Онлайн презентация Транспорт будущего бесплатно. Скачать доклад-презентацию на заданную тему в количестве 17 слайдов на нашем сайте. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Транспорт будущего. Будет создана инфраструктура для движения беспилотников всех видов транспорта в целях увеличения средней скорости, повышения безопасности и снижения себестоимости перевозок.
Вести. Транспорт: Презентация первого двухэтажного "Аэроэкспресс Евразия"
🗊Презентация Транспорт будущего | В них показываются мелкие особенности машины, о которых не говорили на презентации или официальном сайте. |
Презентация "Витязь-Ленинград" и программа развития электротранспорта | Вы можете бесплатно и без регистрации скачать любую из 3000 презентаций на тему транспорт. |
Презентация нового автобуса производства Минского автозавода прошла в Хабаровске | Беспилотный транспорт доминирует на всей транспортной инфраструктуре, пилотируемый транспорт канализирован или запрещен. |
Состоялась презентация автомобилей Seres для рынка России
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Исследование посвящено теме «Транспорт». Ребята 4 «Е» сформировали команды, обсудили темы и цели, выработали правила работы в группе. Для полного погружения в исследование не хватало наглядности, поэтому выпускники начальной школы отправились на ВДНХ на выставку музея транспорта Москвы «Всегда, сегодня, послезавтра».
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Посетить новое пространство можно будет в 2023 году. До этого Музей планирует проводить свои проекты на других площадках.
Наука и техника — Транспорт (28.05.2023)
§ Ускоренное сбалансированное развитие инфраструктуры, видов транспорта для обслуживания грузообразующих отраслей и организация товародвижения продукции высокой. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что АвтоВАЗ разрабатывает беспилотные системы для автомобилей C и D класса. городской общественный транспорт, пригородные поезда, такси, каршеринг, совместные поездки, микромобильность (кикшеринг) и др. Описание презентации Презентация Авиационный транспорт по слайдам. Повышение качества транспортного обслуживания Повышение уровня комфорта общественного транспорта Уменьшение времени в пути. Возможность производства электрического транспорта различной комплектации и модификации.
Презентацию новой Lada Granta наметили на лето 2024 года
Отпадает необходимость в строительстве основных водных путей. Трубопроводный транспорт - самый молодой вид транспорта Трубопроводный транспорт - самый молодой вид транспорта. Отличается экономичностью, работает круглый год независимо от климатических условий. Трубопроводный транспорт делится на нефтепроводы, нефтепродуктопроводы и газопроводы.
Протяженность магистральных нефте- и продуктопроводов составляет 62 тыс. Общая протяженность магистральных газопроводов составляет 149 тыс. Воздушный транспорт Внутренние и между-народные перевозки пассажиров на дальние расстояния, доставка срочных и дорогостоящих грузов, а также транспортное обслуживание территорий, лишённых др Воздушный транспорт Внутренние и между-народные перевозки пассажиров на дальние расстояния, доставка срочных и дорогостоящих грузов, а также транспортное обслуживание территорий, лишённых др.
Система SkyTran работает по принципу магнитной левитации, однако вагоны этого маглева будут идти не поверху, а понизу. При этом сами вагончики будут совершенно небольшими, они рассчитаны на перевозку двух-четырех человек. Капсулы будут курсировать в среднем каждые 30 секунд. Пассажиры смогут вызывать их при помощи SMS или через специальное приложение в смартфоне. Слайд 23 Компания Toyota выпустила автомобиль специально для городских водителей-одиночек. Toyota i-ROAD — это ультракомпактный трехколесный электромобиль, который может при езде по дорогам протискиваться даже в самые малые щели между другими машинами, что позволит ему куда быстрее преодолевать пробки. Слайд 24 Но еще далеко не факт, что в городах будущего вообще найдется место частным автомобилям. Ведь вслед за популярными во всем мире системами общественного проката велосипедов, появляются и городские системы краткосрочной аренды автомобилей.
Слайд 25 В 2006 году в Торонто были обнародованы планы по созданию «высокоскоростной, всесезонной, экологически чистой и сверхтихой транзитной системы, которая сделает людей здоровее». Велогород Velo-city, так называется проект идеально будет работать и в холодных условиях, поскольку велосипедисты внутри трубы будут защищены от плохой погоды. Слайд 26 Проект с названием M-Blem предлагает превратить эти старые железнодорожные ветки в новую городскую транспортную сеть. Система M-Blem позволит не только частично разгрузить традиционные городские виды транспорта, но и возродить районы, вдоль которых будут курсировать эти персональные вагончики. SCARAB представляет собой нечто гладкое и обтекаемое, смутно напоминающее мотоцикл, но закрытый и с большим местом для багажа. Им можно управлять вручную, а также пользоваться автопилотом. Ездит он на четырех колесах, но во время парковки становится на два. И складывается.
Слайд 27 В основе нашей собственной модели транспортного средства лежит концепция индивидуального перемещения на тарзанках Kolelinio, представленная на конференции TEDx в Салониках в 2010 году. Наша идея заключается в том, что в будущем возможно использовать существующие высотные здания и городские коммуникации для «проброса» линий перемещения фуникулеров в городском воздушном пространстве.
Слайд 22 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения изъятия земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения земляных насыпей, выемок, тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок и водопропускных сооружений; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными транспортными эстакадами.
Снижение эксплуатационных издержек: за счёт уменьшения расхода энергии и топлива; за счёт снижения расходов на обслуживающий персонал и его заработную плату; за счёт автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и перевозочного процесса; за счёт снижения объёмов путевых и ремонтно-восстановительных работ; за счёт исключения необходимости в зимний период времени очищать путевую структуру от наледи и снега. Снижение себестоимости перевозок промышленных грузов в два и более раз. Возможность щадящего освоения новых территорий с обеспечением добычи полезных ископаемых в труднодоступных местах.
Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации грузовой транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 23 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла грузовой транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Грузовая дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей территории.
Надёжность и безопасность Наличие у грузового подвижного состава противосходной системы. Слайд 24 Индустриальная площадка SkyWay: Грузовой комплекс. Между терминалами расположены опоры высотой 15 м, на которых, помимо путевой структуры, размещены воздушные линии электропередач.
Длина пролётов между соседними опорами составляет 300 м. Комплекс производительностью 75 млн. Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов.
Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. Расстояние перевозки — до 200 км.
Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой.
Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном.
Грузовая транспортная система является универсальной - она может быть адаптирована к любой местности, независимо от ландшафта, природно-климатических условий и подстилающих грунтов. Решение проблемы транспортного коллапса, «расширение границ» городской среды — доступность быстрого и комфортного передвижения, высокая экологичность и энергосбережение. Вместимость подвижного состава: пассажиров — до 100 человек; грузов — до 10 тонн. Расстояние перевозки — до 200 км.
Объём скоростных городских перевозок: пассажиров в час пик — до 25 тысяч человек на одном транспортном плече; грузов — до 1 тысячи тонн в сутки на одном транспортном плече. Стоимость городской скоростной трассы, без учёта стоимости подвижного состава, пассажирских станций и инфраструктуры, — от 1,5 млн. Себестоимость городских скоростных перевозок — в 2 раза ниже себестоимости перевозок подземным метро, в 3 раза — трамваем, в 5 раз — монорельсовой дорогой. Слайд 29 Конкурентные преимущества Уменьшение капитальных затрат на строительство: за счёт значительного уменьшения площади изъятия городской земли под трассу и инфраструктуру; за счёт исключения дорожного полотна, транспортных тоннелей, мостов, путепроводов, многоуровневых развязок, надземных и подземных пешеходных переходов; за счёт того, что пересечённый рельеф местности, низкая прочность подстилающих грунтов и сложные географические и климатические условия не приводят к удорожанию городской рельсо-струнной эстакады; за счёт уменьшения на порядок ресурсоёмкости рельсо-струнной эстакады в сравнении с традиционными городскими транспортными эстакадами со сплошным полотном. Снижение себестоимости скоростных городских перевозок пассажиров и грузов в два и более раз.
Возможность щадящего освоения и заселения новых территорий в труднодоступных местах, комфортных для проживания городских жителей, — острова, горы, шельф моря и др. Повышение надёжности и безопасности всепогодной и круглогодичной эксплуатации скоростной городской транспортной системы в любых природно-климатических условиях. Слайд 30 Экологичность Низкая ресурсоёмкость и энергозатратность на всех стадиях жизненного цикла скоростной внеуличной городской транспортной системы проектирование, строительство, эксплуатация и демонтаж. Скоростная дорога в эстакадном исполнении не нарушает рельеф местности, биогеоценоз и биоразнообразие прилегающей природной городской территории. Городская дорога не уничтожает плодородную почву и произрастающую на ней растительность.
Городская дорога не препятствует: движению грунтовых и поверхностных вод; перемещению людей, домашних и диких животных; работе строительной и специальной техники. Надёжность и безопасность Наличие у скоростного подвижного состава противосходной системы. Слайд 31 Индустриальная площадка SkyWay: Городской комплекс. Городской комплекс SkyWay представлен на индустриальной площадке скоростной пассажирской трассой и зданием круглой формы, в котором размещён вокзал и административный блок. Круглое здание диаметром 30 метров позволяет минимизировать землеотвод, что очень важно в городских условиях, где практически нет свободных земельных участков.
Плоская эксплуатируемая крыша здания позволяет разместить на ней зелёную площадку-лужайку для отдыха горожан таким образом, что город не потеряет ни сантиметра полезной площади.
Наука и техника — Транспорт (28.05.2023)
На какой стадии проекты сейчас — неизвестно. Также в 2013 году власти бразильского города Манаус подписали с разработчиками автобуса договор о строительстве такой дорожной системы. Мультикоптеры E-Volo В 2011 году трое немецких инженеров разработали прототип первого пилотируемого мультикоптера с 16 винтами. Общая масса конструкции — 80 кг. По сути, мультикоптер представляет собой две перекрещенные алюминиевые пятиметровые балки, к которым крепится кресло пилота. Кресло держится на большом ортопедическом мяче — он должен смягчать посадку. Управляется летательный аппарат одним джойстиком. Главные преимущества E-Volo — безопасность и доступная цена.
Коптер сможет находиться в воздухе, даже если несколько винтов откажет. В случае если откажут они все, сработает парашютная система, которая доставит пилота и аппарат на землю. Пока прототип может находиться в воздухе не более 20 минут, потому что E-Volo работает на электричестве, но создатели обещают увеличить время полёта до одного часа. В 2013 году инженеры E-Volo решили сделать на базе мультикоптера полноценный вертолёт с 18 винтами, его тестовые испытания прошли успешно. Сейчас E-Volo пытается наладить серийное производство мультикоптеров. В её основе — сеть траволаторов, движущихся с разной скоростью бесступенчатых дорожек.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Спикер: Крестмейн Михаил Германович - Главный инженер Института Генплана Москвы Тема выступления: «Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы».
Туже функцию выполняют троллейбус и трамвай, отличающиеся от автобуса тем, что работают не на бензине, а на электричестве, кроме того, трамвай ходит по рельсам. Поезд - железнодорожный транспорт, осуществляющий движение по рельсам, может быть как пассажирским, так и грузовым, совершает перевозки между городами и селами. Грузовая машина - предназначена для перевозки различных грузов: пищевых, строительных, бытовых и многих других. Может иметь желтые проблесковые маячки, говорящие о том, что машина везет опасный багаж. Скорая помощь - предназначена для перевозки больных людей, имеет все необходимое оборудование, позволяющее доставить пациента в больницу в удовлетворительном состоянии. Как и пожарная машина, имеет специальную мигалку и звуковой сигнал, оповещающий о том, что скорую помощь необходимо пропустить. Полицейский автомобиль - используется для патрулирования дорог, поимки преступников.
Презентация на тему "ТРАНСПОРТНЫЕ СИСТЕМЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ"
Презентация на тему "Единая транспортная система" | Крестмейн М.Г. Скоростной внеуличный транспорт: формирование нового вида транспортной системы. |
Инновации в транспорте: зарубежный опыт, российские перспективы. | Форум «Арктический технологический конкурс 2023: презентация разработок участников». Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике. |
Презентация на тему "Транспорт" | Служба слежения за транспор-том осуществляет контроль за движением транспорта в пути следования. |
Содержание
- Презентация Авиационный транспорт
- Состоялась презентация автомобилей Seres для рынка России - Российская газета
- 🗊Презентация Транспорт будущего
- Транспорт. Виды транспорта. (презентация, младшая группа)
- Наука и техника — Транспорт (28.05.2023)
Презентация, доклад Проект Транспорт будущего
Динамика выбросов в атмосферный воздух от автомобильного транспорта на территории. Презентация: Развитие легкорельсового транспорта в городе Воронеж. Описание презентации Презентация Авиационный транспорт по слайдам. Железнодорожный транспорт будущего – экологичный и беспилотный. Последние разработки 26 августа показали в подмосковной Щербинке. Российский изобретатель Александр Бегак анонсировал презентацию своего нового детища — "транспорта будущего".
Презентация проектов: Транспорт и инфраструктура в Арктике
Департамент транспорта. Презентация с III стратегической сессии «Smart Data Moscow». ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Тюмень – образ будущего» в номинации «ТРАНСПОРТ». Заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева во время презентации концепции бренда «Московский. Презентация на тему Транспорт будущего к уроку по физике. Динамика выбросов в атмосферный воздух от автомобильного транспорта на территории. Другим важным событием стала презентация 8-летней программы развития электротранспорта от руководителя "Горэлектротранса" Дениса Минкина.