Специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше. Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Ваши 60 кинодней от Wink» (2023)? Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ. Гендиректор онлайн-кинотеатра Wink Антон Володькин рассказал РБК о создании совместного предприятия с Национальной медиа группой.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Читайте также:
- В Гонконге 5G-робот вышел на работу
- Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
- Wink Интерактивное ТВ и онлайн кинотеатр. Реклама 2022 📹 19 видео
- Свежее по теме
Кто снимался в рекламе Wink «Подписка Wink 5 в 1» (2022)?
Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше | Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. |
Идеи на тему «Реклама сервиса Wink» (42) | реклама, актер | Что за мужчина удивленно выглядывает из-за монитора в рекламе Wink — У меня их пять (2023)? |
Кто снимался в рекламе Wink (2023)? | Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. |
Монетизируй это: Wink поможет видеоблогерам зарабатывать больше — Реальное время | реклама wink скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. |
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход - Новости - | Таганский суд Москвы оштрафовал на 2 млн рублей компанию "Рестрим Медиа" — правообладателя видеосервиса Wink за распространение среди детей информации про ЛГБТ. |
Wink оштрафовали на 2 млн рублей за распространение ЛГБТ-информации
Для оплаты клиентам Wink нужно в личном кабинете открыть подраздел «Бонусные программы» и выбрать «Ростелеком “Бонус”». Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital. Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Курсы валюты:
- Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
- Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
- Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Антон Володькин: «Текущий размер рынка – результат неразумной конкуренции между игроками»
В настоящее время рекламная модель доступна в интерфейсе IPTV-приставки Wink, а в первом квартале 2021 года появится и в OTT-решениях (мобильные приложения, сайт Интересно, кто снимался в новом рекламном ролике Wink «Новогодний ХитоWink» (2023)? Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в «ПромоСтраницах» совместно с группой АДВ. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20. Приглашаем Вас посетить 30-ю международную специализированную выставку «Реклама-2023», где будет представлен стенд Винк № 21G20.
Как убрать рекламу из Wink
Пользователям видеосервиса Wink доступна не только обширная коллекция фильмов, сериалов и документального кино, но и уникальный контент, созданный популярными российскими видеоблогерами. Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов.
Видеоблоги — важная часть информационного пространства, окружающего человека, и одновременно это популярная бизнес-модель, которая сформировала целый рыночный сегмент. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
Размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Акция стартовала в международный день блогера, который неофициально отмечается 14 июня, и продлится до 31 декабря 2022 года. Партнером акции выступает эксклюзивный провайдер авторского контента для Wink — агентство Media Capital.
Проект стал экспериментом платформы в жанровом кино, попыткой оценить реакцию аудитории на подобный контент. Расскажите, пожалуйста, об аудитории Wink и ее предпочтениях. Как изменились пользователи за последние полтора года? Wink — платформа для самой широкой аудитории, с фокусом на семью с разными поколениями. Отличие видеосервиса в том, что на один аккаунт приходится достаточно много устройств. Потребление идет с двух-трех очень разных по профилям устройств: к примеру, прослеживается четкий взрослый и четкий детский профиль потребления. В стране насчитывается более 50 миллионов домохозяйств иначе — семей , три четверти из них охвачено оптическими сетями «Ростелекома» и, соответственно, это наша потенциальная аудитория. Конечно, нужен определенный уровень дохода для оформления подписки.
Семьи с доходом ниже среднего, как правило, предпочитают бесплатное телевидение и не пользуются онлайн-кинотеатрами в рекламной модели. Хотя стоимость подписки очень и очень доступна, примерно три четверти домохозяйств могут позволить себе подписку. Мы должны работать на все сегменты аудитории, ориентироваться не только на молодежь или публику с высокими доходами, иначе не получится сделать большой бизнес. Какую долю смотрения на платформе раньше обеспечивал голливудский контент? Голливуд не доминировал по количеству тайтлов, но приносил немалую долю смотрения — 25—30 процентов от всего объема. Это связано с тем, что библиотека контента на платформе обширная и превышает 120 тысяч единиц принимая серию за единицу. Сюда входят и свежие оригинальные фильмы и сериалы, и коллекция советского кино, и независимый зарубежный контент, и западная классика. После известных событий правообладатели голливудского контента изъяли с платформы около 3 тысяч фильмов и эпизодов сериалов, то есть менее 3 процентов библиотеки. Другое дело, что многие из ушедших проектов были на слуху. В общем, с уходом Голливуда трагедии не случилось, люди живут спокойно и смотрят что-то другое.
Зарубежные проекты, конечно, имеют высокую долю, но увеличивается представленность контента из разных стран мира — у нас в библиотеке много турецких, корейских, индийских, латиноамериканских, китайских фильмов и сериалов, растет количество проектов из стран ближнего зарубежья. На сегодня около 30 процентов единиц — это отечественный контент, включая страны бывшего СССР, остальное — зарубежные произведения. У такой пропорции есть свое объяснение: некоторые индийские, латиноамериканские или турецкие сериалы выходят по многу лет и включают сотни эпизодов. Какую долю смотрения обеспечивают ориджиналсы? Оптимальной долей, которую можно достичь, мы считаем 30 процентов. Если она выше, то скорее всего библиотека достаточно слабая. Если ниже, то есть над чем работать и какие сегменты аудитории охватывать. Сколько в целом Wink инвестировал в собственное производство в 2022 и 2023 годах? Планируете ли вы наращивать производство? Точные цифры мы не можем раскрыть, но это показатели на уровне рынка.
В среднем качественный проект стоит 150—300 миллионов рублей. Соответственно, чтобы сделать десять проектов, необходимо от 1,5 до 3 миллиардов. На 1 миллиард в год получится не очень много качественного контента, на 10 миллиардов — не получится много эффективного. Эти цифры варьируются у всех платформ. Активная площадка инвестирует сколько-то миллиардов рублей. Wink производит не только оригинальный контент, но и инвестирует в телеканалы и в поддержание библиотеки, поэтому на круг это достаточно существенные затраты. Да, где-то 25—35 миллионов рублей за серию в хорошем, качественном сериале, если мы подразумеваем все виды прав, а не только прокат в онлайн-кинотеатре. Можно снять за 20 миллионов — будет средний проект. Конечно, можно снять дешево и хороший проект — какой-нибудь гениальный ситком по 10 миллионов за серию. В целом 200—300 миллионов рублей за восьмисерийный проект — цена современного качественного сериала с хорошим кастом.
Можно снять проект и за 500 миллионов, тогда будут задействованы сложные локации и звезды первой величины. Но, возможно, только для одного видеосервиса это будут не очень разумные расходы, нередко такие инвестиции делятся между несколькими платформами или между онлайн-кинотеатром и ТВ-каналом. А вот «Фишер» и «Библиотекарь» — это проекты за 200—300 миллионов рублей? Не буду называть конкретные цифры по отдельным проектам. Скажем так, это не самые дорогие проекты в нашей линейке, скорее достаточно оптимизированные по бюджету, но снятые очень качественно и талантливо. В большей степени это режиссерские работы без каких-то сложных и дорогих локаций и декораций, хотя действие и происходит в советском прошлом. А какие проекты были самыми дорогими? Честно говоря, пока сверхдорогих проектов у нас не было. В следующем году будет достаточно дорогой проект. О нем еще не объявляли?
Или это «ГДР»? Я бы не назвал «ГДР» супердорогим сериалом, хотя он достаточно масштабный. Уверен, он точно будет не менее качественным, чем «Фишер» и «Библиотекарь». Но благодаря соинвесторам экономика проекта будет нормальной. Опять же, нет прямой зависимости между размером бюджета и качеством проекта. Можно и за 200 миллионов сделать качественный сериал класса А, но только если не нужно вкладываться в локации или спецэффекты, а можно и за 500 миллионов снять ерунду. Все пытаются сбалансировать затраты и получаемое качество, то есть иногда, скажем, лучше доплатить, но сделать один качественный проект, чем создать три недорогих, которые непонятно, как продвигать. Что происходит с бюджетами ориджиналсов в настоящий момент, как меняются требования к уровню продакшна сейчас? Понятно, что стоимость производства сама по себе выросла.
Wink предложил видеоблогерам повышенный доход
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. С подробными условиями акции и политикой размещения авторского контента в видеосервисе можно ознакомиться на сайте.
В среднем — 10—15 процентов, как дополнительные одна-две серии. В зависимости от наших целей и оценки проекта рекламная кампания может быть рассчитана либо на узкую целевую аудиторию, либо на очень широкую. К примеру, молодежный сериал мы продвигаем в молодежной среде.
Сериалы, создающие имидж Wink как производителя оригинального контента, дающие представление о сервисе как таковом и повышающие узнаваемость платформы, рассчитаны на широкую аудиторию, и мы вкладываем больше денег в их продвижение. Часто рекламируем проект на федеральном уровне с широким охватом, как было с сериалами «Балет», «Актрисы», «Фишер». При этом мы практикуем и региональный подход. Одновременно с «Актрисами» мы выпускали сериал «Мерзлая земля» с продвижением в городах с меньшим населением, с уклоном на восточную часть страны, потому что тема и место действия детектива были близки той аудитории. В целом мы стремимся сформировать устойчивый спрос на проект, чтобы пришли первичные клиенты, и обеспечить пиар-эффект, когда обсуждение контента в медиапространстве остается после завершения рекламной кампании.
Самые эффективные инструменты для digital-продвижения оказались недоступны. На какие ресурсы вы теперь распределили бюджеты для продвижения сериалов? Отсутствие эффективных digital-инструментов — это преувеличение. Изменилось рекламное продвижение в YouTube. В продвижении на большую аудиторию по сути изменилось немногое.
Просто рекламные ролики смотрят не на YouTube, а на других ресурсах. Опять же, YouTube-блогеры остались как таковые, но изменили форматы интеграции: если раньше реклама в их видео подкручивалась Google, то теперь блогер сам вставляет ее в свой продукт. Тем не менее стоимость контакта с клиентом на круг практически не поменялась, в том числе из-за того, что начали расти альтернативные digital-направления, например, телеграм-каналы. Внимание аудитории всегда куда-то перемещается, все равно публика что-то смотрит и читает, и рекламодатели следуют за этим спросом. В конце концов, «Телеграм» вырос, «ВКонтакте» сделал новые рекламные форматы, поисковой спрос сместился в «Яндекс» — и в совокупности на этой поляне можно найти достаточно эффективный рекламный микс.
Нельзя утверждать, что случилась какая-то катастрофа. В нашей стране предостаточно собственных digital-проектов и ресурсов. Какие проекты тут интересны для производства? ЭТ и ряд других мы воспринимаем скорее как экспериментальное кино, показавшееся нам актуальным и эффективным по соотношению «цена — качество». Тем не менее это не значит, что мы инвестируем только в такие фильмы.
Кино должно быть в онлайн-кинотеатре, но оно имеет определенные недостатки с точки зрения удержания публики. В отличие от сериала, который может длиться восемь серий и выходить в течение полутора месяцев, фильм — удовольствие на один вечер. И кино не так хорошо работает на удержание клиентов, но зато очень эффективно для первичного привлечения аудитории и для создания впечатления о разнообразии контента на видеосервисе. Мы рассматриваем разные кинопроекты и уже запланировали несколько на следующий год, чтобы предоставить публике широту линейки и дать возможность выбора на случай, если зритель захочет быстро получить впечатление, а не тратить пять часов на восемь серий по 40 минут. Но зачастую речь идет не о собственном производстве, а скорее о выкупе прав на кинопрокатные релизы, о соинвестировании не на начальных стадиях.
Огромное количество людей не успевает ходить в кинотеатр и готово посмотреть все эти фильмы в домашнем режиме. На каком этапе сейчас находится слияние с more. С одной стороны, оно финализировано, с другой стороны, это все еще два онлайн-кинотеатра. С юридической точки зрения создание совместного предприятия между НМГ и «Ростелекомом» завершено. Появление совместного предприятия не означает автоматически, что мы будем работать как один онлайн-кинотеатр.
На момент заключения сделки мы понимали, что видеосервисы ориентированы на разные целевые аудитории. С добавлением библиотеки телеканалов НМГ и определенного количества закупных проектов создавался интересный своей аудитории контентный пул. Wink изначально был рассчитан на максимально широкую публику. Наши аудитории, конечно же, пересекаются, но не в такой степени, чтобы считать видеосервисы одинаковыми и говорить, что какой-то из них не нужен. В настоящий момент мы рассматриваем различные бизнес-модели, но пока нам кажется, что и бренд more.
Аудитории обоих видеосервисов мы считаем важными и достойными того, чтобы производить для них продукт. Сейчас мы ищем оптимальную синергию между двумя брендами, чтобы удовлетворить текущих клиентов more. Хотя объективно Wink — не только онлайн-кинотеатр со своим контентом, но одновременно и агрегатор контента других платформ: кроме собственной подписки, у нас можно подключить доступ к контенту «Амедиатеки», Start, viju, поэтому наши клиенты привыкли к широкому выбору. Наша задача — сделать так, чтобы подписчики и Wink, и more. Мы разрабатываем технические решения, чтобы клиенты more.
Мы создаем дополнительные ценности для клиентов more. Wink активно растет сам по себе и уже занимает третье место среди платформ. Есть ли у вас амбиция стать лидером рынка после слияния с more. Наша цель — эффективное лидерство по экономическим показателям, по прибыльности. Понятно, что лидерство по прибыльности коррелирует с количеством клиентов.
Конечно, мы стремимся к тому, чтобы у нас было как можно больше клиентов — живых, платящих, смотрящих, осознанных, которые не получили доступ к кинотеатру случайно. Всему рынку в целом важно создавать культуру этой отрасли и не деградировать ее до уровня бесплатных раздач пробных периодов, годовых бесплатных просмотров. Я уверен, что клиент готов платить за контент больше, чем отдает сейчас. Текущий размер рынка — к сожалению, результат неразумной конкуренции между игроками. Средний чек на рынке должен быть выше.
Приобретение подписки на онлайн-кинотеатр — это в любом случае очень эффективная трата денег на досуг в сравнении с другими форматами. За каких-то 200—300 рублей нигде не получишь целый месяц таких развлечений — ни в ресторанах, ни в кинотеатрах, ни в фитнесе, ни в каких-то иных досуговых сервисах. Это необходимость или бонус? Влияет ли телеформат на производство оригинальных проектов онлайн-кинотеатров?
Видеосервис Wink поможет зарабатывать видеоблогерам 13:20, 15. Камера Фото: "Ростелеком" Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Видеосервис Wink запускает акцию в поддержку российских видеоблогеров. Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
«Ростелеком» подарил любителям балета подписки на онлайн-кинотеатр Wink
Wink использует виртуальную реальность для продвижения контента | Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы Последние новости Тулы. |
Люблю кино в начале мая: представляет премьеры месяца 27.04.2024 | Пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев. |
Wink и «ЭВЕРЕСТ» запускают умную рекламу и бесплатное кино для зрителей
Размещение на сайтах крупнейших телеканалов и онлайн-кинотеатров обеспечит высокую эффективность рекламе вашего бренда. единственный видеосервис, предложивший зрителям революционную услугу «Обмен фильма» – возможность бесплатно поменять непонравившийся купленный фильм. Видеосервис Wink запускает большую акцию, в рамках которой пользователи могут подключить годовую подписку со скидкой 50%. Теперь пользователи, размещающие авторский контент на платформе Wink, в течение двух месяцев после его публикации будут получать весь доход от рекламы.
Монетизируй это: специальное предложение Wink поможет российским видеоблогерам зарабатывать больше
Генеральный директор Wink рассказал БК о подробностях слияния с и достижениях видеосервиса за пять лет работы. wink запустил рекламу поверх рекламы. Команда Wink — цифрового видеосервиса компании «Ростелеком» — решила запустить рекламную кампанию в ПромоСтраницах, чтобы анонсировать выход нового сериала «Фишер». 3DNews Новости Software Новости сети В онлайн-кинотеатре Wink могут появиться.
Как Wink предсказывает, что ты будешь смотреть сегодня
На платформе Wink блоги ведут уже более четырехсот авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 миллионов просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.
Сегодня свои блоги на платформе Wink ведут уже более 400 авторов. Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту. Подробные условия акции и политика размещения авторского контента в видеосервисе Wink доступны на сайте партнера — агентства Media Capital.
В меню прежнего интерфейса до подключения Wink такая настройка была. А в меню Wink - отсуствует. В офисе Ростелекома и по телефону в Службе поддержки не могут ответить или не хотят, что это за реклама. И самое главное - как ее убрать.
Топ-5 блогерских каналов, включая Трум Трум и Funny Games TV, за два года собрал 25 млн просмотров с общей продолжительностью просмотров почти 4,5 млн часов. Ограничение возможностей монетизации в блогах на зарубежных видеохостингах снизило эффективность этой модели для авторов и снизило возможности доступа пользователей к интересному контенту.