«Аэрофлот» сократит парк самолетов. «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит в этом году парк самолетов. Это следует из материалов авиакомпании, передает ОТР. Структура парка авиакомпании «Аэрофлот» по типам воздушных судов.
"Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга
Имея парк самолетов Boeing и Airbus, Аэрофлот делает все возможное, чтобы продолжить свою деятельность в условиях санкций на запасные части и обслуживание. На фоне этой новости группа «Аэрофлот», добившаяся в 2022 году увеличения пассажиропотока до 40 миллионов человек, обновила расписание перелетов, которое будет. ИА «Ореанда-Новости» Парк отечественной авиакомпании "Аэрофлот" пополнился двумя обновлёнными дальнемагистральными самолётами Boeing 777. Группа «Аэрофлот» подвела итоги прошлого года: вырос пассажиропоток, рекордно увеличилась загрузка кресел. Быстрый, отечественный, юбилейный — 50-й по счету Sukhoi Superjet 100 пополнил парк Аэрофлота.
«Аэрофлот» готовится пополнять парк российскими самолетами
Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов. Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы".
В этом году провайдер первым в России освоил замену стоек шасси на самолетах Airbus A330 и Boeing 777.
В будущем компания планирует расширять допуски на ремонт стоек шасси для других типов воздушных судов. Кстати, в прошлом году самолеты авиакомпании «Аэрофлот», включая лайнеры, принадлежащие «Победе» и «России», перевезли более сорока миллионов пассажиров. В текущем году перевозчик объявил о внедрении новых социально ориентированных программ.
Дебермудизация позволит перевозчику гибче оперировать парком, но открытие новых международных направлений на этих судах осложнено, говорят эксперты. Выход из тени Крупнейшая российская авиагруппа «Аэрофлот» в сентябре дерегистрировала из иностранных реестров еще 18 своих самолетов, следует из актуальных данных реестра Бермудских островов BCAA , с которыми ознакомились «Известия». Всего на текущий момент дерегистрировано 120 воздушных судов иностранного производства, подтвердил «Известиям» представитель авиакомпании. Причем из 18 дебермудизированных бортов только 11 ранее принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap, убедились «Известия».
Принадлежность двух А350 компании Aurum Leasing «Известиям» подтвердил источник на отечественном лизинговом рынке. С тех пор российское юрлицо потеряло контроль над управлением этими зарубежными активами группы, пояснил собеседник на лизинговом рынке. В пресс-службе ГТЛК отказались от комментариев.
Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.
Группа "Аэрофлот" к концу 2023 года переведет на российское юрлицо 98 самолетов
120 самолетов, выведенных из иностранных реестров, — это 45% от всего импортного парка группы «Аэрофлот» (268 штук). Например, в A320ceo, составляющих основу узкофюзеляжного парка «Аэрофлота», шаг кресел 81 см в экономе, напоминает он. Авиакомпания «Аэрофлот» вывела из иностранных рееестров 120 самолётов, что составляет 45% от всего импортного парка.
Рекордный контракт на триллион рублей: «Аэрофлот» закупит 339 отечественных самолётов
Самолёты, которые получил "Аэрофлот", рассчитаны на 430 пассажиров. В бизнес-классе, который рассчитан на 28 человек, установлены раскладывающиеся в кровати кресла. Обновленными лайнерами совершаются перелёты во Владивосток и Петропавловск-Камчасткий.
При этом из 18 дерегистрированных самолетов только 11 принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap, говорится в материале издания. По словам аналитика "Моих инвестиций" Елены Сахновой, "дебермудизация" парка позволит избавиться от двойной регистрации самолетов как в российском, так и в зарубежном реестрах. Кроме того, данный процесс позволяет увеличить парк, способный летать за границу. Тем не менее для запуска новых направлений важны их коммерческая привлекательность и наличие контрагентов на месте, которые могут обеспечить обслуживание этих судов, напомнил исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев.
При этом из 18 дерегистрированных самолетов только 11 принадлежали структурам ирландского лизингодателя Aercap, говорится в материале издания. По словам аналитика "Моих инвестиций" Елены Сахновой, "дебермудизация" парка позволит избавиться от двойной регистрации самолетов как в российском, так и в зарубежном реестрах. Кроме того, данный процесс позволяет увеличить парк, способный летать за границу. Тем не менее для запуска новых направлений важны их коммерческая привлекательность и наличие контрагентов на месте, которые могут обеспечить обслуживание этих судов, напомнил исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев.
При этом долгое время «Россия» летала из Санкт-Петербурга во все три московских аэропорта, ориентируясь на деловой пассажиропоток — чтобы её пассажиру было удобно добираться до любого района Москвы а когда-то даже давали бесплатный билет на «Аэроэкспресс»!
Теперь «Россия» снова будет летать в Домодедово на всё тех же Airbus A319, начиная с зимнего расписания. Правда, пока всего два раза в день. Расписание говорит о том, что оно рассчитано под прямой деловой пассажиропоток.
Флот Аэрофлота сжимается под санкциями в 2024 году
Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей. Финансовые показатели группы «Аэрофлот», млрд рублей 3к2022.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm.
Однако представитель перевозчика не стал уточнять, какая часть самолетов поступит от «Аэрофлота», а какую предоставят лизинговые компании или производитель, корпорация «Иркут». Перевод в «Россию» всех лайнеров «Аэрофлота» российского производства, среди которых Superjet и позднее MC-21, предусматривается долгосрочной стратегией развития группы до 2028 года, которую приняли летом текущего года. Кроме того, «Россия» заберет у «Аэрофлота» социальные направления полетов, в том числе с «плоскими тарифами».
Они применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым.
Большие дальнемагистральные лайнеры «России» гораздо старше. Boeing 777—312 и 747 имеют за спиной уже по 21—24 года. Есть более «молодые» Boeing 777—31H ER — тоже по 16—17 лет. Не все из них летают. Флот «Уральских авиалиний» насчитывает, по данным Flighradar24, в среднем 53 самолета, средний возраст около 12 лет. В основе флота обычные A319, A320 и A321 в возрасте от 6 до 23 лет. У «Ютэйр» сервис Flighradar24 знает о 64 самолетах.
Средний возраст — 18 лет. Значительная часть авиапарка — это Boeing 737. Возраст машин — от 24 до 28 лет. Один из самых «старых» бортов RA-73035 летал на днях из Москвы в Петербург и обратно. Есть еще 16 более новых Boeing 737—8AS, но тоже возрастом от 10 до 20 лет. А также 15 машин ATR 72—500, каждой из которых 10—11 лет. Авиакомпания NordWind «Северный ветер» имеет 28 самолетов, по данным Flighradar24. Их средний возраст — около 13 лет.
В основе флота — Boeing 737 в возрасте от 6 до 17 лет. Самая старая машина RA-73321 в мае прилетела в Казань, и дальше данных о полётах нет. Возраст обычных A321 — от 5 до 22 лет. Но есть еще два Airbus A321Neo — 4 и 5 лет. У авиакомпании RedWings сервис Flighradar24 видит 31 самолет, средний возраст флота — 10 лет. В основе 18 «Суперджетов» в возрасте от 1 года до 11 лет.
Сейчас на главной
- Новости дня
- Аэрофлот и ОАК подписали соглашение о поставке в 2023-30 годах 339 самолетов -
- Когда будут готовы МС-21 для «Аэрофлота» и «России»? - 20 сентября 2023 - ИРСИТИ.ру
- Парк «Аэрофлота» станет на 70% состоять из российских самолётов –
- «Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
Главное сегодня
- Написать комментарий
- Содержание раздела:
- Парк «Аэрофлота» станет на 70% состоять из российских самолётов –
- «Аэрофлот»: самолеты Airbus и Boeing можно эксплуатировать даже после 2030 года
- «Дочка» авиаперевозчика «Россия» планирует в итоге увеличить число Superjet до 120
- Мой Аэрофлот |
Кто полетит на «стареньком»? «Фонтанка» узнала реальный возраст самолетов в России
Поступление в парк «Аэрофлота» первых двух SJ 100 окончательно перенесено на 2024 год, рассказали «Ъ» источники в авиаотрасли, а также собеседники. Новые самолеты SJ100 предназначаются для входящей в группу «Аэрофлот» авиакомпании «Россия», первые два воздушных судна поступят до конца года. “Аэрофлот” позиционируется как компания премиум–класса, но сейчас пассажиры не готовы платить за высокий сервис, а конкурентов много. РИА Новости / Максим Блинов.
"Аэрофлот" купит 339 самолетов российского производства на условиях лизинга
Крупнейший воздушный перевозчик компания «Аэрофлот» намерена сократить в этом году парк своих воздушных лайнеров, 15 октября сообщает газета «Ведомости». «Аэрофлот» сократит парк самолетов. «Аэрофлот» впервые за 12 лет сократит в этом году парк самолетов. Это следует из материалов авиакомпании, передает ОТР. «Аэрофлот» вывел из иностранных реестров 45% своих самолетов. Больше новостей в сюжете: Новости авиационной отрасли. В ближайшее время авиапарк "Аэрофлота" пополнит самолёт МС-21. Пассажирский парк «Аэрофлота» состоит из узкофюзеляжных и широкофюзеляжных самолётов шести семейств самолётов: Airbus A320, Airbus A330, Airbus A350, Boeing 737 и Boeing 777. Aeroflot парк самолетов.
«Аэрофлот» готовится пополнять парк российскими самолетами
Чистый убыток за 9 месяцев 2023 года в результате влияния указанных выше факторов составил 111,32 млрд рублей. Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.
До этого в последний раз крупные соглашения между "Аэрофлотом" и ОАК были подписаны в 2018 году. В рамках ВЭФ компании договорились о поставках в 2019-2026 годах ста "Суперджетов". В том же году был заключен контракт на поставку в 2020-2026 годах 50 МС-21 серийное производство этого лайнера пока не началось.
Риски ареста судов связаны с тем, что авиакомпании продолжают летать на основании контрактов с GTLK Europe , которая сейчас находится в процессе ликвидации, подтвердил другой источник в авиаотрасли. После введения антироссийских санкций из-за ситуации на Украине российские авиакомпании продолжают эксплуатировать 37 самолетов Boeing и Airbus , законтрактованных у GTLK Europe, говорил в интервью "Ведомостям" в феврале этого года гендиректор компании Роман Лядов. Еще 37 лайнеров, по его словам, находились за рубежом в основном в Европе , они "частично заблокированы".
По программе импортозамещения удалось переоборудовать 65 судов Airbus A320ceо, п ишет «Интерфакс». В декабре 2022 года первыми были оснащены 20 узкофюзеляжных лайнеров. Компания также собирается восстановить стриминговую систему на самолетах Boeing 737 и Airbus А320neo. Беспроводная система отвечает за доступ пассажиров к мультимедийной библиотеке на борту с помощью личных гаджетов.