Новости алан рикман фильмография

Алан Рикман скончался в 2016 году, причиной стал скоротечный рак поджелудочной железы. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman.

Алан Рикман фильмография

Кто бы мог подумать, что я отдам поттериане следующие 12 лет жизни. Видимо, это судьба: я сразу же почувствовал связь с этой историей». Перед глазами Роулинг были примеры провальных экранизаций детских романов, поэтому писательница пришла на первую встречу со сценаристом с легким предубеждением. Я была уверена, что возненавижу Кловза. Пока мы ждали еду, Стив наклонился и произнес: "Угадайте моего любимого персонажа". Я посмотрела на его рыжеватые волосы и подумала: "Ну, конечно, он выберет Рона.

Рона так легко полюбить". Однако Кловз назвал Гермиону. Мое сердце сразу растаяло. Если сценарист понимает Гермиону, значит, он понимает мои книги. Значит, он понимает меня».

На первых порах студия разрабатывала идею Спилберга и хотела создать мультик. Боссы WB понимали главную сложность долгоиграющих киносерий с детскими персонажами — любая заминка в производстве грозит тем, что актеры начнут стремительно обгонять персонажей по возрасту. Понятно, что у анимационных картин не бывает подобных проблем. Доводы студии казались убедительными, но Роулинг настаивала на игровой адаптации книг. Вскоре WB предложила другой вариант — объединять по несколько романов в один фильм.

Писательница вновь использовала право на вето. В результате студия пошла на риск и согласилась экранизировать каждую книгу, надеясь, что ей удастся сохранить оригинальный актерский состав и обойтись без рекастинга. Особую сложность представлял поиск актеров на роли ведущей троицы персонажей. Коламбус, Роулинг и эксперты по кастингу пригласили на пробы всех британских детей подходящего возраста. Кандидаты на роли юных волшебников должны были выполнить три испытания — прочитать страницу из книги, сымпровизировать сцену прибытия в Хогвартс и воспроизвести готовые диалоги из сценария Кловза.

В июле 2000 года у кастинг-директора Сьюзи Фиггис сдали нервы и она покинула кинопроект: счет просмотренных детей перевалил за несколько тысяч, а Коламбус так и не выбрал ни одного из трех ведущих актеров. Стало понятно, что режиссеру пора принимать решение. Оказалось, ответ находился прямо под носом. В моем офисе стояла видеокассета с " Дэвидом Копперфилдом ". Однажды я взял ее в руки и увидел лицо Дэниэла Рэдклиффа.

Я тут же сказал: "Вот кто нам нужен"», — вспоминает Коламбус. Любой на их месте задумался бы, стоит ли подвергать ребенка испытанию, которое перевернет его жизнь с ног на голову». В дело вмешалась настоящая магия. Во время антракта мы познакомились. В тот момент я даже не знал, что они занимаются "Гарри Поттером".

Спустя несколько дней студия созвонилась с моими родителями. На сей раз мне разрешили попробоваться на роль Гарри. У меня было три раунда проб и еще два или три экранных теста». Актер узнал, что получил роль во время купания в ванной. Мальчишка не спал всю ночь, а когда наконец-то уснул и встал следующим утром, то подумал, что это был всего лишь сказочный сон.

Руперт Гринт поразил экспертов по кастингу причудливыми видеопробами. Мальчишка узнал об отборе в поттериану из детской новостной передачи Newsround. Вскоре Руперт услышал, что некоторые ребята отправляют студии короткие презентации. Было страшно перевоплощаться в женщину. Дальше — больше...

Я придумал и исполнил рэп о том, как хочу попасть в этот фильм». Нетривиальный метод сработал: вскоре с родителями Руперта связались продюсеры, которые позвали находчивого мальчишку на официальные кинопробы. Только вчера я играл рыбку в постановке о Ноевом ковчеге, а сегодня снимаюсь в самом "Гарри Поттере"! Команда Коламбуса нашла Эмму Уотсон в одной из школ Оксфордшира. Пробы проходили прямо в спортзале.

К тому времени Эмма уже увлеклась книжной серией. Мой папа сказал: "Ты же понимаешь, что они просмотрят сотни, если не тысячи девочек? Я подумала и поняла, что мне стоит расслабиться и наслаждаться моментом, а не пытаться всеми силами заполучить роль. Спустя пять раундов проб Дэвид Хейман пригласил меня и Руперта в свою киностудию, где и сказал: "Вы участвуете в съемках". Я была в шоке и прошептала: "Ущипните меня".

Мне до последнего казалось, что они возьмут ребят с актерским опытом». Вскоре с Эммой связалась Джоан Роулинг. Писательница призналась, что полюбила девочку с первого же телефонного разговора. Когда дело дошло до личной встречи, Джоан отметила, что Уотсон выглядит гораздо симпатичнее, чем она представляла Гермиону в своей голове. Презентация юных актеров состоялась 21 августа 2000 года.

Чтобы дети росли в профессиональном плане, им на помощь отправили весь цвет британского кинематографа — от Алана Рикмана до Мэгги Смит. Несмотря на огромное давление, Дэниэл, Руперт и Эмма показали себя во всей красе и сразу же полюбились газетчикам. Им вдвойне обидно, что роль досталась парню, который знаком только с двумя частями книжного цикла». Вскоре представители прессы растаяли от умиления. В зале вновь разразился хохот, когда кто-то из журналистов спросил о гонорарах юных актеров.

Книги набрали огромную популярность в Америке, поэтому телефоны в офисах WB и студии Хеймана ломились от звонков звезд и знаменитостей Голливуда. Двое из них предложили сыграть в картине бесплатно. К тому времени Роулинг уже выдвинула условие, чтобы актерский состав киносерии формировался из жителей Соединенного Королевства. В этой связи WB пришлось отказать Рози и Робину. Незадолго до начала кастинга он подписался на другой громкий блокбастер — ремейк « Планеты обезьян ».

В какой-то момент стало понятно, что я не вытяну такую нагрузку. Пришлось выбирать. Дети зачитывались сказками о Гарри Поттере и просили, чтобы я выбрал эту франшизу, но перспектива сыграть обезьяну у Тима Бертона казалась еще более заманчивой. Если бы тогда я сделал иной выбор, вы бы увидели совсем другого Северуса. Я ни о чем не жалею и рад тому, как все обернулось: Алан Рикман достиг потрясающего успеха с этим героем».

В качестве награды актёру был вручён памятный кубок на премьере заключительной части фильма « Гарри Поттер и Дары Смерти » в Лондоне [8]. В 2007 году исполнил роль судьи Тёрпина, антагониста главного героя, в фильме Тима Бёртона « Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит ». В 2010 -м озвучил синюю гусеницу в мультфильме « Алиса в Стране Чудес ». В том же году вышел телевизионный фильм «Песня ланча» англ. The Song of Lunch по одноимённому стихотворению Кристофера Рида англ. Christopher Reid. Личная жизнь Не женат, с 1965 года живёт вместе с Римой Хортон в Лондоне, детей нет.

Алана Рикмана отличало редкое постоянство в личной жизни. В 1965 году он встретил и полюбил Риму Хортон, а с 1977-го влюбленные стали жить вместе. Брак они заключили только через несколько десятков лет после знакомства — в 2012 году. В январе 2016-го Рикман ушел из жизни после непродолжительной борьбы с онкологическим заболеванием. Номинации и награды кинофестивалей 12.

Эта работа была оценена премиями «Эмми» и «Золотой глобус». Роль Северуса Снейпа во всех частях поттерианы принесла Алану Рикману мировую известность. Всего за свою жизнь актер снялся в 70 фильмах и сериалах. Параллельно успешно развивалась карьера Рикмана-режиссера. Под его руководством были сняты фильмы «Зимний гость» 1997 и «Версальский роман» 2014 , получившие положительные отзывы критиков.

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица...

На жизнь подрабатывал костюмером у Ральфа Ричардсона и Найджела Хоторна. А по окончании академии быстро стал одним из ведущих актеров лондонской сцены. Сыгранная Рикманом роль Вальмона в спектакле «Опасные связи» стала сенсацией; впервые в истории Лондона плакаты к спектаклю где Рикман предстал во всей красе стали отдельным источником доходов для театральной администрации. В 1986 году постановку пригласили на Бродвей, где Рикмана заметил продюсер Джоэл Силвер, предложивший ему сыграть главного злодея в «Крепком орешке». Этот фильм прославил Рикмана на весь мир... До сих пор американцы видят в Рикмане идеального злодея, хотя дома в Англии он иногда играет симпатичных персонажей например, в «Разуме и чувствах», за что получил премию Британской Киноакадемии. Впрочем, ролями злодеев Алану Рикману остается лишь гордиться — чего стоит один лишь шериф ноттингемский из зрелищной постановки «Робин Гуд: Принц воров».

Его поступки как бы говорят: «Вот видишь, нам надо расстаться». Ему тоже плохо, он тоже жертва и может покапризничать, но он сильней жены, он может вывести ситуацию из тупика. То есть, она постепенно выходит сама, но он ее к этому подводит. В этом фильме АР однозначно не перетягивает. Джульет Стивенсон необыкновенно сильная актриса, Мингелла Anthony Minghella - прекрасный режиссер. Или АР сам прекрасно знает, когда перетягивать, а когда нет? Злые языки, правда, могут сказать, что усы убавляют харизмы, но мы-то понимаем, что это всего лишь шутка.

Закрой мои глаза Close My Eyes , 1992, реж. Женщина не хотела быть одна, повела за собой брата. Ее попытки избежать того, что уже пришло ей в голову, закончились браком с очень богатым успешным человеком. Синклер Sinclair АР доволен жизнью, все время ест и все время говорит. Он очень позитивен. Он не выкладывается ради денег, а по его словам, деньги сами текут к нему. Он их не копит и не вкладывает, а тратит.

В нем много жизни. Жизнь будто проходит через него потоком денег, друзей, дел, еды, слов. Его интересует все: от необычной пепельницы до архитектурного проекта. Героиня приходит к нему в поисках хоть какой-нибудь работы, и он женится на ней. Он любит жену, но с удовольствием хватается за книгу сразу после нее. Он готов отпускать ее ради ее работы, но скучает без нее и пасует перед поломанной посудомоечной машиной. Он не идет на разрыв, но и не собирается мириться.

Он очень сильный, и он философ. Когда героиня, испортив жизнь брату, заходит тупик, Синклер оказывается тем человеком, рядом с которым все может придти в норму. Его спокойствие, уверенность заставляют героев подчиниться его решению. Трудно поверить, что актер может быть в жизни не похож на Синклера. Так убедительно он перемалывает горки бутербродов и так естественно льются из него потоки речей. Так внушительно звучит его заключительная отповедь брату и сестре, что кажется произносит ее самый уверенный в себе человек на свете. Синклер появляется во второй половине фильма.

Вероятно, это была бы вполне невзрачная роль второго плана схематичный богатый муж , если бы ее исполнял не АР. Вероятно, и тут он по традиции сдвигает равновесие, так как возникает резкое чувство удивления, как героиня сумела сохранить чувства к брату рядом с таким человеком. И рядом такой человек, открытый всему новому и интересному. Месмер Mesmer , 1994, реж. И исторический образ Месмера не ясен сам по себе. Но по представленному в фильме, сложилось впечатление, что Месмер предвосхитил психологию как науку в конце XIX века. Не очень научно, не материалистично, что и было бы странно, учитывая предмет и время.

Это к вопросу о степени шарлатанства в проблеме «животного магнетизма». Он имел однозначные факты и интуицию. Вероятно, и сам себе не очень доверял, отсюда столько позерства в обществе и игры на пациентов. Врач, излечись сам. Очень ранимый человек, который видит больше чужой боли, чем другие. Попытки исправить отдельные изъяны наталкиваются на болезнь всего общества, которое предпочитает болезнь не видеть вовсе. Мир уравновешивает боль красотою, красоту болью.

В фильме пронзительная нота страданий, и очень много красоты, дикие социальные уродства и чарующая эстетика Европы XVIII века. Ужасно большое приключение An Awfully Big Adventure , 1995, реж. Послевоенный Ливерпуль, театр глазами 16-летней девочки, с травмированной в раннем детстве психикой.

Теперь в... Фильм Главная роль : Ганс Грубер Персонаж: Опасный и хладнокровный, жестокий и беспощадный, обладающий острым, ясным умом и вежливыми, изящными манерами западногерманский террорист, в канун Рождества вместе с бандой подельников захвативший лос-анджелесский небоскреб и удерживающий в заложниках несколько десятков человек. Интересные факты: Режиссер и продюсер позвали Алана в проект, увидев его в роли злодея Вальмона в спектакле «Опасные связи». В первый же съемочный день повредил колено, спрыгнув с метровой высоты. Поэтому в первый разговор его героя с персонажем Брюса Уиллиса Алан стоял на одной ноге.

Она постоянно переизобретала саму себя. Алан Рикман Вскоре семья была вынуждена переехать в Актон, где Алан поступил в начальную школу. На протяжении обучения мальчик проявлял интерес к каллиграфии и рисованию. В Латимерской старшей школе, куда он попал благодаря гранту, он впервые сыграл на сцене, а после её окончания начал обучение в Колледже искусств Челси, где встретил свою будущую жену Риму Хортон. Рикман отучился в Челси три года, после чего в 1968-м поступил в Королевский колледж искусств, где проучился до 1970-го. За это время он успел поработать над дизайном и наполнением Ark — внутреннего журнала учебного заведения, а именно над 45 и 46 выпусками. После окончания колледжа Алан с друзьями даже основал собственную студию графического дизайна Graphiti в Сохо. Статья Алана Рикмана в 45 выпуске Ark Фирма была довольно успешна, хотя, по воспоминаниям актёра, приносила не самый впечатляющий доход.

Но после выпуска, когда Рикману было 24 года, он решил осуществить свою давнюю мечту и послал письмо в RADA — королевскую академию драматического искусства, лучшую драматическую школу Британии. Тем более, что ещё во время работы в Graphiti Рикман выступал в любительском театре. Кстати, старший брат Алана, Дэвид, всё-таки стал графическим дизайнером. Я бы всё равно занимался этим, пусть и с любительскими труппами, это всегда было для меня самым важным. Наша дизайнерская группа была очень успешной, так что никто и не думал о том, чтобы идти дальше. Мы будто достигли всего. Мы немного зарабатывали, но у нас были выставки и мы хорошо делали нашу работу. Так что я подумал: «Вот и всё».

Знаете ли, пришло время заняться другим делом. Алан Рикман В первое время Рикману не давали громких ролей, но в то же время он отметился как костюмер знаменитых драматических актёров Ральфа Ричардсона и Найджела Хоторна, и даже заслужил высшую награду RADA — медаль Бэнкрофта. Он проработал в Академии четыре года, в течение которых вплотную работал над её репертуаром, после чего присоединился к Королевской шекспировской труппе. В 1976 году тридцатилетний Алан Рикман сыграл на сцене Шерлока Холмса, а в кино дебютировал в 1978-м, когда исполнил роль Тибальда в адаптации «Ромео и Джульетты» от Би-би-си. Алан Рикман в образе Тибальда Алан, казалось, был не только в состоянии поразить любого зрителя, но и оказывал гипнотический эффект на людей, с которыми играл на одной сцене. Кристофер Хэмптон, режиссёр, писатель В 1982 году Рикман снялся в паре других проектов — «Барчестерских хрониках», где он исполнил роль Обадайи Слоупа, и «Людях Смайли». А в 1987-м в составе шекспировской труппы исполнил роль виконта де Вальмона в постановке Говарда Дэвиса по мотивам адаптации «Опасных связей» за авторством Кристофера Хэмптона. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам.

Николас де Йонг, писатель В составе труппы Рикман сыграл ещё много примечательных ролей, но уже в 1988 году приобрёл настоящую известность и зарекомендовал себя как образцовый антагонист на большом экране. Прирождённый безумец Одна из самых знаковых ролей Алана Рикмана в кино — немецкий террорист Ганс Грубер из «Крепкого орешка». Вместе с командой головорезов он оккупирует небоскрёб Nakatomi Plaza в Лос-Анджелесе, но с самого начала выделяется среди остальных преступников более аристократичными манерами и хладнокровием. Интересно, что изначально Рикман не хотел играть в боевике, но агенты убедили его, что нельзя упускать такое предложение, которое поступило всего через два дня после его приезда в Лос-Анджелес. Хотя сценарий актёра впечатлил: ему показалось очень правильным, что темнокожие актёры не играют в нём негодяев, как было принято в те годы. Я ничего не знал о Лос-Анджелесе, я ничего не знал о кинобизнесе… Я никогда раньше не снимался в кино, но я и стоил очень недорого. Алан Рикман После бродвейских постановок Рикману было очень непривычно сниматься в Голливуде — в первый же день он на десятом или одиннадцатом дубле порвал сухожилие в колене. В итоге Алан даже поспособствовал проработке сценария: знаменитая сцена в конце фильма, где Ганс Грубер притворяется заложником, появилась именно благодаря Рикману.

Хотя изначально продюсер Джоэл Сильвер был против неё и даже чуть не выгнал актёра, когда тот оставил на его столе записку с предложением. Я просто подумал: если я ношу простой костюм без всей этой боевой экипировки, то, возможно, должна быть сцена, где я прикидываюсь заложником с американским акцентом?

Не «Гарри Поттером» единым: впечатляющие фильмы с Аланом Рикманом

Алан Рикман (Alan Rickman). Первый среди равных, Алан Рикман никогда не был аристократом, и никогда не пытался им притворяться, но всегда вел себя очень достойно. Алан Сидни Патрик Рикман (Alan Sidney Patrick Rickman) родился в Лондоне, Великобритания, в ирландско-валлийской семье. Новости кино. Фильмографии. Алан Рикман в роли виконта, с его протяжным голосом, полным истомы, и с бесстрастным лицом хитро и непостижимо скользит сквозь действие, как кот к сливкам. Алан Сидни Патрик Рикман родился 21 февраля 1946 года в Лондоне, район Хаммерсмит.

Рикман, Алан

Список всех фильмов с Аланом Рикманом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Алан Рикман успел попробовать свои силы в кинорежиссуре и снял два фильма: «Зимний гость»(1997) и «Версальский роман» (2014, в оригинале – «A Little Chaos»). Дополнительные сведения и рецензии на фильмы и роли Алана Рикмана можно получить на страничках с фотографиями. Биография актера Алана Рикмана: личная жизнь, жена Рима Хортон, публикация дневников. Фильмография, роль Северуса Снейпа в фильмах цикла «Гарри Поттер», карьера в молодости, съемки в ленте «Крепкий орешек», работа с Эммой Томпсон и Эммой Уотсон. Рикман (Rickman) Алан (21 февраля 1946, Лондон — 14 января 2015, Лондон) — английский актер театра и кино, режиссер.

Алан Рикман фильмография - список лучших фильмов

После окончания академии Алан Рикман год выступал в Королевском Шекспировском театре, снимался в фильмах. Алан Сидни Патрик Рикман, Alan Sidney Patrick Rickman. Алан Рикман (Alan Rickman).

Алан Рикман: биография, фильмы, последние годы жизни

В RADA Рикман успел сыграть Войницкого в «Дяде Ване», Кривого Зоба в «На дне», а последней его тамошней серьезной победой стал шекспировский Анджело в «Мере за меру» харизматичный, коварный и лицемерный наместник герцога, карающий чужие пороки, чтобы скрывать свои. Надо полагать, что некоторые аспекты дарования молодого актера не были секретом для его педагогов. Из Бирмингема в Шеффилд, из Шеффилда в Бирмингем Однако превосходно проведенные годы в Королевской академии — еще не гарантия успешной профессиональной карьеры. Несколько лет Алану Рикману пришлось скитаться по маленьким лондонским и провинциальным театрам: в 1975 он присоединился к Library Theatre Company в Манчестере, где служил не только актером, но и помрежем блеснул там в роли Инквизитора в «Святой Иоанне» Бернарда Шоу, а вот помрежем, говорят, был так себе. Потом был лондонский театр Хэймаркет и шеффилдский Crucible где ему довелось сыграть Нижинского, но главное — своего первого Жака-меланхолика в шекспировской комедии «Как вам это понравится». В Бирмингеме играет Шерлока Холмса — и имеет определенный успех, впрочем, некоторых критиков раздражает высокомерная ухмылка, которая не сходит с лица актера в этой роли и которая — по стандартам 1976 года — кажется им совсем неподходящей для великого детектива и солидного джентльмена не всем дано предсказывать будущее классических персонажей. Немало претензий у них и к исполнителю роли Мориарти — тех, кого не устраивал молодой Алан Рикман, ничуть не более устраивал и молодой Дэвид Суше. И, наконец, в 1978 году Алан Рикман принимает решение вступить в знаменитую труппу Королевской шекспировской компании в Стратфорде-на-Эйвоне. Казалось бы, «конец — делу венец», как сказал Уильям Шекспир.

Но для Рикмана, похоже, мечтать о нем было проще, чем в нем служить. Он дебютирует в Стратфорде Фердинандом в шекспировской «Буре» — актеру уже 32, для роли идеального романтического влюбленного он кажется слишком взрослым, да и внешность его слишком далека от усредненного образа «прекрасного принца». Несмотря на явный мискастинг, Рикман старается справиться с задачей. Но делает он это единственным известным ему тогда способом: он задает вопросы. Пытаясь понять логику действия своего персонажа, построение мизансцены, общий художественный смысл и т. Разумеется, так он тормозит ход репетиций и быстро приобретает репутацию актера, который «слишком много думает», — то есть такого, с которым трудно работать режиссерам. Рикман проваливается со своим Фердинандом, после чего ему дают лишь совсем незначительные роли. Ему удается постоять на сцене рядом с Аланом Хауардом и Глендой Джексон в «Антонии и Клеопатре» Питера Брука — и услышать от гения: «Вы в смысле — все вы никогда не будете так хороши, как эта пьеса!

Оставив убийственный афоризм: «Я пришел в этот театр, чтобы общаться со сценическими партнерами, а не лаять на них» трудно более жестоко заклеймить форсированно энергичный стиль диалога тогдашней RSC , Алан Рикман покинул Стратфорд. Возможно, он предполагал, что — навсегда. Все смотрели только на Слоупа-Рикмана, неотрывно следя за похождениями этого несомненно низкого, подлого, отвратительного, но странно-притягательного существа. И вновь начинается путешествие актера от одного театра к другому. Среди ролей, которые Рикман не сыграл, хотя был для них создан, наверняка должна значиться роль трагика Несчастливцева из «Леса» Островского: и трудный актерский путь «из Керчи в Вологду, из Вологды в Керчь», где все равно труппы нет, был знаком ему досконально; и полковником он мог обернуться на загляденье; и уж на то, что нынешний театр — не игра, а канитель, где «любовник тенор, резонер тенор, комик тенор», он, обладатель знаменитого «авторского» баритона, имел право посетовать, как никто. Где-то в промежутках успевает поиграть в комическом дуэте и поставить комедийное шоу для американской актрисы Руби Уэкс своей будущей успешной карьерой сольных выступлений она обязана именно Рикману. В 1981 Алан Рикман приходит в знаменитый лондонский Ройял Корт и три сезона играет там в современных пьесах и Тригорина в чеховской «Чайке» в роли Нины — одна из его любимых партнерш и лучших актрис Англии своего поколения Харриет Уолтер. Игру Рикмана называют «бескомпромиссной» — в самоанализе его Тригорин себя не щадит, с выстраданным смирением принимая роль литератора, которому вечно будет «далеко до Толстого».

Ромео и Джульетта, 1978. Алан Рикман в роли Тибальта. Кража века В 1982 году Алан Рикман получает первую крупную роль на телевидении в экранизации «Барчестерских хроник» по произведениям Энтони Троллопа. Дебютировал на ВВС он четыре года назад, сыграв Тибальта в образцовой, подчеркнуто хрестоматийной телепостановке «Ромео и Джульетты» начинающего актера судьба настойчиво подбивает на злодейство, но он пока не находит в нем особого вкуса. Потом неожиданно и коротко блеснул в экранизации «Терезы Ракен» — главному герою, которого играл Брайан Кокс, был нужен слушатель для внутренних монологов, и сценаристы придумали художника по имени Видаль. Рикман удивил режиссера Саймона Лэнгтона, вложив «слишком много души» в крошечную роль. Подумать только, некоторым решительно не нравился его голос! В «Барчестерских хрониках» Алан Рикман должен был всего лишь не испортить игры, которую вели между собой гиганты: маленького, деликатного, несокрушимо честного священника Септимуса Хардинга играл великий Дональд Плезенс, а его властного, гневливого зятя и коллегу, архидьякона доктора Грантри, — Найджел Хоторн тоже, в общем, великий, — тот самый, у которого Рикман некогда служил костюмером.

Алану Рикману достался Обадия Слоуп — двоедушный расчетливый плебей-интриган, пробившийся из городских трущоб в высокие церковные круги благодаря чрезмерно щедрому покровительству авторитетной дамы, тиранической супруги идиота-епископа эту достойную леди играла Джеральдин Макьюэн, по своему обыкновению смертельно ядовитая. Плезенс был прекрасен и безупречно трогателен, Хоторн — изумительно точен и отменно саркастичен. Но в третьей серии явился никому не известный Алан Рикман — и «украл шоу» случай был до того неожиданный и вопиющий, что кто-то из критиков сострил про «кражу века». Наглый втируша был обаятелен, непредсказуем и опасен. Высоколобый, осанистый, пугающе длинноносый и ошеломляюще значительный молодой джентльмен в черном сюртуке и белоснежном галстуке, он выглядел слишком лощеным, а его постная физиономия была слишком любезной, чтобы даже самые наивные из обитателей Барчестера не заподозрили подвоха. Его никто до конца не раскусил, ну так ведь никто ему всерьез и не доверял — парадокс существования классического Тартюфа в английском пейзаже. Чрезмерность его преувеличенно-мягких манер и показной кротости тонко оттененной быстрым взглядом острых хищных глаз — на грани сатирического гротеска, но с неизменным чувством меры — все это выдавало в мистере Слоупе самонадеянного выскочку. Он все рассчитал, он был весьма неглуп и интриговал без устали.

Был многозначительно сладкоречив с дамами и деловито-подобострастен с власть имущими, а почти в каждом плавном движении и пугающе-медленном повороте головы на божий свет выглядывала элегантная, смертельно опасная рептилия — и все-таки он проиграл, как проигрывает любой умник в плотном кольце кретинов, а уж тем более злонамеренный умник — в плотном кольце английской провинциальной добродетели. Потому что ни святой Павел, ни сам Сатана не сможет сделать карьеру в британском обществе без подлинной а не заемной светской непринужденности, необходимых рекомендательных писем, поддержки своего клуба и покровительства благочестивых дам. Ревнивая супруга епископа шипела, как «самая очаровательная гремучая змея», добродетельная пасторская дочка просто давала хитроумному цинику кулаком в лоб — и Обадия Слоуп покидал Барчестер, отстоявший свой патриархальный уют, раздосадованным одиноким нищим мальчишкой, каким по существу и являлся. Его глубоко запрятанное простодушие не предлагалось к прочтению, а оскорбленная гордыня едва не превратилась в чувство собственного достоинства — все это, несомненно, добавляло обаяния и занятному герою, и актеру, уверенно нащупывавшему верный путь своей будущей неотразимости. Обадия Слоуп был повержен, а вот Алан Рикман начал получать письма от поклонниц — пока только британских. Однако следующие два года у него выходит по одному спектаклю в сезон в Ройял Корт плюс незначительные появления на телевидении.

В этой романтической и весьма трогательной драме он сыграл героя, который умирает, а затем появляется в виде призрака, чтобы помочь любимой пережить его собственную гибель. За образ шерифа Джорджа Рикман вновь был номинирован на премию Британской киноакадемии и на этот раз одержал победу в номинации «за лучшую мужскую роль второго плана».

Алан блестяще воплотил на экране образ степенного, чинного, безупречного джентльмена, мрачного и тихого. За эту работу Алан удостоился номинации на американскую премию гильдии актеров. Рикман воплотил образ знаменитого исторического персонажа Распутина — «святого черта», который сумел войти в доверие к царской семье, человека, утверждавшего, что он говорит с Господом и обладает чудесной силой исцеления. Несмотря на то, что в ленте допущен ряд исторических неточностей, игра Рикмана в ней не вызывает сомнений в том, как точно британец понял русскую душу Гришки Распутина. Роль злобного профессора Снейпа, казалось, создана специально для Рикмана. Интересно, что Алан мог бы ее и не получить, если бы от нее не отказался Тим Рот.

Изначально он вообще не хотел играть Снейпа — профессор казался ему поверхностным и стереотипичным персонажем, так что писательнице пришлось переубедить Рикмана.

Знания, которые мне дала Джо Роулинг — которые я пообещал никогда не раскрывать — показали мне, что я должен играть одновременно двух героев в одном персонаже, пока сюжет не сведёт их воедино. Так что я всегда знал, что в нём есть эта неоднозначность. Алан Рикман Кстати, после этой беседы Рикман ни разу не видел Роулинг на съёмочной площадке, а его «тайна» иногда порождала интересные ситуации. Иногда режиссёр говорил Алану, что нужно делать в сцене, а он отвечал: «Нет, я не могу этого сделать, я знаю, что должно произойти, а вы — нет» Алан Рикман в роли Северуса Снейпа на съёмках фильма «Гарри Поттер и кубок огня» Хотя после того, как франшизу передали Дэвиду Йейтсу, Рикман был не очень доволен своей ролью — об этом стало известно из письма под заголовком «Внутри Северуса Снейпа», которое нашли в архивах актёра. Такое впечатление, что Дэвид Йейтс решил, будто всё, [что касается Снейпа], по большому счёту неважно. А точнее — не привлекает подростковую аудиторию. Алан Рикман Все актёры на съёмочной площадке очень любили Рикмана, а он с большим уважением относился к троице главных героев и следил за их карьерами.

Работа с ним в таком молодом возрасте была для меня невероятно важной, и я буду следовать урокам, которые он мне преподал, до конца своей жизни и карьеры. Дэниел Редклифф Настоящая любовь по Алану Рикману Хотя массовому зрителю Рикман известен в первую очередь по ролям Ганса Грубера и Северуса Снейпа, далеко не самых приятных персонажей, особое место в его карьере занимают герои историй о любви. Уже в 1990-м году он сыграл одну из главных ролей в картине «Верно, безумно, глубоко». Фильм рассказывает о девушке, которая тяжело переживает потерю любимого, пока тот не является к ней в виде призрака. Завязка чем-то напоминает «Привидение» с Патриком Суэйзи, но «Верно, безумно, глубоко» целиком построен на химии влюблённой пары: роль призрака Джейми исполнил Алан Рикман, а компанию ему составила Джульет Стивенсон. Правда, в фильм попала лишь его правая играющая рука, в то время как левая принадлежала профессиональному музыканту. Рикман и Стивенсон уже работали вместе в театре, и Алан с уважением относился к коллеге.

По его словам, сцена из самого начала «Верно, безумно, глубоко», в которой Нина, персонаж Стивенсон, опускается на пол и рыдает от горя — лучшая во всём фильме, так как показывает зрителю самые настоящие эмоции главной героини, заставляет поверить в эту историю. А в 1995 году вышла экранизация романа Джейн Остин «Разум и чувство», в котором рассказываются истории влюблённости сестёр Элианор и Марианны Дэшвуд. Алан Рикман исполнил в фильме роль полковника Брэндона, который в последний момент спасает Марианну от несчастья в забытье и становится для неё опорой, так как способен на её импульсивную, детскую любовь ответить взрослым и не менее сильным чувством. Алан Рикман в роли полковника Брэндона, «Разум и чувства» 2003 Ещё одним важным фильмом в карьере Рикмана и массовом кинематографе в целом стала «Реальная любовь» Ричарда Кёртиса — чуть ли не классическая романтическая комедия и третий совместный фильм Алана Рикмана и Эммы Томпсон. В сборнике новелл о любви Алан сыграл директора дизайн-агенства Гарри, который поддаётся на намёки своей новой секретарши, что обнаруживает его жена, когда замечает его за покупкой дорогого ожерелья, а сама получает от него на Рождество диск с альбомом любимой певицы. Мне показалось чудом, что Алан согласился играть в нашем фильме, и, разумеется, он исполнил роль великолепно, гораздо лучше, чем она была написана. Он сделал буквально каждое слово многогранным и интересным.

Ричард Кёртис Алан Рикман и Эмма Томпсон в «Реальной любви» Алан Рикман в космосе Одна из отличительных черт Алана Рикмана, которая так полюбилась зрителям — его уникальный голос, который в 2008 году даже оказался идеальным по результатам исследования лингвиста Эндрю Линна из Шеффилдского университета. Дело в том, что с детства у Алана был дефект нижней челюсти, из-за которого ему приходилось прикладывать усилия для чёткого выговаривания слов. Эта особенность сохранилась за ним до конца жизни. Среди всех персонажей, которых он озвучил, сильнее всего запоминается, пожалуй, грустный робот Марвин из «Автостопом по галактике». Эта роль стала одной из немногих в карьере Рикмана, что связаны с космосом. Реплики Марвина можно было разбирать на цитаты ещё в книге, но голос Алана сделал из него ещё более необычного персонажа. Что забавно, оба актёра, которые воплотили на экране Марвина, играли профессоров в «Поттериане» — Северуса Снейпа и Филиуса Флитвика.

Марвин, «Автостопом по галактике» 2005 Другая культовая «космическая» роль в карьере актёра — это сэр Александр Дэйн, или доктор Лазарус, в фильме «В поисках галактики». В этой полнометражной пародии на классический «Стартрек» Рикман сыграл одного из второсортных сериальных актёров, которого больше коллег утомила рутинная работа на потеху сумасшедшим фанатам. Персонаж Рикмана выделяется среди других своим постоянным развитием и душевными терзаниями. Алан Рикман в роли Александра Дэйна, «В поисках галактики» «В поисках галактики» стал культовым благодаря очень сильному актёрскому составу помимо Рикмана, в нём снялись Сигурни Уивер, Сэм Рокуэлл и Тони Шалуб и необычному подходу к заезженной сюжетной концепции. В 2014 году в Голливуде впервые заговорили о его сиквеле, но два года спустя Рикман умер, поэтому фильм так и не увидел свет.

Окончив школу, поступил на факультет графического дизайна Королевского колледжа искусств. Получив на руки диплом об окончании колледжа, основал свою собственную дизайнерскую студию.

Окончив академию, с головой окунулся в работу, и уже через несколько лет пользовался огромным уважением в театральной среде. О театральных подвигах Алана прослышали и на Бродвее, куда постановку пригласили в середине 1986 года. Во время одного из выступлений Рикман попался на глаза голливудскому продюсеру Джоэлю Силверу, который пригласил его на роль главного «плохого парня» в культовом боевике « Крепкий Орешек » с Брюсом Уиллисом в главной роли. Эта роль принесла Алану мировую известность, однако после нее, американская публика не воспринимает его иначе, как злого гения.

Пять лет без Северуса Снейпа – секреты Алана Рикмана

(Алан Рикман) Alan Rickman - Уходят любимые лица... Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке.
Алан Рикман (21.02.1946) - актер, сценарист, биография и фильмография И именно Алану Рикману должен быть благодарен Костнер, без его шерифа и Робин бы остался простым разбойником.

Невероятный Алан Рикман: что известно о легендарном актере влюбившем в себя миллионы женщин

Алан Рикман фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Смотрите все фильмы и сериалы с участием актера в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы в хорошем качестве. Alan Rickman. Actor: Крепкий орешек. Alan Rickman was born on a council estate in Acton, West London, to Margaret Doreen Rose (Bartlett), of English and Welsh descent, and Bernard Rickman, of Irish descent, who worked at a factory. Alan Rickman had an older brother (David), a younger brother. В 1997 году Алан Рикман дебютировал как режиссёр, поставив спектакль «Зимний гость» по пьесе Шарман Макдональд, а затем сняв по нему одноимённый фильм.

Рикман, Алан

Разбросанные по фильмографии Рикмана сюжеты о мистическом непререкаемом авторитете, загадочной харизматичности и фантастическом даре предвидения должны были однажды сойтись в одной точке. «Алан Рикман — несомненно один из величайших актеров, с которыми мне приходилось работать. Алан Рикман сегодня — Личные документы Алана Рикмана выставили на аукционе. Алан Рикман: смотреть фильмы онлайн. список лучших фильмов Алан Рикман (Alan Rickman) – английский актер театра и кино, получивший мировую известность после исполнения роли Северуса Снейпа в фильмах о Гарри Поттере. Список всех фильмов с Аланом Рикманом, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий