Краткое описание: Приложение дает прогноз прибытия транспорта для всех остановок Навигация: Самара Новости из Самары. Бизнес справочник.
Комментарии
- Снимки экрана
- Фискалы банкротят крупнейшего оператора автобусных перевозок Самарской области
- Новый адрес транспортного оператора
- Особенности
- App Store: Прибывалка
Содержание
- Настоящее и будущее транспортной системы Самары
- Реконструкция трамвайных путей на ул. Ново-Садовой в Самаре пройдет в два этапа
- Реконструкция трамвайных путей на ул. Ново-Садовой в Самаре пройдет в два этапа
- Самара - Маршруты онлайн
Самарцы продолжают фиксировать проблемы в работе пассажирского транспорта
Читайте последние новости Самары, Тольятти и Самарской области на сайте Горячая линия по вопросам работы общественного транспорта: 8 (846) 207-70-11. Ну а о том, что такое Транспортный оператор Самары уже делал полноценный репортаж sv_bob. Посмотреть маршруты трамваев и расписание движения по каждому из них можно на сайте Транспортного оператора Самары. Интернет-портал Транспортного оператора Самары () разработан в 2011 году ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство». Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Самары.
Публикуем все остановочные пункты
- Сайт Транспортного оператора Самары: samara_ru — LiveJournal
- App Store: Прибывалка
- Официальный сайт Ассоциации «Международная Ассамблея столиц и крупных городов СНГ (МАГ)»
- Официальный сайт Ассоциации «Международная Ассамблея столиц и крупных городов СНГ (МАГ)»
- Комментарии
Новости Самары и области
В Самаре запустят новый маршрут автобуса «67к-2» до ж/д вокзала. Новости Самарского региона Плюс ко всему транспортная проблема Самары вышла на новый уровень – федеральный. Геопортал Самарской области.
Новости Самары и области
Глава Самары Елена Лапушкина рассказала, что проблемы с общественным транспортом связаны с серьезным износом подвижного состава, инфраструктуры, нехваткой кадров. По ее словам, для приведения отрасли в нормативное состояние затраты нужны на порядок больше, чем заложены в бюджете города. Мэрия предложила предусмотреть дополнительное ежегодное финансирование в размере 3 миллиардов рублей. Эти деньги должны пойти на ремонт трамвайных путей, закупку новых вагонов и ремонта по 10 трамвайных вагонов. На автобусные перевозки в городском бюджете заложены 883 миллиона рублей, администрация дополнительно запросила 1,6 миллиард рублей. Также Елена Лапушкина предложила заключать контракты с оплатой по транспортной работе.
Сколько задолжал перевозчик в бюджет, пока неизвестно. В материалах арбитража подробности пока не раскрываются. Компания контролирует сеть автовокзалов на территории региона, я также является оператором более 100 автобусных маршрутов, которые действуют как на территории Самарской области, так и за ее пределами. Причем, по ряду направлений альтернатив ЕКА просто нет.
Безусловно, есть острая потребность в кадрах. Особенно в рядах водителей и кондукторов. Среди работающих сотрудников ТТУ мысль о возможной сдаче в аренду или ином фактическом переводе в частное управление воспринимается как банкротство с потерей рабочих мест в долгосрочной перспективе. Но управление перевозками должно быть в органе власти, контроль за исполнением условий договоров на перевозки и рычаги воздействия на перевозчиков должны быть в руках государства. Увы, сейчас я этого не вижу. Создаётся ощущение, что транспортные власти сами по себе, перевозчики сами и все держится не на договоре, а на понятиях. Так же, сейчас смешанная система договоров. Понимания как это все работает не добавляет. МУП это удобно с точки зрения командной системы - нужно увеличить выход автобусов сверх лимита - отдается приказ, но при этом нет необходимости в выработке системы управления. Впрочем, за 7 лет не выработалась общая система управления и при действующих лицах, по крайней мере, я ее не вижу, как общую систему. Вижу индивидуальную работу по электрическому рельсовому наземному, пневмоколесному транспорту, подземному электрическому, пневмоколесному с ДВС, параллельно все это сдобрено маршрутками. Вижу замыкание дыр...
Эля Знаменская 10 апреля 2024 11:38 До 20 тыс. Сохраните это решение суда!!! И помните, никто не имеет права запрещать кормить бездомных животных!!! Всегда ссылайтесь на это решение суда. На это указал региональный суд, отклоняя "добрососедский" иск об обязании сломать будку для собаки и запрете кормления бродячих псов определение Ростовского областного суда от 3 июля 2019 г. Законом об ответственном обращении с животными установлено, что животные являются существами, способными испытывать эмоции и физические страдания, и относиться к ним следует нравственно и гуманно. То есть в нашем законодательстве установлены право и даже моральная обязанность кормить и заботиться в том числе о животных без хозяина. Закон разрешает любителям животных ухаживать за бродячими собаками и кошками Часть 3 ст. Мы это с вами и так знали, я тут подробно писал об этом, но не все чиновники умеют читать, поэтому иногда принимают глупые, вредные и непрофессиональные решения как в Челябинской области, где на на федеральный уровень скандал с запретом волонтёрам заботиться о бездомных животных а больше в регионе о них заботиться некому: остальные пилят 330 миллионов, выделенных на это в то время как стаи собак бегают в центральном городском парке, где какой-то маньяк стреляет по ним из ружья, добивая потом кольями. Лучше бы просто сидели и не вредили. И, выбирая, кого покормить, - бездомного кота или челябинского чиновника, я, конечно, выберу кота. Он и симпатичнее, и прок от него есть в отличие от. А челябинские власти опять «прославились» на всю страну. Это талант!
На 68 дорогах Самарской области установят интеллектуальную транспортную систему
Транспортный оператор "Объединенная транспортная карта" сообщил сегодня про отмену оплатой проезда в транспорте через телефон. Транспортный оператор Самары. Специалисты АО «Мосметрострой» проложат два перегонных тоннеля в метрополитене города Самары, сообщил генеральный директор компании Сергей Жуков. Лучшее место в Самарской области для запоминающейся фотографии! До Самары добралась транспортная реформа — пост пикабушника Frezija. На вопросы по поводу обслуживания транспортных карт ответят по телефону: 8 (929) 707-61-38.
Новости из Самары
Особый интерес вызвали службы пути и тоннельных сооружений, подвижного состава, электроснабжения, сигнализации и связи, а также электромеханическая обслуживающая эскалаторы служба. Отметим, что на каждой станции метро оборудованы технические комплексы, скрытые от глаз пассажиров, а это — многоэтажные строения под землей, по сути «город в городе». В здании Управления самарского метрополитена состоялся региональный этап конкурса, в рамках которого свои проекты представили две команды учащихся в возрастной категории от 12 до 15 лет включительно — «Продвинутые решения» и «Самарский импульс». Оба проекта получили высокие оценки комиссии, набрав одинаковое количество баллов — 99.
Высоцкого до ул. Льва Толстого и от ул. Ульяновской, по ул. Галактионовской от ул. Молодогвардейской; - с 06:00 до 15:00 9 мая 2024 года — по ул.
Куйбышева от ул. Красноармейской, по ул. Максима Горького, по ул. Максима Горького от ул. Вилоновской; - с 15:00 до 23:59 9 мая 2024 года — по ул. Куйбышева до ул. Вилоновской от Волжского проспекта до ул. Льва Толстого.
Также с 13:00 до 21:00 5 мая 2024 года будет временно ограничено движение транспорта за исключением общественного транспорта, спецмашин полиции, скорой помощи, пожарной охраны и машин с пропусками, утвержденными Главным Управлением МВД России по Самарской области по ул. Молодогвардейской на участке от ул. Полевой до ул.
Затраты на эти автобусы возьмет на себя перевозчик. Источник фото: Freepik EyeEm Чиновники считают, что переход на новую систему расчетов с транспортными компаниями повысит эффективность общественного транспорта. Вместо оплаты за количество перевезенных пассажиров перевозчикам будут выплачивать за выполненные рейсы.
С 1934 года три 16-местных автобуса марки ГАЗ-03-30 перевозили пассажиров от фабрики-кухни до Хлебной площади и посёлка им. Через два года город получил 10 автобусов, а в ноябре 1936 года в трест пришло 10 грузовых такси. Затем перевозки осуществлялись автобусами ЗИС-8 [1]. К 1966 году пассажирские перевозки получили большое развитие — транспортом перевозилось около 220 миллионов пассажиров в год. В 2007 году действовало 66 маршрутов, обслуживаемых 3 автобусными парками города, однако к 2013 году количество маршрутов сократилось до 47, а количество муниципальных автобусных парков до 2. В декабре 2017 года два муниципальных автобусных парка были слиты в один ТК-2 МП «Пассажиравтотранс». По состоянию на сентябрь 2018 года оно обслуживает 27 льготных городских маршрутов, 7 маршрутов к городским кладбищам и 28 маршрутов на садово-дачные массивы.
В Самаре собираются обновить транспортное приложение "Прибывалка"
Единый оператор электронного проездного «ОТК» рекомендует перед поездкой на дачу проверить баланс на транспортной карте. Власти Самарской области продлили действие социальных транспортных карт, постановление уже опубликовано на сайте правительства Самарской области. В Самаре заменяют социальный транспортный пластик на карту жителя. Транспортный оператор Самары собрал все подробности о новом предприятии и готов рассказать, какие изменения ждут городскую отрасль пассажирских перевозок. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров поручил главе Самары Елене Лапушкиной провести встречу с горожанами по вопросу работы общественного транспорта, РИА Новости. Единый оператор электронного проездного «Объединенная транспортная карта» («ОТК») готов представить жителям альтернативный вариант мобильного приложения.
Новости из Самары
Новости из рубрики Транспорт Самары и Самарской области. Губернатор Самарской области Дмитрий Азаров отметил, что жалоб по транспортному обслуживанию очень много. Самарскому трамвайно-троллейбусному управлению на постоянную работу требуются ученики водителей трамвая и троллейбуса, кондукторы, ремонтные рабочие и другие специальности.
Сайт Транспортного оператора Самары
В это время на сайте будут вестись технические работы, и поэтому он будет недоступен. Чтобы пополнить карты и проверить баланс, самарцы могут использовать альтернативные способы, например, сервисы Самарской пассажирской пригородной компании, Самарского метрополитена, Почты России.
Прокурор области Сергей Берижицкий поручил прокуратуре Самары проверить работу ТТУ и других организаций, которые занимаются перевозками пассажиров. В нашем материале можно почитать о том, как власти Самары собираются решать проблемы с общественным транспортом.
Фото: Ирина Бойкина Не очень давно ряд коммерческих маршрутов объявил о повышении стоимости проезда с 1 ноября до 30 рублей. В частности такие объявления размещены в салонах 247, 297, 480 и ряде других маршрутов. Городская администрация никак не комментирует данный вопрос, но если данное повышение все же произойдет, то многие жители города для поездок будут выбирать муниципальные маршруты - там стоимость проезда пока составляет 25 рублей за наличные и 23 рубля - по транспортной карте. Но и с этими направлениями есть сложности. Горожане отмечают, что иногда муниципального автобуса приходится ждать слишком долго. Так, в частности, обратившиеся в редакцию жители Самары отмечают, что основная сложность - доехать в центр города из отдаленных районов - Куйбышевского и Красноглинского. Южный и ждать 50-го автобуса.
Организационно-технологическое решение вопроса В настоящее время на картах сайта и в прогнозах прибытия транспорта отображаются все муниципальные маршруты, а также часть коммерческих, участвующих в проекте. Со временем планируется подключение всего городского пассажирского транспорта к данной системе мониторинга. Кроме этого, есть идеи оперативного отображения информации о закрытиях линий из-за ДТП, или каким-либо техническим причинам и другие экстренные ситуации. Финансовые ресурсы для разработки и реализации практики технологии Сайт разработан ОАО «Самара-Информспутник», в рамках реализации программы Правительства Самарской области «Электронное правительство» средства областного бюджета , по заказу Управления информационных ресурсов и технологий Администрации г. Самара, с участием Департамента транспорта Администрации г.