Центр современного искусства Винзавод. Москва, 4-й Сыромятнический переулок, 1/8 стр. 6, 9-й Подъезд, стеклянные двери, до 22.30. С 31 мая по 31 июля на территории московского «Винзавода» проходит биеннале с работами топовых уличных художников и бесплатным входом. пространство, Москва» на канале «Дизайн и Оформление Сайтов» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 16:39 длительностью 00:02:54 на видеохостинге RUTUBE.
Идём в музей: Loading... Recycle!
Все привыкли. На свиданиях возникают сложности. Лет 6-7 думаю о том, как подойти к вопросу своей идентичности. Я русская, но родилась в Казахстане: папа работал инженером на стартовых площадках космодрома Байконур, и мои первые годы детства прошли в городе Ленинске сейчас Байконур — спутнике космодрома. Моя семья уехала в первые годы после того, как произошла перестройка, город оказался «ничьим», полная неизвестность — новая жизнь — неустроенность — предвкушение нового — рэкет — сгоревший дом культуры — детский велосипед — и так далее. Какое-то время назад я начала брать интервью у людей моего возраста, родившихся, как и я, в Байконуре и покинувших его. Я рассчитывала, что это поможет мне досложить образ места с помощью такой же, как у меня тогда, детской памяти, выхватывающей образы из реальной жизни. Постепенно возраст и география респондентов расширились. Сейчас я в процессе разработки текста — автофикшена и скрипта для игры по мотивам собранных материалов, собственных впечатлений, архивных находок.
Игру хочется сделать на виртуальной социальной платформе сейчас популярно слово «метаверс». Работа долгая, комплексная и требует финансирования. Собственно, его я сейчас и ищу. Этот мир все еще работает. Последние два года я возвращаюсь через цифру к традиционным медиа гравюра, объекты из ткани, керамика и ищу свой подход. В студиях я решила продолжать работу как с поиском подхода, так и с исследованием социальной среды в метавселенных, репрезентации пользователями себя, образованием виртуальных сообществ. В Открытых студиях я, помимо уже привычных мне медиа, хочу поработать в живописи. Уже предвкушаю долгий и тернистый путь, но для этой цели Студии — идеальное место.
Хотелось бы сделать международную карьеру, развить масштаб и глубину практики. Верный вопрос. You never know. Изучала современное искусство на курсах у художницы и кураторки Ильмиры Болотян и арт-менеджерки Марии Седошенко. Художница исследует сложившиеся в обществе стереотипы, границы красивого и уродливого. Перевоплощается в разные образы, изготавливает одежду и украшения. Для ее визуального языка характерны эскапизм, гедонизм, яркость.
Также в программе — мастер-класс «Секреты убойных презентаций», паблик-ток «о воображении, морали и природе зла» и лекция о снах. Вход свободный, но нужно зарегистрироваться. Подробнее — здесь.
Москва как город максимально разношерстный, просто создана для таких проектов». Он соединяет искусство и город, работы художников и тех людей, которые ежедневно проходят мимо этой стены в направлении творческих кластеров, — рассказала арт-директор ЦСИ Винзавод Сабина Чагина. Хотя напротив мы видим стену в тегах — это такой маркер среды, который показывает, что нужно менять. Работы стрит-арт художников также выступают в роли еще одного маркера, который показывает, что искусство может сопровождать людей по дороге от метро до работы». Последние обновления:.
Гоша Ykor: "Вымышленный персонаж, символизирующий внутренний голос человека - главный герой серии моих работ "Измерение У". Он создает некие идеи - раздает ключи зрителям от закрытых дверей, за которыми публика подглядывает за творческим процессом художника. Таким образом я задаюсь вопросом, может ли зритель вмешиваться в его работу, вырывать художника из его мира фантазий и возвращать в реальность? Такая синергия стилей отражает преемственность в изобразительном искусстве. Сам посыл также комбинированный: персонаж проходит один и тот же путь, но в разных трактовках - можно сказать, прорывается через тернии поездов". Евгения Войнар: "Здорово, что проект совпал с темой моего творчества - "внутренний лес". В нем есть темные чащи и светлые опушки - они символизируют противостояние между радостями и страхами, воспоминаниями и реальностью. Эта концепция мне важна, поэтому в своей работе для выставки я изобразила детский лес страхов и поиск пути к свету. Моя героиня совершает побег к самому светлому в себе, чтобы справиться с тьмой".
Центр современного искусства «Винзавод»
Винзавод Москва арт пространство. Галереи винзавода в Москве. В пространстве «Винзавода» издательство представит литературные новинки и бестселлеры, проведет для гостей лекторий с участием авторов и устроит гаражную распродажу с ценами на книги от 100 рублей. На «Винзаводе» идет большая выставка видео-арта «Основано на реальных событиях».
Центр современного искусства «Винзавод»
Сам музей приостановил выставочную деятельность в 2022 году. Почему проходят обыски, пока неизвестно. Работники музея предполагают, что визит силовиков может быть связан с хранящейся в архивах литературой, которая может попасть под закон о запрете пропаганды нетрадиционных отношений. В доме Наркомфина, как и «Гараже», работает книжный магазин.
В карте «4-я Биеннале уличного искусства» вас ждет аудиогид для полуторачасовой прогулки по Басманному району с рассказами о художниках и их работах. Также послушать все части аудиогида можно в плейлисте «Вконтакте». Исследовать Басманный район. Участники биеннале расположили свои работы не только на территории «Винзавода», но и вокруг него: в «Сквере у Винзавода», центре дизайна «Артплей» и по пути к нему, а также на набережной реки Яузы. Эти работы также есть на карте «2ГИС».
На «Винзавод» приезжают желающие посетить современные галереи, встретиться с художниками или посетить мастер-классы, а во «Флакон» идут на концерты, фестивали и квесты. В центре Artplay можно купить дизайнерский предмет для интерьера и сходить на каток, а на бышем заводе «Арма» — посетить коворкинг и лофт-пространства. Сейчас трудно поверить, что все эти здания были построены для промышленных задач и долгое время не имели ничего общего с творчеством. Если не считать спектакль, который прошел в одном из цехов завода «Арма» в 1924 году. Центр современного искусства «Винзавод» Центр современного искусства «Винзавод» — первый и самый большой частный центр современного искусства в России. Он основан в 2007 году на месте старейшего пивоваренного завода. Сначала здесь действовала медопивоваренная фабрика. Позже — фабрика сургуча, смолок и пробок. Еще здесь производили и разливали знаменитое «Черное бархатное». Из крупнейшего пивоваренного завода он превратился в Московский комбинат виноградных и десертных вин, который с 1889 года выпускал плодово-ягодные вина собственного производства и разливал виноградные вина, привезенные из Крыма и с Кавказа. В разные периоды здесь делали пиво и вино, устанавливали новое импортное оборудование и продавали завод бесчисленное количество раз. Сейчас бывшая крупная мануфактура — центр современного искусства «Винзавод», на территории которого собраны различные галереи современного искусства, мастерские художников, дизайнеров и фотографов, кафе, творческие шоу-рум, детские студии и магазины. А Фонд поддержки современного искусства, образованный здесь же, помогает реализовывать проекты молодым художникам. Дизайн-завод «Флакон» На два года позже, в 2009-м, на улице Большая Новодмитровская открылся завод по производству креативных индустрий или, как его принято называть, дизайн-завод «Флакон». История этого места началась в 1841 году, когда в Москву приехали два француза — Альфонс Ралле и Фредерик Дютфуа. Через два года им удалось открыть фабрику по производству косметики и парфюмерии «А. Ралле и Ко». К 1864 году объемы производства выросли в разы и фабрика нуждалась в соответствующей упаковке для духов. В 1864-м Фредерик Дютфуа купил у Рождественской церкви на Большой Панской улице участок земли площадью 2,2 гектара, на которой построил хрустально-стекольный завод по производству парфюмерной посуды. Помимо флаконов, здесь делали лампады, аптекарское, строительное и промышленное стекло. В советское время завод национализировали и переименовали в Московский хрустальный завод имени М. Здесь построили новые корпуса, сохранившиеся до нашего времени, и наладили производство хрусталя. В годы войны на «Флаконе» делали продукцию для нужд фронта, а к концу 1940-х годов завод вновь сосредоточился на производстве парфюмерной посуды. Современная история этого места началась в середине 2000-х — в заводских помещениях создали пространство для творческих компаний. Организаторы сохранили фактурные краснокирпичные здания, высокие потолки и символичное название. И даже придумали соответствующий девиз: «Творите что хотите! Дизайн-центр Artplay Artplay — квартал дизайнеров и архитекторов. Студии дизайна, архитектурные бюро и шоу-рум, фотостудии, кафе и выставочные залы, каток, кинотеатр и развлечения — все это живет здесь. Дизайн-центр, который был основан в 2003 году, занял территории бывшего завода «Манометр» на Яузе только в 2008-м до этого на протяжении пяти лет он размещался сначала на Миусской площади, а после в здании на улице Тимура Фрунзе. Московский приборостроительный завод «Манометр» был образован в 1886 году.
А так как наша влюбленность в современное искусство росла, то в результате родилась идея сделать в Москве удобное место для знакомства с этим миром. Так что вся история с «Винзаводом» выстроилась на очень базовых и понятных вещах: увидели, влюбились, начали этим жить, заниматься. Выбор площадки, реконструкция и открытие Было сложно представить, каким именно будет задуманный нами центр современного искусства, как он будет выглядеть? Мы понимали только, какими характеристиками он должен обладать: с одной стороны — промышленная архитектура, недалеко от центра, удобная транспортная доступность, а с другой — площадка с не самым перспективным экономическим потенциалом, чтобы ни у кого не возникало желания превратить ее в офисный центр или жилье, как тогда это часто делали. По этим признакам мы и выбрали территорию бывшего завода «Московская Бавария», который тогда представлял собой некий набор зданий дореволюционной постройки, за годы советской власти облепленных всевозможными пристройками. Ведь кроме «Кристалла» и «Красной розы» в Москве не было тогда примеров хорошо сохранившейся промышленной архитектуры, и никто к ней не относился, как к важной части наследия города. Нужно было расширить производственную или складскую площадь — к историческому зданию пристраивали деревянный или кирпичный сарай. И «Винзавод» стоял, как старый корабль, облепленный слоем раковин. Прекрасно помню первый раз, когда я попала на эту территорию. Единственная мысль у меня была: «Ужас! Неужели здесь можно что-то сделать? Прежде чем приступить к созданию Центра современного искусства, мы стали думать, кто бы мог привести здания и территорию в порядок? Просто зачистка от старого хлама не решила бы всех вопросов: кровли текли, в подвалах стояла вода, необходима была замена инженерных сетей, всех коммуникаций. Но это сейчас в Москве бесконечный выбор молодых архитектурных команд и бюро, которые не просто знают слово «лофт», но и умеют работать с промышленной архитектурой, используя современные материалы. А на тот момент их, мягко говоря, было не так много. И Саша Бродский, которого мы пригласили создать первичную концепцию редевелопмента, был, на мой взгляд, великолепным выбором. За конец 2005 и 2006 годы территорию и корпуса привели в порядок, и в феврале 2007-го у нас открылась первая наша важная выставка — «Верю», дату открытия которой мы считаем официальным днем рождения «Винзавода». Проходила она под кураторством Олега Кулика в рамках второй московской биеннале, и три с половиной месяца на нее стояли очереди. Административная эволюция Изначально резидентов для «Винзавода» отбирал Николай Палажченко, который в то время был нашим арт-директором. Потом и этим, и проектной деятельностью занялся выставочный отдел, а в 2008 мы создали свой фонд поддержки современного искусства, который стал курировать наши некоммерческие художественные проекты: «СТАРТ» , «Территория дизайна» , «Стена» , Best of Russia и другие. Сама идея сформировать фонд пришла, когда мы поняли, что нам важно и нужно участвовать в культурной деятельности, что недостаточно относиться к «Винзаводу» только как к площадке и ее администрации. Стало ясно, что жизнь вокруг полна событий, и требуется большое количество изменений в культурных процессах, запрос на новые проекты стал приходить уже непосредственно от сообщества, а галеристы сами по себе с этим не справятся. По большому счету у нас есть две функции. Первая — арт-кластер: кто угодно, начиная с художников и заканчивая коллекционерами, может прийти на «Винзавод» и получить, скажем так, комплекс услуг, связанных с современным арт-рынком. У нас можно, отдав ребенка в детскую студию, посмотреть выставку, купить картину в галерее. Есть магазин для художников, багетная мастерская, где можно обрамить только что купленную работу. А вторая функция — институция, вовлеченность в проекты, ведь «Винзавод» — место, где люди их создают, где у них рождаются идеи. В отличие от наших соседей Artplay, у которых есть возможность развиваться территориально, осваивая новые корпуса по соседству, у нас такой возможности нет, и нет ни одного свободного квадратного метра. Причем на Винзаводе он это сделает или нет, для нас не так важно. И еще нам, как для арт-кластеру, было важно, чтобы для детей посетителей нашлось особое пространство, и не просто комната, заполненная шариками, а место, где с ними занимаются искусством. В 2006 году, когда мы это задумали, активностей в плане дополнительного детского образования в Москве вообще не было: ни привычных сегодня центров, ни клубов. В итоге нашли ребят, которые и по сей день этим занимаются — «Творческие студии», и мы всячески их поддерживаем. Вторая подобная история, которая у нас сложно складывается в силу разных причин, но я понимаю, что это надо и актуально сейчас — это мастерские: открытые студии «Винзавода» для студентов творческих ВУЗов. Мы планируем открыть их в этом году. В одном списке с Красной площадью Во многом мы послужили локомотивом для развития нашего района, который 11 лет назад представлял собой городскую периферию с заброшенными промзонами. Хотя не могу сказать, что мы в этом процессе были единственным игроком.
Центр современного искусства Винзавод
Сбудутся они или нет, будет зависеть от экономической ситуации. Кроме того, потерпев неудачу в Америке, Шаров предпринял ещё одну попытку сделать бизнес за границей — в Сингапуре, где учатся его дети. Местной галерей управляет его жена Эльвира. Бизнесмен называет этот проект «огромным денежным пылесосом», но закрывать его не намерен. Мы давно и с интересом наблюдаем за деятельностью Александра Шарова и его галереей. Нам импонирует вкус Александра и его выбор. Отмечу ироничные работы Рината Волигамси и философские многослойные объекты Василия Слонова. Вообще, перечислять художников галереи можно долго, все они очень разные, но их объединяет личный выбор Александра, высокое качество и некий общий дух, который делает его историю уникальной и очень искренней. Надежда Степанова Совладелица галереи «Треугольник» Для меня Александр — отзывчивый коллега, который всегда готов поделиться опытом или помочь советом и делом. Пространство галереи соответствует международным стандартам, а выставки всегда оформлены на самом высоком уровне. Выбор художников тоже очень удачный.
Молодец, Саша! Наиболее интересен среди них Ринат Волигамси. Что касается перспектив галереи, в арт-бизнесе выстоят самые упорные, а также те, у кого гибкая и разумная ценовая политика.
Площадь самого крупного здания кластера составит 42 тыс. Еще одно здание суммарно займет 1,1 тыс. Они используются как мультиформатные зоны: под выставки, крупные мероприятия, театральные постановки и прочее. Ранее Архитектурный совет Москвы поддержал проект многофункционального комплекса МФК на Тверском бульваре, где разместится гастрономический кластер с ресторанами и кафе.
Иногда я ловлю себя на желании сохранить и законсервировать каждый момент своей жизни, даже неприятный. Пока это моя квартира. Но в идеале, это помещение с окнами на все стороны света, бесконечным чаем и огромной кладовой для хлама. Наверное, это интеллектуальный, милый человек, которому не чужда щепотка кринжа. Родственники поначалу очень негативно относились, пытались меня «вразумить». Пришлось их даже всех заблокировать в соцсетях. Например, мой отец звонил мне и говорил: «Ты зачем людей кошмаришь?! Но сейчас, кажется, они привыкли. Друзья меня поддерживают, часто помогают воплощать мои идеи, за что им большое спасибо. Пока самым сложным было убедить бабушек позировать для фото. Во-первых, что не все люди ценят качественный кринж. Во-вторых, то как для меня важно бывать дома наедине с собой. Ожидаю реализовать крутой проект, познакомиться и поработать с интересными творческими людьми. А еще, что у меня будет много подписчиков в инстаграм. Честно говоря, надеюсь, что мне предложат работу в сфере искусства или оплачиваемые коллаборации. Я все еще безработная. И пока я думаю, буду ли изучать российские похоронные традиции или поработаю над темой ипохондрии. Я вижу себя богатой и успешной художницей, зарабатывающей миллиарды на продаже мерча. Мара Пилясинская 22 года. Мультидисциплинарная художница, работает с живописью, инсталляцией, текстильным искусством, керамикой и лингвистическими системами. Мне всегда казалось, что я родилась художницей. Искусство во взгляде, в том, каким я вижу мир, а художественные практики — язык, которым я коммуницирую с пространством и обществом. Полагаю, работа с поэтикой является главным мотивом моей практики. Через нее я исследую состояния и настроения человека в современной урбанистической среде, и посредством лирического абстракционизма стараюсь выстроить художественную лексическую систему, позволяющую создать артефакт городской мифологии.
Винзавод Курская выставки. Винзавод Московская Бавария. Выставка на Винзаводе на Курской. Москва Винзавод лофт. Московский Винзавод. Винзавод Артплей Москва. Винзавод прокос Винзавод. Винзавод центр современного искусства округ Москвы. Винзавод Москва Чкаловская. Винзавод метро Курская. Винзавод дискотеки. Фестиваль уличного кино на Винзаводе Воронеж. Винзавод Москва выставки. ЦСИ Винзавод «цех белого». Винный завод Москва арт пространство. Винзавод Курский вокзал. Биеннале Винзавод. Биеннале уличного искусства Артмоссфера. Винзавод Москва 3д. Музей современного искусства Винзавод. Галерея Винзавод. Винзавод на Дмитровке. Винзавод центр современного искусства Курская Газгольдер. Винзавод Зверев. Общественное пространство Винзавод в Москве. Винзавод Москва интерьер. Винзавод интерьер. Винзавод панорама. Зал белого Винзавод. Винзавод — центр современного искусства на Курской.
Общественники потребовали проверить московский «Винзавод» из-за «русофобской» выставки
Это не просто старт в профессии, ведь ЦСИ Винзавод — во многом про единомышленников; всех тех, кто как влюбленный агент Виктора Пивоварова живет в искусстве. Для всех, кто хотел бы попробовать себя в культуре, команда центра открыла те самые легендарные пространства для проектов разных форматов: от лекций и перформансов до выставок и фестивалей. Зеленый Ангар: музыка Рейв ЛУЧ II Статус «самого музыкального» пространства можно смело отдать Зеленому Ангару: невозможно сосчитать, сколько диджей-сетов, музыкальных собраний и выступлений современных артистов прошло под крышей летней площадки Винзавода за 15 лет. Одно из любимых музыкальных воспоминаний команды центра — 11-часовой дневной рейв ЛУЧ II, организованный командой Resonance и брендом adidas Originals в 2018 году. Хедлайнером танцевального марафона выступил резидент берлинского клуба Berghain, музыкант Марсель Деттманн, а от российской техно-сцены — диджей Никита Забелин, основатель объединения и лейбла Resonance и резидент не менее легендарного московского клуба Mutabor. Гипнотические медитативные ритмы техно и хауса не растеряли с годами дух свободы и аутентичности, сравнимой с 80-ми в американском городе Детройт. Зеленый Ангар: мода Шоу Crash Test бренда Волчок Автомобиль, который на глазах у огромной аудитории вдребезги разбивают кувалдой, забыть сложно. Это был финал показа новой fashion-коллекции бренда Волчок в 2018 году. Модное шоу Crash Test тоже проходило под крышей Зеленого Ангара и отразило компоненты ДНК молодого российского бренда: дерзость, протест, смелость, свобода самовыражения и эстетика андеграундной субкультуры.
Все это отзывается и в винзаводоском сердце. Шоу Crash Test бренда Волчок Основанный Василием Волчком в 2014 году и выросший из небольшого паблика ВКонтакте, бренд быстро вошел в число фаворитов среди адептов стритвира далеко за пределами Москвы. Предметы одежды из коллекций Волчка и сегодня работают как маркеры принадлежности к определенному комьюнити — независимых, творческих, дерзких. Ценностная философия Волчка идеально вписалась не только в постпромышленный ландшафт Винзавода, но и в глобальную концепцию центра по поддержке авангардных явлений современной российской культуры. Бродильный цех: дизайн Выставка « Не реально» В 2021 году в рамках проекта поддержки образовательных инициатив Винзавод.
Природное в творчестве Рейва раскрывается через взаимодействие с техногенным — у них похожие структуры, а иногда они просто вторят друг другу формой и содержанием.
В цифровой среде природа приобретает новые смыслы, подвергаясь силе тотального творчества. Оно — одно из преимуществ цифры и главная ценность для любого художника. Выставка «Лабиринт» откроет серию персональных выставок резидентов VS Gallery. Всего в коллекции — 6 часов каждые выполнены в 10 экземплярах. Palekh Watch основан в 2020 году. Главная особенность часов — лаковая миниатюра на циферблате.
Изображения имеют большую ценность, так как выполняются в сложной технике мелочного письма, а применяемую технологию знает ограниченное количество современных мастеров. Сегодня художники используют те же инструменты, что и в XVII веке: кисть из беличьего хвоста, которая заканчивается одним волосом; темперные краски, которые разводятся на эмульсии желтка; сусальное золото и волчьи клыки. Ни один рисунок не повторяется, а каждая пара часов изготавливается вручную. Изначально палехские мастера иконописи работали на старообрядцев: расписывали храмы, создавали иконы для тех же храмов либо для частных коллекций. За рубежом знали и признавали это ремесло даже больше, чем в самой стране. И только после того, как Палехская миниатюра получила гран-при на Всемирной выставке в Париже, у нас тоже заговорили о мастерах и произведениях искусства, которые они создают», — рассказывает основательница Palekh Watch Анна Нестерова.
Все работы объединяет концепция «Небо — Человек — Земля», которая анализирует роль человека в окружающем мире. В основе каждой работы Кирилла Рейва из серии «Небесные структуры» лежит часть карты звездного неба. На сегодняшний день существует большое количество странных на слух созвездий — «Волосы Вероники», «Насос» или «Столовая гора».
Будет создан ежегодный конкурс для кураторов Винзавод Vision. Его финалисты получат не только хорошую финансовую поддержку, но и возможность провести выставку на одной из площадок арт-кластера. Также будет создан проект «Лаборатория художественной критики», целью которого станет воспитание нового поколения российской арт-критики и сокращение дистанции между обществом и искусством. Наконец, планируется запуск проекта Винзавод Open.
Биеннале проходит уже в четвертый раз в Москве с 15 мая по 31 июля. Впервые биеннале вышло в город, работы художников можно увидеть в Арт Квартале вдоль Яузской набережной, в ЦСИ Винзавод и на территории центра дизайна Artplay. Тема основного проекта биеннале в 2023 году: «Община: Партнерство — Коллективность — Утопия».
HSE ART GALLERY 2.0 — перезапуск галереи и новое пространство на «Винзаводе»
Сабина Чагина, арт-директор ЦСИ Винзавод о IV Биеннале уличного искусства АРТМОСCФЕРА. Винзавод, Флакон, Артплей, Электрозавод, Арма, ЗИЛ, Зотов — неработающие заводы Москвы обретают новую жизнь, превращаясь в арт-пространства, бизнес-центры и жилые кварталы. Центр современного искусства Винзавод анонсировал свои планы по развитию на ближайшие пять лет. Задача программы — представить стратегии образовательного процесса, результаты деятельности самых прогрессивных образовательных инициатив, а также сделать область просвещения открытой и доступной системой.
В музее современного искусства «Гараж» и доме Наркомфина проходят обыски
Материалы Агентства городских новостей «Москва» распространяются при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. Центр современного искусства Винзавод: какие отели есть поблизости? Центр современного искусства Винзавод: какие отели есть поблизости? Как писало издание The Art Newspaper Russia, в 2023 году «Гараж» перенес архив из публичной библиотеки в это здание. На территории центра современного искусства "Винзавод" в Басманном районе Москвы появится новый креативный кластер.