ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла». «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. “ВкусВилл” – это только начало длинного пути к настоящей еде, выращенной без ядохимикатов и с уважением к природе.
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады
С этим согласен сооснователь и гендиректор платформы Obed. Торговая сеть в сентябре этого года впервые за девять лет провела ребрендинг. Помимо обновленного логотипа и слогана у компании появился еще один фирменный цвет.
Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.
Для каждой линейки разработано меню, комбинированное таким образом, чтобы блюда не повторялись 3-4 недели. Большой средний чек — 8 тысяч рублей, Михаил Бариков объясняет тем, что это недельная оплата. Что касается поставщиков, то сейчас все они работают в Москве и Московской области, но логистика позволяет доставить блюда свежими.
На рынке готовой еды в Петербурге работает также сеть магазинов Uppetit из 24 точек, которую наполняет собственное производство — фабрика готовой еды. ВкусВилл в этой ситуации сначала заходит в рационы и пытается их запустить в офлайне, потом выходит в онлайн, и таким образом каждый пытается зайти на территорию, на которой они раньше не находились», — говорит Антон Дулов, основатель сети Uppetit.
Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнерами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте", — прокомментировали во "ВкусВилле" планы по развитию приобретенного сервиса. Блюда можно заказывать не только на работу, но и на дом. Компании интегрируют "Обед.
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее
Кафе работают под вывеской «Вкусвилл Go», для них разработали новое меню из 130 позиций на развес: вторые блюда, салаты, закуски, выпечка, сэндвичи, десерты и напитки. Заведения работают по системе free flow, которая предполагает открытую кухню, отсутствие официантов, широкий выбор блюд и невысокие цены. Все точки располагаются в пространствах площадью около 100 квадратных метров и рассчитаны на 8—10 посадочных мест.
В день вендинг продает от 50 до 100 порций горячих напитков, а ежемесячный оборот одной точки может варьироваться в пределах от 35 000 до 120 000 руб. Какие планы на этот формат в целом?
Помимо стандартных установок вендинга по заявкам в городах нашего присутствия, выделяем для себя два ключевых вектора развития. Первый — региональная экспансия. Мы начали сотрудничать с партнерами, которые представлены не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых дальних уголках нашей страны. Уже намечены установки на Дальнем Востоке.
Хотим сразу отработать сложную схему без привязки к основным поставкам «ВкусВилла». Второе — уличные установки. В крупных городах появляются креативные пространства, благоустроенные зоны и парки, где покупателям круглый год нужен здоровый перекус. Уже установили вендинги на острове Новая Голландия в Санкт-Петербурге, на горнолыжном курорте на Красной Поляне и изучаем новые локации.
Это в большей степени эффект низкой базы или компания наткнулась на золотую жилу? Как долго, по вашим прогнозам, сохранится такой рост, какие дальнейшие планы на этот формат? Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча»: — Во «ВкусВилле» проект «Сгоряча» в 2022 года стал самым быстрорастущим, наша выручка выросла более, чем в 5 раз. Мы относительно молодой сервис, и эффект низкой базы тут присутствует.
Со стороны ВкусВилла лидировать поддержку и адаптацию будет Марина Фролова — лидер платёжного пути и кассового ПО, которая более 12 лет работает в компании и имеет опыт в продажах, разработке касс и продуктов для розницы, управлении платёжными системами и улучшении клиентского пути. Марина Фролова, лидер проекта по интеграции Обед. Культура заботы о сотрудниках из тренда переходит в обязательный элемент для привлекательности работодателя. И в этом контексте Обед. Мы нацелены на развитие компании, усиление бренда, расширение сотрудничества с партнёрами и поиск новых решений как в В2В, так и в B2C сегменте. Впереди у нас интеграция Обед.
Владимир Орлов, управляющий партнёр «Обед.
По пятницам и субботам в бистро-гриль обещают DJ-сеты. Половине российских работодателей в первом квартале 2024 года пришлось увеличить зарплатный фонд. Такие данные получили сервисы Работа.
В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из разных регионов страны. Красноярск, Рязань, Самара, Нижний Новгород — регионы , которые сумели стать центрами региональной гастрономии.
Сеть «ВкусВилл» занялась доставкой обедов корпоративным клиентам
Ретейлер "Вкусвилл" запустил доставку заказов из более чем 10 сетей кафе и ресторанов, включая "Шоколадницу", "Урюк", "Джонджоли". Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли. По итогам 2022 года «Вкусвилл» нарастил выручку на 26% до 205 млрд рублей, онлайн-продажи при этом увеличились на 77% до 79 млрд рублей. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. ВкусВилл для Бизнеса с начала 2023 года реализовал 2,4 млн порций обедов.
«ВкусВилл» начал доставлять корпоративные обеды
Russia рассказал представитель компании. С его помощью корпоративные клиенты смогут делать заказы на сумму до 30 тыс. Таким образом, покупатель может заказать любой товар, включая кулинарию, который на текущий момент есть в приложении с доставкой в течение двух часов. Раздел реализован и на сайте.
В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб.
Тогда команда становится самоуправляемой, а руководитель поднимается на четвертый уровень. На четвертом уровне он определяет «зачем» делать, то есть цель, а команда уже сама использует ресурсы, и выбирает, «что» и «как» делать. То есть получает результат, который определил лидер. Но и вопрос «зачем» можно отдать команде. Тогда получится самонаправление, а лидер перейдет на последний, пятый, уровень. На пятом уровне лидер отдает сотрудникам всю ответственность и необходимые полномочия для ответа на все вопросы предыдущих уровней, используя девять шагов перехода к клиентократии см. Рисунок 2. Девять шагов в клиентократию Эффективность лидера растет от уровня к уровню.
Чем выше руководитель по уровню, тем меньше он занят. Почему же руководители не идут наверх, а вынуждены работать на низких уровнях? Проблема с доверием. Они не могут доверить команде тот или иной вопрос. Для вас 14 дней — бесплатно! По сути это передача другому возможности сделать вам плохо. Когда руководитель доверяет что-то своим подчиненным, он должен быть готов к тому, что они совершат ошибку. Более того, когда-нибудь они обязательно это сделают.
Несмотря на такое грустное определение, доверие такой же необходимый ресурс, как и деньги. К этим цифрам пришли во ВкусВилле. Их же подтвердил в своей книге «Скорость доверия. То, что меняет все» Стивен Кови-младший. Людям приятно работать там, где им доверяют. Они начинают совсем по другому себя вести: на самом деле решают проблемы, а не имитируют их решение, и берут на себя ответственность. Важно осознать, что не бывает ответственности без доверия. Это работает только в связке.
Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга. X5 Retail Group сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" ранее запустила доставку продуктов питания из двадцати девяти точек "Пятерочка" в Москве. Доставка платная, и в настоящий момент тестируется. Продукты доставляют пешие курьеры на расстояние не более трех километров от магазина.
Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров. С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков.
"ВкусВилл" вернул доставку готовых рационов в Петербурге
С учетом расширенного за счет дарксторов ассортимента, «Вкусвилл» сможет закрыть обе потребности этих клиентов, продолжает он. Среди конкурентов эксперт перечислил кейтеринговые компании и бизнес-ланчи в заведениях общепита. По словам Владимира Орлова, на текущий момент в нише доставки корпоративных обедов практически отсутствует конкуренция, за исключением нескольких небольших игроков. Однако развитию проекта может помешать переход на дистанционный или гибридный формат работы — многие перестали приходить в офисы на ежедневной основе либо работают из дома или коворкинга, опасается Jos de Vries The Retail Company Ирина Болотова. Корпоративное питание — не единственное b2b-направление «ВкусВилл». Ретейлер также занимается поставками на АЗС, в кинотеатры, авиакомпании, аптеки, а также в магазины городов, где нет собственных точек, рассказывает представитель компании. Абсолютные цифры в компании раскрывать не стали, отметив лишь, что в сентябре этого года было сделано более 1,3 тыс.
И ведь чувствовала какой-то странный горьковатый привкус, но все равно съела. У меня претензии не только к условиям хранения в самом магазине и контролю качества, но и к производителям. Мясо и птица.
В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме. Окончательное решение о работе службы доставки продуктов питания "Вкусвилл" примет после получения обратной связи от покупателей. Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга. X5 Retail Group сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель" ранее запустила доставку продуктов питания из двадцати девяти точек "Пятерочка" в Москве.
Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. Для желающих похудеть рацион будет составлен из расчета 850 калорий ежедневно, для желающих увеличить вес - 2 400 калорий. Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме.
Франшиза недели
- "Вкусвилл" открыл в Москве первые отдельностоящие кафе и изучает возможность масштабирования
- Другие города Московской области
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob
- «Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
- «ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов
- "Вкусвилл" приобрел российскую платформу по доставке еды в офисы “Обед ру".
«ВкусВилл» запустил проект готовых блюд быстрой заморозки от шеф-повара
Рейтинг 2,6 на основе 113 оценок и 74 отзывов о доставке еды и обедов «Вкусмил от ВкусВилл». В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги. Главная» Новости» Вкусвилл новости сегодня. Если вы хотите узнать, по каким принципам живет компания "ВкусВилл", советуем прочитать эти три книги.
ВкусВилл купил «Обед.ру»
По данным на второй квартал 2023 года в сеть "ВкусВилл" входит 130 дарксторов. Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. Доставка продуктов из магазина ВКУСВИЛЛ по выгодной цене в СберМаркет! Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. В Москве появились три первых кафе «Вкусвилла» — это новый формат, раньше зона кафе располагалась внутри магазинов, рассказали представители ретейлера.