За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам.
Виртуальный хостинг
- Группа компаний Askona – новый член Ассоциации менеджеров
- «Аскона» закроет половину своих магазинов в стране из-за кризиса
- Экскурсия в ГК "Аскона"
- Continue Reading
- Askona в Калуге - каталог и акции на апрель - май 2024
"Аскона" проводит внутреннюю проверку по факту утечки данных своих клиентов
Askona Адрес: Суворова, 113 248001 Калуга. Группа Интернет-магазин: Askona. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Также бренд будет развивать Askona Kids и «Аскона текстиль и декор». с 1 августа – Москва, проспект Мира, 211к2, 1 этаж ТЦ «Европолис», салон Askona; с 15 августа – Новосибирск, ул. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group — крупного производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
Производство матрасов Аскона/Askona (Россия)
Один из ключевых каналов продаж компании — маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров.
ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Под это направление был создан отдельный бренд. Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать постоянно растущий объем заказов.
При малом количестве заказов нужно обновлять остатки один-два раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в две-три минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс «наказывает» блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в компании «Аскона» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации. Технологическим партнером была выбрана компания « Корус консалтинг ».
В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя. Это помогает нам повышать качество продукции и обслуживания.
Askona оптимизирует логистическую сеть
СЕО b2c «Аскона Россия и СНГ» Владимир Корчагов рассказал о том, что компания готовится к открытию в России гипермаркета мебели и товаров для дома, по концепции работы. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. В Askona Home представлено более 8000 товаров, которые удовлетворяют потребности клиентов в удобстве и уюте.
Askona, магазин матрасов и мебели для спальни
По данным минсельхоза, посеяно уже 2,19 тыс. Все новостные материалы обрабатываются полностью автоматически. Права на все текстовые и фото материалы принадлежат их авторам.
Компоненты этих матрасов подобраны так, чтобы за короткий промежуток времени дать возможность телу максимально восстановить свои силы. Dream — это беспружинные матрасы.
В качестве наполнителей используют волокна кокоса, натуральный латекс, а также морские водоросли, которые доставляют релаксационный эффект, избавляют от стрессов, и способствуют в борьбе с бессонницей. Baby — специально разработанные детские матрасы , которые учитывают физиологические особенности растущего организма. Поделиться Остались вопросы? Если у вас есть вопросы по действующим акциям, товарам или работе магазина, то задавайте их и мы с радостью ответим.
О том, что еще изменилось в компании, рассказывает Екатерина: «Что поменялось? Мы переехали в другой офис с коллегами, потому что нам его арендовали отдельно. А сейчас нас перевезли на пустующие офисные площади на нашем производстве, чтобы сэкономить на аренде. Я еще знаю, что у нас были всякие инвестиционные проекты, на которых работали люди. Эти проекты временно приостановлены или закрыты, соответственно, люди, которые на этих проектах работали, ушли из компании в связи с закрытием проекта.
Но это не сокращение как таковое, а это закрытие проекта, поэтому люди и покинули». Компания попала в сложную ситуацию , потому что в России в начале марта приостановила деятельность IKEA. И гипермаркеты будут закрыты как минимум до конца лета. Сама «Аскона» — не все знают, что она российская — основана в начале 90-х предпринимателем из Коврова Владимиром Седовым. Сначала компания занималась дистрибуцией матрасов, потом открыла собственное производство. А с начала нулевых начала делать матрасы специально для IKEA, по ее технологическим картам.
Общая информация о матрасах Аскона-Век Общая информация о матрасах Аскона-Век В нашем каталоге представлены ортопедические матрасы разных производителей. В том числе, в продаже всегда есть матрасы от компании Askona-Vek, одного из самых авторитетных производителей ортопедических матрасов. Начиная с 90-х годов 20 столетия фирма "Аскона-Век" занимается производством качественных ортопедических матрасов нового поколения. За все долгие годы работы, компания отлично зарекомендовала себя на рынке постельных принадлежностей и теперь может удовлетворить различные требования покупателей. На сегодняшний день ортопедические матрасы Аскона-Век довольно популярны среди российского потребителя, а компания - является одним из бесспорных лидеров в этой отрасли. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными.
Продуманная конструкция изделий, экологичные материалы, антибактериальная пропитка поверхности, глубокая стежка, усовершенствованная система пружинных блоков придают матрасам данной фирмы особые качества и свойства, которые Вы оцените по достоинству.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 8 июня 2023 года.
Направление Производство товаров для сна, дома и интерьера Группа компаний «Аскона» - это вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна. Собственное производство позволяет оптимизировать стоимость и контролировать каждый этап выпускаемой продукции, обеспечивая потребителя качественным предложением.
Она была названа в честь городка Аскона в Швейцарии, в котором ежегодно проходят международные фестивали музыки и кино. С каждым годом счастливых обладателей матрасов фабрики «Аскона» становится на 2 миллиона больше!
Дело в том, что большая часть этих видов продукции поставляется в Россию из-за рубежа. Соответственно, для новых проектов есть место на нашем рынке», — считает она. Однако остается вопрос, какой будет покупательная способность жителей России к апрелю 2023 года, когда проект начнет выпуск продукции. На текущий момент наблюдается падение доходов. Все станет ясно, когда закончится спецоперация», — добавила Козий. По ее словам, главной сложностью при реализации проекта станет приобретение всего необходимого для выращивания, начиная от конструкций и систем полива, заканчивая посадочным материалом.
При этом ему продолжала приходить рассылка. В компании свое право на отправку сообщений объяснили тем, что клиент назвал код из смс, присланного ему при покупке в розничном магазине. Сотрудники УФАС пришли к выводу, что потребители указанной рекламы не могли получить информацию о рекламируемой услуге в полном объеме.
Аскона калуга
И мало того, ещё и вся пропитанная запахом табака. Сказать, что было неприятно- ничего не сказать. Кроме этого, в коробке мы обнаружили старые накладные и чеки на этот товар из Cdek. В общем , получается, что эту подушку уже продавали, её вернули, сотрудники даже не потрудились проверить товар при возврате, и опять её спихнули.. Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити.
В интернете ранее появились базы данных клиентов гипермаркета «Ашан» и сети Gloria Jeans. Уточняется, что данные включают фамилию, номер телефона, адрес электронной почты и адреса доставки и самовывоза товаров. ПОдобные базы данных могут использовать как мошенники, так и компании, продвигающие свои услуги посредством телефонных звонков.
Сейчас сеть развивает почти тысячу салонов, из них 500 салонов собственной сети, остальные открыты по франчайзингу, добавил он.
Также в апреле из-за коронавируса компания переориентировала офлайн-продажи в онлайн.
Какая география деятельности? Компания вертикально интегрированная: у нас достаточно сильная поддержка со стороны и логистики, и производства. Группа включает 10 фабрик по производству мебели, аксессуаров и сырья в собственном управлении и 66 складских комплексов в России и странах СНГ.
Мы продолжаем развивать направление B2B business-to-business, продажа продукции для юридических лиц и бизнес-клиентов — прим. ТАСС и франчайзинг. В рамках франчайзинга мы работаем с 1,5 тыс. Помимо этого, у нас налажена работа на зарубежных рынках.
В целом хочу сказать, что "Аскона" — это масштабный бизнес, который охватывает далеко не только ретейл и фабрику товаров для здорового сна. Мы единственные в стране, кто может, образно говоря, "дотянуться" до любой квартиры с собственным персонализированным продуктом и сервисом последующей сборки и установки в нужные для покупателей сроки. Мы считаем это нашим конкурентным преимуществом. Каждый месяц по 0,2—0,3 процентного пункта пытаемся отвоевать.
Очень плотно следим за тем, как мы работаем с нашими клиентами, с клиентской базой. Например, летом этого года мы открыли гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home в московском торговом центре Columbus. Это абсолютно новый для нас формат, который представляет собой несколько пространств, имитирующих реальные квартиры. Общая площадь гипермаркета — 5 тыс.
Уже сейчас мы видим, что гипермаркет показывает хорошие результаты, и в следующем году мы планируем открыть еще три — пять магазинов такого формата. Мы аккуратно трансформируем компанию из чистого эксперта сна, не теряя эту компетенцию, в компанию — лидера по мебели и товарам для дома. Еще один пример — логистика. Мы развиваем это направление как 3PL, предоставляя логистические услуги сторонним компаниям, которые не могут покрыть определенные регионы.
Но мы также понимаем, что в целом на рынке представлены — и востребованы у покупателей — разные продукты, не только матрасы и товары для сна. Поэтому мы тестируем еще две гипотезы. Первая — в сентябре в московском "Афимолле" мы запустили отдельный формат Askona Kids площадью 192 кв. Там представлена только продукция для детей, но, помимо товаров для сна, больше мебельных комплектов и эмоциональные товары, например игрушки и посуда.
Компания "Аскона" из Владимирской области проводит проверку по факту утечки данных клиентов
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России | За последний год, несмотря на внешние коронавирусные факторы, Асконе удалось стать не только ближе к клиенту, увеличив продажи, но и ближе к своим сотрудникам. |
Гендиректор "Асконы": мы растем во всех направлениях бизнеса и каналах продаж | Губернатор Калужской области Владислав Шапша на планерке регионального правительства в понедельник объявил выговор директору Калужского областного драматического театра. |
Снижение цена фабрика "Аскона"
"Русские матрасы" от АСКОНА Компания «Аскона» выпустила новую коллекцию под названием «Русские матрасы». матрас Аскона. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. «Аскона» входит в состав шведского концерна Hilding Anders Group, лидирующего производителя кроватей и матрасов в Европе и Азии.
Аскона калуга
Владимирская «Аскона» откроет заводы в Африке | Все о здоровом сне. |
В России готовят к открытию аналог IKEA | Летом 2023 года сеть «Аскона» открыла на юге Москвы первый гипермаркет Askona Home — ранее группа в этом формате магазинов не присутствовала. |
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России - новости Владимирской области | ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд товаров для сна buyson, которые будут продаваться на маркетплейсах, сообщили “Ъ” в компании. |
Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов | Производитель товаров для сна «Аскона» попал в сложную ситуацию после того, как в начале марта IKEA приостановила в России свою деятельность. |
Акции и скидки в Askona
Постепенно Седов начал выходить из бизнеса. В нынешней ситуации она выделит «Асконе» почти 200 миллионов рублей. Это поддержка в текущих реалиях, которая позволит компании сосредоточиться на нескольких новых направлениях. Компания уже себя начинает пробовать на различных маркетплейсах, я думаю, что на это и будет сделана ставка. Плюс, опять же, все мы понимаем, даже с учетом того, что производство сократилось, люди остались, необходимо продолжать платить дальше зарплату. Верит ли шведский инвестор в эту компанию? Конечно же верит. Некоторые прогнозируют, что «Асконе» потребуется год на достижение тех же уровней продаж. Думаю, что на самом деле все произойдет несколько быстрее».
Выручка «Асконы» в прошлом году составила почти 50 млрд рублей. Помимо этого, вырос и экспорт, а компания под другим брендом открыла салоны в пяти европейских странах.
Я её заменила, но в другом салоне в Гарден сити. Так вот при замене ещё обнаружилось , что и платеж сотрудники провели как- то некорректно. Внесли эту подушку в чек какого- то другого человека. И если бы мы хотели вернуть деньги за товар, то это было б проблематично, так как данные на этот товар оформлены были некорректно. Подитожу- настроение , естественно, и мое и мужа было испорчено напрочь от такой подставы, фирме и имени Аскона у нас больше нет доверия- спасибо сотрудникам, которых , видимо , никто не проверяет и не обучает.
В этот раз добавится боязнь покупателей ходить по магазинам. Прогнозируем, что в течение года после отмены всех ограничений рынок товаров для дома сократится вдвое. Такого сильного падения не было никогда, даже в прошлые кризисы. У людей сформируется привычка покупать онлайн. А вместе с ней и ожидания от современных онлайн-магазинов. Но в нашей отрасли, наверное, ни один игрок, включая шведских и ведущих российских, не может похвастаться профессиональными решениями в электронной коммерции. Надо быстро это исправлять. Поэтому мы не остановили инвестиции в ИТ-инфраструктуру, хотя все остальные направления заморозили. Он тогда сказал , что после режима самоизоляции производство матрасов в России быстро восстановится, поскольку у многих они поизносятся. Это так? Но люди начинают по-другому относиться к обустройству своего жилища. Не дай бог вторая волна — хочется провести это время в нормальных условиях. Поэтому ментальные изменения возможны, а у россиян с этим есть проблемы. У нас отношение к дому простое, мы меньше заморочены на уюте и комфорте. Это выражается даже в средней площади недвижимости, которую мы покупаем. Люди готовы жить в студиях площадью 30 кв. Всё же для нас есть ментальный вопрос, что лучше: ездить на хорошей тачке или жить в хороших условиях. О господдержке в разных странах — О чём вы говорили с Путиным — о господдержке? Мы, например, до регистрации СИЗ три недели отправляли всю продукцию в больницы бесплатно. У меня был список предложений, как власти могли бы помочь бизнесу, но в контексте той беседы озвучивать его было бы неуместно. Мы не очень довольны последними формулировками закона — по нему мы ничего не получаем, так как мы не малый и не средний бизнес. А нам-то что делать? Нас оставили на прямое столкновение с арендодателями. Есть вероятность, что многие из них нам не дадут открыться, потому что мы не платим пока никакой аренды. И с 1000 партнёров мы сразу договориться не сможем — это будет какое-то месиво. Нам эти деньги нужны на покрытие кассового разрыва, который всё равно сформируется за апрель-май. Вторая мера — перенос и рассрочка налогов на прибыль и страховых взносов. Для нас это ощутимая помощь. А там вам помогли? И я бы не сказал, что мы сильно доказывали, что нам эти деньги нужны. Плюс по аренде там перенесли платежи за апрель и май на 2021 год — будем платить девять месяцев равными частями.
Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети. В рамках проекта была сформирована стратегия развития сети на три года, содержащая ряд инициатив по повышению ее операционной эффективности. Основным требованием при формировании стратегии была минимизация сроков поставки товаров клиентам при условии исключения роста затрат на логистику", - прокомментировал Александр Шамаев, руководитель управления по развитию и проектам ГК "Askona". Партнером проекта выступила команда стратегического консалтинга российского подразделения Accenture, которая недавно присоединилась к Группе "Рексофт". Создавая новую модель логистической сети, нам предстояло определить, как холдингу оптимально развивать производство и сеть? Нужно ли наращивать существующие мощности, или же правильнее открыть новые производства? Если да, то где и какой мощности, в каком порядке? Для решения данных задач мы использовали цифровые модели логистической сети, сформированные в ПО Anylogistix.
Прошедшие акции
- Аскона ⋆ Мебельный центр "Гагаринский"
- Аскона. Итоги. 2022
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
- Компания «Аскона» проверяет информацию о возможной утечке данных клиентов — РТ на русском
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России
Матрасы Askona в Калуге | Группа компаний «Аскона», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для дома и здорового сна, объявила финансовые результаты деятельности. |
Askona закроет половину магазинов в России | Губернатор Калужской области Владислав Шапша на планерке регионального правительства в понедельник объявил выговор директору Калужского областного драматического театра. |
«Аскона» начала переговоры об открытии своих гипермаркетов на бывших площадках IKEA - Ведомости | Askona, магазин ортопедических матрасов в Калуге, Ленинский округ, Гагарина 1, +7 (484) 290-94-85. |
Владимирская «Аскона» откроет заводы в Африке
Для этого «ЦЕС Аскона Лайф Групп» (ОЦО) внедрила систему кадрового документооборота (КЭДО) VK HR Tek. матрас Аскона. Матрасы Askona-Vek изготавливаются из сырья высокого качества, на современном оборудовании и являются поистине надежными и долговечными. Российский производитель мебели «Аскона» рассматривает возможность открытия трех-пяти новых гипермаркетов в 2024 году. Широким ассортиментом матрасы Аскона в Калуге представлены на площадях магазина "MebelKaluga" и на страницах его каталога в интернет-магазине.