это процесс воздействия на людей с целью убедить их в чем-то или вызвать определенную реакцию.
Значение слова Агитировать
Убеждать в чем-н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л. Убеждать в чем-л. Примеры употребления слова агитировать в литературе. Например, когда посылали агитбригаду в село, он заявил, что прежде чем агитировать , их надо накормить. Участники совещания переглядывались: с чего это вождь стал агитировать за картошку и даже советы по агротехнике дает -- сорок тонн навоза на гектар, сеять, как и кукурузу, квадратно-гнездовым способом, убирать комбайнами. Я не собираюсь агитировать Адвентистов на переход в Православную Церковь , но тем не менее сказу о себе: я вернулся в Православную Церковь не испытывая никакого стыда за свои заблуждения.
Формы агитации Итак, мы выяснили, что агитация — это такая политическая деятельность, которая воздействует на настроение и сознание людей, чтобы призвать их к политическим или каким-то другим действиям. Она может быть устной, печатной, наглядной.
Далее рассмотрим некоторые из ее форм, к которым относятся такие, как: Встречи с электоратом, шествия, митинги. Агитация в СМИ газеты, журналы, телевидение, радио. Агитация через Интернет, в том числе и через социальные сети путем создания групп, размещения контекстной рекламы. Наружная агитация путем вывешивания баннеров, уличных мониторов, щитов. Проведение концертов, благотворительных акций, других мероприятий. Применение наглядной агитации — плакатов, листовок.
Использование каналов организаций теле- и радиовещания и в периодических печатных изданиях допускается не ранее чем за 28 дней до дня голосования. СМИ в основном предлагают на выборы следующие форматы: дебаты, дискуссии, "круглые столы", пресс-конференции, ток-шоу, статьи в печатной прессе, политическую рекламу Распространение информации в сети Интернет До размещения агитационных материалов на сайтах кандидата или сторонних сайтах в режиме свободного доступа кандидату необходимо представить их в соответствующую избирательную комиссию.
Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о юридическом или физическом лице, изготовившем и заказавшем эти материалы. Примеры Больше подробностей о предвыборной кампании? Агитационные материалы Листовки, баннеры, растяжки и кубы позволяют создать общий информационный фон для избирателя. Биография кандидата и краткие тезисы из программы нужны гражданам для ориентации в идейных направлениях кандидатов. Принадлежность кандидата к политической партии является бесспорным преимуществом. На агитационных материалах важно указать свою партийную принадлежность и символику партии.
Прежде, чем приступать к лечению проконсультируйтесь c врачом. Что такое Агитация?
Что значит Агитация?
Агитировать — Значение слова
Агитация — это активная деятельность по распространению неких идей, средствами массовой информации, устными выступлениями, и т.д. с целью оказать воздействие на широкие массы. Чем отличается информирование от агитации в период предвыборной кампании | Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чего-н. более "опасное" занятие, цель которого побудить, мотивировать или спровоцировать аудиторию на активные, решительные действия.
Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
Для этого в агитации часто используются различные приемы и техники, которые активизируют эмоциональную составляющую коммуникации. Агитация может быть использована для достижения различных целей. Она может помочь убедить людей принять определенное решение, поддержать определенного кандидата, приобрести определенный продукт или изменить свое мнение по какому-либо вопросу. Агитация может быть использована как в индивидуальной коммуникации с отдельными людьми, так и в групповых дискуссиях или массовых мероприятиях. Важно помнить, что агитационные методы и приемы должны быть этичными и морально допустимыми.
Важно помнить, что агитационные методы и приемы должны быть этичными и морально допустимыми. Использование манипулятивных и обманывающих методов может нанести ущерб доверию и отношениям с другими людьми. Поэтому важно стремиться к использованию агитации с учетом ценностей и этических норм, чтобы достичь конструктивного и положительного воздействия в коммуникации. В заключение, агитация является мощным инструментом в коммуникации. Она позволяет воздействовать на мнение и поведение других людей, а также достигать различных целей.
Политическая А. КПСС использует А. Действенность А. В тесной связи с агитацией находится пропаганда. Отличие их Г. Плеханов определял так: «... Идеи, проводимые коммунистической партийной А. Коммунистическая А. Без ясного, продуманного идейного содержания, — указывал В. Ленин, — агитация вырождается в фразерство» Полн. С важнейшим принципом коммунистической А. Мы должны ставить дело во всей нашей пропаганде и агитации начистоту, — учил Ленин. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно, в тесной связи с жизнью, задачами, которые ставит партия. Калинин говорил агитаторам: «... Никогда не увиливайте от постановки острых вопросов... Ни в коем случае к этому не прибегайте, не уклоняйтесь от ответа, не смазывайте поставленных вопросов» «О политической агитации», 1948, с. Устная А.
Большое внимание уделил вопросам агитационно-массовой работы 23-й съезд КПСС. В резолюции съезда указывается: «Необходимо глубоко и доходчиво разъяснять политику партии, не уходить от острых проблем, быть чуткими к запросам и духовным потребностям народных масс, учитывать выросший культурный и образовательный уровень советских людей. Вся политическая агитация должна строиться на базе широко и систематически поставленной информации населения о политической, экономической, культурной жизни страны и международном положении" Материалы XXIII съезда КПСС, 1966, с. В зависимости от исторических условий коммунисты видоизменяют формы и методы своей А. Коммунистические партии, находящиеся в подполье, не могут практиковать многолюдные митинги, там упор делается на групповую и индивидуальную А. В тех случаях, когда отсутствуют возможности широко использовать такое мощное средство печатной А. Ленин учил, что коммунисты должны работать во всех учреждениях и организациях, дающих возможность легального общения с трудящимися, а значит и широкой А. Обязательно работать там, где есть масса, — писал Ленин. Когда большевики вышли из подполья, масштабы их агитационной деятельности значительно расширились, а формы и методы стали более разнообразными. Митинги, собрания, демонстрации, газеты, листовки и плакаты партия использовала для широкого охвата масс своей ». Партия считает, что агитационную работу обязан вести каждый коммунист. После победы Великой Октябрьской революции, когда на первый план вышли созидательные задачи, агитационное и пропагандистское значение приобрёл пример коммунистов в труде. В практической деятельности КПСС накоплен большой опыт проведения агитационных кампаний, связанных со знаменательными датами, решением конкретных политических и хозяйственных задач. Революционные праздники годовщины Октябрьской революции, Советской Армии, 1-е Мая и др. Широко проводились единовременные агитационные кампании — по выборам в Советы, в народные суды, по созданию фонда обороны в период Великой Отечественой войны , по призыву молодёжи на освоение целинных и залежных земель, на крупнейшие новостройки и т. С ростом общеобразовательного и культурного уровня трудящихся повысились требования к партийной А. Она стала глубже по содержанию, многообразнее по средствам и формам, шире по охвату аудитории.
Значение слова "агитировать"
В тесной связи с агитацией находится пропаганда. Отличие их Г. Плеханов определял так: «... Идеи, проводимые коммунистической партийной А. Коммунистическая А. Без ясного, продуманного идейного содержания, — указывал В. Ленин, — агитация вырождается в фразерство» Полн. С важнейшим принципом коммунистической А.
Мы должны ставить дело во всей нашей пропаганде и агитации начистоту, — учил Ленин. Она должна вестись доходчиво, конкретно, наглядно, в тесной связи с жизнью, задачами, которые ставит партия. Калинин говорил агитаторам: «... Никогда не увиливайте от постановки острых вопросов... Ни в коем случае к этому не прибегайте, не уклоняйтесь от ответа, не смазывайте поставленных вопросов» «О политической агитации», 1948, с. Устная А. Важнейшими формами устной А.
Ленин, непревзойдённый агитатор, придавал огромное значение. Он считал непременным долгом агитатора-коммуниста повседневно вести разъяснительную работу среди масс, самому улавливать их настроения и одновременно учиться у масс.
Ориентирующее воздействие на личность в процессе агитации и пропаганды осуществляется на институциональном и неинституциональном уровнях. К институциональному уровню относятся воздействия средств массовой информации СМИ и специально организованные действия соответствующих организаций как субъектов ориентации работников детских садов, общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, вузов, медицинских и культурных учреждений и т. К неинституциональному уровню относятся ориентирующие воздействия на личность неформального друзей, товарищей, знакомых и семейного окружения родителей, родственников. Степень интенсивности ориентирующего воздействия на личность перечисленных субъектов ориентации неоднозначна.
Но вот беда, далеко не все понимают его истинное значение и смысл. Если и вы относитесь к их числу, то не стоит расстраиваться!
Просто прочтите нашу публикацию, в которой подробно рассказано, что значит агитация. Здесь нет сложных и заумных терминов, вся статья написана простым и понятным языком. Что такое агитация? Не будем ходить вокруг да около, а сразу же приступим к делу. Агитация - это системный процесс, который реализуется специализированными социальными институтами и специально подготовленными людьми. Он направлен на мобилизацию людей для практического воплощения целей определенной идеологии. Ее суть заключается в том, чтобы убедить людей в правильности политики определенной партии, а также призывать к борьбе за те идеи, которая она разделяет.
К институциональному уровню относятся воздействия средств массовой информации СМИ и специально организованные действия соответствующих организаций как субъектов ориентации работников детских садов, общеобразовательных школ, средних специальных учебных заведений, вузов, медицинских и культурных учреждений и т. К неинституциональному уровню относятся ориентирующие воздействия на личность неформального друзей, товарищей, знакомых и семейного окружения родителей, родственников. Степень интенсивности ориентирующего воздействия на личность перечисленных субъектов ориентации неоднозначна. Следовательно, вопрос привлечения к занятиям физическими упражнениями оздоровительной направленности различных социально-демографических групп населения это вопрос формирования духовной подсистемы физкультурной деятельности путем ориентирующего воздействия на личность институциональных и неинституциональных субъектов социальной ориентации в области ОФК.
Агитировать
Что значит агитировала: определение, примеры, смысл. Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара). Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего кто-нибудь А. за выдвинутого кандидата. Агитация (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. Найдено 4 значения для слова "агитировать". это деятельность, побуждающая избирателей к голосованию за кандидата или против.
Агитировать это простыми словами
— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов – не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. Определение агитировать.