Новости зайчик прохождение игры

Это прохождение Зайчик хоррор игра / TINY BUNNY прохождение на русском (walkthrough) 1080p full hd. Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры. очень атмосферная хоррор визуальная новелла?

Влияет ли кнопка «Спасти» на шансы Кати выжить и Как найти лом

  • Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение, концовки, блок-схема
  • Полное прохождение игры Зайчик (Tiny Bunny)
  • Зачем смотреть прохождение игры Куплинов Зайчик 7
  • ПЕРВЫЙ ДЕНЬ В ШКОЛЕ💼➱ Прохождение игры ЗАЙЧИК (tiny bunny)#8
  • Зайчик | Tiny Bunny | Скачать игру-новеллу

TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black

«Зайчик» (или Tiny Bunny) — нелинейная визуальная новелла в жанре ужасов от российской студии Saikono. ЗАЙЧИК Tiny Bunny Зайчик 1 Прохождение. Зайчик прохождение Tiny Bunny 4 эпизод “Бьем копытом оземь”. Выживание в Четвертом эпизоде.

Tiny Bunny (Зайчик) - 4 эпизод - Полное прохождение

Всего в Зайчик Tiny Bunny планируется пять эпизодов. Действие Зайчик Tiny Bunny истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий. Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит.

А позади него крадутся тени, напоминающие собак, но эти существа были крупнее Жульки. Резкий запах звериной мочи и мокрой шерсти окутает поляну, когда вся эта жуткая процессия во главе с гигантом направится к Антону. От страха у него подкосятся ноги, и он упадет коленями в снег. От страха он не смел поднять глаза, но когда гигант приблизится к Антону, накрыв его смрадом, Антону почудится, что ноги его поросли шерстью. Дыхание гиганта было хриплым, глубоким и рычащим. Антон примется читать бабушкин заговор, но слова не защищали от когтей и клыков. Что-то горячее пробежит по горлу Антона, мясистое и липкое.

Антон догадается, что это язык. Сквозь приоткрытые веки Антон увидит грозную фигуру, нависшую над ним. Это был величественный и жуткий рогатый зверь, его руки были полны даров. Конфеты выпадали на снег, переливаясь пестрыми фантиками, серебрились упаковки шоколадных батончиков. К ногам Антона посыпятся конфеты, стукнется о лед игрушечный автомат и Антон вспомнит, что у пропавшего Вовы был точно такой же. Рядом упадет кукла, а потом посыпятся градом: металлическая юла, плюшевый медведь с облезлым носом, рыжий Карлсон без пропеллера, оловянный солдатик-знаменосец, пожарная машина и кукурузник. Игрушки не были перепачканы в крови, но воображение Антона дорисовывало на них багровые потеки и кляксы. На эти сокровища, принадлежавшие безвестным детям, ложилась рогатая тень чудовища. Косматые руки выудят откуда-то маску зайца и грубо нацепят ее на лицо Антона. Тени зверей вокруг медленно и грациозно встанут на задние лапы и тут же свет ударит в лицо Антону, расколов пополам фигуру монстра.

Оказывается, это был свет от карманного фонаря, который держит в руке отец Антона. Чудовище пропадет, мрак окутает поляну, но игрушки и конфеты по-прежнему темнеют на снегу. Отец сообщит, что домой пришли одноклассники Антона, которые сказали, что он сбежал от них в лесную чащу. Добравшись с отцом до машины, стоящей на дороге, Антон вскоре окажется дома. Как всегда раздраженная мама встретит их в сенях. Когда взрослые уйдут, появится Оля, которая радостно сообщит, что видела лису, стоявшую у забора на задних лапах, совсем как человек. Оказывается, лиса позвала Олю, но тут вышла мама, и лиса убежала. Далее действие игры перенесется в комнату Антона, где он, сев за стол, принялся готовить математику… и незаметно уснул. И как всегда, ему опять снился кошмар. Проснется Антон от голоса Оли, которая зовет его.

Ей опять привиделась сова. Антон увидит за шторами в окне силуэт совы, которая станет стучать в стекло, подзывая Антона к себе. Одернув штору, Антрон никого не увидит за окном. Но за стеклом, на карнизе, среди пестрых перьев что-то поблескивает. Распахнув окно, Антон обнаружит на карнизе свои очки, которые утащил Семен. Когда Антон заберет их, появится мама, которая разгонит всех детей по своим комнатам. Наутро, придя в школу, Антон обнаружит на стенде с расписанием еще одно объявление, в котором говорится, что пропал еще один ребенок — Бабурин Семен. Эпизод 3: дыбом волчья шерсть Когда Антон приблизится к объявлению о пропаже Семена Бабурина, то услышите школьников, которые заметив его станут перешептываться. Одни станут говорить, что это он Бабурина ненавидел. Другие интересоваться тем, а Антон ли это сделал.

Им будут отвечать, что Антон со странностями. Но ведь Семен убежал с очками, а теперь они у Антона. На него снова накатят невротические мысли, с которыми Антон и зайдет в свой класс, где все одноклассники разом притихнут, когда увидят его. Парта, за которой Антон вчера, окажется чуть ли не до потолка завалена стопками библиотечных учебников, зато место Бабурина впереди окажется свободным. Далее управление перейдет к вам. Сначала осмотрите портреты классиков литературы, висящие на стене над доской. Затем осмотрите старый проектор для диафильмов, стоящий на шкафу. После этого оглядите коробку с пороховыми петардами, лежащую на парте впереди. После этого сядьте на место Семена Бабурина. Одноклассники вдруг продолжат разговор — будто кто-то снял фильм с паузы.

Больше всех станет сплетничать староста Катя, которая сообщит, что накануне бабушка Семена устроила скандал, когда тот не явился домой: сначала в школу прибежала, а потом ментов вызвала. Одноклассники станут шушукаться между собой, а Ромка изучающе посмотрит на Антона. У того снова появятся нервозные, даже панические мысли. В класс зайдет Полина, сядет на свое место, оглянется на Антона и кивнет ему. Тут же раздастся трель звонка и в класс зайдет Лилия Павловна. Она поздоровается с учениками и велит им встать. Лилия Павловна пройдет к учительскому столу, а за ней появится участковый милиционер при полном параде. Он поздоровается с классом. Затем Лилия Павловна посадит учеников и представит им милиционера. Она сообщит, что милиционер задаст ученикам несколько вопросов, а затем прочтет небольшую лекцию по безопасности.

Карие глаза участкового нащупают среди учеников Антона, который снова испытает ужас. Участковый медленно направится к нему. Неторопливо участковый Тихнов раскроет папку и продолжит опрос Антона. Неожиданно Антону поможет учительница, которая скажет, что Бабурин проблемный подросток с шилом в одном месте, и сам ко всем лез. Лейтенант многозначительно кивнет и вдруг выудит из папки тетрадь Антона по алгебре. Он поинтересуется, не Антона ли это тетрадь. Он пояснит, что тетрадь найдена в лесу недалеко от того места, где накануне тракторист убирал снег и в последний раз видел Бабурина. За спиной участкового Ромка прикоснется указательным пальцем к губам. Когда лейтенант быстро обернется, Ромка сделает вид, что ковыряется пальцем в носу. Антон скажет, что ходит в школу через лес, а тетрадь могла выпасть из рюкзака.

Похоже, что ответ Антона удовлетворит участкового. Оставив свою папку на парте, лейтенант направится к доске. Став лицом к классу, Тихонов станет рассказывать, как следует себя вести детям, чтобы не попасть в беду, не спуская глаз с Антона. В этом месте игру лучше сохранить. Управление игры передадут вам. Ваша задача открыть папку в тот момент, когда участковый повернется к доске и станет, что-то писать на ней, не глядя на Антона. Осмотрев папку, вы узнаете, что есть еще одна пропавшая девочка по имени Ксения. Когда участковый снова повернется к доске, откройте папку еще раз. Вы увидите фотографию черного железного гаража, который находится в лесу, но в другом месте, не в том, где накануне его обнаружил Антон. Складывается такое ощущение, что этот гараж скитается по округе.

А еще на дне папки вы найдете небольшой целлофановый пакетик. Открыв его, вы обнаружите в пакетике перстень-печатку, который видели накануне на руке Семена Бабурина. Воспоминания Антона о перстне прервет участковый, который быстро подойдет к парте и прижмет папку рукой. Не оглядываясь, участковый вернется к доске. Тихнов поблагодарит всех за внимание и станет прощаться с Лилей Павловной, а управление игрой передадут вам. Вы можете либо промолчать, либо предупредить Тихонова. Разумеется стоит выбрать второй вариант. Подняв руку, Антон привлечет к себе внимание участкового и сообщит, что вчера утром по дороге в школу он видел незнакомого человека. Одноклассники зашепчутся, а Тихонов поинтересуется, сможет ли Антон детально описать этого человека. Антон ответит, что сможет его нарисовать.

Тихонов попросит Антона сделать это. Теперь вам предстоит, используя стрелки, подобрать клише частей человеческого лица так, чтобы составить портрет подозреваемого. Правильное решение показано на рисунке выше. Закончив работу, отдайте рисунок милиционеру. Взглянув на рисунок, милиционер воскликнет, что это один в один тот тип. Оказывается, этого типа с заячьей губой участковый видел недавно у поселка, но подумал, что тот здесь проездом и давно подался дальше гастролировать. Антон скажет, что человек с заячьей губой стоял у школы и в лесу вечером. Хлопнув Антона по плечу, участковый затопает к дверям. Едва участковый выйдет из класса, как раздастся звонок. Лилия Павловна окинет Антона заинтересованным взглядом, а одноклассники разом притихнут.

Они будут следить, как Антон идет к двери класса, и что-то поменяется в их взглядах. Сходив в туалет и умывшись ледяной водой, Антон вернется в класс. Не успеет он переступить порог, как его окружат одноклассники, и каждый станет упрашивать Антона, чтобы он нарисовал его портрет. Протиснувшись сквозь толпу, Антон отправится к стенду с расписанием уроков в надежде разыскать там Полину, а наткнется на там на Ромку и Бяшу. Те выразят свое восхищение тем, что Антон не спалил их. Из дальнейшего разговора с пацанами выяснится, что они уверены в том, что Семен, скорее всего, мертв, а Антон расскажет, что стянул из папки участкового перстень-печатку Бабурина и увидел в папке фотографию черного гаража. Стоит Бяше услышать про черный гараж, как его охватит приступ паники, он затрясется и станет заикаться. Ромка заслонит собою Бяшу и сообщит Антону, что ничего Бяша в таком состоянии не скажет: как только коснуться этой темы, у Бяши каждый раз мозг набекрень сворачивает. Но поскольку Антон теперь с ними, то Ромка ему в первый и в последний раз расскажет. Выяснится, что минувшей осенью они с пацанами от нефиг делать черной магией баловались: хотели призвать Пиковую даму, или над духом Пушкина постебаться.

А вышло все совсем не весело. Один старый чудила рассказал им, что они могут призвать настоящего духа, если нарушат один строжайший запрет предков. Всего-то надо было пойти за гаражи глубокой ночью и постучать в самый-самый черный из них. Тогда, мол, явится эта черная параша и всех детей заберет в лучший из миров. Вот они по приколу и клюнули. А когда Бяша тест на пацана проходил, то должен был в этот гараж постучать, но это хитрая морда просто туда заглянул. И правильно сделал. Он от ужаса тогда так заорал, что слезы брызнули: Ромка такой истерики отродясь не видел, явно там не обещанная райская куща была. С тех пор Черный Гараж по местным закоулкам шарится и нормальных пацанов жрет. Ромка предложит Антону пойти с ними, раз Семы больше нет, зато дело есть: Антону придется постоять для вида и покараулить.

Антон отправится за Ромкой и Бяшей по школьным переходам. Добравшись до спортзала, вся троится затаится в темном закутке. Рома велит Антону стоять на стреме, а если кто из училок объявится, то дать об этом знать. Антон останется стоять, а в закутке позади Ромка будет переговариваться с пятиклассником. Мальчик хныкал, что-то доказывая, но Ромка гнул свою линию забористо бранясь, а Бяша лишь изредка подгавкивал. Когда товарищи выйдут из закутка, лампочка озарит фотоаппарат в руках у Ромки. Перед началом этой мини-игры обязательно сохранитесь. Она часто используется как способ жеребьевки для определения очередности хода или ведущего в других играх.

Сложность игры достаточно низкая и, вероятно, многие опытные игроки найдут ее слишком легкой.

Общее впечатление: Куплинов зайчик прохождение 4 — достаточно увлекательный квест с красивой графикой и увлекательным сюжетом. Однако, игра проходится слишком быстро и потеряет интерес со временем. Если вам нравятся квесты или вы хотите увидеть, как проходит игрок нахлебник при решении разнообразных головоломок, то эта игра идеально подойдет для вас. Если же вы ищете игру с длительным геймплеем и серьезной сложностью, то, возможно, вам стоит обратить внимание на другие игры. Вопрос-ответ Что такое «Куплинов зайчик»? Какова жанровая принадлежность игры «Куплинов зайчик»? Игра «Куплинов зайчик» относится к жанру головоломок и платформеров. Сложная ли игра «Куплинов зайчик»? Игра «Куплинов зайчик» в целом не такая уж и сложная, но многие ее уровни потребуют от геймера помимо соображалки еще и ловкости и скорости реакции.

Какие есть секреты в игре «Куплинов зайчик»? В игре «Куплинов зайчик» есть множество секретов и пасхалок.

В этом гайде мы расскажем, как пройти игру и получить все достижения. В некоторых сценах есть всего один выбор, но чтобы ничего не упустить, мы будем перечислять все попадающиеся на пути выборы.

Также можно изучать предметы в каждом эпизоде, нажмите на значок глаза в правом верхнем углу, чтобы подсветить то, что можно изучить. За изучение каждого предмета в эпизоде вы получаете достижения.

Как спасти Катю в «Зайчике»?

Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Сегодня мы поговорим о представителе жанра визуальных новелл — об игре «Tiny Bunny» (Зайчик). Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке. Эта Вики является крупнейшим и активно пополняемым энциклопедическим сборником всевозможной информации по визуальной новелле «Зайчик» («Tiny Bunny»). Секреты и советы для успешного прохождения игры «Куплинов зайчик 4».

Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny.

Прохождение инди-игры Tiny Bunny (Зайчик) на русском языке. Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы "Зайчик", созданной российскими ращработчиками. Подробное текстовое прохождение игры Tiny Bunny (Зайчик) на 100%. Все ответы в диалогах, концовки, блок-схема, достижения. Сгладить напряжённую атмосферу от прохождения игры помогли весёлые комментарии Дмитрия Куплинова, который снимает летсплеи «Зайчика». Лиса Алиса предлагает Антону отправится с ней Взять перчатку или убежать Комната Антона в окно которой смотрит Сова Мини-игры в Зайчике Гнетущая атмосфера игры Tiny Bunny Катя в Мясорубке.

Прохождение визуальной новеллы “Зайчик” (Tiny Bunny)

Выбор отразится на концовке четвёртой серии и судьбе главного героя : Взять достижение «Шаман Кинг», путь к самому лучшему финалу ; Отказаться ачивка «Скептик». Во время игры с сестрой в приставку возможны три варианта развития событий: Проиграть в трёх раундах достижение «Братик» ; Выиграть в трёх раундах или выключить телевизор ачивка «Бяка» ; Попасть во всех уток достижение «Утилизатор». Если вы в отношениях с Алисой и дружите с хулиганами, откроется выбор, о чём говорить по телефону: Рассказать о плане Ромы, выбрать рисунок Полины ачивка «Муза» ; Не рассказывать о замысле Ромы, выбрать изображение Вольтрона достижение «Команда Вольтрона». Эпизод 4: «Бьёт копытом оземь» Если вы не подружились ни с одной из девушек, то значимых выборов в четвёртой серии не будет. Если вы строите отношения с Алисой, а во время разговора по телефону не рассказывали о плане Ромки, то вам предложат решить, брать ли с собой Бяшу.

Выбор: Не звать. Получите достижение «Третий лишний». После разговора с милиционером нужно будет осмотреть противогаз на стуле и стенку. Затем вы отправитесь домой, где вас будет ждать финал эпизода; Позвать.

Вам дадут ачивку «Три мушкетёра».

Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования. Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем. Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат.

Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты. Выбор: Взять - получите амулет, который позже защитит от удара. Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку. Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры: Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение. Проиграть - Оля рада.

Выключить - выход из игры. Далее позвонит Полина. По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен. Полина - Антон договорится встретиться с девочкой, выход к первой концовке. Ромка - Антон поможет новому другу подружиться с Полиной. По пути с Полиной девочка сама пригласит Антона. Если подружились с Ромой и Бяшей. Кто-то звонит в дверь.

Некто в маске Совы обманул Антона, выманив на улицу. Далее видим Волка и Медведя. Антон убегает в лес и встречает Алису. Она протягивает слетевшую с головы шапку. Алиса дает нам маску Зайчика. Утром в школе Антон узнал, что пропала Катя. Эпизод IV. Бьет копытом оземь По пути с Алисой: сюжет зависит от того, кого выбрали на рисунке во время разговора по телефону.

Если выбрали Ромку: Рома пойдет провожать Полину, Антон договорится с ним поймать маньяка. Далее выбираем, звать ли Бяшу с собой. Антон пойдет искать Катю вдвоем с Ромой, их встретит милиционер и отведет в часть. Там осматриваем противогаз и решетку справа. После Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Пойдете втроем искать Катю и придете к гаражу. Выбираем, входить или нет. Милиционер не поверит Антону, мальчик пойдет домой, переход к финалу эпизода.

Заходим, нужно включить свет. Осматриваемся: слева ящики и полка с инструментами, руль, что-то под тканью, справа коробки и тиски. Когда осмотрели все предметы, нужно поговорить с Ромкой. Он снимет ткань, под которой окажется Катя в огромной мясорубке. Рома случайно запустит ее. Кнопка появится до и после короткой сцены, повторяем действие. Если пытались спасти Катю и нажимали часто: Катя все равно погибнет, но останется ее косичка, которую Антон сможет сфотографировать, если у него есть фотоаппарат. Нужно навести его на косичку и сделать снимок этого выбора может не быть, даже если нажимали быстро.

Если нажать менее трех раз, то Катя погибнет, улики не будет. Антон пойдет домой, переход к финалу эпизода. Если во время телефонного разговора выбрали Полину на рисунке.

Мы собрали все улики: Касету, Варежка пропавшего Вовы, Печаток Семена из дела 131, номер телефона Тихонова, так же выйграли у Ромки в камень, ножницы, бумага фотоопарат, что должно привести нас к успеху в будущем прохождении этой игры.

Кроме того в этом же прохождении мы дружим с Бяшей и Ромой, при этом поддерживая отношения с Полиной и даже Алисой.

Если выберите "Бежать", то Антон не будет брать варежку, а вместо этого развернется и побежит к дому. Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся". Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова? Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон.

Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету. А вы получите достижение "Чертова кассета".

Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение "Небыляндия". Брат с сестрой просто обсудят "Питера Пэна". Судя по всему, за полное прохождение первого эпизода вам дают достижение "Настоящий детектив".

TINY BUNNY # 6 | ФИНАЛ | Зайчик прохождение 37 Black

Можно деткам включать, например, на уроках окружающего мира или природоведения. Особенно понравились игрушки справа и слева от исполнителя, у которого, кстати, голос очень хороший. Ему можно н... Это надо видеть!! Но для меня один из главных что вода должен быть чистым не такой каким было в этом видео,когда этот человек поймал рыбку.

Спасти много раз — быстро нажимаем мышкой на надпись "Спасти" много раз, лучше двумя указательными пальцами поочерёдно, очень быстро. Затем будет небольшая сцена, и снова продолжаем быстро нажимать кнопку. В итоге не спасём Катьку, но в руках у нас останется коса с её головы, получим другое достижение. Если есть с собой фотоаппарат, то решим сфотографировать улику 5. Антон сам достанет "Полароид", направляем его объектив влево вверх, делаем фото косы Катьки. Ромка потребует, чтобы мы ничего никому не рассказывали. Идём домой. Дядя Стёпа Law and Order Вы на стороне закона. Перед гаражом выбираем "В милицию". Фарш Ground meat Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" 2 раза. Клубника Strawberry Внутри гаража нажимаем кнопку "Спасти" много раз и быстро. Секретные материалы Top Secret Вам достался снимок косы Кати. Нужен фотоаппарат, пытаемся спасти Катю, быстро нажимаем кнопки, чтобы коса осталась у нас в руках. После сделаем фото. Финал эпизода. Дома услышим, что родители ругаются. Сестра Оля испугается и захочет убежать в Небыляндию. В своей комнате нужно открыть окно. Звери позовут нас на улицу, они отведут нас в снежный замок Деда мороза. Автоматически ответим на 3 его загадки, и он угостит нас мешком конфет. Отказаться — увидим, что конфеты — это мясо убитых людей. Лисичка даст нам ещё один шанс, предложит чашку "желе" опарышей. Если согласимся во 2-ой раз, то ничего не поменяется. Отказываемся ещё раз, и звери примут свой настоящий жуткий облик, а Дед Мороз станет козлом с флейтой — Хозяином леса. Лисица позволит нам уйти, если мы позже покормим зверей. Снежный замок превратится в гараж. Когда будем убегать, Оля отстанет от нас, откопаем её из снега, но уже поздно, сова откусила от неё половину. Сестра погибнет. Принять — всё вокруг станет цветным, пригласим сюда других детей. Проснёмся дома, Оля принесёт собаку Жульку, о которой мечтала.

О чем эта история История игры повествует о 12-летнем мальчике Антоне, который переезжает в таежный поселок вместе с родителями и 6-летней сестрой Олей. Повествование ведется от лица мальчика. Ребенок сталкивается со школьными буллингом со стороны новых одноклассников, но это только одна из проблем. Зимой в поселке регулярно пропадают дети, а рядом с домом Антон слышит из чащи зовущие его голоса. В конечном итоге он встречает несколько «зверей» — или людей в звериных масках, — которые зовут его играть вместе с ними. Скриншот из игры «Зайчик». Фото: Saikono По ходу развития сюжета игрок понимает, что звери как-то причастны к исчезновению детей, но Антон не столько их потенциальная жертва, сколько еще один «участник» банды, то есть «Зайчик». Игроки строят предположения о том, кем могут быть «звери» — галлюцинацией главного героя, который по сюжету является ненадежным рассказчиком, реальными мистическими созданиями или метафорой взросления и ожесточения любого человека. При этом особенно ценят игру не столько за технические качества, сколько за проработанный сюжет и атмосферность. Действие происходит в конце 90-х, и игра не стесняется об этом напоминать: в диалогах и мыслях главного героя упоминаются разные культурно-исторические феномены, которые сопровождаются историческими справками. Например, игрок, который 90-х не помнит, может узнать из игры о сериале «Элен и ребята», популярном в те годы. Фото: Saikono Другие пользователи отмечают, что игра напоминает им о собственном опыте походов в школе зимой по хрустящему снегу, первой влюбленности, конфликтах с задирами и нежеланием есть всю кашу, которая явно кажется «невкусной».

Второй вариант включает в себя строительство отношений с Алисой и выбор в качестве рисунка изображения Полины. Здесь также, после нападения Ромки из-за ревности и получения смертельного ранения, вы получите достижение «Школяр-убийца». На первый взгляд может показаться, что все наладилось — девушки хотят дружить с вами, а родители больше не ссорятся. Однако, это лишь иллюзия. Постоянно будут пропадать люди, а звери потребуют от вас новых жертв. Тем, кто идет по пути одиночки, станет доступной данная развязка, но если вы дружите с Полиной и взяли амулет, или дружите с Алисой и выбрали рисунок Ромки, во время разговора с Дедом морозом вам придется сделать выбор — принять дары зверей или отказаться от них. Чтобы получить ачивку «Мистер Хайд», нужно согласиться взять конфеты у Деда мороза. Чтобы достичь этого финала, нужно сделать ряд правильных выборов. Если вы дружите с Полиной, то вам нужно взять амулет в третьем эпизоде, а для тех, кто предпочитает Алису, необходимо выбрать изображение Ромки. Важно отказаться от подарков Деда Мороза и не пробовать желе, которое предложит Лиса. При этом появится возможность бежать. Бонусом этой развязки является получение достижения «Доктор Джекил». Итак, если вы желаете спасти главного героя и сохранить свою человечность, будьте внимательны и сделайте правильные выборы. Удачи в игре!

Куплинов зайчик прохождение 7

Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик») Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы «Зайчик», созданной российскими ращработчиками.
Зайчик прохождение 😱- Мрачные тайны 4 эпизода Tiny Bunny Смотрите видео на тему «у кого смотреть прохождение зайчика» в TikTok (тикток).

Прохождение Tiny Bunny. Как получить все достижения

В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем обо всех возможных финалах в 4-м эпизоде. Прохождение игры зайчик без комментариев | Портал об IT технологиях. Как убить всех уток в игре Tiny Bunny («Зайчик») и получить достижение «Утилизатор». В этом руководстве мы опишем подробное прохождение игры, а также расскажем обо всех возможных финалах в 4-м эпизоде.

Tiny Bunny (Зайчик) прохождение игры

Это будет сейв Алисы. В потасовке с Гопотой, сохраняемся: Пытаемся дать отпор, но получаем люлей и достижение Не Фортануло. Надеваем «смазанную» маску и после унижения, достижение Маски Шоу ваш. Доходим до начала 3 эпизода, и сохраняемся в новый слот, это Сейв Полины. Эпизод 3 В третьем эпизоде предметов для осмотра вообще 3: В классе осматриваем портрет Есенина, Петарды и Чинилку на шкафу. Также, именно с третьего эпизода появится разница между ветками Полины и Алисы. Когда в классе будет милиционер, сохраняемся.

Ждём момент, когда он не будет смотреть на вас и смотрим дело 2 раза. Там мы найдём печатку Семёна и достижение Моя Прелесть. Достижение Разява можно получить таким же способом, но только на этот раз мы должны спалиться и полезть в дело на глазах милиции. Когда Тихонов будет уходить, сохраняемся: Не говорим ничего и получаем трофей Рот на Замок. Говорим Тихонову про мужика в лесу и составляем любой фоторобот, получаем достижение Ван Гог. Играя с Ромой на Палароид, сохраняемся.

Данная возможность появится только тогда, когда вы приняли угощения Алисы и дали отпор Семёну в обоих случаях. Для достижения Лопух, нужно проиграть ему. Думаю, тут ничего трудно не будет. А вот достижение О, счастливчик заставит попотеть, ибо вам нужно обыграть его. Нужно 3 победы. Старайтесь поочередно выбирать камень-ножницы-бумагу, так как у игры есть закономерность.

Но элемент рандома никто не отменял. Достижения Шаман Кинг и Скептик, получаются только в ветке Полины, если вы выбрали ее и попытались в двух случаях дать отпор Семёну. Шаман Кинг - получаем, когда возьмём амулет Полины. А Скептик, наоборот, отказываемся от него. Играя с Олей в Duck Hunt, рекомендую сохранится в начале на первом же уровне: Для достижений Бяка и Утилизатор, нужно обыграть Олю и тем самым обидеть ее и убить всех уток.

Далее входим в школу. Около расписания висит объявление о пропавшем мальчике. Позже Семен начинает издеваться над Антоном.

Перед ним встает выбор: Дать отпор. Если дали отпор. Перед тем, как решить, к какой из девочек пойти, осматриваем коридор: сменка на подоконнике, самолетик на полу и швабра с ведром. Дальше выбираем: Алиса - отношения и дружба с Алисой, возможность осмотреть задний школьный двор, победа в будущей драке, достижение. Полина - отношения и дружба с Полиной, выход к изучению школьного двора закроется, Антон проиграет в будущей драке, не вступит в банду. Поведет Полину до дома. Если выбрали Алису и пошли на задний двор. За школой осматриваемся.

Смотрим на белку на дереве, окурки у стены, второй раз на незнакомца, в последнюю очередь изучаем рисунок на стене. После прогулки с Алисой или Полиной дорогу вам перегородит Семен с дружками. Он найдет подброшенную кем-то заячью маску в рюкзаке Антона, плюнет в нее с прикажет надеть. Решаем, послать его или надеть маску. Послать - выиграете в драке, если выбрали ранее Алису, если гуляли с Полиной, то проиграете. Одно из двух достижений в зависимости от девочки. Надеть - Антон почувствует силу, заключенную в маске, но выиграть все равно не сможет. Чтобы увидеть незнакомца в третий раз, надо успеть нажать на его силуэт в начале сцены, в которой Рома и Бяша ведут Антона домой после того, как проедет трактор , ИЛИ во время прогулки с Полиной.

Если победили в драке, то Рома и Бяша примут Антона в свою шайку и выгонят Семена, который украл очки. Оля тоже видела лисицу Алису. Ночью прилетает сова из Олиных кошмаров и возвращает очки. Эпизод III. Дыбом волчья шерсть В классе, перед тем как сесть за парту пропавшего Семена, осматриваемся. Изучаем проектор на шкафу, портреты писателей, петарды на столе. Получаем достижение. Когда придет милиционер и оставит дело на парте Антона, появится ограниченный по времени выбор: Открыть - если дважды открыть дело, когда Тихонов стоит лицом, он заберет документ.

Если дважды открыть, пока он не смотрит, получим кольцо - улика. Антон узнает о еще одной пропавшей девочке. Пропустить - Антон не узнает новую информацию и не получит улику. Выбирается автоматически, если за время лекции вы не сделали выбор. Милиционер спросит о незнакомцах. Выбор: Промолчать - достижение. Рассказать - нарисуете фоторобот: Можно нарисовать фоторобот Алисы или незнакомца, а также составить любой, если хочется. Если нарисуете незнакомца, милиционер узнает человека на рисунке и похвалит Антона за новую зацепку и хорошие навыки рисования.

Если нарисовать Алису или любое другое лицо, то Тихонов скомкает портрет, а над Антоном посмеются. Если ранее приняли жвачку от Алисы, дали отпор Семену и пошли на встречу с Алисой, то будет возможность сыграть в камень-ножницы-бумага, ставкой будет вкладыш из жвачки и фотоаппарат ценная вещь в будущем. Перед игрой советуем сохраниться, нужно будет выиграть трижды если часто или подряд показывать камень, вероятность выиграть будет выше. Победа - получите важный предмет - фотоаппарат. Поражение - достижение. Если ранее дали отпор Семену, пошли на встречу к Полине, то она предложит подарок - амулет для защиты. Выбор: Взять - получите амулет, который позже защитит от удара. Отказаться - позже Антон получит удар, выход на первую концовку.

Далее надо будет сыграть с сестрой три раунда стрельбы по уткам. Есть три исхода игры: Выиграть - достижение, Оля расстроена. Если попали во всех уток в трех раундах, получите еще одно достижение. Проиграть - Оля рада. Выключить - выход из игры. Далее позвонит Полина. По пути с Алисой у вас будет выбор: либо помочь Ромке сойтись с Полиной, либо предупредить девочку, что Ромка в нее влюблен.

Мрачная черно-белая атмосфера порадовала многих игроков, несмотря на пока еще ранний доступ. Пока у игры доступны только два эпизода, но скоро ожидается выход третьего. Прохождение Tiny Bunny Мы расскажем о том, как получиться при прохождении игры Tiny Bunny все достижения.

Всем привет! Старый Стрим - это прохождение компьютерных игр на русском языке. Стримы, летсплеи, прохождение игр с. Игрофильм Resident Evil Village на русском. Полное прохождение игры Resident Evil 8 Village без комментариев. Представляем вашему вниманию подробное прохождение всех эпизодов визуальной новеллы "Зайчик", созданной российскими ращработчиками. Эпизод 1 На момент написания статьи был выпущен только один пробный, бесплатный эпизод игры. Вы можете скачать его в Steam. По мере обновления игры мы будем дополнять нашу статью новой информацией. Внимательно читайте то, о чем игра рассказывает вам. Вы узнаете, что главного героя зовут Антон. Он, вместе с отцом, мамой и младшей сестренкой Олей живут в старом доме бабушки. Бурное воображение играет с мальчишкой злую шутку, поэтому тот начинает видеть разные кошмары. Паника усиливается внезапно пришедшими милиционерами, которые утверждают, что в лесу неподалеку пропал мальчик по имени Вова.

"Прохождение Зайчика" Куда пропал Семён :| Tiny Bunny.

По завершению эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 1. Эпизод 2 Во втором эпизоде, когда вы встретитесь с Алисой и у вас будет выбор, сохраняемся: Сладость - берём сладости у Алисы Гадость - отказываемся от сладостей. Добравшись до школы, осматриваем Мужика, старшеклассников, Волгу, Гнездо. В потасовке с Семёном сохраняемся: Левый Коронный - нужно дать отпор недоделанному мистеру Вымогателю из Якудзы 0 Униженный и оскорбленный - позорно стерпеть все выпады в нашу сторону. Когда у вас встанет выбор между Алисой и Полиной, осматриваем Ведро, сменную обувь и самолётик. Сохраняемся и тут очень важный момент, здесь, в зависимости от вашего выбора вы получите конкретные ачивки: -Выбираем Алису и получаем достижение Авантюрист. Возле дома, осматриваем белку, шприцы, мужика, висельника. В потасовке с Гопотой, даём отпор Семёну во второй раз и получаем достижение Правый Похоронный. Кстати, тут важный момент, когда вас будут провожать до дома, с небольшим шансом вы можете встретить мужика, которого можно осмотреть.

Не знаю, идёт ли он в счёт для трофея Настоящий детектив 2, но лучше перестраховаться. Добравшись до 3 эпизода, получаем достижение Настоящий детектив 2 и сохраняемся в новый слот. Это будет сейв Алисы. В потасовке с Гопотой, сохраняемся: Пытаемся дать отпор, но получаем люлей и достижение Не Фортануло. Надеваем «смазанную» маску и после унижения, достижение Маски Шоу ваш. Доходим до начала 3 эпизода, и сохраняемся в новый слот, это Сейв Полины. Эпизод 3 В третьем эпизоде предметов для осмотра вообще 3: В классе осматриваем портрет Есенина, Петарды и Чинилку на шкафу. Также, именно с третьего эпизода появится разница между ветками Полины и Алисы.

Когда в классе будет милиционер, сохраняемся. Ждём момент, когда он не будет смотреть на вас и смотрим дело 2 раза. Там мы найдём печатку Семёна и достижение Моя Прелесть. Достижение Разява можно получить таким же способом, но только на этот раз мы должны спалиться и полезть в дело на глазах милиции. Когда Тихонов будет уходить, сохраняемся: Не говорим ничего и получаем трофей Рот на Замок. Говорим Тихонову про мужика в лесу и составляем любой фоторобот, получаем достижение Ван Гог. Играя с Ромой на Палароид, сохраняемся.

Игра Зайчик Tiny Bunny разбита на эпизоды, и это ее первая часть, пролог.

Всего в Зайчик Tiny Bunny планируется пять эпизодов. Действие Зайчик Tiny Bunny истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом. Здесь вдруг начинают пропадать дети, и главный герой, недавно переехавший сюда шестиклассник, невольно оказывается свидетелем и участником кошмарных событий.

Благодаря этому, вернувшись в дом, вы получите достижение "Беги, спасайся". Если же возьмете варежку, то Антон положит ее вместе с запиской милицонера в выдвижной ящик своего стола. Вы получите достижение "Где же ты, Вова?

Затем Антон окажется в комнате Оли, младшей сестры, где должен будет настроить видеомагнитофон. Осмотрите разные предметы в спальне, а затем взаимодействуйте с телевизором. У вас будет выбор. Если решите настроить телевизор, то увидите странный репортаж. В конце просмотра "Питера Пэна" Оля уснет, а Антон увидит, что репортаж записался поверх титров фильма. Из-за этого Антон положит в ящик с запиской от милиционера еще и кассету.

А вы получите достижение "Чертова кассета". Если решите вместо этого обыскать тумбу и не будете настраивать телевизор, то получите достижение "Небыляндия". Брат с сестрой просто обсудят "Питера Пэна". Судя по всему, за полное прохождение первого эпизода вам дают достижение "Настоящий детектив". Действие истории происходит в тихом, ничем не примечательном поселке, окруженном со всех сторон лесом.

Не теряйте время на бесконечные попытки, просто загляните на ProhozhuIgru. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии - ваше мнение очень важно для нас. И не забывайте заглядывать на ProhozhuIgru. Удачи в прохождении!

Эпизод 2: «Время поиграть»

  • Прохождение визуальной новеллы "Зайчик" (Tiny Bunny)
  • Все концовки 4 эпизода игры «Зайчик» (Tiny Bunny) — прохождение игры 1 часть
  • Эпизод 1: «Прилети сова»
  • Не ходите детки в лес… Обзор и гайд по достижениям в Tiny Bunny.
  • Расплата Tiny Bunny Зайчик #5: новые приключения от Kuplinov ► Play - Как пройти игру?
  • TINY BUNNY #1 (ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ ЗАЙЧИК 1 ЧАСТЬ)

Tiny Bunny (Зайчик). Прохождение

Все игровые ветки в игре Tiny Bunny («Зайчик») Прохождение Зайчик (Tiny Bunny).
Прохождение игры зайчик Зайчик игра новелла 4 эпизод.
Прохождение "Зайчик" (Tiny Bunny) Sekiro: Shadows die twice прохождение 15 I Великий синоби Филин, как получить концовку Очищение.

Tiny Bunny (Зайчик) прохождение игры

Прохождение игры зайчик! Игра зайчик в 2023 году! Sekiro: Shadows die twice прохождение 15 I Великий синоби Филин, как получить концовку Очищение. Прохождение Dragon’s Dogma 2: все основные квесты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий