Учебный предмет "Технология", потребности человека и цели производственной деятельности.
«Российская электронная школа»
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ | Преподавание в РЭШ ведётся российскими исследователями и профессорами, имеющими докторские степени известных университетов мира (Гарварда. |
Рэш технология 5 | В этой связи представляется возможным создать «Евразийскую электронную школу» — единую цифровую образовательную платформу в сфере среднего образования для всех. |
Московская электронная школа | 2:28 Инструкция для учеников Урок-опробация РЭШ. |
Российская электронная школа может стать международной - Парламентская газета | "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). |
На портале РЭШ появился список ресурсов, которые можно использовать в период обучения дома | Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс. |
Российская электронная школа может стать международной
ЧТО ТАКОЕ «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» | «Российская электронная школа» — это полноценная школа, основанная на новых педагогических технологиях, которая позволяет учиться с первого по одиннадцатый класс». |
Switch to Chrome? | "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). |
Работа в информационной среде РЭШ
«Российская электронная школа» – это современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Учителя используют материалы «Российской электронной школы» на Всероссийском открытом уроке, посвящённому Году науки и технологий. В основу проекта «Российская электронная школа» (РЭШ) легли интерактивные уроки по всем школьным предметам. Сбер и Российская экономическая школа (РЭШ) будут вместе разрабатывать и проводить образовательные, научные и профориентационные программы, чтоб готовить специалистов.
На портале «Российская электронная школа» появился урок, посвящённый Году науки и технологий
Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова. Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат.
Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ.
Контрольный модуль "Контрольные задания" направлен на осуществление контроля результатов обучения, в том числе умений применять полученные знания в практической деятельности. Дополнительный модуль направлен на расширение знаний и умений учащегося и предоставляет дополнительные материалы, связанные с темой урока, а также прилагается тезаурус, список литературы и Интернет-ресурсов, рекомендованных к изучению. Весь контент на портале РЭШ в свободном доступе, задания контрольного модуля доступны после свободной авторизации в одной из трех ролей: ученик, учитель и родитель. Также на портале РЭШ доступны модули и сервисы образовательной среды. Использование РЭШ особенно актуально, если ученик часто пропускает занятия или материал недостаточно усвоен на уроке. Учащийся может просмотреть интерактивный урок, выполнить тренировочные и контрольные задания. Система проанализирует и выставит баллы. Кроме интерактивных видеоуроков на портале РЭШ представлены материалы других образовательных проектов "Киноуроки в школах России", видеоэкскурсии и видеолекции Президентской библиотеки имени Б.
Ельцина , а также собраны ссылки на материалы Минкультуры России: каталоги музеев, театральных постановок, фильмов и концертов. В заключении хотелось бы отметить, что использование современной и безопасной цифровой образовательной среды помогает обеспечивать формирование ценности к саморазвитию и самообразованию обучающихся с ОВЗ, во многом помогая им реализоваться как личность.
Данная платформа адресована всем участникам образовательного процесса: ученикам, учителям, родителям. Портал доступный, не сложный в работе, информативный. На Портале представлены рабочие программы по предмету математика, календарное и тематическое планирование, конспекты уроков, упражнения и проверочные задания по темам. Система интерактивных видеоуроков охватывает предмет математика школьного курса по всем классам. Все уроки сопровождаются наглядностью. Сами видеоуроки не утомительны.
Они длятся от 5 до 12 минут. При отсутствии необходимых технических возможностей на уроке учитель может предложить просмотреть видеоурок дома. В технологии «перевернутый класс» учащимся предлагается просмотр видеоурока дома заранее, до изучения темы в классе. По просмотренному видеоуроку учащиеся формулируют свои вопросы, которые задают при обсуждении темы на уроке в классе.
Использование РЭШ. Функциональная грамотность.
РЭШ. Информатика 10 класс
РЭШ представляет собой онлайн-платформу, доступную для обучения школьников и учителей во всех регионах страны. Основными принципами обучения на РЭШ являются: Универсальность. Платформа предоставляет образовательные ресурсы для разных возрастных групп и предметных областей, что позволяет адаптировать обучение под индивидуальные потребности каждого учащегося. Учащиеся могут не только просматривать учебный материал, но и активно взаимодействовать с ним через различные интерактивные задания и задачи. Платформа предоставляет бесплатный доступ ко всем материалам и ресурсам, что делает образование более доступным для всех школьников вне зависимости от их финансового положения. РЭШ позволяет каждому ученику работать в индивидуальном темпе и выбирать наиболее подходящие для него задания и материалы.
На платформе РЭШ учащиеся имеют возможность: Изучать учебный материал через онлайн-уроки и интерактивные задания. Проверять свои знания с помощью самостоятельных тестов и задач. Общаться с учителями и другими учениками через форумы и чаты. Получать обратную связь от преподавателей и своих родителей по результатам работы. Таким образом, РЭШ предоставляет школьникам возможность обучаться в удобное для них время, вне зависимости от места проживания и учебного заведения.
Онлайн-формат обучения обеспечивает гибкость и индивидуализацию образовательного процесса, а также позволяет использовать современные технологии и методики обучения. Принципы обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предлагает уникальный подход к обучению, основанный на следующих принципах: Индивидуализация: каждый ученик получает персонализированное образование, а не стандартную программу. Это позволяет ученикам развиваться в своем темпе и с учетом своих индивидуальных особенностей. Гибкость: обучение в РЭШ адаптируется под график и возможности ученика.
Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие. Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой.
Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1. Стандартный курс. При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание".
Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю. Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач.
Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по темам, урокам, которые предстоит пройти ученику до окончания обучения. Уведомления В разделе отображаются актуальные оповещения, уведомления, напоминания, календарные заметки, события. Нажмите на прямоугольник сообщения, чтобы увидеть подробный текст.
Концептуальные требования Разработанный электронный продукт соответствует следующим концептуальным требованиям: ясное и четкое определение целей и задач обучения с использованием предлагаемого электронного продукта; новизна отличительные особенности, оригинальность предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества; соответствие достигаемым образовательным результатам; методический потенциал, обоснованность целесообразности предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса с использованием электронного продукта заявленным целям; адекватность избранных технологических подходов поставленным задачам, использование преимуществ ИКТ; соответствие ведущим международным тенденциям.
Содержательно-методические требования 2. Педагогическая целесообразность содержания: соответствие содержания электронного продукта регламентируемым Министерством просвещения Российской Федерации нормативным требованиям, учебным планам и иным документам; соответствие основным дидактическим принципам научность, доступность, наглядность и т. Возможность вариативности образования: наличие в содержании компоненты, обеспечивающей реализацию уровневой дифференциации наличие нескольких уровней сложности, соответствующих уровням усвоения учебного материала ; наличие возможности изменения последовательности подачи материала для поддержки традиционных и внедрения новых методик обучения; наличие разнообразных средств ведения диалога: вопросы в произвольной форме, ключевые слова, форма с ограниченным набором символов и др. Методическая встроенность электронного продукта, согласованность с другими учебными материалами: четкость определения роли, места и времени использования электронного продукта; целесообразность предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса: использование современных методов организации образовательного процесса, нацеленных на мотивацию учеников, работу с информацией, исследовательскую деятельность, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе межпредметных связей и т.
Российская электронная школа «Российская электронная школа» — это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя.
Российская электронная школа - это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами. Каждый урок включает в себя не только объяснение темы и конспект, но и упражнения на закрепление знаний и проверочную работу с автоматической проверкой.
Электронная школа: предпосылки и новые цифровые возможности в системе образования
- Что такое РЭШ (Российская электронная школа): основные принципы и возможности обучения
- видео уроки российская электронная школа | ОК
- Просмотр ответов на РЭШ
- Смотрите также
Читайте также:
- Принципы обучения в РЭШ
- В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу
- РЭШ (Российская электронная школа): принципы и возможности обучения
- Что такое технология 5 класс технология рэш
Рэш общество 9
Основная задача РЭШ – предоставление возможности восполнения знаний в случае болезни учащегося или иных причин, по которым были пропущены занятия. Учебный предмет "Технология", потребности человека и цели производственной деятельности. Рэш технология 5. Технология 8 кл Казакевич Пичугина г.в. УМК технология 5 9 классы под ред в м Казакевича. «Российская электронная школа» – это современные педагогические технологии, интересные интерактивные уроки.
В Госдуме предложили создать Евразийскую электронную школу
Информация Новости Контакт Род занятий. Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования. "Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). На официальном сайте «Российская Электронная Школа» кроме общей страницы существует много разных разделов, самые популярные адреса следующие ("Начнём урок".