Новости танцевальная армянская

ция «Самый сильный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». Аргентинско-армянская школа имени Хримяна в городе Ланус провинции Буэнос-Айрес провела ежегодный Фестиваль армянского танца. Государственный академический ансамбль песни и танца Калмыкии «Тюльпан», г. Элиста. Благодаря членству в Национальной образовательной танцевальной организации в США (National Dance Education Organization) я могу обучать армянским танцам по США и, в целом. Вот уже 7 лет Денис Климин парит в армянском танце, живет армянской культурой, восхищается сплоченностью и дружелюбием армян, планирует выучить армянский язык.

Армянский танцевальный флэшмоб в Египте

Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой 28. Коллектив назван в честь города, некогда принадлежащего древнему Киликийскому армянскому государству. Артисты не только активные участники городских культурных мероприятий, фестивалей и конкурсов, талант волгоградцев оценили и строгие судьи жаркого южного Сочи и величественного северного Санкт-Петербурга. Победители конкурсов С фестивалей и конкурсов домой танцоры «Адана» возвращались обладателями верхней линии призовых мест, завоевав золото и серебро. Возглавляет коллектив молодой педагог Асмик Егоян, в прошлом воспитанница коллектива «Армения» под руководством Сергея Меликяна. Выпускница факультета журналистики волгоградского вуза, в 2019 году Асмик Егоян прошла курсы повышения квалификации по народным танцам в Армении. Например, Ярхушта — боевой, показывает «танец ладошей», или же бой между буйволами. Его исполняют мужчины в парах. На свадьбах сваты играли важную роль, и, возможно, в их исполнении этот танец был особым обрядом, сваты были руководителями или имели другую ведущую роль в этом танце. Учеба в Армении — Мой танцевальный путь начался с коллектива «Армения» под руководством Сергея Меликяна, — рассказывает Асмик.

Церемония проводится один раз в год в январе года следующего за тем, в котором подводятся итоги.

Победители получают дипломы, памятные и денежные призы. Оценка призеров проводится по версии Академии армянских танцев Санкт-Петербурга по 40 критериям и по 28-ми номинациям. Номинация «Лучший художественный руководитель армянского ансамбля в Санкт-Петербурге». Разыгрывается среди хореографов и художественных руководителей. В 2016 году номинантом премии стала Шарабханян Анна Арамовна. Номинация «Лучший танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». Одна из трех главных премий в сфере армянского танца в Петербурге. Разыгрывается среди танцоров от 16 лет. В 2016 году номинантом премии стал Варданян Лукаш Тигранович. Номинация «Лучшая танцовщица армянских танцев в Санкт-Петербурге».

В 2016 году номинантом премии стала Симонян Эмма Эдуардовна. Номинация «Самый техничный танцор армянских танцев в Санкт-Петербурге». В 2016 году номинантом премии стал Давтян Вараздат Гагикович. Номинация «Армянский голос Санкт-Петербурга». Разыгрывается среди вокалистов от 18 лет. Номинация «Самый звонкий армянский голос Санкт-Петербурга» Разыгрывается среди вокалистов от 4-х до 17 лет.

Другое Концерт коллектива армянских танцев «Возрождение» прошел 30 мая на сцене Дома культуры городского округа Щербинка. Основателем и художественным руководителем хореографической группы армянских танцев является экс-солист государственного ансамбля танца Армении Арутюн Давтян. Всех желающих приглашаем ознакомиться с фотоотчетом мероприятия на наших страницах в социальных сетях, — сообщила художественный руководитель Дворца культуры Щербинки Лариса Дьячкова.

Он является членом жюри и судьей международной категории! Первое выступление прошло 22 июня 2014 года на благотворительном концерте. В истории «Аратты» было много взлетов и падений, но ансамбль достиг больших высот и не останавливается на этом. На гастролях наш коллектив также проводит мастер-классы.

В Тольятти прошел концерт ансамбля армянских народных танцев «Аргишти»

Гаяне вместе с дочерью решила повеселиться и станцевать под музыку к балету «Лебединое озеро». Актрису позабавила эта сцена, которую она назвала «танцем армянских лебедей». В минувшие выходные состоялся международный фестиваль-конкурс армянских танцев «Аревик», где коллектив получил 3 диплома лауреата 2 степени и благодарность за. Как рассказали в департаменте общественных отношений и социальной политики администрации, проект «Танцы Армении. фестиваль армянских народных танцев «HAYORDIK» призван прививать молодому поколению любовь к своему Отечеству через знакомство с. В российскую столицу приехали ансамбли армянского народного танца со всей России. В российскую столицу приехали ансамбли армянского народного танца со всей России.

Шесть культурных организаций объединены в «Национальный центр народной музыки и танца»

Основатель и художественный руководитель ансамбля - Кешишян Геворг Грачикович. Он является членом жюри и судьей международной категории! Первое выступление прошло 22 июня 2014 года на благотворительном концерте. В истории «Аратты» было много взлетов и падений, но ансамбль достиг больших высот и не останавливается на этом.

Ансамбль армянского народного танца «Наре» под руководством Армена Тадевосяна из города Туапсе занял первое место в номинации «Народный танец» и удостоился звания лауреата фестиваля-конкурса.

В номинации «Народный танец» второго места и звания лауреата фестиваля-конкурса хореографического искусства «Планета танцев» также удостоился ансамбль армянского народного танца «Ани» села Георгиевского.

Концерт прошёл почти при полном зале. Зрители пришли на него семьями, сложилось впечатление, что в зрительном зале все друг друга знают. И на овации юным и молодым артистам публика не скупилась. Все получили незабываемые яркие впечатления от прикосновения к армянскому народному танцу.

Не обошлось в этот вечер и без награждений. Почетными грамотами и благодарственными письмами от имени администрации Муниципального образования Тимашевский район и Регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз армян России» Краснодарского края были награждены руководители и активисты общины и танцевального коллектива. Много теплых слов было высказано в адрес руководителя ансамбля «Урарту» Шогик Насилян, председателя Местного отделения САР Тимашевского района Агаси Маркова и активиста общины Тиграна Мкртчяна, прилагающих немало усилий для сохранения в общине армянского языка и культуры. Агаси Марков был также награжден юбилейной медалью «20 лет САР». Отдельных слов благодарности за атмосферу дружбы и созидания, лучше всего характеризующую Тимашевский район, заслуживает районная администрация, которую возглавляет Андрей Палий, лично присутствовавший на концерте и проводивший награждения.

Ежегодная премия в сфере армянского танца в Санкт-Петербурге «Воскепар»

Национальные танцы Армении Пожалуй, впервые в Армении компания «Фолк Дэнс» реализовала концертное шоу «Армянское национальное шоу». На проходящем турнире в Тайбэе танцевальная пара Кристина Добросердова / Алессандро Пеллегрини, представляющая Армению, набрала 49,14 баллов в короткой программе. «Благодаря разнообразному танцевальному опыту нашего хореографа — от хип-хопа до традиционных армянских танцев — получилось разработать уникальный стиль — армянский. Новости из Армении на сегодня: Пашинян встретился с представителями армянской диаспоры Германии в Мюнхене. Вот уже 7 лет Денис Климин парит в армянском танце, живет армянской культурой, восхищается сплоченностью и дружелюбием армян, планирует выучить армянский язык.

«Паратун» собрал в Туапсе танцевальные коллективы из Армении и России

Шавали могли танцевать как женщины, так и мужчины среднего возраста. Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин. Несмотря на то, что его исполняли еще в языческое время предположительно танец посвящен поклонению божества Солнца , сейчас танец называют именем главного кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви, находящемся в городе Вагаршапат. Танец Эчмиадзин танцуют в кругу, который то сужается, затем снова становится шире. Узкий круг символизирует закат. Другими словами, Эчмиадзин- это своего рода танец-молитва церкви или общины. Папури Чтобы избавиться от всего негативного, древние армяне таневали папури примечание: нет ничего общего со словом попурри , где папара означает сломать, крушить или наказать. Танец состоит из ударов ногами о землю и хлопков, так как древние армяне верили, что таким образом изгоняли зло и негатив.

Папури, исполнялся всеми людьми, независимо от возраста, рода и социального статуса. Во время танца танцующие стоят держась за плечи друг друга, делают шаги направо и удары пятками о землю. Первая часть танца медленная, затем становится более активной, в результате чего шаги заменяются прыжками. Главное значение танца- формировать крепкую общину и объединить ee против зла. В армянской культуре танец- это способ объединения людей и источник энергии. Наряду с единством, танец воспитывает в людях патриотизм.

Это качество сильного народа, которым я горжусь и который я попыталась здесь представить. Музыка, видеоклип, танцевальные движения и одежда - это переплетение армянского и мирового. Я такова, такова и моя реальность. Смысл каждого языка различен.

Спортивные танцы можно назвать сплавом искусства и спорта, содержащим красоту и гармонию. Брейк-данс вошел в олимпийскую программу, почему такое не может произойти со спортивными танцами? Именно поэтому уже сейчас нужно последовательно заниматься их развитием в нашей стране». Надеемся на дальнейший прогресс. Что касается чемпионата мира среди юниоров, в плане организации и проведения все было отлично.

Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк. Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией?

Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия. Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы. Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском.

Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно. И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать.

Если в стране есть земля, значит, там точно есть работа. Если эмиграция увеличивается, то соответственно работы становится меньше. Кто хает эту страну, хочет сказать, что в России хорошо? Что здесь условия проживания лучше или электричество дешевле? В каждой стране есть свои недостатки. Страна сильна своим большим и сильным населением. Не забывайте, что всего лишь двадцать лет, как Армения стала независимой страной. Повторяю, для того чтоб в нашей стране стало лучше - надо, чтоб прошли десятилетия.

Я никогда не хотел бы жить вдали от Родины! Родился в Ереване, живу в Ереване, и буду жить, творить в нашей столице! Вы знаете, мы в таком же патриотическом духе воспитываем наших студентов. Постоянно напоминаем им, что надо любить свою страну. Даже следим за тем, чтоб во время общения между ними не было никаких сленгов, а звучал армянский литературный язык! Эта тема в Армении муссируется каждый день на разных уровнях. Нашему искусству необходима государственная забота. Если государство не станет на сторону народного искусства — то этому искусству суждена гибель.

Одной или двумя личностями искусство не поддержишь. Культуру держит государство. Что касается нас, то мы просто носители этого искусства. Сегодня необходимо, чтоб наше государство срочно вмешалось в этот непростой процесс. Я не говорю, что те люди, которые исполняют те или иные песни - плохие, нет, я говорю, что их песни низкопробные, их пропаганда нехорошая! Считаю, что такого плана певцы и певицы не должны выступать с больших сцен. Их место в ресторанах. Никто же не говорит, чтоб на свадьбах играли только «Мшо хрр».

Как раз там и может звучать легкая, неглубокая музыка. У меня создается впечатление, что я в Армении борюсь с какой-то сектой. Мне хочется пропагандировать народное искусство, но есть люди, которые мешают. Это как в 1915-ом году турки жаловались, что Комитас проповедует армянское искусство. Единственное, чему я рад, так это тому, что в Армении запретили певцам и певицам такого уровня выступать на государственных сценах. Конечно же, мы им помогаем с работой. У нас много таких выпускников, которые уже имеют свои личные ансамбли по 100-120 человек. И чем больше будет таких кружков, тем лучше.

Я как председатель союза национального танцевального искусства и танцеведов Армении только приветствую такое дело. Ведь если ребенок будет занят, значит и его свободное время будет правильно сформировано. Редко бывает так, что наши танцоры идут получать другую профессию с целью дальнейшего трудоустройства. Некоторые преподают танцевальное искусство в различных учебных заведениях. Вообще в мире существует два вида фольклора. Один - это стилизованный фольклор, видоизменный, и классический фольклор, такой, какой он есть. Но сейчас не хочу говорить про историю фольклора армянского танца, про их богатство, поскольку про это уже пять лет читаю лекцию, и тема не исчерпана. Я - не судья, но если бы работал в законодательном органе и писал бы закон о танцевальном мастерстве, то всех, кто брал на себя такую ответственность и поменял суть армянского народного танца - приговорил бы к смертной казни!

Особенно тех учителей, которые под фатой армянского народного творчества пытаются придумать что-нибудь другое. Если бы мы в течение трех тысяч лет пробовали менять настоящую историю армянского танца, где-то добавлять рога, а где-то, наоборот, убирать, то сегодня точно не было бы такого искусства, как наше. Со второго по третье тысячелетия до нашей эры существовали разные дохристианские обожествленные центры. Тогда мифы играли театрализованным образом. Кстати, уже в первом веке до нашей эры по этому поводу были свидетельства. Должен еще раз сказать, что я сторонник этнической постановки танца. Сам лично собирал, изучал наш фольклор. Из нашего фольклора надо брать лучшие движения и сделать их сценическим искусством.

Учителям танцев как раз и надо думать, как это правильно преподнести зрителю. Вот то, что было представлено нижегородской публике, это и есть этнический стиль, который превращен в сценический образ. А классический фольклор — это моя стихия! В течение двадцати лет я по всей Армении и не только от Даштадема до Золакара собрал более четырехсот танцев. Должен сказать, что классический фольклор - это частица моей жизни, кусочек моей биографии. В том виде, в каком армянские народные танцы достались в наследство нашему народу, я не могу представить публике, поскольку это будет в какой то мере скучно, непонятно и соответственно, не будет принято зрительской аудиторией. Надо со смыслом, в какой-то степени с мудростью приподнести танцевальные элементы из конкретного исторического периода. Ведь когда народ танцевал свадебные, религиозные, ритуальные, оборонительные, священные танцы, он это делал не для сцены.

Танцевальный ансамбль «Адана» знакомит волгоградцев с армянской культурой

Армянские танцы Главная» Новости» Концерт армянских певцов в краснодаре январь месяц.
Erger 2023 слушать и скачать бесплатно новинки mp3 Читайте последние новости дня по теме национальный танец: Певец ARAM MP3 запускает новый челлендж: танцуем кочари вместе, Танцуют все: как правильно исполнять армянские.
Армянские танцы - Хореографический ансамбль Вдохновение По инициативе Государственного ансамбля танца Армении и при поддержке Министерства образования, науки, культуры и спорта РА Государственный ансамбль танца Армении.

Африка, Ближний Восток и Индия

  • Шесть культурных организаций объединены в «Национальный центр народной музыки и танца»
  • Ошибка в тексте
  • ‎Государственный ансамбль песни и танца Армении — Apple Music
  • национальные танцы - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Армения

В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев

Юные артисты с удовольствием выступают с концертами на различных мероприятиях, совершают поездки по Крыму. Ежегодно коллектив принимает участие во всевозможных городских, районных, всекрымских, всероссийских танцевальных конкурсах. С вокальным номером выступила крымская армянская исполнительница Вардуи Диланян, а игрой на скрипке порадовал зрителей Давид Мартиросян. Три часа, проведенные в зрительном зале, пролетели незаметно. Яркие костюмы, зажигательные танцы, отточенные движения, национальная армянская музыка и энергия, которую давали ребята, проживая каждый танец, наполняли сердца зрителей. Самые маленькие танцоры вызывали особый восторг и восхищение. Это было достойное завершение очередного творческого года.

Ярхушта Ярхушта- армянский военный танец, который танцевали исключительно мужчины в провинции Сасун Западной Армении. В древности солдаты танцевали этот танец перед боем. Танец выглядит как битва между двумя солдатами, поочередно аттакующих друг друга. Ярхушта известен со Средних веков и упомянут в трудах армянских историков, например в истории Мовсеса Хоренаци историк 5-го века н. Ярхушта — один из редких танцев, который не подвергся большим изменениям, дойдя до наших дней. Истоки танца находятся в армянском городе Васпуракан Западной Армении. Люди говорят, что до танца это была игра, которая называлась Гмбетахах игра купола. Берд танцуют исключительно мужчины. Главная характеристика танца и почему он называется так кроется в кульминационной части выступления, когда танцоры становятся на плечи друг друга, образовывая оборонительную стену крепости. Это единственный в мире танец, короый имеет подобную уникальную структуру. Шавали Каждое событие в древней Армении имело свои традиции и танец. Шавали- это танец, который исполняют родственники невесты во время свадьбы. Его в основном танцевали в провинции Карин Западной Армении. Обычно на свадьбах родственники невесты вели себя пассивно- мало танцевали.

Старшая и средняя группа ансамбля «Ахтамар», продемонстрировали на конкурсе свои лучшие номера, основанные на традиционных армянских танцах. Старшая группа получила достойную награду - статус Лауреата I степени, а два хореографических номера средней группы были удостоены статуса Лауреата I степени. Один из номеров коллектива представленный на фестивале, поставленный бессменным руководителем Викторией Гюрджиян получил диплом за лучшую постановку. Участие в фестивале «Аревик» стало для коллектива возможностью не только продемонстрировать свои таланты, но и познакомиться с другими коллективами, обменяться опытом и укрепить дружественные связи между представителями армянских диаспор России.

У нее была исключительная работоспособность, и она быстро схватывала песни и танцы других народов. Номер настолько понравился зрителям, что Министерство культуры Китая подарило Арев китайский костюм. В дальнейшем она много лет пропагандировала китайское искусство в Советском союзе и за ее пределами», — вспоминает сын артистки Карен Авакян. Он добавляет: «Во время выступления во Вьетнаме Арев настолько понравилась зрителям, что они записали ее армянские песни и слушали по радио». Арев Багдасарян в юности. Фото: ru. Она пела на многих языках и ставила уникальные номера для разных стран. Арев также много репетировала с переводчиками, чтобы научиться правильно и без акцента произносить все слова. Карен вспоминает: «Когда Арев Багдасарян выступала в зарубежных странах, она так артистично выходила на сцену, что все начинали хлопать, хоть и не знали, что будет дальше. Артистка также выступала для солдат во время Великой Отечественной войны. У нее была импровизированная сцена, а в качестве освещения были использованы автомобильные фары и карманные фонарики. В это же время Багдасарян познакомилась со своим будущим мужем. Организацией военных мероприятий занимался майор Каро Авакян, окончивший театральное училище в Батуми. В 1946 году Арев и Каро поженились, а через год, 13 марта 1947 года, у них родился Карен. Майор Каро Авакян. Так было даже у нас дома перед ее концертами. Когда мама замечала, что у меня не было настроения, я начинал подпевать и танцевать, чтобы показать ей, что все у меня хорошо», — говорил ее сын, Карен Авакян. В 1951 году Арев выступила на вечере в московском театре «Эрмитаж», организованном по инициативе Иосифа Сталина, и приняла участие в съемках первого телевизионного концерта.

Армянский ансамбль песни и танца им. Татула Алтуняна отмечает 85-летие

Армянский танец «Берд» олицетворяет мужскую силу. Гаяне вместе с дочерью решила повеселиться и станцевать под музыку к балету «Лебединое озеро». Актрису позабавила эта сцена, которую она назвала «танцем армянских лебедей». В этом году в армянском танцевальном флэшмобе уже приняли участие 26 стран, 80 городов и 112 народных танцевальных коллективов.

В Армении появилось национальное шоу, доступно представляющее гостям страны ее культуру

Праздник танца и традиций – Новости Тимашевска Гордость армянской культуры – танцевальный ансамбль «Берд» в этом году отмечает 60-летие.
К армянским традициям — с любовью Государственный академический ансамбль песни и танца Калмыкии «Тюльпан», г. Элиста.

Erger 2023 слушать и скачать бесплатно новинки mp3

О такой поездке коллектив мечтал давно. И вот этим летом мечта осуществилась! Народный ансамбль кавказского танца «Иверия» отправился в путешествии по Грузии. А главной целью поездки стало участие в Международном фестивале «Кавказ-2023». Приглашение на это масштабное культурное событие анапский коллектив получил еще в феврале, когда с успехом выступил на чемпионате России по грузинским танцам. Представитель Союза хореографов Грузии высоко оценил творчество анапчан и отметил, что коллективу будут очень рады на фестивале «Кавказ-2023».

Из России тоже несколько коллективов приехали. На таких мероприятиях, да и вообще всегда, я напоминаю ребятам: «Вы — лицо своего государства, своего города и своих родителей. Надо выступать достойно! Конечно, готовились мы с особым старанием. На протяжении трех месяцев репетировали по несколько раз в день», — рассказывает руководитель «Иверии» Эдуард Адамян.

Конкурс состоялся в Краснодаре, в нем приняли участие армянские танцевальные коллективы со всех регионов России. Крымчанка на суд авторитетного жюри - лидеров хореографии из Республики Армения и других субъектов РФ представила танец «Мшо ахчик».

И тут влюбляются и начинают думать о замужестве. Их жизнь меняется и как в армянских традициях принято они обручаются, после чего становятся семейными людьми. Все наши девушки уверены, что, даже выйдя замуж, они обязательно будут продолжать заниматься танцами. Даже бывает так, что после рождения детей, одного — двух снова пытаются вернуться в ансамбль, но, увы, уже поздно. Те физические изменения, которые происходят в женском организме, не всегда позволяют делать те упражнения, которые требует танцевальное искусство. Они с таким трудом всего этого добиваются, но потом посвящают себя мужу и детям, что, в общем-то, правильно.

Она связана с армией. Парни возвращаются после армии и в их организме происходят изменения с точки зрения техники. Для того, чтобы вернуть их в прежнюю физическую форму требуются годы. То, что вы видите сейчас в ансамбле «БЕРД» - это многолетний кропотливый труд. И каждый раз уходят и приходят новые юноши и девушки, с которыми надо также кропотливо работать, чтоб сохранить облик ансамбля, сохранить честь и уважение, которое заработано усиленным трудом. Ну, что делать, это наша работа. Сейчас уже их дети ходят к нам танцевать. И сейчас у нас в ансамбле есть обрученные - Даниелян Артур и Микаэлян Српуи.

После наших гастролей они собираются пожениться. Таких пар так много, что мы иногда даже путаемся в них, кто с кем, когда женился смеется. Но нас утешает то, что наши парни и девушки женятся и выходят замуж за таких же армян, а не за других. Эти люди женятся, через какое-то время у них рождается первый ребенок, потом идет подготовка ко второму ребенку и дай Бог, чтоб дело дошло до третьего смеется. Проходят годы и через какое-то время, танцевальный центр им. Геворкяна начинают посещать их дети. Как описать чувства, которые можно испытать при таком раскладе событий… Представляете, у нас есть танцоры, у которых отцы у нас танцевали. Например, отец Варданян Тиграна танцевал у нас.

И вообще его родители поженились у нас. С шести лет его отец с матерью были у нас. На наших глазах выросли, поженились, и родился у них сын, который на сегодняшний день в нашем ансамбле один из самых лучших танцоров. Много ездите, общаетесь с армянами, которые разбросаны по всему миру. Что обычно говорят, рассказывают Вам соотечественники, проживающие в самых разных странах? Мы имели возможность выступить и перед французскими, иранскими армянами, в Италии не один раз были, в Испанию ездили. Западные армяне одни, восточные армяне другие. Армяне, которые в Европе разные.

Даже армяне в России другие. Всех их объединяет тоска по Армении. Это люди, которые живут в разных условиях, но во всех этих телах живут армяне. У каждого армянина есть своя частица армянского воспитания. Для меня не имеет значение, где живет армянин. Важно, чтоб, как можно больше патриотов было. Ведь патриотизм в течение одного дня не передашь. На гастролях наши соотечественники часто рассказывают, как они любят нашу страну, как им ее не хватает.

Когда начинаются подобные разговоры, я им задаю один вопрос, а вы понимаете разницу между нами, то есть нашим танцевальным коллективом и вами, гражданами, которые живут за рубежом? Разница в том, что вы любите эту страну, а мы - храним эту страну. Люди начинают оправдываться, что вот мы двадцать лет назад приехали сюда, на Родине жить было невозможно и т. На это я им рассказываю, как в 90-е годы, когда нас пригласили во Францию работать с танцевальными ансамблями «Наири» и «Ахтамар» у нас была возможность остаться там и продолжить свою работу в Спюрке. Мы, конечно же, этого не сделали и вернулись в объятия нашей исстрадавшейся Армении. Мы вернулись в самые тяжелые годы, встали рядом с нашей страной и все тяжести достойно пережили. Наши дети занимались при свечах, и грелись с помощью печек. Ничего катастрофического же от этого не произошло?

Каждый танцующий приносил по одному полену для печки. По количеству дощечек мы знали, сколько танцоров присутствует на занятиях. Если считали, и получалось, не тридцать четыре, а тридцать три полена, то сразу понимали, что кого-то не хватает. Понимаете, создать такой ансамбль невозможно в течение одного дня, это не делается с помощью волшебной палочки. Это работа, которая проводилась в течение десятилетий. И я вам скажу, что наш труд оценили, как в Армении, так и за ее пределами. Причем наша работа оценена на самом высоком уровне, в том числе и со стороны первых лиц государства. В 2009 г.

Есть чувство боли, сочувствия за тех армян, которые по воле судьбы оказались на разных точках земного шара? Ведь Спюрк появился не из-за хорошей жизни. Никогда не хотел бы, чтоб у нас был Спюрк. Извините, но почему мы должны приехать в Нижний Новгород и давать концерт для того, чтоб армянина сохранить армянином? Почему должна стоять такая цель перед нашей творческой интеллигенцией? Почему мы так разбросаны по всему миру? Когда наступит тот день, когда все армяне соберутся под одной родной крышей и смогут там творить для своей страны? Для того, чтоб люди это поняли, необходимо, чтоб прошли десятилетия.

Думаю, что к этому мышлению можно привести с помощью таких выездных концертов. Надо, чтоб наша молодежь видела, какие проявления может иметь армянская культура, музыка, танцы. Сегодня нашим соотечественникам необходимо прикладывать много усилий для сохранения своего родного языка и веры. Если в Спюрке исчезнет армянский язык, считайте, что происходит вымирание армянства. Для меня очень важно, чтоб армянин говорил и думал на армянском. Дай Бог, чтоб в один прекрасный день все соотечественники, проживающие в Нижнем - сядут, подумают и решат, что завтра все вместе едут жить в Армению. Представляете, в какой-то части Армении станут жить армяне из Нижнего Новгорода, в другой из Ростова, и так из всего Спюрка. А почему говорю, чтоб жили отдельными районами, просто так люди будут чувствовать себя более комфортно и уверенно.

И самое главное, все вернутся на Родину со своими умениями, талантами, своей культурой, мышлением - как же это будет хорошо смеется! Просто им мешают разговоры о том, что на Родине плохо, нет работы, электричество дорогое и тому подобное. Кто говорит, что в Армении нет работы, я с этим гражданином не соглашусь. В Армении много работы. Здесь тоже не будет работы, если люди не будут работать.

Шавали Каждое событие в древней Армении имело свои традиции и танец. Шавали- это танец, который исполняют родственники невесты во время свадьбы.

Его в основном танцевали в провинции Карин Западной Армении. Обычно на свадьбах родственники невесты вели себя пассивно- мало танцевали. Шавали могли танцевать как женщины, так и мужчины среднего возраста. Эчмиадзин Эчмиадзин- культовый танец провинции Карин. Несмотря на то, что его исполняли еще в языческое время предположительно танец посвящен поклонению божества Солнца , сейчас танец называют именем главного кафедрального собора Армянской Апостольской Церкви, находящемся в городе Вагаршапат. Танец Эчмиадзин танцуют в кругу, который то сужается, затем снова становится шире. Узкий круг символизирует закат.

Другими словами, Эчмиадзин- это своего рода танец-молитва церкви или общины. Папури Чтобы избавиться от всего негативного, древние армяне таневали папури примечание: нет ничего общего со словом попурри , где папара означает сломать, крушить или наказать. Танец состоит из ударов ногами о землю и хлопков, так как древние армяне верили, что таким образом изгоняли зло и негатив. Папури, исполнялся всеми людьми, независимо от возраста, рода и социального статуса. Во время танца танцующие стоят держась за плечи друг друга, делают шаги направо и удары пятками о землю.

Армянская, Танцевальная. listen online

‘’Государственный ансамбль танца Армении’ государственная некоммерческая организация превосходно выполняет различные этапы развития армянского народного танца. Как учат подрастающее поколение и в чем особенности местной танцевальной культуры, узнал корреспондент «МИР 24» Вард Мкртчян Смотрите видео онлайн «Национальные танцы. Национальный танец является неотъемлемой частью армянской культуры. Он в себе проявляет нежность наших девушек и горячий темперамент наших мужчин, — объяснила Ани АРУТЮНЯН. В столице Ставрополья больше 100 человек присоединились к всемирному танцевальному флешмобу «Ari Pari Qochari». Канал посвящен ансамблю Армстайл, который сохраняет и развивает армянские песни и танцы в Санкт-Петербурге. В ноябре 2021 года Омское региональное отделение общественной организации «Союз армян России» реализовало проект «Танцы Армении.

В Ереване возобновились открытые уроки армянских национальных танцев

Ансамбль народного армянского танца «НАИРИ» под руководством Ануш Мкртчян принял участие в фестиваль армянских национальных танцев «Назани» в г. Краснодаре. Мегамикс танцевальных армянских ХИТОВ-2012. Каждую последнюю пятницу месяца здесь будут проводиться открытые уроки армянского танца», – сказал он. А Анна Искандарян создала ансамбль армянского танца «Энзели», в котором танцуют 6 девушек разных национальностей. сохранение и распространение музыкального и танцевального искусства, а также передача богатого культурного наследия армянского народа подрастающим поколениям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий