ткемали (см. ткемали). это особый прием, используемый в художественной и публицистической литературе для создания эффекта и выразительности текста. АНАФОРА (от греч. anaphora — вынесение вверх) — стилистическая фигура: единоначатие, повторение слова или группы слов в начале стихотворных строк или прозаических фраз. Один из приёмов в поэзии. По запросу «стилистический прием» найдено 8 слов длинной от 6 до 9 букв.
Какими тропами ходят фигуры речи. Эллипсис, апосиопеза, просиопеза, анафора и эпифора.
Кто сыграл лису Алису в фильме Л. Нечаева «Приключения Буратино»? Небольшая ария с мелодикой напевно-декламационного или песенного характера. Председатель домкома в фильме В. Бортко «Собачье сердце» в прекрасном исполнении Р.
Инертный газ без цвета и запаха, дающий голубое свечение в электрических лампах и осветительных приборах. Община совместно живущих людей, имеющих общие интересы, собственность, ресурсы. Растение семейства зонтичных, все части которого можно использовать для приготовления вкусных и полезных блюд. Наплечный знак различия в форменной одежде.
Искусство создавать из глины, воска, камня, металла, дерева, кости и других материалов фигуры человека, животных и иных предметов природы. Великая русская актриса, первая народная артистка Республики. Первоначально этот цикл лирических зарисовок В. Астафьева назывался «Дыхание родной земли».
Самая популярная и самая простая детская подвижная игра — догонялки, пятнашки. Философское учение об общих категориях и закономерностях бытия, существующее в единстве с теорией познания и логикой. Оладьи из тёртого сырого картофеля, деруны. И песчаная смесь, добавляемая в бетон, и отбраковка на экзаменах в вуз.
В переводе с таджикского название этой среднеазиатской столицы означает «понедельник». Популярный когда-то фильм B. Мельникова «Семь невест … Збруева». Назовите воинское звание Збруева.
Советский композитор, пианист, общественный деятель, один из основоположников и ведущих представителей стилевого направления «новая фольклорная волна». Группа вьючных животных, перевозящих кладь и людей в пустыне. Одна из пословиц старообрядцев утверждает, что «Чай, …, картофель, табак прокляты на семи вселенских соборах». Третья буква старорусского алфавита.
Одну — но пламенную …» М. Колющее холодное оружие с длинным гибким четырёхугольным клинком. Древнейший земледельческий праздник у иранских и тюркских народов, праздник прихода весны по солнечному календарю. Доброкачественная опухоль из кровеносных или лимфатических сосудов.
Название заснеженных в летнее время горных вершин на Алтае и Восточном Саяне. Человек, который на вопрос: «Как дела? Период, этап, определённая ступень в развитии. Отросток нервной клетки, проводящий нервные импульсы от тела клетки к иннервируемым органам.
Паранормальное явление — способность передвигать предметы усилием воли, мысли. Музей-заповедник в Подмосковье, усадьба, принадлежавшая сначала C.
Мы сёла — в пепел, грады — в прах, в мечи — серпы и плуги Жуковский Офицер — из пистолета, Тёркин - в мягкое штыком. Твардовский 9 Умолчание — это оборот речи, заключающийся в том, что автор сознательно не до конца выражает мысль, предоставляя читателю или слушателю самому догадываться о невысказанном. Нет, я хотел… быть может, вы… я думал, Что уж барону время умереть.
Пушкин 10 Риторическое обращение - это стилистическая фигура, состоящая в подчёркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи. Риторические обращения служат не столько для называния адресата речи, сколько для того, чтобы выразить отношение к тому или иному объекту, дать его характеристику, усилить выразительность речи. Цветы, любовь, деревня, праздность, поле! Я предан вам душой Пушкин. Знаете ли вы украинскую ночь?
О, вы не знаете украинской ночи! Гоголь 12 Многосоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном использовании повторяющихся союзов и интонационного подчёркивания соединяемых союзами членов предложения, для усиления выразительности речи. Тонкий дождь сеялся и на леса, и на поля, и на широкий Днепр. Гоголь По ночам горели дома, и дул ветер, и от ветра качались чёрные тела на виселицах, и над ними кричали вороны Куприн 13 Бессоюзие — стилистическая фигура, состоящая в намеренном пропуске соединительных союзов между членами предложения или между предложениями: отсутствие союзов придаёт высказыванию стремительность, насыщенность впечатлениями в пределах общей картины. Швед, русский — колет, рубит, режет, бой барабанный, клики, скрежет, гром пушек, топот, ржанье, стон… Пушкин Стилистические ошибки.
Употребление слова в несвойственном ему значении: Чтобы быть грамотным и обладать большим жаргоном слов, надо много читать. Нарушение лексической сочетаемости: дешёвые цены вм. Лексические повторы в тексте. Употребление слова выражения неуместной стилевой окраски. Так, в литературном контексте неуместно употребление жаргонной, просторечной, бранной лексики, в деловом тексте следует избегать разговорных слов, слов экспрессивно окрашенных.
Смешение лексики разных исторических эпох:На богатырях кольчуги,брюки, варежки. На богатырях кольчуги,латы, рукавицы. Бедность и однообразие синтаксических конструкций. Мужчина был одет в прожжённый ватник. Ватник был грубо заштопан.
Сапоги были почти новые. Носки изъедены мольюМужчина был одет в грубо заштопанный прожжённый ватник. Хотя сапоги были почти новые, носки оказались изъеденными молью. Неудачный порядок слов. Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе.
В мировой литературе есть немало произведений, повествующих о детстве автора. Стилистический и смысловой разнобой между частями предложения. Рыжий, толстый, здоровый, с лоснящимся лицом, певец Таманьо привлекал Серова как личность огромной внутренней энергии. Огромная внутренняя энергия, которой привлекал Серова певец Таманьо, сказывалась и в его внешности: массивный, с буйной рыжей шевелюрой, с брызжущим здоровьем лицом. Понятие стилистики.
Предмет и задачи практической и функциональной стилистики. Понятие о функциональных стилях. Особенности научного стиля. Стили художественной литературы. Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.
Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка.
Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе.
Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных.
Гипербола — это преувеличение, придающее выражению большей эмоциональности и выразительности.
Пример: «Прожил я тысячу лет, но счастливей других веков не знал». Стилистические фигуры являются важным инструментом в русском языке и используются для создания различных эффектов в тексте. Читайте также: Чем отличается сбыт от продажи: основные различия и принципы Определение стилистической фигуры Стилистическая фигура — это особый языковой прием, который применяется с целью создания эффекта оригинальности и выразительности текста.
Она позволяет использовать необычные и нестандартные конструкции, играть с семантикой и фонетикой слов, а также создавать эмоциональное воздействие на читателя. Одной из стилистических фигур является озорство. Озорство — это языковой трюк, при котором используется нестандартное выражение или неожиданное сравнение, чтобы вызвать улыбку или удивление у читателя.
Эпифора — это стилистическая фигура, в которой одно и то же слово или группа слов повторяются на концах соседних предложений. Целью эпифоры является усиление эмоционального эффекта и акцентирование внимания на определенных словах. Метонимия — это стилистическая фигура, при которой одно слово заменяется другим, связанным с ним логически или контекстуально.
Цель метонимии — создать эффект переноса значения и вызвать заинтересованность у читателя. Парадокс — это стилистическая фигура, при которой используется несовместимое и противоречивое высказывание, вызывая парадоксальное впечатление. Парадокс позволяет привлечь внимание и вызвать размышления у читателя.
Эллипсис — это стилистическая фигура, при которой опускаются одно или несколько слов, чтобы усилить конкретный эффект или создать интригу у читателя. Антифраза — это стилистическая фигура, при которой слова используются в противоположном, ироническом или саркастическом значении. Главная цель антифразы — создать неожиданное и контрастное впечатление у читателя.
Тавтология — это стилистическая фигура, при которой в предложении повторяются однокоренные слова или выражения. Тавтология помогает подчеркнуть или усилить значение определенных слов и фраз. Гипербола — это стилистическая фигура, при которой используются преувеличения и усиления, чтобы передать глубокое впечатление или вызвать сильные эмоции у читателя.
Найти В художественной литературе использование инверсионных высказываний осуществляется намеренно. К инверсии автора подталкивает стихотворный ритм например, «белеет парус одинокий». Примеры инверсии часто встречаются в древних славянских текстах, так как они написаны на старославянском языке, где инверсия была нормой например, «царя греческого», «князя моравского» и т. Инверсия является единицей экспрессивного синтаксиса, хотя для реализации задействуются ресурсы лексики и фонетики. В художественной литературе экспрессивными являются даже заголовки например, «Есть в осени первоначальной». Инверсия часто встречается в фольклоре или в стилизации под фольклор.
Анаколуф В художественной литературе есть много способов создания комического эффекта, например, с помощью таких художественных средств, как литота, гипербола , каламбур, оксюморон. С этой же целью применяется анаколуф. Определение 3 Анаколуф — это фигура речи, заключающаяся в умышленном или случайном нарушении языковых норм синтаксических, грамматических и т. С помощью анаколуфа автор привносит в повествование комический эффект. Ярким примером использования анаколуфа является рассказ А. Чехова «Жалобная книга»: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа».
Стилистическая фигура в поэзии - 7 букв. Ответы для кроссворда
Тютчев Чтобы легче было запомнить, можно называть анафору единоначатием: одно и то же начало каждой строки, предложения. Анафора — один из видов лексического повтора приём, когда в тексте повторяется слово, фраза или речевой оборот , наряду с эпифорой, анадиплосисом и симплокой об их отличиях мы поговорим ниже. В православии под анафорой подразумевается центральная, евхаристическая молитва. Анафору ещё называют вступительной молитвой.
Кроссворд на тему стили речи. Кроссворд средства выразительности. Кроссворд на тему выразительные средства речи. Анафора и эпифора.
Фигуры речи анафора эпифора. Кроссворд стилистические фигуры. Кроссворд на тему средства выразительности. Кроссворд на тропы. Кроссворд по теме средства художественной выразительности. Стилистические фигуры примеры. Стилистические фигуры таблица.
Инверсия стилистическая фигура. Стилистические фигуры в тексте. Тропы и стилистические фигуры таблица. Художественные приёмы в литературе таблица. Стилистические приемы в литературе. Слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль называются. Слова связанные по смыслу.
Слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль. Главные черты характера Наташи ростовой. Риторическое обращение. Риторическое обращение примеры. Обращение стилистическая фигура. Риторическое обращение риторика. Гипербола и литота упражнения.
Обратная Гипербола литота. Стилистическая фигура преуменьшения. Функции литоты. Стилистические приемы, фигуры речи и тропы. Аллитерация и ассонанс. Стилистические фигуры и приемы. Хиазм примеры.
Хиазм это в литературе. Примеры хиазма в литературе. Эллипсис средство выразительности.
Я не люблю холодного цинизма, Я не люблю себя, когда я трушу, В восторженность не верю, и ещё - Досадно мне, когда невинных бьют.
Когда чужой мои читает письма, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Заглядывая мне через плечо, Тем более — когда в неё плюют… Эпифора встречается гораздо реже анафоры, иногда авторы одновременно используют и анафору, и эпифору. Вот пример из статьи академика Д. Лихачёва «О воспитанности»: Если мужчина на улице пропускает вперёд себя незнакомую женщину даже в автобусе! Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, - он невоспитанный человек.
Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, - он невоспитанный человек. Если уже во взрослом состоянии он как должное принимает помощь родителей и не замечает, что они сами уже нуждаются в помощи, - он невоспитанный человек. Инверсия используется с целью усилить выразительность речи. При прямом порядке слов подлежащее обычно ставится перед сказуемым, согласованное определение — перед определяемым словом, обстоятельство образа действия — перед сказуемым, а дополнение и все остальные обстоятельства — после сказуемого.
Изменение места, на которое поставлено слово, сразу привлекает внимание к этому слову. Особенно, если оно ставится в начало или в конец предложения при условии, что это место не является для него обычным. В стихотворной речи последнее слово в строке рифмуется со словом другой строки, что ещё более выделяет его. Примером инверсии является название поэмы Е.
Исаева «Убил охотник журавля». Сказуемое здесь стоит перед подлежащим при прямом прядке слов должно быть наоборот , что сразу же привлекает внимание к слову УБИЛ, настраивает читателя на тревожную, трагическую волну. И действительно, вся поэма проникнута размышлениями автора и главного героя о самых важных, больных вопросах современности: варварском отношении людей к природе и друг к другу, бессмысленной жестокости войн и спасительной силе человеческой памяти. Вот ещё пример инверсии в знакомом вам стихотворении С.
Литота Выражение, содержащее непомерное преуменьшение какого-либо явления Ниже тоненькой былиночки надо голову клонить. Метафора Употребление слова или выражения в переносном значении, основанном на сходстве, сравнении, аналогии Отговорила роща золотая березовым веселым языком. Метонимия Употребление названия одного предмета вместо названия другого на основании внешней или внутренней связи между ними Янтарь на трубках Цареграда, фарфор и бронза на столе Олицетворение Приписывание неодушевлённым предметам признаков и свойств живых существ Изрыдалась осенняя ночь ледяными слезами Перифраза Замена названия предмета или явления описанием их существенных признаков или указанием на их характерные черты Солнце русской поэзии вместо «Пушкин» Развернутые метафоры Несколько метафор, связанных между собой по смыслу В саду горит костёр рябины красной, но никого не может он согреть Синекдоха Перенос значения с одного явления на другое по признаку количественного отношения между ними Пуще всего береги копейку Сравнение Сопоставление двух явлений, чтобы пояснить одно из них при помощи другого.
Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы
– это стилистическая фигура, заключающаяся в умышленном опущении одного или нескольких лексических элементов из текста. Задание «Стилистическая фигура, 7 букв» встречается в кроссворде АиФ, Crostic, Кодикросс (CodyCross), сканвордах в Одноклассниках и Вконтакте. Стилистическая фигура, состоящая в сопоставлении резко отличных по смыслу слов или словесных групп.
Стилистическая фигура сканворд 7 - 86 фото
Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Стилистическая фигура, 7 букв, первая буква А. Найдено альтернативных определений — 15 вариантов. Антитеза – это стилистическая фигура, которая основана на резком противопоставлении понятий и образов. Эллипсис – это стилистическая фигура, заключающаяся в пропуске какого-либо подразумеваемого члена предложения. Поиск по определению стилистическая фигура, поиск по маске а*****а, помощник кроссвордиста, разгадывание сканвордов и кроссвордов онлайн, словарь кроссвордиста.
Стилистическая фигура, литературный намек
Использование развернутой антитезы дает возможность ярче показать неожиданное в привычном явлении. Выделяют особый вид антитезы — антитеза внутри синонимической пары например, «утихнуть, но не замолчать». Такие фигуры речи производят сильное впечатление, способствуют образному развитию сюжета. Анафора и эпифора Определение 5 Анафора — это стилистическая фигура, которая представляет собой повторение в начале соседних отрезков речи строф, строк, отрывков одних и тех же слов, звуков, групп слов. Анафора чаще всего встречается в стихотворениях , но и в прозе этот прием тоже используется например, в фрагменте статьи Д. Лихачева «Честь истинная и ложная» повторение слова «совесть» в трех предложениях подряд.
Анафора часто встречается в религиозных текстах. Анафорой часто пользуются маркетологи и ораторы, чтобы придать слогану или речи яркость, акцентировать внимание на важных тезисах. Выделяют следующие виды анафоры: фоническая звуковая — повтор звуков в словах, которые расположены в начале параллельных рядов; морфемная — повторение морфе частей слов, слогов в начале соседних отрезков; словесная лексическая — повторение слов. Этот вид анафоры самый распространенный; синтаксическая — повтор целых синтаксических конструкций; строфическая — повторение частей фразы в начале каждой строфы; строфико-синтаксическая — повторение в начале каждой строфы одинаковых синтаксических конструкций; ритмическая — повторение различных приемов паузирование в параллельных отрезах и т. Этот вид анафоры встречается редко, используется только в поэзии.
Определение 6 Эпифора - это стилистическая фигура, которая заключается в повторении слов или группы слов в конце каждого речевого отрезка предложения, строки, строфы.
Выберите язык игры: CodyCross То же, что бессоюзие, стилистическая фигура ответ Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс То же, что бессоюзие, стилистическая фигура. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры. Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой.
Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием. Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение. Согласование связки с именной частью составного сказуемого. Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное. Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими. Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре. Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение. Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций. Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными. Нанизывание падежей. Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения. Стилистические функции однородных членов. Союзы при однородных членах. Ошибки в сочетаниях однородных членов. Стилистическое использование разных типов простого предложения. Стилистическое использование разных типов сложного предложения. Ошибки в сложных предложениях. Общая характеристика параллельных синтаксических конструкций. Стилистическое использование причастных и деепричастных оборотов. Стилистическое использование обращений, вводных и вставных конструкций. Стилистическое использование периода. Стилистические функции прямой и несобственно-прямой речи. Стилистические фигуры. Антитеза от греч. Оксюморон oxymoron остр. Градация gradatio — постепенное возвышение расположение близких по значению слов по мере нарастания их эмоционального значения «Не жалею, не зову, не плачу». Параллелизм parallelos — идущий рядом — фигура, представляющая собой однородное синтаксическое построение предложения или их частей. Хиазм — обратный параллелизм «Была без радости любовь — разлука будет без печали». Эпифора epiphora —повторение слов или выражений в конце синтаксических оборотов. Кольцо — повтор слов или словосочетаний в начале и конце «Шаганэ ты моя, Шаганэ! Композиционный стык. Строка или предложение заканчивается словом или словосочетанием, которое повторяется в начале предыдущей строки. Рефрен — периодически повторение слова или выражения. Анаколуф anakoluthos — неверный, непоследовательный — синтаксическая несогласованность частей или членов предложения как небрежность или средство выразительности. Эллипсис греч. В зависимости от содержания, создает эффект бытовой небрежности, мудрого лаконизма, «телеграфной» деловитости, лирической взволнованности, разговорного просторечия. Инверсия от лат. Умолчание, оборот речи, связанный с тем, что автор сознательно не до конца выражает свою мысль. Риторическое восклицание «Какая ночь! Как воздух чист. Тропы Антифразис греч. Крылов — об осле. Антономазия греч. Астеизм в греч. В широком смысле слова всякая изящная шутка. Гендиадис от греч.
Тропы речи таблица с примерами. Тропы и стилистические фигуры таблица с примерами. Тропы в русском языке таблица с примерами. Привнёс новое или превнёс. Анаколуф примеры. Солецизм примеры из литературы. Анаколуф это в литературе. Стилистические фигуры к морю. Стилистическая фигура резкого противопоставления. Контраст и антитеза. Фигура контраста резкого противопоставления предметов. Стилистическая фигура речи для усиления выразительности. Стилистическая фигура служащая для усиления выразительности речи. Усиление противопоставления понятий выразительности речи. Стилистические упражнения это. Солнце моноклем вставлю в широко растопыренный глаз.. Инверсия средство выразительности примеры. Анафора эпитет и другие. Сравните риторический вопрос метонимия с примерами. Эллипсис стилистическая фигура пример. Аллитерация стилистическая фигура. Стилистическая фигура серебряные облака. Ах какой Пассаж стилистическая фигура. Живой труп какой троп. Оксь оночания. Анафора метафора и другие. Стилистический прием период определение с примерами. Стилистические функции обращений разновидности. Стилистич фигуры. Необычные стилистические фигуры. Стилистические фигуры в Обломове. Силентиум стилистические фигуры. Оксюморон и антитеза. Фигуры антитеза оксюморон. Стилистические фигуры антитеза оксюморон.
Стилистический прием
Стилистические фигуры — особые, зафиксированные стилистикой обороты речи, применяемые для усиления экспрессивности (выразительности) тические фигуры речи обычно стоят совершенно отдельно от других художественно-выразительных. является ответом на вопрос: "Один из приёмов в поэзии" и состоит из 7 букв. Для оксюморона характерно намеренное использование противоречия для создания стилистического эффекта. Эпифора (от др. греч. epiphora — повторение; также эпистрофа) — стилистическая фигура, противоположная анафоре: повторение последних слов или фраз из предыдущей строки в следующем ряду.
Рецепты домашней выпечки с фото — пошаговые мастер-классы
Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Один из приёмов в поэзии" и состоит из 7 букв. А - 1-ая буква.
Остаться с носом синоним фразеологизм. Виды лексических повторов. Остаться с носом синоним. Стилистические фигуры оксюморон. Понятие оксюморон. Стилистическая фигура состоящая в соединении двух. Антитеза примеры. Антитеза стилистическая фигура.
Антитеза в стихотворении. Лексические образные средства. Стилистические обороты речи. Лексические образные средства фигуры речи. Эллипсис фигура речи. Эллипсис фигура речи примеры. Эллипсис стилистическая фигура. Эллипсис в стилистике примеры. Кроссворд стилистические фигуры речи 1 стилистическая фигура речи. Кроссворд на тему стили речи.
Кроссворд средства выразительности. Кроссворд на тему выразительные средства речи. Анафора и эпифора. Фигуры речи анафора эпифора. Кроссворд стилистические фигуры. Кроссворд на тему средства выразительности. Кроссворд на тропы. Кроссворд по теме средства художественной выразительности. Стилистические фигуры примеры. Стилистические фигуры таблица.
Инверсия стилистическая фигура. Стилистические фигуры в тексте. Тропы и стилистические фигуры таблица. Художественные приёмы в литературе таблица. Стилистические приемы в литературе. Слова связанные по смыслу и выражающие законченную мысль называются. Слова связанные по смыслу.
Есенин Синтаксическая. Имеет место повторение целых конструкций. Быть может, вся Природа — мозаика цветов?
Быть может, вся Природа — различность голосов? Бальмонт Строфическая анафора. Тут повторяются не только отдельные слова, но и достаточно сложная конструкция всего произведения. От влаги снеговой.
Лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля. Публицистический стиль, его жанры. Официально-деловой стиль: лексические, морфологические, синтаксические особенности стиля.
Особенности разговорного стиля: лексические, морфологические, синтаксические. Стилистические функции синонимов, антонимов. Стилистические свойства слов, связанные с их отнесением к активному или пассивному составу языка. Стилистические свойства слов, связанные со сферой их употребления. Стилистическое использование фразеологических средств языка. Образные средства речи эпитет, метафора, сравнение и др. Употребление единственного числа существительного в значении множественного. Употребление отвлечённых, вещественных и собственных имён существительных во множественном числе.
Стилистическое использование имён существительных: родовые различия в личных именах существительных. Стилистическое использование форм рода существительных. Колебания в роде имён существительных. Род несклоняемых существительных. Стилистическая характеристика вариантов падежных форм. Варианты окончаний родительного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты окончаний предложного падежа единственного числа существительных мужского рода. Варианты форм винительного падежа одушевлённых и неодушевлённых существительных.
Стилистическое использование прилагательного. Синонимия полных и кратких форм прилагательных. Стилистические особенности склонения имён и фамилий. Стилистические особенности числительных. Варианты сочетаний числительных с существительными. Собирательные и количественные числительные как синонимы. Стилистическое использование личных местоимений. Стилистическое употребление возвратных и притяжательных местоимений.
Стилистические особенности образования некоторых личных форм глагола. Синонимия возвратных и невозвратных форм глагола. Варианты форм причастий и деепричастий. Стилистическое использование наречий. Синтаксическое и стилистическое значение порядка слов. Место подлежащего и сказуемого. Сказуемое при подлежащем типа брат с сестрой. Сказуемое при подлежащем, выраженном вопросительным, относительным, неопределённым местоимениями.
Сказуемое при подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием. Согласование сказуемого с подлежащим, имеющим при себе приложение. Согласование связки с именной частью составного сказуемого. Сказуемое при подлежащем, выраженном несклоняемым существительным, сложносокращённым словом, нерасчленимой группой слов. Стилистическая оценка согласования сказуемого с подлежащим, в состав которого входит собирательное существительное. Стилистические особенности согласования сказуемого с однородными подлежащими. Место определения, дополнения и обстоятельства в предложении. Согласование определений с существительными, зависящими от числительных два, три, четыре.
Согласование определения с существительным общего рода и с существительным, имеющим при себе приложение. Варианты падежных форм дополнения при переходных глаголах с отрицанием. Синонимия беспредложных и предложных конструкций. Стилистические особенности конструкций с отглагольными существительными. Нанизывание падежей. Стилистические особенности управления при синонимических словах. Управление при однородных членах предложения.
Какими тропами ходят фигуры речи. Эллипсис, апосиопеза, просиопеза, анафора и эпифора.
Пример этот несколько отличается от предыдущих, так как в нем составляющими элементами являются существительные. А это значит, что сами слова после начала могут быть и на другие буквы. Но начинаться первое слово или частица стилистической фигуры должна Вашей буквы, которую Вы выберете. Например, в стихотворении Гарсиа Лорки градация на букву "У". Будьте внимательны! Никаких ограничений. Каждому участнику - одна буква.
Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь. Sponsored Links Телестудия - Группа 613 - Головоломка 5 То же, что бессоюзие, стилистическая фигура асиндетон Еще вопросы из этой головоломки:.
Анаколуф В художественной литературе есть много способов создания комического эффекта, например, с помощью таких художественных средств, как литота, гипербола , каламбур, оксюморон. С этой же целью применяется анаколуф. Определение 3 Анаколуф — это фигура речи, заключающаяся в умышленном или случайном нарушении языковых норм синтаксических, грамматических и т. С помощью анаколуфа автор привносит в повествование комический эффект. Ярким примером использования анаколуфа является рассказ А. Чехова «Жалобная книга»: «Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа». В этой фразе главное и придаточное предложение не согласованы.
С помощью такой ошибки А. Чехов высмеивает попытку персонажа показать свою образованность, выразиться витиевато. В некоторых случаях авторы используют анаколуф для имитации неграмотности, просторечия, речи детей или иностранцев, местечковых выражений. Например, в произведении Л. Толстого «Воскресение» ошибка в фразе «Вы желаете сделать вопрос?
Цветаевой «Мне нравится, что вы больны не мной».
Здесь на нем строится вся поэтическая композиция третьего восьмистишья: Спасибо вам и сердцем и рукой За то, что вы меня - не зная сами! Евтушенко в стихотворении «Дай Бог» используется множество приемов, в том числе и градация. Пример этот несколько отличается от предыдущих, так как в нем составляющими элементами являются существительные. А это значит, что сами слова после начала могут быть и на другие буквы. Но начинаться первое слово или частица стилистической фигуры должна Вашей буквы, которую Вы выберете. Например, в стихотворении Гарсиа Лорки градация на букву "У".