Категории: Новости Наука. Турниры Олимпиадных школ МФТИ проводятся по математике, информатике и физике в 4 возрастных категориях в период с 13 по 28 мая 2023 г. Участие в турнирах позволит вашим учащимся продемонстрировать глубокие знания в предметах. Сборная Московской области завоевала восемь дипломов по итогам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике. Московский физико-технический институт объявляет запуск летней Олимпиадной школы МФТИ 2022 для учащихся 6-10 классов. Победители и призеры получат сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних олимпиадных школ 2023 года.
В гостях у олимпиадных школ.mp4
Онлайн-турниры Олимпиадных школ Московского физико-технического института (МФТИ) по информатике, математике и физике стартуют 21 апреля. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в методическом совете Олимпиадных школ МФТИ. Международная Менделеевская олимпиада — индивидуальное соревнование, однако страны ведут неофициальный медальный зачет. это одна из возможностей для учащихся попасть на летние смены Олимпиадных школ.
Столичные школьники выиграли золото и серебро на Менделеевской олимпиаде по химии
При подаче на апелляцию важно обращаться именно к критериям проверки и оценки — претензии к формулировкам и самим вопросам не учитываются. По каким предметам проводится олимпиада Олимпиады 2 уровня 100 баллов по профильному ЕГЭ Олимпиады 1 уровня поступление в вуз без экзаменов Физика Как подготовиться к олимпиаде Олимпиада «Физтех» — не та, которую можно сдать без подготовки. Те, кто предпочитает заниматься самостоятельно, могут посмотреть задания прошлых лет на сайте соревнования. Кроме того, при МФТИ работают специальные подготовительные курсы, которые нацелены не только на олимпиадные задания, но и на сдачу ЕГЭ, а также общую подготовку к поступлению в вуз. Хотя, конечно, они больше ориентированы именно на тех, кто планирует поступать именно в Физтех. Еще есть Заочная физико-математическая школа , которая действует уже не один десяток лет и помогает подготовиться ребятам из отдаленных регионов. К слову, одним из выпускников этой школы был и Нобелевский лауреат Константин Новоселов.
Расул Эфендиев: «Подготовка к олимпиаде у нас началась еще с зимних учебных тренировочных сборов команды России на международную олимпиаду. Там нас учили решать задачи очень высокого уровня сложности, и мы сами решали задания прошлых лет». В соревновании участвовали школьники из разных стран мира. Россию представляли 10 человек.
Олимпиадные школы МФТИ — это первые университетские школы для увлеченных изучением точных и естественных наук. Они помогаем ребятам получить новые знания и достичь побед на олимпиадах различного уровня. Сейчас Московский физико-технический институт проводит Турниры Олимпиадных школ по математике, информатике и физике для учеников 7-10 классов.
Соревнование включало два теоретических тура и один экспериментальный. Участникам нужно было решить восемь задач и продемонстрировать свои навыки работы в химической лаборатории. Москву представляли четыре человека — все они стали победителями. Победители получат денежные призы и льготы при поступлении в вузы.
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
Победители и призеры получат сертификаты на бесплатное участие в очной или онлайн-смене Летних олимпиадных школ 2023 года. 10 класс, ГАОУ Школа №548, Победитель Всероссийской олимпиады по ИИ-2023. В период с 19 июня по 12 августа 2022 года Московский физико-технический институт (МФТИ) проводит летнюю Олимпиадную школу для учащихся 6-10 классов на базе МФТИ. Календарь олимпиадных мероприятий по математике и физике 2023/24 учебного года.
Турниры олимпиадных школ МФТИ
Пациент приходит к врачу, врач у него лично принимает то, как пациент делает упражнения. В дополнение ещё может быть система, в которой человек выполняет перед зеркалом сам или записывает на камеру телефона и отправляет врачу. Это не сильно удобно, потому что врач должен отсматривать упражнения пациента либо вживую, либо на записи, тратя своё время. Я разработал систему, которая на основе искусственного интеллекта определяет правильность выполнения мимических упражнений.
Благодаря нескольким мифотекам, которые переводят изображение, определяют точки лица, по точкам лица строят отрезки и определяется правильность выполнения упражнения. И: Скажи, пожалуйста, какие задания Олимпиады у тебя вызвали наибольший интерес? Вячеслав Чертан: С заданиями по математике и программированию я справился, в принципе, легко.
Самыми интересными как раз были задачи на машинное обучение — особенно всё, что связано с текстом. Я узнал, что в CatBoost можно использовать один дополнительный параметр, чтобы всё это работало легко и просто. И: Важным этапом любой задачи является предварительное исследование датасета.
Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе? Вячеслав Чертан: Во второй задаче занимательным было то, что можно было обучить обычный классификатор через CatBoost, и он будет достаточно хорошо работать, а также то, что данные были немного повреждены и это нужно было заметить и устранить, чтобы балл стал выше. И: Что поспособствовало улучшению качества решения?
Вячеслав Чертан: Как уже говорил, убрав последний элемент и приплюсовав к индексам всех остальных по единичке, я получил качество модели лучше на 3 сотых. Без этого я был бы наверно на середине трейнинга, а здесь я оказался на одной четверти. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимные данные без описания.
Как в таком случае ты подходил к анализу признаков? Вячеслав Чертан: Вообще — не знаю, сразу или нет, вроде бы через какое-то время — в задаче появилось описание того, что означает каждая колонка хотя бы примерно. Например, было написано, что буква алфавита обозначает какие-то категориальные признаки один и два, счетчики С1, С2, С3 — набор категориальных признаков.
Я просто в катбусте прописал, что есть что, и это начало хорошо работать. По крайней мере лучше, чем было до. В целом не составляет труда понять, какие признаки являются чем, проведя небольшой анализ в своём ноутбуке.
И: Как и какие зависимости изучал? Вячеслав Чертан: Вообще на изучение зависимостей не так много времени ушло. Я почти сразу начал писать модельки.
Во второй задаче что-то пошло не так сначала. Моделька выдавала на трейне и на валидации хороший результат, а на тесте приписывала всем класс того, что человек кликнет. Это было, естественно, как-то очень странно.
И: Оценивал важность признаков или использовал всё как есть? Вячеслав Чертан: Не было на это времени. Когда я написал хорошее решение, у меня оставалось минут 30, чтобы дошлифовать.
Это очень мало с учётом того, что датасет весит очень много и одна его выгрузка и загрузка на систему занимает минут пять. И: Применял ли какие-то действия, чтобы оптимизировать метрику качества не с точки зрения хорошо решённой задачи, а с позиции "взлома" метрики качества? Вячеслав Чертан: Как я уже говорил — уберём последнюю запись, добавим ко всем остальным ID-шникам по единичке, и решение начинает работать лучше.
В первой задаче, возможно, получилось случайно, возможно, нет, но я вовремя остановил выполнение своего решения, оно было медленным, отправил, и поэтому балл выровнялся на своей максимальной позиции. Если бы я не дорешал, балл был бы меньше, потому что одно решение. У меня два решения совмещались, показатели меняли друг друга.
Если бы я это сделал чуть раньше или чуть позже, у меня был бы более низкий балл. И: Как тебе в принципе задание? Вячеслав Чертан: Это было очень интересно, особенно то, что мне пригодилось не только знание по ML, но и знание об алгоритмах, умение оптимизировать тут тоже полезно.
И: Расскажи, пожалуйста, какие эмоции ты испытываешь от того, что участвуешь в Олимпиаде? Вячеслав Чертан: Это просто круто, что находишься в таком месте. И: Что бы ты пожевал у участников следующей Олимпиады?
Вячеслав Чертан: Не паникуйте и грамотно распределяйте своё время. Тимур Гарифуллин: Здравствуйте, меня зовут Тимур Гарифуллин. Я из Уфы.
Учусь в 10-м классе 58-го лицея. И: Расскажи о своей подготовке к олимпиаде. Тимур Гарифуллин: Я изучал разные материалы.
В интернете рассматривал также библиотеки, связанные с этим направлением. В основном самостоятельно. Я вообще самоучка.
И: Нравится заниматься машинным обучением? Тимур Гарифуллин: Да, это очень интересно. И: Какие перспективы видишь в этом направлении?
Тимур Гарифуллин: Мне очень интересна эта область. Хотел бы побольше узнать об этом. И: Какие у тебя планы?
И: Может, уже сейчас есть проекты, в которых ты участвуешь? А сейчас подал заявку в Сириус. И: Есть ли у тебя какие-то идеи будущих проектов?
Тимур Гарифуллин: Я хочу попробовать векторную базу данных, но пока что не могу придумать какой-то проект, чтобы её опробовать. И: Какие олимпиадные задания вызвали наибольший интерес? Тимур Гарифуллин: Наибольшие трудности вызвала рекомендательная система, так как я с этим никогда не сталкивался.
И: А какое-нибудь простое задание выделить можешь? Тимур Гарифуллин: Простыми показались задачи по оценке зарплат профессии, хотя некоторые люди в последний день решили её лучше, чем я. И: Расскажи про свои ощущения от олимпиады.
Тимур Гарифуллин: Олимпиада интересная, узнаю много нового для себя. Например, никогда не интересовался рекомендательными системами, не пробовал математальные модели, а сейчас с удовольствием изучаю эти области. И: Не тяжело, что олимпиада проходит в несколько этапов и в разных городах?
Тимур Гарифуллин: Нет, это прикольно. И: Было что-нибудь весёлое? Подружился с кем-нибудь?
Тимур Гарифуллин: Встретил много знакомых с направления «Большие вызовы». Например, Гринюк Илья. И: Что в рамках решения обеих задач полезного получилось узнать при анализе?
Тимур Гарифуллин: Во второй задаче при анализе я отсеял несколько признаков, и, скорее всего, из-за них у меня как раз и получился очень хороший результат. На первой задаче я нашёл несколько битых картинок, которые бы поломали решение где-то посередине обучения. Сэкономил время.
Тимур Гарифуллин: Предобработка данных. Ещё я анализировал фичи, брал самые полезные из них с помощью нескольких алгоритмов из библиотеки CircuitLearn. И: Задача на предсказание клика включала в себя анонимизированные данные без описания.
Как в этом случае ты подходил к анализу признаков?
Будущим математикам преподаватели расскажут основы олимпиадной геометрии, комбинаторики и алгебры, а с любителями физики Вы вместе с преподавателями потренируетесь решать механику, электричество и оптику. Как проходят занятия Для 7 — 8 классов уроки будут длиться с 10:00 до 14:40, для 9-10 классов — с 10:00 до 17:10.
В Турнире возможно участие сборных команд разных учебных заведений. Одно учебное заведение может выставить на Турнир несколько команд, однако в случае большого числа подтвержденных заявок Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии всем командам из данного заведения кроме одной. В случае, если на Турнире принимает участие несколько команд от одного учебного заведения класса, кружка, клуба , то подготовка ими решений задач должна происходить независимо друг от друга. В случае обнаружения одинаковых решений у разных команд к ним будут применены штрафные санкции, вплоть до дисквалификации.
Командам из других регионов не из Москвы и Московской области , желающим принять участие в ТЮБ в МФТИ, необходимо предварительно связаться с координатором Турнира для того, чтобы уточнить возможность и условия приема команды. Участие в Турнире бесплатное, при необходимости питание и проживание иногородние команды оплачивают самостоятельно Участие в Турнире НЕ предоставляет льгот для поступления в вузы! Заявки, поданные после 6 октября, будут иметь более низкий приоритет.
За несколько дней участникам нужно было показать высочайшее мастерство. В течение следующего учебного года 32 лучших 11-классника страны приезжают в МФТИ на учебно-тренировочные сборы». В план подготовки входят лекции, семинары и практикумы.
Кроме того, дома школьники занимаются с личными тренерами: учителями, преподавателями местных вузов, физико-математических кружков. Его нельзя нигде купить, смастерить в школе невозможно. Ежегодно эти приборы разрабатывают специально для практического тура, и их конструкция до последнего держится в строжайшей тайне. Если человек пишет тур и боится, то, скорее всего, у него ничего не получится. Я уверен, что квалификация у всех наших ребят достаточно высокая для того, чтобы решить задачи международной олимпиады, вопрос лишь в том, смогут ли они собраться в нужный момент.
Решай и побеждай в турнире по математике Олимпиадных школ МФТИ!
Цель проекта — обеспечить ключевые секторы экономики страны кадрами высшей квалификации для достижения технологической независимости. Партнёры олимпиады В этом году к нашей олимпиаде присоединилось несколько замечательных партнеров. Результаты на этих олимпиадах засчитываются в качестве отборочного на «Физтех. Это огромная административная работа с местными партнерами, проведенная в сжатые сроки.
Желаю Олимпиаде продолжения и расширения географии, в том числе через прокторинг, организаторам — энергии и мотивации для развития, а участникам — citius, altius, fortius! Elena 8 класс был реально трудный, но в каком то плане интересный, правда на качественные вопросы было несколько ответов, но это уже мои проблемы. Артём Курлов Олимпиада получилась очень интересной и классной!
Заключительный этап для 8 класса был чуть легче, чем отборочный. Приятно было на закле самому вывести пару формул. Очень хорошо подобраны задания!
На олимпиаде Россию представляли 10 школьников: четверо из Москвы, остальные — из регионов. На счету сборной пять золотых и пять серебряных медалей. Также Михаил Перельман — единственный из российских участников — стал лауреатом премии имени академика В. Награда вручается абсолютному победителю и обладателям трех лучших результатов.
Здорово, что я смог поучаствовать в ней и посоревноваться в знаниях со школьниками из разных стран. Состав сборной на Менделеевскую олимпиаду назвали незадолго до нашего отправления, поэтому подготовку к ней я совмещал с подготовкой ко Всероссийской олимпиаде: формат соревнований схож», — отметил Михаил. Участники соревновались в двух теоретических и экспериментальном турах. Они решили восемь обязательных задач и продемонстрировали универсальность подготовки, выполнив по одному заданию из разделов — органическая химия, физическая химия, аналитическая химия, неорганическая химия, науки о живом.
На экспериментальном туру школьники проверяли навыки работы в химической лаборатории: умение выполнять химический анализ веществ и проводить синтез.
Федеральный этап Олимпиады состоялся в Нижнем Новгороде на базе Мининского университета и проходил два конкурсных дня. Школьникам предложили решить восемь задач по математике и геометрии. Испытания длились 10 часов, работы оценивали 50 членов жюри. Среди экспертов были преподаватели Московского физико-технического института Национальный исследовательский университет , Московского государственного университета им.
Вы автоматически пропустите этот пункт, если вы ранее подтверждали свои данные; На следующем этапе регистрации вам необходимо выбрать точку написания олимпиады на вкладке "Точки проведения"; После выбора точки написания вам нужно распечатать анкеты участника отдельно по физике и математике. Получить электронные версии анкет можно нажав на кнопку "Получить анкеты" на последнем этапе регистрации; Прийти на точку написания в день проведения олимпиады с документом, удостоверяющим личность, и распечатанной анкетой участника. Документом, удостоверяющим личность участников, достигших 14-летнего возраста, является общегражданский паспорт. Для участников, не достигших 14-летнего возраста, документом, удостоверяющим личность, является заверенная печатью среднего образовательного учреждения справка с фотографией печать должна охватывать угол фотографии или свидетельство о рождении с копией. Онлайн-этап олимпиады «Физтех» Помимо Выездной олимпиады вы можете поучаствовать в Онлайн-этапе олимпиады «Физтех». Победители и призеры которого также получат право участвовать на заключительном этапе олимпиады. Данная олимпиада уже идет и продлится до 30 января включительно. Заключительный этап олимпиады "Физтех" Победители и призеры заключительного этапа имеют особые права при зачислении: Быть зачисленным без вступительных испытаний по специальностям направлениям подготовки, соответствующим профилю олимпиады школьников; Получить 100 баллов ЕГЭ по предмету, соответствующему профилю олимпиады школьников.
Турниры Олимпиадных школ МФТИ
Участие в Турнире команд численностью более пяти человек не допускается. Личный состав команды не может изменяться на протяжении всего Турнира. Команду сопровождает руководитель. Руководитель команды несет ответственность за жизнь и здоровье членов команды. В Турнире возможно участие сборных команд разных учебных заведений.
Одно учебное заведение может выставить на Турнир несколько команд, однако в случае большого числа подтвержденных заявок Оргкомитет оставляет за собой право отказать в участии всем командам из данного заведения кроме одной. В случае, если на Турнире принимает участие несколько команд от одного учебного заведения класса, кружка, клуба , то подготовка ими решений задач должна происходить независимо друг от друга.
Принадлежность команды к определенной образовательной организации определяется наличием в составе Участников команды более половины обучающихся в данной образовательной организации.
Организатор Турнира оставляет за собой право допустить не более 5 пяти команд от одной Площадки проведения Турнира в каждой лиге соответственно. Соблюдайте, пожалуйста, эти ограничения, формируя команды. Дата и площадки проведение турнира.
Новая школа Юна, Дубна, г. И Неделина, Одинцовский г. МОУ «Гимназия г.
Им также доступны профильные кружки, а примеры олимпиадных заданий встречаются и на основных школьных уроках. Таким образом, подготовка к соревнованиям и развитие таланта учеников в этой сфере интегрированы в учебный процесс. Обеспечение качественной подготовки столичных школьников к олимпиадам соответствует задачам проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». Подробнее об этом и других национальных проектах, реализуемых в Москве, можно узнать здесь.
Первая смена — в самом разгаре. Всех принять мы не можем, поэтому желающие должны пройти тестирование по выбранному направлению — математика, физика или информатика», — рассказал проректор по международным программам и цифровым инновациям Алексей Малеев. Молодой педагог из Физтеха Илья Мещерин курирует математиков. Говорит, что атмосферой олимпиадная школа похожа на летний лагерь.
Только с научным уклоном. Занятия с ребятами проводят члены жюри Всероссийской олимпиады школьников, преподаватели, выпускники российских и зарубежных вузов.
Что тебя ждет?
- Эйншейн из 7″Б»: Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
- Бесплатные онлайн-турниры Олимпиадных школ МФТИ стартуют 21 апреля
- Как выиграть олимпиаду «Физтех» и поступить в МФТИ
- Великолепная пятерка и Физтех: как школьники выиграли международную физическую олимпиаду
Турнир юных биологов в МФТИ
Главная страница» Новости» Подведены итоги заключительного этапа олимпиады школьников по физике им. Дж. Олимпиада Олимпиада школьников «» организована экспертами Физтех-школы бизнеса высоких технологий МФТИ для учащихся 9 – 11 классов. Турниры Олимпиадных школ МФТИ – соревновательная олимпиада с задачами от методистов Олимпиадных школ МФТИ.
Олимпиады МФТИ
B субботу 20 апреля 2024 года стартуют бесплатные турниры Олимпиадных школ МФТИ. Я провожу индивидуальные консультации по математике для детей 3-7 классов, которые стремятся добиваться выдающихся результатов на олимпиадах по математике и хотят поступить и учиться в лучших школах Москвы. 12 апреля на футбольном поле стадиона «Металлист» в городе Королев прошел футбольный матч между командами РКК «Энергия» и студентами МФТИ. Московский физико-технический институт (МФТИ, Физтех) объявлет об организации летних смен Олимпиадных школ МФТИ. Московский физико-технический институт приглашает учеников 6–10 классов на летнюю Олимпиадную школу МФТИ.
Эйншейн из 7"Б": Стартуют турниры Олимпиадных школ МФТИ
Летняя олимпиадная школа МФТИ стартовала в Долгопрудном Читать 360 в Вместо утренней линейки и смотра строя и песни — «экспериментарий» по физике и компьютерная лингвистика. В подмосковном Долгопрудном открылась первая летняя смена олимпиадной школы при Физтехе. Ее воспитанники — победители всероссийских конкурсов по математике, физике и информатике, а в преподавательском составе — профессора и академики. Школьники исследуют явление Осмоса — говорят, ничего сложного. Надо посмотреть, как вещество проходит через мембрану клеток, в данном случае — в обычной картошке. Так проходит практикум по экспериментальной физике в олимпиадной школе при кампусе Физтеха в Долгопрудном.
Цель компании — не просто быть лучшей в своей области, Сбер стремится стать одной из ведущих технологических компаний в мире.
Компания предоставляет свои услуги в самых разных сферах и ищет талантливых и амбициозных людей, готовых воплотить в жизнь самые смелые идеи и привнести свой вклад в развитие инновационных технологий. Сбер всегда открыт для талантливой молодежи.
Участие в Турнирах позволит обучающимся продемонстрировать глубокие знания в предметах и упорство в решении нестандартных задач олимпиадного уровня. Турниры проводятся дистанционно, в каждой лиге будут выделены не менее 1 победителя, и не менее 5 призеров: стартовая лига — 7 класс к участию также допускаются учащиеся 6 класса , младшая лига — 8 класс, средняя лига — 9 класс, старшая лига — 10 класс. Общее количество победителей и призеров не превышает 100 участников.
Даты проведения турниров: Математика: с 13.
Размер премий составил 1 млн рублей, 500 тыс. В этом году олимпиада длилась шесть дней и состояла из трех туров. Задания первого тура по сложности соответствовали программе специализированных химических классов старшей школы, во втором туре - задачи более высокого уровня.