем, какие модели наиболее популярны в данный момент, каков нынешний разброс цен и какой ассортимент способны предложить аукционы на сегодняшний день.

Какие автомобили россияне чаще всего покупают онлайн – статистика за I квартал 2024 года

Несмотря на возросшее санкционное давление, в третьем квартале 2023 года выпущено более 118 тысяч автомобилей. Это в 1,7 раза выше объемов производства во втором квартале. По данным «Автостата», второе место по сентябрьским продажам заняла китайская Сhery: в России продажи компании в сентябре увеличились в 3,1 раза, до 12,1 тысячи авто, а за девять месяцев текущего года — в 3,8 раза, до 83,4 тысячи. Тройку лидеров замыкает китайский Haval, увеличивший продажи в сентябре в 3,5 раза, до 11 тысяч единиц. Всего в январе — сентябре было продано 69,2 тысячи автомобилей этого бренда, что в 3,3 раза превышает показатель за аналогичный период 2022 года.

Алена Вавулина автор новостного контента Банки. При этом сам «АвтоВАЗ» отчитался о рекордных месячных продажах за десять лет — 40 912 легковых и коммерческих машин, что в 2,1 раза больше в годовом выражении. Такие расхождения объясняются тем, что у собственника авто есть десять дней, чтобы поставить его на регистрационный учет.

Также не учтены данные о продажах BMW и Mercedes-Benz Rus в связи с решением штаб-квартир брендов делиться этими данными ежеквартально. Тоже самое касается и бренда Evolute, который предоставляет данные на квартальной основе.

В статистике нет и «Москвича». Кроме этого, в АЕБ пока не ведут учет автомобилей, ввезенных дилерами по параллельному импорту.

Плюс вернулись кроссоверы Nissan X-Trail и Qashqai. Все же стоит понимать, компании, которые покинули рынок России скорей так же исключат со списка рейтинга. Пример тому компания Nissan, которая в ноябре заявила о полном уходе с рынка России.

При этом было условие, что в течение шести лет имеется обратное право выкупа. Что касается моделей в рейтинге из Поднебесной, то они стали укрепляться на рынке РФ. Первую тройку лидеров, как и до этого, замыкает китайский Haval Jolion. Модель Haval F7 поднялась с 15 на 9-ую позицию рейтинга. Что касается модели Geely Coolray, то с 5-ой позиции кроссовер поднялся на 4-ую.

Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала российскую статистику продаж новых автомобилей за первый квартал 2023 года. На первом месте по количеству проданных автомобилей уже несколько месяцев подряд остается Lada: в марте было реализовано 23 335 штук, что на 90% больше, чем за аналогичный период минувшего года. Полная статистика продаж в 2022 году китайских автомобилей в России.

За 9 месяцев продажи в РФ авто с пробегом в 6 раз превысили продажи новых

Статистика продаж новых и поддержанных машин заметно ухудшилась. Авто - 6 января 2024 - Новости Волгограда - Статистика проданных автомобилей на японских аукционах с расчётом стоимости доставки до Владивостока по актуальному курсу. В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед. Какое количество автомобилей было продано в России в 2023 году и как распределилась их доля между новыми, поддержанными и параллельным импортом. В ноябре 2023 года продажи новых легковых автомобилей, легких коммерческих автомобилей и пикапов в России выросли на 95,4% и составили 119 761 ед.

Автомобильный рынок России в марте 2023 года: рейтинги марок, моделей и основные итоги

После существенного падения продаж в 2022 году мы видим, что рынок восстанавливается и к концу 2023-го может достичь объема в 1 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей». Однако стоит иметь в виду, что в информации за прошлый месяц не отражены данные о продажах BMW, Mercedes-Benz и Chery в связи с решением указанных компаний не предоставлять месячные данные о продажах своих машин в РФ.

Второе, третье и четвёртое места по объёму продаж в свежем рейтинге занимают китайские марки Chery 7444 , Haval 7432 и Geely 6690. Пятёрку наиболее востребованных марок замыкает корейская Kia 3090. В десятку лидеров по объёму продаж новых легковушек в России также вошли китайские бренды Exeed 3028 , Omoda 2569 и Changan 1983. В то же время седьмое место занял корейский Hyundai 2722 , а девятое — японский бренд Toyota 2016. При этом обе корейские марки, представленные в топ-10, зафиксировали небольшое падение продаж относительно мая 2022 года. Также на russian. В тройку лидеров также вошли китайские кроссоверы Haval Jolion 3864 и Geely Coolray 3536. Из десяти самых продаваемых моделей в мае семь относятся к китайским маркам.

Автоэксперт Игорь Моржаретто в беседе с RT отметил, что статистический рост продаж в 2,6 раза по сравнению с маем 2022-го ни о чём не говорит, поскольку в прошлом году в этом месяце наблюдалась неблагоприятная ситуация с реализацией автомобилей.

Что же касается моделей, то самой востребованной машиной в мае стала Лада Гранта с результатами продаж в 15,8 тысяч единиц, при этом самой продаваемой иномаркой оказался паркетник Хавал Джолион 3,86 тысяч реализованных моделей. Автомобиль, показавший наибольший темп роста продаж был признан кросс Geely Coolray. Спрос на него увеличился в 8,3 раза.

Главным фактором роста продаж в прошлом году стала инфляция: покупатели вкладывали свои сбережения в покупку автомобилей, даже невзирая на рост цен. Среди китайских марок в 2023 году на первом месте Chery: 118950 проданных машин.

Однако самой популярной иномаркой в ушедшем году стал выпускаемый на тульском заводе кроссовер Haval Jolion: 55550 машин и второе место модельного рейтинга, впереди только намного более дешевая Лада Гранта 195910 штук. Отдельно про электромобили: их продажи на российском рынке выросли почти в пять раз!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий