2016 год выглядит крайне насыщенно в плане развлекательного кино. Все фильмы, которые я бы сел смотреть прямо сейчас – подряд – даже не уместятся в топ-10, | Канобу.
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года
Комедия США, 2016 В современном мире кризиса и карьеризма люди больше не хотят иметь детей, что больно ударило по финансам «Горы аистов» — небесной фабрики, поставлявшей младенцев всем желающим.... Боевик США, 2016 Фильм рассказывает о постапокалиптическом мире, охваченном водами океанов после глобальной катастрофы. В этом мире главной угрозой для выживших становятся акулы всех видов, которые... Военный Азербайджан, 2016 История о любви двух бакинцев: азербайджанца-мусульманина Али хана Ширваншира и грузинки-христианки Нино Кипиани. Действие разворачивается на Кавказе и в Иране на фоне событий...
Шли они по нему, почти не сворачивая, особо угадав с любовью народа к обсуждению мужчинами проблем кризиса среднего возраста в машине по дороге на море, где все эти проблемы по определению должны были и решиться. Но вот тема легкой политической сатиры вновь блеснула искрой коммерческой привлекательности и на экраны выходит веселая картина о том, как сотрудники радиостанции «Как бы радио» снова отправляются на региональную выборную кампанию, в рамках которой на второй срок баллотируется Игорь Цаплин Василий Уткин.
Однако неожиданная пропажа кандидата заставит героев переполошиться и отправиться на его поиски. В общем, весь колорит российской глубинки и политики в одном, двух… многом количестве стаканов водки. О них он и рассказывает, меняя от фильма к фильму жанр. На его счету уже были вестерн, тюремная, постапокалиптическая и гангстерская драмы. Теперь вот фильм-ограбление про коррумпированных копов, которые для отвлечения внимания решают убить коллегу, чтобы все основные силы стражей правопорядка отреагировали на код 999 убийство полицейского. Судя по трейлеру, Хиллкоута, как, кстати, и Дени Вильнёва «Убийца» , надо срочно звать снимать новый сезон «Настоящего детектива».
Это парни что надо. Вот и их новая картина, сделанная в привычном для братьев жанре черной комедии, рассказывает про Голливуд 50-х годов прошлого века, а точнее про похищения со съемок фильма «Да здравствует Цезарь! Чтобы найти артиста до того, как о его пропаже узнают гнусные голливудские писаки, боссы студии нанимают специалиста Джош Бролин , умеющего решать подобного рода проблемы. В фильме снялась целая россыпь современных голливудских звезд — и даже Дольф Лундгрен, сыгравший командира советской подводной лодки, на которую стремится попасть герой Ченнинга Татума тоже, очевидно, актер , влюбленный в эстетику коммунизма и русские мундиры.
Один из зрителей его шоу, воспользовавшись его советом, неудачно вложил сбережения и все потерял. Теперь он жаждет мести, которая произойдет в прямом эфире — взяв в заложники Гейтса, он поднимает рейтинги его телешоу до немыслимых высот. Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн На голливудской студии трагедия — бесследно исчез исполнитель главной роли в фильме «да здравствует Цезарь! Ни жена, ни любовницы, ни друзья понятия не имеют, куда он запропастился, и теперь у продюсера студии задача «Отряд самоубийц» Suicide Squad Режиссер: Дэвид Эйр Агент американской разведки собирает группу под названием «Отряд самоубийц», членов которой она предварительно вытаскивает из тюрьмы. В группу входят гимнастка-психиатр, наемный убийца, гангстер-пирокинетик, вор, каннибал и специализированный наемник. Все они должны стать пушечным мясом в особо опасных миссиях американского правительства. Экранизация одноименных комиксов от DC Comics наделала много шума и разделила критиков на два полярных лагеря. Несмотря на противоречивые отзывы и упреки в посредственности, «Отряд самоубийц» стал заметным кинособытием 2016 года. Они говорят на нескольких языках, разбираются в философии и физике, разбираются в оружии и живут охотой. Только обстоятельства вынуждают их бросить прежнюю жизнь и отправиться в цивилизованный мир с гаджетами, соцсетями и совсем другими человеческими отношениями. Красивая и старательная, она быстро достигает успеха, который не может оставить равнодушным тех, чья модельная карьера стремится к закату. На пути Джесси становятся бешеная зависть и козни конкуренток. Внезапно он заметил на берегу труп, а точнее, живого мертвеца по имени Мэнни. Вместе они отправляются в захватывающее путешествие, которое вернет Хэнку радость жизни. Ей приходится быть не просто питомцем, но и другом, психологом, няней и свидетелем огромного количества человеческих эмоций.
Кино про шпионов, футбол и рок-н-ролл. Совершенно не годится для просмотра с детьми, родителями и отдельными женами. Три девятки Triple 9 Режиссер: Джон Хиллкоут. Любопытная история об охоте бандитов на полицейского исключительно ради особо хитроумного сценария грабежа. Критикам боевик не понравился — но кто такие эти критики? Пальба, ограбления, разборки — все на месте. Временами режиссер пытается слегка навести драмы, что лишнее, но так же терпимо, как в боевиках двадцатилетней давности, где ради стрельбы с беготней ты был готов высидеть перед видеомагнитофоном немного морализаторства и откровений о бытовом закулисье криминальной и полицейской жизни. Модный и поднадоевший в наши времена тип хоррора, спонтанно снимаемый якобы группой телеоператоров на ручную камеру. Но есть один интересный нюанс: действие происходит в современной Молдавии! Интереснейшие места, атмосфера и постсоветский народ придают фильму сходство с «Хостелом». Да и сюжет и юмор ко всему происходящему авторы приложить не забыли. Фильм не во всем оправдал ожидания. Хотелось, чтобы он был полноценной частью «Монстро», но если он и часть, то неполноценная. К тому же «Кловерфилд, 10» похож на кое-какие постапокалиптические триллеры из прошлого киноманы тотчас вспоминают «Разделитель». Тем не менее вполне крепкое миниатюрное зрелище для тех, кому интересно, как будут выкручиваться из дурацкой истории трое персонажей, запертых в подвале в разгар апокалипсиса — то ли реального, то ли воображаемого. Да здравствует Цезарь! Hail, Caesar! Режиссеры: Итан Коэн и Джоэл Коэн. Обруганный критиками и фэнами опус братьев Коэн при ближайшем знакомстве оказывается отменной дуркой о голливудской жизни в эпоху маккартизма. И чтобы его понять, надо не только поймать нужную волну, но и посмотреть оскаровского номинанта «Трамбо» : он ровно про то же самое, даже почти с теми же персонажами. Поверь, это обязательное условие для того, чтобы ты понял, какой «Да здравствует Цезарь!
Американские фильмы 2016 года
Сколько фильмов вышло в этом году из тех, что нельзя было ни в коем случае пропустить? Критик издания Indiewire Дэвид Эрлих насчитал 25 и составил из них 13-минутную видеонарезку. Фильмы США 2016 года. Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция». 2016, США. Фэнтези.
«Высотка», «Хардкор» и еще 7 самых интересных фантастических фильмов 2016 года
Зрителям предстоит увидеть историю датского художника-транссексуала Эйнара Вегенера, который сменил имя на Лили Эльбе в 1920-х. Все началось с того, что жена Эйнара попросила его позировать в женской одежде вместо заболевшей модели. Сначала художник представлялся женским именем, а затем и вовсе решился на хирургическое вмешательство, что вызвало очевидные сложности в семейных отношениях. Главную роль исполнил Эдди Редмэйн, уже успевший поработать с режиссером в фильме «Отверженные». Первый снимок Редмэйна в образе Вегенера вызвал огромный ажиотаж в Сети, а сам фильм сорвал бурные аплодисменты на 72-м Венецианском кинофестивале. По всей видимости, кинолента обещает быть яркой и провокационной, а Эдди Редмэйн, лауреат премии «Оскар» за роль во «Вселенной Стивена Хокинга», имеет все шансы вновь получить заветную статуэтку. Или Райаном Рейнольдсом. Или Дэдпулом. У него ужасные шутки, о нем пишут плохие истории, а съемки фильма откладывали так долго, что очередную новость о «потенциальном кастинге» просто пролистывали не читая. В этом персонаже ужасно все — от истории появления наглая срисовка известного наемника вселенной DC до очередного спора с читателем, художником, всем миром. Выход за рамки комиксов, хамство по отношению к создателям, поток ереси, выданный за приступ прогредиентной шизофрении.
Дэдпул — яркий пример того, как не нужно создавать рисованные истории, и именно поэтому ему позволено, если не все, то достаточно многое. В топку унылую историю оригинального Росомахи. Она рассчитана на детей младшего дошкольного а потому — ерунда по определении. Настоящий Дэдпул должен болтать без умолку, оставлять за собой реки крови, уничтожая все на своем пути включая вселенную Марвел и великую литературу, но это уже совсем за гранью бобра-козла. И поверьте, ваши ожидания окупятся с лихвой. Уже в сегодняшнем трейлере Рейнольдс выделывает забавные кульбиты, самозабвенно кривляется на камеру, а сценка с описанием «нового лица» будущего супер героя заставит вас выплюнуть честно купленный попкорн да это почти гениально, смешно и мерзко одновременно. Никакой драмы, соплей и прочего ванильного непотребства. Фильм обещает быть предельно жестким, с трешевым обилием насилия. Но может именно это вдохнет новую жизнь в гламурно-лощенные экранизации комиксов Марвел? С миловидной Кирой Найтли, неотъемлемым мелодраматизмом, антуражем георгианской Англии и соответствующими костюмами.
А теперь представьте, что будет, если во все это идиллическое великолепие добавить… ходячих мертвецов ходячих мертвецов, Карл! Вероятно, именно так и мыслил Сет Грэм-Смит при написании своего мэшап-произведения «Гордость, предубеждение и зомби», попутно вдохновляясь ромеровской классикой. Теперь становится понятно, что зомби-апокалипсису плевать на время и место, он может нагрянуть туда, где его ждали меньше всего. Или не ждали вообще. Своеобразная эклектичность этого костюмированного зомбилэнда может прийтись по вкусу не каждому зрителю, однако определенное любопытство вызывает априори. Мы не беремся предполагать, что из этого выйдет, но хочется верить, что на этот раз кинематографисты преподнесут приятный сюрприз. Ведь смешивая литературную «дамскую» классику и кинематографический зомби-экшн в одном флаконе, на выходе можно получить нечто абсурдно-прекрасное. Хорошая же новость: денежное спонсорство в «Дне выборов 2» играет отнюдь не решающую роль. По заверениям участников Квартета И, последние фильмы и спектакли комической группы стали более серьезными, побуждающими задуматься. И потому удачно подвернувшееся капиталовложение — лучший способ «вспомнить молодость и просто подурачиться».
Итак, по сюжету с момента первых выборов прошло восемь лет. За это время команда героев из первой части развалилась и разбрелась по своим делам, а губернатор Цаплин просидел в кресле два срока. Но вот накануне новых выборов происходит страшная авария, ставящая под угрозу успех избирательной кампании, и наши герои воссоединяются ради общей цели — доказать, что «Игорь Цаплин — терминатор, остальные — пидоры» другой рифмы на слово «выборы» нет, как известно уже с 2007 года. Создатели фильма обещают множество сюрпризов. Начиная с новых лиц в кадре появятся Александр Самойленко, Ян Цапник и Сергей Бурунов и заканчивая обыденным, но искренним желанием представить легкую комедию с остроумными, импровизированными гэгами без каких-либо намеков на сегодняшнюю действительность. Похвальная затея, а большего, собственно, и не надо. Интересен он, в первую очередь, корелляцией автора и темы фильма-ограбления — Хиллкоут собаку съел на обработке криминальных сюжетов, раз за разом аккуратно вырисовывая непростую цепочку взаимосвязанных событий. Завязка обещает нам бескомпромиссный триллер о команде с трудом взаимодействующих друг с другом коррумпированных копов, решившихся на ограбление. Все, как обычно, идет не по плану — к делу подключается ФБР, местная мафия рвет и мечет, да и вообще, как-то непривычно много льется полицейской крови… Нельзя не упомянуть и об актерском составе — от такого звездопада кружится голова. Искреннее надеемся, что «Три девятки» таки станут тем, в чем мы все так отчаянно нуждаемся — запоздалым извинением за «Саботаж», например.
Все что происходило после — не более чем фанфики на тему, пусть и подписанные сэром Артуром Конан Дойлем. Автор устал от своего персонажа, и поставил эффектную точку в его похождениях. Общественность не приняла. Под давлением читателей — среди которых была и английская королева ну а чем еще английским королевам заниматься? В 2000 году правопреемники писателя потеряли права на Шерлока и теперь снимать о нем можно все что угодно. Как результат — «Мистер Хломс», экранизация относительно свежей всего 10 лет прошло книжки Митча Каллина. Холмс давно отошел от дел и коротает деньки в сонной деревушка, занимаясь разведением пчел.
Но, мистическая способность неожиданно пропадает. И Таки, который не готов мириться с такой ситуацией, отправляется на поиски Мицухи.
Вся китайская киноиндустрия развивается с бешеной скоростью. Помимо «Русалки», в этом году 100-миллионный рубеж преодолело еще десять местных фильмов, в том числе «Великая стена» с Мэттом Дэймоном в совместном производстве с США , вышедшая меньше двух недель назад. Все они практически без участия западного проката. Только азиатским кино интерес здешней аудитории не ограничивается. Например, китайцы принесли в этом году больше половины кассы ленте «Варкрафт» 220 миллионов из 430. Спрос на кино у китайского среднего класса высок как никогда. В стране регулярно открываются новые кинотеатры. Сборы в стране по сравнению с 2010-м выросли примерно в семь раз. Некоторые аналитики даже считают, что уже в 2017-м Китай станет главным рынком кино в мире, обогнав Северную Америку. Но вот режиссер Брайан Сингер покидает проект. Формально драма, принесшая долгожданный «Оскар» Леонардо ДиКаприо, начала свой путь в прокате 25 декабря 2015 года, когда стартовала в четырех американских кинотеатрах. Но именно в 2016-м она вышла в широкий прокат и заработала свои миллионы. Зато мастерами кунг-фу умирают. Даже 154 миллиона от китайцев не спасли «Панду» от падения почти на 150 миллионов по сравнению с предыдущей частью мультсериала. Впрочем, провалом полумиллиардные сборы не назовешь. Другие достижения 2016-го Самый кассовый фильм ужасов «Заклятие 2», 320 млн долларов, 26-е место в общих сборах Не секрет, что ужасы — самый прибыльный из киножанров. Затраты на съемки, как правило, здесь микроскопические, и, чтобы выйти в плюс, совсем не обязательно выстреливать за сотню миллионов. И все-таки некоторые это делают. Сборы превзошли бюджет в восемь раз. Стомиллионная планка покорилась и еще четырем ужастикам: «Не дыши» собрал 153 млн долларов при бюджете в 10 миллионов, «И гаснет свет... Самый кассовый отечественный фильм «Экипаж», 26 млн долларов Год российского кино, к сожалению, ознаменовался весьма невысоким интересом зрителя к отечественным картинам. Лишь одна русскоязычная лента собрала в 2016-м больше 10 млн долларов. Соотечественники принесли «Экипажу» 22 миллиона и пятое место в домашнем прокате , еще 4 млн картина выручила в Китае.
Пояснение В рейтинге участвуют лучшие американские фильмы 2016 года по мнению российских критиков. При его формировании учитываются оценки в рецензиях, авторитетность источника условная «Афиша» котируется выше небольшого блога и профессионализм авторов на него влияют фактические ошибки в текстах.
50 лучших фильмов 2016 года
Фильмом года названа работа режиссера Кеннета Лонергана «Манчестер у моря». Эта же лента признана лучшей в категории «Оригинальный сценарий», а актер, сыгравший главную роль, Кейси Аффлек назван лучшим актером года. Лучшим режиссером стал Барри Дженкинс за картину «Лунный свет».
Хроника первого свидания Барака и Мишель не только умно вплетает в сюжет проклятые для черного населения США вопросы, но и демонстрирует завидную психологическую мудрость, не стесняясь находить в своих героях уязвимость — без которой невозможна подлинная мелодрама.
Кригман и Стайнберг начали снимать свое кино, задумывая портрет восставшего из пепла политического Феникса, бывшего конгрессмена Энтони Винера, который рискнул выдвинуться на выборах мэра Нью-Йорка спустя пару лет после громкого секс-скандала и увольнения. Но уже по ходу съемок «Винера» его главный герой ухитрился вновь попасться на той же любви к непристойной переписке с незнакомками — и фильм превратился в потрясающую историю грехопадения. Этим делом оказывается ненаписанный сценарий — и смехотворное бегство от дедлайна в «Стоять прямо» превращается в абсурдистскую битву человека за собственную мужественность.
Именно таким смотрится «Крид», седьмой по счету фильм о боксере Рокки Бальбоа, который осмеливается перевести фокус с культового персонажа Сталлоне на чернокожего сына его вечного соперника Аполло Крида. Сталкиваясь с другой расовой и классовой повесткой, устаревший героический пафос «Рокки» вдруг обретает новую силу и убедительность. Новая работа классика американского инди Линклейтера, напротив, обходится почти без классического сюжета и оперирует не конфликтами и драмами, но целыми явлениями: лето, молодость, колледж, бейсбол, восьмидесятые.
Вместо того чтобы утрировать, «Каждому свое» их воспевает, превращая в материал не для прозы, но для поэмы. Кроме наказания за преступление, напоминает документальный фильм автора «Сельмы» Авы ДюВерней, чтобы последовательно и убедительно доказать, как исправительная система стала, в сущности, прямой преемницей рабства: число чернокожих мужчин в американских тюрьмах по состоянию на 2016 год уже давно превысило число невольников в США середины XIX века. Тот случай, когда документалистика не только не боится гражданского пафоса, но и питается его энергией.
Новый фильм Джармуша кажется до инфантильности простым — пока в его повторяющихся паттернах, специфическом юморе и лобовых приемах вдруг не проступает сама суть поэзии, этого бесконечно наивного занятия, которое по-настоящему дается только бесконечно чувствительным людям. Джармуш — поэт самый что ни на есть подлинный.
Сценарий блестяще написан Тейлором Шериданом, идеально воплощен в жизнь режиссером Дэвидом Макензи, а главные роли исполняют ошеломляющие своей игрой Джефф Бриджес, Бен Фостер и Крис Пайн. Эта то забавная, то серьезная игра в кошки-мышки одновременно и увлекает, и серьезно напоминает о современных экономических реалиях.
И сделано это очень умно и деликатно. Возможно, это лучший фильм, которые вы не увидели в 2016 году. Не увидели, потому что показывали его очень мало, а потом сразу перебросили для показа Netflix. Но неважно, у вас еще есть время насладиться этой трогательной, смешной и печальной драмой тему замечаете?
Эта написанная и снятая Бобом Нельсоном неброская жемчужина несет в себе отпечаток грубого и взъерошенного очарования его предыдущего сценария для «Небраски». Никогда непочтительность не вызывала такое почтение. Джей: Сделано в Америке». Эпический документальный фильм Эзры Эдельмана о звезде американского футбола О.
Джее Симпсоне опроверг прогнозы о том, что это будет обычный пересказ хорошо известной нам истории о превращенном в идола спортсмене, которого заподозрили в убийстве и тем самым спровоцировали огромный скандал. Вместо этого Эдельман создал одновременно объемный и мелочно-дотошный портрет не только этого человека, но и Лос-Анджелеса, университетского и профессионального спорта, знаменитостей, расовой проблемы и американской культуры.
Вдохнуть новую жизнь в сюжет о защите ковбоями деревни позаимствованный, в свою очередь, из «Семи самураев» Акиры Куросавы доверено Антуану Фукуа , а место Юла Бриннера, видимо, займет актер-талисман Фукуа — Дензел Вашингтон, компанию которому составят Крис Пратт , Мэтт Бомер , Итан Хоук и другие. Однако сейчас Хомерики все чаще пробует себя в жанровом кинематографе — сначала с сериалом «Синдром дракона» и вот теперь с фильмом-катастрофой о застрявшем во льдах Антарктиды корабле «Михаил Громов». Режиссером фильма стал мастер жесткого социального кино Юрий Быков «Майор», «Дурак» , а главную роль сыграл Евгений Миронов. Однако самое интересное в том, что нас ждет не скучное ретро, а своего рода русский ответ «Гравитации» — в полном 3D, разумеется. Позднее этот визит станет материалом для книги, которую прочтет ученик волшебной школы Хогвартс по имени Гарри Поттер. Впрочем, возможно, Майкла привлекла возможность в рамках одного фильма побывать сразу в двух эпохах, ведь герой «Кредо» — современный американец, который при помощи новейших технологий вспоминает жизнь своего предка-ассасина, действовавшего в Испании XV века. Главную роль сыграл Данила Козловский, а режиссером стал Андрей Кравчук «Адмиралъ» , имеющий некоторый опыт в постановке исторического кино. Поначалу «Викинг» позиционировался как российский ответ на средневековый фэнтези-беспредел «Игры престолов».
Посмотрим, что из этого выйдет.
10 самых ожидаемых фильмов 2016 года
Золотой глобус: лучший фильм комедия или мюзикл , лучшая мужская роль комедия или мюзикл Райан Гослинг , лучшая женская роль комедия или мюзикл Эмма Стоун , лучший режиссер Дэмьен Шазелл , лучший сценарий, лучшая песня — «City of Stars», лучший саундтрек. Британская академия: лучший фильм, лучшая женская роль Эмма Стоун , лучшая работа оператора Линус Сандгрен , лучший саундтрек, премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре Дэмьен Шазелл.
Джармуш — поэт самый что ни на есть подлинный. Клинт Иствуд берет реальный случай чудесной экстренной посадки пассажирского лайнера на Гудзон — и с помощью добродетелей классической голливудской режиссуры изобретательная драматургия, постановочный размах, самоотверженные актерские перевоплощения превращает историю с очевидным, предсказуемым концом в напряженный, обезоруживающий триллер. За три часа действия «Сьераневада» почти не покидает стен квартиры, где на поминки по отцу собралась большая и разрозненная семья. Каждый говорит о своем, никто друг друга не понимает, ничего не происходит — но посредством одних только формальных решений прежде всего, удивительной работы с постановкой камеры Кристи Пуйю делает скупой реализм увлекательнее любого детектива. Британка Андреа Арнольд в своем первом американском фильме применяет его к хронике скитаний симпатичной и наглой беглянки из плохой семьи, классического белого отребья, которая прибивается к продающим подписки на журналы сверстникам. И происходит почти чудо — ординарный материал обретает величественность, а фильм становится панорамой той неприглядной, живой Америки, которую не увидишь с парадного входа. Да, если вовремя границы жанра раздвинуть, показывает новый фильм автора «Преследователя» и «Желтого моря», который совершает даже несколько непредсказуемых и впечатляющих переходов — от истории комичного расследования к паранормальной жути, а затем и вовсе к притче о том, как близок наш мир от натурального, с чертиками, ада. Чилиец Пабло Ларраин, впрочем, находит интересный и свежий ракурс: его «Джеки» фокусируется на пересечении личности и ее публичного образа, человека и славы мирской, и обнаруживает в Кеннеди провозвестницу всех современных профессиональных селебрити вплоть до Трампа. Семья на киноэкране всегда служит моделью окружающего ее мира — и в бойком, мудром фильме Зака Кларка одной непростой ячейке общества потребуются серьезные ресурсы для того, чтобы впервые найти общий язык.
Драма Мии Хансен-Лев «Эдем» при этом поражает не начитанностью, но трудно вербализуемой мудростью — показывая, как сильно наш материальный мир зависит от интеллектуального. Нэйт Паркер в «Рождении нации», в сущности, дает афроамериканский ответ «Храброму сердцу», рассказывая историю героического, но обреченного восстания рабов в Вирджинии 1830-х. Но бремя черного человека оказывается сильнее, чем клише и надрыв героических эпосов, персональная трагедия становится важнее, чем высшие идеалы, а эффект от фильма — сокрушительнее любых духоподъемных месседжей.
Я не включил его в основной список, потому что ну очень уж дурацкая и кривая концовка у него, как по мне. Она не то чтобы совсем перечёркивает всю идею фильма, но слишком уж несерьёзно к ней относится.
Но вплоть до этого «Человек — швейцарский нож» — и уморительнейшая чёрная комедия с говорящим трупом в главных ролях, и вполне состоятельная драма о внутренних конфликтах молодого человека. И иногда ещё в квадратик. Это крепкая хотя и не очень смешная сатира на китайское общество и судебную систему, показывающая всё через историю пытающейся добиться развода женщины. Но главное в фильме всё же стиль, как не крути. А ведь это было всего три года назад!
Далеко не сразу, но он начинает рефлексировать по этому поводу и пытается измениться и перестать быть мудаком, между делом сочиняя новую книгу. И вся эта, вроде как банальная, история рассказана по-японски тонко и без клише, встречающихся в похожих голливудских картинах. Шайа и правда очень недурен в этом трёхчасовом роад-муви, а сам фильм изумителен для просмотра в полуотвлечённом в моём случае — полупьяном состоянии благодаря своему настроению и легкомысленной атмосфере. Жаль только, что прекрасная девочка в главной роли, тащащая всю картину на себе, недавно всё запорола ролью в «Хеллбое». Вы уже представляете себе, что это может из себя представлять, и скорее всего не ошибаетесь.
Нарочито деревянная игра актёров. Кадры-омажи на шедевры живописи. Ну очень неуютная атмосфера. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Everybody Wants Some!
Всё это, конечно, хорошо, но дальше будет прям очень хорошо! Вот вам тридцать девять фильмов 2016-го года, которые должен посмотреть каждый. Но это моё мнение, конечно, а вы уж сами для себя решайте — их таки много, и многие из них на любителя, вроде меня. Я решил распилить список на три группы. В первой — кинчики, которым я поставил 7 из 10 и которые дотянули до топа всего семёрок я поставил раза в четыре больше , во второй — все с 8 из 10, а в третьей — 9 или 10 из 10, то есть самые впечатлившие и на мой взгляд близкие к шедевральным.
Часть 2. На вид это просто спокойная драма очередного японца, который снимает в традициях Ясудзиро Одзу, но в первые же минут пятнадцать атмосфера фильма начинает наполняться нешуточной тревогой, не пропадающей вплоть до первой развязки ровно в середине. В жизнь простой японской семьи мама, папа и дочка семи лет врывается старый друг отца, недавно вышедший из тюрьмы. Отец берёт его к себе на работу в мастерскую, но жена да и зритель тоже со временем начинает догадываться, что товарищ явился к отцу не просто так, и у них есть какая-то тайна из прошлого. То, к каким конфликтам героев между собой и с самими собой приведёт эта тайна — настоящая песня.
Фильм очень методично, но не без поэтики, рассказывает мрачную и глубокую историю о преступлении и истинном наказании. A Dragon Arrives! Начинается он как отлично снятый, крепко сыгранный и стильный детектив в иранской пустыне 60-х годов. Но быстро обрастает нетипичными для жанра деталями, всякими твистами, страннейшими персонажами, в существовании которых просто невозможно не сомневаться. В общем, становится диковатым.
А когда во вроде бы художественную картину врываются говорящие головы очевидцев этих реальных? И на мой взгляд такая подача сделала простую детективную историю гораздо увлекательнее. Ну вы знаете Генри. Один из самых известных российских фильмов последних лет достоин всех обрушивших на него дифирамб. Это уникальный боевик, снятый полностью от первого лица настоящими мастерами своего дела: техническая команда «Хардкора», каскадёры, и лично Илья Найшуллер — это просто какие-то монстры.
Да, сколько угодно можно пинять фильм за примитивную историю, но мы же не делаем это с «Рейдом» или «Джоном Уиком», так что и здесь стоит отнестись к этому фильму легкомысленнее, как к видеоиграм. Ведь это самая настоящая неинтерактивная видеоигра! Кстати, в кинотеатре фильм многих укачивал, но вот дома на мониторе, и, как неудивительно, даже с телефона — он смотрится изумительно. Словно стрим no-death-прохождения какого-нибудь шутана. Однако, зрителя терпеливого и разделяющего подход режиссёра к медленному кино, способное погрузить с головой.
Весь фильм мы следим за женщиной, которая отсидела три десятка лет в колонии, а по выходу отправилась искать своего сына, влипшего в неприятности. Этот её поход по филиппинским городам и деревням, как в истории про Одиссея, сопровождается встречами с десятками любопытных персонажей, представителей разных классов на селения и типов характера. Не знаю, что было у камрада Диаса имя "Лав" — сокращение от "Лаврентий", if you know what I mean первичным: история главгероини или своей страны, но обе части он реализовал очень грамотно. Без малого филиппинское «Сатанинское танго». Так вот что я говорил о фильме Клебера Мендонзы Фильо, который снял в прошлом году ещё один прекрасный фильм, «Бакурау»: Именно благодаря героине, сыгранной Соней Брага, фильм не отпускает ни на секунду все два с половиной часа.
Будь то очередная сцена конфликта с наглыми бизнесменами, в тему показанный флешбэк или момент из личной жизни Клары — следить за ней одно удовольствие. При этом сам фильм снят отнюдь не как очередная мрачная социальная драма из какой-нибудь Румынии при всей моей любви к этим фильмам. Он яркий, очень свежо и технически изощрённо снят — операторы настоящие красавцы. Этим он показывает, как и в самом райском уголке мира найдётся место для грязи, конфликтов и непонимания. Дмитрий Абрахманов , строит из себя знатока кино В принципе, ничего с тех пор не поменялось!
Фильм, посвящённый попыткам поймать знаменитейшего чилийского поэта, коммунистического оппозиционера и лауреата нобелевки Пабло Неруды — кино насквозь политизированное, но от этого не ставшее сколь-либо плохим. И пусть я весь фильм был на стороне нуарного полицейского в исполнении одного из моего любимейших актёров, Гаэля Гарсии Берналя, но их противостояние не было бы таким увлекательным без харизматичнейшего Неруды. Мне очень понравилось, как нам в процессе переданы все детали сложных характеров обоих героев и вообще неспокойная атмосфера того времени когда Августо Пиночет только начинал править страной , и это никак не мешает динамике картины и её качествам как жанрового фильма. Но им бы ещё качество держать стабильно, а то оно из года в год двигается по синусоиде, и не угадать, насколько хороший мультфильм тебя ждёт. От «Кубо» ощущения...
Это до сих пор техническое достижение невероятного уровня: трудно поверить, что вся эта точная анимация и детальные модельки не на компуктере нарисовано, а куколки, но многочисленные видео making of развевают сомнения. Туда же в достижения можно отправиль дизайн и музыку. Но вот сценарий в целом и некоторые персонажи Мэттью Макконахи и их озвучка снова Макконахи в частности — надо бы Laika над этим работать поусерднее. Первое сильно перевешивает, и «Кубо» далеко не культовый мультфильм, но уж точно намного лучше «Потерянного звена» и «Паранормана». Потому и влез в список.
Первый пошёл! Тот, как и персонаж фильма Эмануэль, в 19 лет слёг с костным туберкулёзом и последующие 10 лет провёл в лечебнице с гипсом на торсе. Именно в этот период он сочинял стихи и книги, черпая вдохновение в общении с другими постояльцами и медиками лечебного санатория на Чёрном море. Фильм был полностью снят на 35-миллиметровую плёнку, которая идеально передаёт не только визуальную атмосферу 30-х годов ХХ века, но и их дух, их звучание. Этому способствуют и строчки стихов, зачитываемые главгероем, и цитаты из книги, вставляемые между сценами фильма и наполняющие и без того прекрасно рассказанную историю деталями и глубокими личными переживаниями.
Довольно нетипичная комедия про стендаперов, точнее, того типа стендаперов, которые заняты испровизациями прямо на сцене. Майк Бирбиглия заделал со своими коллегами драмеди о некой "Коммуне", где живут актёры театра импровизаций. Они пытаются взрастить максимальную синергию между собой, дабы эти самые ипровизации шли как по маслу. Фильм любопытен тем, что делает упор не сколько на сам юмор хотя он тут есть, как кринджовый, так и действительно смешной , сколько на анализ работы мозга артиста. На то, как это ему помогает или не работает в повседневной жизни.
На отношения между участниками коллектива, в конце концов. А они очень непростые и постоянно норовят окончиться катастрофой. Этот фильм рассказывает о последних днях её жизни, о том, что привело к этому инциденту. И ещё очень лихо проходится по политике телевидения насчёт жестокости: уже тогда упор на ТВ был на показ чего-то вызывающего, шок-контента и насилия. А уж про нынешние лицемерные и падкие на инфоповоды СМИ вы и сами прекрасно знаете.
Но смотреть его, особенно зная, чем закончится дело, без напряжения вообще невозможно. Фильм-нерв, фильм-тревога. Рекомендован всем, кто любит нестандартные байопики про необычных людей. А ещё тем, кто как я, не любит игру Ребекки Холл — тут она так хороша, что может поменять ваше мнение о ней. Hail, Caesar!
Вот вы все тащитесь от «Однажды в Голливуде», а Коэны ещё три года назад сделали примерно то же самое, с таким же количеством отличных актёров и отсылок к олдовому кинематографу. А, с моей точки зрения, не хуже в техническом плане, а сценарно смешнее и ироничнее. Действие происходит в абсолютно мифической фабрике грёз с вымышленными персонажами, но несмотря на это, выглядит она не менее достоверно, чем у Тарантино. Видимо, дело в аутентичной 35-миллиметровой плёнке, а может быть просто это талант и опыт Коэнов, редко снимающих про наше время, и как правило берущихся за фильмы про прошлое. Один из последних виденных мной фильмов в этом списке, румынский триллер «Собаки», оказался очень внезапным открытием для меня.
Начинается он с приезда молодого парня на землю на границе с Украиной, которая ему досталась от покойного деда. Чем занимался дед — загадка, которую парень хочет раскрыть и побыстрее продать ненужную ему землю. Однако, на этой территории огромной, кстати, около 150 гектаров местные активно что-то мутят. И они явно не заинтересованы в продаже участка, чтобы на нём что-то строили и вообще как-то привлекали к нему внимание. События постоянно приобретают неожиданный поворот, а действующие лица постоянно меняют позиции на моральной шкале, показывая, насколько эта мораль неадекватна в таких далёких от румынской столицы местах.
Режиссёр Богдан Мирица — один из самых молодых представителей "румынской новой волны". Но «Собаками» он демонстрирует свой талант и заставляет ждать его новых работ. Можно как угодно относиться к Шейну Блэку, но бадди-муви он снимать умеет.
Да здравствует Цезарь!
Hail, Caesar! Режиссеры: Итан Коэн и Джоэл Коэн. Обруганный критиками и фэнами опус братьев Коэн при ближайшем знакомстве оказывается отменной дуркой о голливудской жизни в эпоху маккартизма. И чтобы его понять, надо не только поймать нужную волну, но и посмотреть оскаровского номинанта «Трамбо» : он ровно про то же самое, даже почти с теми же персонажами.
Поверь, это обязательное условие для того, чтобы ты понял, какой «Да здравствует Цезарь! В главных ролях: Роуэн Аткинсон, Лео Стаар. Уже не первая экранизация данного детективного сюжета Жоржа Сименона. Пикантная изюминка в том, что вполне себе серьезного и душевного комиссара Мегрэ, да к тому же парижанина, играет Роуэн Аткинсон.
Трудно сказать, получается у него или нет. С одной стороны, он старается, да и в принципе талантлив. С другой стороны, ощущение, будто англичане заслали во Францию мистера Бина, чтобы он ловил серийного маньяка, преследует зрителя весь фильм. Кинофильм тем не менее удался.
Классический детектив трудно испортить, а здесь и не пытались портить: снято с великим почтением и тактом. Преступник Criminal Режиссер: Ариэль Вромен. Один из тех правильных пацанских боевиков, о которых мы скучаем все чаще и чаще, но они тем не менее еще существуют! Кевин Костнер сыграл такого матерого мерзавца, что хоть сейчас в пантеон кинозлодеев.
Сам же фильм рассказывает о том, как спецслужбы внедрили в мозг упоротого отморозка остатки личности одного из своих оперативных агентов. Понятное дело, добром такие выкрутасы никогда не кончаются. В главных ролях: Джефф Бриджес, Крис Пайн. Перед тобой неторопливый разговорчивый триллер о грабителях банка и служителях закона, которые разъезжают на пыльных машинах по самым нищим, полузаброшенным городам Техаса и где-то в финале встречаются, как и положено, чтобы пострелять друг в друга от души.
Кинокритики США выбрали лучший фильм 2016 года
В 2016-м Капитану Америка для победы понадобилось куда меньше. фильмы США - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Декабрь – время подведения итогов года, и одними из первых это сделали американские кинокритики, выбравшие лучший, по их мнению, фильм 2016 года, а также назвавшие лучших актеров. Американский институт кино (AFI) опубликовал список лучших фильмов и сериалов уходящего года.
Список американских фильмов 2016 года
Лучшим фильмом жители США назвали мультфильм "В поисках Дори". Самые популярные американские фильмы, вышедшие в 2016 году и которые уже можно смотреть. Подборка лучших фильмов США за 2016 год. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2016 года США" в нашем онлайн-кинотеатре.