Шокирующая сцена, с демонстративным рассказом сына убийцы, каким именно образом, последний, душил своих жертв и показом всего этого на своей младшей сестренке.
Убийца «Святой паук» (2022)
Как правило, Саид убивал проституток и наркоманок, таким образом маньяк, якобы, помогал городу исправиться, очиститься от моральной скверны. В общей сложности Саид успел лишить жизни 16 жительниц города — и лишь после этого он был арестован. Религиозные мотивы могли сыграть или не сыграть — довольно большую роль в деле Саида, есть, однако, информация, что его деятельность была вызвана отнюдь не одними лишь вопросами веры — о Ханаи ходили разные слухи. Согласно одному из самых популярных, ненависть маньяка к проституткам была вызвана его импотенцией. Другие утверждают, что к жене Саида пристал некий водитель — он по ошибке принял её за проститутку. Ханаи, однако, настаивал на том, что действовал исключительно на благо общества.
Это полунищие, часто сидящие на опиатах секс-работницы — именно они становятся жертвами Саида, мужчины средних лет. Внешне он ничем не похож на маньяка а кто из них бывает похож? Ночные выезды на охоту — Саид кружит по городу на стареньком мотоцикле, выискивая «распутных женщин» — он оправдывает особой миссией по «очищению Мешхеда от скверны». Однако гримаса наслаждения, возникающая на его лице в тот момент, когда он затягивает колготки на шее очередной жертвы, говорит о другом. Обнаружить убийцу в городе с населением 3 миллиона человек — непростая задача, хотя о каждом убийстве он сообщает одному и тому же местному журналисту Араш Аштиани с указанием места, где спрятано тело.
Когда количество жертв приближается к десяти, в город из Тегерана приезжает журналистка Рахими Зара Амир Эбрахими , чтобы узнать, как продвигается расследование, и написать статью о серийном маньяке, который охотится за женщинами. Как это выглядит 100 Сюжет «Паука» очень напоминает схему недавнего фильма Hulu про Бостонского душителя, главными героями в котором тоже были не полицейские, а две отважные журналистки. Аббаси, конечно, снимает лучше — хотя бы потому, что его героиня выглядит живым человеком, а не схемой.
Это раскручивает журналистка из Тегерана. Но по ходу сталкивается и с противодействием власти, и общества, которое поддерживает идею чистки неправедных.
Тема конечно актуальная, но ощущение от фильма двоякое. Проблема в подаче материала, очень полярно представляющей ситуацию. Журналистка хорошая, проститутки наркоманки несчастные, а все остальные безумные фанатики, похотливые самцы или безвольные тряпки. Понятно, что исламское государство чуждо европейскому, по многим понятиям. Но такое наивное представление ситуации, да ещё и из европейских рук, смотрится слишком пропагандистски.
Большой вопрос, насколько вообще такое обличение корректно в целом, если это не настоящий либерализм. Наверное, в Иране такой либерализм очень опасен. Но даже если, как-то можно допустить такое информирование общество, то надо это делать не так примитивно и нарочито. Фильм неплохой, посмотреть стоит, но с художественной точки зрения большой провал в сценарии. Свою кровожадность убийца оправдывает священной целью — желанием очистить улицы родного города от порока.
Расследовать преступления из столицы приезжает смелая журналистка Рахими, которую на новом месте постоянно стыдят и поучают местные мужчины. Заручившись поддержкой своего редактора, которому преступник звонит после каждого убийства, чтобы сообщить расположение тела убитой, Рахими пытается выследить виновного и представить его земному суду. С первых минут мы знаем личность преступника. Это местный житель Саид — ветеран ирано-иракской войны, который, почувствовав запах крови однажды, продолжает желать ее даже в мирное время. Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я?
Я ничем не примечателен. Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания. Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики. Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру.
От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься. Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон. В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения. Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство.
Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом. О страшном финале фильма сложно говорить, не раскрыв его главный секрет, но хочется отметить, насколько важно досмотреть картину до конца и вынырнуть из этой страшной пучины не раньше закрывающих титров. Ему можно предъявить за нарочитую подачу и лубочные художественные решения, но невозможно отказать в точности авторской интонации и ее актуальности.
Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола. Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие. Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток.
Как художественное произведение фильм слабый. Но интересен тем, как живёт сейчас Иран, каков быт, какое положение женщин и отношение народа к убийце во время суда, то есть его нравственный уровень. Заключительные кадры просто ужасны. В Каннах в 2022 исполнительница роли журналистки Зара Амир Эбрахими получила приз за лучшую женскую роль.
Убийца «Священный паук» (2022) 2022
Фильм Убийца «Священный паук» (2022) смотреть в хорошем качестве full hd 1080 бесплатно. Огромная просьба, оставляйте свои комментарии, если скачали фильм Убийца «Святой паук» (2022) через торрент бесплатно! Дата выхода фильма "Убийца "Святой паук"" или "Священный паук" запланирована на 4 мая 2023 года. Смотреть трейлер фильма Убийца «Святой паук» онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на В российский прокат выйдет триллер Али Аббаси «Убийца "Святой паук"». «Убийца „Священный паук“» или «Убийца „Святой паук“» — художественный фильм режиссёра Али Аббаси, премьера которого состоялась в мае 2022 года на Каннском кинофестивале.
Фильм «Убийца «Священный паук»: реальная история о маньяке, очищающем город от блудниц
Как художественное произведение фильм слабый. Но интересен тем, как живёт сейчас Иран, каков быт, какое положение женщин и отношение народа к убийце во время суда, то есть его нравственный уровень. Заключительные кадры просто ужасны. В Каннах в 2022 исполнительница роли журналистки Зара Амир Эбрахими получила приз за лучшую женскую роль.
Отечественных лент в списке нет. Подробнее 28 мая 2022 23:13 Канны 2022, итоги: вторая «пальма» Рубена Эстлунда Сегодня, 28 мая, завершился 75 Каннский международный кинофестиваль. Золотая пальмовая ветвь юбилейных Канн досталась «Треугольнику печали» Рубена Эстлунда, а сам режиссер в итоге оказался в неофициальном клубе двукратных обладателей «пальмы. Подробнее 23 мая 2022 23:58 Канны 2022, день седьмой. Пересекли экватор — предварительные итоги 75 Каннский юбилейный международный кинофестиваль уверенно перевалил за экватор. Показано больше половины картин конкурсных программ, отгремела большая часть звездных дорожек, на которых и мы успели засветиться.
Уже в среду, 25 мая, традиционный прием у мэра для фестивальной прессы — верный знак, что пора подводить промежуточные итоги. Подробнее 23 мая 2022 13:30 Канны 2022 день шестой, феминистки на экране и на красной дорожке В воскресенье 23 мая на юбилейном 75 фестивале в Каннах в деловой программе громких мероприятий не было, политическими заявлениями также никто не отметился. Самым ярким событием — не скоординированным с организаторами смотра и с создателями фильма стала акция феминисток на красной дорожке детективной драмы Али Аббаси «Святой паук». По традиции редакция ПрофиСинема проанализировала каннские списки и выбрала самое интересное.
Мать убитого мужчины беседует с репортером и сообщает ему, что убийца использует мотоцикл в качестве своего транспортного средства. Следующее убийство далось Саиду нелегко. Мужчина не только жестоко душил женщину, но и вывихнул ей руку, пытаясь вытащить тело. Рахими решает поймать преступников живыми. Под видом представителя древнейшей профессии он начинает ждать самого себя.
Наконец, сумасшедший заглотил наживку. Саид пытается задушить журналиста, но ему удается сбежать и предупредить полицию. Святой паук арестован. Но на этом история не заканчивается.
Картина снята кинематографистами сразу четырех стран: Германии, Дании, Франции и Швеции. Режиссером выступил швед, иранского происхождения — Али Аббаси. Актерская работа, вполне, приличная, ровная, без каких-либо изъянов. Много детально-подробных сцен умерщвления человеческой плоти.
Отозвано прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук»
Причины отзыва удостоверения связаны с соблюдение российского законодательства, отмечает "Бюллетень кинопрокатчика" со ссылкой на дистрибьютора фильма в РФ, компанию "Экспонента Фильм". Согласно письму Минкульта, в фильме присутствует информация, распространение которой российским законом запрещено. Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о религиозном фанатике, который убивал в Тегеране проституток. Полиция относилась к его поимке халатно, и заняться поисками преступника решила местная журналистка. Реальный серийный убийца Саид Ханаи в жизни и в этом фильме был уважаемым человеком и примерным семьянином.
В один из дней он понимает, что его родной город Мешхед, просто необходимо очистить от блудливых женщин. Именно по этой причине он и начинает убивать проституток, которые, по его мнению, являются приспешницами Сатаны.
Он совершает несколько убийств проституток и понимает, что обществу абсолютно наплевать на то, что он делает.
Тема конечно актуальная, но ощущение от фильма двоякое. Проблема в подаче материала, очень полярно представляющей ситуацию. Журналистка хорошая, проститутки наркоманки несчастные, а все остальные безумные фанатики, похотливые самцы или безвольные тряпки. Понятно, что исламское государство чуждо европейскому, по многим понятиям. Но такое наивное представление ситуации, да ещё и из европейских рук, смотрится слишком пропагандистски. Большой вопрос, насколько вообще такое обличение корректно в целом, если это не настоящий либерализм. Наверное, в Иране такой либерализм очень опасен.
Но даже если, как-то можно допустить такое информирование общество, то надо это делать не так примитивно и нарочито. Фильм неплохой, посмотреть стоит, но с художественной точки зрения большой провал в сценарии. Свою кровожадность убийца оправдывает священной целью — желанием очистить улицы родного города от порока. Расследовать преступления из столицы приезжает смелая журналистка Рахими, которую на новом месте постоянно стыдят и поучают местные мужчины. Заручившись поддержкой своего редактора, которому преступник звонит после каждого убийства, чтобы сообщить расположение тела убитой, Рахими пытается выследить виновного и представить его земному суду. С первых минут мы знаем личность преступника. Это местный житель Саид — ветеран ирано-иракской войны, который, почувствовав запах крови однажды, продолжает желать ее даже в мирное время. Вопреки часто повторяемой мантре про то, что свои преступления герой творит во имя Аллаха, в личной беседе с тестем Саид признается: кто-то из моих сослуживцев вернулся с войны мучеником, кто-то — в инвалидном кресле или в гробу, а что я?
Я ничем не примечателен. Свою большую «праведную» миссию на земле герой придумывает себе сам — решает разобраться с проституированными женщинами, не желая разбираться с первопричиной зла: обществом и устройством своей страны, в которой для некоторых женщин панель — единственный и безальтернативный способ выживания. Автор картины Али Аббаси — шведский постановщик иранского происхождения, за плечами которого чудоковатое скандинавское фэнтези «На границе миров» и сериальный хит этого года — экранизация компьютерной игры «Одни из нас». Аббаси, которого привлекают нестандартные герои и окружающие их обстоятельства, намеренно отказывается от любой условности — этот фильм он снял нарочито реалистично, на грани документалистики. Показанные на экране события с охотой Саида и совершаемыми им убийствами выглядят, как следственный эксперимент, записанный на камеру. От этой жизненной убедительности, бьющей зрителя прямо в лоб, максимально неуютно, а на самых страшных моментах невольно зажмуриваешься. Но провокационность подачи Аббаси, решившегося на откровенный разговор без купюр, объяснима намерением режиссера задать всему повествованию максимально серьезный тон. В жанровый детектив, местами сильно напоминающий иранскую версию «Молчания ягнят» с яркой женской героиней, вынужденной собственными силами разыскивать преступника в подчеркнуто маскулинном мире мужчин, постепенно пробирается и социальная драма об угнетении женщин, и религиозная притча о злых поступках, которые не способны перекрыть никакие «добрые» намерения.
Примечательно и то, как автор разделывает историю на несколько ключевых составляющих: сцены до приезда журналистки, сцены, в которых она пытается вычислить преступника, соглашаясь стать для него приманкой, и финальный акт, в котором Саид предстает перед судом. Аббаси, которому важно показать зло в его прогрессии, наглядно демонстрирует его паразитирующее свойство. Большая часть местного мужского населения поддерживает убийцу, а главным «наследником» героя становится его сын-подросток, смотрящий на отца с обожанием. Мальчик, который в первые часы растерян из-за новостей о том, что совершил его родитель, постепенно проникается к поступкам отца симпатией. Этому способствует и одобрительная интонация общества, и объяснение матери, выгораживающей своего мужа и перед детьми, и перед судом. О страшном финале фильма сложно говорить, не раскрыв его главный секрет, но хочется отметить, насколько важно досмотреть картину до конца и вынырнуть из этой страшной пучины не раньше закрывающих титров. Ему можно предъявить за нарочитую подачу и лубочные художественные решения, но невозможно отказать в точности авторской интонации и ее актуальности. Это отказывающаяся наставлять поучительная история о том, как однажды взятое в руки оружие на миг превращает человека в Бога, но совершенный с его помощью выстрел — в вечного дьявола.
Первый его метр «На границе миров» вышел абсолютно уникальной работой — на границе странного, пугающего, мистического и реального. Возможно один из самых уникальных фильмов за последнее десятилетие. Основа истории — реальные похождения религиозного фанатика из начала 2000-х, решившего поиграть в Джека Потрошителя и очистить улицы города от скверны, в виде проституток. Такой, «Зодиак» наоборот — у Финчера мы весь фильм силимся понять, кто же маньяк, в «Пауке» иначе — душегуба мы знаем сразу. Правоверному отцу семейства, которому тошно от продажных женщин, противостоит чересчур эмансипированная для Ирана журналистка.
Я понял, что Бог взирает на меня с одобрением, что Он заметил мою работу». Кадр из фильма «Убийца «Священный паук» Кто действительно взирал на Ханаи с одобрением, так это многие жители Машхада. Его брат говорил: «Те, кого он убил, не были людьми. В них не было ни грамма ничего человеческого». Его четырнадцатилетний сын заявлял на камеру: «Сначала я был расстроен, но потом подумал об этом и понял, что мой отец был великим человеком. Он как великий герой войны. Или как мученик, подорвавший себя вместе с врагом Ханаи, кстати, был ветераном ирано-иракской войны. Он хотел пожертвовать своей жизнью ради страны, чтобы я, когда вырасту, не был разрушен моральным разложением». Кадр из фильма «Убийца «Священный паук» Ладно брат и сын, но эту точку зрения, — что Саид был санитаром Машхада, очищавшим святой город от мерзости, от сидящих на опиуме шлюх, разделяли сотни людей. Они устраивали пикеты, собирали подписи в защиту Ханаи. А тот продолжал давать показания: выяснилось, что он в свое время подделал документы сотрудника полиции нравов, и преследовал парочки, которые казались ему не состоящими в браке или женщин, одетых неподобающим образом. Или что в его планах было убить его 80 «блудниц», так что жаль, очень жаль, что помешала одна из жертв, — несостоявшаяся, вырвавшаяся из его лап и рассказавшая обо всем полиции.
Отозвано прокатное удостоверение у фильма «Убийца «Священный паук»
Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Убийца «Святой паук» (2022) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. Министерство культуры отозвало прокатное удостоверение у фильма иранского режиссера Али Аббаси «Убийца «Священный паук». Драма, триллер, криминал. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зара Амир Эбрахими, Мехди Беджестани, Араш Аштиани и др. Главная героиня фильма «Убийца Святой паук» Рахими – начинающая журналистка, которая берется за самые неординарные дела.
Holy Spider (2022) в российском прокате "Убийца «Святой паук»"
Это видно на протяжении всего фильма, поскольку «Святой паук» обязательно включает в себя религиозный фанатизм и сексистскую поддержку убийцы на протяжении всего пути. «Убийца Святой паук» 18 февраля 2023, Башкирский государственный художественный музей им. М. В. Нестерова в Уфе — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Смотреть Убийца «Святой паук» (2022) 2022 в хорошем качестве бесплатно. Драма, криминальный фильм, триллер. Режиссер: Али Аббаси. В ролях: Зар Амир-Эбрахими, Мехди Баджестани, Араш Аштиани и др. Семьянин Саид самостоятельно ставит перед собой религиозную миссию — очистить иранский город Мешхед от проституток.