Новости театр антрепризы

Музыкальный театр "Антреприза" Александра Стрелкова г. Петрозаводск привез к нам спектакль "Там, за семью морями", где напомнили ребятам о правилах поведения на воде и что. Новости Министерства. Неудачи в театре, невостребованность на съёмочной площадке не останавливали её.

Из жизни антреприз

Больше новостей. Театр «Русской антрепризы» после смерти художественного руководителя Рудольфа Фурманова возглавит его сын — Владислав Фурманов. история театра - В Петербурге, на сцене ДК Выборгский, состоится премьерный показ спектакля «WOMAN» в постановке Марии Мироновой.

Театр «Антреприза Хьюстона» показал премьеру мюзикла о знаменитой французской певице

Первое действие "Медведь", а второе "Предложение". Ну тут актеры были настолько великолепны, что на протяжении всего спектакля аплодисменты ни смолкали ни на минуту. Больше всего понравилась, как играла Мария Аронова!!!

В «Живых душах» не нашлось места речам, вставным номерам и всему тому, что обычно сопровождает юбилейные торжества. Яркое, талантливое действо, выстроенное режиссером Владом Фурмановым, сыном Рудика, постоянно меняло интонацию — от иронии к нежности, от размышлений к острой шутке, от исповедальности к комментарию. Менялись персонажи разных пьес со своими текстами, и на глазах как будто рождалась единая пьеса — «Развлечение — тараканьи бега!

Когда спишь, по крайней мере, жизни не чувствуешь. И потом, бывают же хорошие сны» «Дни нашей жизни». Вот я верю. Медиумы всюду, они среди нас. Никто не знает, где они, но они есть.

Вот, на днях, кстати, одна больная старушка взяла и передвинула каменную стену… «Плоды просвещения». И как воздушный шар, перед тем как взлететь наполнялся воздухом, так и действие в честь Фурманова полнилось любовью. Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире. Фото предоставлено пресс-службой театра Ему пели частушки трио легендарных питерских актрис — Соколова, Захарова, Ложкина , а от комической Ксении Каталымовой, певшей под Эдит Пиаф, зал полег в истерике.

Премьеру нового сезона петербургский театр "Русская антреприза имени Андрея Миронова" посвятил Рудольфу Фурманову, который был его основателем и бессменным художественным руководителем до 2021 года. Об этом в понедельник сообщили в пресс-службе администрации города. Он посвящен основателю театра, народному артисту России Рудольфу Давыдовичу Фурманову, который ушел из жизни 9 апреля 2021 года", - говорится в сообщении.

Спектакль с живым музыкальным сопровождением, но немного расстроил звук микрофона вокалиста.

Иногда приходилось угадывать смысл песен. Игра актеров на высоком уровне. Нашлось место и юмору и грусти. Юлия С. После такого знакомства с театром, будем с следить за его новинками! Прекрасно провели время! Если вы раздумывали идти или нет то однозначно идите. Постановка интересная не пожалеете.

Наталия Шайкина 25 сентября 2023 Ураааа! Дождались, легкая, свежая и в тоже время содержательная постановка от отличной команды профессионалов. Сюжет увлекает в прошлое, навевает воспоминания становясь ближе к зрителю… Александр Носик великолепен, в хорошей физической форме «спецназовца», тоже своя ностальгия … Замотаев-бэнд просто супер, держит ритм всей композиции антрепризы , Григорий Данцигер двигатель тонкой драматической философии спектакля. Смотрится легко, динамично, можно смотреть не один раз. Живая музыка в сопровождении, отлично дополняет созданную атмосферу. Спасибо актерам за отлично проведённое время! Ирина Н. Вообщем всем советую сходить и посмотреть.

Екатерина Деникина 24 сентября 2023 Мне очень понравилось! Музыка космос, игра актеров живая, в разных ролях очень вовлекающие, рекомендую всем сходить, а в голос вокалиста я влюбилась! Музыкальное сопровождение на высоте! Местами весело и даже смешно, но есть моменты для грусти и повода задуматься Рекомендую к просмотру Анна М. Череда зарисовок-воспоминаний из жизни двух друзей, которые встретились в аэропорту. Как и любая трагикомедия — вначале смешно, а в конце долгое молчание. Отдельно отмечу яркую игру актёров и сценографию. Минимальные декорации и мультимедийный экран быстро создавали необходимую обстановку на сцене.

Спектакль проходит быстро и оставляет приятные впечатления! Александра С. Елена Робертовна 21 сентября 2023 Эмоциональная и проникновенная постановка, заставила задуматься о, казалось бы, простых, но таких важных вещах! Музыка невероятна, Александр Носик роскошен, Григорий Данцигер стал для меня открытием, это первый спектакль, который я увидела с его участием. Хочу поблагодарить за чудесное времяпрепровождение, отличный способ отвлечься от суеты сует Ходите в театр!

После смерти Рудольфа Фурманова театр «Русская антреприза» возглавит его сын

К новому сезону Театр имени Андрея Миронова готовит спектакль с применением NFT-технологии. Компания «Современный театр антрепризы» находится по адресу 107078, Москва, Новая Басманная улица, 18 ст1. это Андрей Аверьянов. Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Смотрите видео youtube канала Современный Театр Антрепризы онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео "Синдром счастья или ложь по. Больше новостей.

Какой будет судьба театра «Русская антреприза»

В день открытия Современный театр антрепризы из Москвы представил спектакль «Пиковая дама» по повести Александра Пушкина в постановке Олега Ильина. Новости компании Антреприза. Актуальное из жизни компании и сферы EVENT. Дорогие друзья и коллеги!Театр Антреприза приглашает вас 17 декабря 2021 в 19.30 часов на спектакль "Три сестры" по А.П. Чехову. Афиша Современный Театр Антрепризы 2024 в Москва. Расписание и цены, календарь событий. Заказать билеты на спектакль, концерты на , звоните. Независимый театр под руководством продюсера Леонида Робермана. С 1996 года агентство выпускает спектакли с ведущими российскими актерами и режиссерами.

В Питере появились «Живые души»: памяти Рудольфа Фурманова

Это помогало им не только заработать, но и показать зрителям экспериментальные и даже запрещенные постановки. Множество антреприз и частных театров в России появилось после отмены государственной монополии на театральную деятельность в 1882 году. Среди известных антрепренеров были адвокат Федор Корш, основавший Русский драматический театр Корша, а также Константин Станиславский и Владимир Немирович-Данченко — создатели Московского Художественного театра. Актеры в их театрах работали по контракту, часто отправлялись на гастроли за границу. Среди современных российских антреприз — «Театральное товарищество 814» и театр «Русская антреприза» имени Андрея Миронова.

Светлана Немоляева слева и Алла Балтер в антрепризе «Цветок смеющийся».

Не стоит путать такой подход с антрепризой. Несмотря на свободу действий и возможностей для реализации своих идей и желаний, актеры не импровизируют. Каждый спектакль тщательно разрабатывается режиссером. По сути, он создается конкретно под актеров. Так появилась еще одна из итальянских постановок — «Филумена Мартурано». Клянемся, после выхода из зала захочется сказать: из-под пера Эдуардо де Филиппо оригинал вышел только чтобы попасть в руки режиссера Елены Олениной. Смелая, но не грубая, поучительная, но не злая — это все эта комедия.

Сюжет прост на первый взгляд: Филумена, главная героиня и бывшая куртизанка, 25 лет ждет предложения от возлюбленного, а не получив желаемого — притворяется смертельно больной. Мужчина не растерялся и вместо потенциальной покойницы сделал невестой любовницу, пришедшую в дом под видом медсестры. Ничего не напоминает? В 1964 году эта история легла в основу фильма «Брак по-итальянски» с Софи Лорен и Марчелло Мастрояни.

Есть что вспомнить — но долго перечислять. А еще был первый перевод и постановка пьесы автора, не известного до нас в России — Камолетти "Бестолочь", режиссер Роман Самгин. Райкин — человек смелый. Он выступил, отдавая себе отчет в тех последствиях, которые могут быть. Видимо, наболело. Отношусь хорошо и потому что министерство культуры увидело, что не всё можно себе позволять. Это хорошо и для зрителей, людей, которые обратили на это внимание. Это всё взаимосвязано с тем, что происходит в стране. И основная проблема — она не в театре, она в нашем обществе, государстве — подорваны нравственные устои. Сейчас ведь много претендентов — творческие люди, церковь, некие общественные активисты… — Страна в раздрае, у нас человеческая жизнь, к сожалению, не была основной ценностью… — А сейчас стала? Ну в конституции, допустим, сейчас это прописано… — Да, прописано, но ведь — как у [Станислава] Ежи Леца — "в действительности всё не так, как на самом деле". И, к сожалению, сейчас всё хорошо, что приносит деньги. Но ведь принцип простой — либо ты один раз хорошо заработал на чем-то, либо ты будешь долго трудиться и долго зарабатывать. Мне, как выяснилось, второй путь ближе. Мне важнее зарабатывать доверие — чтоб зрители понимали: "О, "Арт-Партнер" — да, пойдем". Может быть, с молодыми нужно разговаривать на их языке, более понятном?

В 2016 году его назвали «самым ярким молодым драматургом нашего времени». Пьесы Флориана Зеллера переведены на многие языки и пользуются популярностью во всем мире. Ее уже поставили в театрах Европы, Америки и Японии. А в 2021 году на широкий экран вышел фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом в главной роли. Картина получила 2 статуэтки Оскар.

Современный театр антрепризы представляет спектакль «Морозко» в театре «Поколение»

Спектакль с живым музыкальным сопровождением, но немного расстроил звук микрофона вокалиста. Иногда приходилось угадывать смысл песен. Игра актеров на высоком уровне. Нашлось место и юмору и грусти. Юлия С. После такого знакомства с театром, будем с следить за его новинками! Прекрасно провели время! Если вы раздумывали идти или нет то однозначно идите.

Постановка интересная не пожалеете. Наталия Шайкина 25 сентября 2023 Ураааа! Дождались, легкая, свежая и в тоже время содержательная постановка от отличной команды профессионалов. Сюжет увлекает в прошлое, навевает воспоминания становясь ближе к зрителю… Александр Носик великолепен, в хорошей физической форме «спецназовца», тоже своя ностальгия … Замотаев-бэнд просто супер, держит ритм всей композиции антрепризы , Григорий Данцигер двигатель тонкой драматической философии спектакля. Смотрится легко, динамично, можно смотреть не один раз. Живая музыка в сопровождении, отлично дополняет созданную атмосферу. Спасибо актерам за отлично проведённое время!

Ирина Н. Вообщем всем советую сходить и посмотреть. Екатерина Деникина 24 сентября 2023 Мне очень понравилось! Музыка космос, игра актеров живая, в разных ролях очень вовлекающие, рекомендую всем сходить, а в голос вокалиста я влюбилась! Музыкальное сопровождение на высоте! Местами весело и даже смешно, но есть моменты для грусти и повода задуматься Рекомендую к просмотру Анна М. Череда зарисовок-воспоминаний из жизни двух друзей, которые встретились в аэропорту.

Как и любая трагикомедия — вначале смешно, а в конце долгое молчание. Отдельно отмечу яркую игру актёров и сценографию. Минимальные декорации и мультимедийный экран быстро создавали необходимую обстановку на сцене. Спектакль проходит быстро и оставляет приятные впечатления! Александра С. Елена Робертовна 21 сентября 2023 Эмоциональная и проникновенная постановка, заставила задуматься о, казалось бы, простых, но таких важных вещах! Музыка невероятна, Александр Носик роскошен, Григорий Данцигер стал для меня открытием, это первый спектакль, который я увидела с его участием.

Хочу поблагодарить за чудесное времяпрепровождение, отличный способ отвлечься от суеты сует Ходите в театр!

Фото: пресс-служба администрации Санкт-Петербурга В понедельник театр «Русская антреприза им. Андрея Миронова» представил первую премьеру нового 34-го сезона — спектакль «Дни его жизни».

Как рассказали в Смольном, спектакль посвятили народному артисту России Рудольфу Фурманову. Вечер памяти Фурманова посетил губернатор Александр Беглов, который напомнил, что 22 октября основателю театра исполнилось бы 83 года.

Общие взгляды на искусство объединяют всех этих людей, поэтому постановки превращаются в некоторую квинтэссенцию коллективного восприятия. Вы не просто смотрите их.

Вы уже в них. Такой поход в театр уже не представляется скучным: это настоящий перформанс. Вас буквально берут за руку и вводят в пространство сцены. Такой опыт можно будет испытать 28 декабря на премьере комедии «Хозяйка гостиницы» — одной из итальянских премьер, вдохновленной работой венецианского гения Карло Гольдони.

По замыслу режиссера Виктории Звягиной, настоящий праздник начнется уже в фойе, а само представление превратится в спектакль-карнавал с участием гостей. Голубка пролетит над залом, а гордая Мирандолина расскажет о том, как ей удается вести за собой мужчин, управлять семейным бизнесом и… Впрочем, о том, до чего доводит игра с чувствами других вы узнаете сами. И не только узнаете, но и почувствуете. Сочувствие — ключ к пониманию этого спектакля, а значит, каждый характер на сцене должен быть близок и понятен зрителю» Кроме необычных постановок если вы не смотрели афишу, то сейчас самое время ее открыть и новаторского подхода к работе со зрителем, «Театр в Хамовниках» удивляет и новым методом работы с актерами.

В нем нет труппы.

Когда спишь, по крайней мере, жизни не чувствуешь. И потом, бывают же хорошие сны» «Дни нашей жизни». Вот я верю. Медиумы всюду, они среди нас. Никто не знает, где они, но они есть.

Вот, на днях, кстати, одна больная старушка взяла и передвинула каменную стену… «Плоды просвещения». И как воздушный шар, перед тем как взлететь наполнялся воздухом, так и действие в честь Фурманова полнилось любовью. Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире. Фото предоставлено пресс-службой театра Ему пели частушки трио легендарных питерских актрис — Соколова, Захарова, Ложкина , а от комической Ксении Каталымовой, певшей под Эдит Пиаф, зал полег в истерике. А Рудик сказал, не плачь. Не бойся, я не палач».

И «падам, падам, падам», — вдохновенно пел с Ксенией зал.

Комедия о Цензоре и Авторе вновь на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова

И, наконец, третий вариант: спектакль не только покоряет, но и берет в плен сразу и навсегда. Согласимся, в современном театре такой результат, особенно, редкий случай.

Премьера комедии «Третий - лишний? Премьера комедии состоялась в Театриуме на Серпуховке. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой комедией, которая заставляет задуматься над, казалось бы, простыми вопросами, принять непростые истины и восхититься завораживающей игрой актёров. Сразу после свадьбы в жизнь молодых Алены и Алексея врывается то ли домовой, то ли мошенник, то ли беглый олигарх, то ли просто старик, брошенный всеми. И вместо первой брачной ночи им предстоит решать загадки, принимать неожиданные решения, верить или не верить. Ну и, в конце концов, решить, кто же здесь третий лишний?

На этот раз состоялся премьерный показ комедии «Любовь как магнит» по пьесе Эльвиры Новиковой. Поздравляем артистов и постановщиков с блестящей работой, а зрителей — с новой увлекательной и лёгкой комедией, разумеется, про любовь! Любовь — владелица гостиницы в одном из маленьких провинциальных городов. Бизнес буквально захватил всю её жизнь, которая в скором времени стала ассоциироваться с «деньгами, водогреями, оптовыми ценами на йогурт и стиральный порошок».

Вот, на днях, кстати, одна больная старушка взяла и передвинула каменную стену… «Плоды просвещения». И как воздушный шар, перед тем как взлететь наполнялся воздухом, так и действие в честь Фурманова полнилось любовью. Не громкой, не показной, а подлинной и от сердца, что не часто встретишь в театральном мире. Фото предоставлено пресс-службой театра Ему пели частушки трио легендарных питерских актрис — Соколова, Захарова, Ложкина , а от комической Ксении Каталымовой, певшей под Эдит Пиаф, зал полег в истерике.

А Рудик сказал, не плачь. Не бойся, я не палач». И «падам, падам, падам», — вдохновенно пел с Ксенией зал. Артисты читали ему письма, в которых звучали слова, не высказанные Рудику при жизни, запоздавшие, потому что, как точно заметила Ольга Остроумова: «Мы не понимаем по жизни, с кем идем рядом». А Светлана Немоляева вообще назвала его «рабом актеров». Московские актеры, режиссеры, кинооператоры, которых всегда приглашал в свой театр Фурманов Всеволод Шиловский, Людмила Чурсина, Игорь Клебанов , коротко с мест говорили на камеру только в конце действия. Ведущий актер Театра сатиры Юрий Васильев привез подарок от Александра Ширвиндта — курительную трубку из его знаменитой коллекции. Но не личную, а подлинный кинораритет: трубку Остапа Бендера из телефильма «Двенадцать стульев» Марка Захарова.

Известные постановки Одной из самых знаменитых постановок на сцене театра Миронова в Санкт-Петербурге был спектакль "Рудольф" в постановке имитационного театра. Этот спектакль был создан в 2010 году и стал одним из самых успешных и популярных. Имя Андрея Миронова остается на протяжении всего спектакля, и публика по-прежнему выражает большой интерес к нему. С точки зрения истории, постановка "Рудольф" в театре Миронова позволила раскрыть новый аспект творчества Андрея Миронова и продолжить его наследие в Санкт-Петербурге. Театр Миронова в Санкт-Петербурге также славится русской антрепризой, особенно постановками имени Андрея Миронова.

В афише театра Миронова Санкт-Петербург можно найти различные спектакли, посвященные актеру Андрею Миронову. Сюжеты этих спектаклей исследуют различные стороны жизни и творчества этого выдающегося артиста. Таким образом, театр Миронова в Санкт-Петербурге является важным культурным центром России. История этого театра показывает его значимость в сфере искусства. Именно благодаря этому театру множество зрителей может насладиться новыми постановками и узнать больше о жизни и творчестве Андрея Миронова, одного из величайших актеров нашего времени.

Репертуар Театр имени Андрея Миронова в Санкт-Петербурге, также известный как Мироновский театр, был основан 1 ноября 1988 года. Этот большой театр расположен на Большом проспекте и был создан как театр Русской антрепризы. Театр Миронова в Санкт-Петербурге стал первым в своем роде и до сих пор является одним из самых популярных и посещаемых театров города. Руководитель театра - Андрей Миронов, известный актер и режиссер. Официальный сайт театра предлагает разнообразную афишу с новыми спектаклями каждый месяц.

Искусство, достойное внимания, и профессионализм актеров делают каждое представление великолепным и неповторимым. Репертуар театра Миронова в Санкт-Петербурге включает в себя классические и современные пьесы, музыкальные спектакли, оперу и балет.

В Петербурге негосударственные театры поддержат субсидиями

"С кем поведешься " премьера спектакля режиссера Романа Самгина в Современном Театре Антрепризы. В главных ролях: Мария Аронова и Алексей Маклаков. Статья автора «Народный глас» в Дзене: 14 июня 2023 года с сестрой посетили Санкт-Петербургский театр "Русская антреприза" имени Андрея Миронова. Театры Развлечения Культура Современный театр антрепризы в Москве Современный театр антрепризы находится в Москве по адресу Новая Басманная улица, 18 ст1, 1 этаж. Петербургский театр Русская антреприза имени Андрея Миронова предлагает своим зрителям возможность купить билеты на различные спектакли и насладиться прекрасным исполнением. Леонид Ярмольник актер, продюсер «На примере моего спектакля, который мы играем с Колей Фоменко, то, что называется в простонародье антрепризой, — это спектакль, который сделан.

«Пиковая дама» Современного театра антрепризы

По информации комитета по культуре Санкт-Петербурга, ежегодно поддержку правительства получают 30-40 негосударственных театров и театральных коллективов. Разговор которого не было, спектакль с известными актерами театра и кино, живой музыкой, море юмора, гора шуток,немного грусти. В России антрепризами называют и первые театры, которые открылись в XVII веке по распоряжению царя Алексея Михайловича.

"Академия смеха" театр "Русская антреприза" им.Миронова

Маленькая комедия - большая драма. Со скандала начался спектакль театра антрепризы в Сургуте. ВИДЕО 20:38 02. Организаторы спектакля, концертно-театральный центр «АКС-север», не заплатили артистам до начала выступления.

Какой-то радиоинженер, помешанный на театре. Но именно этот технарь, до умопомрачения влюбленный в артистов и в театр как таковой, сумел в 1988 году первым создать театр, работающий по непривычной для России модели, сочетающей принцип русского репертуарного театра и контрактной системы. И за 35 лет выпустил более ста спектаклей, в основном по русской классике, учредил премию «Фигаро», проводил в Питере вместе с московским жюри конкурс актерской песни имени Андрея Миронова и этим тоже сохранял память о выдающемся актере и своем друге. Наконец, за 35 лет он открыл новые актерские и режиссерские имена, не боясь предоставлять им подмостки для смелых идей. Фото предоставлено пресс-службой театра И весь 35-летний путь театра и его лидера, темпераментного, демонического Рудольфа Давыдовича, представили в спектакле «Живые души», который и посвятили двойному юбилею. Спектакль по случаю получился удивительный и тонкий.

И не спектакль, а многослойное сочинение, с легкостью разыгранное. На совсем небольшой сцене персонажи разных постановок разных лет сталкивались, пьесы сплетались, разлетались — остроумно и звонко, чтобы через минуту сплестись еще крепче. Чичиковы в масках из «Мертвых душ» образца 1993 года ругались и мирились с точно такими же Чичиковыми, но уже из спектакля 2022 года. Чичиковы Михаил Черкашин и Александр Васильев вели вечер, представляя разных режиссеров, актеров с их историями в театре Миронова, и все чудесным образом каждый раз возвращалось к Рудольфу Фурманову, которого все без исключения в театре и вне его называли как ребенка — просто Рудиком. А он временами, и правда, походил на ребенка, неуправляемого в своих желаниях и готового на все, лишь бы эти желания осуществить. В такой отчаянной своей готовности он часто был схож с мятущимся демоном — страшным в гневе или пугающе притихшим поди знай, что у него на уме , то играющим комедию, в которую втягивались все под влиянием его обаятельной харизмы.

Кстати, о мире. Понятно, что проект создавался в очень непростое время. Всего в спектакле задействованы 12 человек 11 актёров и один звукорежиссер , половина из них русские американцы и половина американцы из Украины 5 одесситов и один киевлянин.

Не надо объяснять, как это не просто начинать совместный проект и изначально довериться по-человечески и творчески своим партнёрам. Но у нас всё получилось! Все знали чёткую позицию театра против войны, и мы показали всем, что мир — это самое важнее для всех нас! Для нас важно созидание, взаимная поддержка и любовь, а не ненависть и разрушение! Театр всегда поддерживал акции The Forest brothers band против войны, там мы и повстречались с замечательным певцом Олексанром Шумским и саксофонистом Александром Любовнером. Олександр великолепно сыграл роль известного певца Ива Монтана, а Александр Любовнер виртуозно играл на саксофоне, создавая атмосферу парижского кафе под Эйфелевой башней! И конечно, главной звездой спектакля, вдохновившей создателей и участников на этот проект, стала Зоя Гриффин! Для неё это была огромная работа, так как надо было не просто выучить текст пьесы и сыграть роль такой харизматичной личности, как Эдит Пиаф, но и спеть песни из её репертуара на французском языке! Но все усилия и огромная работа были не зря!

Сохранить нужно и «Театральную гостиную», «коллекцию знаковых и любимых зрителем людей», считает он. Единственное, что, может быть, нужно было бы изменить, это ее формат. Ведь бессменным ведущим «Гостиной» всегда был Рудольф Фурманов, и поэтому она носила очень личностный оттенок. Пусть лауреаты «Фигаро» приглашают того, кого хотели бы в ней видеть, и потом актеры сделают свой выбор», — предложил Валерий Фокин. Народный артист России Сергей Безруков, который после смерти Валентина Гафта стал президентом премии «Фигаро», тоже не сомневается в ее необходимости и важности для актеров. Согласна с ним и дочь Андрея Миронова актриса Мария. Она напомнила о той неповторимой и теплой атмосфере, в которой пребывали гости премии и «Гостиной». И поддержала Влада Фурманова в его назначении главным режиссером театра.

О необходимости подержать его говорил и Олег Басилашвили. Он признался, какая пустота образовалась в его душе после ухода Рудика, как называли Рудольфа Фурманова большинство друзей. Он не стал скрывать, что при его жизни они много спорили и могли в чем-то не соглашаться друг с другом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий