Новости алиса наше радио

"В студии "Нашего радио" поет музыкант Нэил Шэри, а мы говорим почти шепотом, чтобы не помешать радиовещанию – ведь все происходит в прямом эфире", – отмечает корреспондент РЕН ТВ.

Черновики. Алиса (Наше радио) listen online

Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира... Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!!

Молодцы ребятушки!!

Мы вместе! Сердечно поздравляю вас с юбилеем - 20 лет! Удачи, хорошего настроения, хороших слушателей и живой настоящей музыки, ура! Хорошей музыки и энергии в эфире. Большой прибалтийский привет! Всю ночь накануне в эфире нон-стоп играли песни группы Ленинград, а в 7 утра все услышали голоса ведущих Шызгара-шоу.

Контактная информация Телефон: 495 925-04-49, 495 995-10-17 эфир E-mail: info nashe. Народного Ополчения, 39 корпус 2, Москва, Россия Дата основания: 14 дек. Частота: 101.

ФМ-станция — место, где вы можете найти мелодию, чтобы пережить разные моменты — от счастья и радости до грусти и печали. А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям.

плейлист радиостанции Наше Радио

Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий. Радио НАШЕ РАДИО live слушать онлайн прямой эфир бесплатно в хорошем качестве на РадиоПоток. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке

Вышла в эфир радиостанция «Наше радио»

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале Игорь 07 марта 2024, 06:35 Каждый новый день начинаю с этой музыкой. Всё здорово! Пётр 26 февраля 2024, 07:41 Недавно открыл вас для себя. Не пожалел ни разу. Николай 20 февраля 2024, 07:47 Жанр радио хороший, а качество звука отвратительное. Стыдно за такой эфир.

Но все мои усилия дать эфир талантливым группам, выходящим за привычные рамки, уходили в пустоту. Что я только не пробовал: от « Паперный ТАМ » до « Я и друг мой грузовик », от « Телевизора » до « Tequilajazzz », от « Ножа для фрау Мюллер » до « Шамански Бит » — и ничего не проходило у аудитории по результатам тестирования! А тестировали мы только те песни, которые уже отзвучали в нашем эфире не менее ста раз. Знаю лучше, чем кто бы то ни было, — позволь мы себе чуть больше эксперимента и вольности в области малоизвестных жёстких песен, то мы просто умерли бы как станция, не дожив до этого дня [6]. Михаил Козырев, весна 2005 года 1 февраля 2005 года Михаил Козырев покинул пост генерального директора компании Ultra Production, управляющей радиостанциями «Наше радио» и Best FM.

Впоследствии причинами своего ухода он назвал недовольство руководства экономическими показателями и участием Козырева в сторонних проектах на телевидении. Пришедший на его смену Михаил Зотов сделал акцент на уже выступавшие в эфире группы [1].

На волнах «НАШЕго» появились как классики отечественной рок-сцены, так и молодые исполнители. Радиостанция снова сделала рок-музыку модной и актуальной. Это гости в студии, среди которых музыканты, спортсмены, актеры, представители городской администрации.

Слушайте «Наше Радио» онлайн, прямой эфир в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.

НАШЕ Радио плейлист

Москва. Ежедневные новости. Попросите Алису включить его, и она поставит случайную радиостанцию. Если вы выбираете, что послушать, спросите: «Алиса, какое радио у тебя есть?» — и виртуальный ассистент перечислит несколько названий. Лидер группы "Алиса" Константин Кинчев в эфире радио "Комсомольская правда" высказался в поддержку своих коллег — Юрия Шевчука, Андрея Макаревича* и Бориса Гребенщикова, которые публично осудили военную спецоперацию РФ на. «Наше радио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате постсоветского русского рока. Узнайте список песен, которые звучали в прямом эфире НАШЕ Радио сегодня, вчера и за прошедшую неделю на Топ-Радио. Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club.

Плейлисты радио

НАШЕ Радио плейлист Обыски на выставках, новая Алиса Селезнева, "феномен Стругацких".
Алиса Шахназарова: «Радиостанция «Прибой» – это полезная информация и хорошая качественная музыка! Главная» Новости» Алиса выступление.
Всем привет! С "Нашего радио" "Алису" убрали? Или я не попадаю на нее второй день? Российская музыкальная радиостанция «Наше Радио» впервые вышла в эфир 14 декабря 1998 года.
Алиса включит радио владельцам «Яндекс.Станции» Записи интервью с гостями НАШЕго радио.

Черновики. Алиса (Наше радио) listen online

Сергей Лазарев | Официальный сайт Рассказываем интересные подробности о песнях группы «Алиса». «Экспериментатор» — первая песня «Алисы», в которой музыканты попробовали внедрить шумовые эффекты.
Слушать радио на Станции Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире.
Плейлист НАШЕ Радио До конца августа рано утром на «Нашем радио» объявляли: «Сегодня в нашем эфире будут звучать композиции лиц, признанных иноагентами».
Отгремело 20-летие "НАШЕГО РАДИО". Metro Слушать бесплатно Наше Радио (101,7 FM) онлайн прямой эфир в хорошем качестве, без регистрации и смс с официального сайта радиостанции.

Наши лучшие материалы в вашей почте!

  • Наше радио
  • Что играло в эфире ранее
  • «НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске на частоте 88,0 FM
  • У НАШИх сегодня такие новости: «Алиса» запустила краудфандин | Наше Радио ️
  • НАШЕ Радио плейлист
  • Сергей Лазарев | Официальный сайт

Кинчев и Зотов - "Детали" Часть 2 - Алиса, Наше радио

Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать.

Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников. Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди.

А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни. Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт.

Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет. Однако, надо отдать должное, именно Зотов насытил эфир фолк-музыкой. У нас появились «Мельница», Пелагея, и после эфиров на «Нашем» они стали звучать и на других радиостанциях. Группа «Мельница» стала одним из немногих эфирных обновлений «Нашего» во второй половине 2000-х Но в какой-то момент мне стало совсем неинтересно отвечать за эфир. Я поработал замом гендиректора по региональному развитию радиостанции, после чего ушел. В 2010 году холдинг, которым владела радиостанция Rock FM, где я трудился программным директором, объединился с холдингом, куда входило «Наше». Образовался «Мультимедиахолдинг», и меня попросили вернуться в руководство «Нашего радио».

Честно говоря, радиостанция досталась мне в плачевном состоянии: полный ужас творился в новом офисе со студиями — оборудование старое, гипсокартонные стены, провода на полу… К тому же офис находился за МКАД, на Новорижском шоссе. Принцип работы с эфиром был таким: если увольнялся какой-нибудь продюсер, то его рубрики прекращали существование в эфире, а эфирные программы становились короче за счет этих самых рубрик. Гениально просто придумано! Нетрудно догадаться, что творческий коллектив был очень слабым. Предстояло выполнить большой объем работы: найти новых ведущих, запустить утреннее шоу, обучить музыкального редактора, организовать работу маркетинговой службы, отладить работу креативного отдела, открыть новый сайт радиостанции и так далее. Я все это сделал, но потом столкнулся с неуважением к себе со стороны владельца и принял решение уйти. Судя по тому, что после меня на «Нашем радио» сменилось за достаточно короткий срок аж пять менеджеров, мое решение было правильным». Семен Чайка программный директор «Нашего радио» 2013—2014 «Меня уговаривали прийти на «Наше радио» месяца три: просили поменять систему, избавиться от большого количества повторов и старого материала.

Открытие вещания ознаменовалось беспрецедентным концертом, организованном на двух прогулочных кораблях с импровизированными сценами.

Все желающие могли послушать с берегов рек и каналов, по которым проплывали корабли, сеты группы Сплин, Ночных Снайперов, Смысловых Галлюцинаций и Кукрыниксов. Уберите эту песню! Это — не рок! Нет, вот это — рок! Такая реакция аудитории говорит лишь об одном: музыка, которая звучит у нас в эфире, по-прежнему интересна и актуальна. Петербург — столица рок-н-ролла, и мы на «НАШЕм радио» это чувствуем каждый день!

Яркий и харизматичный ведущий дневной программы, появившийся совсем недавно в стенах студии «Наше Радио» - Дмитрий Ленский, не позволяет заскучать ни на секунду. Катя Сундувова — одна из «сторожил» «Нашего Радио», начала с передачи «Оно вам надо? В течении всего существования на студию «Наше Радио» были приглашены многие известные исполнители такие как Андрей Макаревич, группы «Танцы минус», и «Би-2». Сегодня радиостанция «Наше Радио» завоевала любовь слушателей не только отличной музыкой, великолепными ведущими, но и многочисленными конкурсами с ценными призами, среди своих слушателей.

Так же есть возможность отправить смс в студию со своим поздравлением или приветом для ведущих. На платформе «Наше Радио» проходят многочисленные премьеры всех новинок российского рока. Именно при поддержке «Наше Радио» ежегодно на сцене фестиваля нашествия открываются новые имена современной российской рок музыки. Популярные треки «Наше радио» за неделю: 1.

Они разнообразят досуг, позволят окунуться в мир постсоветского русского рока, ведь эта радиостанция как никто иной пропагандирует субъективный консерватизм. Разрешите себе стать слушателем одной из самых оригинальных платформ, где песни льются без умолку, а специальные программы увеселительного формата с харизматичными ведущими явно не позволят соскучиться. Таким образом, создается общая атмосфера благополучия и радости, веселья и, конечно же, отличного настроения.

«НАШЕ Радио Санкт-Петербург»: 20 лет в эфире

Час земли 2009 Евгений Феклистов. Кино наше радио. Наше радио группа кино. Панков наше радио.

Наше радио ведущие радиостанции «наше радио». Наше радио ведущие фото. Саша наше радио.

Наше дело наше радио. Наше радио панки Хой. Наше радио панки Хой слушать онлайн.

Наше радио студия фото. Кирилл Калинин радиоведущий. Предтеченский Михаил радиоведущий.

Дик Фаррелл радиоведущий. Наше радио программы. Наше радио Украина.

Радиоведущие наше радио. Наше радио афиши. Наше радио реклама.

Наклейка наше радио. Наше радио 100. Наше радио 101.

Наше радио Тольятти. Сезон радио. Наше радио с новым годом.

Новогодний эфир наше радио. Наше радио утреннее шоу. Шоу наше утро.

Радио утро. Ведущий нашего радио. Таня Борисова.

Катя Сундукова наше радио. Татьяна Борисова наше радио. Наше радио Самара.

Иконка наше радио. Формат вещания радио. Музыкальный Формат радиостанции.

Радио студия. Мобильная радиостудия. Реклама на радио.

Стыдно за такой эфир. Не расширяться нужно, а следить за качеством эфира... Алексей 19 февраля 2024, 04:53 Классный репертуар!!! Молодцы ребятушки!!

Леонид 09 февраля 2024, 18:08 Лучшая волна, которую ни на что не променяю. Сергей 26 декабря 2023, 09:16 Всё по-нашему.

А все из-за многообразия расслабляющих композиций, погружающих в атмосферу покоя и безмятежности, и динамичных музыкальных произведений, вселяющих силу и невероятную энергию. Слушайте «Наше Радио» 101,7 FM онлайн, прямой эфир в хорошем качестве — компас в мире музыки, готовый указать путь к новым звуковым открытиям. Официальный сайт: nashe.

В то же время музыканты, чья позиция по поводу спецоперации не совпадает с официальной, но не делавшие антиправительственных заявлений и не получившие статус иноагентов, продолжают звучать в эфире радиостанции. Редакция ЕАН обратилась с запросом на «Наше радио». Там пообещали предоставить комментарий позже.

«НАШЕ Радио» зазвучит в Саранске на частоте 88,0 FM

Плейлист НАШЕ Радио На сегодняшний день НАШЕ РАДИО доступно в 206* странах мира с охватом более 1600 городов и населенных пунктов.
Наше радио (Москва) Группа «Алиса» спела про «Страх и контроль» — НАШЕ Радио.
10 проверенных фактов о песнях группы «Алиса» Каким образом и, самое главное, зачем радиостанция затеяла обновление своего эфира, рассказала программный директор «НАШЕго Радио» Анастасия Рогожникова.
Наше радио — последние новости сегодня | Чтобы активировать функцию, необходимо обратиться к роботу и уточнить название или частоту станции, например: «Алиса, включи «Наше Радио»» или «Алиса, включи радио 101,7 FM».

На «Нашем Радио» появилась новая песня группы «Алиса»

Будут просто песни, которые мы будем исполнять со сцены с душой и с желанием отыграть зажигательно! Лидер «Алисы» пояснил, что программа выступления была составлена с учётом голосования публики, однако, учитывая колоссальный объём музыкального материала — а это 20 студийных альбомов — абсолютно все хиты исполнить было бы невозможно. Именно поэтому программа в Москве на несколько песен будет отличаться от трек-листа, исполненного в Северной столице.

В разное время, были и другие, менее принципиальные и существенные, игнорирования в эфире «Наше Радио 101,7 FM» достаточно крупных музыкальных коллективов. Это и конфликт с К.

Кинчевым из-за обложки к альбому « Солнцеворот », и отсутствие в эфирах из-за подозрения в националистических пристрастиях группы « Гражданская оборона », являющейся целым пластом в развитии рок-музыки, и отказ от ротации альбома « Точно Ртуть Алоэ » группы « Мумий Тролль », кроме песни «Невеста? С 1 февраля 2005 года Михаил Козырев оставил пост генерального продюсера радиостанции. После ухода М. Козырева в 2005 году, политика радиостанции в отношении формата немного изменилась.

Успех станции быстро экстраполировался и в мир за пределами радиочастот: запущенный в 1999-м фестиваль «Нашествие» и сейчас является самым массовым музыкальным сборищем в стране; параллельно издавались одноименные сборники, расставлявшие ориентиры в области новой музыки для тех, у кого по каким-то причинам не было доступа к эфирам. Постепенно, впрочем, новые коммерчески эффективные хедлайнеры задавили следующее поколение новичков, да и формат станции становился все более монолитным — и породил не одно поколение совершенно одинаковых групп, пытавшихся попасть в ротацию, играя как «Сплин» или «Король и Шут». В 2005-м основатель «Нашего» Козырев покинул станцию из-за разногласий с инвестором, после чего миссионерская составляющая из эфира исчезла совершенно зато в эфире появилась запрещенная Козыревым «Гражданская оборона» : радио меняло руководство и менеджмент, шло на поводу у самой консервативной части аудитории, игнорировало новые имена кроме тех, которые игнорировать уже было невозможно, и в итоге окончательно превратилось в жупел. Последняя попытка вывести радиостанцию из анабиоза была предпринята год назад программным директором Семеном Чайкой до этого ведущим передачи «Живые» на радио «Маяк» , который попытался разбавить эфир парой десятков ранее не фигурировавших в ротации старых групп вроде Distemper и новыми именами. Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый».

Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку. Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире.

Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче. Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера.

Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь. Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени.

Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.

В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху.

На ней транслируются лучшие отечественные произведения малоизвестных или популярных исполнителей, причем не только на русском языке. Радиостанция считается народной, ведь именно её слушатели определяют фаворитов и выводят песни в ТОП чарты. Кроме многообразия музыки в различных стилях и жанрах, на радиоволне есть развлекательные программы и новости, например, «Чертова Дюжина», «За сценой», «Фанотека» и «Подъемники».

НАШЕ радио дарит своим слушателям новый альбом группы «Алиса»

Наше Радио «Наше Радио» — FM-волна, ежедневно радующая своих слушателей лучшими музыкальными композициями и горячими новинками сезона. После анонса "Нашего радио" о выходе программы Бориса Гребенщикова "Аэростат" слушатели в соцсетях радиостанции раскритиковали решение выпустить его передачу в эфир. официальный представитель радиостанций «Наше Радио» и «Серебряный Дождь» в Твери. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. 11 июля 2001 года на частоте 104 FM «НАШЕ Радио» впервые вышло в эфир в Санкт-Петербурге. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. «Алиса» запустила краудфандинговый проект по предзаказу нового альбома. Его можно оформить с сегодняшнего дня и до 31 августа.

История Нашего Радио

Новости Lyrics Text Video Artist Album Duration of the song on the online radio service Online Radio Club. НАШЕ Радио Россия слушайте бесплатно и в хорошем качестве. Готовый ролик уже вот-вот можно будет увидеть на музыкальных телеканалах. Также в ближайшее время «Алиса» посетит с концертами Тверь, Петрозаводск, Киев и Санкт-Петербург. Согласно рейтингу, составленному интернет-ресурсом «ТОП Радио», первое место среди региональных радиостанций, зарегистрированных в республике Дагестан, занимает именно эта радиостанция.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий