toyota town-lite-ace главная. Extra с аукциона в Японии.
Технические характеристики
- Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S
- Toyota Town Ace Noah - надежный японский микроавтобус! Комплектации, технические характеристики
- Дизельный двигатель Toyota Town Ace – ремонт в наших техцентрах
- Тойота таун айс 1991 дизель 4вд
Последние новости
- Toyota Town Ace ("Тойота Таун Айс"): описание, фото, технические характеристики
- Другие автомобили в категории Минивэн
- Toyota Town Ace - Семейный-Автомобиль
- Похожие объявления
- Двигатели Тойота Таун Эйс, Таун Эйс Ноан, Таун Эйс Трак: модели, описание. характеристики
Тойота таун айс 1991 дизель 4вд
Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. А предложили мне японский дизельный микроавтобус-внедорожник Toyota Town Ace 1991 года выпуска. Друг тойота таун айс 1990 отзывы скатал меня посмотреть машину, и вот ее мы и купили.
Технические характеристики
- Купить Toyota Town Ace, продажа Toyota недорого - объявления и цены на КупиПродай
- Клуб владельцев Toyota Town lite ace 2024 | ВКонтакте
- Отзывы Тойота таун айс дизель видео - Лайфхаки для автоводителей
- Стоимость Toyota Town Ace
Toyota Town Ace Noah
Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van. toyota town-lite-ace главная. Технические характеристики 2.0-литрового дизельного двигателя Тойота 2СТ, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива. Extra с аукциона в Японии.
Купить Toyota Town Ace
Но все равно, со всеми косяками- отличный аппарат. На сегоднишний день, аналогов нет. Имею ввиду: размеры, проходимость, практичность, внешний вид. Я своего прозвал "пельмешка"!
Включается полный привод двумя действиями: 1. Включить замки на передних ступицах как у УАЗ 2. Включить раздатку кнопкой в салоне. Расход при отключеном полном приводе - 10,5 литров С включенными замками и выключеной раздаткой - 13-14 На полном приводе - 15-17 литров Не надо ездить на полном приводе!!!!
Задний привод легче снести в занос НО! Его легко оттуда вытащить! Если занесло на полном приводе - практически конец. Полный привод у автобуса не имеет блокировок. Потому если вывесить колесо то никакой полный привод не поможет. Клиренс у него 15 см. Но зная свои условия на дороге - я затянул торсионы и сделал сознательно 18 см.
Колеса ставил родного размера. Кстати у этой машины есть еще пониженная передача - выручала два раза в глине и в глубоком снегу. По обслуживанию: после зимы меняю резинки в подвеске.
С трансмиссией особых проблем нет, ели не издеваться сильно.
Точно проблемки собственно с ходовкой, шаровые, оконечники. Обычно Японцы ездят пока все это не забрякает.
После года езды выяснилось, что нужно сделать очень много, чтобы хотя бы пройти техосмотр: напрочь не работал ручник, со стороны турбины активно лилось масло наружу, сильно грохотали форсунки и расход солярки стал неприличным. А правый привод предательски захрустел. Поэтому захотелось взять что-нибудь получше, но машина должна была быть с одной стороны неказистой, чтобы не жалеть гонять её ежедневно по городским ямам, чтобы было много места и был бы хороший обзор и мощность. После месячных раздумий всё-таки разменял его на Мастера с 3Y. Казалось бы машина одна и та же, разница только в двигателе, но я был счастлив этому обмену даже несмотря на конченную переднюю подвеску - мощь соответствовала размерам машины.
Отзывы о Автомобиль Toyota Town Ace микроавтобус
Мотор 2с при бережном уходе достаточно надежен но помойму для токого автобуса слабоват. Слегка рыжеет и. Toyota Townace Noah sold to Tanzania Оригинал стоит за шт. И это за т. Сзади к тыс.
Сальник карданного вала в мосту. Цена вопроса руб. Сальники полуоси наружные по руб. Пара амортизаторов по руб.
Еще менял подвесной подшипник карданного вала. Говорят, это болезнь всех Тузов. Мне кажется это скорее не болезнь, а ресурс. У любой запчасти он свой.
Брал за руб. Как видно, расходы на содержание подвески для такого пожилого работяги совсем невысоки. Это тем более, что оригинальные запчасти, которые мы ставим взамен изношенных теоретически прослужат нам столько же. Если держать данный постулат в голове при покупке оригинала, задумываться о дженериках не приходится.
Перейдем из-под машины в салон. Главная достопримечательность салона — это, конечно-же грузовой отсек. Посмотрим на него сначала с не разложенными сиденьями.
Решил и здесь выставить свой автобус, может кого заинтересует.
Не внедорожник конечно, но на Жигалан я на нем проезжал легко и даже ради интереса Улс проезжал вброд на ютубе есть. Что сказать про авто: 1998 год рождения, дизель, 91 л. В моих руках 5 лет.
Комбинирование различных систем приводов позволяло экономить топливо на ровных участках и эффективно преодолевать какие-либо сложные этапы дороги. Вариаций этой модели на японском рынке было представлено достаточное количество. Один из наиболее доступных вариантов оснащался 2-литровым двигателем мощностью 97 л. На полноприводные модели могли ставиться и бензиновые и дизельные варианты двигателей.
Вариации характеристик Town Ace Noah не разочаруют покупателя: можно выбирать между 2-литровым бензиновым двигателем или 2. Кузов Town Ace Noah укомплектован большим передним бампером и аэродинамическими обвесами, а также скользящими дверями. В некоторых комплектациях Town Ace Noah присутсвуют системы закрытия и открытия дверей easy closer и power assist.
Клуб владельцев Toyota Town lite ace
Недостатки: серьезных нет. Посадка высокая, в Toyota Town Ace Noah садишься не нагибаясь, а наоборот, еще и приподымаешься. Проходимость для такой машины просто замечательная. У меня на Камчатке зима такая, что некоторые после пурги неделями выехать на дорогу от дома не могут, а я ни разу не застрял. Ну, конечно, в сугробы по пояс я не лез, и по целине не ездил.
И все же порой создаётся впечатление, что тебе любое море по колено. На дороге, если ехать за легковыми машинами видно всю «встречку» - очень удобно при обгоне, что очень актуально управляя праворульным автомобилем. Салон Toyota Town Ace Noah - это просто «песня». Вместительность на высоте, три ряда сидений, причем в отличии например от Toyota Nadia и Toyota Gaia где на третьем ряду ну разве что дети поместятся, здесь полноценный ряд где взрослому человеку ростом до 170 см сидеть вполне комфортно.
Единственным недостатком салона Toyota Town Ace Noah является отсутствие каких-либо ящичков и главным образом в багажном отсеке. Все-таки, в такой большой машине можно было бы где-нибудь разместить ящички и пеналы под инструмент, аптечку, огнетушитель и другие подобные мелочи. Шумоизоляция довольно интересная: работающего двигателя почти не слышно, уже неоднократно, постояв с работающем двигателем и собираясь ехать, пытался повторно завести уже работающую машину, встречая недовольное скрежетание стартера , но вот двери и арки под колесами, хорошо слышно проезжающие рядом машины, шелест щебня и грязи под колесами.
Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть. Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается вернее пристёгивается к боковинам , что делает заднюю часть очень объёмной для багажа. Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много: 1. Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью. За авто 1990 года, 2 л.
Отличный, как по мне, вариант автомобиля для охоты, рыбалки или для людей кто любит активно отдыхать по выходным на природе исследуя лужи, небольшие броды и лесные дороги. И конечно же, он потрясающе надёжен и прост в обслуживании. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 2 202 Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей Hyundai Staria начали продавать в России KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики Ходовая часть Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины. Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты.
Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций.
Борис, Тыва. Автомобилем я доволен. У меня Town Ace пятого поколения, машина 2005 года, с 1,5-литровым 97-сильным мотором и автоматической КПП. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим рядом. Этот вэн творит чудеса на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской. Расход топлива в среднем достигает 10 литров на сотню. Это в городе, а в загородном цикле получается 7-8 литров на 100 км. Полноценный восьмиместный салон — как раз для семейных запросов. Несмотря на устаревшую конструкцию, эта модель стоит своих денег благодаря практичности и проходимости.
Алексей, Бурятия. У меня Toyota Town Ace третьего поколения. К праворульной машине я привык достаточно быстро. Автомобиль 1995 года, с максимальной комплектации с восьмиместным салоном, бензиновым двухлитровым мотором мощность 97 л. С таким двигателем в городском цикле можно уложиться в 12 литров на 100 км. Движок поддерживает 92-й бензин. Дизели Богдан, Забайкальский край. Автомобиль понравился, не смотря на его преклонный возраст.
Выбирая конкретную модель, стоит обратить внимание на продукцию японских производителей, особенно компании Toyota. Широчайший ассортимент включает несколько моделей минивэнов. Особенного внимания достойна модель Toyota Town Ace, выпускаемая для внутреннего японского рынка уже в 5-ом поколении. История модели Town Ace появилась в производственной программе компании Toyota в 1982 году. При проектировании модели использовались инженерные решения, характерные скорее для микроавтобусов, чем для минивэнов. Самого класса «минивэн» в то время еще не существовало. Toyota Town Ace 1 поколения 1982-1988 В поисках наилучшего решения производители долго экспериментировали с формой. Получившаяся модель отличалась вагонной компоновкой с двигателем в базе. Водительское и переднее пассажирское место расположены в переднем свесе. В структуру кузова интегрирована лонжеронная рама, приваренная к полу. Toyota Town Ace 2 поколения 1988-1993 Машина комплектовалась бензиновыми двигателями от 1,3 до 2 литров и 2-2,2 литровыми дизелями. Коробка обычно автоматическая, 4 ступенчатая. Привод задний либо полный. Салон пассажирской модификации вмещал 7-8 человек. Комплектации в основном довольно простые. Toyota Town Ace 3 поколения 1992-1996 В конструкции применены типовые узлы и агрегаты Toyota от легковых моделей C и D сегмента, легких внедорожников и коммерческой техники. Совершенствуясь с каждым поколением, модель сохранила основные технические решения в виде заднего либо полного привода и интегрированной рамы. Считается, что японские автомобили для внутреннего рынка качественнее, чем предназначенные на экспорт. Зачастую это действительно так. Town Ace отличается качественной сборкой и хорошими материалами. Простота конструкции. Применены незамысловатые технические решения. Бензиновые моторы атмосферные, 8 или 16 клапанные, с низкой степенью форсировки, что положительно сказывается на терпимости к качеству топлива.
Чем отличается toyota lite ace от town ace
Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра. Отзыв владельца Toyota Town Ace 1991: отзыв первый, сильно не пинать:), механика, 4вд, расход 10.0. Разные модификации Town Ace Noah в чём их отличия и преимущества.
Последние авто-новости Toyota Town Ace
Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Анализируя особенности Toyota Town Ace Noah можно понять, что технические характеристики этого автомобиля не могут разочаровать. Toyota Town Ace Noah 2.2DT Field Tourer twin moon roof (94 л.с.). «Однокоренное» семейство легких коммерческих автомобилей Toyota Town Ace/Daihatsu Gran Max подвергли крупной модернизации.
ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ 4WD
Трансмиссия имеется и автоматическая и механическая. Система работала, как правило, с маломощными бензиновыми агрегатами карбюраторного и инжекторного типа. Мощность достигала 100 л. Имелись также турбированные и атмосферные дизельные моторы. Обновление модели С такими особенностями как рамная конструкция и среднемоторная компоновка двигателя автомобиль просуществовал вплоть до 1996 года. Далее из-за ужесточения правил и норм экспорта в других странах пришлось доработать автомобиль. Изменилась компоновка — двигатель сместился вперед, а минивен получил капот.
Подключаемый полный привод стал постоянным, с маркировкой Full Time 4WD. У Toyota Ace Noah большой запас свободного места спереди и прекрасный обзор. Если грубо то так. Если без них жизнь не жизнь то конечно же Ноах — моднее. Лит-айс короче чем таун-айс. Не ноахи — заднеприводные, реже полный привод.
Все НОАХи — либо передний, либо полный привод. Если груза хочешь перевозить — то бери простой таун-айс, сзади место под груза и 5 мест впереди. Зато задний привод Ну и попроще салон, сзади нет электростеклоподъемников, панель приборов также проще, ну и подвеска совсем простая. Если перевозить чисто живую массу — людей, то бери ноаха, не важно литайс или таун айс, без разницы. Салон люксовый, мест под сидения 7 штучек, зато нет места под груза И привод что лучше, передний либо полный. Не уверен в своих словах, пускай народ подтвердит, если я правильно все помню и разложил.
Разница в салоне и по ходовке. Лит айс мягче хахахахаха :.
Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть. Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается вернее пристёгивается к боковинам , что делает заднюю часть очень объёмной для багажа. Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много: 1. Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью. За авто 1990 года, 2 л.
Отличный, как по мне, вариант автомобиля для охоты, рыбалки или для людей кто любит активно отдыхать по выходным на природе исследуя лужи, небольшие броды и лесные дороги. И конечно же, он потрясающе надёжен и прост в обслуживании. Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен 2 202 Citroen e-SpaceTourer электрический микроавтобус для людей Hyundai Staria начали продавать в России KIA Carnival HiLimousine первые фото в новом кузове Volkswagen ID Buzz демонстрирует производственный дизайн Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции Volkswagen Multivan T7 обрёл новый салон и отказался от механики Ходовая часть Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины. Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1. Стоит отметить, что среди дизельных моторов имеются, как атмосферные, так и турбированные варианты.
Toyota Town Ace имеет среднемоторную компоновку.
Вот и лето, пытаюсь завести ,а не как, решил оставить ни мучать ни себя ни машину. И вот так в общем простояла машина 9 месяцев. Вновь вернулся я к ней, думая что же с тобой делать.
Все прошло. Обратился к кулибину,сняли клапанную крышку, сняли поддон и ужаснулись-на них слой маслянного кокса толщиной с палец. От хорошей жизни регулярная смена масла с моющими присадками в нем вся эта дрянь начала кусками отваливаться и падать тойота таун айс 1990 отзывы двигатель, забивая все на своем пути. Тойота Таун Эйс 1990, дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы А отстоявшись, осев на дно позволяла машине ехать какое-то время.
Тогда я узнал конструкцию своего двигателя книжки были в страшном дефиците. Простой карбюраторный двигатель, с гидроклапанами и электронной регулировкой угла опережения зажигания, что позволяло ему переваривать ЛЮБОЙ советский бензин, начиная с ого. Вот эта ШНЯГА и забивала гидроклапана из-за чего и происходила потеря мощности двигателя вплоть до его полной остановки. Резюмируя сказанное, хочу сказать что машине уже 17лет кстати тойота таун айс 1990 отзывы под окнамипробег тыс.
Клиренс у него 15 см. Но зная свои условия на дороге - я затянул торсионы и сделал сознательно 18 см. Колеса ставил родного размера. Кстати у этой машины есть еще пониженная передача - выручала два раза в глине и в глубоком снегу. По обслуживанию: после зимы меняю резинки в подвеске. Тормозуху меняю раз в три года.
Масло и фильтры - каждые 5 тысяч Масло в коробке - раз в три года Масло в заднем мосту - раз в три года ГРМ каждые 100 тысяч ремень и ролики Регулировка клапанов - раз в год Подтяжка подшипников ступиц - как начинается звон в передних колесах. Обычно раз в год. Как тянуть больше некуда - замена бронзовых втулок - было один раз. Проехал на автобусе около 130 тысяч. Также была серьезная проблема - трещина в головке. Пришлось чинить а заодно исправить разность в компрессии цилиндров.
Это капиталка. Стоило мне это 35 тысяч и две недели времени.