Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. Новости с тегом: Тында. Фотографии пользователя Интернет-портал Gazeta-bam в одноклассниках. В Тындинском районе прекратила существование в бумаге газета «БАМ». В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования". Пишет и показывает «БАМ»: чем живет первая частная газета амурского севера из Тынды.
БАМ | Gazeta-bam.ru
Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов. Художники использовали высококачественные материалы с учетом северного климата. Гарантия работы — один год. Если в течение первого года рисунок потеряет своей первоначальный вид из-за погоды, художники исправят это. Георгий Дьяков и Павел Малицкий трудились в творческом тандеме, по ходу дела бамовец делился с художником историей создания легендарной ветки железной дороги. Спецтранспорт с высотным краном приехал в Тынду из Благовещенска.
Фото: Павел Малицкий — Жители Тынды сначала относились к рисункам на фасадах с долей сомнения: а нужны ли, будет ли красиво? Останавливались, проходя мимо, приветствовали. Узнавали меня в магазинах и говорили свое мнение: где и что бы они нарисовали еще. Закончить работы необходимо было до наступления отрицательных температур. Так как погода в Тынде непредсказуема, рисовать приходилось не покладая рук. Павел нанес рисунки на три здания за восемь дней. Фото: Павел Малицкий — Снежная рука висела над нами всё время, пока мы работали, поэтому на отдых времени не было совсем, — рассказывает владивостокский художник.
Этот лексикон был прекрасно знаком сотрудникам тындинской киностудии «БАМ», которые почти полвека рассказывали о жизни магистрали. История необычного творческого объединения — в нашем материале. Его цель — помочь ребятам найти свое призвание в жизни. Губернатор и участники «стройки века» обсудили празднование юбилея магистрали. В городе завершили строительство ФОКа, а уже в мае после ремонта сдадут легендарный стадион «БАМ», построенный еще в начале 70-х. Ход работ оценил наш корреспондент.
Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками.
Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги. Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека.
Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали. А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет. Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке». Работа нравилась.
Она многому научила. Но главное - коллектив. Вместе со мной работали прекрасные люди, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь. Сегодня железная дорога по-прежнему занимает в моей жизни большое место.
Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка. Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе.
А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить. На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь.
Окончив Читинский железнодорожный техникум, она вполне успешно работала дежурным, начальником станции Тальцы, а затем поездным диспетчером в Иркутске. И вот в одночасье, всё бросив, переехала из Восточной Сибири в Тынду, как и десятки тысяч молодых людей, только начинающих свою сознательную жизнь. На БАМе ее взяли на станцию Тында, а позже она перешла в Тындинское отделение дороги поездным диспетчером. Она была специалистом от Бога, её коллеги могут подтвердить мои слова. Она всё время пропадала на работе. Но это нам не мешало, напротив, семью общее дело сплачивало. Мы друг другу всегда помогали, в том числе профессионально. За вечерним чаем вдвоём или с друзьями обсуждали рабочие моменты, как сделать что-то лучше.
Мороз под сорок градусов и ниже. Приходилось самому учиться железнодорожной «грамоте» и натаскивать коллег — ведь на стройку ехали вчерашние гуманитарии, рабочие. Настоящих вагонников — по пальцам пересчитать. Правда, дружба была на БАМе настоящей, именно поэтому все работали, несмотря на тяжелейшие испытания, ударными темпами. Каждый делал свое дело, но при этом мы шли вперед только благодаря усилиям всего коллектива — людей самых разных специальностей — от проектировщика до железнодорожника.
Тынду украсили 27-метровые муралы: как на многоэтажках рисовали картины к 50-летию БАМа
Редакция сми «Редакция газеты БАМ» по адресу Амурская область, Тында, улица Красная Пресня, 47. В Тынде планируется отремонтировать много соцобъектов, по всем объектам разработаны дорожные карты со сроками завершения до даты празднования". Новости Тынды: последние новости за сегодня. Новости и статьи источника Общественно-политический еженедельник БАМ Тында Амурская область.
Редакции газет и журналов в Тынде
Как прожил эти 45 лет город, лучше всего расскажут его жители. Это неудивительно, поскольку жизнь мой семьи и Тынды плотно переплетены. Вот 1984 год — он памятен тем, что по маршруту Тында — Москва отправился первый пассажирский поезд. А около здания управления Тындинского отделения дороги открылся памятник, посвящённый знаменитому поезду «Гилюй». Этот кадр сделал я сам. Кстати, Альбина продолжила семейную династию. А сам фотографироваться не люблю. Но вот редкий кадр, который сделал корреспондент, фотографируя меня у вагона.
Именно с осмотрщика-ремонтника вагонов началась моя работа на железной дороге. Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Георгий Зоболев в должности осмотрщика-ремонтника вагонов Фото из личного архива Георгия Зоболева Всесоюзная молодежная стройка, развернувшаяся на БАМе, удивляла своим размахом. Она манила многих. Пропаганда магистрали в СССР была мощной, поэтому молодежь рвалась туда. В их числе оказался и я. Вернувшись из армии, сразу же устроился осмоторщиком-ремонтником вагонов на станцию Сковородино, где жили мои родные. По работе мне часто приходилось наведываться на станции БАМа, где развернулась основная стройка.
Набирался опыта, а в 1973 году неожиданно для себя отправился работать на дорогу века. Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Стела у въезда в город Фото из личного архива Георгия Зоболева Поначалу трудился на станции Хорогочи водителем на железнодорожной автобазе. А однажды встретил коллегу-железнодорожника, и он попенял, мол, почему не работаешь по специальности? Так начался новый этап в моей жизни. Жил в общежитии. Тында встретила дощатыми тротуарами, грязью, хаотичными временными постройками. Новые монолитные дома только-только стали возводить.
На мое удивление, буквально через несколько месяцев мне вручили ключи от новой трехкомнатной квартиры, куда я смог перевезти семью. Амурская область, Тында, 17 ноября 1987 г. Рая в свое время решила вместе с подругой отправиться туда, где кипела жизнь.
Именно оттуда, из Тынды, берет начало моя карьера, мои привычки, оттуда мои давние друзья. Если бы в моей судьбе не было БАМа, я бы не узнал многих замечательных людей. Сердцем я навсегда привязан к Тынде и людям из Тынды, с которыми прошел сложный, но интересный путь. И сейчас храню память о городе своей молодости в Находке, создавая музей, посвященный истории железной дороги. Эксплуатация станции Тында началась в декабре 1977 года. Байкало-Амурская магистраль была лицом страны, а бамовцы считались настоящими героями. В 27 лет меня командировали с Сахалина на станцию Тында. Я был самым молодым на должности заместителя начальника по оперативной работе. Хорошо помню, как в декабре 1977-го года я в драповом пальтишке, а на улице 50-градусный мороз, приехал в Тынду. Было страшно холодно. Срочно выдали унты, которые дубели от холода, полушубок, меховую шапку. Вот это, думаю, занесло меня в глушь к белым медведям. Но отступать — не в моих правилах. С головой погрузился в работу. Морозы доходили до минус 57 градусов, при этом шла маневровая работа, подача и уборка вагонов. Через год станция окрепла, а в октябре 1978 года пришёл первый поезд с углём со станции Беркакит. А ещё через год мы начали отдавать свои кадры на новые эксплуатационные участки молодой магистрали. Коллектив станции в основном состоял из приезжих. Тогда все газеты гремели о стройке века, и быть причастными к общему делу хотели многие. У нас учителя математики, например, работали стрелочниками. Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми. И БАМ проверял нас на прочность каждый день.
Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов. Художники использовали высококачественные материалы с учетом северного климата. Гарантия работы — один год. Если в течение первого года рисунок потеряет своей первоначальный вид из-за погоды, художники исправят это. Георгий Дьяков и Павел Малицкий трудились в творческом тандеме, по ходу дела бамовец делился с художником историей создания легендарной ветки железной дороги. Спецтранспорт с высотным краном приехал в Тынду из Благовещенска. Фото: Павел Малицкий — Жители Тынды сначала относились к рисункам на фасадах с долей сомнения: а нужны ли, будет ли красиво? Останавливались, проходя мимо, приветствовали. Узнавали меня в магазинах и говорили свое мнение: где и что бы они нарисовали еще. Закончить работы необходимо было до наступления отрицательных температур. Так как погода в Тынде непредсказуема, рисовать приходилось не покладая рук. Павел нанес рисунки на три здания за восемь дней.
Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky. Запрос для нейросети задали, опираясь на ассоциации тындинцев с родным городом, а Павел слегка подправил картинку. Три рисунка исполнила команда РЖД. Один из них — на Красной Пресне: на мурале изображены строители магистрали, укладывающие рельсы, и строка из стихотворения бамовской поэтессы, члена Союза писателей России Тамары Шульги: «Во имя новых городов за нами ляжет магистраль». Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке». Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали. Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов.
Тында – последние новости
Газета бам тында последний номер. Информационный выпуск "Новости Тынды" от 03.02.24. На сайте тындинской газеты «БАМ» появилось обращение главного редактора издания Надежды Требушевской. Канал газеты "БАМ" из Тынды. яркая страница в судьбе нескольких поколений советских людей и один из самых масштабных проектов в истории человечества.
Редакции газет и журналов в Тынде
Постепенно перевёз семью. Наш барак попал под снос, и мы получили просторную трёхкомнатную квартиру, в которой живём до сих пор. Вторая дочь — Инна — родилась уже в Тынде. Сейчас у нас трое детей, шесть внуков и одна правнучка. Выступали они в местном Доме культуры и на центральной площади. Мы были молодыми, с теплом вспоминаю то время… К слову, мы в этом году отпразднуем ещё два юбилея — полвека со дня свадьбы и 50-летие старшей дочери. Сейчас Петру Владимировичу 72 года.
Подготовку к предстоящему жаркому сезону обсудили в правительстве региона. Один накинулся на другого в ответ на оскорбления.
Контракты заключены на проведение работ в Шимановске и Завитинске. До конца текущего месяца станет известен подрядчик в Новобурейском. На эти цели потратят 64,3 миллиона рублей. Виртуальную рубрику «Словарь БАМа» запускает на своих ресурсах региональное правительство.
Этот лексикон был прекрасно знаком сотрудникам тындинской киностудии «БАМ», которые почти полвека рассказывали о жизни магистрали. История необычного творческого объединения — в нашем материале. Его цель — помочь ребятам найти свое призвание в жизни. Губернатор и участники «стройки века» обсудили празднование юбилея магистрали. В городе завершили строительство ФОКа, а уже в мае после ремонта сдадут легендарный стадион «БАМ», построенный еще в начале 70-х. Ход работ оценил наш корреспондент.
Тында представляет собой целостный объект: со своей спланированной единовременно архитектурой, со своей уникальной изюминкой. Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города. Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22. Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины. У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа. Муралы, посвященные строительству Байкало-Амурской магистрали, выполнили при поддержке спонсоров проекта — «Российских железных дорог», Группы компаний 1520, Сбербанка. Фото: Газета «Бам» В целом масштабный проект по созданию муралов разделился на две части: под руководством ЦРТ — и команды «Российских железных дорог». Со стороны местных организаторов над изображениями трудился художник из Владивостока Павел Малицкий. Из-под его «пера» вышли пять муралов. Еще одну картину с движущимся на фоне местной природы поездом создала нейросеть Сбербанка Kandinsky.
Добавить комментарий
- Просто Новости
- Архив номеров
- Архив номеров
- БАМ | 2024 | ВКонтакте
- Дальневосточная магистраль
- Редакции газет и журналов в Тынде
Добавить комментарий
- Редакции газет и журналов в Тынде - адреса, телефоны и отзывы
- Информационный выпуск "НОВОСТИ ТЫНДЫ"
- Газета БАМ - YouTube
- Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1
- Газета бам тында
- Интернет-портал Gazeta-bam | OK
Новости с тегом: Тында
Привычный подъем к монументу со стороны федеральной автомобильной дороги «Лена» будет закрыт, так как там проводятся ремонтные работы. В администрации города сообщают, что у памятного места будет проводиться ремонт и обновление основной лестницы и замена деревянной лестницы. День Победы в Тынде будет наполнен различными мероприятиями, Праздничная программа позже появится в открытом доступе. Заместитель главы администрации города Нина Туктарова акцентировала внимание на том, что всем службам в эти праздничные дни необходимо максимально усилить меры по охране общественного порядка и обеспечить безопасность при проведении мероприятий.
Важно было, чтобы рисунки гармонично сочетались с городской архитектурой, хорошо просматривались». В феврале специалист приехал и обследовал дома Тынды и Благовещенска. По словам Павла, он нашел по десять удачных мест для размещения муралов в каждом городе.
Фото: Павел Малицкий — Прежде чем нарисовать мурал, нужно было оценить архитектурную и социальную подачу будущего рисунка. Важно, чтобы рисунки гармонично сочетались с городской архитектурой, хорошо просматривались. Тында представляет собой целостный объект: со своей спланированной единовременно архитектурой, со своей уникальной изюминкой. Поэтому работать было достаточно интересно, — говорит художник. В итоге для нанесения рисунков выбрали шесть подходящих зданий в центре города. Их адреса: Красная Пресня, 24, 28, 56 и 60, Октябрьская, 14 и Спортивная, 22.
Последнее здание — музей истории БАМа, и на нем появились сразу три картины. У каждого дома свои особенности, отмечает художник. Например, фасад, который находится за мэрией столицы БАМа, воспринимается не фронтально, а под углом. Плакаты советских времен и искусственный интеллект в помощь Фото: Павел Малицкий Что касается самих изображений, то при их создании учитывалось мнение жителей Тынды. Горожане пожелали видеть на изображениях годы строительства магистрали. Это историческое предприятие до сих пор продолжает работу на магистрали — сейчас строится вторая ветка БАМа.
При поддержке компании будет построено и реконструировано 97 объектов социальной инфраструктуры. Реконструкция Красной Пресни завершится летом Одним из первых объектов посещения делегации стала улица Красная Пресня, где требуется завершить ремонт участка дороги длиной 1,8 километра. Контракт с прежним подрядчиком был расторгнут и заключен новый - с компанией АО "Асфальт". К подготовительным работам по реконструкции организация планирует приступить с 15 апреля, к основным - в первой декаде мая. Завершат работы в августе. Помимо этого, решено установить в 2023 году три новые автобусные остановки по улице Красная Пресня, две из которых будут отапливаться. Дворы и фасады домов приведут в порядок Делегация посетила и ряд дворовых территорий, где будет проведено благоустройство. Как отметил министр ЖКХ Амурской области Алексей Тарасов, планируется обновить 12 дворов и отремонтировать фасады девяти многоквартирных домов, в том числе фасад мэрии. Еще три двора будут благоустроены по программе "1000 дворов" в 2023 году. Также в этом году начнется обновление парка "Багульник" - территория стала победителем Всероссийского конкурса по созданию комфортной городской среды среди малых городов.
Жилищный вопрос в Тынде решался быстро. По нескольку семей намеренно селили в «трешки», если кто не выдержит и уедет, квартира останется самым стойким и преданным БАМу. Мы душу вкладывали в работу, в людей, в жизнь, которая нас окружала. Да, мы все были молодыми.
И БАМ проверял нас на прочность каждый день. Что такое настоящий Север? Это 50 процентов территории с сезонным промерзанием, остальное — вечная мерзлота. Это необозримые просторы тайги.
Природа здесь долго не сдавалась, «выдавливая» человека. Поверьте, не каждому под силу «прирасти» к этому месту, полюбить его и принять решение остаться здесь навсегда. Около трехсот человек в подчинении. Каждый день уезжал на работу в шесть утра, а возвращался домой, когда сыновья уже спали.
А если выдавался свободный денек, мы садились на «Жигули», а тогда бамовцам после трех лет работы полагалась возможность вне очереди приобрести машину, и отправлялись гулять. Зимой завести автомобиль было непросто: аккумулятор забирали на ночь домой, а потом грели мотор с помощью длинной трубы, по которой поступал теплый воздух от паяльной лампы. Несмотря на плотный график, вечером находились силы сходить в местный ДК на танцы или в кино. Так пролетело 13 лет.
Когда я принял непростое для себя решение перебраться в Приморье, из Тынды возвращались на том самом «жигуленке». Работа нравилась. Она многому научила. Но главное - коллектив.
Вместе со мной работали прекрасные люди, с которыми мы до сих пор поддерживаем связь. Сегодня железная дорога по-прежнему занимает в моей жизни большое место. У меня за 40 лет накопилась масса самых интересных экспонатов, поэтому решил не хранить все для себя, а создать музей. В дар музейному фонду Дальневосточной магистрали я передал железнодорожные весы, изготовленные в США в 1902 году, с биркой станции Уссурийск 1937 года и кусок рельса, датированный 1878 годом.
В приморский музей передал электрожезловой аппарат, введённый в работу станций в 1920-х годах.
Тында – последние новости
Знак БАМ Байкало-Амурская Магистраль Приз газеты Тында С рубля. Новости и статьи источника Газета БАМ Благовещенск Амурская область. Общественно-политический еженедельник «БАМ» выходил с 1998 по 2019 годы. Распространялся в г. Тынде и Тындинском районе. Контакты и информация о компании Редакция газеты Бам в Тындe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Канал газеты "БАМ" из Тынды. Редакция газеты БАМ, редакция СМИ в Тынде — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. Главные новости о регионе ТЫНДА на Будьте в курсе последних новостей: 20 вагонов грузового поезда сошли с рельсов на перегоне Горелый — Бамовская Транссибирской магистрали.
Просто Новости
- Редакции газет и журналов в Тынде - адреса, телефоны и отзывы
- Интернет-портал Gazeta-bam.ru
- ОБ ИЗДАНИИ
- Я из Тынды | Специальный проект, посвященный 45-летию города | Часть 1 | Газета "Гудок" | Дзен
- БАМ | Gazeta-bam.ru
Тында – последние новости
Омск ; - Благодарность заместителя министра сельского хозяйства РФ за активное участие во Всероссийском конкурсе информационно-просветительских проектов "Моя земля — Россия" г. Ермакову г. Москва ; - 3 место в номинации "За лучшее освещение в Интернет-СМИ" Всероссийского конкурса на лучший материал о молодежном парламентаризме г. Москва ; - 2 место в областном конкурсе среди граждан, привлекаемых территориальными избирательными комиссиями к освещению их работы, на лучший информационный материал по итогам выборов 13 сентября 2015 года г. Благовещенск ; - Диплом Союза журналистов России и поощрительная премия Всероссийского конкурса на лучшее журналистское произведение "Преодоление" за 2015 год г. Москва ; - Диплом участника медиафорума "Правда и справедливость" Общероссийского народного фронта г.
Профессионализм» Союза журналистов России. Вильшанецкая и корреспондент М. Ермаков награждены почетными грамотами Союза журналистов России. Омск ; - Благодарность заместителя министра сельского хозяйства РФ за активное участие во Всероссийском конкурсе информационно-просветительских проектов "Моя земля — Россия" г. Ермакову г. Москва ; - 3 место в номинации "За лучшее освещение в Интернет-СМИ" Всероссийского конкурса на лучший материал о молодежном парламентаризме г.
Строитель БАМа помогал создавать муралы «Для тындинцев было важно, чтобы рисунки были из времен строительства Байкало-Амурской магистрали, чтобы молодое поколение помнило, видело настроение людей, которые участвовали в великой стройке». Фото: Павел Малицкий Чтобы нанести 27-метровые картины, понадобилась помощь спецтехники. И для этого в Тынду приехал транспорт с высотным краном из Благовещенска. По счастливой случайности водитель спецтехники сам оказался из бамовцев, он участвовал в строительстве магистрали. Поэтому часто бывал в Амурской области и, конечно, в Тынде. Все мои коллеги в то время работали на строительстве магистрали, это были прекрасные времена, — поделился воспоминаниями с «Амурской правдой» 66-летний водитель автовышки Георгий Дьяков. Тында очень поменялась со времен нашей молодости, стала еще красивее. Я пробыл полтора месяца в городе — после украшения зданий рисунками помогал с утеплением домов. Художники использовали высококачественные материалы с учетом северного климата. Гарантия работы — один год. Если в течение первого года рисунок потеряет своей первоначальный вид из-за погоды, художники исправят это. Георгий Дьяков и Павел Малицкий трудились в творческом тандеме, по ходу дела бамовец делился с художником историей создания легендарной ветки железной дороги. Спецтранспорт с высотным краном приехал в Тынду из Благовещенска. Фото: Павел Малицкий — Жители Тынды сначала относились к рисункам на фасадах с долей сомнения: а нужны ли, будет ли красиво? Останавливались, проходя мимо, приветствовали.
Контракты заключены на проведение работ в Шимановске и Завитинске. До конца текущего месяца станет известен подрядчик в Новобурейском. На эти цели потратят 64,3 миллиона рублей. Виртуальную рубрику «Словарь БАМа» запускает на своих ресурсах региональное правительство. Пользователей будут регулярно знакомить с самобытными фразами и специальными терминами. Этот лексикон был прекрасно знаком сотрудникам тындинской киностудии «БАМ», которые почти полвека рассказывали о жизни магистрали.
Тында – последние новости
Подписаться на новости. Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Учредители газеты: Надежда Анатольевна Требушевская, Илья Владимирович Требушевский, Тындинский районный Совет народных депутатов. Байкало-Амурской магистрали газета.
Информационный выпуск "НОВОСТИ ТЫНДЫ"
В Тынде к 50-летию БАМа ремонтируют дома и дороги. Наши материалы были интересны для 10 тысяч посетителей сайта газеты «БАМ». На страницах приложения «БАМ православный» публиковались расписания богослужений в Свято-Троицком кафедральном соборе, новости. Газета БАМ Тында официальный сайт. БАМ выставка в библиотеке. Байкало Амурская магистраль выставка. Тында – последние новости. В начале июня 2019 года соучредители газеты приняли решение приостановить выход печатного варианта газеты "БАМ". Редакция газеты БАМ расположен по адресу: ул. Красная Пресня, 47, Тында Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси. Распространяется в г. Тынде и Тындинском можно найти практически всё: новости и события. Газета бам тында последний номер.