Новости зеленский переговоры с россией

Президент Украины, Владимир Зеленский, заявил о том, что в Киеве ведутся переговоры с американской столицей по вопросам военной, финансовой и иной поддержки. Президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, в котором констатируется невозможность проведения переговоров с президентом России Владимиром Путиным. Зеленский исключил идею переговоров с Россией вопреки тяжелому положению ВСУ.

Немирная дипломатия

  • Зеленский вновь допустил возможность переговоров с Кремлем
  • «Переговоры без сомнений». Когда Россия и Украина смогут договориться
  • Зеленский захотел получить десятилетнюю поддержку США
  • Зеленский захотел получить десятилетнюю поддержку США
  • Главные новости

Зеленский вновь допустил возможность начала обсуждения с Россией урегулирования конфликта

Президент Украины Владимир Зеленский назвал прекращение обстрелов условием для продолжения переговоров с Россией. политика, украина, владимир зеленский, россия, переговоры. Владимир Зеленский в интервью французскому блогеру Гуго Траверу заявил о возможности переговоров с Россией по урегулированию конфликта после саммита по так называемой украинской "формуле мира". Зеленский отказался в ближайшее время вести переговоры с Россией. Зеленский заявил, что Россия планирует свое наступление в начале лета или в конце мая.

Зеленский: Украина ведёт переговоры с США об объёмах поддержки на 10 лет вперёд

Нынешняя администрация США не настроена на диалог с Кремлем. Эта позиция, вероятно, сохранится. Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры.

Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира.

Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева. В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие.

Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно. Очевидно, что западные области Украины не могут быть успешно социализированы в общерусской среде. Ясно также, что центральные области Украины Правобережье Днепра относительно слабо связаны с Россией и в случае принудительного включения в состав РФ будут дестабилизировать страну. Киев за последние десятилетия подвергся серьезной галицизации, следы и особенно корни которой ликвидировать будет трудно. Ряд областей Восточной Украины — Полтавская, Черниговская — исторически были очагом малороссийской культуры; их немедленное присоединение к РФ создаст больше проблем, чем принесет выгод. Учитывая эти обстоятельства, для Москвы целесообразно сохранить на значительной части нынешней Украины центр плюс восток украинскую государственность, политически ориентированную на Москву. В перспективе и при условии серьезной и успешной работы в сфере государственного и культурного развития, а также экономического взаимодействия Новая Украина могла бы — если такова будет воля ее населения — стать кандидатом на вступление в Союзное государство России и Белоруссии, что означало бы восстановление единства трех народов — наследников Древней Руси — и их тесную интеграцию. Западные области Украины, вероятно, войдут в сферу влияния Запада. Там может быть образовано отдельное государство — «возрожденная Западно-Украинская народная республика» или даже «свободная Украина». Также возможен, хотя и менее вероятен, раздел западноукраинских земель между Польшей, Венгрией и Румынией.

Как бы то ни было, географическое положение и военный потенциал этих территорий не будет непосредственно угрожать России. Проблемой для Москвы в этом случае станут постоянные — и неизбежные — попытки украинских националистов и Запада использовать эти территории для дестабилизации Новой Украины. Российская формула мира Приведенная выше детализация целей российской политики логически вытекает из коренных интересов безопасности России. Смысл СВО — в достижении заявленных целей и их последующем гарантировании силами и возможностями самой России. Военное измерение конфликта, однако, не единственное. Нужно спокойно и доходчиво объяснять прежде всего своим гражданам, а также нашим партнерам в рядах Мирового большинства, чего добивается Москва. Мир по-русски — это не приостановка войны для ее возобновления на более выгодных условиях, а обеспечение безопасности в условиях нового равновесия. В общих чертах российская формула мира могла бы выглядеть следующим образом. Устранение причин, приведших к конфликту на Украине «замирение» ; ликвидация неонацистского режима в Киеве «денацификация» ; снижение уровня противостояния «демилитаризация» ; свобода волеизъявления граждан признание геополитических реалий, основанных на волеизъявлении жителей Донбасса, Новороссии и других регионов, как ранее — Крыма ; устранение дискриминации людей на Украине по языковому, культурному, конфессиональному признакам. Работать на основе этих принципов, обсуждать пути и возможности их реализации Россия готова совместно со всеми заинтересованными сторонами.

Нужно, конечно, понимать, что формулы формулами, а Россия не может и не должна полагаться на чужие гарантии. Единственные реальные гарантии — это те, которые мы можем создать и поддерживать самостоятельно. Победой же стоит считать не простое расширение территории, а достижение тех целей, которые уже давно сформулировало руководство страны.

Кроме того, к требованиям, отвергнутым украинской стороной, относились снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. Блин, и это при том, что половина Украины говорит на на-русском. Даже сейчас. Ну как минимум в быту. Клинтон как точно в 1992 году на переговорах с Ельциным обозначил две критических точки российско-украинских отношений - Крым и русский язык. Забавный, конечно, документ, который в данный момент производит впечатление вполне примитивной попытки манипуляции мировым общественным мнением. Во-первых, сразу возникает вполне очевидный вопрос: а где был этот самый проект мирного соглашения аж 2 года? И появился только сейчас, когда украинская линия обороны откровенно сыпется, наша армия весьма быстро продвигается вперед, а ФАБ-1500 и до Киева доведет? Если что, вопрос риторический — и так все понятно. Чего стоит перл «Россия обязалась больше не нападать на Украину». О как — сразу акценты расставили и отношение к СВО обозначили. Именно так это и должна прочитать зарубежная аудитория: «Россия — агрессор, она напала и сама признала, что напала, но в случае перемирия обещает больше не нападать». В-третьих, и сам документ если он реально обсуждался производит впечатление топорного «развода» по аналогии с «минскими», которые Украина при поддержке западных хозяев исполнять не собиралась, а просто тянула время, чтобы собраться с силами. То есть фактически, Украина вроде как должна была исполнить то, к чему Россия и лично президент Владимир Путин призывали киевскую верхушку до 2022 года и начала СВО, и из-за чего СВО все-таки была объявлена. То есть Украина, как бы «признает контроль России» за этими территориями, но не более. Что по умолчанию и по опыту любых переговоров с киевским режимом предполагает новые попытки Украины захватить новые российские территории, когда будут накоплены достаточные для наступления силы. И это мы тоже уже проходили. Ну и в-четвертых, любопытна формулировка в части неподписания мирного соглашения. Думается, зарубежной аудитории это будет подано как готовность Украины к миру и нежелание России. В общем, такой себе вброс получился. Ну а мы продолжаем внимательно наблюдать Шо, опять? Но документ так и не был согласован. По данным издания, обе стороны смогли договориться по большинству пунктов, но позднее Россия выдвинула новые требования — признание русского языка вторым официальным языком на Украине, снятие взаимных санкций и прекращение исков в международных судах. С этими требованиями Украина не согласилась и вышла из процесса переговоров. По-прежнему очевидно только одно: война на чужой территории и чужими руками - это для США выгодно. И пока будет профит, останавливаться никто не намерен.

На СВО собираются отправлять закоренелых пьяниц? Что придумал депутат Спасибо, что читаете «Капитал страны»! Получайте первыми самые важные новости в нашем Telegram-канале или Вступайте в группу в « ВКонтакте » или в « Одноклассниках » Комментировать без регистрации.

«Выйти без потерь не может»: как Зеленский заявил о необходимости продолжать переговоры с Россией

Они знают все то же самое. Итак, мы понимаем, что он президент России Владимир Путин — прим. Он не хочет. Ему это не интересно.

Страны Группы семи на саммите НАТО в Вильнюсе летом 2023 года заявили о намерениях заключить с Киевом соглашения о гарантиях безопасности. Они заключены на 10 лет. По словам официального представителя МИД России Марии Захаровой, в этих соглашениях нет речи о «гарантиях», но лишь констатируется то, что и так делается союзниками Киева, и ничего сверх этого никто не обещает. Популярное за сутки.

Напомним, что ранее Киев неоднократно отказывался от мирных переговоров с Россией до возвращения Украины к границам 1991 года. Кроме того, Владимир Зеленский утвердил решение Совета нацбезопасности и обороны Украины страны о том, что диалог между странами невозможен, пока президентом РФ остаётся Владимир Путин, недавно победивший на выборах. Между тем президентский срок Владимира Зеленского, начавшийся в апреле 2019 года, подходит к концу: его полномочия истекают в ночь на 21 мая 2024 года. Несколько дней назад, 28 марта, министр иностранных дел России Сергей Лавров призвал дождаться этой даты, прежде чем рассуждать о легитимности украинского лидера и допустил, что "может, нам и не потребуется ничего признавать".

Страны Группы семи на саммите НАТО в Вильнюсе летом 2023 года заявили о намерениях заключить с Киевом соглашения о гарантиях безопасности. Они заключены на 10 лет. По словам официального представителя МИД России Марии Захаровой, в этих соглашениях нет речи о "гарантиях", но лишь констатируется то, что и так делается союзниками Киева, и ничего сверх этого никто не обещает.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Зеленский впервые заговорил о переговорах с Россией, на которые Москва не пойдет
  • Зачем противнику передышка?
  • Читайте также
  • Стало известно, почему Зеленский не застанет мирные переговоры Украины с Россией

Зеленский допустил, что Москва и Киев начнут мирные переговоры

Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что в случае переговоров с Москвой, они могут начаться уже после форума в Швейцарии 15 и 16 июня. «Если он [Зеленский] так сильно хочет увидеть российский Крым, то мы организуем ему вояж, только в специальном автозаке», — заявил депутат. Зеленский заявил о неготовности вести переговоры с Россией.

Зеленский допустил возможность обсуждения «мирного плана» с участием России, с оговоркой

Зеленский захотел получить десятилетнюю поддержку США. Зеленский: Украина и США ведут переговоры об объёмах поддержки на 10 лет вперёд. Украина и США активно обсуждают двустороннее соглашение о сотрудничестве, которое будет действовать десять лет. Зеленский сообщил, что цель Киева заключается в том, чтобы сделать соглашение с Соединенными Штатами «наиболее сильным» из всех похожих документов, которые Украина уже заключила или только собирается подписать со своими союзниками. В то время как Швейцария готовит проведение так называемого «мирного саммита» на своей территории, глава киевского режима Владимир Зеленский сообщает, что Украина готова к переговорам, но не с Россией. Путь к "справедливому миру" может начаться уже в июне, утверждает президент Украины Владимир Зеленский. Речь идет о саммите, подготовку к которому ведет киевский режим.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий