Новости арктик спг 2 где находится

«Арктик СПГ-2» является главным проектом по добыче природного газа и газового конденсата Фото: Вадим Ахметов © «Новатэк» запустил первую линию «Арктик СПГ-2» в середине декабря, но старт проекта омрачен различными проблемами. Сейчас главная проблема «Арктик СПГ 2» — вовсе не контракты на поставку, а логистика, считают аналитики «БКС Мир инвестиций». «Новатэк» завершил установку линии сжижения газа на основании гравитационного типа (первая очередь крупнотоннажного завода СПГ «Арктик СПГ – 2») на морское основание в акватории терминала «Утренний» на Гыдане.

Почему США хотят остановить российский проект "Арктик СПГ 2"

Сложности у "Арктик СПГ 2" начались уже вскоре после случившихся в 2022 году геополитических изменений. Real-time updates about vessels in the Порт of ARCTIC LNG 2: expected arrivals, port calls & wind forecast for ARCTIC LNG 2 Порт, by MarineTraffic. Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2» является Утреннее месторождение, открытое в 1979 году и расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» на восточном берегу Обской губы.

ООО "Арктик СПГ 2"

«Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2» «Арктик СПГ – 2» – это первый в мире завод по серийному производству СПГ-линий на основаниях гравитационного типа (ОГТ).
«Обрушение стратегии»: кто пострадает из-за ухода китайских компаний из проекта «Арктик СПГ — 2» "Арктик СПГ-2" реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа.

«Новатэк» приступил к строительству третьей линии завода проекта «Арктик СПГ 2».

В феврале глава компании TotalEnergies, акционера "Арктик СПГ 2", заявил, что строительство третьей очереди проекта приостановлено, но вторая очередь, скорее всего, будет установлена. Все три завода после транспортировки из Белокаменки установят на Гыданском полуострове в ЯНАО, где расположено месторождение Утреннее – сырьевая база проекта «Арктик СПГ 2». Впрочем, о задержке сдачи судов для "Арктик СПГ 2" говорили еще в конце прошлого года, до ухода GTT из России.

Ъ: Иностранные акционеры заморозили участие в проекте "Арктик СПГ-2"

Интерфакс: Первая линия завода по сжижению природного газа (СПГ) "Арктик СПГ 2" доставлена к месту установки, где находится ресурсная база для завода, на Гыданский полуостров. Как Путин дал старт отправке первой линии "Арктик СПГ – 2" по Севморпути. Чем не угодил "Арктик СПГ-2": американцы хотят заблокировать российский экспорт газа.

«Арктик СПГ-2» теперь сам по себе

Он также рассказал, что для проекта «Арктик СПГ 2» применен инновационный подход: завод располагается на основании гравитационного типа — это бетонная конструкция, которая в длину составляет 330 м, в ширину — 153 м, в высоту — более 30 м. Весит это сооружение более 640 тыс. Это обеспечивается задел для реализации всех наших перспективных проектов, не только «Арктик СПГ 2», — пояснил Эдуард Гудков. Это первый в мире завод по серийному производству линий сжижения природного газа на основаниях гравитационного типа.

Запуск первой очереди "Арктик СПГ 2" запланирован на 2023 год. Вторая очередь проекта должна заработать в 2024 году, третья — в 2026 году. Капитальные вложения для запуска проекта на полную мощность оцениваются в 21,3 млрд долларов. Технологическая схема проекта заключается в строительстве трех платформ с гравитационными основаниями, на которых будут установлены линии сжижения по 6,6 млн тонн на каждой платформе. Затем платформы, плавучие на этапе транспортировки, будут установлены непосредственно на дно. За проектирование и изготовление ОГТ каждая платформа имеет размеры 300х152х70 м и вес 440 тыс.

Для круглогодичных перевозок вахтового персонала на Утреннее месторождение в 2021 году построен аэропорт «Утренний».

В середине 2019 года « Совкомфлот » и верфь «Звезда» подписали контракт на строительство ещё четырёх газовозов ледового класса суда типа Arc7 для вывоза СПГ с «Арктик СПГ-2»; суда должны быть сданы в эксплуатацию не позднее 2025 года. Данный заказ напрямую связан с необходимостью скорейшего включения «восточного маршрута» с конечной точкой в виде строящегося перевалочного хаба на Камчатке [10]. На ноябрь 2021 года объемы газа с «Арктик СПГ 2» на первые два года работы завода проданы. Общая мощность трех очередей составит 19,8 млн тонн более 27 млрд кубометров.

Он также подразумевает сжижение газа и доставку полученного СПГ потребителям по Северному морскому пути.

Общая мощность проекта должна составить 19,8 млн тонн СПГ в год. Необходимые капитальные вложения в проект оценивают в 21,3 млрд долларов. Запуск второй линии запланирован на 2024 год, а третьей — на 2026-й. Что касается производства, тут нет никаких проблем. Сложнее решить вопрос логистики.

К примеру, на уже действующем проекте «Ямал СПГ» приходится искусственно сдерживать производственные мощности из-за нехватки судов ледового класса для доставки продукции. И когда он будет запущен на полную мощность, для перевозки значительного объёма СПГ в сложных климатических условиях потребуются специальные суда ледового класса Arc7. И хотя Россия считается мировым лидером по размерам своего ледокольного флота на данный момент она располагает 41 судном ледового класса , для нового проекта потребуется срочно строить или закупать специальные суда.

ЦСКМС и Арктик СПГ 2: как в Заполярье строят плавучие заводы для сжижения природного газа

Первый СПГ на проекте "Арктик СПГ 2" был получен в декабре 2023 г - "Новатэк" Без инвесторов «Арктик СПГ-2» может лишиться долгосрочных контрактов на вывоз сжиженного природного газа.
ООО "АРКТИК СПГ 2", проверка по ИНН 8904075357 Первая технологическая линия завода «Арктик СПГ 2» должна быть завершена в текущем году.
«Арктик СПГ 2» — важнейший проект по производству сжиженного газа в РФ В Saipem сообщили, что компания завершила выход из проекта, участником которого была с 2018 года, добавив, что нереализованный задел по контрактам, связанным с “Арктик-2 СПГ”, сведен к нулю.
Российский СПГ-проект лишился иностранных инвесторов: Госэкономика: Экономика: это проект компании «Новатэк», связанный с производством сжиженного природного газа.
Транспортная инфраструктура проекта «Арктик СПГ 2» | Добывающая промышленность Проект «Арктик СПГ 2» – второй крупнотоннажный СПГ-проект «НОВАТЭКа».

Новый поиск

  • «Ъ»: иностранные акционеры «Арктик СПГ 2» заморозили участие в проекте - МК
  • «Арктик СПГ 2» -
  • Госдеп: США поставили цель задушить «Арктик СПГ-2»
  • ООО "Арктик СПГ 2"
  • «Ъ»: иностранные акционеры «Арктик СПГ 2» заморозили участие в проекте
  • Правила комментирования

«Новатэк» приступил к строительству третьей линии завода проекта «Арктик СПГ 2».

Ресурсной базой проекта «Арктик СПГ-2» является Утреннее месторождение, открытое в 1979 году и расположенное на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе примерно в 70 км от проекта «Ямал СПГ» на восточном берегу Обской губы. Второй, не менее важной проблемой, способной помешать своевременному запуску производственных линий "Арктик СПГ-2", зарубежные эксперты называют необходимость замены поставщика плавучей электростанции для проекта. "Арктик СПГ-2" реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа. Но строительство "Арктик СПГ 2" продолжалось, а уже в этом году "Новатэк" запатентовал две крупнотоннажных технологии производства СПГ. Проект «Арктик СПГ — 2» важен для страны с точки зрения имиджа, отмечает собеседник «ВМ».

Арктик СПГ 2, ООО

Real-time updates about vessels in the Порт of ARCTIC LNG 2: expected arrivals, port calls & wind forecast for ARCTIC LNG 2 Порт, by MarineTraffic. "Арктик СПГ-2" реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа. «Арктик СПГ 2» на Гыданском полуострове – уникальный конкурентоспособный проект на севере России по добыче природного газа и производству СПГ на трех технологических линиях, запуск которого затруднен из-за санкций. Несмотря на санкции, в конце 2023 года первая очередь завода «Арктик СПГ 2» уже фактически заработала, как и планировалось. "Арктик СПГ-2" реализует проект по строительству трех технологических линий по производству сжиженного природного газа.

"На нет и судов нет": у Совкомфлота проблемы с газовозами для "Арктик СПГ 2"

Суть одна — закон Архимеда и точные расчёты». На верхних строениях плавучего завода происходит очищение и сжижение газа, после чего он закачивается в резервуары, оборудованные в бетонном основании. Один резервуар предназначен для СПГ на 230 тыс. Ёмкости выдержали проверку.

Сейчас испытания и пуско-наладочные работы продолжаются, чтобы летом 2023 года отправить первый плавучий завод на Гыдан, где расположено месторождение природного газа Утреннее. Люди будут только осуществлять на заводе техобслуживание, по мере необходимости. Всё управление процессом полностью автоматическое, специалисты удалённо контролируют процесс».

Успешно проведена пусконаладка и в декабре 2023 года получен первый СПГ", - сказано в отчете. В документе говорится, что проект предусматривает разработку месторождения, строительство терминала Утренний и трех технологических линий по производству СПГ производительностью 6,6 млн тонн в год каждая, суммарной мощностью 19,8 млн тонн, на основаниях гравитационного типа ОГТ и объектов производства СГК [стабильный газовый конденсат] общей мощностью до 1,6 млн тонн в год.

Оно находится на полуострове Гыдан в Ямало-Ненецком автономном округе. По состоянию на конец 2022-го его доказанные запасы оценивались примерно в 590 млрд кубометров газа, а так же в 23 млн т жидких углеводородов. Лицензия на разведку, а также добычу будет действовать до 2120 года. Ресурсы последнего оцениваются по примерно в 479 млрд кубометров газа плюс 39 млн тонн конденсата.

Мощность каждой из них — 6,6 млн т сжиженного газа в год, а сумме объем должен составить 19,8 млн т. К этому также добавляется и выпуск 1,6 млн т в год стабильного газового конденсата. Среди особенностей проекта — наличие уникальной концепции по постройке инфраструктуры на основании гравитационного типа. И дело тут не в особых климатических условиях или внезапно испортившейся погоде. Важно отметить, что проблемы с графиком начались уже ближе к концу реализации проекта и запуску первой очереди. В 2018-м были подготовлены как проектная документация, так и основные технические решения.

После этого начались: инженерная подготовка территории; бурение эксплуатационных скважин; возведение первоочередных объектов энергоснабжения.

Из каждого дока пришлось вывезти 1,5 млн кубометров грунта. Комплекс верхних строений расположился на насыпной территории , под ним больше тысячи свай глубиной до 45 метров. В первом доке стоит уже готовое основание гравитационного типа ОГТ с почти достроенными модулями. На каждой из трех платформ будет по 14 модулей. Они специализированы, а весь «завод» независим от остальных «заводов». Это позволит запустить добычу и производство сжиженного газа сразу, как только к Арктик СПГ 2 прибудет первая платформа, её подготовят и проведут все проверки. Самая долгая заливка бетона продолжается три недели.

Бетонные заводы находятся как раз между двух сухих доков. Во втором доке сейчас завершают изготовление основания второй платформы. Высота бетонного основания — 30 метров. Под ним 1,5 метра «щебня» — дренажный слой, который потом позволит платформе всплыть. Сверху устанавливаются модули высотой от 44 метров. Они занимают площадь 330 х 152 м. В высоту вместе с факелом получается 114 метров. Это первый такой завод в мире, где на одной верфи делают основание и модули, а потом собирают их вместе.

Специальной подвижной системой домкратов, которая может двигаться вдоль платформы. Скорость горизонтального движения — 5 метров в час, вертикального — 2 метра в час. На первом основании уже установлен центральный ряд модулей. Бетонное основание играет и роль причала для газовозов. Когда «завод» будет готов, док затопят, разберут стенку, и вывезут буксирами всплывшую платформу. Как же она всплывет? Очень логичный вопрос, ведь масса «завода» — около 640 000 тонн. Всё дело в строении основания.

Оно полое, как губка. В нем 30 резервуаров, которые заполняются баластной водой и воздухом. За счет этого у всей конструкции положительная плавучесть. По сути, это бетонный корабль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий