Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК.
Восточная волна: видеолекция
Слайд 2ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИФЖИМКК 12.00 – 12.45 – общая информация. Слайд 2ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИФЖИМКК 12.00 – 12.45 – общая информация. В ходе пленарного заседания конференции участников приветствовала директор Лицея ЮФУ, н., доцент ИФЖиМКК ЮФУ Анна Дмитрова. журналистики и межкультурной коммуникации: полная информация о поступлении в Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации(ЮФУ). Главная» Новости» Ифжимкк юфу.
В ЮФУ разработали платформу, мотивирующую студентов читать больше на английском языке
«спите? #рекомендации#топ#юфу#ифжимкк» от автора ЮФУ с композицией «Shes so extra and for what» (исполнитель idk). Приветствия: Боровская Марина Александровна (президент ЮФУ); Муханов Евгений Леонидович (проректор по стратегическому и инновационному развитию ЮФУ). Читает Болотова Алина Юрьевна, преподаватель китайского языка ИФЖиМКК ЮФУ, автор научных статей, основатель и руководитель Клуба китайской культуры ИФЖиМКК. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИФЖИМКК 12.00 – 12.45 – общая информация об. Главная» Новости» Ифжимкк юфу.
Студенты ИФЖиМКК ЮФУ расширили карьерные горизонты на Дне карьеры
По сей день в любом детском саду и в любой школе устраивают масленичные игры. К тому же в последние десятилетия отмечается рост интереса к народной культуре. К слову, прошлую мою лекцию об особенностях Святок посмотрели более трех тысяч человек, - отмечает лектор Марина Ларионова. Ее прочитает доцент кафедры теории и истории мировой литературы Оксана Мирошниченко. Узнать новое о поэте можно будет онлайн.
Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по русскому языку победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по литературе победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Направление «Филология»:.
Проекты, нацеленные на помощь благотворительному фонду «Я есть! Ольга Мирошникова, руководитель Центра профориентации и трудоустройства ИФЖиМКК, подчеркнула открытость института к сотрудничеству и акцентировала важность создания "живых" проектов, готовых к реализации.
День карьеры стал платформой для будущего профессионального развития студентов и поиска интересных направлений для совместных проектов с работодателями.
В 2021... Дайте нам возможность работать! Это важно для нас, студентов-журналистов. По словам автора, самостоятельное изучение иностранных языков непопулярно среди студентов, и такая платформа —... Зимний мастер-класс 10 дек 2020 г.
Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
- Видео: ИФЖиМКК ЮФУ - 27.04.2024
- В ЮФУ прокомментировали закрытие кафедры теории журналистики
- Правила комментирования
- «Эпоха перемен» - проект холдинга «Евромедиа» , благодаря | ЮФУ / Южный федеральный университет
- ЮФУ ИФЖиМКК
ИФЖиМКК ЮФУ вошёл в ТОП-15 журфаков России
Слайд 2ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ ИФЖИМКК 12.00 – 12.45 – общая информация. Ведущая: Кристина Шапошникова Кристина Шапошникова — студентка 2 курса Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ ИФЖиМКК. Анонсы мероприятий и запись трансляций будут публиковаться на сайте структурного подразделения и в официальной группе ИФЖиМКК ЮФУ в ВКонтакте. Телефоны факультетов, кафедр и структурных подразделений ТИ имени А.П. Чехова. Новости все. Смотреть все видео пользователя ИФЖиМКК ЮФУ.
По итогам научных заседаний добились высоких результатов
Студенты предполагают, что преподаватель умерла из-за последствий коронавируса. Они стали собирать подписи с просьбой перевести их на удаленку. Звоните, если попали в сложную ситуацию и не получили помощи от чиновников. Подпишитесь на нашу группу в Instagram.
Стоимость программы Бесплатно. Участники, выполнившие требование программы, получат электронный сертификат об освоении программы. Кто может принимать участие Приглашаются иностранные участники всех возрастов, интересующиеся китайской культурой и китайским языком.
Будьте в курсе событий Десятилетия науки и технологий! Десятилетие науки и технологий в России Российская наука стремительно развивается. Одна из задач Десятилетия — рассказать, какими научными именами и достижениями может гордиться наша страна.
Так, Readvise принимает во внимание интересы и индивидуальность студентов и задается целью поддержать и улучшить их навыки чтения на английском языке с перспективой трансформации в саморегулируемые навыки чтения self-regulated reading skills. То есть студент самостоятельно генерируют мысли, чувства и поведение, ориентированные на достижение целей обучения. Это очень важно при изучении иностранного языка в том числе", - делится Анаит Акопян, преподаватель Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ. Новую платформу уже опробовала исследуемая группа студентов бакалавриата 1—4 курсов гуманитарных направлений ЮФУ, в том числе иностранные студенты Фото: пресс-центр ЮФУ Разработанная платформа состоит из трех разделов. Сначала она дает возможность студентам пройти тест на определение уровня знания и понимание языка и на скорость чтения. Второй раздел нацелен непосредственно на чтение.
Платформу, мотивирующую студентов читать больше на английском языке, разработала преподаватель ЮФУ
Историко-филологический факультет объединили с юридическим и стал называться факультетом общественных наук с правовым и экономическим отделениям. В 1922 году в состав педагогического входили четыре отделения: физико-техническое, лингвистическое, социально-экономическое и естественное. В 1925 вуз переименовали в Северо-Кавказский университет, от которого в 1931 году отделился педагогический институт, став самостоятельным учебным заведением. В 1941 был восстановлен историко-филологический факультет, но уже в Ростовском-на-Дону государственном университете имени В.
Предусмотрена самостоятельная работа с выполнением и комментированной проверкой работ. Занятия проходят по вторникам, четвергам и субботам с 17:00 до 18:30. Старт курса - 19 января. Слушатели получают сертификат Южного федерального университета.
Модуль 1. Как читать прозу Художественное произведение как акт высказывания. Авторский замысел и как в него проникнуть. Почему вопрос "что хотел сказать автор?
Как понимать художественный текст? Что недоговаривают об этом тексте? Проблемы большого мира глазами маленького человека: Роман Сенчин "А папа? Итоговое занятие модуля: читаем и разбираем предложенное участниками курса произведение Модуль 2.
Как читать поэзию Поэтический текст как художественная система. Структура стихотворения.
К участию приглашаются как кандидаты с начальным уровнем китайского языка, так и определенным уровнем владения китайским языком. Регистрация Заполните прилагаемую форму заявки и отправьте ее по адресу animationfa 126. Срок регистрации.
Шолохова, журналистика — 42.
Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по иностранному языку победитель — 10 баллов, призер 2 место — 8 баллов, призер 3 место — 6 баллов — 42. Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по русскому языку победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42.
Полезная нформация для поступающих в ИФЖиМКК ЮФУ
Легче всего программу будет освоить ученикам 8-10 классов. Каждое занятие - мастер-класс, это активное слушание, совместная работа, дискуссии, короткие увлекательные задания. Предусмотрена самостоятельная работа с выполнением и комментированной проверкой работ. Занятия проходят по вторникам, четвергам и субботам с 17:00 до 18:30. Старт курса - 19 января. Слушатели получают сертификат Южного федерального университета. Модуль 1.
Как читать прозу Художественное произведение как акт высказывания. Авторский замысел и как в него проникнуть. Почему вопрос "что хотел сказать автор? Как понимать художественный текст? Что недоговаривают об этом тексте? Проблемы большого мира глазами маленького человека: Роман Сенчин "А папа?
Итоговое занятие модуля: читаем и разбираем предложенное участниками курса произведение Модуль 2.
Авторский замысел и как в него проникнуть. Почему вопрос "что хотел сказать автор? Как понимать художественный текст? Что недоговаривают об этом тексте? Проблемы большого мира глазами маленького человека: Роман Сенчин "А папа? Итоговое занятие модуля: читаем и разбираем предложенное участниками курса произведение Модуль 2. Как читать поэзию Поэтический текст как художественная система. Структура стихотворения. На что обращать внимание, чтобы понять стихотворение?
Автор и лирический герой. Жанр стихотворения как инструмент постижения смысла. Лирическая ситуация. Лирический сюжет. Пушкина, "Благодарность" М.
Мероприятие дало старт для многих потенциальных коллабораций и позволило студентам набрать полезные контакты. Студенческие проекты захватили широкий спектр тем: от журналистики и педагогики до рекламы и экологии.
В рамках «Школы журналистики» учащиеся приобрели ценные навыки, а участники фестиваля «Кулек» поделились опытом в сфере рекламы и PR.
Ведь ее задача не только информировать, но и работать в большом потоке информации, сохраняя культурный код и понимая, как именно работа журналиста формирует этот культурный код, — заявил Евгений Муханов. После пленарной дискуссии «Культура и ценности в региональной информационной политике: задачи медиа», эксперты и докладчики распределились на пять рабочих секций. В каждой из них рассматривались отдельные вопросы, от цифровой трансформации региональных СМИ до этнокультурного ландшафта журналистики регионов, где участники обсудили актуальные вопросы по формированию информационной повестки. Также докладчики выступили с инициативой издания сборника статей по итогам конференции, которая имеет все шансы, стать традиционной.
Полезная нформация для поступающих в ИФЖиМКК ЮФУ
Главная» Новости» Ифжимкк юфу. Видеоподкаст-интервью с иностранным студентом ЮФУ, Школа журналистики ИФЖиМКК. «В продолжение темы создания кафедры истории и теории журналистики в ИФЖиМКК ЮФУ предлагаем вам познакомиться с позицией директора Института Натальи Анатольевны.
Популярное
- Пресс-центр
- Видеоотчет
- ИФЖиМКК ЮФУ - смотреть новые выпуски
- История института — Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации
Подпишитесь на ежемесячную рассылку новостей и событий российской науки!
- История института
- «Подкаст ЮФУ»: «Поколение Science. 11. Александр Овруцкий: В чем сила медиа?» в Apple Podcasts
- Пресс центр - Современные медиа
- Вопрос радуют ли вас штраф за помощь?
Восточная волна: видеолекция
А через вторник, 15 марта, - по теме «Он пугает, а мне не страшно» Л. Толстой , или как устрашал современников Леонид Андреев». Для любителей Дон Жуана в последний вторник марта пройдет интереснейшая лекция «Дон Жуан под натиском XX столетия: о тяготах жизни одного героя». К слову, цикл открытых лекций о русской литературе и русском языке проходит в «Шолохов-центре».
Однако все желающие могут послушать их в онлайн-формате.
Кейс по сохранению отечественного телевизионного искусства сразу нам приглянулся и никаких колебаний в сторону других тем не было. Мы считаем, что наше отечественное ТВ-искусство - гордость страны.
О нем должны знать и помнить».
Главные ценности журнала — установка на добросовестное прочтение поэтических текстов, стремление к пониманию литературной традиции, без чего невозможно оценить индивидуальные заслуги пишущего, уважение к филологическому знанию. Кроме того, поэзия это просто интересно: она умеет говорить о современности то, что за нее не скажет никто, и нам интересно, что именно она говорит.
В командном турнире ребята объединялись в группы по 2-3 человека. Времени на решение задач отводилось 5 часов, но и заданий выдавалось до 15-17 в зависимости от сложности. Перед участником ставилась задача написать программу, которая выполняет определённые действия. Давались примеры исходных данных и результатов, которые программа должна выдать. Далее участник писал программный код на компьютере и отправлял его в систему автоматического тестирования, которая на пакете тестов, неизвестных участнику, проверяла совпадение с правильными результатами.
Если программа проходила все тесты, то задача считалась решённой и засчитывалась. Около года я занимался спортивным программированием и каждый день разбирал новые алгоритмы, решал много задач.