Главная Пресс-центр Пресс-релизыПроезд в городских автобусах Астрахани до Нового года будет стоить дешевле.
В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными
В пресс-службе отметили, что будет дана оценка соблюдению законодательства о безопасности дорожного движения и исполнению законными представителями обязанности по воспитанию детей. Как сообщил ТАСС источник в правоохранительных органах, пострадавшему ребенку девять лет, у него диагностированы перелом ног и ушибы.
По словам очевидца, один трамвай догнал второй и врезался в него. У первого транспортного средства смялась кабина.
Прежде, чем перейти к закупке автобусов, сначала должны были определиться перевозчики для запланированной новой маршрутной сети. Астраханская агломерация переходит на работу общественного транспорта по брутто-контрактам, поэтому каждый из договоров, заключаемых с ГКУ «Организатор перевозок Астраханской области», имеет многомиллиардную стоимость. В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами. Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров. Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб.
Так, в Приволжском районе на три маршрута выйдут автобусы среднего класса. Как уточнили в правительстве региона, "Волгабасы" отправятся на линии поэтапно, с декабря 2023 по январь 2024 года. О том, что системе городского транспорта нужны кардинальные изменения, глава региона заявил в 2021 году. Именно по его поручению была проведена большая межведомственная подготовительная работа, результатом которой стал запуск в начале этого года первых новых автобусов. Всего же, по итогам транспортной реформы, в Астрахани и пригороде будут функционировать 48 регулярных маршрутов, на которых будут работать 465 автобусов большого, среднего и малого класса.
В Астрахани назвали маршруты, по которым запустят 157 автобусов малого класса
В Астраханской области ввели ограничения для большегрузов из-за ремонта трассы. Главная Наша деятельность Новости Благодаря народной программе в Астрахани сегодня запустили ещё три новых маршрута общественного транспорта. Главная Пресс-центр Новости. Дума Астраханской области в первом чтении одобрила законопроект, предложенный губернатором Игорем Бабушкиным. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС.
В райцентре под Астраханью автобус совершил наезд на мальчика.
Главная Пресс-центр Новости. Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив. В свою очередь, представитель прокуратуры Астраханской области сообщил агентству, что авария с маршруткой произошла в пятницу на улице Софьи Перовской в Астрахани. автобус то 8 тон весит, представить такое очень тяжело на душе, когда он остановился у него на ногах и сколько стоял на нем!
В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика
Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. В свою очередь, представитель прокуратуры Астраханской области сообщил агентству, что авария с маршруткой произошла в пятницу на улице Софьи Перовской в Астрахани. Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Перед его автобусом остановилась маршрутка, не доезжая до остановки.
В Лимане мальчик попал под автобус, играя в «догонялки»
Таким образом, перевозчики смогут перераспределить деньги, зарезервированные для покупки тахографов, на ремонт и содержание транспорта, сообщает пресс-служба правительства. Подписывайтесь на «Каспийинфо» в «Google Новости» , «Яндекс. Новости» и на наш канал в «Яндекс.
Отметим, что реализация транспортной реформы в Астраханской области продолжается. Важно, что новые автобусы низкопольные. Это очень удобно для маломобильных граждан и мам с колясками. А график движения транспорта пассажиры могут отслеживать онлайн. Немаловажно и то, что теперь горожане могут уехать даже поздним вечером.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Оснащение маршруток тахографами отложили Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Действие обязательного требования об оснащении тахографами городских автобусов приостановлено до 1 марта 2024 года. Такое постановление подписал председатель правительства РФ Михаил Мишустин.
Жителей Астрахани завтра на новом маршруте встретят новые автобусы
Редакция АБН-Астрахань выяснила, как работа нового транспорта сказывается на привычных астраханцам маршрутках. 60-летний мужчина, управляя автобусом марки Mercedes-Benz Intouro, совершил наезд на несовершеннолетнего пешехода. В Астрахани автобусы среднего класса будут ходить по 20 маршрутам. Водитель автобуса сбил на нерегулируемом перекрестке ребенка в поселке Лиман в Астраханской области. Сотрудники ГИБДД вместе с судебным приставом спасли пассажиров из загоревшейся маршрутки в Астрахани. В свою очередь, представитель прокуратуры Астраханской области сообщил агентству, что авария с маршруткой произошла в пятницу на улице Софьи Перовской в Астрахани.
Астраханские маршрутки накажут за создание помех новым автобусам
В связи с этим возникает вопрос, куда денутся маршрутки? Полностью транспортной реформой занимается областное правительство, а администрация Астрахани отвечает за работу как раз этих маршруток. Оказалось, что запуск автобусов не подразумевает, что маршрутные такси, работающие на сегодняшний день, в начале января полностью прекратят свою работу. Об этом «МК в Астрахани» рассказали в администрации города, отвечая на запрос. Указанный вид перевозок не предполагает заключение договоров.
ГИБДД проверит путевые листы, техосмотр и права у водителей. Ространснадзор проверит, как проводятся предрейсовые медосмотры, правильно ли ведется посадка пассажиров и есть ли у перевозчиков карты маршрутов. Налоговая служба проверит, зарегистрированы ли водители в России и есть ли у них необходимая кассовая техника. УФССП будет искать тех, кто вовремя не платит штрафы, а Минтранс займется проверкой, передают ли маршрутки свое местоположение в диспетчерскую, как того требует закон. И еще одна важная деталь.
Не понял 3 штрафа - запрет выхода на маршрут.
Остановился ВНЕ автобусной остановки - штраф. Не понял это 3 раза - запрет выхода на маршрут. Три ДТП по вине маршрутчика - крупный штраф и запрет работы на N месяцев. Получил N-жалоб от пассажиров на что угодно музыка, запахи, неаккуратная езда - отстранение от работы на время проверки. ПО результьтам проверки - штраф или полный запрет выхода на N месяцев. И так далее и последовательно. Разумеется всем этим должен заниматься Дептранс региона или соответсвующие ведомства в каждом регионе, но по своему горькому опыту могу сказать - что всем причастным обычно похер. Это грязный бизнес с кучей отмытой наличности, взятками, своими людьми и прочими флешбеками из 90-х. Тут кроме воли и "авторитета" мэра города обычно ничего не помогает. Астраханский же мер видимо "хочет усидеть на двух стульях", но в пассажироперевозках так не работает - либо ты в серой зоне с маршрутками и работаешь на свой карман и всех причастных , либо ты создаешь номальную систему ОТ и работаешь на свою репутацию и ну и бонусом делашь жизнь горожан лучше и удобнее.
Касательно горожан: серьезные изменения в ОТ могут быть менее удобными половине или большей части пассажиров поначалу , но за то в теории еще от трети до четверти пассажиров города получат доступ к нормальному ОТ, далее народ поймет удобство и выгодность проездных, заценит чёткий график работы ОТ, а потом и воспользуется возможностью возить коляску в автобусе и прочее прочее.
Особенно приятно то, что на новую линию выйдут семь новых автобусов среднего класса производства группы компаний "Волгабас", одного из крупнейших производителей автобусов большого и особо большого класса в России, оборудованных по последнему слову техники, передает "АиФ-Астрахань". Ходить по маршруту автобусы будут с 6 утра до 22:40 вечера, интервал между ними будет составлять в будние дни автобусы 18-20 минут днем и 20-34 минуты вечером.
Оснащение маршруток тахографами отложили
Прокуратура области начала проверку, сообщили в пресс-службе ведомства. По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.
Автобусный вокзал г. Астрахани расположен в центре города на ул. Анри Барбюса. Автобусное сообщение в Астрахани было впервые открыто осенью 1933 года для обслуживания населения, проживавшего в районах, не охваченных трамвайным сообщением, которое было введено ещё до революции.
В 2010 году в Астрахани открыли новое здание Центрального автовокзала. Новое здание строилось с 2007 года. Общая площадь здания - 1,8 тыс. Пропускная способность автовокзала - 300 пассажиров в час. Оборудованы зал ожидания, билетные кассы со справочной службой, камера хранения, туалеты, комната матери и ребенка, диспетчерская, посадочные платформы с навесами, автостоянка. Сегодня автобусный вокзал служит местом отправления регулярных внутриобластных, междугородных и международных автобусных маршрутов.
Фото очевидцев из сообщества «Аварии Астрахань» Широко известна стала ситуация на улице Свердлова с фото выше, когда маршрутка, по словам водителя автобуса, специально тащилась по единственной полосе со скоростью 10 километров в час, тормозя «Волгабас». На остановках обстановка тоже нездоровая: за три дня автобусы столкнулись с маршрутками уже пять раз. В некоторых ДТП были виноваты сами водители автобусов, видимо не хватило опыта управления техникой такого размера.
Но факт остается фактом — на остановках в любом случае полная неразбериха. В общем, сегодня губернатор Игорь Бабушкин провел рабочее совещание, на котором для контроля за общественным транспортом решили создать Межведомственную транспортную комиссию.
Оплату, как и в других автобусах, можно произвести наличным и безналичным способами, а также транспортной картой «Каспий». По ней, в зависимости, от тарифа в течение месяца можно совершить 20, 50 или безлимитное количество пересадок. Численность населения ежегодно растет.
Запуск новых автобусов — это долгожданное событие для приволжан. Жители часто обращались с жалобами на нехватку общественного транспорта.