Сразу три актера покинули труппу екатеринбургского театра "Волхонка". Волхонка, Екатеринбургский драматический театр, Екатеринбург на карте, схема проезда. Билеты в театр Театр «Волхонка», расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Екатеринбургский драматический театр "Волхонка" совсем небольшой. Он находится в самом центре города Екатеринбург, по адресу: ул. Малышева, д.21/1.
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА
Директор театра «Волхонка» Оксана Титовская предложила программу развития, которую безоговорочно поддержали учредители и театральная труппа. афиша и билеты на мероприятия в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» - клубы, бары в Екатеринбурге. А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр всего 38 мест. 1 июля 2014 11:23 Екатеринбургский театр «Волхонка» переехал в Дом актера. Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 63 на сайте Tripadvisor среди 610.
Театр волхонка екатеринбург афиша
Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! А в 2006 году театр «Волхонка» вошел в «Книгу рекордов Екатеринбурга», как самый маленький театр (всего 38 мест). Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города. Сегодня, 14 апреля, в рамках проекта «300 лиц, дней, событий» мы расскажем о Екатеринбургском драматическом театре «Волхонка» – уникальном культурном учреждении. Главная» Новости» Екатеринбург волхонка афиша. Театр «Волхонка» располагается в центре Екатеринбурга, на одной из главных улиц города — Малышева, в доме 21/1.
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
В труппе театра играют исключительно выпускники Уральской школы театра, а в его репертуаре часто ставятся произведения малоизвестных авторов. Камерность позволяет актёрам вести «разговор по душам» со зрителем и представлять ему яркую эстетичную картинку. Это интеллектуальный театр: неожиданные и смелые постановки не дают готовых ответов, а скорее наоборот, задают вопросы.
В сентябре мы вышли из отпуска, взяли на свое имя кредит в банке, заплатили за аренду и все остальное и начали самостоятельно работать, ездить со спектаклями по школам. К концу сентября мы заработали столько денег, что хватило и всем на зарплату и на оплату телефонов и на все остальное.
Мы поняли, что нас попросту обманывали». Далее актеры дождались возвращения руководства и потребовали от него финансовых отчетов, а также ответов на вопросы, почему за счет театра оплачивается взятый на имя Маргариты Валл кредит, покупка ее шубы и аренда квартиры для ее сына. Если бы мы сразу отдали все деньги, вырученные от продажи билетов на новогодние елки, то остались бы без зарплаты на несколько месяцев. Тогда она сказала, что запрещает нам играть спектакли».
По словам артистов, на этом этапе их терпению пришел конец.
Все происходящее может быть определено как изящное и стильное. Постановки — смелые и неожиданные. Проблемное поле спектаклей довольно широко: одиночество маленького человека в большом мире, подвижность грани между добром и злом, фатализм и свобода выбора, вопросы дружбы, любви, понимания и т. Главное, что каждый спектакль не дает однозначного ответа, а лишь задает вопросы. Первой крупной победой театра можно считать постановку режиссера из Москвы Сергея Стеблюка, по пьесе И. Тургенева «Месяц в деревне». Он собрал все номинации фестиваля «Браво!
Так же премией «Браво! Следующую постановку этого режиссера «Розенкранц и Гильденстрен мертвы» на сцене театра «Волхонка» посетил автор — великий английский драматург, наш современник - сэр Том Стоппард, приехавший в Екатеринбург с частным визитом.
Булгакова, А. Слаповского, Вайса, Кобо Абэ, П. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов.
У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр.
Театр "Волхонка"
Театр "Волхонка" (Екатеринбург): описание, репертуар, отзывы | Театр «Волхонка» в очередной раз переживает потоп. Сегодня после того, как на Малышева, 21 было дано отопление, в здании лопнул радиатор. |
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА | Деловой квартал — новости Екатеринбурга | Вчера на пресс-конференции сотрудники Екатеринбургского театра «Волхонка» сообщили подробности убийства директора театра Владимира Валла. |
Екатеринбургскому театру могут вернуть исторический облик | Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. |
Театр волхонка екатеринбург афиша
Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! Создатель театра — Владимир Валл при рождении «Волхонки» заложил главное, чему верны до сих пор — жить и работать без главного режиссера. Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. Поехать на такси в Театр "Волхонка" ул. Малышева, 21/1.
ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме! И это надо увидеть каждому.
А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.? Точного ответа нет до сих пор. Известно одно: разгадывать его тайну — настоящее удовольствие. Маршрут построен Эксклюзивный показ гастрольного спектакля по пьесе уральских драматургов В Верхней Пышме покажут премьерный спектакль Людмилы Исмайловой по пьесе уральских драматургов.
В центре сюжета — человек, проблемы выбора и искусственный интеллект. Основа для постановки — пьеса «Вы ушли с маршрута» уральских драматургов Светланы Баженовой и Дмитрия Татарченко. Главная героиня Алиса — робот. Создать образ Алисы помогли приемы современной хореографии: они передают сломы сознания и внутренние изменения девушки. Тем не менее спектакль драматический, а не танцевальный. Эта пьеса о человеке и сложности выбора.
О том, может ли искусственный интеллект найти верное решение и есть ли оно вообще, когда дело касается чувств и настоящей жизни. Людмила Исмайлова, режиссер В моноспектакле играет Анжелика Гришкина, актриса Государственного русского драматического театра города Стерлитамак Республика Башкортостан. Хореограф проекта — Татьяна Кефлевская. Режиссером спектакля «Трое на качелях» в театре Верхней Пышмы стал Антон Елисеев — ученик Николая Коляды и главный режиссер Шадринского драматического театра. А кроме того, его фильм «Хорошая девочка Лида» победил в конкурсе «Кинотавр.
Второй раз их уговаривать не стали. Павел Креков, которого в 2013 году назначили министром культуры, пообещал сделать ремонт к 25 декабря. RU Новый Коляда-театр обошелся областному бюджету в 72 миллиона. Играть спектакли начали 20 апреля 2014 года. В новом театре с площадью в шесть раз больше старого актеры получили отдельные от зрителей туалеты, душевые и две гримуборные для мужчин и женщин. Костюмерная заняла два этажа. Годом позже Коляда купил в том же доме двухкомнатную квартиру, чтобы меньше времени тратить на дорогу. В театр он приходит к десяти утра, с 11:00 начинаются репетиции: четыре часа — с актерами, два — с учениками театральной школы, потом — представление, которое заканчивается в 23:00. Производство спектаклей Коляда поставил на поток — за два месяца сочиняет пьесу, еще два месяца ставит. Если актер пытается выехать на штампах, его приходится строить — сделай то, сделай это, чтобы показать ему рисунок роли». Первые годы Коляда ходил по помойкам, собирая одежду, мебель и предметы обихода. Не отказывался, если Свердловская киностудия или Театр музкомедии предлагали списанные костюмы. Со временем в гардеробе театра появились уникальные вещи, которые он теперь может давать напрокат для фильма «Ангелы революции» Алексей Федорченко нашел старые гимнастерки. В 2008 году, когда ставили пьесу Себастьяна «Безымянная звезда», театр объявил, что собирает венские стулья, керосиновые лампы, старые телефонные аппараты и швейные машинки — в обмен на билеты или безвозмездно. Граждане все принесли. Некоторые из этих вещей теперь можно увидеть в фойе театра. Примерно тогда же Коляда определил свою целевую аудиторию. Смотрят наши представления, страдают и плачут. Для них мы и работаем». Жильцы дома говорят, что им тоже приходится страдать от вынужденного соседства с театром. В отличие от особняка на Тургенева, где репетиции и спектакли никому не мешали, здесь много недовольных. Коляда уверяет, что театр ни при чем — за час до полуночи представления заканчиваются. Если пьяные крики во дворе не дают мне спать, говорит драматург, я все равно не пишу жалоб в магазин «Красное и белое», чтобы там перестали продавать водку. Пересказать близко к тексту Фото: Антон Буценко, 66. RU С Галиной Волчек — главным режиссером «Современника» — Коляда познакомился на Филиппинах по другой версии — в Сингапуре , когда путешествовал по миру на гонорары от «Игры в фанты». Волчек прочитала его пьесу «Мурлин Мурло» и в 1990 году поставила ее у себя в театре, а пять лет спустя добавила в репертуар комедию «Мы едем, едем, едем». На премьере Коляда ругался, что московские актеры не хотят запоминать реплики. Сказал: «Батенька, мы Чехова играем своими словами, а уж вас и подавно». Добиться своего Коляде удалось в 2000 году, когда «Современник» пригласил его ставить пьесу «Уйди-уйди» с Еленой Яковлевой и Валентином Гафтом. Критики, которых Коляда называл недоучками, ненавидящими театр, и которые всегда об этом помнили, в тот раз спектакль почти не ругали. Говорили, автор создал реальность, где тоску чеховских интеллигентов подхватили провинциальная кассирша и брачный аферист. Московские гастроли Коляда-театра начались в 2006 году. С первых спектаклей — три на малой сцене «Современника» и три в Центре Мейерхольда — половина зрителей уходила в других местах было не лучше — питерские зрители кричали «Позор! Мы приучили публику, что театр может быть еще и таким». RU Первые годы, приезжая в Москву, труппа останавливалась в общежитии медицинского института — по 6—8 человек в комнате, потом все перебрались в «Измайлово», а оттуда — в Holiday Inn. Пока все спали, Коляда готовил борщ для «Суп-театра» в буфете центра «На Страстном» — варил бульон, заправлял овощами, снимал 50-литровую кастрюлю с огня, жарил на сале лук, снова поднимал кастрюлю с пола на плитку «Думал, ежа рожу — помочь-то некому, пустое здание, три часа ночи». По его словам, Коляда-театр — единственная провинциальная труппа, которая научилась зарабатывать в Москве. Из 12 миллионов выручки половина уходит на аренду зала, остальное — на транспорт, гостиницу, суточные и зарплату актеров. Ведущие артисты получают 60—70 тысяч рублей, молодые — 25—30. В 2017 году Коляда сообщил, что собирается открыть в Москве «Театр новых пьес», чтобы продвигать уральских драматургов. Московские театры уже ставят Богаева, Сигарева, Васьковскую и Пулинович, сказал он, но есть другие, о которых никто не знает, — им надо помогать. Зал на 50 мест присмотрели в «Театре Труда», арендовавшем помещение на Петровке. Главным режиссером стал Олег Билик — в прошлом ведущий актер Коляда-театра.
Коляда у нас один» фамилию драматурга губернатор написал через «а». Среди вариантов, которые принялось искать МУГИСО, было бомбоубежище на Космонавтов и деревянный особняк объект культурного наследия , построенный в 1917 году чиновником Иваном Маевым. От бомбоубежища Коляда отказался. Насчет дома у него были сомнения, но актеры советовали брать. Взяли фонарик и свечки, потому что электричества не было, — говорит Коляда. Пожарным эта идея не понравилась. Они объяснили — техника безопасности запрещает открывать театр в деревянном доме. Зато — как понял Коляда, разобравшись в правилах — там можно устроить театральные мастерские не уточняя, чем они будут заниматься. Против мастерских никто не возражал — оставалось их обустроить. Кроме электричества в доме не было воды и канализации. Чтобы все заработало, сказали сведущие люди, придется потратить 50 миллионов. Театр уложился в 200 тысяч. Траншею под водопроводную трубу актеры выкопали сами, душ заменили лейкой и надувным детским бассейном. В ожидании электрика на улице крутился генератор — из автомобиля Коляды в него время от времени подливали бензин. Студенты УрГУ и благодарные зрители приходили помогать. На первом этаже, где было 17 комнат, получилось два фойе и зрительный зал на 56 мест. Когда пришло время звать публику, Коляда сочинил и разослал в СМИ историю о документах, найденных им в областном архиве. Речь шла о Чехове, который в 1890 году по дороге на Сахалин на три дня останавливался в Екатеринбурге. По версии Коляды, писатель заглянул в дом урядника Ивана Маева на улице Вознесенской, 20 ныне Тургенева, 20 и сказал: «Какие большие комнаты! Почему тут нет театра? Наконец вышел на крыльцо, увидел разросшуюся вишню и воскликнул: «Да у вас тут прямо вишневый сад! RU Коляде поверили. Два телевизионных канала, «Вечерний Екатеринбург», «Уральский рабочий» и еще несколько изданий пересказали беседу Чехова с Маевым. Реклама вышла бесплатной. На первом представлении 27 сентября в Коляда-театре давали премьеру «Птицы Феникс». Договориться с компанией «Полиграфист», которая отапливала дом, не удалось — в зале было холодно, зрители сидели в пальто и смотрели, как артисты, изображавшие людей на пляже, выдыхали пар и жаловались на жару. Из-за тесноты решили обойтись без кулис. В начале спектакля актеры спускались со второго этажа и входили в зрительный зал. Критики увидели здесь концепцию, а какая нахер концепция — все это от нищеты». В здании на Тургенева Коляда-театр прожил восемь лет. Весной 2011 года к первому юбилею областное министерство культуры собиралось построить для него новое здание во дворе дома на Попова, 10, но недовольные жильцы пригрозили лечь под бульдозеры. В этом месте, объяснили они, близко к поверхности подходит водоносный слой — если его нарушить, подвалы затопят грунтовые воды. Коляде пожелали удачи и новых просторных залов. Театр вместо кино Фото: Антон Буценко, 66. RU Поиски площадки с удобствами заняли два месяца — летом того же года чиновники сообщили, что Коляде-театру отдадут стоявший без дела двухзальный кинотеатр «Искра». Единственному претенденту на это помещение — сети «Премьер-зал» — помешали протесты жильцов, опасавшихся громких звуков. Второй раз их уговаривать не стали. Павел Креков, которого в 2013 году назначили министром культуры, пообещал сделать ремонт к 25 декабря. RU Новый Коляда-театр обошелся областному бюджету в 72 миллиона. Играть спектакли начали 20 апреля 2014 года. В новом театре с площадью в шесть раз больше старого актеры получили отдельные от зрителей туалеты, душевые и две гримуборные для мужчин и женщин. Костюмерная заняла два этажа. Годом позже Коляда купил в том же доме двухкомнатную квартиру, чтобы меньше времени тратить на дорогу.
Примером тому — судьбы Капитолины Авериной Театр Драмы , Виктора Кичигина Театр Драмы , Владимира Курочкина Театр музыкальной комедии, в последствии худрука театра, главрежа, лауреата множества наград и многих других. Не обошлось в фильме и без художественного вымысла, который аккуратно внес в сценарий режиссер Александр Борисов. Она интересна ещё и динамикой сюжета, работой отличных наших, екатеринбургских, артистов и всеми теми возможностями, которые сегодня может предложить кинематограф в исполнении профессионалов», — объясняет режиссер фильма Александр Борисов. Изюминка картины не только в том, что её авторы затрагивают ранее невостребованную кинематографом и литературой тему так или иначе, о фронтовых бригадах до сих пор очень мало снято и написано , но и в том, что в съёмках были задействованы реальные артефакты времён ВОВ — это солдатская амуниция, винтовки Мосина, автоматы ППШ. Отдельно стоит упомянуть легендарный грузовик ЗИС-5. Такие машины вывозили людей из блокадного Ленинграда по льду Ладожского озера. Несмотря на почтенный возраст, автомобиль легко перенес съемки в зимнем лесу, заодно вытащив из сугроба застрявший на лесной дороге современный внедорожник. Заканчивается монтажно-тонировочный период. Режиссер постановки — Антон Зольников. Екатеринбургскому зрителю Антон знаком рядом блистательных ролей в Свердловском театре драмы. Режиссерский же путь начинался с создания инсценировок по прозе — в его копилке несколько моноспектаклей: «Три сюжета для небольшого спектакля» по рассказам Чехова и «Хомо Чудикус» по рассказам Шукшина. Юный зритель Theatrum уже успел познакомиться с режиссурой Антона Зольникова в спектакле «Конек-горбунок». Сейчас режиссер ставит спектакль по пьесе «Бог резни» французской писательницы Ясмины Реза для взрослой аудитории. За внешней цивилизованностью и культурностью скрываются дикарство, агрессия, страх и ненависть. Вместе с тем, при такой болевой теме в спектакле много юмора — искрометного и абсурдного, интеллектуального и на грани фола», — говорит режиссер о предстоящем спектакле. Кроме них, в спектакле, по словам режиссера, играет «не менее замечательный хомяк». Над костюмами и сценографией работал петербургский художник Георгий Пашин. Смех и слезы здесь идут бок о бок. Победитель «Кинотавра» поставил мистическую комедию В репертуаре частного универсального театра Theatrum в Верхней Пышме — новый спектакль «Трое на качелях». Его ставит Антон Елисеев — ученик Николая Коляды, главный режиссер Шадринского драматического театра, автор фильма «Хорошая девочка Лида» — победителя конкурса «Кинотавр. Короткий метр» в 2021 году. Мистический сюжет строится вокруг четырех людей. Каждый из них спешит по своим делам, но каким-то странным образом все они оказываются вместе — в одной комнате, из которой нет выхода. Спектакль поставлен в жанре классической итальянской комедии дель арте — красочной комедии масок.
ТЕАТР "ВОЛХОНКА"
Что ж. Будут молодняк вводить пачками. Вы только подумайте…сразу трое… Для маленького частного театра это бедствие. Которое устроил сам капитан и не хочет принимать свои ошибки. Очень жаль. Самое важное.
Мать, живущая где-то своей жизнью. И ответ на вопрос, что может отдать мальчишка, попавший в жесткий житейский переплет, за немного сочувствия, оказывается потрясающим: и имя Моиссей — Мохаммед , и веру иудаизм — мусульманство , и, наверно, многое другое. В спектакле очень многоинтересных находок:потрясающая игра актёров, звуковое и музыкальное сопровождение, оригинальные декорации, лаконичные костюмы. Заканчивается спектакль — танцем.
Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры». Прошедшие годы дарят театру преданного зрителя. Интерес к театру не ослабевает, а наоборот — крепнет и крепнет с каждым годом! По информации официального сайта Екатеринбургского драматического театра «Волхонка».
Слаповского, Вайса, Кобо Абэ, П. Творческая установка театра — представлять новые имена и тенденции мирового театра, значительная доля репертуара — произведения малоизвестных авторов. У каждого из них свой художественный почерк, свое видение мира, свой театр. Мы хотим делать высокохудожественный театр, который рождается из сочетания хорошей драматургии, хорошей режиссуры и хорошей актерской игры».
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
Документ необходимо распечатать и предъявить вместе с кассовым чеком. Ранее любимцем публики в «Волхонке» был Агапов Алексей Анатольевич, актер и режиссер, сыгравший Раскольникова и еще более 15 ролей. Сегодня в труппе театра состоят молодые актеры и опытные мастера сцены — Алексей Шестаков, Нина Сапугольцева, Светлана Стадник, Полина Полицеймако и другие. Приглашенные режиссеры театра — из Екатеринбурга, Санкт-Петербурга, Москвы, Бостона и других городов. Так, в 2008 году для обсуждения постановки спектакля «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» Екатеринбург посетил известный британский драматург Том Стоппард. Отсутствие у «Волхонки» постоянного режиссера позволяет создавать разноплановые спектакли, не похожие друг на друга.
Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда «глаза в глаза», необходимая современному человеку близость, разговор по душам.
Дело в том, что на «Волхонке» основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На «Волхонке» — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии. Все происходящее может быть определено как изящное и стильное. Постановки — смелые и неожиданные. Проблемное поле спектаклей довольно широко: одиночество маленького человека в большом мире, подвижность грани между добром и злом, фатализм и свобода выбора, вопросы дружбы, любви, понимания и т.
Неоднократное участие в фестивале «Браво! Актеры театра были неоднократно удостоены премиями Губернатора Свердловской области. Театр принимал участие в фестивалях различных регионов нашей страны «Вампиловский фестиваль» г. Иркутск , фестиваль «Браво! Екатеринбург , «Театр без границ.
VIII театральный фестиваль» г. Магнитогорск , «Новый взгляд» г. Уфалей» , «Реальный театр» г. Екатеринбург , «Ирбитские подмостки» г. Ирбит , «Молодые театры России» г.
Омск , «Золотой конек» г. Тюмень и многие другие.
И только Андрей Кылосов в роли дяди, который "самых честных правил", останавливает вас от того, чтобы мысленно вдребезги разнести увиденное: ему веришь, у него Пушкин звучит, как Пушкин, и это отчего-то внушает надежду. А еще умный буклет, посвященный спектаклю, тоже изначально намекает, что не может быть все так однозначно. А потом Михаил Заец сотворяет обыкновенное чудо: заставляет поверить в то, что так можно.
Что Пушкин не только пыльный классик, однажды мимо пройденный в средней школе, он разный: мудрый, злой, ироничный, разочарованный, дерзкий… и совершенно сегодняшний, что и отличает гения. Его можно не только читать, но и переводить на театральный язык, хотя это кажется святотатством, - меня переубедили. Постепенно привыкая к терпкому необычному вкусу спектакля, перестаешь обжигаться и возмущаться, начинаешь прислушиваться и понимать. Замечаешь в шахматной черно-белой гамме торжествующе-оранжевые листья Болдинской осени.
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Театр "Волхонка" (г. Екатеринбург) был основан в 1986 г. Он объединил вокруг себя разные творческие коллективы города. В минувшие выходные в Инновационном культурном центре прошли гастроли екатеринбургского театра «Волхонка». В Екатеринбурге сегодня ночью из-за прорыва трубы полностью залило театр «Волхонка», а также пять этажей офисных помещений, расположенных над ним. Главная» Новости» Волхонка театр екатеринбург официальный сайт афиша. Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года.
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА | Деловой квартал — новости Екатеринбурга | Вся информация по Волхонка, Екатеринбургский драматический театр. |
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли | «Театр «Волхонка» занимает свою, важную нишу в культурном пространстве Екатеринбурга и Свердловской области. |
Волхонка (театр) — Википедия | Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Волхонка», Екатеринбург. |
Новости по теме: театр Волхонка
Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются | Театр «Волхонка» (м. Площадь 1905 года) в Екатеринбурге: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! |
Театр "Волхонка" | Волхонка, Екатеринбургский драматический театр (Екатеринбург) — реальные отзывы людей, режим работы и схема проезда. |
Театр «Волхонка» показал в ИКЦ еще один свой спектакль | Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Театр "Волхонка" (Екатеринбург): описание, репертуар, отзывы | Главная» Новости» Волхонка екатеринбург афиша январь. |
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
Купить билет в театр «Волхонка» Продажа билетов осуществляется через кассы театра и билетных операторов. Касса «Волхонки» работает по следующему графику: будни — с 11:00 до 19:00, выходные — с 11:00 до 18:00. Купить билет можно только за наличные! Стоимость билетов — 850 рублей. Электронный билет можно приобрести на сайте Kassir. Документ необходимо распечатать и предъявить вместе с кассовым чеком.
А еще умный буклет, посвященный спектаклю, тоже изначально намекает, что не может быть все так однозначно. А потом Михаил Заец сотворяет обыкновенное чудо: заставляет поверить в то, что так можно. Что Пушкин не только пыльный классик, однажды мимо пройденный в средней школе, он разный: мудрый, злой, ироничный, разочарованный, дерзкий… и совершенно сегодняшний, что и отличает гения. Его можно не только читать, но и переводить на театральный язык, хотя это кажется святотатством, - меня переубедили. Постепенно привыкая к терпкому необычному вкусу спектакля, перестаешь обжигаться и возмущаться, начинаешь прислушиваться и понимать. Замечаешь в шахматной черно-белой гамме торжествующе-оранжевые листья Болдинской осени. Любуешься Татьяной Евгения Бурмака - совсем другой, чем ждешь, резкой, нескладной, не особенно и симпатичной, но взгляд не отвести.
С тех пор Коляда объясняет студентам-драматургам, что их пьесы должны быть не текстом, а литературой, желательно на уровне русской классики. Немецкие корни Фото: Антон Буценко, 66. RU История началась в 1983 году, когда актера Николая Коляду выгнали из Свердловского академического театра драмы за пьянство и почти сразу зачислили в Литературный институт, где он шесть лет учился заочно на отделении прозы у писателя Вячеслава Шугаева. Вопреки прогнозам наставника «Не ходи в драматурги — это не твое» , пьесу Коляды «Игра в фанты», написанную на третьем курсе, за два года поставили 100 театров в России и за границей. Жизнь была прекрасна — я ни в чем себе не отказывал». Пять лет спустя — за это время он создал еще два десятка пьес — немецкая театральная академия Schloss Solitude «Одинокий замок» устроила Коляде творческий отпуск — девять месяцев он получал стипендию и жил в Штутгарте, записывая новые сюжеты. На одной из репетиций он предложил, чтобы Чехов играл на скрипке — немцы согласились и купили ему музыкальный инструмент за полторы тысячи евро. Коляде, никогда не державшему в руках скрипку, пришлось брать уроки музыки. После ежедневных с утра до вечера тренировок он научился исполнять романс, звучавший в спектакле лейтмотивом, но Вайс решила, что образ вышел избыточным. Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей. Фото: Антон Буценко, 66. RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать. Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды. После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает. Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение. У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит. Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия».
Вспоминая прошлое В последнее время популярность театров начинает набирать обороты. Все больше и больше людей спешат в театральные кассы за билетами или заказывают их через специальные сайты. Это связано с тем, что в театре очень необычная обстановка, прекрасная игра актеров, потрясающие декорации и большой выбор интересных постановок. В 1986 году в Екатеринбурге появилось небольшое учреждение культуры с непривычным для уральского жителя названием "Волхонка". Основателем стал заслуженный деятель культуры - Владимир Валл. Шли годы, в течение которых здесь побывало огромное количество посетителей. Театр начал пользоваться большой популярностью у жителей и гостей города. И даже остановку, недалеко от которой он находится, переименовали в его честь. Театр "Волхонка" в Екатеринбурге по праву считается одним из самых интеллектуальных. Он собрал множество разных наград. Театр "Волхонка" в Екатеринбурге: адрес и описание В самом центре столицы Урала находится театр, который должен посетить каждый. Кассы, где можно приобрести билеты, находятся не в здании театра "Волхонка", а на улице - в 100 метрах от главного входа, за остановочным комплексом.