все новости и статьи -. Уралвагонзавод сегодня — Минобороны России получило партию танков Т-90М и Т72Б3М с допзащитой. В России планируется с нуля возобновить производство танков Т-80, сообщил телеканалу «Звезда» гендиректор Уралвагонзавода (входит в «Ростех») Александр Потапов. все новости на сегодня. «Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России.
Сколько танков мы производим для нашей армии
Уралвагонзавод успешно завершил контракты на поставку танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. В сентябре генеральный директор «Уралвагонзавода» Александр Потапов заявил, что предприятие может возобновить производство танков Т-80. «Уралвагонзавод» (в составе концерна УВЗ входит в госкорпорацию «Ростех») успешно завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». Визит Владимира Путина на Уралвагонзавод начался с посещения нового цеха трансмиссий. УВЗ заявил о серийном оснащении танков системами РЭБ.
Партия усовершенствованных танков «Уралвагонзавода» готова к передаче в зону СВО
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно? | Уралвагонзавод успешно завершил контракты на поставку танков Т-90М «Прорыв» и Т-72Б3М. |
Уралвагонзавод | все новости на сегодня. |
«Уралвагонзавод» отправил для Минобороны РФ партию новейших танков | Концерн Уралвагонзавод (УВЗ, входит в Ростех) представит новейший боевой танк Т-90МС и созданную на его базе боевую машину поддержки танков на Международной выставке. |
«Уралвагонзавод» опроверг сообщения об остановке производства танков в России | Ямал-Медиа | Владимиру Путину во время посещения Уралвагонзавода в Нижнем Тагиле продемонстрировали готовые к отправке в армию современные танки. |
Зачем на фронт везут старые танки, когда новых полно? | Главная страница» Новости» Уралвагонзавод завершил очередной контракт на поставку танков Т-90М «Прорыв». |
«Уралвагонзавод» отправил Минобороны новую партию танков Т-90М «Прорыв»
Одновременно с наращиванием производства танков придется наращивать производство танковых боеприпасов, расходных смазок и жидкостей, ремонтных и транспортно-эвакуационных мощностей. То есть необходим массовый перевод всей машиностроительной отрасли на военные рельсы. С учетом предполагаемого удвоения темпов производства бронетехники, в настоящее время БМП-2М и БМП-3 модернизируются и производятся с общим темпом 240 шт. Что, даже с учетом годового темпа в 120 шт. В связи с этим давно наметившимся дисбалансом в 2021г. О количестве модернизированных в 2022г. Если проект полноценно заработал, то можно предположить текущую поставку нашей армии БМП-1АМ "Басурманин" с темпом около 120 шт. В таком случае, будем считать, что в настоящее время все БМП модернизируются и производятся с темпом 360 шт. К ним можно прибавить еще 120 шт. Что же касается БТР, то темп их производства на сегодняшний день также можно оценить по необходимому количественному паритету с производством танков и БМП. Что означает увеличение темпов их производства по сравнению с 2021г.
Кроме того, Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" начал восстановление танков Т-55 с их 100мм нарезной пушкой. Однако эти танки вряд ли подвергнутся когда-либо серьезной глубокой модернизации. К этому пока ничего не готово и глубокого смысла в этом не просматривается. Скорее всего всего они будут использованы в качестве 100мм САУ, и иногда - в качестве мобильных противотанковых и противопехотных орудий на подготовленных заглубленных позициях. Впрочем, омское ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения», входящее в состав корпорации «Уралвагонзавод», еще в 2014г. Имеющиеся на хранении около 2,5 тысяч танков Т-64 вряд ли в обозримой перспективе будут использованы из-за их крайне "сырого" и крайне капризного и аварийного двигателя. Этот двигатель имеет одно-плоскостное расположение цилиндров, что экономит его общий объем, но при этом делает нереальным его замену на выпускаемые в России V-образные двигатели. Укры уже давно успешно используют Т-64 разработки и выпуска "Харьковского бронетанкового завода", но они уже давно и успешно модернизировали его двигатель. А у нас даже еще не ставился вопрос о том, чтобы изучить и использовать опыт укров. И очень зря, поскольку по остальным базовым характеристикам Т-64 не уступает Т-72.
Все эти подсчитанные, с максимальной лояльностью к официальной и полуофициальной информации, 480 танков плюс 120 Т-62М в год не помешает еще, как у нас говорят, "поделить на пи", с учетом нашего повсеместного пропагандонского бреда. И если власти или их душелюбы, считают, что я заблуждаюсь, то пусть успокоят меня и общественность и приведут, наконец, хоть какие-то цифры, а не продолжают прикрывать собственную безответственность и недееспособность ковырянием в носу по поводу какой-то секретности. И снова, как по команде, по ТВ пошли рассказки про отправляемые каждые 3 дня эшелоны с целыми батальонами танков от 40 до 50 танков. Даже единичный случай отправки 2 таких эшелонов в течении всего 4 или 5 дней - скорее всего фантастика. Аналогичными рассказочками нас пичкали прям перед удачной передислокацией из Харьковской области. Несколько таких эшелонов на Харьковское направление тогда действительно было. Как оказалось, это была не новая и даже не модернизированная техника, а танки, выдернутые с баз хранения, большинство из которых даже не пробовали завести, а просто подкрасили на скорую руку. Типа на фронте ребята подремонтируют. А то соображалка не варит, что там с текущими ремонтами запара полная.
Александр Потапов отметил, что в сегодня производится подготовка производства, что позволит обеспечить новые мощности всем необходимым. Машина оснащена 125-мм пушкой с возможностью запуска управляемых ракет, продвинутой системой наведения и прицеливания и усовершенствованным газотурбинным двигателем мощностью 1250 л. По некоторым данным, на момент возобновления серийного производства на складах Министерства обороны России находилось приблизительно три тысячи экземпляров Т-80. Речь идёт о стратегическом резерве, при этом машины не получали последние модификации и стоят в законсервированном виде. По словам полковника в отставке и военного эксперта Анатолия Матвийчука, Т-80 считается основным боевым танком армии РФ. Одной из ключевых особенностей машины является возможность применения как дизельного, так и газотурбинного двигателей.
Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения. Так, начиная с 1936 года УВЗ выпустил порядка 1,2 млн вагонов, а с 1941 года с легендарного танкового конвейера сошло более 100 тысяч боевых машин, что является абсолютным рекордом в мировом танкостроении. Несмотря на особые задачи, поставленные перед коллективом нижнетагильского предприятия в условиях СВО, выпуск грузовых вагонов продолжается. Вагон-платформа 13-192-01 является основным изделием подвижного состава в портфеле заказов УВЗ.
Об этом ЕАН заявил и. Это повлекло за собой массовое снижение заработной платы работников, у основного и вспомогательного персонала цеха, на сумму от 3 000 до 10 000 рублей. В нарушение ст. В обязанность работодателя входит уведомить работников за два месяца об изменении трудового договора и заключить дополнительное соглашение к трудовому договору. Работодатель свою обязанность, согласно ст.
«Летающий танк». В России возобновят производство Т-80
При этом власти поставили задачу точного исполнения гособоронзаказа и недопущения его срывов. Соответствующие чиновники осведомлены о персональной ответственности за ненадлежащую работу по ГОЗ, вплоть до уголовной. Наряду с этим, соответствующие задания получили профильные министерства и ведомства. С целью наращивания выпуска танков, в цехах Уралвагонзавода идет работа в несколько смен.
Такого реально действующего оборудования пока нет ни у одной армии в мире. Фото: Официальный новостной канал Концерна Уралвагонзавод. Можете поделиться этим материалом в: Новости из раздела.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Ее создание — это большой шаг в развитии российского танкостроения. В частности, в новой модели реализован комплекс межобъектового взаимодействия, танк способен действовать в условиях современных сетецентрических боевых операций", - заявил ранее "Интерфаксу" глава УВЗ.
Т-90М оснащен новым боевым башенным модулем с мощной 125-миллиметровой танковой пушкой, обеспечивающей применение новых боеприпасов высокой эффективности, а также управляемой ракеты, позволяющей уничтожать танки противника на дальности до 5 км.
Уралвагонзавод Ростеха выполнил Гособоронзаказ на поставку танков Т-90М «Прорыв»
Мы уже поставляем в армию эти машины", - сказал Потапов на торжественном собрании, посвященном подведению итогов работы концерна в 2021 году. Т-90М — последняя модификация российского основного боевого танка Т-90. Ее создание — это большой шаг в развитии российского танкостроения.
Перед СВО сообщалось, что на складах Минобороны находилось примерно три тысячи «восьмидесяток», которые составляли стратегический резерв.
Самый главный танк Полковник в отставке, военный эксперт Анатолий Матвийчук назвал Т-80 основным боевым танком Российской армии. Его главная особенность состоит в том, что двигатель может быть как дизельным, так и газотурбинным. Все остальные характеристики у танка точно такие же, как и в Т-72.
Дальность прямого выстрела примерно три тысячи метров. Стреляет ракетой. Вес в пределах 40 тонн.
Старший научный сотрудник Академии военных наук Владимир Прохватилов предложил в будущем оснастить Т-80 современными средствами защиты от ракетных ударов и атак беспилотников.
Работа идет в штатном режиме: УВЗ продолжает выполнение обязательств по гособоронзаказу и поручений Президента Российской Федерации по диверсификации производства, увеличению доли высокотехнологичной продукции гражданского назначения. Реализуются и ранее начатые инвестиционные проекты.
После начала спецоперации России по защите жителей Донбасса, головная компания попала в санкционные списки Запада. Однако, пояснили изданию «Октагон.
Россия уже значительно превзошла всех остальных мировых производителей танков по выпуску своих Т-90, однако подавляющее их большинство ранее доставалось иностранным клиентам— в первую очередь Индии и Алжиру. Ожидается, что ключом к наращиванию производства до невиданных с 1991 года масштабов станут огромные избыточные мощности отрасли, унаследованные с советских времен — это позволит удовлетворить потребности продолжающегося конфликта на Украине и противостояния с НАТО. Продолжится ли производство на экспорт сверх полутора тысяч танков для внутренних нужд, неизвестно. Однако свое господствующее положение на мировых рынках бронетехники Россия завоевала с большим трудом и высоко ценит.
В советскую эпоху, еще в 1980-х, Уралвагонзавод, где сегодня делают Т-90, производил от 1 800 до 2 300 Т-72 предшественник Т-90, который сам изначально значился как Т-72БУ. Но это были показатели мирного времени, и считалось, что в военное время завод может практически удвоить выпуск.
Читайте также:
- «Летающий танк». В России возобновят производство Т-80 -
- Похожие новости
- «Уралвагонзавод» отчитался о поставках в Минобороны РФ танков Т-90М «Прорыв»
- Уралвагонзавод
- Уралвагонзавод: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
Правила комментирования
- Новости из раздела
- УралВагонЗавод - УВЗ – Telegram
- Малозаметные танки Уралвагонзавода представили на форуме "Армия-2023"
- История отечественного танкостроения
Уралвагонзавод Ростеха выполнил Гособоронзаказ на поставку танков Т-90М «Прорыв»
Очередную партию танков Т-90М «Прорыв» и модернизированных Т-72Б3М отправил в адрес Министерства обороны РФ Уралвагонзавод. Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв». Концерн «Уралвагонзавод» (входит в «Ростех») возобновит создание танков Т-80 с нуля. Об этом 10 сентября в эфире программы «Военная приёмка» на. В прошлом году один из крупнейших производителей грузовых вагонов, Уралвагонзавод (УВЗ), переориентировался на продукцию для нужд Минобороны. Концерн "Уралвагонзавод" (УВЗ, "Ростех") освоил производство новых танков Т-90М "Прорыв", сообщил глава УВЗ Александр Потапов.
Уралвагонзавод
Уралвагонзавод изготовил очередную партию танков Т-90М «Прорыв». Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» (УВЗ, входит в «Ростех») отправила Минобороны новую партию модернизированных новейших танков Т-90М «Прорыв», передает. На «Уралвагонзаводе» в Нижнем Тагиле состоялась отправка эшелона танков Т-90М «Прорыв» Министерству обороны РФ. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской. Как стало известно, «Уралвагонзавод» принял решение о возобновлении производства легендарных танков Т-80, которые впервые вступили на боевое дежурство в ряды Советской. 360 штук в год (хотя из удвоения получается еще меньше -320) и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год (взял множителем 1,5, а не 2.
Российские танки впервые получили динамическую защиту кормовой части
Вопросы по обеспечению потребностей Вооруженных Сил России в надежной и высокоэффективной технике удается своевременно решать благодаря работе Координационного совета при Правительстве Российской Федерации. Также хочу отметить труд конструкторов и инженеров предприятия, которые продолжают совершенствовать бронетехнику с учетом опыта её боевого применения. Именно эта работа помогает нашим военнослужащим успешно выполнять все поставленные перед ними задачи», - отметил заместитель председателя правительства Российской Федерации — министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров. Спецтехника, отправленная заказчику в преддверии знаменательной даты, впервые погружена на вагон-платформу модели 13-192-01, разработанную Уральским конструкторским бюро вагоностроения и изготовленную на Уралвагонзаводе. На протяжении более 80 лет на нижнетагильском предприятии действуют два масштабных равнозначных производства: грузового подвижного состава и боевых и специальных машин. И по каждому из этих направлений Уралвагонзавод имеет особые достижения.
На ряде заводов была организована конвейерная сборка. В конце 1943 года в отрасли работало более 330 тыс. С первых дней войны все предприятия оборонной промышленности перешли на круглосуточный график работы почти без выходных и отпусков. Зачастую люди переходили на казарменное положение и не покидали рабочего места, пока не было выполнено трудовое задание. Главным результатом танкостроения в годы войны было то, что армия со второй половины 1941 года по май 1945-го получила 95 252 танков и САУ. Советский танкпром одержал сокрушительную победу над мощнейшей промышленностью Германии и покоренной Центральной Европы, выпустившей в годы войны 21 625 танков и САУ. Более половины из них составляли танки Т-34, ставшие легендой и лучшим танком Второй мировой войны. После окончания войны реорганизация танковой промышленности привела к созданию Министерства транспортного машиностроения. Перед страной стояли задачи по восстановлению экономики. И в этом заводы танкпрома сыграли важную роль, в кратчайшие сроки выйдя на довоенный выпуск, либо освоив новые виды гражданской продукции. Часто его специалисты стояли у истоков создания новых отраслей промышленности, например ракетостроения. При этом танки по-прежнему рассматривались как главная ударная сила Сухопутных войск, и отечественное танкостроение продолжило удерживать передовые позиции в мире. Были разработаны высокоманевренные артиллерийские установки и войсковые средства ПВО со ствольным и ракетным вооружением. Появилось семейство артиллерийских тягачей, бронированные и небронированные транспортеры различного назначения, мостоукладчики, разведывательно-дозорные машины, а также боевые машины для Воздушно-десантных войск. В 1960—1980 годы в стране производилась чрезвычайно широкая номенклатура военно-гусеничных изделий. В середине 1960-х были поставлены на серийное производство боевые машины пехоты и десанта. В 1970-х в системе вооружения Сухопутных войск получила широкое развитие самоходная артиллерия, появились небронированные двухзвенные плавающие и неплавающие транспортеры особо высокой проходимости. Развитие танкостроения пошло по пути совершенствования средних танков. Принятые на вооружение танки стали именоваться "основными", и их относили уже ко второму послевоенному поколению танков. В 1970-е годы на вооружении Советской армии состояли три типа основных танков трех заводов: Т-64А, Т-72 и Т-80Б с газотурбинным двигателем. В 1966—1976 годах предприятия танкпрома выпустили 30,5 тыс. Во второй половине 1980-х основной упор был сделан на глубокую модернизацию Т-72 и Т-80, а работа по модернизации Т-72 привела к созданию нового основного танка Т-90. Танкпром выпускал и машины для народного хозяйства. Криогенное производство УВЗ в 1960-е годы создало систему хранения, переохлаждения и заправки жидкого кислорода, который обеспечил запуски всех космических станций. В 1990-е годы прекратились как поставки бронемашин на экспорт, так и лицензионное производство за рубежом. Резко упал спрос и на гражданскую продукцию. В условиях конверсии КБ и заводы танкпрома, сумели спроектировать и поставить в производство новые образцы машин мирного назначения. Показать ещё Танкостроительной отрасли в России исполняется 100 лет. В ней трудились и трудятся сотни тысяч человек, задействованных в разработке, производстве и испытаниях бронетехники. Учитывая славную историю танкпрома и те возможности, которые открываются в перспективе, совершенно точно праздник танкостроителя должен быть. От "русского "Рено" до "Арматы".
На машинах новые башня и пушка, динамическая защита, современные средства связи и более мощный двигатель. По традиции, на последний танк установили еще и елку - правда, без новогодних украшений. Как рассказали на предприятии, конвейеры по выпуску боевой техники в Нижнем Тагиле уже несколько месяцев работают круглосуточно.
Коллективы Уралвагонзавода и Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения ведут непрерывную работу по совершенствованию бронетехники с учетом опыта ее применения в зоне СВО и пожеланий танкистов. Эти усовершенствования связаны прежде всего с улучшением защищенности и эксплуатационных характеристик и необходимы для сохранения жизни экипажей и повышения эффективности техники при выполнении боевых задач. Как и 80 лет назад, сегодня от месяца к месяцу увеличиваются объемы выпуска боевых машин, проводится огромная работа по улучшению их тактико-технических характеристик, вносятся изменения в конструкцию танков — все это требует от заводчан невероятных усилий и высочайшего профессионализма. Но, несмотря на все вызовы и требования времени, Уралвагонзавод, как и всегда, выполнил все поставленные государством задачи. А наша техника продолжает успешно выполнять боевые задачи на передовой», — отметил генеральный директор концерна «Уралвагонзавод» Александр Потапов.