Новости теракт 2018 керчь

Sputnik Грузия. 17 октября, 17:08 Число погибших при нападении на керченский колледж возросло до 19 человек, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на экстренные службы. Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи.

Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек

Теракт в Керчи: студенты рассказали, что происходило в колледже. Сегодняшний день, 17 октября, в Керчи объявлен днём траура в связи с годовщиной трагических событий в Керченском политехническом колледже, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил настоящую бойню, в которой погибли 20 человек и пострадали почти 60. Следственный комитет огласил официальную информацию о трагедии в Керчи на 15:30 по московскому времени. Заметим, что изначально СК возбудил уголовное дело по статье «террористический акт», но позднее переквалифицировал на «убийство двух и более лиц».

Теракт в Керчи: последствия

Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит — Информационно-аналитический Центр (ИАЦ) Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час.
Я хотела бы этого не знать. К годовщине бойни в Керчи Дело о взрыве в Керчи переквалифицировано со статьи "теракт" на статью "убийство".

Произошло массовое убийство в колледже Керчи

Керчь пережила один из самых страшных дней в составе России. 15:03 Число жертв теракта в Керчи возросло до 13 человек. Sputnik Грузия. 14:22 Взрыв в колледже в Керчи назван терактом.

Произошло массовое убийство в колледже Керчи

Главная» Новости регионов» Взрыв-теракт в Керчи что произошло (политехнический колледж) 17 октября 2018 года — фото, видео, последние новости на сегодня. Теракт в Керчи. Около полудня 17 октября появились новости о взрыве в политехническом колледже на улице Войкова в Керчи. Теракт в Керчи. В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения. Вчера в Керчи произошла трагедия – в результате взрывов и стрельбы в Керченском политехническом колледже погиб 21 человек, еще 40 до сих пор находятся в больницах.

Взрыв в Керчи. Что известно о трагедии

Изначально было возбуждено уголовное дело по статье "Теракт", позже его переквалифицировали на статью об убийстве двух и более лиц общеопасным способом. Стрелок покончил с собой в библиотеке колледжа. Трехдневный траур В Крыму объявлен трехдневный траур в связи с трагедией в колледже Керчи. Панихида по погибшим в среду проходит неподалеку от Керченского колледжа, в котором произошло массовое убийство.

Мама с сыном ушли от отца и жили на съемной квартире. Галина Рослякова работает санитаркой в онкологическом диспансере Керчи. Туда — в том числе — отправляли жертв атаки на колледж. Когда туда стали привозить пострадавших, женщина была на рабочем месте и принимала пациентов. Ее забрали на следственные действия прямо из клиники, она не знала, что преступление совершил ее сын.

Как удалось выяснить Readovka, мальчик придерживается неонацистских взглядов и не стесняется выражать их.

Даниил привлек внимание органов еще в 2018 году, когда опубликовал у себя в социальных сетях изображения фашистской символики. После этого с ним состоялась профилактическая беседа, но все только усугубилось. Даня вступил в неонацистское сообщество. К слову, именно его участником был и печально известный Владислав Росляков. Года два назад школьник подружился с Артемом, возможно на фоне трагедии ребята и сошлись. Ведь столько лет они учились в одной школе, но будто бы не знали друг друга. А всего через год — друзья спокойно планировали взорвать собственную школу. Первые эксперименты проводили на котах, кровь и смерть подростков не остановили. Давно рассказывал, в том году.

Тогда он опять говорил, что ненавидит людей и ему понравился поступок Влада. Он же как изгой был в школе, не общался ни с кем. Он сказал, что предупредит нас, и мы будем живы», — рассказала в разговоре с журналистом Readovka. Параллельно с этим Артем и Даниил начали искать в сети инструкции по изготовлению самодельных взрывных устройств и схемы школы и колледжа.

Из опубликованных в Сети документов явствует, что родившийся 2 мая 2000 года Владислав Росляков 8 сентября 2018 года, когда ему исполнилось 18 лет и 4 месяца, получил официальное разрешение на покупку гладкоствола. В течение четырех месяцев после своего совершеннолетия он сдал охотничий минимум, то есть прошел обучение в специальном центре для начинающих охотников, которое продолжается 3-4 месяца. После этого купил помповик, а затем, не мешкая, расстрелял более 70 человек, причем 20 — насмерть. Столь высокоэффективная стрельба под силу лишь профессиональному стрелку или спортсмену-стендовику, каковым Владислав Росляков не являлся. Если исходить из того, что у него не было сообщников, то он, стреляя из ружья, должен был еще и разбрасывать взрывные устройства… Версия об убийце-одиночке становится весьма уязвимой. По официальной версии, Росляков застрелился в помещении библиотеки колледжа.

На размещенной в Сети фотографии он лежит на левом боку, на его теле не видно ран от выстрела в упор из дробовика 12-го калибра. Такой выстрел при попадании в голову разносит ее напрочь, мозги при этом разлетаются в разные стороны, а при попадании в туловище, проделывает в нем огромную сквозную дыру. Однако на его спине под правой лопаткой видны две раны. Причем одна из них явно ножевая. Самое главное — ружье лежит рядом с убитым. А при выстреле оно должно было отлететь в сторону, причем, человека, выстрелившего в себя, отбросило бы на несколько метров. При этом он упал бы навзничь, раскинув руки и ноги. А Росляков на фото лежит на боку в позе младенца в материнской утробе. Значит, стрелял не Росляков, а кто-то другой, скорее всего, из пистолета. Его застрелили, а затем положили ружье рядом с ним.

Похоже, что в ближайшее время официальная версия будет скорректировна. Эксперт Международной контртеррористической тренировочной ассоциации Иосиф Линдер считает, что бойню в Керченском политехническом колледже Росляков вряд ли бы смог организовать в одиночку, и что нельзя исключать участия в ней неустановленных лиц. Кто определял тактику действий этого человека? Кто управлял психоэмоциональным статусом?.. Сбрасывать со счетов то, что первоначально было определено как теракт, нельзя… Здесь есть определенные характерологические признаки, которые очень хорошо типически вписываются в определенные схемы работы спецслужб», - считает Линдер. Глава Крыма Сергей Аксенов, поначалу уверявший родственников погибших, что Росляков действовал в одиночку, позже заявил, что тот «на месте действовал один, однако готовиться к этому в одиночку он, этот негодяй, не мог».

Из трагедии в Керчи можно сделать первые выводы

Керченский стрелок: о глубинных причинах мало кто говорит В результате теракта в Керченском политехническом колледже погибли 10 человек, еще 50 получили ранения.
Нападение на колледж в Керчи: десятки убитых и пострадавших — Новости — Teletype Взрыв в керчи 17.10.2018: подробности. Напомним, что сегодня, 17 октября, в керченском политехническом колледже сработало неустановленное взрывное устройство.
Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий | Газета Коми Главная» Новости регионов» Взрыв-теракт в Керчи что произошло (политехнический колледж) 17 октября 2018 года — фото, видео, последние новости на сегодня.
Теракт в Керчи: количество погибших при взрыве выросло до 13 человек Митрополит Феодосийский и Керченский Платон заявил, что Церковь поможет пострадавшим в результате нападения на колледж в Керчи.
Массовое убийство в Керчи. Хроника трагедии -17.10.2018 - YouTube В политехническом колледже Керчи произошла стрельба, погибли не менее 15 человек.

Установили личность подозреваемого в теракте в Керчи

А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи Город - 17 октября 2018 - Новости Ярославля -
Теракт в Керченском политехническом колледже 15:03 Число жертв теракта в Керчи возросло до 13 человек.
Керченский стрелок: возможные причины поступка и первые выводы о трагедии Жертвами керченской трагедии стали 20 невинных людей.
Керченский стрелок: Мстил обидчикам или был пешкой в чужих руках Помимо новых данных о керченской трагедии на странице Mash в ВК появились фотографии жертв «керченского стрелка».

Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час

Теракт в политехническом колледже в Керчи. Сотрудники центрального аппарата министерства внутренних дел прибудут в Керчь, чтобы помочь расследованию теракта. В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали. Сегодняшний день, 17 октября, в Керчи объявлен днём траура в связи с годовщиной трагических событий в Керченском политехническом колледже, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил настоящую бойню, в которой погибли 20 человек и пострадали почти 60.

Версии и список погибших: все, что известно о теракте в Керчи на этот час

Стрельбу и взрыв во время занятий устроил в Керчи 18-летний учащийся. Как сообщает telegram-канал LifeShot, СК РФ переквалифицировал дело о взрыве в Керчи с теракта на убийство двух и более лиц общеопасным способом. 14:22 Взрыв в колледже в Керчи назван терактом.

«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи

Если есть социальное явление, значит, оно оставляет в культуре свои следы. В западной культуре это явление уже довольно сильно распространено, а вот в России — пока не сильно. Однако Росляков, как мы уже отмечали, пошёл в школу в образе Эрика Харриса, участника кровавой трагедии 20 апреля 1999 года в американском «Колумбайне». Тогда двое учеников старших классов также напали на ребят и персонал в своей школе с применением стрелкового оружия и самодельных взрывных устройств.

После Эрик Харрис и Дилан Клиболд покончили с собой. Студенты Керченского политехнического колледжа говорят, что взрыв в буфете на первом этаже главного корпуса раздался в 11. В американской истории самодельная взрывчатка прогремела в 11:46 также в столовой школы.

Тела Эрика и Дилана, устроивших бойню 19 лет назад, также, как и Рослякова, нашли в библиотеке. Эрик Харрис слева и Дилан Клиболд справа. Раскрашенная видимо фанатами фотография с камеры наблюдения в школе Колумбайн В российскую молодёжную культуру это социальное явление продвигалось не только через истории из Америки, но и «отечественными» молодёжными «идолами».

При этом подонки, расстреливающие детей, выставлены героями, а массовое убийство и в видеоряде, и в тексте песни представлено в положительном контексте, как своеобразный протест против неправильного общества. Сейчас рэпер Oxxxymiron абсолютно свободно ездит по городам России и проводит свои концерты, а на Первом канале ему поют дифирамбы в передаче Ивана Урганта, выставляя очень успешным исполнителем. Текст песни Oxxxymiron «Последний Звонок»: «Cложней всего было найти тротил и запал — И пронести на бал фитиль, был подозрительно мал Актовый зал, АК достал, с предохранителя снял.

Как удивится директриса лишь увидев меня… Одинадцатый «А» — не хотите мира, выйдет война! Нет, я не маньяк! Причем здесь Чикатило, Битцевский парк?

Терроризма признанный акт — для других единственный шанс, Единственный шаг — объявить обидчикам личный Джихад. Я терпеливо ждал, но что делать? Вы все в ответе за то несчастье, что сейчас светит вам, Последний звонок, в шейный позвонок мой глаз метит вам!

Захожу без шума и спецэффектов — им деться некуда, Палю известной в школе сердцеедке в сердце метко: «Прости золотая, но врачи тебя не залатают! Припев: Можете величать меня исчадием ада. Можете линчевать меня — мыча, как стадо!

Но на мне нет печати зла, сгущать не надо краски; Я счастлив, что я не раб мещанских взглядов! Можете обличать меня, крича с экрана. Можете исключать меня из ваших кланов.

Но вы же сами не без греха… Признай, Что я был к несчастью таким же, как ты, сейчас. Молчать, и на пол! Шарики, ленточки… Рядом двоечник и отличник.

Стонущий от боли обидчик, что может быть еще мелодичней? Те, кто свинцом не напичкан — забаррикадировались в коридоре. Я перезарядил.

Проверяю затвор и стреляю в упор. Иду гулять по школе. Я не сатанист, не фанат металла.

Влом быть таким; мх стволы — металлолом! Не псих, не фрик, не играл давно за компом, — так что не верь ментам, народ. Жизнь, как игра в домино — всем важно одно: забить отпущенья козла.

Вы мне мученье доставили, но ваш час быть мишенью настал! Время замедляет свой бег. Я не понимаю, кто стреляет по мне.

Где-то падает дверь. A la guerre comme а la guerre. Снайперы мелькают в окне.

Из меня что-то начинает течь. Везде томатный кетчуп. Мне обеспечена Вечность.

В руке детонатор… Я просыпаюсь рывком, покрыт испариной лоб. Кошмар, а не сон, в кровати жарко — я шагаю во двор; Спускаюсь в погреб, отпираю ржавый медный замок, и Собираю ствол АК — завтра последний звонок…» Неужели не понятно, кто и как программирует подобные события? Дети не сами сходят с ума, их к этому тщательно подводят через информационное воздействие.

Важной частью которого является подобная музыка и её реклама, в том числе в центральных СМИ. И либо мы начнём обращать пристальное внимание на то, какие песни звучат на концертах и каких личностей пиарят с экранов телевизоров, либо аналогичные инциденты будут происходить и дальше. Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей.

Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать.

Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.

Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным?

В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их.

Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте.

Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними.

Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации.

Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два».

Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина».

Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже.

Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные».

Мы шли по коридору с одногруппницей, мы услышали взрыв сначала впереди нас, а потом, секунд через 15, за нами. Все взрывы были в разных местах. Когда раздался первый, мы с Олей шли по коридору, ведущему от буфета к внутреннему дворику колледжа. Я не видела, что взорвалось, воздух был заполнен дымом и пылью.

Я слышала, как кричат люди и разбегаются в разные стороны. Это было так: взрыв, мы хотели было бежать к двери, но раздался второй, было очень страшно. Я сказала: «Оля, надо сесть, сядь! Оля говорит: «Надо выходить срочно, я говорю, да, побежали», и мы оказались на улице… Мы перешли через дорогу, встали на обочине, где было безопасно. Учительница сказала нам стоять на месте, никуда не расходиться, потому что нас должны были пересчитать.

В толпе говорили, что по зданию колледжа стреляли, но я ничего не слышала, потому что у меня заложило уши. Я почти не пострадала, мне только осколки поцарапали ногу. Но вся моя одежда в чужой крови, кусочках мяса. Я видела пострадавших людей: они сидели на полу и плакали, я видела девочку в буфете, она тоже плакала, я не знаю, смогла она выбраться или нет. Она тоже первокурсница, как и я.

Сейчас место трагедии обследуют взрывотехники ФСБ. СК возбудил уголовное дело. В министерстве здравоохранения Крыма подтвердили информацию о 10 погибших, около 70 пострадали.

Идет розыск предполагаемых преступников.

Что-то вроде программы защиты свидетелей. По словам врачей, после того как Галя вернулась к ним работать, их посетили сотрудники ФСБ. Сказали, что у неё теперь новые имя и фамилия и разглашать их никому не стоит. Врачи всё поняли и держат новое имя коллеги в строжайшим секрете. Хотя между собой по старинке зовут её Галей. Молчит и ушла в себя и бабушка Влада по отцу — 78-летняя Галина Рослякова. Невестка строго-настрого запретила ей разглашать её новое имя и вообще общаться с кем-либо на тему Влада.

Но пожилой женщине уже не до этого. Осенью 2019 года к ней пришло новое горе — умер её сын, отец Влада. Отец: умер безродным Игорь долгие годы пил и практически не работал. Перебивался редкими заработками грузчиком. Несколько лет назад на стройке упал и повредил голову. После этого начались проблемы с психикой. Игорь стал частым гостем психиатрической больницы. С сыном он практически не общался, с женой и подавно.

Жили они с матерью в одном подъезде, в квартирах напротив. К матери редко, но заходил. Та кормила его и иногда давала денег. На них он и пил у себя в квартире. После трагедии в колледже Игорь запил ещё сильнее. Попойки и шумные компании стали обыденностью. Последняя закончилась для Игоря плачевно: его избили и ограбили. События в Керчи отозвались болью у всех россиян.

Он жил напротив.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий