Гай Ричи методично переносит все элементы оригинальных «Джентльменов» в сериал, перемешивает и взбалтывает.
Что известно о сюжете
- «Джентльмены» смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Джентльмены 2020 — карты, деньги, большой куш
- «Джентльмены» Гая Ричи: что известно о новом сериале
- На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
- «Хороший фильм порождает целую вселенную». Гай Ричи превратит «Джентльменов» в сериал
Кино с акцентом: в прокат выходят «Джентльмены» Гая Ричи
Джентльмены — Неолурк, народный Lurkmore | Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел». История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году. |
Новый фильм Гая Ричи "Джентльмены" выйдет в России 13 февраля | «Джентльмены» очень вовремя вышли как ответ на этот вопрос: нет, Гай Ричи всё ещё с нами, и его фирменный стиль никуда не делся. |
Каким получился сериал Гая Ричи "Джентльмены" - Российская газета | дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Джентльмены» (ЕThe Gentlemen, 2019) - даты выхода в России. |
Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»
Постер нового фильма Ричи намеренно повторяет афишу «Большого куша», этот фильм можно было бы назвать «Джентльмены двадцать лет спустя». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Сняв «Джентльменов», Ричи сумел полностью реабилитироваться как режиссёр и поставил под сомнение неоспоримость выражения «прошлого не вернёшь». Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы. Смотрите фильм «Джентльмены» (2019, США) в онлайн-кинотеатре KION без рекламы.
Почему новый фильм британца так тяжело смотреть
- 35 фактов о фильме Джентльмены
- «Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены»
- Создатели и актеры
- Кокни или умри: джентльмены Гая Ричи — бандит, рыцарь, гопник, журналист
- Описание истории
«Джентльмены»: возвращение прежнего Гая Ричи и компании Miramax
Из-за этого навязанного имиджа, трудно представить МакКонахи в «Стволах» или «Куше», там он бы смотрелся скорее странно и нелепо, но в «Джентльменах» он на своем месте. Некогда секс-символ Хью Грант в «Джентльменах» наравне с Фарреллом привносит в историю фарса и комедии, только в отличии от Тренера, его персонажа назвать джентльменом язык никак не повернется. Персонаж Гранта «сценарист» Флетчер воплощает на экране низменные пороки человечества: он манипулирует, угрожает и играет сразу на две стороны. Единственной женщиной в этом мужском коллективе стала Мишель Докери, сыгравшая жену Микки Пирсона. Ричи не стал прописывать женских персонажей и выделять им большое количество экранного времени, что, впрочем, картине пошло только на руку, речь ведь идет о мире мужских разборок и криминала. Новая картина отличается зрелостью не только самого Ричи, но и его персонажей. В отличие от «Куша» и «Стволов» герои здесь взрослые и солидные. Это уже не те мелкие лондонские преступники, а гангстеры нового поколения, проворачивающие куда более серьезные аферы. На съемках фильма «Джентльмены» Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя.
Однако герой кажется слишком пресным, хотя и является персонажем первого плана. Оскароносный МакКонахи в «главной» роли смотрится весьма убедительно и солидно. Его герой находится в самом расцвете сил, дерзко ведет себя с конкурентами, но при этом по-джентльменски обходится с женой. После «Далласского клуба покупателей» Мэттью удалось вырваться из образов декораций к главным героиням мыльных опер нулевых. Из-за этого навязанного имиджа, трудно представить МакКонахи в «Стволах» или «Куше», там он бы смотрелся скорее странно и нелепо, но в «Джентльменах» он на своем месте. Некогда секс-символ Хью Грант в «Джентльменах» наравне с Фарреллом привносит в историю фарса и комедии, только в отличии от Тренера, его персонажа назвать джентльменом язык никак не повернется. Персонаж Гранта «сценарист» Флетчер воплощает на экране низменные пороки человечества: он манипулирует, угрожает и играет сразу на две стороны. Единственной женщиной в этом мужском коллективе стала Мишель Докери, сыгравшая жену Микки Пирсона. Ричи не стал прописывать женских персонажей и выделять им большое количество экранного времени, что, впрочем, картине пошло только на руку, речь ведь идет о мире мужских разборок и криминала.
Режиссер открыто рефлексирует над своим прошлым и нынешним методами, что приобретает в фильме форму читки сценария: свою версию событий репортер Флетчер оформил в целый киносценарий — читки, сопровождаемой остраняющими и порой язвительными комментариями обоих участников беседы. Иногда Ричи передает приветы самому себе и своему зрителю 20-летней давности — то вводит в кадр двух головорезов, переносящих замороженный труп, то даёт внезапный флэшбэк с кровью, руганью и отстреленными гениталиями. Но труп со смущенными извинениями тут же выносят вон, а кровавый флэшбэк…, впрочем, не будем спойлерить. Ричи старательно демонстрирует, что он легко мог бы сделать «совсем как раньше», но не будет. Когда-то на Гая Ричи многие смотрели как на одного из самых перспективных молодых авторов. У него по-прежнему хорошее чувство стиля, он достаточно умен, чтобы не пытаться подражать самому себе, и слишком хорошо воспитан, чтобы превратить свой фильм в концерт по заявкам с парадными выходами знаковых персон вроде Винни Джонса или Джейсона Флеминга и прочим фансервисом. Ничего этого в «Джентльменах», слава богу, нет. Есть крепкое остроумное кино с действительно смешными шутками — одна только шутка про «Мирамакс» чего стоит — сделанное со вкусом, в том числе вкусом к провокации. И с этой точки зрения «Джентльмены» оказываются одновременно и ностальгическим приветом кино рубежа веков, с его свободой и веселым нигилизмом, и, быть может, ободряющей заявкой на будущее. Потому что, если сейчас можно снять вот такое кино, с вызовом игнорирующее ставшие уже почти обязательными этические стандарты, есть надежда, что можно будет и еще через 20 лет.
Тот редкий вид преступника, который не только мозги, но и мускулы. Долгое время он правил своим королевством, но ему захотелось спокойной жизни. И возникает проблема с тем, куда деть свой бизнес, а за ним и другая — как отогнать конкурентов от поглощения бизнеса, а за ними и другие проблемы. Не так уж просто уйти на пенсию, когда ты так поднялся. От американского бедняка до главного поставщика травки в Британии. Все осложняется еще и тем, что редактор одной из местных газет по имени Большой Дэйв Эдди Марсан затаил обиду на Микки. Проявленное неуважение на публичном мероприятии сподвигло его нанять частного детектива Флетчера Хью Грант , чтобы после шантажировать. А дальше начинаются подковерные игры, предательства, пересечения сюжетных линий и прочее, на чем у Ричи, так сказать, уже давно собака алмаз съела. Звезда романтических комедий, который когда-то давно снимался во всеми забытой криминальной комедии «Голубоглазый Микки» тут выдает чуть ли не лучший перфоманс в карьере. Его Флетчер — театральный, скользкий и неверотяно смешной персонаж, за которого переживаешь в картине больше всего. Он старается пробивать четвертую стену, отпускает мета-шутки и вертит историей, как хочет.
Гениталии Гитлера, сэр
Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса. В дальнейшем он неоднократно использует метафору джунглей, в которой себя отождествляет себя с королём этих самых джунглей. Эдди в сериале, пусть и не в таких ярких выражениях, также не раз сравнивает преступный бизнес с дикими джунглями. При этом собственное поместье он называет зоопарком, обитатели которого, в отличие от жителей джунглей, зачастую избалованы и не имеют шансов на выживание в «дикой природе». Наказание Фредди напоминает наказание Большого Дэйва В сериале Томми Диксон соглашается значительно снизить сумму долга, которую Фредди должен ему вернуть. Однако у него есть условие: Фредди должен нарядиться курицей и танцевать в этом образе, пока его снимают на камеру. В оригинальном фильме Гая Ричи боксёры-«карапузы» применили похожую тактику к Большому Дэйву, накачав его до беспамятства и заставив выполнять унизительные действия на камеру. В обоих произведениях бокс влияет на сюжет В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет.
Но нет — на днях появилась информация о новых планах кинобоссов. Гай Ричи пообщался с Netflix В середине марта 2022 в прессу просочилась новость, что создатель оригинального проекта находится в стадии переговоров с стриминговым сервисом Нефтликс. Речь идет об адаптации комедийного боевика в многосерийном формате. Важно, что это не просто обсуждение — Ричи и Мэттью Ред уже подготовили сценарий пилота, а Гай намерен выступить еще и продюсером шоу, а также постановщиком первых эпизодов. Единственное, что не подтверждено — кто сыграет в картине титульные роли.
Не секрет, что у Ричи есть давние отношения с прессой, причем эти отношение отнюдь не дружеские. В США Ричи сразу же прозвали последователем Тарантино, в Англии режиссера критикуют за сексизм, расизм и прочие -измы. Словно пытаясь нанести ответный удар, Ричи вписывает в фильм журналистов в их худшем проявлении. Как правило, выпады в сторону журналистов режиссеры совершают не в начале карьеры, а уже после нескольких конфронтаций. Идеальный пример — «Девушка из воды» Шьямалана, где гениальный писатель его играет сам режиссер подвергается критике со стороны журналистов. Само собой, пресса ошибается, и главный герой действительно пишет нечто великое. Подобный ход в «Джентльменах» не работает — кажется, Ричи утерял связь с окружающей реальностью, из-за чего его сарказм стал беззубым. Ужасный дубляж Проблема просмотра фильмов в кинотеатре заключается в дубляже. Практически невозможно найти сеанс без перевода, который калечит любое кино. В случае с фильмами Гая Ричи это особенно актуально. Попытки замаскировать нецензурную лексику и добавить шутки для российских зрителей в одном из диалогов даже звучит фраза «Совпадение? Не думаю» вызывают только отвращение. Когда-нибудь кинотеатры станут уделять время прокату фильмов в оригинале, сейчас же эта практика разочаровывает.
Иногда Рэймонд перебивает Флетчера и начинает на ходу менять не очень удавшиеся, как ему кажется, сцены. Сюжет внутрифильмового сценария едва ли, на первый взгляд, отличается от других ранних картин Гая Ричи, но только на первый. Хитроумный Микки Пирсон Мэттью МакКонахи строит наркоимперию, провернув любопытный финт ушами и заполучив землю разорившихся аристократов. А когда Микки, прилично поимев, решает продать свой бизнес богатым американцам, все вокруг вдруг затевают партию в «кто откусит кусочек побольше». История эта в большей степени в зависимости от рассказчика, Флетчера или Рэймонда аккуратно меняет правила, то притворяется уличной brotherhood комедией о нравах в духе Джо Корниша , то становится премило глуповатым оммажем Ле Карре чего стоит один Хью Грант, следящий за информаторами через длинный фокус, прикинувшись футбольным фоторепортером. Русский трейлер «Джентльменов» Гая Ричи Представьте себе, «Джентльмены» — наглая экшен-комедия про травку в 2020 году. Называется, взял и снял. В бытовом смысле, в криминальных мирах ричевской Англии, опять же, на первый, ошибочный взгляд, ничто не претерпело трансформаций. Гопники-бумеры из начала миллениума могли убить за CD-плеер, нынешние зумеры вполне готовы воткнуть перо за смартфон. В новом фильме Ричи все безумства происходят исключительно в деловом формате.
Джентльмены
О, Хью Грант очень нетипичная роль. Персонажей в картине играют настолько любимые зрителями и критиками актеры, что никто особо и не отзывается об их игре. Ну и в конце концов, сами персонажи в «Джентльменах» — это что-то нереальное, взятое скорее из комиксов. Пронырливый то ли репортер, то ли частный детектив чувствует, что баланс силы нарушен и, пользуясь всеобщей неразберихой, пытается урвать свой кусок пирога. Он и рассказывает эту историю. Вот только доверять ему никак нельзя: он мутит и выкруживает, пытается обмануть хотя тут можно и пожестче сказать и запутать». Павел Матяж За что ругают Предсказуемость В основном, критики оказались благосклонны к новой картине Ричи. Их не проведешь — они понимают и видят, что режиссер вернулся к истоками, много заимствует, в том числе и у самого себя. Но при этом считают «Джентельменов» одним из лучших фильмов Гая Ричи. Правда, ругают за предсказуемость сюжетных линий. Главный герой всегда смеется последним и даже позволяет себе морализаторство — обрушивает гнев на китайский героин, считая, что его марихуана вреда-то не приносит.
Ее единственное назначение — довести нас до большого финала, который на деле оказывается не таким уж большим. Тогда начинает казаться, что появляющийся в начале фильма логотип компании Miramax films, когда-то принадлежавшей братьям Вайнштейн, служит символом всех "Джентльменов", чье время безвозвратно ушло». Тамара Ходова С чем сравнивают «Карты, деньги, два ствола» 1998 — первый полнометражный фильм Гая Ричи. Критики восприняли фильм неоднозначно, многие объявили его вторичным, подражанием «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино, но зрители оценили ленту: в мировом прокате фильм собрал 25 миллионов долларов, что для Великобритании является серьёзным успехом. Фильм получил 12 крупных международных и внутренних наград.
Хороший фильм порождает целую вселенную, с которой зрители не хотят расставаться. С развитием сериалов это было только вопросом времени, когда уже успешные фильмы будут превращаться в какие-то многосерийные проекты».
Гай Ричи не впервые снимает сериал на основе своего фильма. Весной 2017-го он выпустил телешоу по мотивам «Большого куша». Там были отсылки и к другим работам режиссера, в частности «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик». Сериал продлили на второй сезон. Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film. Евгений Ухов редактор портала Film.
Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film. Евгений Ухов редактор портала Film. Было бы странно видеть еще раз один и тот же сюжет, но сыгранный другими актерами или в другом антураже, как-то это не «по-ричиски». Сейчас сложно снимать большое кино, а Ричи — все-таки мастер масштабных постановок, крупных бюджетов, больших путешествий по миру, если вспомнить его последние работы о короле Артуре, Аладдине. Мне кажется, сейчас ему сложно снимать подобное кино, учитывая, что прокат пока никак не запустится, а те фильмы, которые были сняты и уже готовы, заполнили весь следующий год, я не представляю, как мы будем все их смотреть. Наверное, сейчас большое кино снимать ему нет смысла. И если он попробует себя в сериале, а многие большие режиссеры себя в сериалах пробуют и находят, возможно, у него тоже найдется чем удивить зрителей». В центре сюжета полнометражных «Джентльменов» — американский экспат Микки Пирсон его сыграл Макконахи , разбогатевший на выращивании марихуаны и наркоторговле в Лондоне.
Этакое вино урожая 1939 года, которое в теории должно быть изысканным и терпким, но из-за неправильного хранения, увы, ставшее просто невыносимым и напоминающим уксус. Мелочен, суетлив, самоуверен. Такой постаревший буржуа, мнящий себя элитой, а в действительности являющийся обычной гиеной, подбирающей отбросы настоящих хищников. Чарли Ханнэм - Рэймонд, первый помощник Микки Пирсона... Ну вот тут, наверно, без особых дифирамбов. Такое хорошее классическое пиво. Без выкрутасов. Берешь и четко знаешь, какой будет вкус. И именно этот вкус и получаешь. На экране не мешал. Отыграл достойно, но в случае с "Джентльменами" партнеры, увы, попались еще более достойные и немного "подзабили" на экране героя Ханнема. Зато Мишель Докери в роли Роуз Пирсон, любимой супруги героя Мэтью МакКонахи, - сурова, практична, жестока и непоколебима, несмотря на вечные пятнадцатисантиметровые лабутены на ногах. Просто великосветская куколка с пистолетом в декольте и острым ножом в рукаве.
На Гая Ричи подали в суд из‑за фильма «Джентльмены»
"Джентльмены" Гая Ричи стали лидером российского проката в минувшие выходные | В фильме и сериале «Джентльмены» бокс и персонажи-боксёры оказывают важное влияние на сюжет. |
Джентльмены (сериал, 2024) | Недостатки: Страшно далеки аглийские джентльмены от простого российского зрителя не-джентльмена. |
«Джентльмены» Гая Ричи: какие отсылки объединяют фильм и сериал в одну историю | Британского режиссера подозревают в присвоении чужой идеи сюжета, которая отразилась в «Джентльменах» — криминальной комедии. |
«Когда лев голоден — он ест». Обзор фильма «Джентльмены» | «Джентльмены» (англ. The Gentlemen) — восьмисерийный мини-сериал в жанре комедийного боевика, спин-офф одноимённого фильма Гая Ричи 2019 года. |
Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена
Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Описание. На одном из светских приемов редактор крупного таблоида Daily Print Дэйв не сошелся во взглядах с американским бизнесменом Микки Пирсоном. В фильме «Джентльмены» Микки Пирсон, богатый американский торговец травкой в Лондоне, умудряется избежать преследования своих конкурентов, которые хотят его выкупить. Месяц назад Netflix представил первый тизер-трейлер сериала «Джентльмены», спин-оффа оригинального фильма Гая Ричи, вышедшего в 2019 году. Недостатки: Страшно далеки аглийские джентльмены от простого российского зрителя не-джентльмена. Главный герой сериала «Джентльмены» Эдвард Хорниман (Тео Джеймс) — десятый герцог Холстед, только что вступивший в наследство.
Все в восторге от «Джентльменов». Что говорят критики о новом фильме Гая Ричи (18+)
Боевик, комедия, триллер. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Решалы всех мастей перекраивают преступный Лондон. Гай Ричи вновь доказывает, что он король ироничного гангстерского боевика. Время: 1:53:00. Язык: EN. В прокат вышел комедийный боевик Гая Ритчи «Джентльмены», уже объявленный возвращением британского режиссера к истокам. Итак, крутость «Джентльменов» держится на трех китах: безумно интересном сюжете, фантастически харизматичных персонажах и искрометном юморе. 13 февраля в российский прокат вышел новый фильм Гая Ричи — криминальная комедия «Джентльмены».
«Джентльмены»: Двадцать лет спустя
С развитием сериалов это было только вопросом времени, когда уже успешные фильмы будут превращаться в какие-то многосерийные проекты». Гай Ричи не впервые снимает сериал на основе своего фильма. Весной 2017-го он выпустил телешоу по мотивам «Большого куша». Там были отсылки и к другим работам режиссера, в частности «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик».
Сериал продлили на второй сезон. Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film. Евгений Ухов редактор портала Film.
Было бы странно видеть еще раз один и тот же сюжет, но сыгранный другими актерами или в другом антураже, как-то это не «по-ричиски».
Концовка и скрытый смысл Гай Ричи — один из ведущих британских кинорежиссеров Голливуда. Он начинал свой путь на рубеже веков, подарив миру две классические картины «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». С тех пор Ричи безвылазно работает на больших студиях, выпуская один многомиллионный блокбастер за другим. В начале 2020 года Ричи неожиданно возвращается к истокам и снимает бесшабашную криминальную комедию. В чем же заключается потайной смысл фильма «Джентльмены»? Описание истории Сюжет фильма «Джентльмены» разворачивается в нескольких временных плоскостях. В наши дни журналист Питер Флетчер шантажирует преступника Реймонда Смита.
Флетчер утверждает, что в его руках находится информация, достойная денежного вознаграждения в размере 150 тысяч футов стерлингов. Смит решает выслушать историю Флетчера. Действия перемещаются в недавнее прошлое. Реймонд Смит — помощник лондонского гангстера Микки Пирсона. Умный и уверенный в своих силах Микки построил карьеру в сфере наркоторговли. Следуя принципам, Микки никогда не ведет дел с мелкими сошками.
Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон. В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится. Поэтому, казалось бы, лихо закрученная интрига позорно разрешается одним телефонным звонком.
Эдди решителен и эмпатичен, он без промедления бросается на помощь чудаку-брату, который продаст его за косяк. При этом многое для зрителя остаётся тайной: почему герой бросил родовое поместье и отправился на войну, почему не навещал родных и не заводил близких связей. Да, мы боимся за героя, местами сочувствуем ему, но одновременно ждём какую-то уловку. Он не становится родным, как Майкл Пирсон, и этого очень не хватает. Персонаж Мэттью Макконахи — полная противоположность героя Джеймса. У него нет знатной родословной и хорошего образования, зато присутствует работоспособность и харизма. Это он нагибает лордов, а не они его. При встрече Эдди и Майкла в одной вселенной победу ожидаемо одержит второй. Несмотря на годы, артист будто бы не отошёл от образа холодного Фора из «Дивергента». Он просто никакой, и это очень обидно. Харизматичный герой — горе семьи. Он ежеминутно доппингуется веществами и выделывает всякую дичь, становясь виновником нескольких трупов. Ещё Фредди — отличный сюжетный двигатель, потому что именно он запускает и одновременно подкрепляет цепочку перестрелок. Её образ перекликается с женой Майкла Пирсона Розалинд. Роль девушки исполняет Кая Скоделарио, которая у многих до сих пор ассоциируется с Эффи из Skins. В отличие от Тео, Кая — шикарна.