Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. все желающие дети могли принять участие в создании мультфильма.
Новости по теме: анимация
Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Абонемент Большого фестиваля мультфильмов — это доступ к онлайн-версии крупнейшего анимационного фестиваля России на время его проведения. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга.
Ассоциация Анимационного Кино
3d анимация последние новости военные бизнес технологии название шаблон AE видео картинки AEP. Школа мозаики «Фавока» и Большая школа анимации приглашают на мастер-класс, показ мультфильмов и фотосессию в стиле Петсона и Финдуса 21 апреля. Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й.
Мультфильмы
Сюжет нового проекта будет похож на оригинальный: сын повзрослевшего героя отправляется из Африки на север, чтобы найти своему отцу настоящую маму. Выход нового мультфильма запланирован на октябрь 2026 года. Проект снимут при помощи 3D-анимации. Еще один сиквел представила студия «КиноАтис», которая снимает продолжение мультфильмов «Кощей. Начало» и «Кощей. Похититель невест». Проект будет называться «Кощей. Режиссером продолжения сказочной франшизы вновь выступит Роман Артемьев, а Виктор Добронравов продолжит озвучивать Кощея.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
На этой неделе свой 55-летний юбилей отмечает без преувеличения легендарный мультфильм «Крокодил Гена»!
Лента Романа Качанова, снятая по мотивам повести Эдуарда Успенского, получила разрешение на показ 24 апреля 1969 года. Роман Абелевич вспоминал: «…Когда я в 1967 году прочёл повесть Э.
Есть и среднее профессиональное образование, и высшее, и различные курсы. Сама преподаю в одном из институтов [ГИТР - прим. В 2019 году на Суздальфесте презентовали сборник анимационных школ России, там собраны практически все известные учебные заведения, где можно обучиться анимации. Всего их около 40. В команде одного эпизода сериала обычно 20-40 человек, полный метр готовят 100-200 человек. Одну 5-7-минутную серию для сериала — от месяца до пяти.
К примеру, одну серию мультсериала «Три кота» Metrafilms , по информации основателя компании Артёма Васильева, создают в среднем 5 месяцев. То, что делается за два года, это полный трэш. За рубежом от написания сценария до запуска проходит примерно 4 года. Помните диснеевскую "Белоснежку"? Вот её сделали за 4 года, потом этот пайплайн производственную цепочку взяли за основу, и с тех пор все фильмы "Диснея" ориентируются на те же сроки». Но нужно понимать, что у нашего производства конвейер, то есть эти люди заняты не только в конкретной серии, но и работают над другими проектами. Одному человеку одну серию можно делать и год, такие варианты тоже есть. И, конечно, эта цифра изменилась за последние 10 лет: производство стало быстрее, людей на проекте меньше.
На сколько точно — сказать сложно. Причины — развитие технологий». Артём Васильев Основатель и генеральный продюсер компании Metrafilms Стоимость контента весьма велика. В России анимация собственного производства не получает подобную поддержку от медиа-групп». Юрий Москвин Генеральный продюсер анимационной студии Wizart Кадр из мультфильма «Снежная королева» студии Wizart, фото: ivi. В связи с тем, что такой активной поддержки, как за рубежом, отечественные мультфильмы не получают, производители пользуются всеми возможностями получать финансирование, например, краудфандингом. Интересно, что анимацию для взрослых через краудфандинг порой профинансировать легче, чем для детей.
Анимационные фильмы
Во время пребывания в легендарном детском лагере победители примут участие в VII Международном фестивале детского анимационного кино «Аниматика», который пройдет с 13 по 19 августа 2024. Направить заявку и пакет документов можно на электронный адрес animatikafest gmail. Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова.
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
Самый молодой фестиваль анимации: в этом году он отметит 10 лет. Его формат — open air. Участники и гости живут в палатках. Днем организаторы устраивают перфомансы, инсталляции, лекции и карнавал.
Когда на улице темнеет, начинается показ мультипликации: до 23:00 — детской, после — взрослой.
А современные технологии и манера повествования делают такие мультфильмы интересными и близкими для самого требовательного зрителя", — добавила главный редактор канала "В гостях у сказки". Геймификация и интерактив. Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия". Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов.
Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента.
Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте. Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины. В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ. Но, стоить всегда помнить главное, что качественный продукт, пусть даже с использованием ИИ, невозможен без грамотного управления человеком. Есть вещи, которые машина вряд ли научится делать, все же человеческое мышление — это уникальный, авторский продукт", — считает Игорь Шибанов. Татьяна Цыварева согласна, что нейросети не заменят продюсерский талант или интуицию программного директора.
Пройдет немало времени до тех времен, когда человек сможет полностью доверить сознание своего ребенка ИИ.
мультфильмы
Учащиеся Детской художественной школы "Сказка про дятла" создали анимационный мультфильм про бабу ягу с длинным носом и на Всероссийском конкурсе детской анимации. Анимационные студии подают тысячи исков из–за незаконного использования образов персонажей популярных мультфильмов. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Мультфильм Encanto про Колумбию, где магическая семья живёт в магическом доме.
Новости по теме: анимация
Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору.
Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов.
Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом.
И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму.
Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично.
Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию.
Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях.
Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду?
К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony.
Джексон Мы вновь будем следить за похождениями ленивого рыжего кота Гарфилда, который терпеть не может понедельники и готов променять что угодно на порцию лазаньи. В новом фильме зрители познакомятся с отцом Гарфилда, Виком, которого озвучит Сэмюэл Л. Это уже третий по счёту полнометражный фильм по мотивам комиксов Джима Дэвиса, но, в отличие от двух предыдущих экранизаций 2004 и 2006 годов, новая версия будет полностью анимационной. Его друзья и советники, Рафики, Тимон и Пумба, рассказывают молодому королю историю его отца Муфасы: как тот стал царём зверей и как брат Шрам пытался ему помешать. Фильм станет приквелом к анимационному ремейку 2019 года мультфильма «Король Лев». В прокат лента выйдет 5 июля 2024 года — в день 30-летнего юбилея оригинального мультфильма. Но позже создатели решили разделить сиквел на две части.
В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия".
Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов. Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов? Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента. Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте.
Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины. В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ. Но, стоить всегда помнить главное, что качественный продукт, пусть даже с использованием ИИ, невозможен без грамотного управления человеком. Есть вещи, которые машина вряд ли научится делать, все же человеческое мышление — это уникальный, авторский продукт", — считает Игорь Шибанов. Татьяна Цыварева согласна, что нейросети не заменят продюсерский талант или интуицию программного директора. Пройдет немало времени до тех времен, когда человек сможет полностью доверить сознание своего ребенка ИИ. И надо ли нам такое? Вопрос, риторический", — дополнила Юлия Бриллиантова.
Да, технологии не стоят на месте, но творческие процессы и "дыхание" мастера пока никто не заменит.
Так что обязательно гляньте его, если вы заинтересовались этой темой. Следующий пример буквально спас студию от забвения. Здесь всё так же смешивается 2D и 3D, здесь шедеврально поставлен кадр, постоянная игра с колличеством кадров в секунду и множество смешиваний сюжета с визуалом. DreamWorks создала вселенную Шрека, основываясь на сказочных сюжетах. И чтобы усилить эффект сказок, второй Кот в сапогах упростил свою анимацию, какбы создавая эффект оживших сказочных иллюстраций. В результате чего — стилизация сыграла на ура, ведь без красивой, слегка артхаусной картинки невозможно воспринять и сюжет. И если Pixar использовала чужие наработки, чтобы переосмыслить себя, то DreamWorks использовала чужие наработки, чтобы спасти себя от закрытия. Сюжет здесь прописан идеально и в приключении Кота нет ничего лишнего, а необычная анимация привлекает зрителя и не даёт ему оторваться от экрана. Да что уж там, не только стилистика, но и правильное построение антагониста пророчило данному мультфильму успех.
Не очень люблю подобные видео, но именно оно сюда идеально вписывается: И я не могу оставить в стороне сюжетную составляющую данных анимационных проектов, так что я вынужден затронуть и сценарное ремесло в этом лонге. Главное, что все уже давно должны были понять: мультики — это не всегда про детей. Анимация — ровно такое же искусство, как и остальные виды творчества и мультипликация способна рассказывать удивительнейшие истории, а также доносить до зрителя различные нестандартные мысли. И будь это ТВ шоу или кинотеатральный фильм — сценарий важен абсолютно везде. Каким бы шикарным не был твой визуал — сценарий обязан быть такого же уровня. Все эти изменения в анимационной индустрии показывают то, что сюжеты должны обязательно перекликаться с визуальной частью картины, иначе мультипликация вновь уйдёт в некое забвение. Ещё один вывод, который заметен из всех проектов, которые я здесь перечислил, так это то, что каждый сценарий уникален. Следовательно, уникальному сценарию требуется уникальное визуальное решение, которое не даст проекту затеряться в массе «сомнительного контента» И если заключать всё, о чём я сейчас рассказал в одну фразу, то, наверное, она будет звучать подобным образом: Учись показывать, а не рассказывать. Жак Фреско Я перечислил несколько самых значимых примеров в нынешней анимации, которые буквально устраивают революцию в индустрии. Но всё же, я не могу не упомянуть некоторые другие шикарные работы: Во первых, работы Альберто Миелго в альманахе «Любовь Смерть и Роботы», а именно серии «The Witness» в 1 сезоне и «Jibaro» в 3 сезоне.
Вообще, всё к чему прикасается Миелго становится в разы интереснее, как допустим, с Человеком-Пауком, а тут его лично спродюсированные серии, которые обязательно приведут зрителя в восторг. Во вторых, как бы не было странно, но «Чип и Дейл спешат на помощь», где смешиваются все возможные реальности в одном лишь фильме. Здесь очень смешной, но оригинальный сюжет, со стилистикой, очень сильно напоминающей «Удивительный мир Гамбола». В третьих, спешл «Энтергалактик» от Kid Cudi, в честь одноимённого альбома. Анимация здесь чуточку кривовата, но всё же местами удивительна и хороша, чтобы упомянуть об этом проекте. В четвёртых, самое удивительное — даже в русской анимации артхаус стал приветствоваться уже давно. Ведь в 2016 году был выпущен анимационный сериал «Сказочный патруль», основанный на сказочных существах, поэтому, как и в «Кот в сапогах 2», здесь сильно заметен эффект оживших сказочных иллюстраций. Если так подумать, то русская анимация, оказывается, была первой, кто начал делать упор на стилистику в своих проектах. Итак, подводя итоги, мне хочется сказать, что анимация — одно из самых тончайших видов искусства. Мне действительно грустно наблюдать то, как такое креативное дело превратилось в полигонную гонку, постепенно погибая в нехватке, как бы не было странно, творчества в этом занятии.
Но 2018 год дал резкий, сильный и дерзкий толчок в развитии анимации, вывел её на новый, необычный уровень, где сюжет не отделим от визуала. И что самое главное, на данную революцию её сподвигли «инди-студии», а крупные игроки начали изменять свои принципы в пользу уделения внимания стилистике в своих проектах. Креативность — главный элемент во всём творчестве и наконец, он возвращается в моё любимое ремесло — анимацию. Что на счёт меня? Я обожаю эксперименты в анимации, а особенно хаос, который появился в ней не так давно. Я действительно люблю мультипликацию и очень рад, что она начала выходить из некого застоя, в который её загнали Disney и Pixar. Анимация прежде всего про нестандартность, а не про реализм. Жак Фреско Спасибо Вам огромное, дорогой Читатель, что выделили время моему мини-расследованию.
Премьеры телеканала Карусель
самые свежие новости и актуальные события. Самые свежие новости анимационных проектов по комиксам Marvel, DC Comics и других студий. Какой советский мультфильм вдохновил Хаяо Миядзаки не бросать анимацию? Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1.
Форматы доступа к программе БФМ-онлайн.
Все просто: десятилетия назад у нас были только телевизор и кинотеатр, а сейчас экраны окружают нас повсюду, предлагая множество телеканалов и онлайн-платформ. Конкуренция сделала свое дело: хорошей отечественной анимации становится все больше. И такой разной, что иной раз зрители удивляются, узнав, что некоторые мультсериалы сделаны в России. О десяти самых ярких из них — в нашем обзоре. Мультфильм для детей от четырех лет знакомит зрителей с чудиками-лудлами.
Милые и немного похожие на миньонов персонажи живут в выдуманном городе ЛудлВилль на высокой горе. В центре событий — главная героиня Энн, у которой есть сверхспособность: с помощью своего волшебного альбомчика превращать нарисованные предметы в настоящие. Мультсериал наверняка придется по душе поклонникам легендарного «Муми Тролля». Своей необычностью, находчивостью, смелостью, взаимовыручкой, верой в добро и семейные ценности лудлы однозначно похожи на персонажей сказок Туве Янсон.
При этом, все события в «ЛудлВилле» перекликаются с сюжетами из реальной современной жизни: горожане ходят в супермаркет, ездят на электросамокатах, устраивают рок-концерты и даже «битву» комиков. Кроме того, авторы уверяют, что просмотр сериала поможет развить смекалку и креативные способности у детей. Спина к спине В 2020 году анимационная студия «Мечталёт» подарила юным зрителям новый мультсериал «Спина к спине» о приключениях трех друзей-рюкзачков по имени Моли, Рюк и Ботя. У каждого из них есть свой хозяин — ребёнок, который и не подозревает о том, что происходит в мире сумок.
Тем временем рюкзаки в каждой серии попадают в удивительные миры.
Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них.
Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу.
Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные».
Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
Обжился подробностями и первый сериал студии "Пиксар" "Победа или поражение". Повествование будет идти о команде софтбола что-то типа бейсбола. Конечно, это не все анонсы Диснея но, я для вас отобрал самые интересные. Через несколько часов будет панель Марвел и завтра днем я всё о анонсах этой студии расскажу! На этом всё.
До скорого!
Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы. Об этом позаботились авторы интернет-сериала МультиЗнания. Вы сможете узнать об интересных поворотах их жизни и важных подвигах. А главное — запомнить главные моменты биографии, что пригодится на уроках истории и при изучении скучных учебников. Устраивайтесь поудобнее в компании родителей, чтобы вместе узнать, зачем Петр I прорубил окно в Европу, а Ломоносов пошел пешком из своей деревни в Москву! Объявлены лауреаты первой Национальной премии «Патриот — 2021» В Москве в рамках Всероссийского патриотического форума были объявлены лауреаты первой Национальной премии «Патриот — 2021». Номинантами первой Национальной премии «Патриот — 2021» в 14 категориях стали 75 организаций, проектов, представителей общественных организаций и волонтеров. У премии «Жить вместе» тоже есть свои «молодые» — это проекты, существующие менее двух лет, но предлагающие нестандартный взгляд на решение социальных, общественных и культурных задач.
Познакомимся с некоторыми из них:Русская классика за полторы минуты голосом «Южного парка» «Любил всех, кроме пьяных» — авторское описание Герасима из рассказа «Муму», данное тургеневскому персонажу молодыми супругами Федоровыми и авторами проекта «Мультиратура». В 2020 году семья решила создавать мультики, которые за полторы-две минуты будут заставлять молодого зрителя заинтересоваться произведением классической литературы, вместо того, чтобы залипнуть в Tik-Tok.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Школа мозаики «Фавока» и Большая школа анимации приглашают на мастер-класс, показ мультфильмов и фотосессию в стиле Петсона и Финдуса 21 апреля. О событиях фестиваля и обо всём, что нам кажется интересным в мире анимации.
мультфильмы
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года - 29 декабря 2022 - Кино-Театр.Ру | Анонсы новинок анимационного кино и рецензии на мультфильмы, мнение критиков. |
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх | Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». |
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх | Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. |
Какие мультсериалы выйдут в 2023-м? Гремлины, Люди Икс, демоны и Супермен
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». |
Большой фестиваль мультфильмов | 15 августа на очной защите анимационных национальных фильмов Фонда кино были представлены презентации будущих мультфильмов. |
Новости мультипликации со всего мира | самые свежие новости и актуальные события. |
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
И я не вижу ничего плохого в том, чтобы выжать из анимации максимум, но только лишь в тех случаях, когда это действительно идёт на пользу сюжету. Многие проекты стали паразитировать на реализме, пихая его даже там, где это неуместно — «Энканто», «Лука», «Райя и последний дракон», всё это — потенциально хорошие мультфильмы, с огромным но. В данных картинах нет по истине запоминающихся героев, нет ощущения креатива, которое должно брать верх над происходящим. В наше время вершину популярной анимации взяли Disney и Pixar — те, кто изначально взялись за это дело, а остальные студии, скорее всего, потонули, пытаясь сделать очередной хит, как в былые времена. Но что если всё не так плохо? Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему.
И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом.
Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду?
Во время пребывания в легендарном детском лагере победители примут участие в VII Международном фестивале детского анимационного кино «Аниматика», который пройдет с 13 по 19 августа 2024. Направить заявку и пакет документов можно на электронный адрес animatikafest gmail. Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова.
В ответ горожане благодарят Мориса, а он делит прибыль со своими подельниками-крысами. Все меняется в тот момент, когда банда прибывает в загадочный городок под названием Дрянь-Блинцбург. Здесь Морису предстоит встретиться с истинным злом и разгадать главную загадку этого места. В школе Дивногорья намечается Всеволшебный день. Все ученики готовятся к праздничному балу: мальчики готовят сюрприз, а девочки планируют нарядиться в костюмы животных. Но в самом начале торжества на школу нападает юная волшебница Марфуша, которая превращает Кощея в ворона, а принцесс — в животных. Получится ли у них вернуть свой настоящий облик до конца Всеволшебного дня, учитывая, что теперь они лишены своих волшебных способностей? Ину-О: Рождение легенды Где посмотреть: Кинопоиск С первых дней своей жизни Ину-О был проклят и наделен уникальными физическими особенностями. Каждый миллиметр его тела испуганные взрослые закрывали тканью, а лицо скрывали под маской. Песня слепого музыканта, которую случайно слышит Ину-О, позволяет ему открыть в себе невероятный дар: во время танца он превращается в самое прекрасное создание в мире. Теперь, чтобы освободиться от проклятья, главному герою необходимо сойтись в поединке со своими страхами. Эрнест и Селестина: Новые приключения Где посмотреть: Кинопоиск «Эрнест и Селестина: Новые приключения» — это продолжение мультфильма «Эрнест и Селестина: Приключения мышки и медведя» вышедшего в 2012 году. В этот раз лента рассказывает о новых приключениях медведя по имени Эрнест и мышки по имени Селестина. Несмотря на пренебрежительное отношение окружающих, они продолжают общаться. На этот раз друзья исполняют давнюю мечту Эрнеста и отправляются в его родной город, где живут самые талантливые музыканты. Как только герои прибывают в Ла-Шараби, выясняется, что город сильно изменился и музыка там давно запрещена. Вместе с новыми знакомыми Эрнест и Селестина попытаются сделать все возможное, чтобы вернуть радость и веселье в город медведей. Теперь жители тридевятого царства совершенно забыли, кто такой Иван. Да что там жители, даже Василиса его не помнит. Чтобы расставить все по своим местам и вернуть любимую, Иван вынужден вновь объединиться с Серым Волком и вместе с ним «перевернуть вселенную». Тикабо Где посмотреть: Кинопоиск Этот мультфильм особенно придется по душе любителям «Фиксиков». Малыши Тикабо — необычные милые создания из мира собирателей знаний, которые исследуют дома людей. Они яркие, веселые и их интересует все из мира человека. Узнавать новое им помогает заботливый воспитатель по имени Ня — истинный собиратель впечатлений и знаток мира людей. Ня имеет большой опыт в общении с малышами, поэтому именно он сопровождает тикабо в удивительный мир человека, где их главная задача — собрать коллекцию из игрушек и вещей одинаковой формы или цвета. Трио в перьях 2 Рейтинг: «Кинопоиск» — 5. Неожиданно для себя он узнает, что ему не доверяют выполнение ответственной миссии — возглавить перелет стаи аистов на север. Не желая мириться с несправедливостью, смелый Ричард отправляется в путешествие, полное опасных приключений. В пути он встречает стаю воробьев, попавших в плен злых птиц марабу. Теперь воробьям придется набраться храбрости и объединиться в команду, чтобы обрести свободу и отыскать клад с драгоценностями. Элементарно Рейтинг: IMDb — 6. Представители четырех стихий — огня, воды, земли и воздуха — живут в мире и согласии. Происходит это до тех пор, пока яркая и вспыльчивая девушка-огонь по имени Эмбер не встречает в вагоне поезда парня-воду по имени Уэйд. Неожиданно даже для них самих выясняется, что, вопреки всем законам природы, у героев есть куда больше общего. Рок дог: Битва за бит Где посмотреть: Okko Когда после нескольких месяцев изнурительных гастролей пес-музыкант по имени Боуди возвращается в родную деревню, он узнает отличную новость. Оказывается, новым наставником в музыкальном шоу «Битва за бит» станет его кумир, кот-рокер Ангус Скаттергуд. Боуди даже немного завидует подопечным Ангуса, ведь они смогут поработать со звездой лично. Все меняется, когда кот принимает решение покинуть проект и бросает свой коллектив на полпути к победе. Теперь Боуди придется взять на себя важную миссию — заменить Скаттергуда и сделать из гламурных певичек настоящих рокеров! Моя фея-проказница Где посмотреть: Wink Мультфильм рассказывает о зубных феях и их ответственной работе. Для допуска к настоящим заданиям им нужно сдать экзамен — незаметно пробраться в жилище ребенка, забрать выпавший зуб и оставить подарок.
Сметанкин добавил, что конкуренция на рынке лицензионной продукции как со стороны местных, так и зарубежных брендов и наличие альтернативных товаров и услуг могут оказать давление на рост и прибыльность анимационных студий. Об этом этом 15 августа 2023 года сообщается на сайте Кремля. Обеспечить внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих полное государственное финансирование производства и проката анимационных фильмов для детей и юношества, — говорится в одном из пунктов перечня поручений, которые были дан Путиным по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России». Кроме того, правительству предстоит представить президенту предложения о поддержке производящих товары для детей компаний, которые используют образы героев произведений российской детской литературы и мультфильмов.