Основной бренд — «Увелка»: это тра-диционные крупы в коробках и мяг-кой упаковке, в инновационных варочных пакетиках, а также зерновые хлопья, каши быстрого приготовления и многое другое.
Увелка крупа пшеничная
Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье.
С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом.
Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.
По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза. Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги.
Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой.
Информация А так же по обеим бокам.
Информация Общая масса нетто продукта составляет 400 граммов пять пакетиков по 80 граммов Пакет с крупой Время приготовления далеко, конечно, на мой взгляд не маленькое и составляет целых 20 минут, но результат того - полезная и питательная каша, которую я предпочитаю есть предварительно заправив подсолнечным или сливочным маслом. Кашка в готовом виде Это значительно обогащает данное блюдо. Причём что кроме куска хлеба к нему больше мне ничего не нужно, чтобы ни дай бог не перебить вкус.
Но я всё равно высыпаю из пакетика и варю как обычные каши с молоком Имя скрыто, 03. Имя скрыто, 18.
За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей. Хотя производственные площадки остались в Увельском районе. Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим.
По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков. В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства. В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом. Но осадочек, видимо, остался. Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей. А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже.
В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху. Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу. В 2021 году холдинг запустил производственно-логистический комплекс в Челябинской области, в разы увеличив мощность предприятия. Общий объем инвестиций составил 5,2 миллиарда рублей. Владельцы «Увелки» заявляли, что в 2023—2024 годах возведут вторую очередь производственно-логистического комплекса за 2,5 миллиарда рублей. Кому перейдет доля в бизнесе Бизнес-активы, как и другая собственность предпринимателя, переходит к наследникам. Крупные компании, как правило, зарегистрированы как ООО — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли.
После смерти одного из участников общество продолжает работать, все договоры остаются в силе. Прав на активы ООО наследники не имеют, к ним переходит доля умершего. Проще говоря, они приступают к управлению обществом. Наследственные последствия будут зависеть от ряда факторов, указали юристы. Если человек был женат и брачного договора нет то есть имущество не было разделено между супругами и находится в режиме совместной собственности , то сначала из имущества, приобретённого в браке, выделяется доля жены. Если было завещание, по общему правилу действует свобода завещания. Но она ограничена правилами об обязательной доле. При этом любые устные договорённости между умершим собственником и иными лицами не принимаются во внимание. Два года назад продовольственная компания запустила производственно-логистический комплекс в Увельском районе.
В планах — вторая очередь этого объекта Источник: Gubernator74. Один из них — Евгений Зяблин — печально известен в связи с нашумевшей аварией в 2008 году недалеко от Южноуральска. Все трое скончались.
Увелка крупа пшеничная
Без мусора. Но я всё равно высыпаю из пакетика и варю как обычные каши с молоком Имя скрыто, 03. Имя скрыто, 18.
Но я всё равно высыпаю из пакетика и варю как обычные каши с молоком Имя скрыто, 03. Имя скрыто, 18.
Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков. В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства.
В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом. Но осадочек, видимо, остался. Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей. А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже. В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху.
Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу. В 2021 году холдинг запустил производственно-логистический комплекс в Челябинской области, в разы увеличив мощность предприятия. Общий объем инвестиций составил 5,2 миллиарда рублей. Владельцы «Увелки» заявляли, что в 2023—2024 годах возведут вторую очередь производственно-логистического комплекса за 2,5 миллиарда рублей. Кому перейдет доля в бизнесе Бизнес-активы, как и другая собственность предпринимателя, переходит к наследникам. Крупные компании, как правило, зарегистрированы как ООО — хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли. После смерти одного из участников общество продолжает работать, все договоры остаются в силе. Прав на активы ООО наследники не имеют, к ним переходит доля умершего. Проще говоря, они приступают к управлению обществом.
Наследственные последствия будут зависеть от ряда факторов, указали юристы. Если человек был женат и брачного договора нет то есть имущество не было разделено между супругами и находится в режиме совместной собственности , то сначала из имущества, приобретенного в браке, выделяется доля жены. Если было завещание, по общему правилу действует свобода завещания. Но она ограничена правилами об обязательной доле. При этом любые устные договоренности между умершим собственником и иными лицами не принимаются во внимание. Два года назад продовольственная компания запустила производственно-логистический комплекс в Увельском районе. В планах — вторая очередь этого объекта Источник: Gubernator74. Один из них — Евгений Зяблин — печально известен в связи с нашумевшей аварией в 2008 году недалеко от Южноуральска. Все трое скончались.
В 2010 году Троицкий районный суд приговорил Зяблина-младшего к четырем годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии-поселении.
Хорошо известный бренд, невысокая стоимость и любовь к данному виду крупе, как говорится, сделали мой выбор. Ведь кушаю я ее примерно раз в неделю обязательно. Упаковка На обороте упаковки есть вся информация. Информация А так же по обеим бокам.
Крупа пшеничная "Увелка" в пакетах
Увелка в пакетиках., Как правильно варить пшеничную кашу в пакетиках Увелка, САМАЯ ВРЕДНАЯ КАША! #каша #питание #здоровье, Самые лучшие крупы БЕЗ глютена! /. Крупа пшеничная "Увелка" в пакетиках была куплена мною всего за 50 рублей в магазине "Ярче" города Тулы. Вид пшеничной крупы. пшеничная. Вес товара без упаковки (г). Поделиться: Бренд «Увелка» запустил новый производственный комплекс Компания «Ресурс», которая производит различные фасованные крупы под торговой маркой «Увелка», запустила в Увельском районе Челябинской области новый производственно-логистический комплекс. Крупа пшеничная Увелка в пакетиках является полноценным источником клетчатки, благодаря которой стимулируется работа кишечника, а организм очищается от токсинов. В процессе производства пшеничной крупы Увелка сохраняются все питательные вещества и полезные свойства.
Увелка Крупа пшеничная 400 г — Отзывы от реальных покупателей
Пшеничная крупа особо ценится за свои общеукрепляющие свойства. Масса 400 г Вид крупа пшеничная в пакетиках для варки Состав крупа пшеничная Энергетическая ценность 310 ккал Срок годности 14 месяцев Условия хранения в. Если у меня возникает желание поесть пшеничной каши, то я отдаю предпочтение крупе пшеничной "Увелка" в пакетах. В процессе производства пшеничной крупы тм «Увелка» сохраняются все питательные вещества и полезные свойства. Легко, удобно, рассыпчато. Крупа пшеничная Увелка 5х80г / Супермаркет.
Продукты питания, бытовая химия и промтовары оптом
Каша пшеничная Увелка, ООО Ресурс Челябинская область. Черви и моль в пшеничной крупе. | Заказать крупы Увелка оптом с доставкой можно у своего личного менеджера или связавшись с нами любым удобным для Вас способом – будем рады сотрудничеству! |
Крупа Увелка Пшеничная (5*80 гр) | Бренд Увелка. 81.82 ₽/шт. |
Калорийность Крупа Пшеничная в Пакетиках [Увелка]. Химический состав и пищевая ценность. | 11 мая 2023 - Новости Архангельска - Особого звания Почетного гражданина Увельского района в этом году был удостоен основатель компании ТМ «Увелка» Филиппов Валерий Васильевич. |
Крупа пшеничная увелка. Цены, новости, аналитика. | Миллиарды — на русских кашах: кому достанется агроимперия «Увелка» после смерти основателя бренда. |
Крупа Пшеничная (943) вар/пак 80г*5 Увелка (Россия) | Торгово-производственная компания «ЭКОЛЕНД» | Крупа пшеничная Увелка в пакетиках является полноценным источником клетчатки, благодаря которой стимулируется работа кишечника, а организм очищается от токсинов. |
Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт)
Один из крупнейших в стране производителей круп под брендом "Увелка" вложит 3,125 млрд рублей в строительство второй очереди производственно-логистического комплекса нового гречневого завода по переработке зерна гречихи к 2024 году. По итогам конкурса «100 лучших товаров России» в 2019 году «Увелка» получила диплом лауреата за крупу пшеничную булгур, которая также была отмечена специальным свидетельством — «Новинка» конкурса «100 лучших товаров России». Легко, удобно, рассыпчато. Крупа пшеничная Увелка 5х80г / Супермаркет. Крупа пшеничная Увелка в пакетиках является полноценным источником клетчатки, благодаря которой стимулируется работа кишечника, а организм очищается от токсинов. 19928358. Поделиться. УВЕЛКА Крупа пшеничная 5пакетиков по 80гр. Похожие. По итогам конкурса «100 лучших товаров России» в 2019 году «Увелка» получила диплом лауреата за крупу пшеничную булгур, которая также была отмечена специальным свидетельством — «Новинка» конкурса «100 лучших товаров России».
Крупа Увелка Пшеничная (80 г х 5 шт)
Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась. Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции.
По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп. Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах. По другой, обратил внимание, что делает с их крупой один из крупных покупателей. Увельцы начали делать гречку в варочных пакетах. И здесь на первый план вышло качество крупы. Дело в том, что в маленьком пакетике любая соринка, черное зерно или примесь бросается в глаза.
Зяблин изначально требовал работать по нормам, которые строже ГОСТа — не больше одного черного зернышка в 100-граммовом пакетике. Подбор составов и обкатка технологических приемов шли несколько лет. Но результат того стоил — оказалось, на крупах можно заработать большие деньги. Маржа с килограмма гречки, продаваемой в варочных пакетиках, доходила до 10 рублей. Тогда как при продаже крупы в мягкой упаковке — от одного до трех рублей. Вскоре в пакетики начали фасовать не только гречку и рис, но и пшено с ячневой крупой. В настоящее время «Увелка» занимает пятую часть российского рынка круп и хлопьев в варочных пакетах. Владимир Зяблин мог часами рассказывать о производстве круп Фото: Gubernator74. Например, один из сотрудников «Увелки», работавших в начале 2000-х годов, рассказал, как директор покупал пачку в каком-нибудь случайном магазине, варил пакетик и сам проверял, есть ли в нем примеси.
Это был грамотный управленец, восприимчивый ко всему новому. И самое главное — очень порядочный человек, — вспоминает бывший замминистра сельского хозяйства Александр Раевский. Основную часть средств направлял на закупку современного оборудования. Работал не на собственный карман, как говорится, а на развитие компании.
Руководитель компании «Ресурс» Виталий Заблин заявил, что открытие новой площадки будет способствовать тому, что предприятие станет самым крупным переработчиком овса в Европе. По информации издания «Агроинвестор», строительство нового производства обошлось компании в 5 млрд рублей.
ООО «Ресурс» производит крупы с 1992 года.
Активы компании расположены не только в Челябинской области. Есть завод в Алтайском крае, еще одно предприятие, оно занимается переработкой риса-сырца в крупу, расположено в Адыгейске. Собственный автопарк компании насчитывает более сотни единиц дальнемагистральных грузовиков: это позволяет оптимизировать стоимость транспортировки продукции по всей России. Летом прошлого года в родном Увельском районе компания открыла производ ственнологистический комплекс, что позволило увеличить эффективность процессов приемки, переработки, хранения и отгрузки продукции.
Комплекс, включающий цех по переработке овса, где выпускается продукция на экспорт, в том числе в Китай, автоматизированный складской комплекс тарного и бестарного хранения крупы и упаковочных материалов вместимостью 9 тыс. Контроль качества продукции под брендом «Увелки» возложен «на умные машины, люди только управляют производственными процессами», рассказали в компании. Уровень технического оснащения крупяных цехов — действительно один из лучших в отрасли. Технологические схемы универсальны, способны к быстрой переналадке, что обеспечивает гибкость производства, широкие возможности в достижении лучших выходов готовой продукции на расчетных скоростях и при стабильно высоком качестве. Фасовочное производство после реконструкции стало полностью автоматизированным.
Сокращение ручного труда, во-первых, уменьшает риски, связанные с качеством выпускаемой продукции. Во-вторых, позволяет сокращать издержки производства. А в-третьих — оказалось решающим для обеспечения санитарных норм во время пандемии коронавируса. Система контроля качества компании соответствует международным стандартам: на предприятии внедрены принципы HACCP, есть международный сертификат безопасности качества выпускаемой продукции ISO 22000. Вся продукция выпускается по техническим условиям предприятия, разработанным специалистами производственнотехнологической лаборатории.
Но руководство «Увелки» шло к ней через расширение ассортимента, повышение конкурентоспособности продукции, занятие новых сегментов рынка. И уже, как следствие, получение прибыли. В феврале 2021 года Владимир Зяблин передал руководство компанией «Ресурс» сыну — Виталию Зяблину, ранее работавшему управляющим директором. Что входит в агроимперию С годами продовольственная компания «Увелка» стала одним из лидеров отечественной перерабатывающей индустрии, продукция сейчас продается в 25 странах мира. А несколько лет назад гречневая каша «Увелка» даже засветилась в клипе известного певца Робби Уильямса. Многолетнее сотрудничество и структура собственности бизнес-партнеров во многом напоминает тандем Александра Аристова и Юрия Антипова, закончившийся разделом винно-металлургической империи. Филиппов с Зяблиным тоже совместно вели бизнес с 90-х годов, а их активы распределены между членами семей так, чтобы соблюдался паритет. Валерий Филиппов родом из поселка Увельский.
Работал инженером-механиком в совхозе, главным инженером колхоза. С 2010 по 2020 годы был депутатом регионального Заксобрания. Комбинат хлебопродуктов производит муку, готовые смеси для блинов, оладий и тортов, хлопья и крупы. Также есть компания «Прогресс» — выпускает гречневую крупу, «Злак-Инвест» — другие крупы, транспортная фирма и компания, управляющая недвижимостью. Несколько фирм принадлежит только семье Филипповых. Предприятие «Ресурс» основано в Челябинской области в 1992 году, как ООО оно было зарегистрировано в 2001 году. Специализируется на выпуске крупяной продукции, в том числе каш быстрого приготовления под торговой маркой «Увелка». По данным сервиса «Контур.
За 2022 год выручка предприятия составила 14 миллиардов рублей, чистая прибыль — 341,3 миллиона рублей. Хотя производственные площадки остались в Увельском районе. Гендиректором предприятия стал старший сын Артем, вице-президентом — младший сын Максим. По мнению экспертов, причиной ухода крупной компании в другой регион стал прессинг налоговиков. В 2017 году фискальное ведомство обвинило КХП в незаконных схемах возврата НДС и доначислило более 73 миллионов рублей налогов и штрафов. Компания пыталась оспорить это решение в судах, а также угрожала сократить 305 сотрудников из-за возможного падения объемов производства. В итоге, по сообщению Следственного управления СК по Челябинской области, дело закрыли в связи с погашением долгов перед бюджетом. Но осадочек, видимо, остался.
Основной вид деятельности — производство муки из зерновых культур. В штате — 225 человек. За 2022 год выручка составила 2,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 53,6 миллиона рублей. А в начале 2020 года между бизнес-партнерами возник некий конфликт, отголосками которого стали обоюдные иски в арбитраже. В одном оспаривалось решение собрания акционеров, в другом говорилось о взыскании ущерба из-за «воспрепятствования деятельности». Через некоторое время иски были отозваны. Группе компаний принадлежит сельхозпредприятие в Алтайском крае, выращивающее гречиху. Это одно из крупнейших предприятий на юге России по переработке риса-сырца в крупу.
Крупа пшеничная «Увелка»
О начале строительства нового комплекса стало известного в 2018 году. Сейчас предприятие включает цех по переработке овса, автоматизированный склад и сооружения для хранения зерна, сообщает пресс-служба главы Челябинской области. Руководитель компании «Ресурс» Виталий Заблин заявил, что открытие новой площадки будет способствовать тому, что предприятие станет самым крупным переработчиком овса в Европе.
Никаких изменений не заметила, не прогоркла не испортилась, не слиплась. Но лучше не экспериментировать конечно.
Только посмотрите, сколько в этой крупе витаминов и минеральных веществ. Вот так выглядит пакет с уже готовой кашей. Он плотно наполнен. И вот она вкусная рассыпчатая каша.
Мне очень нравиться еще и тем, что не надо помешивать кашу, смотреть не пригорела ли, не растеклась ли в сопли. Положил пакет в кипящую воду. Вернулся через 17 - 20 мин.
Без мусора. Но я всё равно высыпаю из пакетика и варю как обычные каши с молоком Имя скрыто, 03.
Имя скрыто, 18.
RU Поделиться Как позже вспоминал Владимир Зяблин, первые три месяца работали на склад — нового производителя никто не знал. Продукция не отличалась широтой ассортимента — обычная гречка в 50-килограммовых мешках. Но на крупу тогда был хороший спрос, и торговля все-таки пошла. Вскоре цех, в котором работало 10 человек, уже поставлял гречку за пределы области. Прибыль вкладывали в производство гороха, пшена, ячневую, перловую и пшеничную крупы. Владимир Зяблин родился в селе в Троицком районе Челябинской области. В 1979 году закончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, работал главным инженером в хозяйственном объединении «Новотроицкое», учился в аспирантуре. Позднее предприятие выросло в компанию федерального масштаба с миллиардной выручкой. Будучи инженером, Зяблин хорошо понимал процесс переработки зерна и старался внедрять технологии, уменьшающие примеси.
Вместе с Московским институтом зерна вырабатывал новые нормы по очистке гречихи. Стремясь повысить рентабельность производства, увельцы закупили фасовочное оборудование. Начали выпускать гречку в пакетах по 800 граммов. Интерес к этой продукции был, но уже не в таких масштабах, как на старте. Оборудование простаивало. Оптовики предпочитали по-прежнему брать крупу мешками. Не гречкой единой Плановая экономика рухнула, и цены «отпустили». В регионах появлялось всё больше крупяных компаний. Начало дорожать сырье. С каждым годом прибыль от продажи весовой гречневой крупы снижалась.
Несмотря на большие объемы сбыта, рентабельность падала. Нужно становиться не переработчиками, а операторами на дистрибутивном поле, зарабатывать на добавочной стоимости за счет марки, — объяснял новую стратегию в интервью журналу «Эксперт-Урал» Владимир Зяблин. Южноуральцы были далеки от маркетинга, но догадались, что нужно как-то выделиться. В 1996 году зарегистрировали торговую марку «Увельская крупяная компания», выпустили буклет, начали давать объявления. В народе длинное название быстро сократили до удобной «Увелки». Позже компания сделала ее фирменным брендом. Компания принадлежит семьям Владимира Зяблина и Валерия Филиппова. Всего «Прогресс» зарегистрировал 8 торговых марок, связанных с выпуском пищевой продукции. По примеру Uncle Bens Главная боль руководства заключалась в том, что предприятие вкладывалось в качество — сырье, технологии, строгие нормы, а отдачи не чувствовало. Продавать продукцию приходилось по цене обычных круп.
Увельцы искали разные варианты, экспериментировали с фасовкой. Революционный перелом наступил, когда компания освоила выпуск круп в варочных пакетиках. По одной из версий, Зяблин увидел по телевизору рекламу Uncle Bens — зарубежный производитель продвигал рис в варочных пакетах.