Работа и вакансии "помощник менеджера по маркетплейсам" в России без опыта (14 301 вакансия).
Менеджер по маркетплейсам
Оформление и ведение магазина на платформе: регистрация аккаунта, внесение информации о бизнесе, заполнение магазина контентом, оформление карточек товара и отслеживание их актуальности — всё это ложится на плечи менеджера. Управление ассортиментом: на основе аналитики продаж менеджер формирует номенклатуру и ценообразование, а также отслеживает запасы на складах и регулирует их пополнение. Взаимодействие с производителями и поставщиками: специалист налаживает контакты и ведёт переговоры для обеспечения своевременных поставок. Управление логистикой и доставкой: менеджер взаимодействует с логистическими компаниями и фирмами, предоставляющими фулфилмент. Контроль контента: ответственность за фотографии, инфографику и тексты описаний в карточках, а также их размещение лежит на менеджере. Продвижение товаров: специалист разрабатывает и реализует стратегии, рекламные кампании, принимает решения об участии в акциях и предоставлении скидок для увеличения продаж и привлечения новых покупателей. Поддержка и взаимодействие с покупателями: менеджер обрабатывает заказы, отвечает на отзывы, отвечает на вопросы и решает проблемы клиентов.
Аналитика и отчётность: специалист отслеживает результаты своей работы и регулярно предоставляет отчёты. Координация работы проекта: менеджер — связующее звено всей команды. Он обеспечивает взаимодействие и работу всех сотрудников: дизайнеров, программистов, контент-менеджеров. Новичку обычно поручают регистрацию аккаунта и заполнение его готовым контентом, общение с аудиторией магазина. Чем опытнее менеджер, тем больше задач ему поручает предприниматель. Грамотный менеджер может полностью освободить предпринимателя от рутины, а также принимать активное участие в принятии важных для бизнеса решений.
Товары отображаются не во всех регионах. Узнали об этом случайно от подписчиков в «Инстаграм». Пришлось инициировать общение с руководителем продуктового направления.
Оказалось, что и для них это в новинку. Неправильная упаковка и стикеровка на собственном складе. Досаждают транспортные компании.
Обычно товар на склады маркетплейсов возит наш водитель. После введения карантина отгрузиться в своем городе мы не смогли, пришлось отправлять в Екатеринбург и Санкт-Петербург. Цены взлетели до небес из-за простоев машин на разгрузке до 24 часов.
Отсутствие товара на складе маркетплейса. Это равнозначно профессиональному харакири. Упущенная выгода и уход клиента к конкуренту в одном флаконе.
В начале пути сталкивалась с этим несколько раз. Почему продолжаю работать Для себя в профессии вижу только плюсы: Удаленная работа не требуется постоянное нахождение в офисе. Возможность заработать приличные деньги, живя в небольшом по столичным меркам городе.
Самостоятельное планирование рабочего дня. Оперативно реагировать нужно только на новые отзывы, остальные задачи выполняю в удобное время. Не приходится общаться с клиентами напрямую, что-то продавать, быть на связи с 9.
Я чисто технический специалист, избавленный от необходимости найти такой же товар, но «с перламутровыми пуговицами». Мозги не засыхают, проблема скорее собрать их в кучку после очередного форс-мажора. Перспективы и зарплата зависят только от собственных возможностей и желаний.
Нет конкуренции, стоящих специалистов передают «из рук в руки» по сарафанному радио. Возможность совмещения с другой работой. Рабочее место дома Есть ли льготы и другие бенефиты При работе в найме соцпакет стандартный.
Набор конкретных опций оплачиваемые отпуск и больничный, добровольное медицинское страхование, оплата питание и проезда к месту работы, компенсация командировочных расходов, скидки на приобретение продукции и оплату услуг, путевки в санаторий, оплата обучения и повышения квалификации и пр. Дополнительных плюшек и пряников нет. Возможны премии и иные поощрения по усмотрению руководства.
Меня за идею выхода на маркетплейсы и удачное воплощение замысла премировали в декабре в размере месячного оклада 25 тыс.
Также работодатели ожидают, что сотрудник может работать с большим объемом информации, разбирается в маркетинговом анализе и интернет-рекламе. В то же время, по данным PRO Wildberries, в топ самых важных обязанностей сильного менеджера личного кабинета также входит мониторинг цен, анализ конкурентов и рынка, контроль поставок, SEO и Excel, а также создание карточки товара и обработка отзывов. Вместе с ростом востребованности таких специалистов, повышается и интерес на получение профессиональных компетенций в этой сфере.
Нужно анализировать рынок, ниши, конкурентов, сравнивать цены, планировать объемы и сроки закупок, экономику продаж. Маркетинг и продвижение.
Стратегия продвижения бренда, отдельных товаров и их групп, тот же анализ рынка, ниши, аудитории, конкурентов. Здесь специалисту нужно понимание digital-маркетинга, опыт работы с инструментами продвижения — SMM, контекстная реклама, баннеры, таргетинг, etc. Какие еще практические навыки пригодятся для профессии, если подробнее? Понимание специфики работы через маркетплейсы в общем и особенностей каждой такой платформы. Ваш e-commerce менеджер должен знать, какие площадки подходят и не подходят под ваше направление, бизнес, товары и почему. У таких сайтов свои условия оплаты, сотрудничества, фулфилмента, свои форматы работы B2B, B2C, C2C , все это нужно учитывать.
Умение презентовать компанию, бренды, продукцию с выгодной стороны, закрывая «боли» потенциальных покупателей, предоставляя исчерпывающую информацию. Умение привлекать и управлять трафиком, чтобы ваши товары продавались успешно , а не пылились среди никому не интересных предложений, до которых никто не долистывает каталог маркетплейсов. Владение основами ведения документооборота. Тонкости заключения договоров со всеми контрагентами, оформления заказов, ведения отчетности, сверки, расчет комиссий, соблюдение алгоритма работы, в том числе порядка подтверждения прав на продажу, сбор лицензий и сертификатов, если они необходимы. Понимание инструментов аналитики. Навык работы с контентом.
Оформление фотографий, видеообзоров, рекламных описаний, работы с ключами — нейминг, копирайтинг, SEO-оптимизация, дизайн, обработка изображений в графических редакторах. Базовые знания складской и транспортной логистики. Для организации закупок, доставки, работы с наличием, с остатками и прочим. Высший уровень мастерства маркетплейс-менеджера — в дополнение ко всему вышесказанному знать ответы на вопросы, как масштабировать существующий бренд и бизнес на маркетплейсах, где его точки развития, как повысить конверсию, на каких площадках эффективнее продвигать тот или иной продукт. Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться.
Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире. Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал. Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh.
«Теперь я сама выбираю, во сколько начинать рабочий день»: история менеджера маркетплейсов
Договариваться о способах выявления и возврата брака и т. Контролировать движение товаров. Взаимодействовать с покупателями. Отвечать на заданные вопросы, работать с претензиями, комментировать отзывы, осознанно формируя репутацию компании. Формировать ценовую политику, в том числе устанавливать стоимость, организовывать акции, раздавать промокоды, устанавливать размеры скидок. Продвигать товары, используя инструменты СЕО-оптимизации, т. Проводить анализ продаж, оценивать доходность каждой позиции и товарной группы.
Продвигать товары, бренды и компанию с помощью традиционных инструментов рекламы. Следить за обновлениями на площадках и оперативно вносить изменения, если требуется.
Что должен знать менеджер маркетплейсов? Перечень профнавыков и знаний, что должен знать менеджер маркетплейсов, довольно много. В идеале, профессиональный управленец торговой платформой — это маркетолог, финансовый аналитик, дизайнер и даже фотограф. Так как всё, что делает менеджер маркетплейсов — это полноценное ведение компании в онлайн-сервисе. Умение читать аналитические отчёты; Работа с платформами для бизнеса. Такие, как Яндекс. Метрика, Яндекс. Базовые знания настройки контекстной рекламы.
Понимание SEO, копирайтинга. Конечно, специалист может постоянно пополнять багаж знаний, и тем самым, поднимать цену на услуги. Не секрет, что торговые площадки индексируются. Поэтому, важно попадать в запрос потенциального клиента. Для этого, менеджер должен иметь представление о SEO-продвижении в поисковых системах , и написании коммерческих текстов. Что входит в обязанности менеджера маркетплейсов? Продолжая говорить о том, что входит в обязанности менеджера, нельзя не отметить умение выстраивать бизнес-план. Работник должен быть активным, в плане новых предложений к руководству компании. Не только показывать «сухие» отчёты и сводки, но и презентовать свежие идеи, для расширения бизнеса. Для этого, менеджер должен иметь и ораторские качества.
Поэтому, профессия хорошо подходит для менеджеров по «холодным» продажам. Для привлечения внимания клиента, важна не только низкая цена. В большинстве призыв к целевому действию клиента — это хорошая реклама и красивое фото продуктов. Конечно, лучше организовать профессиональную фотосъёмку, или нанять фотографа для проведения сессии. Но, если у компании нет бюджета а качественный фотосеанс — удовольствие дорогое , то менеджер должен взять этот процесс. Главное в фото — это свет и качество камеры. Интерьер тоже важен, особенно, если речь идёт о фотографии одежды или мебели.
Но и ожидание по зарплатам у таких специалистов, естественно, выше. Также нужна грамотная устная и письменная речь, умение работать быстро, самообучаться и развиваться. Почему менеджер маркетплейсов вам определенно необходим: прогнозы экспертов, анализ индустрии e-commerce и цифры Вот несколько фактов: По данным компании Adindex, в РФ прирост темпов онлайн-торговли один из самых высоких в мире.
Как видим, все говорит о том, что рынок маркетплейсов в России увеличивается и продолжит разрастаться. А значит, и уровень конкуренции на нем и ставки будут расти. Поэтому важно, чтобы вашими делами на МП ведал профессионал. Профессия менеджера маркетплейсов появилась всего несколько лет назад — в 2018-м по этой специальности на hh. Аналитики сообщают, что Wildberries, Ozon и аналогичные платформы в ближайшем времени станут еще более популярны у покупателей. Потому самое время подобрать опытного менеджера, который обеспечит вам конкурентное преимущества сразу по нескольким фронтам писали о них выше. Формат работы и зарплаты Большая часть задач, которыми занимаются менеджеры маркетплейсов, не требует личного присутствия в офисе, поэтому зачастую такие сотрудники работают удаленно. Они могут выступать в роли наемных работников, сотрудничать с вами как фрилансеры, самозанятые или ИП. В зависимости от этих нюансов алгоритм взаимодействия, а иногда и размер оплаты, могут варьироваться. Крупные компании зачастую приглашают специалистов работать в офис, часто сразу нескольких из-за большого объема работы.
По данным с Хедхантера, менеджерам маркетплейсов предлагают удаленную занятость примерно в четверти вакансий, во всех остальных случаях речь идет о работе на складе или в офисе, то есть на территории заказчика. Зарплаты варьируются от 25-50 тыс. В среднем по России менеджеры маркетплейсов зарабатывают от 60 000 руб. Но какую зарплату вы будете платить своему сотруднику, зависит от спектра задач, его опыта, качества работы, опять же, региона, ценовой политики компании, уровня загрузки, формата — удаленным сотрудникам, судя по вакансиям, предлагают меньший оклад. Где и как искать менеджера маркетплейсов Первое, что нужно сделать — определиться со спектром задач, которые вы хотите поручить сотруднику. Вам нужен менеджер, который будет отвечать за базовые моменты — отгрузки, карточки товаров и отчетность? Или вы ищете аналитика и закупщика, который сможет открывать вам новые ниши, находить поставщиков с выгодными условиями, отстраивать бизнес от конкурентов? Может, вам нужно, чтобы этот менеджер также был и хорошим маркетологом, который настроит и будет вести рекламные кампании, заниматься продвижением товаров в топы маркетплейсов? От ответов на эти вопросы зависит, останетесь ли вы довольны результатами поиска, а затем и работы специалиста. Помните: один человек не может одинаково хорошо разбираться во всем сразу — при поиске кандидата четко выстройте приоритеты: какие задачи в вашем случае имеют первоочередную важность на данный момент — рутинные операции, творческий подход, маркетинг или аналитика.
От этого и отталкивайтесь. Ищите специалиста под свои требования в социальных сетях, на Telegrram-каналах, hh.
Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение. Москва, ул.
Менеджер маркетплейсов с нуля: разбираемся в особенностях профессии
Менеджер маркетплейса как профессия — пост пикабушника ComEngine. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». Как найти работу начинающему менеджеру маркетплейсов без опыта. Сегодня вы узнаете, как получить необходимые навыки, чтобы начать карьеру менеджера без опыта работы.
Вакансии агентства
Найди работу по запросу менеджер маркетплейсов уже сегодня — Найдены 7933 вакансии сегодня по вашему запросу в Москве. Кроме менеджера и аналитика на рынке существует вакансия «Менеджер (специалист) по продажам на маркетплейсах». это не ракеты конструировать. Менеджер по работе с маркетплейсами.
Менеджер по работе с маркетплейсами: что делает + его функции
Трудилась я в сфере финансов, пришлось осваивать новые горизонты. До карантина продукция компании продавалась на официальном сайте, в онлайн-магазинах полезных продуктов, через представителей в регионах и в «Инстаграме». На момент выхода на маркетплейсы ассортиментная линейка включала 18 товарных позиций сейчас более 50. Пункт выдачи Wildberries, около которого настигло озарение Для пробы пера выбрали Ozon. Товары заводила сама, пришлось изрядно поломать голову и перелопатить тонну инструкций. Ушел месяц, 2 недели разбиралась с электронным документооборотом. Помощь по факту получить было негде, техническая поддержка прикидывалась мертвой и прикидывается до сих пор. Выходом на Wildberries занималась вместе с помощником ради экономии времени.
Первую поставку завернули из-за неправильно оформленных документов машина с грузом приехала обратно. Даже с кучей инструкций и более-менее живой поддержкой не удалось оформить все правильно с первого раза. Проще всего оказалось сотрудничать с «Беру». Проект Яндекса отличается простым интерфейсом, отсутствием электронного документооборота, дружественной технической поддержкой. Сейчас занимаюсь выходом на Goods. Где учиться В должностные обязанности менеджера по маркетплейсам входит все, что связано с обеспечением бесперебойной торговли на онлайн-площадках. Обучиться профессии пока нельзя.
Но как грибы после дождя появляются курсы, обещающие сделать из вас гуру за 2 недели и 3—5 тыс. Главный их недостаток — отсутствие практики, теория часто устаревшая например, Wildberries 12 июня 2020 г. Оставалось только вырастить себя как профессионала самостоятельно. Работодатели хотят получить и швеца, и жнеца, и на дуде игреца; без опыта на работу, скорее всего, не возьмут. Чат продавцов на маркетплейсах Можно повторить мой путь и инициировать выход компании на маркетплейсы. В инструкциях Wildberries, Ozon и «Беру» есть вся необходимая информация. Но написаны они так, что черт ногу сломит.
Мозг буквально взрывается. Толковой информации о работе менеджера по маркетплейсам в интернете нет. В «Телеграме» есть чат, где собираются менеджеры и предприниматели для коллективного решения сложных вопросов. Но нет лидера, который несет ответственность за достоверность информации. Кто-то знает одно, кто-то другое. Изредка появляются сотрудники Wildberries и дают пояснения.
Технические строго необходимые Данные файлы cookie нужны для корректной и безопасной работы Сайта. Статистические аналитические Наш Сайт использует аналитические инструменты Google Analytics и Яндекс.
Метрика, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей Целевые Данные файлы cookie используются с целью показа пользователю наиболее подходящей под его интересы рекламы.
Не трачу время на дорогу на работу и с работы, не стою в пробках. Рабочий день начинается тогда, когда этого захочу я, без привязки ко времени.
И не нужно ни у кого отпрашиваться. Работа при этом выполняется — достаточно везде брать с собой ноутбук. Фото: личный архив Алёны Вебер Более того: я стала больше времени уделять детям.
Если раньше видела их три часа перед сном, то сейчас мы всегда вместе — и утром, и днём, и вечером. Порой мне кажется, что они не очень-то и рады, что мама постоянно дома. На WB в основном заходят женщины, ведь там есть всё, что может понадобиться: от вечерних платьев до губок для мытья посуды.
К тому же цены на площадке гораздо ниже, чем у конкурентов. Недаром среди завсегдатаев площадки ходит шутка, что Wildberries нужно закрыть: невозможно остановиться и не покупать! Ozon скорее для тех, у кого зарплата повыше.
А ещё здесь больше мужская аудитория, потому что площадка продаёт то, что трудно найти на WB: технику, запчасти, инструменты и тому подобное. Но, если вы селлер, не стоит ориентироваться лишь на описанные характеристики. Выставьте свой товар на оба маркетплейса, и тогда его будут лучше покупать — это хитрость.
Люди любят сравнивать цены в разных местах, зачастую даже не задумываясь, что и там и там — один и тот же продавец. Так что те, кто в ютуб-роликах заверял, что всё это неимоверно трудно, на мой взгляд, ошибались. Да, в первые дни вы, как и я, скорее всего, будете бояться нажать не на ту кнопку, занести не ту цифру, но это пройдёт.
Чем глубже погружаешься в процесс, тем лучше его понимаешь. Со своим товаром зайти на площадки с нуля действительно непросто. Потребуется больше усилий, но и это возможно.
Необходимо лишь чётко понимать, какого результата вы ждёте и какой бюджет для этого понадобится. Придётся заранее отложить средства, грамотно их распределить и быть готовым к неожиданностям. Кстати: у новичков перед опытными продавцами есть одно преимущество.
Старожилы маркетплейсов довели свои действия до автоматизма и не всегда обращают внимание на нововведения и изменения в правилах. Новички к этой информации более восприимчивы и могут использовать её себе во благо. О собственном производстве и мечте создать команду Я тоже хочу выйти на маркетплейсы как продавец.
Создать личный бренд, запустить производство. Что это будет за товар — пока секрет.
Умеющий проводить анализ спроса, оборачиваемости, планирование производства. В его обязанности также входит: разработка стратегии выхода на маркетплейсы, поиск товаров, заполнение карточек товара, загрузка фотографий, описаний, создание уникального продающего текста и его сео-оптимизация под поиск в интернете, отслеживание наличия позиций, ежедневное тестирование разных маркетинговых инструментов для продвижения. В некоторых случаях подготовка документации для поставки партии на склад и т. Прежде всего, нужно усвоить для себя, что работа эта не простая. Не думайте, что вы будете сидеть себе на удаленочке и пиная ногой стол виртуозно завершать работу за 2-3 часа. Это серьезная профессия со своими нюансами, фишечками. К каждому магазину на площадке нужен свой индивидуальный подход, своя стратегия, а перед ней тестирование, анализ… Работа трудная, особенно на первых порах, пока вы набиваете руку, но и оплачивается она достойно! Главное при выборе курса не нарваться на инфоциган, торгующих водой, нарытой из интернета, но и к первому попавшемуся предпринимателю, работающему с Валдберис идти не стоит.
Некоторые, проработав месяц-три уже мнят себя гуру работы с маркетплейсами. Чтобы дать вам достойный материал необходимо проработать минимум с 100 магазинами. Стоит ли покупать курс менеджер маркетплейсов? Однозначно стоит, если вы серьезно настроены продавать на таких площадках как Валдберис, Озон, Яндекс. Маркет или хотите работать менеджером данных маркетплейсов удаленно и прилично зарабатывать. Можно совмещать и то и другое, никто вам не запретит. Другое дело найти хороший курс, а не пустышку. С этим сложнее. Но небольшую подсказку как отличить качественный курс от воды мы вам дадим. Прежде всего, смотрим отзывы на курс.
Хотя не удивительно и совсем не страшно если вы их не найдете. Сейчас очень многие предприниматели, работающие с валдберисом и другими маркетами один за другим открывают школы, записывают курсы. А почему бы и нет. Тут нет разницы у кого вы купите. Скорее всего это будет действительно полезная информация, хотя и разная, ведь каждый учит через свой личный опыт, а он само собой разный, хотя базовая часть по работе с личным кабинетом той или иной площадки будет одинаковым. Чтобы отличить хороший курс от пустышки стоит подробно изучить программу курса. Не стесняйтесь спрашивать подробное оглавление курса названия уроков и что будете изучать.
Работа и вакансии менеджера маркетплейс
При поиске работы аналитики маркетплейсов рекомендуют обращать внимание на должности ассистентов менеджеров, на которые охотно берут людей без опыта. Профессия менеджера по работе с маркетплейсами может быть сторонним заработком с небольшой заработной платой. Вакансий менеджеров маркетплейсов полно на любых досках объявлений, вам не составит труда найти что-то для себя. Менеджер по работе с маркетплейсами Wb, Ozon (подработка на 2 часа в день). Работа менеджером по маркетплейсами: отзывы сотрудников. 51 вакансия Менеджера по работе с маркетплейсами|] с зарплатой до 180000 руб.
Об этой странице
Ведь, это отличный шанс стать первым в новой нише и успеть занять свое место на рынке. Кто такой менеджер маркетплейсов и почему стоит осваивать эту специальность в 2024 Менеджер маркетплейсов в 2024 году — человек, который следит за процессом продаж: от знакомства с продуктом до его покупки покупателем. Он несет ответственность на визуальный контент, рекламу, продвижение, поставки, прибыльность бизнеса. Маркет» и др. Конечно у каждой онлайн-площадки есть свои правила и алгоритмы работы. Часто продавцы продают товары на нескольких сайтах и менеджер организует деятельность на всех. Ежедневно новые предприниматели начинают свою деятельность на маркетплейсах и каждый из них нуждается в помощнике, который способен не только разгрузить бизнесмена, но и помочь масштабировать бизнес и систематически увеличивать прибыль. На сайтах по поиску работы регулярно появляются новые вакансии от работодателей, которые ищут себе менеджера.
Пока в офисе работали полицейские, со склада компании неизвестные вывозили товар. В тот день компания полностью остановила свою деятельность. Склад и офис опечатали, а глава фирмы пустился в бега. Теперь его ищут не только инвесторы, но и сотрудники, которые до сих пор числятся в компании. Они в течение нескольких месяцев не получают заработную плату, расчет по увольнению. Часть сотрудников не имеют возможности уволиться, поскольку руководство исчезло, офис закрыт и опечатан. Вместе с пострадавшими мы подготовили коллективную жалобу", — сообщила юрист Алена Безлик. Это дело уже взяли на контроль в прокуратуре. Не исключено, что глава компании скрылся за границей. Вероятно, после возбуждения уголовного дела Максима Ильина объявят в розыск.
Работа с Ebay Аукционы, продажа и реклама товаров. Работа с Яндекс. Маркетом Все инструменты работы с Яндекс маркетом. Работа с хэнд-мэйд площадками Ценообразование на каждой конкретной площадке. Продвижение товаров на маркетплейсах Как составлять привлекательные карточки, как их SEO оптимизировать. Масштабирование магазинов Научитесь понимать, когда пора расширять бизнес. Создание продающей стратегии Самое важное в вашей работе! Можно выбрать в качестве основного или дополнительного направление для изучения более подробно: Продажи на Wildberries Знакомство, регистрация, анализ, юнит-экономика, карточки товаров, поставки, продвижение, отчетность. Как стать экспортёром на eBay Возможности площадки, регистрация, центр продавца, анализирование, листинг, карточки товаров, коммуникация с покупателем, работа со спорами, продвижение, поддержка и др. Как стать селлером на Amazon Подготовка онлайн-витрины, продвижение, анализ, общение с покупателями. Резюме менеджера маркетплейсов Ваше резюме после обучения на менеджера маркетплесов будет содержать следующие пункты: Анализ конкурентов и ассортимента Обработка заказов и организация доставки Расчёт unit-экономики и определение цены товара Онлайн-торговля на российских и зарубежных маркетплейсах Общение с клиентами Продвижение на маркетплейсах Ко всему этому прилагается сертификат о прохождении курса и вуаля вы востребованный специалист. Для работы с зарубежными компаниями и маркетплейсами не лишним будет знание английского языка. Хотя это и не обязательно, переписку можно вести с помощью онлайн переводчика. Кстати, SkillBox дарит доступ к материалам для изучения языка всем, кто выполнит 3 практических задания из курса. Акция не вечная, стоит поспешить. Сколько зарабатывает менеджер маркетплейсов? Судя по анализам вакансий на разных досках объявлений это 60-110 тысяч рублей. При этом чаще всего требуются работники удаленно. Возможно, совмещать работу с несколькими компаниями. Здесь заработок зависит только от ваших сил. Читайте также: Как заработать в интернете от 1000 рублей: лучшие способы заработка в 2021 году Где можно обучиться на менеджера маркетплейсов? В институтах, конечно, этому не учат, так как профессия сформировалась не так давно. Можно пройти только курсы. На подобии как раньше проходили курсы по 1С бухгалтеры и кладовщики. Разброс цен по таким курсам огромнейший.
Менеджер прекрасно знает, что куда отправить, правильно подобрать необходимую площадку с учетом особенностей бизнеса. При этом сотрудник умеет на профессиональном уровне представить весь ассортимент товаров и привлечь для этого максимальное количество покупателей. От его продуктивной работы зависят и продажи на онлайн площадках, как быстро они станут успешными, популярными среди покупателей, и не затеряются среди тысяч аналогичных предложений. Но не все так просто и безоблачно, здесь просто адский труд, требующий сосредоточенности, аналитического ума, усидчивости, креативности. Ведь специфика работы на маркетплейсе прежде всего предполагает, что каждый отдельно взятый онлайн магазин имеет свои условия и правила. Каждая такая платформа диктует свои правила и обладают особенностями. Сейчас существует огромное количество различных маркетплейсов, у каждого их них такая свои правила и аудитория, некоторые крупные площадки обладают собственными складскими помещениями, куда продавец обязан своевременно доставить конкретный ассортимент товаров. Другие площадки контролируют организацию хранения товаров, своевременную его доставку участникам данного процесса, при этом они выступают всего лишь посредником между самим продавцом и покупателем. А менеджер в свою очередь обязан выполнять свою работу, учитывать массу разнообразных нюансов, пунктов, правил, особенностей, ограничений. Более того, обязательно своевременно мониторить репутацию маркетплейса, на каком именно уровне рейтинга надежности и стабильности он находится, ведь любая негативная информация способна отразиться отрицательно на бренде. Обязанности менеджера маркетплейса 1 В обязательном порядке менеджер обязан выполнять свою работу четко и слаженно, уметь регистрировать компании, продавцов на маркетплейсе и учитывать необходимые направления. С чем приходится сталкиваться при работе менеджерам?
«Менеджер маркетплейсов»: кто это, обязанности и как им стать в 2024 году. Обзор профессии.
В Wildberries бывает даже так, что в инструкциях указана одна информация, а на практике что-то работает иначе. В школе вы получите самую актуальную и понятную информацию, а субсидии от государства позволят пройти обучение со скидкой или даже бесплатно. Впрочем, если решите работать на Ozon — там можно всему научиться самостоятельно: у ребят есть база знаний, много видеоуроков внутри личного кабинета, которые учат не только работе с маркетплейсом, но и правильному ценообразованию и расчету логистической потребности». Сусанна Ураева Как устроиться на первую работу «На первую работу я попала случайно: знакомые предложили попробовать. Начинала в Wildberries контент-менеджером нас в отделе было человек 40 , навыки набирала на практике. Проработала там два с половиной года и решила перейти на сторону поставщика — в небольшую компанию, которая торговала буквально всем, что продавалось. Ушла полтора месяца назад, устав от графика и ограниченной возможности влиять на свой доход. С тех пор беру задачи на фрилансе». На следующий день посмотрела их магазин в Wildberries, изучила карточки товара и вместе с откликом на вакансию написала свои рекомендации о том, что в них можно исправить.
Удивилась, когда меня пригласили на работу. Проработала там шесть месяцев до кризиса в феврале 2022-го. Эта работа не связана с маркетплейсами, но они стали моим стартом для удаленной работы». Олеся Глухенько «Прежде я работала в офлайн-маркетинге.
Со временем, когда стала развиваться онлайн-торговля, выделился еще один менеджер, который стал обслуживать сектор продаж через сайт. Если компания выходит на торговлю через маркетплейс, то ей не обойтись без специалиста, который будет решать вопросы, связанные с этим каналом продаж. Ведь работа на маркетплейсах предлагает множество различных коммуникаций с: представителем самого маркетплейса — в большинстве случаев это служба поддержки; посредником — техническим партнером, который оказывает полный комплекс услуг для продавцов и производителей; покупателями — консультации относительно особенностей представленной продукции, добавление правильного описания товара ; специалистами из других отделов внутри компании — маркетологами, другими менеджерами по продажам, финансовой службой и бухгалтерией, другими работниками; контрагентами, оказывающими логистические и финансовые услуги в рамках продаж на маркетплейсе, - например, компоновку заказа, доставку его покупателям, получение от них денежных средств. Словом, менеджер по работе с маркетплейсами отвечает за объем продаж через этот канал продвижения — именно этот показатель в денежном или количественном выражении является критерием оценки его эффективности, от этого зависит его зарплата. К сожалению, сегодня российские университеты не готовят специалистов по этим специальностям.
Да и преподавателей, которые могли бы подготовить соответствующих менеджеров, в структуре высшего образования просто нет. Менеджер маркетплейсов ВКонтакте Поэтому большинство менеджеров по работе с маркетплейсами учатся в процессе работы. Большое значение имеет наличие опытного наставника: в период выполнения рутинной работы а ее при выходе и постоянном присутствии на виртуальной торговой площадке всегда много обучение в процессе работы может стать источником существенного прогресса и роста как специалиста. Что должен уметь менеджер маркетплейса?
Заказчики YouDo — обычные люди, которым услуга нужна прямо сейчас. Чтобы узнать больше о клиенте, загляните в профиль и прочитайте отзывы о нем. Как происходит оплата? В заданиях со сделкой без риска деньги поступают на вашу банковскую карту после успешного выполнения задания. Вы также можете договориться с заказчиком о любом другом удобном для вас способе оплаты. Как новичку выдержать конкуренцию?
Начинайте с простых заказов и оставляйте как можно больше откликов. Когда появятся первые положительные отзывы, получать задания станет проще.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?