Новости Сегодня в СМИ. После возмущенной реакции российской общественности торговая сеть ВкусВилл на своем сайте убрала рассказ о покупателях — ЛГБТ-семье «Рецепты семейного счастья«. Новости о добрых проектах ВкусВилла. В пресс-службе «ВкусВилла» на запрос ответили, что уже озвучили официальную позицию компании в соцсетях и больше не будут комментировать эту тему. «Вкусвилл» — все самые свежие новости по теме.
«ВкусВилл» собирается в двое ускорить своих курьеров
При этом в компании заверили, что полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть. Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу ретейлера, «об утечке стало известно в ночь с 8 на 9 декабря». Отмечается, что специалисты сети самостоятельно обнаружили утечку и оперативно приняли меры для исправления ситуации.
Важный прецедент Управляющий директор PR-агентства Mori Agency Тамара Мори рассказала «Снобу» о том, повлияют ли репутационные потери на прибыль компании: «Как известно, в России, к сожалению, нет института репутации, потребитель массово не голосует рублем против компаний, замешанных в скандалах. Обычно все ограничивается хейтом в соцсетях, пара десятков человек заявляют, что "больше никогда" не воспользуются товаром или услугой бренда, и на этом все. Реального экономического урона даже после самых тяжелых репутационных кризисов на моей памяти не было». В России уже были скандалы, после которых некоторые клиенты призывали к бойкоту крупных компаний: трагическая автокатастрофа с участием топ-менеджера «Лукойла», гибель домашних животных на борту «Аэрофлота», одиозная рекламная кампания Reebok «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и оскорбления главы «Мираторга» в адрес россиян, опасавшихся запрета на ввоз хамона и пармезана в страну.
Но призывы к бойкоту никак не повлияли на продажи. Но, во-первых, из интернета ничего нельзя стереть, во-вторых, таким образом бренд всегда обижает ту часть аудитории, которая его изначально поддержала. Условно хорошая новость заключается в том, что уже через несколько дней текущий скандал утонет в новой повестке и долгосрочного негативного воздействия компания не испытает», — заключает Тамара Мори. Авторы телеграм-канала «Рекламщик от Бога» отметили в разговоре со «Снобом», что ситуация вокруг «ВкусВилла» может стать важным прецедентом, после которого компании будут тщательнее прорабатывать риски: «В основном отечественные компании быстро извиняются, отходят в сторону и удаляют все посты и упоминания. К сожалению до сих пор не было какого-то идеального кейса управления репутацией бренда».
Они светят своим лицом, и им угрожают. Их я ни в коем случае не осуждаю. Но если подумать, кто и что бы сделал «ВкусВиллу»? Они сильный бренд и спокойно могли оставить все как есть. Неужели Путин позвонил бы и попросил удалить пост? Никто в этой кампании лицами не светил, кроме той самой гомосексуальной пары, которая теперь находится в ужасной ситуации. Я хочу сказать спасибо сотрудникам, которые это сделали. В магазин я ходить не перестану, не все сотрудники «ВкусВилла» — гомофобы, и тем, кто придумал эту рекламу, сейчас нужна поддержка. Мария Лапук основательница PR-агентства Vinci Agency Ребята решили хайпануть, взяли ЛГБТ-семью, безусловно, ожидая, что получат какое-то количество хейта в ответ, но в итоге не выдержали. Не думаю, что это была случайная ошибка, это крупный бренд, производство контента поставлено на поток. Просто редакторы не ожидали, что на них выльется столько хейта. Причем дело даже не в количестве хейта, а в его интенсивности. Они получили и много поддержки, потому что об ЛГБТ редко говорят большие российские бренды. Но, видимо, на единицу времени хейт был такой интенсивный, что ребята приняли решение свалить все на сотрудников. И это очень странно, так как «ВкусВилл» позиционирует себя как бирюзовая компания. Основной принцип бирюзовой компании в том, что все ее сотрудники делят ответственность, что нет одного виноватого, а если что-то происходит, то общими становятся и победы, и разочарования. В бирюзовой компании нельзя сказать: «Это сделал Вася, а все остальные здесь ни при чем». Это самое страшное в этой ситуации. Скорее всего, к ним перестанет ходить какая-то часть ЛГБТ. Перестанут ли к ним ходить гомофобы? Если в интернете большой скандал вокруг компании, то на продажах это редко сказывается. Мы не в США, у нас не бойкотируют бренды. У нас скандал разгорается, а в магазин стоят очереди. Вряд ли это как-то ударило бы по компании.
Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнерам и поставщикам.
Вкусвилл второе - фото сборник
ВкусВилл сегодня: последние новости, события, акции, критика, главные лица компании в 2023 году. В конце июня на сайте «ВкусВилла» вышла статья с рассказом об ЛГБТ-семье и их образе жизни. Кадр из материала "Рецепты семейного счастья". © Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья». Читайте новости Выборга об Вкусвилл, а также содержащие упоминание об Вкусвилл. Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья» вызвало скандал общенационального масштаба, сообщила.
«ВкусВилл» подал в суд на логистическую компанию «Икспиэль Групп»
Двухсторонняя травля от ВкусВилл. Взрыв мнений у гомофобов и ЛГБТ - активистов. Пост с извинениями. Хочу еще раз разжевать новость, которая взрывной волной пролетелась по всем пластам половых ориентаций. Началось все с того, что ВкусВилл опубликовал пост в Instagram: Если коротко, то это обзор на нетрадиционную семью, а точнее о двух лесбиянках-веганках, которые являются клиентами магазина. И тут Остапа понесло. Произошел очередной раскол населения - на правых и левых.
Кто-то был искренне рад, что мы выходим из средневековья, а кто-то сжав кулаки, пошел кричать о том, что пора всех лечить и искоренять. Что детки видят пропаганду и дно пробито. Что делает ВкусВилл? Удаляет пост и пилит новый: Если коротко: То, простите, извините, мы не хотели. Мы считаем пост ошибкой и наверное тех людей тоже. Пожалуйста, купите у нас творожок.
Ранее сообщалось , что семье пришлось уехать после поступления угроз в их адрес. Компания "ВкусВилл" показала рекламу с участием семьи лесбиянок. В соцсетях после этого возникла волна возмущения. Люди начали отказываться от покупок в магазинах, обвинив сеть в "пропаганде ЛГБТ". Позднее "ВкусВилл" удалил публикацию, назвав её ошибкой.
Об этом на сессии «Куда бежит один из самых быстрорастущих сегментов e-commerce и могут ли в нем выжить новички» конференции «Tinkoff eCommerce» заявила лидер направления сервисного дизайна компании Наталья Цеберс. Проведя исследования, мы поняли, что нужно ускоряться. Теперь мы доставляем продукты в течение часа, но стремимся к получасовой доставке, — говорит эксперт. История вопроса Эксперт: «Курьер, который получает 250 тысяч, это не нонсенс» При этом, отмечает Наталья Цеберс, компании придется столкнуться с кадровым вызовом в сегменте курьеров и сборщиков заказов.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен и читайте нас в Яндекс. Читать полностью.
В петербургской шаверме нашли опасные бактерии
Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья» вызвало скандал общенационального масштаба, сообщила. ВкусВилл находится в Выборге (Ленинградская область) по адресу проспект Суворова, 23, 1 этаж. Вкусвилл Выборг промокод VV_D667 позволит Вам сэкономить до 20% на заказах из магазина Вкусвилл. В феврале в ЖК «Новый Лесснер» планируется открытие магазина продуктов для здорового питания «ВкусВилл». Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья» вызвало скандал общенационального масштаба, сообщила.
ВкусВилл, магазин продуктов, Выборг, проспект Ленина, 22
Как сообщает znak. Около месяца назад российская сеть магазинов «Вкусвилл» опубликовала рекламный материал « Рецепты семейного счастья », в котором рассказала о своих клиентах. Более всего внимание аудитории публикации привлекли четыре сожительствующие лесбиянки-веганки — Юма, Мила, Алина и Ксюша. Удаленное ныне фото дружной лесбийской компании Публикация вызвала взрыв негодования у приверженцев традиционных ценностей, запустивших в Сети хэштег бойкотвкусвилл.
Извинения «ВкусВилла» за однополую семью — что это было Текст: Анастасия Курашева Компания «ВкусВилл» до недавнего времени редко оказывалась в центре скандала — в худшем случае их обвиняли в недостаточно свежем йогурте, они извинялись, обещали больше так не делать и на этом проблема была исчерпана. Но в эти выходные произошло нечто новое. В пятницу на официальном сайте компании появилась статья «Рецепты семейного счастья», в которой среди других семей, которые рассказывали, как они живут и что покупают во «ВкусВилле», была лесбийская пара.
Публикация вызвала шквал оскорбительных комментариев и обещания в соцсетях навсегда забыть дорогу в магазин, а также угрозы в адрес героинь. Он уточнял, что опубликовал эту статью без согласования с руководством. Так это было или нет, но уже в воскресенье на месте статьи на сайте появились извинения от имени руководства. После чего возмущаться начали уже те пользователи соцсетей, которые до этого момента поддерживали «ВкусВилл». Залина Маршенкулова медиаменеджерка, создательница Breakingmad и телеграм-канала «Женская власть» Проблема в том, что у нас очень непросвещенная, дремучая аудитория. Сначала сотрудники «ВкусВилла» все сделали правильно, но потом зачем-то послушали глупые комментарии одичалых людей.
Нормальные сотрудники «ВкусВилла» идеально отработали гомофобные комментарии, все было супер, но надо было просто держаться до конца. Я не думаю, что их кто-то напугал, скорее всего, это самоцензура. Возможно, владелец компании вынырнул из выходных, почитал, что он пропагандирует толерастию, и решил все свернуть. Да, они извинились, но за что? За то, что пускают к себе лесбиянок покупать вареники? Очевидно, что это было скоропалительное и импульсивное решение, которое было принято в истерике.
То, что в посте указали фамилии конкретных людей, говорит о том, что не весь коллектив «ВкусВилла» согласен с таким решением топ-менеджмента. Кажется, когда контент-директор с командой делали проект, они руководствовались тем, что представители ЛГБТ — это просто часть их аудитории. Не думаю, что они пытались хайпануть, и уж точно не хотели устраивать срач. То есть, ядро их аудитории — это точно не люди с махровыми взглядами, они просто не пойдут переплачивать за натуральность продуктов. И вот от этого ядра они своим извинением отреклись. И эти люди, кстати, не сидят в комментариях целыми сутками и не льют помойные комментарии — они деньги зарабатывают, им некогда писать: «Ой, я теперь у вас не куплю кефирчик».
Они прочитают статью, поставят дизайки и, может быть, больше никогда в этот магазин не зайдут. Еще есть мнение, что в России к такому просто не готовы. К чему?
Чистый убыток составил 2,38 млрд рублей против чистой прибыли в 1,05 млрд рублей в 2020 году. В 2019 году чистая прибыль ритейлера составила 2,995 млрд рублей, в 2018 году — 1,138 млрд рублей. Опрошенные изданием эксперты предполагают, что убыток ритейлера объясняется крупными инвестициями в ecommerce в 2021 году. Генеральный директор "Infoline-аналитики" Михаил Бурмистров напомнил, что "ВкусВилл" вложил серьезные финансовые средства в строительство дарксторов. На это направление в 2021 г.
Напомним, что российские компании, за исключением нишевых независимых брендов, крайне редко поддерживают «Месяц гордости», а модные ритейлеры в последние годы даже не хотят привозить специальные прайд-коллекции в Россию, чтобы избежать проблем с властями. Практически любая реклама, в которой упоминается тематика ЛГБТ, вызывает недовольство чиновников. При этом они, как правило, ссылаются на закон о «гей-пропаганде».
«Вкусвилл» разлюбили навсегда. Но бойкотировать его нет смысла
«Мы отдыхаем»: героини скандальной ЛГБТ-рекламы «Вкусвилл» покинули Россию | После возмущенной реакции российской общественности торговая сеть ВкусВилл на своем сайте убрала рассказ о покупателях — ЛГБТ-семье «Рецепты семейного счастья«. |
История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла» | В мае 2020 года Вкусвилл в качестве эксперимента начал продажу вина в одном из столичных магазинов[15]. |
"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла" | Последние новости по теме Вкусвилл: Основательница "Андерсон" назвала причины продажи бизнеса. |
«ВкусВилл» и TrashBack будут начислять бонусы за уборку мусора | «ВкусВилл» намерен ускорить время доставки продуктов в двое. |
ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах | Как сообщили в пресс-службе «ВкусВилла», утечка данных была обнаружена в ночь на 9 декабря. |
Лента новостей
- Другие новости
- Подписка на электронную почту
- Скандал со "ВкусВилл": реклама с ЛГБТ-парой взорвала сеть негодованием
- Другие новости
- «ВкусВилл»: что ждет магазин после скандала? Культура отмены по-русски | Сноб | Дзен
- ВкусВилл заменил ЛГБТ-рассказ на извинения и традиционную семью
Вкусвилл второе - фото сборник
Однако на одном из снимков была запечатлена семья, состоящая из женщин: мать, одна дочь, вторая дочь и ее невеста. Австралийка, которую вырастили лесбиянки, обвиняет своих матерей в том, что они лишили ее отца Слоган статьи гласил: «Семья — не столько родство по крови или штамп в паспорте. Семья — это любящие нас люди. Те, кто всегда могут поддержать и прикрыть». После публикации в Сети разгорелась жаркая дискуссия: одни хвалили «Вкусвилл» за храбрость и поддержку всех своих покупателей вне зависимости от сексуальной ориентации, другие посчитали это «прогибом под запад» и даже фашизмом.
Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич.
Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти.
На фотографии изображена семья, состоящая из четырех женщин: пара лесбиянок, сестра одной из девушек и ее мать. На скриншотах, которые предоставили редакции «МБХ Медиа» героини рекламы, можно увидеть угрозы «порезать ее семью», девушек называют «фем собаками» и другими оскорбительными словами. Многие покупатели выступили с призывами бойкотировать марку, и пообещали пожаловаться на пропаганду гомосексуализма в «компетентные органы».
История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла»
"Вкусвилл" увеличил полугодовую выручку на 20%, до 119,7 млрд рублей. В конце июня на сайте «ВкусВилла» вышла статья с рассказом об ЛГБТ-семье и их образе жизни. «Вкусвилл» не подтвердил переговоры об открытии в ДНР О том, что «Вкусвилл» планирует «зайти» в ДНР, заявил премьер республики Евгений Солнцев. «ВкусВилл» продолжит развитие сети магазинов в Петербурге и Ленинградской области, а также не исключает появления торговых точек в новом формате. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области, и входит в топ-3 * крупнейших онлайн-ритейлеров страны. С конца 2020 года ВкусВилл удерживает лидерство на рынке доставки Москвы и Московской области, и входит в топ-3 * крупнейших онлайн-ритейлеров страны.
ВкусВилл!!!
История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла» | Сеть магазинов "ВкусВилл" удалила рекламу своих товаров с нетрадиционной "семьёй" и даже заявила, что размещение материала, который оскорбил многих клиентов, партнёров и. |
«Пропиарились и слились»: «Вкусвилл» извинился за статью о семье лесбиянок и удалил ее | Речь идет о материале «Рецепты семейного счастья», в которой «Вкусвилл» рассказал о матриархальной семье, поддерживающей ЛГБТ-ценности. |
"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла" | Компания ВкусВилл на пр-т Ленина в Выборге с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
История одного провала: что не так с рекламой от «Вкусвилла»
Несмотря на успехи в онлайн-сегменте, во «ВкусВилле» признавали, что от офлайн-магазинов никуда уйти не получится. От практики массового «захвата» рынка компания в Петербурге перешла к более качественной работе. Если два года назад «ВкусВилл» мог буквально «выбивать» арендаторов из интересующих его локаций, предлагая собственникам помещений более выгодные условия, то теперь к подобным инструментам уже не прибегают. Например, в новых районах и жилых комплексах. Расширяемся там, где это нужно, а также обновляем уже действующие точки.
ГК «Лосево» начала сотрудничать с сетью магазинов «ВкусВилл». Об этом «Новому проспекту» сообщили в группе компаний. В первую отгруженную партию вошли 11 наименований, включая молоко, йогурты, сметану, творожную массу и шоколадное масло. В будущем производитель рассчитывает поставлять ежемесячно до 35 тонн продукции.
Кто-то был искренне рад, что мы выходим из средневековья, а кто-то сжав кулаки, пошел кричать о том, что пора всех лечить и искоренять. Что детки видят пропаганду и дно пробито. Что делает ВкусВилл? Удаляет пост и пилит новый: Если коротко: То, простите, извините, мы не хотели. Мы считаем пост ошибкой и наверное тех людей тоже. Пожалуйста, купите у нас творожок. И если тогда это был раскол тектонической плиты, то теперь Земной шарик порвало на две части. Пытаемся усидеть на двух стульях? Все это мы можем найти в комментариях к этому посту.
Это бой не на жизнь, а насмерть между традиционным обществом и не очень. Читая комментарии, можно словить биполярочку, тк то всё хорошо, то всё плохо. А кто-то решил, идя впереди планеты вся, решить вопрос научно и переубедить людей, что всё хорошо, а они идиоты. Впрочем, ничего нового.
Отбеливатель Synergetic 1л 9004775 108. Фен для волос Galaxy Line 2264.
Фен Redmond RF-519 9003566 1646. Контактные линзы Acuvue Oasys Hydraclear 5747. Контактные линзы Acuvue TruEye with 6203.
«Вкусвилл» подтвердил утечку данных клиентов
Просыпаетесь вы такой в добром здравии и хорошем самочувствии, съедаете творог Вкусвилл на завтрак и через 3-4 часа у вас обезвоживание на фоне рвоты и диареи. Читайте также другие новости о "ВкусВилле". «Вкусвилл»: полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть в результате утечки. Смотрите видео онлайн «ОСТАЛИСЬ ГОЛОДНЫМИ! ВКУСВИЛЛ СГОРЯЧА» на канале «Михеев и Павлов PRODUCTION» в хорошем качестве и бесплатно. В итоге на сайте «Вкусвилла» скандальный материал был удален, а на его месте теперь расположены извинения от основателя компании, Андрея Кривенко, и еще 11 сотрудников. Пресс-служба магазина «Вкусвилл» 9 декабря сообщила об утечке персональных данных клиентов.
“Вкусвилл” опубликовал рекламу с лесбийской парой. А потом удалил и извинился
«ВкусВилл» продолжит развитие сети магазинов в Петербурге и Ленинградской области, а также не исключает появления торговых точек в новом формате. Группа представительниц ЛГБТ-сообщества, чье участие в рекламном проекте сети «ВкусВилл» «Рецепты семейного счастья» вызвало скандал общенационального масштаба, сообщила. Проспект Суворова, 23 1 этаж ВкусВилл (309 филиалов). «Вкусвилл»: полные данные банковских карт клиентов не попали в сеть в результате утечки. А история со «ВкусВиллом» свидетельствует о том, насколько некоторые круги нашей буржуазии оторваны от страны, в которой живут и работают, от господствующей культуры.