Новости задачи на калорийность биология огэ 9 класс

Задачи на калорийность биология ОГЭ 9 класс. Задачи по биологии на энергетическую ценность. ОГЭ БИОЛОГИЯ 2020 | Онлайн-школа СОТКА Решение генетических задач на моногибридное скрещивание. Работа статград по биологии 9 класс состоит из двух частей, включающих в себя 29 заданий. Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково.

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология

Если количество символов в ответе превышает количество символов в эталоне, то балл за ответ уменьшается на 1, но не может стать меньше 0. Правильное выполнение каждого из заданий 4, 7, 9, 16, 17, 19 оценивается 2 баллами. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания, каждый символ присутствует в ответе, порядок записи символов в ответе значения не имеет, в ответе отсутствуют лишние символы. Правильное выполнение каждого из заданий 10, 11, 18, 21 оценивается 2 баллами. Смотреть, читать и скачать бесплатно pdf, djvu и купить бумажную и электронную книгу по лучшей цене со скидкой: ОГЭ 2024, Биология, 9 класс, Демонстрационный вариант, Проект. При ознакомлении с демонстрационным вариантом 2024 г. Признаки биологических объектов 43. Демонстрационный вариант ОГЭ 2023 г.

Система тестов для подготовки и самоподготовки к ОГЭ. ОГЭ по биологии — единственный экзамен в 9 классе, формат которого в этом году поменялся. И самое интересное, что этот экзамен становится все больше похожим на ЕГЭ. ОГЭ по биологии 9 класс 2020. Биология ОГЭ учебник. Решу огэ биология 9 класс 2024. Ответы на ОГЭ по биологии 2022.

Скачать разбор реального варианта ОГЭ по биологии-2024 с ответами и решениями. Здесь вы можете посмотреть, как будет выглядеть реальный вариант ЕГЭ по биологии. Марафон по Рохлову. День 3. Решаем 8,9,10 вариант из сборника 2024Подробнее. С какой целью на поверхность воды первого стакана нанесли слой масла? Используя данные таблиц 2 и 3, ответьте на следующие вопросы.

Для указанных целей используются контрольные измерительные материалы КИМ , представляющие собой комплексы заданий стандартизированной формы. Инструкция к тесту При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв слов или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Перед выполнением, пожалуйста, заполните форму регистрации: Номер образовательного учреждения. Пока нет актуальной информации за 2024 год, прилагаем разбор прошлогодней демоверсии: Отличный тренировочный материал — это онлайн база заданий ФИПИ, в которой содержаться абсолютно все варианты вопросов, которые могут встретиться на ОГЭ по биологии в 2024 году.

В нем он описал 500 видов животных и впервые в науке дал их классификацию. К этому труду Аристотелем было создано приложение из семи атласов по анатомии животных.

Аристотель сделал много зоологических открытий. Он заметил развитие трутней из неоплодотворенных яиц, установил биение сердца у куриного зародыша на третий день его развития в яйце, обнаружил во внутреннем ухе животных особый орган — улитку и многое другое. В «Истории животных» Аристотель заявил, что самка гладкой акулы откладывает яйца в собственное тело, где и происходит их дальнейшее развитие. Около двухсот лет ученые-зоологи смеялись над этой «выдумкой», пока не была доказана правота «отца зоологии». Знаменитый французский ученый Жорж Кювье 1769—1832 — основатель сравнительной анатомии и палеонтологии, создатель современной классификации животных-писал о том, что не может понять, каким образом человек мог собрать и сравнить такое множество фактов. Имеются сведения, что Аристотель был учителем Александра Македонского, который предоставил в распоряжение своего бывшего воспитателя несколько тысяч человек, которые собирали все, что могла дать охота, ловля птиц, рыболовство.

Для синтеза каких веществ растениям необходим азот?

Растения усваивают азот из почвы, а не из воздуха ИЛИ растения используют азот в виде нитратов, а не других соединений. Они заболели, но остались живы. Как называют современные учёные такой способ профилактики инфекционных болезней? Цыплята, предварительно получившие дозу ослабленной культуры, при повторном заражении выживают ИЛИ получив дозу ослабленной культуры, цыплята приобретают устойчивость к болезни 2. В XVII в. Реди поставил следующий опыт. Он взял кусок мяса, разрезал его на восемь частей.

Четыре кусочка он поместил в сосуды и сверху обвязал их марлей. Оставшиеся кусочки были равномерно распределены по четырём сосудам, но их естествоиспытатель накрывать марлей не стал. Через несколько дней Реди обнаружил, что во второй группе сосудов появились белые «червячки» личинки мух , а потом оттуда стали вылетать молодые мухи. А в первой группе сосудов личинки и мухи отсутствовали. Какую гипотезу проверял Ф. Реди в своём опыте? Какой вывод он должен был сделать?

Гипотеза, что мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Мухи не могут зарождаться сами по себе в гниющем мясе. Номер: 049598 Дайте развернутый ответ. Китайские учёные изучали поведение мальков рыбок данио в различных условиях освещённости. Мальков помещали в аквариум, в котором раз в несколько часов включали и выключали освещение. Было обнаружено, что мальки двигаются более активно при выключенном освещении. Какой вывод относительно активности природных врагов рыбок данио можно сделать из данного исследования?

Обоснуйте свой ответ. Ответ: 1 мальки рыбок данио ведут ночной образ жизни, чтобы избежать встречи с хищниками; 2 это связано с тем, что их природные враги в основном активны днём Номер: 7C6391 Дайте развернутый ответ. Он давал крупным хищным птицам проглатывать туго набитые мясом металлические трубочки с большим числом дырочек в стенках. Примерно через сутки птицы извергали трубочки через клюв обратно. И каждый раз мясо в этих трубочках растворялось и как бы исчезало бесследно. Почему в своих экспериментах естествоиспытатель использовал только хищных птиц? Попадая в желудок, пища изменяется, нерастворимые вещества ее превращаются в растворимые - происходит переваривание пищи.

Потому что только хищные птицы могут извергать обратно через рот перья, кости или какие-либо предметы, проглоченные с пищей, но оставшиеся непереваренными. Номер: A90197 Дайте развернутый ответ. Что исследовал Мальпиги в своём эксперименте? Почему листва растения в течение многих дней не увядала из-за удаления коры с флоэмой? Функции луба. Листве необходима только вода с минеральными солями, а они транспортируются по древесине, которая не была повреждена. Номер: A6729E Дайте развернутый ответ.

Какой вывод можно сделать из данного опыта? Почему опыт получил название «мнимого кормления»? Ответ: 1 выделение желудочного сока не связано с попаданием пищи в желудок ИЛИ выделение желудочного сока вызывается раздражением рецепторов во рту, а не в желудке; 2 Потому что проглоченная собакой пища не попадала в желудок и не подвергалась расщеплению и усвоению. Номер: 6E529E Дайте развернутый ответ. Учёный изучал взаимоотношения инфузории туфельки ушастой и инфузории бурсарии. Несмотря на пищевую конкуренцию, оба вида были способны к длительному совместному существованию, хотя численность каждого из них была ниже, чем при раздельном содержании. Так, выяснилось, что туфельки ушастые держались в толще воды, в то время как бурсарии — около дна.

Кроме того, бурсария охотнее поедала дрожжи, а туфелька ушастая — бактерии. Почему численность видов была ниже, чем при раздельном содержании? Почему выжили оба вида? Ответ: 1 при раздельном содержании на каждый вид приходилось больше пространства, а при совместном содержании они конкурировали за этот ресурс; 2 выжили оба вида, потому что они занимали разную территорию туфельки ушастые держались в толще воды, а бурсарии — около дна ИЛИ потому что они питались различными организмами туфелька ушастая — бактериями, а бурсария — дрожжами Номер: F0CEE1 Дайте развернутый ответ. Канадские учёные исследовали влияние мутации в гене CD24 у мышей на развитие жировой ткани и липидный обмен. Выяснилось, что при одинаковом режиме питания у мутантных мышей процентное содержание жировой ткани в организме ниже, чем в норме, и при этом понижена концентрация гормона лептина в крови лептин секретируется жировыми клетками и вызывает ощущение сытости. Какой вывод о влиянии исследуемой мутации на развитие жировой ткани можно сделать из этого исследования?

Объясните, почему у мутантных мышей понижен уровень лептина. Жировая кань у мутантных мышей развивается хуже, чем у нормальных мутация замедляет развитие жировой ткани 2. Лептин секретируется жировыми клетками, а у мутантных мышей их меньше. Объясните с точки зрения физиологии растения, транспорт каких веществ нарушил своими действиями учёный и почему вытекающая жидкость была сладкой на вкус. Ответ: Одной из главных функций, которые выполняет луб, является флоэмный транспорт сока. Этот сок является раствором углеводов, в том числе сахарозы.

Блок охватывает большой объем материала, связанного с внутренним строением человека, с его отличием от животных.

Ученику нужно вспомнить нейрогуморальную регуляцию процессов, повторить строение, работу и роль нервной, дыхательной, кровеносной, лимфатической и выделительной систем, изучить обменные процессы, размножение и развитие человека, наследственные болезни. В ОГЭ могут задать вопросы по работе опорно-двигательного аппарата, мозга, органов чувств, по соблюдению гигиенических норм, профилактике заболеваний, укреплению здоровья, режиму дня и питанию, оказанию первой помощи. Взаимосвязи организмов и окружающей среды. В экзаменационной работе есть задания, связанные с экологией, популяцией, сезонными природными изменениями, пищевыми цепочками, биосферой, влиянием человека на жизнь растений и животных. За правильно решенные задания на ОГЭ можно заработать максимум 48 баллов. Первую часть оценивают в 35 баллов, вторую - в 13. Чтобы получить аттестат, достаточно набрать 13 баллов.

Рекомендуем при подготовке уделять больше времени первой части экзаменационной работы. Тем, кто претендует на пятерку, нужно получить 38 баллов. Хорошистам и отличникам, которые планируют в дальнейшем сдавать ЕГЭ по биологии, советуем: Решить демоверсию и оценить свой результат Определить список важных тем, которые вызвали затруднения Составить план подготовки Учить теорию и решать тематические тесты на каждом занятии Делать конспекты, памятки, схемы Повторяйте материал комплексно. Например, царства организмов рассматривайте с учетом эволюционных изменений и экологических факторов, а внутренние органы и системы человека вместе с гигиеническими нормами, профилактикой заболеваний и доврачебной помощью. К тестовой части можно подготовиться самому. Для оценки развернутых решений обратитесь за консультацией к специалисту: учителю или репетитору. По каким пособиям готовиться Рекомендуем готовиться к ОГЭ по биологии по следующим пособиям: Биология.

Учебник входит в федеральный перечень. На его основе разрабатывают контрольно-измерительные материалы КИМ. Лернер Г. Новый полный справочник для подготовки к ОГЭ.

Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии из демоверсии

В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности. Например, рассмотрите таблицы 1 и 4 и выполните задание. Используя данные таблиц, предложите подростку оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время полуторачасового занятия ритмической гимнастикой. При выборе учтите, что данный подросток выбирает блюда с наименьшим количеством углеводов и пьёт чай без сахара. В ответе укажите: энергозатраты во время занятия гимнастикой; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность обеда и количество углеводов в нём. Затем нужно действовать по приведённому выше алгоритму. Ответ: Энергозатраты во время занятия гимнастикой — 585 ккал: заказанные блюда: салат «Цезарь», картофель по-деревенски и чай без сахара; калорийность заказанного обеда — 565 ккал; количество углеводов — 53 г.

Правильное выполнение каждого из заданий 10, 11, 18, 21 оценивается 2 баллами. Если количество символов в ответе больше требуемого, выставляется 0 баллов вне зависимости от того, были ли указаны все необходимые символы. Правильное выполнение задания 13 оценивается 3 баллами. Выполнение заданий 22—26 оценивается в зависимости от полноты и правильности ответа.

В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество белков в нём. При выполнении заданий такого типа на составление рациона питания можно воспользоваться следующим алгоритмом: ознакомиться с таблицами, внимательно прочитать задание; рассчитать рекомендуемую калорийность ужина, для этого: по таблице 2 установить суточную энергетическую потребность в соответствии с возрастом; по таблице 3 установить энергетическую потребность одного приёма пищи завтрака, обеда или ужина ; приступить к составлению меню, для этого: выписать в столбик блюда, которые подросток обязательно закажет, указать требуемые параметры этих блюд например, калорийность и содержание белков ; посчитать, сколько ещё калорий нужно набрать, чтобы обеспечить рекомендуемую калорийность; подобрать дополнительные блюда до нужной калорийности, выбирая их в соответствии с указаниями например, с большим содержанием белка , выписывая их в столбик для удобства подсчёта параметров. Разумно попробовать подобрать несколько вариантов меню и выбрать наиболее точно соответствующий условиям; провести итоговый подсчёт калорий и других требуемых параметров. В приведённом примере: Подростку 17 лет, значит, его суточная энергетическая потребность 3100 ккал. Ответ на задание 30: Заказанные блюда: апельсиновый сок, салат «Цезарь», салат овощной. Энергетическая ценность заказанных блюд ужина — 533 ккал; количество белков в нём — 19 г. В заданиях другого типа требуется составить меню, которое компенсирует энергозатраты при какой-либо деятельности.

При составлении пищевого рациона человека следует придерживаться следующих правил: 1. Калорийность пищевого рациона должна соответствовать суточному расходу энергии. Необходимо учитывать оптимальное для лиц данного вида труда и для детей — возраста количество белков, жиров, углеводов. Продукты, богатые белком мясо, рыба, яйца рационально использовать для завтрака и обеда. На ужин следует оставлять молочно-растительные блюда.

Огэ 31 с решением

биология 9 класс задания огэ 2022 ОГЭ 2022 ответы огэ 2022 статград тренировочная работа статград. Общая биология 10-11 класс профильный уровень: в заданиях, упражнениях, тестах. Задание 31 из ОГЭ по биологии: задача 16. Разбор сложных заданий в тг-канале. Вот задача: Используя данные таблиц рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина для 10-летней Натальи, если девочка питается четыре раза в день. Предложите Наталье оптимальное по калорийности меню из перечня предложенных блюд и напитков. Общая биология 10-11 класс профильный уровень: в заданиях, упражнениях, тестах.

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология

Тренировочные тесты ОГЭ-2020 по всем предметам для 9 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Формат реальных заданий ОГЭ. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты. Критерии оценивания ОГЭ 2023 по биологии 9 класс Правильное выполнение каждого из заданий 1, 2, 6, 8, 12, 14, 15, 20 оценивается 1 баллом. Биология. 9 класс. Вариант БИ2190403. Ответы к заданиям. № задания 1. Тематика задания охватывает курс школьного предмета биологии. Здесь представлены задания на умение решать задачи по составлению пищевого рациона. Целью государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ являлась оценка уровня общеобразовательной подготовки по биологии выпускников 9 классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников.

Задание 9 огэ биология

Используя данные таблицы 1 и 2, предложите одному из ребят оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать энергозатраты от велосипедной прогулки. При выборе учтите, что каждый из них обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и апельсиновый сок. В ответе укажите: энергозатраты велосипедной прогулки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество белков в них; калорийность блюд, которая не должна превышать энергозатраты во время велосипедной прогулки. Каждое воскресенье они соревнуются в этом виде спорта.

Используя данные таблицы 1 и 2, предложите Василию оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его затраты в игре, которая продолжалась 2 часа 5 минут. При выборе учтите, что он обязательно закажет сэндвич с мясной котлетой и сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты при игре в теннис; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов и калорийность, которая не должна превышать энергозатраты во время игры.

Каждый день после института она занимается верховой ездой по 95 минут. После тренировки девушка заходит перекусить в ресторан быстрого питания. Используя данные таблицы 1 и 2, предложите студентке оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты тренировки.

При выборе учтите, что Марина всегда заказывает омлет с ветчиной. В ответе укажите: энергозатраты спортсменки, рекомендуемые блюда, которые не должны повторяться; количество белков; калорийность обеда, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Фёдору оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время футбольного матча, продолжавшегося для спортсмена 89 минут.

При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет сладкий сильногазированный напиток. В ответе укажите: энергозатраты спортсмена; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время матча. Перед пешеходной экскурсией по древнему городу семья решила перекусить в местном кафе быстрого питания.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность первого завтрака Александра, если он питается четыре раза в день. При выборе учтите, что Александр обязательно закажет чай без сахара. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём.

Перед экскурсией в Казанский Кремль он позавтракал в местном кафе быстрого питания. Подросток заказал себе на завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с куриной котлетой, салат овощной, маленькую порцию картофеля фри. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность первого завтрака Петра, если он питается четыре раза в день; реальную энергетическую ценность первого завтрака; количество углеводов в блюдах и напитках завтрака, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме.

После посещения Нижегородской ярмарки она решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если Полина питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Полина обязательно закажет апельсиновый сок. В ответе укажите: калорийность ужина; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество жиров в нём. Перед экскурсией в Государственный Пушкинский заповедник она позавтракала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе на второй завтрак следующие блюда и напитки: сэндвич с ветчиной, маленькую порцию картофеля фри и стакан сладкого сильногазированного напитка. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендованную калорийность второго завтрака, если Софья питается четыре раза в день, реальную энергетическую ценность заказанных блюд второго завтрака, количество углеводов в блюдах и напитках, а также отношение поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. В течение последнего месяца она активно готовится к спортивным соревнованиям, проводя на горных склонах по 4 часа в день.

После одной из вечерних тренировок, продолжавшейся 121 минуту, она решила поужинать в ресторане быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Анастасии оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты после очередной тренировки. При выборе учтите, что Анастасия обязательно закажет апельсиновый сок и откажется от мороженого.

В ответе укажите: энергозатраты спортсменки; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность ужина, которая не должна превышать энергозатраты во время тренировки, и количество углеводов в нём. Перед началом экскурсии «Хабаровск столица Дальнего Востока, история и современность» она пообедала в местном кафе быстрого питания. Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: сэндвич с мясной котлетой, маленькую порцию картофеля фри, салат «Цезарь» и стакан сладкого сильногазированного напитка.

Используя данные таблиц 1, 2 и 3, определите рекомендуемую калорийность обеда, энергетическую ценность заказанных блюд, количество поступивших с пищей углеводов и отношение количества поступивших с пищей углеводов к их суточной норме. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Егору оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня блюд и напитков для того, чтобы компенсировать энергозатраты во время соревнований, продолжавшихся 75 минут. При выборе учтите, что Егор обязательно закажет апельсиновый сок.

В ответе укажите: энергозатраты спортсмена во время соревнований; заказанные блюда, которые не должны повторяться; количество углеводов в них; калорийность блюд, которая не должна превышать энергозатраты во время соревнований. После он решил перекусить в одном из ресторанов быстрого питания. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Александру оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием белков меню из перечня предложенных блюд и напитков, чтобы компенсировать его энергозатраты на прогулке на роликовых коньках.

При выборе учтите, что Александр обязательно закажет сэндвич с ветчиной и мороженое с шоколадным наполнителем. В ответе укажите: энергозатраты на прогулке на роликовых коньках; заказанные блюда, которые не должны повторяться; калорийность, которая не должна превышать энергозатраты на прогулке, и количество белков в них. Перед началом экскурсии «Тобольский кремль шедевр каменного зодчества» она пообедала в местном кафе быстрого питания.

Девушка заказала себе следующие блюда и напитки: маленькую порцию картофеля фри, сэндвич с ветчиной, салат «Цезарь» и апельсиновый сок.

Правильный ответ: 2,5 19 Выберите в приведённом ниже списке три признака, характерных для эритроцитов, и запишите номера, под которыми они указаны. Используя эти сведения, выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящиеся к описанию данных признаков этого животного. Запишите в таблицу цифры, соответствующие выбранным ответам. Правильный ответ: 345 22 Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи.

Как хорошо подготовиться и сдать ОГЭ на 5 Результат экзамена зависит только от ваших усилий и подготовки.

Пять советов, как хорошо подготовиться и сдать ОГЭ на 5: Начинайте заниматься заранее, желательно в начале 9 класса. Только в этом случае вы успеете повторить все темы из ботаники, зоологии, анатомии. Пользуйтесь разными источниками. Для подготовки нужны учебники, рабочие тетради, но вам также помогут научные статьи из журналов или познавательные видео на Youtube. Сначала изучите теорию, а затем приступайте к практике. Не стоит сразу же браться за задание и делать его интуитивно или наугад.

Так же поступайте на тестировании: сначала попробуйте логически прийти к ответу, затем ищите его в списке. Разбирайте ошибки сразу, чтобы они не повторялись в дальнейшем. Если вы ошибаетесь на схожих вопросах несколько раз, значит, плохо понимаете тему — еще раз прочитайте параграф, при необходимости обратитесь за помощью к преподавателю. Если школьная программа по биологии дается вам с трудом, то пройдите онлайн-курсы. Вы сможете совмещать их со школой, например, смотреть видеоуроки по выходным. Самые сложные задания на ОГЭ по биологии Кратко перечислим вопросы, которые вызывают наибольшие сложности у школьников на ОГЭ по биологии: Ботаника — ее изучают в 6-7 классе, поэтому к девятому немногие школьники помнят классификацию растений, их свойства и признаки.

Молекулярная биология — фотосинтез, синтез белка и т. Расчетные задачи, например, подсчет количества калорий у продуктов. Задания на генетику. Причины, по которым чаще всего снимают баллы: Пропущена важная составляющая развернутого ответа, например, нет аргументов. Ответ не соответствует формулировке вопроса — часто бывает при невнимательности. Неразборчивый почерк, неаккуратное заполнение экзаменационного бланка.

При сдаче ОГЭ по биологии нужно хорошо знать не только ботанику, зоологию, анатомию, но и другие предметы: химию — чтобы ответить на вопросы по физиологии человека; математику — чтобы правильно решать задачу, например, на энергетический обмен; медицину — в ОГЭ встречаются задания по оказанию первой медицинской помощи. Оцените статью.

Используя данные таблиц 2 и 3, а также знания из курса биологии, ответьте на следующие вопросы. Укажите одну из таких функций. Таблица 2 Суточные нормы питания и энергетическая потребность детей и подростков Таблица 3 Таблица энергетической и пищевой ценности продукции школьной столовой Разбор 30 задания ОГЭ 2020 по биологии 1.

Задание 9 огэ биология

Собака ОГЭ биология. Форма ушей у кошек ОГЭ биология. ОГЭ биология окрас кошки. Размножение водорослей ЕГЭ биология. Размножение водорослей ЕГЭ.

Жизненный цикл водорослей ЕГЭ. Размножение водорослей задание. Биология задания. Задания из ЕГЭ по биологии.

Задания по профильной математике ЕГЭ 2022. Профильная математика ЕГЭ 2022 варианты. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. Задачи ЕГЭ по математике 2022.

ОГЭ биология 9 кл. Строение ОГЭ биология. Задания из ЕГЭ. Как выглядит ЕГЭ по биологии.

Варианты ОГЭ по биологии. Экзаменационные работы по биологии за 9 класс. ЕГЭ 2021 физика ответы вариант 1. ЕГЭ русский язык 2023 тест.

ЕГЭ по русскому языку 2023 вариант 1 ответы. Биология ОГЭ вопросы. Вопросы по ОГЭ по биологии. Вопросы по биологии 9 класс ОГЭ.

Ответы ОГЭ биология. Ответы ОГЭ биология 82 регион. ОГЭ биология 2023. Задания с по биологии ЕГЭ С ответами.

Биология ЕГЭ 2021. Задачи на калорийность. ОГЭ по биологии 9 Рохлов вариант 2. ОГЭ по биологии Рохлова.

Задания ОГЭ по биологии картинки. ОГЭ по биологии ответы. ОГЭ по биологии 9 ответы. Ответы по биологии по ОГЭ.

Вариант "и". ЕГЭ Обществознание ответы. Критерии ЕГЭ биология 2022. Критерии оценки 28 задачи биология ЕГЭ.

Критерии оценивания ЕГЭ биология. Критерии оценивания заданий ОГЭ биология. Задания с текстом биология. ОГЭ биология задание с лошадью.

ОГЭ по биологии задание лёгкое. ОГЭ биология задание с собакой. ОГЭ биология вариант 10. Вариант ОГЭ биология.

ОГЭ типовой вариант. Справочный материал по биологии ОГЭ. Биология ОГЭ теория. Размножение споровых растений таблица.

Темы для ОГЭ по биологии.

ОГЭ биология окрас кошки. Размножение водорослей ЕГЭ биология. Размножение водорослей ЕГЭ. Жизненный цикл водорослей ЕГЭ. Размножение водорослей задание. Биология задания. Задания из ЕГЭ по биологии.

Задания по профильной математике ЕГЭ 2022. Профильная математика ЕГЭ 2022 варианты. ЕГЭ математика профиль 2022 варианты. Задачи ЕГЭ по математике 2022. ОГЭ биология 9 кл. Строение ОГЭ биология. Задания из ЕГЭ. Как выглядит ЕГЭ по биологии.

Варианты ОГЭ по биологии. Экзаменационные работы по биологии за 9 класс. ЕГЭ 2021 физика ответы вариант 1. ЕГЭ русский язык 2023 тест. ЕГЭ по русскому языку 2023 вариант 1 ответы. Биология ОГЭ вопросы. Вопросы по ОГЭ по биологии. Вопросы по биологии 9 класс ОГЭ.

Ответы ОГЭ биология. Ответы ОГЭ биология 82 регион. ОГЭ биология 2023. Задания с по биологии ЕГЭ С ответами. Биология ЕГЭ 2021. Задачи на калорийность. ОГЭ по биологии 9 Рохлов вариант 2. ОГЭ по биологии Рохлова.

Задания ОГЭ по биологии картинки. ОГЭ по биологии ответы. ОГЭ по биологии 9 ответы. Ответы по биологии по ОГЭ. Вариант "и". ЕГЭ Обществознание ответы. Критерии ЕГЭ биология 2022. Критерии оценки 28 задачи биология ЕГЭ.

Критерии оценивания ЕГЭ биология. Критерии оценивания заданий ОГЭ биология. Задания с текстом биология. ОГЭ биология задание с лошадью. ОГЭ по биологии задание лёгкое. ОГЭ биология задание с собакой. ОГЭ биология вариант 10. Вариант ОГЭ биология.

ОГЭ типовой вариант. Справочный материал по биологии ОГЭ. Биология ОГЭ теория. Размножение споровых растений таблица. Темы для ОГЭ по биологии. Жизненные циклы споровых растений ОГЭ. Как оформлять задачу по биологии ОГЭ.

Используя данные таблиц 2 и 3, выполните задания и ответьте на вопрос. При выборе учтите, что они выберут плов с курицей на второе.

Аристотель внес в науку идею лестницы существ, на ступенях которой он расположил все природные тела: минералы, растения и животных, по мере нарастания их сложности. На вершину этой лестницы Аристотель поставил человека, отличающегося, по его мнению, от животных наличием интеллекта. Используя содержание текста «Аристотель — основоположник зоологии» и собственные знания, ответьте на следующие вопросы. Показать ответ Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 «История животных». Показать ответ Правильный ответ содержит следующие элементы: 1 У страуса. Рассмотрите таблицы и выполните задания 31 и 32. Используя данные таблиц 1 и 2, предложите Владиславу оптимальное по калорийности меню, позволяющее ему компенсировать энергетические затраты. При выборе учтите, что Владислав обязательно закажет любимый апельсиновый сок и шоколадное мороженое.

Структура ОГЭ по биологии

При выборе учтите, что Ольга любит сладкое и обязательно закажет мороженное с шоколадным наполнителем и сладкий напиток. Однако тренер просил Ольгу потреблять блюда с наибольшим содержанием белка. В ответе укажите энергозатраты утреней тренировки, рекомендуемые блюда, калорийность обеда и количество белков в нем.

В один из солнечных летних дней они решили совершить очередной выход на природу. Используя данные таблиц 2 и 3, выполните задания и ответьте на вопрос.

Животный мир природных зон Земли 2. Экологические факторы. Растения и условия неживой природы: свет, температура, влага, атмосферный воздух. Растения и условия живой природы: прямое и косвенное воздействие организмов на растения. Приспособленность растений к среде обитания. Растительные сообщества. Растительность растительный покров природных зон Земли 2. Причины неустойчивости искусственных сообществ. Роль искусственных сообществ в жизни человека 2. Центры многообразия и происхождения культурных растений.

Культурные растения сельскохозяйственных угодий. Растения города 2. Промысловые животные. Загрязнение окружающей среды. Одомашнивание животных. Селекция, породы, искусственный отбор, дикие предки домашних животных. Значение домашних животных в жизни человека. Методы борьбы с животными-вредителями 2. Охрана растительного и животного мира. Восстановление численности редких видов растений и животных: особо охраняемые природные территории ООПТ.

Красная книга России. Меры сохранения растительного и животного мира 2. Экологические факторы и их действие на организм человека Факторы, нарушающие здоровье: гиподинамия, курение, употребление алкоголя, наркотиков, несбалансированное питание, стресс. Укрепление здоровья: аутотренинг, закаливание, двигательная активность, сбалансированное питание 3 Эволюционное развитие растений, животных и человека 3. Жизнь растений в воде. Первые наземные растения. Освоение растениями суши. Этапы развития наземных растений основных систематических групп. Вымершие растения 3. Усложнение животных в процессе эволюции.

Доказательства эволюционного развития животного мира. Ископаемые остатки животных, их изучение. Основные этапы эволюции беспозвоночных и позвоночных животных. Вымершие животные 3. Сходство человека с млекопитающими. Отличие человека от приматов. Человек разумный. Антропогенез, его этапы. Биологические и социальные факторы становления человека. Человеческие расы.

Место человека в системе органического мира 4 Организмы бактерий, грибов и лишайников 4. Общая характеристика. Шляпочные грибы, их строение, питание, рост, размножение. Съедобные и ядовитые грибы. Значение шляпочных грибов. Плесневые грибы. Дрожжевые грибы. Значение плесневых и дрожжевых грибов. Паразитические грибы. Лишайники — комплексные организмы 4.

Общая характеристика бактерий. Разнообразие бактерий. Значение бактерий в природных сообществах и жизни человека. Болезнетворные бактерии и меры профилактики заболеваний, вызываемых бактериями 5 Растительный организм. Систематические группы растений 5. Уровни организации растительного организма. Растительная клетка: клеточная оболочка, ядро, цитоплазма пластиды, митохондрии, вакуоли с клеточным соком. Растительные ткани. Органы и системы органов растений 5. Корни и корневые системы.

Побег и почки. Строение и функции листа. Значение фотосинтеза в природе и в жизни человека. Транспорт воды и минеральных веществ в растении — восходящий ток. Транспорт органических веществ в растении — нисходящий ток. Видоизменённые побеги. Развитие побега из почки 5. Вегетативное размножение цветковых растений в природе. Хозяйственное значение вегетативного размножения. Семенное генеративное размножение растений.

Цветки и соцветия. Двойное оплодотворение. Образование плодов и семян. Типы плодов. Распространение плодов и семян в природе. Состав и строение семян.

В ответе укажите: калорийность обеда; заказанные блюда при четырёхразовом питании; которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность обеда, и количество белка в нём. После посещения Золотых ворот семья решила поужинать в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина Ольги, если она питается четыре раза в день. Предложите подростку оптимальное по калорийности, с минимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Ольга обязательно закажет салат «Цезарь» и стакан чая с одной ложкой сахара. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность и количество жиров в нём. В ответе укажите: калорийность первого завтрака; при четырехразовом питании заказанныеблюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность первого завтрака, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Третьяковскую галерею он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность второго завтрака, если Николай питается четыре раза в день. Предложите школьнику оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием жиров меню из перечня предложенных блюд и напитков. При выборе учтите, что Фёдор обязательно закажет маленькую порцию картофеля фри и стакан чая без сахара. В ответе укажите: калорийность второго завтрака; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Используя данные таблиц 1, 2 и 3, рассчитайте рекомендуемую калорийность ужина, если девушка питается четыре раза в день. Предложите Зинаиде оптимальное по калорийности, с максимальным содержанием углеводов меню из перечня предложенных блюд и напитков.

При выборе учтите, что Зинаида обязательно закажет порцию картофеля по-деревенски и чай с сахаром. В ответе укажите: калорийность ужина при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность ужина, и количество углеводов в нём. Перед экскурсией в Петропавловскую крепость он решил перекусить в местном кафе быстрого питания. При выборе учтите, что Николай обязательно закажет стакан «Кока-Колы». В ответе укажите: калорийность второго завтрака при четырёхразовом питании; заказанные блюда, которые не должны повторяться; их энергетическую ценность, которая не должна превышать рекомендованную калорийность второго завтрака, и количество жиров в нём. Задание 32 Задание 32. Проверка умения обосновывать необходимость рационального и здорового питания. В этом задании также можно выделить несколько видов: Вопросы по пищеварительной системе; Вопросы по обмену веществ и энергии; Вопросы по эндокринной и нервной регуляции; Вопросы по терморегуляции и выделению. Примеры заданий по пищеварительной системе: Объясните, почему необходимо есть в одно и то же время; не ранее 3 ч и не позже 4,5 ч после предыдущего приёма пищи, а его продолжительность не должна быть 20—25 минут. Почему вещества, пригодные для употребления в пищу, например молоко или куриный бульон, введённые прямо в кровь, вызывают гибель человека?

Укажите не менее двух причин. Почему человек не может усвоить пищу в непереваренном виде? Какую роль в пищеварении играет соляная кислота? Укажите не менее двух её функций. Чем опасна для человека пониженная кислотность желудочного сока? Какое негативное влияние оказывает на процесс пищеварения курение табака? Укажите не менее двух изменений. Какие изменения в процессах пищеварения в желудке вызывает алкоголь? Во время обеда Пётр пожаловался на то, что его иногда мучает изжога. Что такое изжога и с чем она связана?

Какие изменения в процессах пищеварения в тонком кишечнике вызывает алкоголь? Немецкая пословица гласит: «Хорошо пережёвано — наполовину переварено». Объясните её смысл с позиции физиологии пищеварения. Укажите два объяснения. О нарушениях работы каких органов предупреждает стоматолог курящего человека и почему? Укажите не менее двух органов и два примера негативного влияния курения на указанные органы. Во время обеда друзья наверняка будут активно обмениваться впечатлениями, рассматривать сделанные во время прогулки фотографии. Объясните, почему Андрею и Петру во время еды не стоит отвлекаться и заниматься другими делами. Приведите не менее двух аргументов. Объясните применительно к питанию, почему чистота — залог здоровья.

Огэ биология 2 часть задания

Задания в ОГЭ по биологии оцениваются от 1 до 3 баллов. Как решать задачи по биологии ОГЭ на калорийность. Для проведения содержательного анализа выполнения заданий КИМ ОГЭ по биологии в Алтайском крае были взяты 2 варианта – 316 (выполняло 2511 человек) и 317 (выполняло 2529 человек), что составило более 50% участников экзамена 2023 году.

Разбор задания 31-32 ОГЭ-9 биология

Алгоритм решения задач на вычисление калорийности заказанных блюд и общей калорийности в сутки для определенного возраста Подготовка к огэ Учитель биологии Олейник М. П. Задание 30. Решение учебных задач. Определение энерготрат. Учитель биологии МБОУ СШ № 31, Григорьева Элеонора Степановна. Все варианты задания 23 из открытого банка заданий ФИПИ к ОГЭ по биологии: исследования. Задачи на калории в биологии – одна из сложных тем для подготовки к ОГЭ. Биология. Решения, ответы и подготовка к ОГЭ - Биология от Школково.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий